в чем смысл фильма верзила
drugoe_kino
ДРУГОЕ КИНО
Смотрим. Пишем. Обсуждаем.
«Fear Takes a New Shape»
ВЕРЗИЛА или ВТОРАЯ ПОПЫТКА МЕСЬЕ ЛОЖЬЕ.
Псевдо социальный псевдо триллер.
Узнав что месье Ложье снял еще один триллер с многообещающим названием «The Tall Man», в российском прокате «Верзила» (ну че нормально перевели, с фантазией), я лично испытал смешанное чувство, любопытство с недоверием, посудите сами, если в предыдущем фильме «Мученицы» месье снял кожу с молодой девушки, то по логике, в следующем должен снять со старого старика… или… свят, свят… не хочется даже гадать, так или иначе, обложка и представленный жанр фильма обещали развитие темы…
СЕЙЧАС, ВЫ УЗНАЕТЕ ПРАВДУ! ПУСТЬ ВСЕ УЗНАЮТ ПРАВДУ! ПРАВДУ О НЕСЧАСТНЫХ АМЕРИКАНСКИХ ДЕТЯХ.
800 000 ДЕТИШЕК В ГОД ПРОПАДАЮТ! БЕДНЫЕ ДЕТИ.
В основном отыскиваются?! СЛАВА БОГУ.
1000 не отыскиваются? Нууу, как бы не 800 000 конечно… НО ТОЖЕ ВЕДЬ ЖАЛКО. Комиссар Мегре Режиссер Ложье, берется поведать миру о судьбе несчастных, маленьких, американских спиногрызов. Французские канадцы канадские французы не будут молчать об этих пиндосовских нищебродах! Пора поставить на место, обнаглевшее быдло! Итак:
Инспектор берется за дело…
— Как вы, миссис Деннинг?
— Да, ОТЛИЧНО! ЧЕ НЕ ВИДНО?
— Я не нашел ни его, ни других.
За 36 часов, в глубокой, преглубокой американской мухосрани…
Ну, очень глубокой…
Ну, очень мухосрани…
В местную поликлинику (на заднем плане) привезли больную…
— Давно это с ней?
— О МАЙН ГОТ. А я и не знала…
— У меня нет условий для этого.
Ну, не важно, самоотверженная медсестра берется оказать посильную помощь, в тяжелейших условиях ДЕРЕВЯННОЙ поликлиники она принимает роды у совсем молодой (девятнадцатилетней) дочери местной… безработной. Виновник инцидента бойфренд мамаши, да… не рады детишкам местные безработные… ведь они лет двадцать уже проживают в депрессивном районе, нерентабельных шахт. Кстати, младшую дочку нашей безработной играет Джоделль Ферланд замеченная в «Сайлент Хилл», аналогии явные, кажется даже где-то дым виднеется…
Несчастная Джоделль (ну и имя), мало что немая (после «Сайлента» наверное), так еще и рисует всяку бяку, говорит (ну в смысле пишет), видела ВЕРРРЗЗИЛЛЛУ!
Ко всему прочему, еще одна напасть, дети пропадают бесследно…
…совсем бесследно, несчастное население в трансе.
— ВЕРРРЗЗИЛЛЛААА. ОН ПРИХОДИТ ИЗ ЛЕСА. Проверенная, надежная псевдохроника…
Тем временем, медперсонал то, не бедствует…
Из досье: миссис Джулия Деннинг медсестра, мать одиночка, имеет особняк, прислугу и (осторожно скрытая реклама!) Jeep Cherokee. Правда муж вот помер, жаль хороший доктор был, местных жителей прям обирал поддерживал, уважали его очень. К слову сказать, с мелким у Джулии прекрасные отношения, мультики вот только смотреть не дает, «телевизор – прибор для промывания мозгов, контролирующий людей», и кормит овощным супом, тьфу… зато полезно… в общем, жила нормально, на опушке леса, ни кого не трогала, но вот…
Все зря, упустила ребенка, и разлеглась на проезжей части…вставай, размазня…
В местной тошниловке, странный, подозрительный народ, явно что-то замышляют (точно это местная ячейка педофилов, и шериф с ними), беги Джулия, беги…
А гопота за ней… но наша Джуля не дура, залезла к шерифу в машину (спряталась), и доехала с ним прям в логово… во как…
Многие, особо дотошные заклепочники, задавались вопросом, как это она дверцу в полицейской машине изнутри открыла? Считаю
Жуля крадется, находит ТЕЛЕВИЗОР С МУЛЬТИКАМИ! Здесь ребенка пытали «прибором для промывания мозгов»…
А вот и он… но ребенок ведет себя странно, вот что значит ТЕЛЕВИЗОР!…
Пока Жуля думала, ее огребли чем-то по голове, это ВЕРРРЗИЛЛА? Да нет! Баба какая-то… и вот уже Джуля привязанная к стулу, и эта вот баба рыжая предъявляет права на ребенка, излагает убедительно, прям и не знаешь что думать, у Жули нашей детей то нет, получается это она пацаненка сп…похитила.
