в чем смысл концовки остаться в живых

Остаться в живых 2004 — добро пожаловать в чистилище

«Остаться в живых» — один из самых популярных телесериалов 21 века. Это из тех шоу, с которых началась современная телевизионная революция. Сериалы перестали ассоциироваться с у зрителей с низким жанром и встали с кино в один ряд. Сериал «Остаться в живых», смысл которого удалось понять далеко не всем, оставляет больше вопросов, чем ответов.

С каждым новым сезоном мифология таинственного острова становилась все более запутанной и обрастала новыми мистическими деталями. Может показаться, что к финалу сценаристы и шоураннеры упустили нить повествования. Но это не совсем так. Чтобы понять смысл сериала «Остаться в живых», следует для начала кратко вспомнить его содержания.

Краткое содержание сериала Lost (Остаться в живых)

Сюжет закручен вокруг группы пассажиров авиарейса, выживших после крушения на необитаемом острове. Группе разношерстных людей предстоит бороться за выживание вдали от цивилизации. Чем дольше выжившие находятся на острове, тем сильнее убеждаются в том, что здесь творится нечто фантастическое, а помощь не придет.

Во-первых, прикованный к инвалидной коляске инвалид Джон Локк чудесным образом исцеляется. Во-вторых, по лесу бродит загадочный черный дым, сметающий все на своем пути. И это лишь начало беды. Затем им открывается правда о подземном бункере, после чего происходит встреча с Иными.

ТВ-сериал «Остаться в живых», смысл которого достаточно абстрактен и может трактоваться по-разному в зависимости от личного опыта зрителя, захватывает с первого сезона. Перед нами люди, которые не были счастливы в прежней жизни. По мере повествования нам рассказывают о каждом из выживших. И за плечами каждого из них немало грехов и досадных поражений. На острове они получают шанс абстрагироваться от прошлых ошибок и обрести душевную гармонию. Простыми словами, здесь они искупают грехи перед попаданием в некий иной мир, следующий за материальным.

Интересный факт! Одним из создателей сериала выступил ныне известный режиссер и продюсер Дж. Дж. Абрамс («Стартрек», «Звездные войны»)

Объяснение сюжета

О том, что остров является неким «Чистилищем», становится ясно ближе к финалу. Но прежде чем сериал «Остаться в живых» закончился, авторы подняли немало других тем, знакомых каждому.

В частности, в сюжете можно встретить великое множество религиозных отсылок к библейским сюжетам, буддизму и мифологии. Здесь кроется еще один сакральный смысл «Остаться в живых», заложенный авторами. Бог для всех един, а религия — лишь условность. В последней серии «Остаться в живых», смысл которой олицетворяет собой переход героев из чистилища в высший мир, все герои оказываются в церкви. Это подтверждает популярную о том, что пассажиры авиалайнера, в общем-то, мертвы. Но умерли они в разное время и при разных обстоятельствах: одни — давно, другие — сейчас. Все они собираются вместе в последний раз, чтобы проститься и отправиться в другой мир.

Остаться в живых: смысл концовки

Таким образом, смысл финала «Остаться в живых» проще, чем может показаться на первый взгляд. Пассажиры, перед уходом в иной мир, прошли на острове через искупление грехов, совершенных ими при жизни. Жизнь после смерти, согласно авторам сериала, возможна. При этом остров — это место, поддерживающее мирской баланс сил Света и Тьмы, Добра и Зла.

На заметку! Согласно логике сюжета, Остров, будучи «Чистилищем» — реален, и авиакатастрофа — реальна, точно так же, как реальны и все события, происходившие на нем. Это сложная многоуровневая конструкция, возникшая еще в древние времена, о чем говорится в последней серии «Остаться в живых», смысл которой посвящен Смотрителю и Черному дыму.

Можно сколько угодно ломать голову над концовкой и сакральным смыслом сериала «Остаться в живых», а можно просто насладиться просмотром увлекательного приключенческого сериала с налетом мистики. В нем каждый сможет найти что-то интересное для себя, вне зависимости от религиозных и идеологических предпочтений. Здесь представлена целая палитра героев с глубоко проработанными характерами. «Остаться в живых» — классика телевизионного формата, которая не утратила былой актуальности.

Источник

Сценарист LOST (Остаться в живых) объясняет конец сериала

в чем смысл концовки остаться в живых. Смотреть фото в чем смысл концовки остаться в живых. Смотреть картинку в чем смысл концовки остаться в живых. Картинка про в чем смысл концовки остаться в живых. Фото в чем смысл концовки остаться в живых

Комментарии о финале и сериале в целом от сценариста сериала:

\»Я вижу, что очень много зрителей не поняли финал и все еще пытаются ответить на вопросы, ответы на которые были показаны, хоть и не так явно. Прошу сосредоточиться и вникнуть в написанное, после чего вы узнаете СУТЬ всего сериала. Это не теория и не бред сумасшедшего, это — комментарии от представителя официального партнера LOST (Bad Robot), который непосредственно принимал участие в \»придумывании\» сериала, сидя в одной комнате со сценаристами. Да и в принципе, всё это вполне очевидно, но поможет многим расставить всё по местам.

Для начала: Остров. Он реален. Всё, что случилось на острове было по-настоящему. Забудьте картинки к титрам, где красовались обломки самолета. Их показали, чтобы сбить людей с толку и показать, как далеко зашел сериал. Самолет действительно…

в чем смысл концовки остаться в живых. Смотреть фото в чем смысл концовки остаться в живых. Смотреть картинку в чем смысл концовки остаться в живых. Картинка про в чем смысл концовки остаться в живых. Фото в чем смысл концовки остаться в живых

Комментарии о финале и сериале в целом от сценариста сериала:

\»Я вижу, что очень много зрителей не поняли финал и все еще пытаются ответить на вопросы, ответы на которые были показаны, хоть и не так явно. Прошу сосредоточиться и вникнуть в написанное, после чего вы узнаете СУТЬ всего сериала. Это не теория и не бред сумасшедшего, это — комментарии от представителя официального партнера LOST (Bad Robot), который непосредственно принимал участие в \»придумывании\» сериала, сидя в одной комнате со сценаристами. Да и в принципе, всё это вполне очевидно, но поможет многим расставить всё по местам.

В конечном итоге, Джеку удалось сделать то, что он хотел с самого первого эпизода: спасти остальных выживших. Он отправил Кейт и Сойера на большую землю и дал Херли цель жизни, которую тот никогда не имел. А в альтернативной реальности (мы поговорим о ней далее) он спас всех, помогая им идти дальше…

Теперь, об Альтернативной Реальности. Мне нравится описания этого мира в теологии и разных теориях (люблю исторические/регилиозные теории и обожаю, когда сценаристы рассуждают об этом). Основной целью сериала являлась попытка рассказать, что все мы в своих жизнях связаны с определенными людьми. Можно назвать их \»родственными душами\» (хотя это не лучшее определение). Но эти люди присутствуют в самых важных моментах наших жизней, как и говорил Кристиан. Эти люди перемещаются с нами из одной жизни в другую. Эти идеи взяты из индуизма с примесью западных религий.

Основываясь на идеях разных религиозных учений, сценаристы подали идею, что Выжившие подсознательно создали альтернативный мир, который по сути является чистилищем до тех пор, пока они не \»очнутся\» и не найдут друг друга. Когда они сделают это, то смогут идти дальше. То есть, сериал показывал события, происходящие в загробном мире. Каждый герой создал свою собственную альтернативную реальность, чистилище с его \»родственными душами\» из их жизней до тех пор, пока они вместе не смогут идти дальше. Необыкновенно красивый поворот. Даже если вы не религиозны, идея о том, что все мы умрем вместе весьма воодушевляет.

Это действительно интересная идея, которая задает тон всему сериалу с самого начала. Этим людям СУЖДЕНО было оказаться вместе на том самолете. Им было суждено пройти через все события, не только потому что этого захотел Джейкоб. Но потому, что этого хотела Вселенная или Бог (выбирайте по степени вашей веры). Шоу всегда было сосредоточено на противостоянии науки и веры, и в конечном итоге, вера взяла верх. Это явилось ГЛАВНЫМ ответом всего сериала. Вокруг этого была сосредоточена каждая загадка острова, каждая история персонажа, каждый поворот событий. Это и является сутью всего сериала.

Давайте используем это знание, будучи продвинутым зрителем сериала. Вспомните первый сезон, когда мы впервые обнаружили бункер. Все думали, что ТАМ ответ! Чтобы там ни было, ЭТО является ответом. Потом, мы обнаружили, что это всего лишь одна станция из нескольких. Всего лишь одно звено в цепи, которое открывало все больше и больше частей мозаики.

Но в этом сезоне, сценаристы пошли дальше и сопоставили \»альтернативное чистилище\» с самим островом. Помните, когда Майкл явился перед Херли и сказал, что ему не позволено покидать остров? Как и Человек в Черном, ему нельзя было попасть не в Альтернативный мир, ни в обычный, и у него не было возможности идти дальше. Почему? Потому что он доказал своими действиями на острове, что не достоин этого. Он провалил тест. Остальные прошли. Они сделали это в Альтернативном Мире после смерти — кто-то до Джека, кто-то после. В случае Херли, может спустя века. Они просуществовали в своих Альтернативных Мирах до тех пор, пока не \»очнулись\» и не смогли двигаться дальше ВМЕСТЕ, так как они были связаны. Им суждено быть вместе вечно. Это их судьба.

Много людей рассуждают о Бене и почему он не пошел в церковь. Но если вы подумайте в этом направлении об Альтернативном Мире, вы получите ответ. Бен не может пока двигаться дальше, ведь он не нашел людей, в которых нуждается. Его задачей должно стать \»пробуждение\» Руссо, Алекс, Аны Люсии (возможно), Итана, Гудспида, его отца и остальных. Он должен расплатиться за грехи, которые совершил до того, как стал помощником Херли. Бен должен сделать то же самое, что сделали Дезмонд и Херли для своих людей. Он должен соединить их. И только тогда он сможет идти дальше, соединив все звенья цепи, которые также смогут идти дальше вместе с ним. Тоже самое можно сказать про Фарадея, Шалотт, Уидмора, Хоукинг и т.д. Мне нравится эта идея.

Но есть еще небольшая заметка из \»закулисья\»: Бен и остальные, кто не был в первом сезоне не оказались в церкви потому, что создатели написали финал почти сразу после написания пилотного эпизода. И они никогда не меняли его. (некоторые персонажи могли быть придуманы уже с первого сезона, например, Дезмонд, Пенни и Джулиет — прим. переводчика)

Сценаристы всегда говорили (и многие им не верили), что знали о финале еще с самого начала. Я аплодирую им за это. Это потрясающе. Изначально Бену суждено было появиться только в трех эпизодах. Однако он стал большой частью сериала. Они могли просто изменить концовку и \»впихнуть\» его в церковь. Но проблемы была решена по-другому. Ему была дана ВЕЛИКОЛЕПНАЯ сцена с Локком у церкви и вот он финал. Мне это понравилось.

Для тех, кому интересно — изначальная задумка начиналась с того, как Джек заходит в церковь и прикасается к гробу, закрывает глаза при виде летящего самолета. Это ИЗНАЧАЛЬНО являлось концовкой Джей Джей Абрамса. И они сохранили ее.

Для меня финал сериала значил многое. Не только потому, что я над ним работал. Меня, как сценариста это вдохновило так сильно, как никогда ранее. Меня всегда вдохновляли хорошие фильмы. Их было так много. Было и много сериалов, которые я обожал (\»Секретные Материалы\», \»24\», \»Клан Сопрано\» и еще куча других). Но все они не сравнятся с LOST. Ничто ранее не явило мне, что можно написать сериал о вере (а это очень рискованно на телевидении), полностью самовыражаться и при этом нравится зрителям. Как сценарист, я многому научился у сериала. Еще большему я научился у других потрясающих сценаристов, продюсеров и всех остальных, кто работал над сериалом на протяжении шести лет.

Наконец, LOST для меня — сериал о вере, загробной жизни и других важных духовных вопросах, которые не затрагивали другие сериалы. И по мне, они никогда не затухали даже со всеми научными деталями, присутствующими в сериале. Так долго просуществовать, всё это время держа зрителя в напряжении — поистине поразительное достижение\»

А такую рецензию на сериал LOST написал один из фанатов сериала:

Вот и закончился сериал \»Остаться в живых\» (\»Lost\»).
Сказать, что создатели пиздомудки не ответившие ни на один сраный вопрос ими же в сериале заданный — это ничего не сказать. Тут даже простой язык не способен всеми своими витиеватыми оборатами описать моё негодование. Только настоящая сочная упоротая метафора способна полностью описать гамму испытываемых мною чувств.
Давайте представим, что \»Lost\» — это тарелка с чем-то. Даже не сам \»Lost\», а — какбы это понятнее выразиться — главная загадка всего сериала — это тарелка с чем-то лежащим в этой тарелке. Тарелка накрыта и то, что в ней лежит не видно тебе, зрителю.
Это загадка. Что же в этой тарелке накрытой салфеткой? — задаешься ты вопросом. Кто бы знал.
И тогда создатель того, что на тарелке начинает с тобою игру. Он подносит тарелку к твоему лицу и ты на мгновение почувстовав запахи таящиеся под салфеточкой понимаешь, что там в тарелке что-то съедобное. Владелец тарелки хитро улыбается, приподнимает салфетку со своей стороны (так чтобы тебе зрителю не было видно, что внутри) и смачно обмакнув палец в содержимое облизывает его с явным наслаждением.
Ну что же там? И тогда создатель вновь подносит тарелку к твоему лицу и дает тебе принюхаться. Ты чувствуешь проносящиеся мимо твоих рецепторов ароматы. Некоторые ты уже можешь различить. Вот это например жареная свинная отбивная. А вот это должно быть жареная картошка. Ещё какой-то соус и зелень или я не уверен.
Стоящий рядом с тобой такой же безвольный зритель как и ты уже во всё горло орёт, что он почувствовал, что в тарелке, что-то сладкое. Возможно пирожное.
Да ну, бросьте. Что за бред?! Какое пирожное, я же явно чувствую жареную свинину и картошечку. Вы спорите с ним до хрипоты, и брызжете слюнями друг другу в лицо, а владелец тарелки хитро улыбается. Потом он снова подносит к вашим лицам тарелку и ты действительно чувствуешь что-то сладкое. И ведь верно… почему бы и нет?! Тарелка большая — может быть где-то с краю лежит десерт. Пирожное…м-м-м… ну-ка, ну-ка с кокосовой стружкой чтоли? И какие-то тонкие ягодные нотки, может быть вишенка посередине пирожного.
Тогда создатель продукта ставит тарелку на место и вытаскивает из под салфетки маленький кусочек — что-то невнятное. Вы можете разглядеть цвет и почувствовать запах, но что это было в точности сказать нельзя. Потом он маленькой ложечкой берёт что-то жидкое и красное и капает на стол — возможно это кетчуп… а может и клиновый сироп, которым полито гипотетически возможное пирожное.
Создатель делает успокаивающий жест и говорит: Теперь ты готов. Я раскрою перед тобой тайну, что в тарелке. Как ты думаешь что там?
Ты начинаешь мямлить что-то невразумительно, что вроде там жареная свиная отбивная, но может быть и куринный бифштекс под странным соусом, а ещё ты не уверен жареная ли там картошка или печеная на костре, но в общем и целом ты готов узреть величайшее блюдо и отобедать его.
Таки что там в тарелке?
Создатель спокойно смотрит на тебя и говорит: \»В тарелке — еда.\» и не снимая салфеточки с размаху со всей своей дурной силы ебашит тарелкой об стену. Безформенную жижу в перемешку со стеклом мгновенно смывает мощнейшая струя воды, чтобы ты не успел ничего понять.
— Э, Йошкин-лепёшкин ть, что это было? Что в тарелке-то? — справедливо негодуешь ты.
— Еда. — повторяет создатель и под твоим охуевшим взглядом удаляется восвояси.

Вот так закончился \»Lost\».

В моей жизни есть две вещи на которые я потратил по шесть лет и о которых жалею. Это высшее образование и сериал \»Lost\».
Да чтоб вам, создатели \»Lost\»а, всю жизнь люди отвечали на вопросы так, как вы отвечаете в сериалах.

Альтернативная реальность 6 сезона. Я опишу как понял её я. Подчеркиваю, что я могу ошибаться, но мне кажется моё объяснение не противоречит ни одной детали альтернативной реальности.
Альтернативная реальность — это чистилище. Туда попали все. Рано или поздно. Она вне времени. То есть Чарли не сидел там в чистилище и не ждал 3 месяца Джека или двести пятьдесят лет прихода Херли. Религиозные штуки они такие. Ад или Рай они тоже не такие как мультфильмах. Ад — это не жаровни — это что-то, чего ты боишься больше всего на свете переживаемое вечно, при этом ты не осознаешь, что ты в аду. Например, ты можешь вечно сидеть перед мертвым любимым тобой человеком, какбудто умер он две минуты назад по твоей вине. И будешь вечно сидеть и вечно чувствовать боль как будто умер он только что.
Поэтому в чистилище совершенно не играет никакой роли кто и когда умер. Всё равно, рано или поздно умерли все. Без исплючения. Потому что все люди умирают. Кроме Дункана Маклауда, но из другой вселенной.
Так вот. Альтернативная реальность (читаем чистилище) оно происходит не прямо щаз, когда происходят события на острове, а потом — уже когда все умерли. Но особенность Рая в том, что ты знаешь, что ты в раю, потому это рай. Особенность Ада в том, что ты не знаешь что ты в аду и никак не узнаешь. Особенность Чистилища в том, что ты не знаешь что ты в Чистилище пока… пока в общем что-то не произойдет (это не имеет значение). Чистилище — это твоя альтернативная жизнь которая дает тебе шанс исправить ошибки (грехи) и прожить свою жизнь правильно. Тестовый дублирующий вопрос — опознать грешник ты или всего один раз в жизни ошибся.

Альтернативная реальность в Лосте — это не полноценное чистилище. Грехи здесь как я понимаю не отмаливают. Это просто станция перед раем. На этой станции всем дали шанс прожить жизнь так, как будто в их жизни не было острова. Дали один шанс на всех, потому что именно этого именно эти люди и хотели — прожить эту жизнь без острова.

Грубо говоря, есть семья Папа, Мама, Сын. В какой-то момент жизни они вложили все свои сбережения в финансовую аферу и прогорели, и потом жили бедно. Пока в один прекрасный день в возрасте 40 лет папа не попал в аварию и не умер. Мать пережила отца еще на 35 лет. Она больше не женилась и до 75 лет своей жизни жила в бедности, но правдено. А сын прожил еще 60 лет со смерти отца. И умер в африке на охоте на бизонов.
Отец с 40 летнего возраста живет в реальности в которой семья не просрала деньги и живет богато. Он может жить вообще скажем день сурка — каждый день один и тотже день. Пока не появляется жена, которая 35 лет своей убогой жизни просто забыла как страшный сон — потому что помнит и любит только то время когда она была счастлива с семьей. Поэтому она возвращается в тот возраст, когда умер муж — в ее любимый возраст и теперь они вместе с отцом переживают уже другой день сурка где они живут богато и щастливо. А потом умирает сын и понимает, что вся жизнь то его в сущности была гавно и единственный момент когда он был счастлив — это когда они жили в детстве всей семьей и до того, как они профукали все деньги.
И вот они соединяются всей семьей и живут изо дня в день щастливой жизнью семьи не просравшей деньги. Пока наконец не поймут, что это чистилище и что пора бы уже всем окончательно и бесповоротно умереть. Они вспоминают свою настоящую жизнь. Кто-то до 40 лет, кто-то 75, кто-то там еще до скольки-то. Но именно в этом виде 35, 33, 12 лет — они себя видят щастливыми. Каноническое изображение самих себя.
Потом они обнимаются и все уходят в рай.

Источник

В чем смысл концовки остаться в живых

в чем смысл концовки остаться в живых. Смотреть фото в чем смысл концовки остаться в живых. Смотреть картинку в чем смысл концовки остаться в живых. Картинка про в чем смысл концовки остаться в живых. Фото в чем смысл концовки остаться в живых

Комментарии о финале и сериале в целом от сценариста сериала

В конечном итоге, Джеку удалось сделать то, что он хотел с самого первого эпизода: спасти остальных выживших. Он отправил Кейт и Сойера на большую землю и дал Херли цель жизни, которую тот никогда не имел. А в альтернативной реальности (мы поговорим о ней далее) он спас всех, помогая им идти дальше.

Теперь, об Альтернативной Реальности. Мне нравится описания этого мира в теологии и разных теориях (люблю исторические/регилиозные теории и обожаю, когда сценаристы рассуждают об этом). Основной целью сериала являлась попытка рассказать, что все мы в своих жизнях связаны с определенными людьми. Можно назвать их «родственными душами» (хотя это не лучшее определение). Но эти люди присутствуют в самых важных моментах наших жизней, как и говорил Кристиан. Эти люди перемещаются с нами из одной жизни в другую. Эти идеи взяты из индуизма с примесью западных религий.

Основываясь на идеях разных религиозных учений, сценаристы подали идею, что Выжившие подсознательно создали альтернативный мир, который по сути является чистилищем до тех пор, пока они не «очнутся» и не найдут друг друга. Когда они сделают это, то смогут идти дальше. То есть, сериал показывал события, происходящие в загробном мире. Каждый герой создал свою собственную альтернативную реальность, чистилище с его «родственными душами» из их жизней до тех пор, пока они вместе не смогут идти дальше. Необыкновенно красивый поворот. Даже если вы не религиозны, идея о том, что все мы умрем вместе весьма воодушевляет.

Это действительно интересная идея, которая задает тон всему сериалу с самого начала. Этим людям СУЖДЕНО было оказаться вместе на том самолете. Им было суждено пройти через все события, не только потому что этого захотел Джейкоб. Но потому, что этого хотела Вселенная или Бог (выбирайте по степени вашей веры). Шоу всегда было сосредоточено на противостоянии науки и веры, и в конечном итоге, вера взяла верх. Это явилось ГЛАВНЫМ ответом всего сериала. Вокруг этого была сосредоточена каждая загадка острова, каждая история персонажа, каждый поворот событий. Это и является сутью всего сериала.

Давайте используем это знание, будучи продвинутым зрителем сериала. Вспомните первый сезон, когда мы впервые обнаружили бункер. Все думали, что ТАМ ответ! Чтобы там ни было, ЭТО является ответом. Потом, мы обнаружили, что это всего лишь одна станция из нескольких. Всего лишь одно звено в цепи, которое открывало все больше и больше частей мозаики.

Много людей рассуждают о Бене и почему он не пошел в церковь. Но если вы подумайте в этом направлении об Альтернативном Мире, вы получите ответ. Бен не может пока двигаться дальше, ведь он не нашел людей, в которых нуждается. Его задачей должно стать «пробуждение» Руссо, Алекс, Аны Люсии (возможно), Итана, Гудспида, его отца и остальных. Он должен расплатиться за грехи, которые совершил до того, как стал помощником Херли. Бен должен сделать то же самое, что сделали Дезмонд и Херли для своих людей. Он должен соединить их. И только тогда он сможет идти дальше, соединив все звенья цепи, которые также смогут идти дальше вместе с ним. Тоже самое можно сказать про Фарадея, Шалотт, Уидмора, Хоукинг и т.д. Мне нравится эта идея.

Сценаристы всегда говорили (и многие им не верили), что знали о финале еще с самого начала. Я аплодирую им за это. Это потрясающе. Изначально Бену суждено было появиться только в трех эпизодах. Однако он стал большой частью сериала. Они могли просто изменить концовку и «впихнуть» его в церковь. Но проблемы была решена по-другому. Ему была дана ВЕЛИКОЛЕПНАЯ сцена с Локком у церкви и вот он финал. Мне это понравилось.

Для меня финал сериала значил многое. Не только потому, что я над ним работал. Меня, как сценариста это вдохновило так сильно, как никогда ранее. Меня всегда вдохновляли хорошие фильмы. Их было так много. Было и много сериалов, которые я обожал («Секретные Материалы», «24», «Клан Сопрано» и еще куча других). Но все они не сравнятся с LOST. Ничто ранее не явило мне, что можно написать сериал о вере (а это очень рискованно на телевидении), полностью самовыражаться и при этом нравится зрителям. Как сценарист, я многому научился у сериала. Еще большему я научился у других потрясающих сценаристов, продюсеров и всех остальных, кто работал над сериалом на протяжении шести лет.

Источник

В чем смысл концовки остаться в живых

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Lost, или «Затерянные». Рецензия на окончание эпического сериала с пересказом финала. Ч1

В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)
предыдущее по теме………………………………… следующее по теме
предыдущее по другим темам…………… следующее по другим темам

В понедельник вечером показали в США последнюю серию «Остаться в живых». Продвинутые граждане смотрели ее как-то одновременно с американцами, а я пыталась скачать. Качалось плохо, а спать тоже надо, тем более, с утра на работу. Поэтому я пыталась узнать хоть что-то о фильме из Интернета. Фигушки! Я нашла примерно несколько сотен постов с необыкновенно полезными сообщениями типа: «Посмотрел – гавно», «А-аааааа!», «Это было прекрасно! Я прорыдала весь фильм!»

Да что б вас волки съели! Что там было-то? А вот об этом – ни слова. Максимально подробное сообщение: «Короче, все умерли». Очень мне нравится также: «А я ваш тупой фильм не смотрел и смотреть не собираюсь». Так какого черта пишешь? И очень, очень все боялись спойлеров – это слово, к сожалению, заменило привычный «пересказ». «Я не смотрю в свою ленту – боюсь спойлеров!», «Люди, не спойлерите!», «Везде одни спойлеры!». Где везде? Ну дайте ссылочку! Я вот не нашла. Тысяча сообщений о том, как их задолбали спойлеры – и ни одного самого задолбавшего спойлера. Так я ничего и не узнала. В общем, слухи о полезности «Твиттера» сильно преувеличены – это был все больше он.

Вечером уже сама посмотрела. Теперь перескажу. Кто не хочет, пусть не читает. Думаю, достаточно людей вроде меня, которым интересно узнать что-то заранее. Для них и пишу.

Пересказывать, собственно, особенно нечего. Как и во всех других сериях, здесь много бегали, дрались, валялись в грязи, плавали, куда-то бежали, опаздывали, но все же поспевали. В этом смысле сериал похож на бесконечный беспокойный сон. Как такое пересказывать? «А он как побежит! А этот ему как даст! А тут как грохнет!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *