в чем смысл куб зеро

Куб Зеро: У каждого есть шанс стать супергероем…

Третья часть, минуя кинотеатры, сразу была выпущена на DVD, но помнится, в те годы она впечатлила меня не меньше, чем первая. По сути, Куб Зеро является приквелом всей истории, что вполне логично, учитывая второй фильм. Итак, поехали…

Отличительные особенности Куба Зеро

Вначале немного общих слов. Третий фильм никак не связан со вторым. Там была симуляция, здесь нам покажут так сказать закулисье. Дизайн помещений снова не такой, но более реальный. Комнаты снова имеют цвет. Снова в них разные при этом вполне реальные ловушки.

В первом фильме была логика, комнаты двигались, одна была мостом. В этом вроде бы как в первом, но при выходе человек попадает непонятно куда. То есть, по сути, выхода как такового не существует, но шанс выбраться все же есть. Об этом будет чуть позже.

А вот жути и кровищи чуток добавилось. Чего только стоит самая первая сцена, когда мужика облили словно водой, но от соприкосновения с кожей она превратилась в кислоту и стала разъедать его. За всем этим следят специалисты технического обслуживания через камеры.

Обслуживающий персонал и их работа

Специалистов двое. Додд постарше и в точности следует правилам, второй Винн помоложе, поумнее и не в меру любопытный. Кстати, в свободное время Додд не очень успешно играет в шахматы, а Винн рисует комиксы. Кормят их какими-то капсулами, явно из «Матрицы». Приказы им отдают какими-то китайскими иероглифами. Ну, правильно, куб-то создала китаянка Алекс.

Да, во всех комнатах куба стоят камеры, еще есть аппараты для сканирования и чистки памяти. Задание на сегодня для Винна и Додда — записать память очередной жертвы. Это молодая женщина, у которой украли дочь. Оба техника тоже здесь взаперти. Они давным-давно не выходили на улицу. Может, у них тоже память подчищена?

Знакомство с новыми пленниками куба

В это время Кассандра Рейнс, во всяком случае так написано на ее робе, приходит в себя. После чистки памяти она толком ничего не помнит, даже имени дочери. Женщина идет в следующую комнату и находит еще несколько заложников. У одного на лбу татуировка как у ее похитителя. Но бывший военный Роберт тоже ничего не помнит из своей прошлой жизни.

Уже вместе они идут вперед в надежде, что ряд комнат когда-нибудь закончится. Наличие опасностей традиционно проверяют ботинками. Увы, не всегда это помогает. В первой части на дверях были цифры, теперь буквы. Определенное их сочетание позволяет выяснить степень опасности.

Смешно, военный растерялся попав в куб. Но тут явилась супер баба Рейнс и всем утерла нос. Я все понимаю, мать туда сюда, но она реально ведет себя как супермен. Мужики против нее неудачники и трусы. Ну конечно, нам же активно навязывается матриархат. Мда, не знаю, что за эксперимент здесь проводится, но по ходу в куб скидывают всех, кто чем-то кому-то неугоден.

Выход из лабиринта и отчаянный поступок Винна

Да, выходы из куба есть, но кажется никто отсюда не выходит, даже если их находит. Техники их банально уничтожают. Понравилось, что перед уничтожением, у человека спрашивают, верит ли он в Бога. При ответе «нет» и нажатии техником соответствующей кнопки человека сжигают. Можно ли выжить, если ответить «да»? Возможно, но после пережитых события многие даже верующие теряют веру. Видимо, на это и расчет.

Комнаты движутся, но если они становятся в исходное положение, происходит тотальная зачистка. Техник Винн оказался не в меру человечным. Кажется, он решил спасти Рейнс и добровольно вошел в куб. Интересно, он же знает о ловушках. Тогда почему никак не подготовился? Какой смысл заходить в лабиринт без малейших шансов на спасение? Хотя с такими способностями к математическому анализу и пространственному мышлению других инструментов и не надо.

Экстренная помощь и лабиринт вместо смерти

Экстренная ситуация требует экстренных мер. После ухода Винна в технический отдел почти сразу спустился некий господин с двумя помощниками. У господина, кстати, один глазик отсутствует и заменен кристаллов. А у помощников на руках какие-то штуки, которые позволяют напрямую управлять электроникой.

