в чем смысл игры fortnite
Стоит ли играть в Fortnite в 2021 году
+ Содержание
Преимущества и недостатки
Основным преимуществом игры является ее разнообразие. Есть несколько миров, каждый из которых имеет свои особенности:
Именно Fortnite самая популярная игра в этом жанре, хотя есть много аналогов. Основной залог успеха в том, что она полностью бесплатная. Активно скачивают дети и развлекаются, стремясь к победе.
Также значительным преимуществом становится доступность и универсальность. Мир Fortnite открыт для компьютеров, смартфонов и планшетов. Можно установить игру на консоли, как PS, так и Xbox.
Разработчики тщательно следят за соблюдением правил. Бан активно раздается за любое нарушение, поэтому в поле невозможно встретить мошенников. Сама программа отлично защищена от разнообразных взломов.
Кто сейчас играет в Fortnite
В настоящий момент в Fortnite играют более 200 млн человек. Это внушительная часть пользователей, которые сделали игре популярность. В основном это школьники. Дети от 8 до 17 лет. Иногда заходит молодежь, до 25 лет. Людей зрелого возраста на ресурсе практически нет. Обусловлено это простотой и мультяшной тематикой.
Однако, это не просто развлечение, многие относят Fortnite к киберспорту и занимаются игрой на профессиональном уровне. Родители нанимают тренеров, более 1400 человек участвуют в процессе обучения и делятся своими секретами.
С 2018 года начали активно устраивать турниры по этой дисциплине. Молодежь сбивается в команды, разрабатывает свою индивидуальную тактику, прокачивает навыки. Затем они выступают на крупнейших соревнованиях по киберспорту. Это всячески поддерживает сам разработчик игры. Он вложил в турниры более 100 миллионов долларов. Эти деньги пошли на призовые фонды и организацию соревнований.
К сожалению, у Fortnite серьезные проблемы в турнирах. Достаточно сложно сделать игру для 100 человек от первого лица зрелищной и понятной для зрителей в режиме онлайн. Переключаясь между игроками, можно создать кашу, а выбирая несколько лиц легко ошибиться и упустить лидера.
Стоит ли платить за игру
Fortnite – это совершенно бесплатная игра. Ее можно скачать на любое устройство через официальный магазин. Однако, разработчики не остаются бедными. У них есть два варианта заработка:
Интересные факты о Fortnite
Ближе познакомится с уникальным миром Fortnite и составить о нем свое собственное впечатление помогут интересные факты. На эту игру подали в суд за то, что она оказалась слишком интересной. Подобное неординарное обвинение было предъявлено разработчикам от родителей пары игроков, которые оказались слишком увлекательными натурами. Такое дело стало отличной рекламой.
На одном из турниров игрок выиграл 3 млн долларов. Эта сумма досталась 16 летнему парню, который много времени уделял тренировкам и разработке своей тактики. Подобные внушительные весомые выигрыши встречаются достаточно часто. Дети сейчас легко могут зарабатывать значительно больше, чем родители. Им осталось лишь выбрать свое дело и активно развиваться в сети и игровой индустрии.
Разработчики игры Fortnite создали прецедент, подав в суд на своего игрока. Им оказался парень 14-ти лет. Основной причиной иска стало активное читерство. Это мошенничество часто встречается в сети, но обычно все производители игр ограничиваются банном и не выносят дело в реальный мир. Однако, иногда полезно дать понять, что за виртуальные проступки может наступить реальная ответственность.
В 2020 году играть в Fortnite не просто стоит, это до сих пор одно из лучших развлечений. Игра подойдет для всех возрастов. Каждый бой в Fortnite непохож на предыдущий, поэтому сражаться за место последнего выжившего почти никогда не надоедает.
Эра Fortnite: в чем феномен «королевской битвы» от Epic Games
Ролик Rewind — ежегодный юмористический отчет YouTube о трендах с участием блогеров и деятелей шоу-бизнеса. В 2018-м обойтись без видеоигр такой капустник не мог: и действительно, буквально на первых кадрах Уилл Смит упоминает главный феномен индустрии — Fortnite. А внутри ролика комики Тревор Ноа и Джон Оливер еще и исполняют танцы из игры — лучшую иллюстрацию популярности бренда трудно подобрать.
Мультяшная битва на выживание
Релиз Fortnite компания анонсировала еще в 2011-м. Студия хотела создать проект на стыке двух популярных жанров — угловатой игровой вселенной Minecraft и жутковатого хоррор-шутера Left 4 Dead. А пока шла разработка, в мире выстрелил новый формат, предопределивший успех Fortnite, — так называемая королевская битва, или battle royale.
Это режим в многопользовательских играх, вдохновленный одноименным романом Косюна Таками: по его мотивам, например, была написана трилогия Сьюзен Роллинс «Голодные игры» (позднее экранизированная в Голливуде). Механика battle royale максимально проста: на ограниченном пространстве оказываются несколько десятков игроков, их главная задача — выжить любой ценой через заключение тактических альянсов и выстраивание других survival-стратегий. Из игр-блокбастеров первым осваивать формат взялся Minecraft — пользователям до сих пор доступны несколько сценариев с «битвами», но главным бенефициаром формата оказался другой проект.
Его придумал ирландский геймдизайнер Брендан Грин. В 2010-х он создал несколько популярных модификаций «чужих» игр — например, тактического шутера ArmA 2 и многопользовательского хоррора H1Z1. Проекты разработчика в нише «королевских битв» заметила южнокорейская Bluehole, которая пригласила Грина в штат. Талантливый профессионал получил офис, бюджет и команду и в марте 2017-го представил в магазине Steam игру PlayerUnknown’s Battlegrounds, или просто PUBG. Проект, созданный на движке от Epic — UE 4, мгновенно стал классикой жанра: до конца года игру скачали 30 млн пользователей, это был рекорд Steam в 2017-м.
Epic не могли пройти мимо успеха продукта, тем более выпущенного на их движке. От идеи игры, в которой группа игроков собирает ресурсы и отражает атаки волн монстров, студия не отказалась, но этот режим под названием Save The World перестал быть ключевой концепцией Fortnite. Релиз его платной ($40) урезанной версии состоялся в июле 2017-го и не произвел фурора. А разработчики Fortnite выпустили открытое письмо, в котором отметили успех PUBG и анонсировали выпуск «королевской битвы» по вселенной Fortnite.
К сентябрю разработка нового режима была завершена. Продукт решили сделать бесплатным, а его монетизация была возложена на микротранзакции. Это было важным отличием от PUBG, который на консолях и ПК стоил около 900 руб. и тоже «не брезговал» внутренними покупками. Fortnite также отличает более доступный и дружелюбный интерфейс, «мультяшный» дизайн, отсутствие натуралистичной жестокости и, как следствие, простота освоения.
«Королевская битва» Fortnite неожиданно даже для Epic, как вирус, поразила планету: с первого месяца количество пользователей стало исчисляться миллионами, чуть позднее — десятками и даже сотнями миллионов. В момент выхода пятого сезона провайдер Akamai Technologies отчитался о рекордном для онлайн-игр трафике — 37 Тб в секунду. Для сравнения, пик нагрузки в день президентских выборов в США в 2016-м составил «жалкие» 7,5 Тб в секунду.
По состоянию на конец 2018 года у Fortnite все еще вдвое меньше пользователей, чем у PUBG, — 200 млн против 400 млн. Но игра Epic до сих пор не вышла на китайский рынок, где проект Грина рвет конкурентов: по данным аналитиков Newzoo, в битву от Bluehole рубятся 52% местных обладателей ПК. Динамика Fortnite, впрочем, поражает и без учета КНР: еще в марте ее аудитория составляла 45 млн человек.
Движок раздора
Экспансия Fortnite была бы невозможна без экосистемы, центром которой является Unreal Engine. Графический движок с 20-летней историей в четвертой своей версии покорил мир геймдева: наравне с конкурентом Unity его используют для разработки сотен игр (например, Darksiders 3, новые Mortal Kombat и Final Fantasy 7 и др.) и даже спецэффектов в кино («Звездные войны»).
UE 4 умеет подстраиваться под разные жанры и упрощает процесс переноса проектов на разные платформы. Это и помогло Fortnite, учитывая опыт Epic в работе с родным движком, практически сразу оказаться на консолях, ПК и чуть позже в мобильных устройствах. Особенно важны приставки: согласно данным Nielsen, в США на главном для Fortnite рынке в 2017-м 62% геймеров предпочитали играть на PlayStation, Xbox и их аналогах. PUBG медленнее развивал мультиплатформенность — ту же PlayStation 4 проект освоил лишь в начале декабря 2018-го.
Сметающая все на своем пути волна популярности Fortnite не может не беспокоить южнокорейского конкурента. Стороны в основном спорят о том, имела ли право Epic как владелец лицензии на UE 4 копировать игровые механики PUBG. В мае 2018 года Bluehole даже подала иск к американской компании за воспроизведение «существенных элементов» из ее проекта. Но тяжбы из-за предполагаемого нарушения авторских прав не случилось: спустя несколько месяцев разработчик PUBG отозвал заявление без объяснения причин.
Сторонники Epic указывают, что Bluehole, по сути, пытается запатентовать целый игровой жанр «королевских битв», а это невозможно: разные компании всегда будут выпускать собственные варианты востребованных механик со скидкой на реалии своих игровых вселенных и свой визуальный стиль. «К похожим играм я отношусь, как к разным вкусам мороженого: каждый предпочитает что-то свое, и в разнообразии выборов рождается лучший продукт», — комментировал конфликт разработчиков известный стример CohhCarnage.
Epic никогда не скрывала, откуда черпает вдохновение, еще в анонсе своей «королевской битвы» компания писала: «Мы любим игры в жанре battle royale вроде PUBG и считаем, что вселенная Fortnite станет отличной отправной точкой для нашей версии».
Танцуют все
И взлет популярности Ninja — лишь одно из косвенных подтверждений уникального умения «битвы» от Epic продвигаться в офлайне. Мотором этой экспансии стали заводные танцы победителя: особенно популярны движения dab, floss и take the L. Последним, например, регулярно отмечает голы знаменитый футболист, форвард сборной Франции и мадридского «Атлетико» Антуан Гризманн. А певица Кэти Перри во время выступления в эфире шоу SNL вывела на сцену подростка, который показал мастер-класс по floss. Получается бесплатная реклама: поклонники танцев становятся новообращенными геймерами и приходят в Fortnite, чтобы платить за исполнение их аватарами любимых па.
Правда, не все звезды довольны тем, что Epic делает деньги из офлайновой популярности. Так, в декабре рэпер 2Milly пригрозил засудить студию за торговлю якобы его фирменным танцем. Такую же претензию компании адресовал актер Дональд Фэйсон, известный по сериалу «Клиника». Перспектив у тяжб, впрочем, немного, отмечала в Twitter профессор права Университета Нью-Гемпшира Александра Робертс: авторские права не распространяются на движения, объясняла эксперт.
У Epic немало перспектив и в нише торговли атрибутикой с образами персонажей Fortnite. Компания заключила целую серию партнерских соглашений с производителями различных товаров. Так, Spencer’s получил лицензию на продажу костюмов и косплей-аксессуаров, а Hasbro будет выпускать игрушки по мотивам Fortnite — бластеры Nerf и специальное издание «Монополии». Также контрагентами Epic стали Moose Toys и Jazwares. Объем соглашений и их эффект пока предсказать сложно, но на дополнительную выручку разработчик, очевидно, рассчитывает.
Билет на войну
Вся власть — разработчикам
Пока рост аудитории Fortnite не иссяк, Epic извлекает из ажиотажа максимум для раскрутки других проектов, «обреченных» на внимание медиа и пользователей. Один из них с потенциалом самого перспективного — собственный магазин приложений. Лидером цифровой дистрибуции контента среди геймеров долгое время остается Steam от той же Valve. Эта площадка давно на рынке (с 2003 года) и во многом сформировала индустрию реализации видеоигр в том виде, что она существует сегодня.
Однако упреки в адрес Steam со стороны разработчиков раздаются все чаще. Как рассказали источники портала Polygon, самая распространенная претензия — ограниченный набор функций сервиса. По их мнению, Steam устаревает на фоне молодых прогрессивных конкурентов, как, например, Discord — не только магазин, но и платформа для работы с сообществом пользователей. Также собеседники издания жаловались на некорректную работу поисковой системы Steam — якобы она отдает предпочтение проектам крупных студий и искусственно занижает релевантность игр от независимых разработчиков. Valve в ответ признала изменение работы алгоритма поиска, но не раскрыла детали.
Отражением проблем Steam служит тот факт, что практически все ожидаемые релизы 2018 года предпочли выйти на других платформах. Например, собственные сервисы для запуска (лончеры) используют Fallout 76, новый шутер от Bethesda, «королевская битва» в версии Call of Duty и, конечно же, Fortnite.
Именно на основе лончера Fortnite в начале декабря заработал магазин Epic Store. Сервис нужен «для нормального общения с аудиторией и маркетинга», рассказывал в эфире подкаста «Как делают игры» один из разработчиков проекта, директор Epic по издательской стратегии и автор сервиса Steamspy Сергей Галенкин. На платформе помимо Fortnite сразу стали доступны новые релизы — игры Ashen, Hades и Hello Neighbor (разработка российской студии Dynamic Pixels). Через неделю к ним присоединился слэшер Darksiders 3. Еще девять релизов запланированы на ближайшее время.
В сегменте battle royale тем временем появляется все больше сильных конкурентов. В начале декабря Valve запустила битву на базе легендарной Counter Strike: Global Offensive. Любимая миллионами игровая механика CS в проекте дополнена правилами «войны на выживание». Чуть раньше на рынок вышла Activison Blizzard с «битвой» в новой части шутера Call of Duty. Столь сильные бренды неизбежно будут отъедать аудиторию у нынешних локомотивов battle royale, но, где предел роста аудитории жанра, не знает пока никто.
В чем смысл игры fortnite
Королевские битвы стали феноменом, но для тех, кто вдруг не знает что это, давайте вспомним ещё разок. Концепция всегда примерно одна и та же: большая группа игроков высаживается на территории, наполненной разной экипировкой. Задача – найти себе хорошее орудие и стать единственным выжившим, победив или пережив остальных. Во время сражения доступная для исследования территория уменьшается. Те, кто находятся вне безопасной зоны, получают урон. Бои проходят в разных форматах, но самыми популярными остаются «каждый сам за себя», «пары» и «отряды по 4 игрока».
Пока львиная доля проектов стремится к реализму, королевская битва от Epic Games предлагает очень приятный мультяшный визуальный стиль. А ещё в ней есть такая важная вещь, как строительство. Изначально Fortnite задумывалась в качестве кооперативной забавы «Сражение с бурей» (так она называется в локализованном варианте, в оригинале – «Save the World»), игроки должны были сражаться с зомби-подобными существами, спасать выживших, получать лут и делать прочие вещи, мало относящиеся к традиционной модели королевских битв. Разработка её стартовала в 2011 году.
Fortnite отправилась в платный ранний доступ в июле 2017 года. Примерно тогда же, когда PUBG активно привлекала внимание игроков к новому формату сетевых баталий. Epic Games сразу смекнули, что в рамках созданной ими игры можно легко реализовать королевскую битву, причем такую, в которой останется строительство из основного на тот момент режима «Сражение с бурей». На её создание ушло всего пару месяцев, а в конце сентября игроки начали осваивать уникальный и, что немаловажно, абсолютно бесплатный режим, который по сей день остаётся таковым для всех платформ.
Возможность строить укрепления из разных материалов в корне поменяла подход к игровому процессу и изменила формулу королевской битвы, привнеся в ещё неокрепший поджанр сетевых развлечений нечто свежее и уникальное. В Fortnite нужно думать не только об экипировке, необходимо помнить и о ресурсах, разделённых на три вида: древесина, камень и металл. Они добываются при помощи кирки из большинства находящихся вокруг объектов. Нет материалов – нет стен, нет стен – нет защиты.
Ничуть! Навыки стрельбы в Fortnite ценны, как и в любых мультиплеерных играх. Ведь если вы не стреляете по врагу, как вы одержите победу? Epic Games постоянно расширяют игровой арсенал. Сейчас в ней есть следующие виды оружия:
Удачная высадка и сундук.
Перестрелки и стычки с игроками в Fortnite происходят спонтанно. Противники не подсвечиваются, но заметить их реально, более того, иногда их проще услышать, если не спешить и самому не издавать шум. Вообще тактик и моделей поведения очень много. В Fortnite число уникальных ситуаций выше благодаря строительству, случайному расположению экипировки и безопасных зон. Каждый избирает свой путь к победе. Можно попасть в десятку лучших, не сделав ни одного выстрела и умело прячась, а можно зубами вгрызаться в противников за топ-1, непрерывно возводя стены и не отпуская курок. Игроки могут навязать друг другу стиль борьбы, особенно это касается тех, кто научился строить.
Минимальные успехи автора этих строк в скоростном строительстве.
Вместе с друзьями участвовать в боях не проще, но как минимум веселее и интереснее. В групповых схватках с участием до 4-ёх человек на карте оказывается 25 команд. Даже если в живых останется всего лишь один человек из вашей партии – вы победите. С товарищами немного легче искать лут, ориентироваться и держать оборону. При этом перестрелки становятся ожесточённее, так как враги не раздроблены, а объединены общей целью – устранить вас.
Нет! К счастью, это не так. За реальные деньги в Fortnite можно приобрести особую валюту – В-баксы. Внутриигровой магазин принимает только эти монетки. Всё, что купите за них – никак не повлияет на ваши навыки и способности, так как все доступные предметы – исключительно визуальные украшения. Эмблемы, танцевальные движения, граффити, скины – вот что можно получить, донатя в Fortnite. Поэтому победить в игре от Epic Games можно только за счёт собственных умений! Если приобрести доступ в режим «Сражения с бурей» на PlayStation 4, то можно получать В-баксы в нём совершенно бесплатно.
Всего в боевом пропуске 100 уровней, и в платном варианте гораздо больше испытаний, позволяющих быстрее набирать опыт и складировать в свой внутриигровой шкафчик приятные бонусы. Однако каждый сезон счётчик уровней игрока обнуляется, но все заработанные подарки остаются. Сезоны в среднем длятся по 10 недель, на момент написания материала к концу подходит 6-ой. Смена сезона влечёт за собой массу интересных событий.
Epic Games продолжат креативно развивать своё детище, придумывая интересные решения. Например, после 4-го сезона произошла невероятная интеграция: игровые предметы стали находить в разных точках нашей планеты, а в игре при этом стали появляться вещи и объекты из реального мира. Этому событию предшествовал запуск ракеты, после которого стали образовываться разломы, переносящие объекты между мирами. Летающие острова и зомби в Fortnite тоже уже были, что дальше? За всеми этими событиями невероятно интересно следить. Столь необычная манера подачи информации о мире игры впечатляет.
Ещё один важный фактор – «Королевская битва» в Fortnite доступна по условно-бесплатной модели, да к тому же на разных платформах, включая PlayStation 4, на которой можно сразиться прямо на телевизоре в гостиной, не затрачивая на сражение больше 15-20 минут. Зашёл, получил свою долю удовольствия, а вернулся, когда появилось свободное время. При этом геймплей настолько прост и вариативен, что она не надоедает. Если помножить это на регулярные обновления, получается отличное мультиплеерное развлечение. Что лишний раз доказывает рейтинг популярности Fortnite среди игроков. Согласитесь, что далеко не каждый условно-бесплатный проект может похвастаться специальными бонусами для подписчиков PS Plus в виде скинов и иного контента. Ещё меньше сетевых игр получают особые тематические контроллеры со специальным оформлением.
Для трофихантеров, стремящихся поддерживать 100% в своём профиле, есть хорошие новости. В режиме «Королевская битва» вообще не выпадают трофеи, так как все они привязаны к «Сражению с бурей». Однако если вы соберётесь получить платину в ней, у вас уйдёт 500-700 часов из-за наличия в игре разных накопительных трофеев. Зато бесплатно поиграть в королевскую битву на PlayStation 4 можно в любой момент без страха подпортить статистику.
Количество игроков Fortnite в 2021 году — Fortnite умирает и сколько людей играют?
Вот некоторая статистика Fortnite, чтобы дать вам представление о том, сколько людей будут играть в Fortnite в 2021 году.
Fortnite Player Count 2021
Fortnite сейчас самая популярная игра Battle Royale в мире. Количество зарегистрированных пользователей Fortnite выросла с 20 миллионов в 2017 году до колоссальных 350 миллионов (и продолжает расти) в 2021 году.
Fortnite Player и Статистика доходов за 2021 год
Мы победили его! Рекордные 15,3 миллиона одновременных игроков объединили свои силы в нашем крупнейшем мероприятии, чтобы дать отпор Галактусу в сегодняшнем игровом событии, в то время как более 3,4 миллиона болели и смотрели на @YouTubeGaming и @Twitch! pic.twitter.com/IAcNpcPKEw
Fortnite (@FortniteGame) 2 декабря 2020 г.
Умирает ли Fortnite?
Fortnite определенно не мертвая игра и не на грани смерти. Фактически, запуск Fortnite Chapter 3 увидел наибольшее количество игроков (миллионы) на сегодняшний день.
Ты всегда впечатляешь, Fortnite fam! Команда прилагает все усилия, чтобы обеспечить комфортную игру в главе 3 для миллионов присоединившихся к нам игроков, которые на сегодняшний день являются наибольшим количеством игроков, которых мы когда-либо видели в начале сезона. https://t.co/abj6uHat2g
Fortnite (@FortniteGame) 5 декабря 2021 г.
Что с Фортнайт? Когда начнется 3 глава Fortnite?
Вас пугает экран загрузки Фортнайт, на котором ничего не происходит, кроме плавающего персонажа посреди океана, хотя должен начаться следующий сезон? Мы объясним в чем дело!
В это может быть трудно поверить, но глава 2 в Фортнайт существовала уже более двух лет, переплюнув продолжительность 1-ой главы. В результате многие игроки с нетерпением ожидают появления главы 3, чтобы снова встряхнуть ситуацию.
Когда начинается 3 глава Фортнайт?
Ожидается, что 3 глава Фортнайт начнется 18:00 5 декабря 2021 года.
Живое мероприятие под названием Финал состоялось 5 декабря 2021 года в 00:00 по МСК. Ивент завершился волной цунами, которая появилась в результате переворота острова с ног на голову. За этим последуют несколько дней простоя серверов. Для ветеранов Фортнайт, которые помнят классический экран «Черной дыры», который транслировали между 1-ой и 2-ой главами, это не будет новостью.
Сейчас мы наблюдаем дрейфующего персонажа посреди океана, и это продлиться некоторое время, а именно до 5 декабря 2021 года. Не исключено, что мы увидим изменения на теперешнем экране загрузки Фортнайт, которые будут намекать на следующую главу. Мы будем внимательно следить за происходящим и информировать Вас каждый раз на наших страницах, как только появится новая информация, по этому почаще заходите в нашу рубрику о Фортнайт, чтобы быть в курсе самых последних новостей о Королевской битве.
Боевой пропуск 1 сезона 3-й главы Фортнайт
Всеми любимый персонаж Человек-паук скоро появиться в Fortnite. Это самый большой и ожидаемый сюрприз, который ждали миллионы игроков по всему миру!
Конечно же на одном человеке пауке пропуск не заканчивается. Мы увидим обновленные первобытные скины, еще одну крутую Ламу и персонажей из Метал Гир Солид (Metal Gear Solid).
Новая карта 3 главы Фортнайт
О всех изменениях карты мы сообщим вам в отдельном руководстве, в котором Вы узнаете о новых локациях, достопримечательностях, животных и NPC, населяющих обновленный остров Фортнайт.
Мы обновим эту страницу, когда появятся дополнительные подробности главы 3, но в то же время посетите нашу специальную страницу Fortnite для последних утечек, новостей и руководств.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.