Пока зритель в а. ашарашен от такого поворота, наша Жуля изловчилась, и провела правый прямой в ухо, из положения лежа, от которого противница улетела метра на три… и ударившись головой о тумбочку, потеряла сознание.
— Ты куда детей дела?
— Отдала ВЕРРЗИЛЛЕ…
Еще придуривается…
— Вы хотите получить ответы? Система делает бедных еще беднее, а дети страдают, а они говорят, что не могут ни чего сделать…
— Хватит п…болтать, ответь на простой вопрос, дети где?
— Везде…
— Понятно…
Ушла в несознанку…
Тем временем Джиделль совсем худо, голодранцы родители устраивают постоянные дебоши, (и еще карандаши не покупают). И бедная Штрудделль совсем бы загнулась, если бы не… ВЕРРЗИЛЛА!
Йесс, он все же сп…украл Ждуддель.
И отвез ее в сказочный город Сиэтл.
И нашел ей новую мамашу, «красивую» и главное богатую.
— Так лучше, правда?
— Аха…
И забудь о нищебродах.
Верзила
Канада, Франция | 2012 г. | 106 мин. | криминал, драма, триллер, ужасы, детектив
Рейтинг:
Кинопоиск 6,39 IMDb 6
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Верзила»:
Актеры фильма «Верзила»:
Содержание фильма «Верзила»:
Когда ее ребенок пропадает, мать пытается разгадать легенду о Высоком Человеке, который якобы похищает детей…
Джулия живет в небольшом городке в Вашингтоне под названием Колд Рок. Она — местная медсестра города, овдовевшая мужем, который был городским врачом. Колд-Рок когда-то был процветающим шахтерским городком, но теперь он живет в нищете. Работы мало, школа закрыта, город практически исчез с карты. За день Джулия навещает несколько семей. Дженни и Кэрол живут со своей матерью и ее агрессивным парнем-алкоголиком, от которого Кэрол забеременела. Несмотря на это, их мать не выгнала его, чем вызвал гнев Джулии. Вместо этого она отсылает Кэрол и ее ребенка, которого Джулия помогла родить. Из-за своей тяжелой жизни Дженни молчит, общаясь через дневник, который она носит с собой. Она также делает зарисовки того, что видела, в том числе «высокого человека» — городской миф о существе, которое похищает местных детей, которых больше никогда не видели.
Джулия возвращается в свой большой дом на окраине Колд-Рока, который она делит со своим сыном Дэвидом и его няней. Она ужинает, укладывает Дэвида спать и засыпает на диване. Она просыпается от шума внизу, за которым следует громкая проповедь по радио. Она находит связанную и с кляпом во рту няню, затем бросается в спальню сына и обнаруживает, что он ушел. В погоне за тем, кого зритель считает «Высоким человеком», постепенно выясняется, что Дэвид вовсе не ее сын, а, скорее, один из похищенных детей. Похититель на самом деле настоящая мать мальчика, пытающегося забрать своего ребенка. Остальные жители города, скептически относящиеся к обвинениям матери, соглашаются дать ей шанс доказать свои претензии.
Джулия с помощью Дженни преследует мать, снова захватывает Дэвида и передает его «Высокому мужчине» в туннелях под городом, оставшихся от несуществующей шахты. Дженни умоляет ее прислать Высокого Человека, чтобы забрать ее тоже. Джулия сначала отказывается, но затем смягчается, предостерегая ее хранить молчание об этом, пока Высокий мужчина не придет за ней. Затем Джулия ждет в своем доме. Прибывают полиция и ФБР, а также разъяренная толпа. Няня вешается, а Джулию отправляют в тюрьму, где ее презирают и угрожают как детоубийце. Джулия признается в похищении и убийстве детей, но позже выясняется, что признание было ложью.
В Колд-Роке биологическая мать Дженни скорбит о своей сбежавшей дочери, город продолжает приходить в упадок, Джулия сидит в тюрьме. Полиция отказалась от поиска детей, думая, что Джулия похоронила их в туннелях, которые тянутся на многие мили и опасны для прохождения из-за пещер.
Дженни живет в красивом доме, где ее искусство поощряется и у нее есть все самое лучшее. Она кажется, уравновешена и счастлива. Идя в художественный класс, она озвучивает голос за кадром, выражая любовь и благодарность трем своим матерям: своей биологической матери, по которой она скучает; Джулии, давшей ей шанс на новую жизнь; и ее новая мать, которая дает ей все, что она может когда-либо пожелать. Когда она пересекает парк, она видит Дэвида со своей новой семьей, которую он теперь принимает как свою. (Дженни думает, что он и другие младшие забыли и не узнают ее, но визуальные подсказки оставляют это решительно открытым). Несмотря на желание лучшей жизни, она иногда хочет вернуться. Заключительные мысли Дженни ставят под сомнение мнение общества о том, что ее новая жизнь лучше.
Фото фильма «Верзила»:
AJVIDEO
Архивы
Опубликовано: 25 октября 2012 | Рубрика: Хиты кинопроката | Кол-во просмотров: 4,895
Оригинал. название: The Tall Man |
Жанр: Мистика, триллер
Год выпуска: 2012 год
Продолжительность: 106 минут
Режиссер: Паскаль Ложье
Роли:
Джессика Бил,
Джоделль Ферланд,
Стивен Макхэтти,
Уилльям Б. Дэвис,
Саманта Феррис,
Коллин Уиллер,
Ив Харлоу,
Джанет Райт.
Рейтинг IMDB: 6,0 /10
Американская провинция, гибнущий городок Колд Рок. Судя по вступлению, в нём обосновалось Зло. Да такое-претакое, ну прямо самое злющее зло на свете. И повадилось это Зло красть детей. Не всех – некоторых. Да так искусно, что комар носа не подточит.
Вот стоял малыш во дворе и бах… исчез, как сквозь землю провалился. И ни крика, ни шума, ни движения ветра. Лишь в редких случаях мелькнёт вдали черная фигура мужчины в плаще, названного за высокий рост Верзилой. Поймать Верзилу до сих пор не удавалось никому, найти детей – тоже.
Медсестра Джулия Деннинг – мать одиночка. Её муж почил в бозе, и живёт она теперь со служанкой Кристиной и пяти(. )летним сыном. Однажды ночью в своём доме Джулия слышит шум, спускается, находит связанную Кристину и видит тёмную фигуру, уносящую её ребёнка. Сломя голову миссис Деннинг устремляется за похитителем, у которого её всё. И она догонит, она обязательно догонит. Иначе, зачем жить?
“Верзилу” снимал Паскаль Ложье, сотворивший незабываемых “Мучениц”. “Верзила” не имеет с ними ничего общего. Пожалуй, кроме операторской работы, к которой трудно придраться. Картинка хорошего уровня, всё остальное – как-то не очень, как-то не так.
Прежде всего сценарий, претендующий на новизну и какое-то даже откровение. Но меня, если честно, он не впечатлил. К сценарию остались вопросы. Прежде всего это расхождение слов с делом. В начале показывают одно, рассказывают другое, а в развязке оказывается третье. Так исчезают дети или их уводят? Действительно ли имеет место зло – необъяснимое и необъятное? Понятно, что пропаганда, запугивание для пущего эффекта, но всё равно – пыль в глаза – это не есть хорошо, особенно в свете последующих событий.
Сюжет не только недостаточно проработан, но и сомнителен (для меня так и вовсе – провален) идейно. Я, если честно, вообще не очень то догнал смысл. (Для тех, кто не смотрел и собирается смотреть это кино: следующий абзац – спойлер ).
В чём вообще суть массовых краж детей, причём именно из одного города? Для тех целей, что декларируются, можно легко и без больших проблем уводить малышей буквально отовсюду – из мегаполисов это даже, на первый взгляд, легче. Да, конечно, там не пройдёт пугало о дьявольском Верзиле, зато всё великолепно впишется в общую статистику исчезновений. Не будет легенды, но возрастёт эффективность и надёжность мероприятия. Не очень ясен сам смысл перераспределения потомства. Из неблагополучных семей в обеспеченные? Благая цель, но что, бедняки – не люди, им не нужны дети, а детям – такие родители? Лично я в это не верю и в корне не согласен. А здесь подобная деятельность преподносится как благо. А сами деятели – чуть ли не ангелы с нимбом, безупречно чистые и самоотверженные. В общем, я с этой теорией не согласен и считаю её вредной. А уж как глупо они попались и завалили дело! Это надо же, выкрасть ребёнка из Колд Рока и там же с ним жить! Ну разве не дурь?
Бюджет картины в 18,2 миллиона басков, я так полагаю, пошёл в основном на оплату гонораров, в особенности Джессики Бил. Как актриса она не ахти, а остальные внешние достоинства в данном случае не сыграли. В моих глазах её участие не оправдалось, другие роли так и вовсе ниже среднего. Пожалуй лишь Джоделль Ферланд выделяется как поведением, так и внешностью. Что-то в этой девочке есть, не от мира сего, ещё с “Дела №39″ обратил внимание.
В общем, посмотрел я это кино не без раздражения. Неровное оно очень и неоднозначное, на мой взгляд. Возможно, для кого-то эта тема близка, и тот по достоинству оценит режиссёрский замысел. Я же был разочарован. Не того хотелось, совсем не того.
Оценки ( максимум – 10 ):
Верзила / The Tall Man
«Fear Takes a New Shape»
ВЕРЗИЛА или ВТОРАЯ ПОПЫТКА МЕСЬЕ ЛОЖЬЕ.
Псевдо социальный псевдо триллер.
Высер потому что нет логики в действиях педо похитителей. ваабще никакой логики. Нет трупов, причем фильм есть а переживаьб собственно говоря не за кого. Бабло потратили и никого не похоронили. Весь фильм ждешь отрытую могилу с кучей детей, а ее все нет и нет, уже и попкорн кончился а трупов нет. И тут переключаешь на новости НТВ, и там все есть и похищенные дети и трупы и маньяки и полиция работает как часы.
фильм с явно выраженными пидофильскими взглядами, банить такие фильмы надо + режиссера в клетку!
Да ты сам педофильский. а скорее абсолютно тупой. не какой педофилией здесь и не пахнет. Фильм лучший из триллеров за последние пару лет.!
СЕЙЧАС, ВЫ УЗНАЕТЕ ПРАВДУ! ПУСТЬ ВСЕ УЗНАЮТ ПРАВДУ! ПРАВДУ О НЕСЧАСТНЫХ АМЕРИКАНСКИХ ДЕТЯХ.
800 000 ДЕТИШЕК В ГОД ПРОПАДАЮТ! БЕДНЫЕ ДЕТИ.
В основном отыскиваются?! СЛАВА БОГУ.
1000 не отыскиваются? Нууу, как бы не 800 000 конечно… НО ТОЖЕ ВЕДЬ ЖАЛКО. Комиссар Мегре Режиссер Ложье, берется поведать миру о судьбе несчастных, маленьких, американских спиногрызов. Французские канадцы канадские французы не будут молчать об этих пиндосовских нищебродах! Пора поставить на место, обнаглевшее быдло! Итак:
Инспектор берется за дело…
За 36 часов, в глубокой, преглубокой американской мухосрани…
Ну, очень мухосрани…
В местную поликлинику (на заднем плане) привезли больную…
— Давно это с ней?
— О МАЙН ГОТ. А я и не знала…
— У меня нет условий для этого.
Ну, не важно, самоотверженная медсестра берется оказать посильную помощь, в тяжелейших условиях ДЕРЕВЯННОЙ поликлиники она принимает роды у совсем молодой (девятнадцатилетней) дочери местной… безработной. Виновник инцидента бойфренд мамаши, да… не рады детишкам местные безработные… ведь они лет двадцать уже проживают в депрессивном районе, нерентабельных шахт. Кстати, младшую дочку нашей безработной играет Джоделль Ферланд замеченная в «Сайлент Хилл», аналогии явные, кажется даже где-то дым виднеется…
Несчастная Джоделль (ну и имя), мало что немая (после «Сайлента» наверное), так еще и рисует всяку бяку, говорит (ну в смысле пишет), видела ВЕРРРЗЗИЛЛЛУ!
Ко всему прочему, еще одна напасть, дети пропадают бесследно…
…совсем бесследно, несчастное население в трансе.
— ВЕРРРЗЗИЛЛЛААА. ОН ПРИХОДИТ ИЗ ЛЕСА. Проверенная, надежная псевдохроника…
Тем временем, медперсонал то, не бедствует…
Из досье: миссис Джулия Деннинг медсестра, мать одиночка, имеет особняк, прислугу и (осторожно скрытая реклама!) Jeep Cherokee. Правда муж вот помер, жаль хороший доктор был, местных жителей прям обирал поддерживал, уважали его очень.
К слову сказать, с мелким у Джулии прекрасные отношения, мультики вот только смотреть не дает, «телевизор – прибор для промывания мозгов, контролирующий людей», и кормит овощным супом, тьфу… зато полезно… в общем, жила нормально, на опушке леса, ни кого не трогала, но вот…
В дверь постучалась беда: ребенка УТАЩИЛ ВЕРРЗИЛЛА. …
Джулия бросается в погоню.
Сражается с собакой.
Долго идет по следу… не собака… Джулия.
Все зря, упустила ребенка, и разлеглась на проезжей части…вставай, размазня…
В местной тошниловке, странный, подозрительный народ, явно что-то замышляют (точно это местная ячейка педофилов, и шериф с ними), беги Джулия, беги…
А гопота за ней… но наша Джуля не дура, залезла к шерифу в машину (спряталась), и доехала с ним прям в логово… во как…
Многие, особо дотошные заклепочники, задавались вопросом, как это она дверцу в полицейской машине изнутри открыла? Считаю все доебки несостоятельными, вызванными исключительно вредностью.
Жуля крадется, находит ТЕЛЕВИЗОР С МУЛЬТИКАМИ! Здесь ребенка пытали «прибором для промывания мозгов»…
А вот и он… но ребенок ведет себя странно, вот что значит ТЕЛЕВИЗОР!…
Пока Жуля думала, ее огребли чем-то по голове, это ВЕРРРЗИЛЛА? Да нет! Баба какая-то… и вот уже Джуля привязанная к стулу, и эта вот баба рыжая предъявляет права на ребенка, излагает убедительно, прям и не знаешь что думать, у Жули нашей детей то нет, получается это она пацаненка спи…похитила.
Пока зритель в ах.у.е. от такого поворота, наша Жуля изловчилась, и провела правый прямой в ухо, из положения лежа, от которого противница улетела метра на три… и ударившись головой о тумбочку, потеряла сознание.
«Джулия с мужем обирают помогают несчастным аборигенам»
Представляете, наш инспектор находит тайное подземелье, а там…
Правильно, еще одно, а там…
Нет ниху…чего! Нет детей. Нет детских трупов. Нет частей детских трупов, даже паршивой, потерянной детской сандалики нет…
— Ты куда детей дела?
— Отдала ВЕРРЗИЛЛЕ…
Еще придуривается…
— Вы хотите получить ответы? Система делает бедных еще беднее, а дети страдают, а они говорят, что не могут ни чего сделать…
— Хватит пи…болтать, ответь на простой вопрос, дети где?
— Везде…
— Понятно…
Ушла в несознанку…
Тем временем Джиделль совсем худо, голодранцы родители устраивают постоянные дебоши, (и еще карандаши не покупают). И бедная Штрудделль совсем бы загнулась, если бы не… ВЕРРЗИЛЛА!
Йесс, он все же спи…украл Ждуддель.
И отвез ее в сказочный город Сиэтл.
И нашел ей новую мамашу, «красивую» и главное богатую.
— Так лучше, правда?
— Аха…
И забудь о нищебродах.
В общем так, господа америкосы, режиссер Ложье дает вам чисто конкретно прекрасную идею, забрать всех детей у бедных, и отдать их богатым, йессс… и нехер выдумывать всякие там пособия и дотации, они же быдло, все одно пропьют и карандашей дитю не купят. А еще лучше, запалить эти шахты как в «Сайлент Хилл» и дело с концом.
Из фильма в фильм месье проводит (причем довольно безапелляционно) крайне странные идеи, в фильме «Верзила», Ложье оседлал крутую либерастическую волну, поднятую в конце нулевых относительно ювенальных порядков. Всеми возможными кинематографическими приемами, режиссер вдалбливает непосредственно в мозг зрителя, что бедность это порок, бедным быть безнравственно и простые люди не имеют право на детей, а значит и на семью и как вывод на жизнь? После скандального успеха фильма «Мученицы», товарищ, как видно пребывал в легкой прострации и решил, что теперь может в легкую (проверенными средствами), впарить электорату все что угодно. Приятно осознавать, что рейтинг и сборы, все таки говорят о том что люди еще не совсем потеряли адекватность и здравый смысл.