Додд супергерой и машина для убийств Хаскелл

Все-таки техник Додд нашел в себе силы, чтобы противостоять тем, кто решил уничтожить его коллегу. Почему? Его искренне удивил рисунок, где они оба изображены суперменами. Никчемный человек получил одобрение и поддержку и действительно стал героем.

С риском для жизни он отключил связь и электричество. Из-за чего в кубе началась перезагрузка. Отключились все ловушки и открылись все двери. Одна незадача — через 10 минут произойдет полная зачистка всех комнат.

Наши герои почти успели. Увы, военному активировали чип, вживленный в мозг. Забавная штука, после этого Хаскелл перестал быть человеком. Он стал тупой и могучей машиной для убийства. И это при том что у них осталось не более 3-х минут. И опять девка сразила полуробота.

Рейнс спаслась, но круг замкнулся…

Интересно, из последней комнаты куба они нырнули в воду и выплыли в каком-то озере. Куб находится под землей? Рейнс удалось убежать, а вот Винна поймали и снова отправили в куб. Только сначала немного покопались в мозгах. Отчего он стал напоминать того парня из первого фильма. Помнится, звали его Казан.

То есть, круг попытались замкнуть, правда, с героями прогадали. Могли бы найти актеров более похожих на тех, что были в первом фильме. А то тут сразу появилась какая-то чернокожая тетка. Хотя, можно допустить, что Винн-Казан прогуливался по лабиринту не с одной группой пленников.

Что сказать по итогу. На удивление все три фильма очень качественные, каждый хорош по-своему. Сюжеты интересные и уникальные, несмотря на общую канву повторов почти нет. Когда смотришь все три подряд, впечатление грандиозное. Конечно, второй фильм выбивается из трилогии, но как по мне он самый важный. Первый и третий более приземленные и простые.

Источник

Куб: Никто не хочет видеть общей картины…

Первый куб вышел в 1997 году. Снял его Винченцо Натали, который не так давно режиссировал фильм «В высокой траве». Тогда сама идея куба была свежая и действительно впечатляла. Фильм я, конечно же, смотрела, но теперь решила пересмотреть всю трилогию и оценить ее под новым углом.

Кстати, рисунок на стенах некоторых комнат, да и само название у меня начало ассоциироваться с франшизой «Восставший из Ада». Почему вдруг такие ассоциации, я не знаю. Возможно, это паранойя?

Лабиринт с комнатами и его пленники

Собственно, сюжет достаточно прост. Несколько незнакомых друг с другом людей оказываются в комнате. Из нее есть много выходов, но практически везде есть ловушки. Например, мужчина из первой сцены был разрезан тонкой проволокой на сотни кусочков заживо. Но это вовсе не «Пила», тут нечто другое.

При этом соседние комнаты регулярно передвигаются, а у каждой комнаты есть свой порядковый номер. Исходя из этого получается, что здесь несколько миллионов таких комнат. Герои не помнят как здесь оказались. Причем получается, что забрали их не с улицы, а прямо из дома, когда они считали, что находятся в полной безопасности.

Нюанс незаметный, но в подсознание западает, что никто и нигде не может быть в безопасности. Кстати, Холлоуэй предположила, что этот лабиринт создали пришельцы. Но все же здесь разумные люди, как можно верить в такую чушь? Потому эту мысль отмели без вопросов, а больше особо не задумывались. Решили, что все это проделки правительства.

Знакомство с героями

Компания довольно интересная. Люди может и просто с улицы, но далеко не самые глупые. Например, полицейский Квентин — отважный и сильный. Хелена Холлоуэй — медик, она лучше других понимает, что с ними может произойти без еды и воды.

Старикашка Ренн — преступник, который знаменит не своими преступлениями, а тем, то умудрялся сбегать из самых надежных тюрем. Джоан Левен — юная девица, но чуть позже станет известно, что у нее гениальный ум. Вот пятый Дэвид Уорт — пока полная загадка. Молодой человек мрачен и молчалив, потому всем кажется, что он что-то скрывает.

На самом деле кроме Ренна все остальные вроде бы совершенно простые, живут обычно, не совершая никаких подвигов. У Квентина целых трое детей. Холлоуэй нет никого, но ее беспокоит судьба ее аметистов. Почему они здесь оказались? Кстати, подозреваю, что никто не собирался их кормить потому, что никто не ждет, чтобы они продержались больше чем один-два дня. Все равно все помрут.

Верный способ избежать ловушек

В очередной комнате им буквально на голову свалился какой-то псих. Мозгов у него нет, но безопасные комнаты Казан чувствует интуитивно. А еще всякий раз, когда боится, он устраивает истерику. В какой-то момент оказалось, что система с числами не так безупречна, но они все равно двигаются вперед.

Квентин – совсем не «хороший парень»

Собственно, этот фильм очень интересен с точки зрения психологии и того, как меняются люди, попадая в экстремальные условия. Многие проявляют необычные черты характера, потому трусы вдруг становятся героями, другие же просто снимают маски и показывают свое истинное лицо.

Например, Квентин, несмотря на наличие трех детей и работу в полиции, оказывается не такой уж хороший парень. Прошло совсем немного времени, как он стал нервным, крикливым и агрессивным. Он взъелся на Уорта, его раздражают припадки Казана, Хелена просто раздражает, а вот школьнице он вроде как симпатизирует.

Из-за провокации Квентина Уорт проговаривается. Он один из участников проекта, но он разрабатывал внешнюю оболочку куба. Что внутри он не был в курсе. Он даже не знает, кто за этим стоит и кто его нанял. Никто из разработчиков ничего не знал, да и особо не интересовался. Платят деньги и ладно.

Бесконтрольный механизм или промывка мозгов?

Кажется, Холлоуэй недалека от правды. Кто такое может построить? Военные, транснациональные корпорации, правительство? Да в легкую. При этом что называется правая рука не знает, что делает левая, а мозг, который руководит обоими, всегда остается в тени. Очень интересный подход, и я даже знаю, кто нас так дрессирует. Тот, кто захватил наш мир. Паранойя? Ну да, конечно.

Тем более Уорт стал говорить, что нет тут никаких заговоров. Это якобы просто ошибка, которая закралась… куда? Тут не совсем понятно. Но главное, Большой Брат ни за кем не следит. Этот проект никому не нужен, механизм действует бесконтрольно, чуть ли не сам собой. Ну а куб используют просто, чтобы махина таких размеров не простаивала.

Уорт тут вспомнил слова Квентина: сконцентрируйтесь на себе, будьте проще, анализируйте только то, что видите, не смотрите по сторонам. В общем, это нормальная позиция обычного человека. Хотя на самом деле это банальная промывка мозгов и программирование. Когда анализируешь только то, что видишь, когда не воспринимаешь картину в целом, тогда ты более всего уязвим.

Гибель Холлоуэй и способности Казана

До края куба герои добрались, но что дальше? За дверью полная темнота, на стене никаких ручек. Как перебраться через провал в несколько метров? Холлоуэй попыталась осмотреться снаружи, в итоге это привело к ее гибели. Точнее Квентин ее просто сбросил.

Почему? Она поняла его сущность и зацепила самолюбие. Он банально отомстил. Смешно, но в итоге Квентин оказался большим психом, чем Казан. Под конец у него совсем крыша поехала, а от Казана вдруг нашлась польза. Похоже он аутист с безграничными математическими способностями.

Истина и путь, который мы проходим…

В итоге оказалось, что нашим героям нужно было сидеть на месте. Они были как раз в той комнате, которая является мостом между лабиринтом и выходом. Но они бы не смоли понять, где выход, если бы не прошли всего пути.

Интересный символизм. Что если он говорит, что все ответы всегда перед нами. Но мы всегда проходим определенный путь, чтобы это понять. На этом пути одни погибают, другие ломаются, до третьих возможно так никогда и не доходит, лишь единицы осознают простую истину.

Получается, даже если истина на расстоянии вытянутой руки, путь необходим в любом случае. Например, чтобы получить больше информации для анализа. Вроде банальность, но как часто вы задумываетесь над сутью, которую эти банальности скрывают?

Выбраться удалось не всем…

Вышел только Казан в символично белый свет. Вот так, только псих, который, кажется, не особо обеспокоен судьбами других, но при этом обладает достаточным умом, оказался достоин жизни. На этом фильм закончился. Но у него есть продолжение и, несмотря на то, что основные секреты куба раскрыты, в нем нас ждет не меньше сюрпризов.

Источник

Испытательный полигон, человеческий мозг, чистилище и другие объяснения происходящего в фильме «Куб»

в чем смысл куб зеро. Смотреть фото в чем смысл куб зеро. Смотреть картинку в чем смысл куб зеро. Картинка про в чем смысл куб зеро. Фото в чем смысл куб зеро

Канадская трилогия “Куб” на первый взгляд кажется типичным научно-фантастическим триллером. Однако есть в этой картине загадка, которая до сих пор заставляет поклонников ломать головы. В трилогию входят фильмы: «Куб» (1997, режиссер, Винченцо Натали), «Куб 2:Гиперкуб» (2002, режиссер Анджей Секула), «Куб 3: Ноль» (2004, Эрни Барбараш). Смысл фильма “Куб” (Cube) следует искать, исходя из собственного мировоззрения: в этой картине можно найти отсылки как к религии, так и к теории о жутких экспериментах правительства.

О чем фильм

Краткое содержание картины. Группа людей оказалась заперта в странной кубической комнате. Она соседствует с другими такими же комнатами, правда, цвета порой отличаются. Идея заключается в том, что герои должны выбраться из этой комнаты как можно скорее — пока они не погибли от полного истощения.

Проблема в том, что в некоторых комнатах есть ловушки. Чтобы избежать их, героям приходится применять логику и математические знания. Делать это нужно быстро, пока давящие стены этой тюрьмы не превратили человека в животное.

Режиссер фильма Винченцо Натали вынашивал эту трилогию несколько лет. Изначально, принимая во внимание достаточно скудное финансирование, режиссер планировал снять приключенческую ленту. Однако, как он сам выражался, “фильм снимал сам себя”. В итоге получилась жесткая фантастическая драма-триллер с элементами притчи.

Многие зрители в своих рецензиях и разборах полагают, что смысл фильма “Куб” заключается в том, что мир – это куча кубов друг в друге, по типу матрешки. Высвобождаешься из одного – оказываешься в более просторном, но все-таки в кубе. И самый большой куб – это ты сам. А сбежать можно только одним способом…

Это прекрасный фильм для социологов, психологов и даже философов. Он интересен не только собранными типажами, но и тем, как развиваются отношения между людьми, запертыми в замкнутом пространстве.

Один из самых ярких персонажей – Дэвид Уорт. Сначала кажется, что ему плевать на всех и на вся. Но на самом деле он просто реально смотрит на вещи.

Не менее интересна Джоан Левен. Эта милая и умная математичка в данной ситуации является бесценным леном группы: только она разбирается в алгебре и геометрии, что может позволить героям сбежать из этих каземат.

“Вишенкой” на торте является персонаж по имени Квентин. Поначалу кажется, что он в этой группе наиболее адекватен: у него есть лидерские задатки, он силен физически и готов к решительным действиям. Но дальнейшие события фильма “Куб” превращают его в монстра.

Самый загадочный персонаж этой картины – умственно отсталый парень по имени Казан, который обладает феноменальной способностью находить разгадку самых сложных математических задач…

Финал фильма остается открытым, что дает возможность высказывать его трактовки и искать скрытый смысл.

Первый фильм трилогии рассказывает о шестерых людях, которые просыпаются в лабиринте бесконечных комнат. Они должны найти выход прежде, чем умрут от голода и жажды.

Каждый из героев компетентен в определенной области. Чтобы выбраться из этой ловушки, они должны объединить усилия. Каждый из них при этом – элемент огромной головоломки, и пока они это не осознают, выхода им не видать. Чем-то все это напоминает небольшой механизм. Вот только механизмом здесь является не сам куб, а находящиеся внутри него люди.

Открывая нужный люк (при ошибке выбора люка срабатывает ловушка, что приводит к смерти), герои переходят из одной комнаты в другую. Попутно выясняются новые сведения о загадочном месте, а также раскрываются характеры героев.

В конце дается намек на то, что психическую реальность куба создают сами герои. Каждый из них находит подтверждение собственным представлениям о жизни. Что особенно важно, у каждого героя находятся способности или знания, которые он успешно применяет в бессмысленных поисках выхода из страшного лабиринта.

А бессмысленны эти поиски потому, что смысл фразы “Выхода нет” также верен, как и смысл слов “Выход рядом”. Только в самом конце герой, почти разгадавший сущность куба, озвучивает эту ошеломляющую догадку…

Куб 2: Гиперкуб

“Гиперкуб” — второй фильм трилогии. У этой картины другой режиссер — Анджей Секула, и ее концепция также несколько иная.

Краткое содержание фильма. Восемь человек проснулись в замкнутом пространстве – в разных помещениях гиперкуба. Они перемещаются внутри него, натыкаясь друг на друга, и образуя небольшие группы. Постепенно они собираются вместе и начинают пытаться коллективно решить, как они туда попали.

Этот куб намного сложнее первого, потому что героям предстоит разгадать загадку пространства и времени и узнать, что такое гиперкуб.

В реальной жизни мы не можем увидеть время – мы только пытаемся отследить его. Здесь же оно приобретает вполне видимые формы, а это значит, что вполне возможно пересечься с параллельными вселенными и встретиться с самим собой из прошлого или будущего.

Постепенно герои понимают, что их объединяет, но найти главную разгадку – понять, как выбраться из Гиперкуба, им не удается.

Главная “фишка” этого фильма – идея с четвертым измерением.

Куб 3: Ноль

«Куб Зеро» — третий фильм трилогии, приквел первой картины.

Перед нами огромный лабиринт, состоящий из сотен небольших комнаток. Каждая из этих комнат – тоже куб с люком. Каждый из этих люков ведет в другие – такие же – комнаты.

Есть комнаты безопасные, но есть и комнаты-ловушки, которые убивают различными способами попавшего в них человека. Сюда помещают как опасных преступников, так и тех, кто неугоден власти – и инакомыслящих, которые борются за демократию.

Выход есть, и все, кто там оказался, перемещаются по комнатам в надежде остаться в живых и выйти из этого ада. Но на самом деле вероятность вырваться из ловушки ничтожно мала. С людьми играют в кошки-мышки, и видят каждый их шаг. Если они вдруг оказываются слишком близко к желанному выходу, это становится последними минутами их жизни.

Но однажды Винн обнаруживает в Кубе девушку, которая совершенно не похожа на преступницу, и решает помочь ей. Он тоже оказывается в кубе, и шансы выжить у него больше. Или это просто иллюзия?

Идея фильма

Невозможно дать единственное объяснение смысла фильма «Куб». Есть несколько трактовок сюжета.

Куб – чистилище для умерших

В финале первого фильма Квентин убивает всех, кто добрался до моста, который позволяет сбежать. Сам он погиб во время движения этого моста. Последним выжившим остается Казан, который идет к свету.

Возможное объяснение всему происходящему такое: Куб – это чистилище, а все, кто в нем оказался – умершие. Все то время, которое они бродят по кубу, они проходят испытания за свои прегрешения. Если им это не удается, они попадают в ад. В финале самым достойным оказался умственно отсталый Казан, который единственный выбрался из чудовищной ловушки. В этом и заключается смысл концовки фильма “Куб”.

Куб как нельзя лучше передает представления о мире как о концентрационной тюрьме для душ. Речь идет не просто о планете Земля, а обо всем мироздании и о Боге (аутсайдере), который один может нам (инсайдерам) объяснить, что находится за пределами ловушки (заточения души внутри тюрьмы нашего тела, в физическом мире, на Земле). Создатель Куба (Земли, тела человека…души), это Бог — Творец. А тот, кто пришёл и всё нам объяснил, это Христос, его Сын.

Чтобы спастись (из тюрьмы), нужна цель, обладающая положительной ценностью, которой является жизнь в раю и вечное блаженство (счастье) души (вне Куба). В противном случае ожидает вечность пребывания души в тюрьме, в «аду». Третьего варианта не дано. Наука не может объяснить мир как целое. Чтобы объяснить целое, необходимо выбраться за пределы мира.

Куб – человеческий мозг

Есть и другая интерпретация. Куб – это наш мозг, человеческое сознание, ограниченное черепной коробкой. Без еды и воды — то есть связи с внешним миром — человек умирает. В нем присутствует интеллект (Левен), милосердие (Холоуэй), агрессия (Квентин), здравый смысл (Уорд), гордыня (Ренн), чистота (Казан) и безрассудство (Алдерсон).

В таком контексте объяснение концовки выглядит так: не нужно лезть в глубины мозга, сиди в той комнате, в которой ты оказался — и выход сам тебя найдет. Большинство людей так и поступают: они спокойно живут обычной жизнью. Но некоторые упорно ползут вглубь. Первым умирает Алдерсон, действующий в одиночку и не умеющий анализировать свои действия.

Вторым погиб гордец, уверенный в своем мастерстве. Рационализм и жестокость убивают милосердие: Холоуэй погибла от рук Квентина, который, кстати, убивает и интеллект в лице Левен. Здравый смысл из последних сил пытается удержать агрессию внутри куба, потому что гнев не должен оказаться на свободе. За пределы сознания выходит лишь умственно отсталый: увидеть свет может лишь тот, кто не полагается на свой ум или опыт.

Тюрьма не выпустит заключенного, если есть желание выхода. Ловушки подстраиваются под каждого индивидуально, исходя из их уровня миропонимания. Но при полном отказе от любых желаний тюрьма открывает свои двери.

Примечательно что в фильме говорится, что нет автора или Большого Брата, который следил бы за экспериментом. Значит, Куб – это полностью проекция разума и не может существовать отдельно от того, кто ее создал.

Замыкаясь на правилах тюрьмы, мы сами себя делаем узниками, а значит, ограничиваем себя определенной моделью поведения и мышления. Чтобы освободиться, нужно перестать быть узником – перестать смотреть на мир как узник.

Но, конечно, это только говорить легко. На самом деле, тут парадоксальный процесс: с одной стороны, путь к свободе ведет через несвободу, а с другой — свобода всегда при нас и не зависит от несвободы.

Куб – терзания одного человека

Куб – аллюзия на реакцию только одного человека на нестандартную ситуацию, в которой попеременно берет верх то страх, то агрессия, то разум. И только безумие граничит с принятием ситуации, и, как ни парадоксально, с возможным выходом из нее.

Концовка, в которой из куба выходит только «безумие», может означать также не спасение, а гибель мозга — тот самый момент, когда все чувства просто сдаются, погибают один за одним и потом сознание покидает свой «куб». А дальше — ничего. Личность просто растворяется и исчезает.

Куб – испытательный полигон

В кубе тестировалось само человечество. Вывод такой: если люди, запертые в своем мире, не смогут из него вырваться, если окажутся запертыми, то в итоге победит безумие.

Милосердие, гордыня, безалаберность погибнут первыми, интеллект, рационализм и гнев пожрут друг друга. В итоге остается лишь безумие. Куб – сценарий апокалипсиса в миниатюре.

Куб – cудьба

Куб – определенное событие, в котором переплелись жизни нескольких людей. Отсюда не выбраться так же, как из будущего типа “все предрешено”. Комнаты — проблемы, с которыми придется столкнуться героям на протяжении попытки вырваться.

То есть куб не имеет точного определения. Это промежуток времени, в который попадают люди с проблемами. Их судьба, в принципе, предрешена.

Финал «Куб 2:Гиперкуб» и «Куб 3: Ноль»

Смысл концовки фильма «Куб 2: Гиперкуб» заключается в том, что куб – раковая опухоль в теле социума. Это придаток, который не выполняет никакой функции и никем не контролируется. Громоздкая бюрократическая машина родила куб неосознанно, и ни один из винтиков этой системы не подозревал, что способствует рождению чудовища.

В принципе, философский смысл концовки первого фильма перекрывает и финал приквела: зрителю ясно дают понять, что куб был творением религиозного фанатика из правительства. Но если не рассматривать вторую и третью картины как продолжения первого фильма, который все-таки является цельным самостоятельным произведением, то на столь приземленное объяснение финала, наверное, не стоит обращать внимание.

Винченцо Натали (создатель оригинального фильма) никак не причастен к созданию продолжений: они делались совершенно другими людьми. Сам Натали специально оставил тайну, хотя изначально и сделал запись, на которой демонстрировал местность за пределами куба. Впоследствии он ее уничтожил и решил оставить это в тайне.

Режиссер первого “Куба” также делал намеки на пришельцев, на то, что это всего лишь мясорубка, созданная специально для развлечения больного и очень богатого психа, или же что это эксперимент правительства, потерявший свою основную цель.

Натали прямо не подтверждал ни одну из теорий. Сам он оставил истину в тайне: то, что находится за пределами первого Куба, мы так и не узнаем. В этом смысле открытая концовка первого фильма выглядит идеальной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *