в чем смысл фильма тупик
Тупик Фильм (2003) Отзыв
«Тупик» Dead End (2003)
В последние годы семья ездит на рождественские праздники к родне по одной и той же дороге. А в этом году отец решает сократить путь и это становится большой ошибкой.
Режиссер: Жан-Баптист Андреа, Фабрис Канепа
Жанр: Ужасы
Продолжительность: 79 мин.
Мой рейтинг 5/10
IMDB 6,7/10 (18 246 users)
Metacritic /100 (critics)
Rotten Tomatoes 75%fresh (6 из 8)
Кинопоиск 6,762 (7 390 users)
Тупик Фильм 2003 года — ИТОГ:
Красивый постер, неплохой рейтинг и я решаю посмотреть фильм Тупик совместного франко-американского производства. Сценаристами и режиссерами выступили дебютанты Фабрис Канепа и Жан-Баптист Андреа. В главной роли Александра Холден, знакомая поклонникам сериала «Друзья» по роли студентки, возлюбленной Росса. Именно ее отца играл Брюс Уиллис.
Здесь ее привлекательность хоть как-то оттеняла беззубый сценарий и общую абсурдность происходящего. Семейство Харрингтонов, состоящее из отца (Рэй Уайз), матери (Лин Шэй), глуповатого сына-подростка (Мик Кэйн) и дочери Мэрион (Александра Холден), вместе с другом дочери, едут в гости к родне на Рождество в ночи по привычной дороге. Но отец решает сократить путь и сворачивает на незнакомую дорогу. После этого начинается блуждание по бесконечному ночному лесу.
Если начало у фильма интригует, атмосфера тьмы держит в напряжение, и для закрепления ужаса появляется силуэт женщины в белом с ребенком, укутанным в полотенце. Но то, что творились дальше, кроме как бредом и не назвать. Сперва, высаживают дочь на пустынную дорогу, чтобы посадить туда женщину, и возвратиться в домик, увиденный чуть ранее. Ее бойфренд без проблем остается в машине, видимо, поэтому Мэрион по ходу фильма решает его бросить, несмотря на интересное положение.
Далее, сюжет движется по спирали: табличка с названием города, остановка, все разбредаются по лесу, кто-то умирает, его увозят на черной, похожей на катафалк, машине. Все.
Тупик фильм откровенно дешевый, настолько, что даже на грим нет средств. Все убийства происходят за кадром, тел нам тоже не показывают, мы лишь следим за реакцией оставшихся в живых. Но самое ужасное – это диалоги. Они настолько плохи, что безобразие, под названием Тупик хочется выключить и забыть о его существовании. Вместо стеба, который, похоже, задумывали сценаристы, получается отстойная, выносящая мозг, трепотня. Актерам абсолютно нечего играть. Александра Холден, к примеру, полфильма просидела с одним выражением лица, благо что ей заранее прописали – «шок».
Об ужасе не осталось и следа, все поглотила тотальная бредятина, женщина в белом, словно вирусный ролик, появилась, заразила истерией, и исчезла. О саспенсе и атмосфере можно позабыть. Плюс фильма, что он длится чуть больше 70 минут, потому что терпеть беспредел над здравым смыслом нет сил.
Печально, но факт, фильм Тупик очередная бэшная поделка, без бюджета, без интересных мыслей, тривиальная и вылетающая из головы сразу после просмотра. Унылая попытка удивить в конце оборачивается провалом, интерес уже умер и давно. Любителям поднапрячь нервишки, вжаться в кресло и попугаться — предостережение: Это кино не для вас.
Обзор фильма ужасов «Тупик» (2003): к теще на блины
Французско-британский фильм ужасов «Тупик» поведает нам, что очень опасно пытаться навестить тещу, тем более в преддверии праздников. Ведь это может закончиться чем-то очень нехорошим, например, блужданиями по жуткому шоссе в непроглядном мистическом лесу.
Сюжет «Тупика»
Фрэнк с женой Лаурой и двумя детьми (беременной старшей дочкой и сыном-подростком) в преддверии Рождества едут к теще. По дороге Фрэнк решает немного срезать путь, и это – самое опрометчивое решение в его жизни. Их машина оказывается на страшном, абсолютно пустом ночном шоссе, которое все не заканчивается и не заканчивается. Мало того, на дороге появляется призрак женщины в белом, а потом за ними в преследование пускается зловещий черный автомобиль… больше похожий на катафалк. И что, черт подери, за таинственное поселение Маркотт, указатели к которому регулярно возникают на обочине?
Мимо тещиного дома…
Плюсы «Тупика»
«Тупик» – ужастик камерный и малобюджетный, но вполне пристойный:
Есть и мораль: берегите родственников. Кроме тещи, конечно:)))
Ни в одном фильме детская коляска, выехавшая на шоссе, не была настолько иррациональным воплощением лютой жути
Минусы «Тупика»
Главный и в сущности единственный минус – концовка. Да, она на редкость логичная, и в ней объяснится абсолютно все, включая таинственный Маркотт, но все же какая-то она… банальная и разочаровывающая. Справедливости ради, в 2003 году такие концовки еще не стали общим местом, потому, наверное, можно простить сценаристам некую не то чтобы леность, но предсказуемость.
Вердикт «Тупику»: 8 из 10. Редко когда увидишь такой страшный фильм про тещу! Из подобных фильмов (не про тещ, но по сюжету), можно вспомнить еще «Треугольник» 2009 года и «Темные углы» – если зашел «Тупик», они тоже могут приглянуться.
В чем смысл фильма тупик
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду.
Совершенно случайно перепутал названия фильмов и наткнулся на «Тупик». Остался в неописуемом восторге.
Порадовала непередаваемо мрачная атмосфера, вообще, современные фильмы зачастую лишены той самой атмосферы, а после просмотра этого фильма я как будто сам оказался в темном мрачном лесу, где о человеческой цивилизации напоминает лишь дорога, указатель «Маркотт» и автомобиль с героями фильма. Сложилось такое впечатление, что герои попал в плен дьявола и играют по его указке.
Сама семья довольно типичная — 2 взрослых ребенка и 2 родителя с бурным прошлым. Мать семейства имеет психические отклонения, которые чуть позже проявились в полной мере, становится жаль отца, который так долго все это терпел.
Актеры, особенно мать и отец играли замечательно! Видна и мимика, и переживания, различные неоднородные эмоции — все это и есть показатели актерской игры.
Отдельно мое уважение Стиву Валентайну (брюнет в самом конце).
Что касается юмора, то в самом фильме черный юмор разбавляет мрачность картины и позволяет раскрыть суть фильма: перед смертью не надышишься!
Наконец, хочу сказать «Браво» авторской находке — черному, страшному автомобилю как из 20 века, который олицетворяет для меня самого Сатану, забирающего жизни.
Музыкальное сопровождение фильма, особенно, где герои едут по пустынному лесу наводит ужас и желание продолжать просмотр одновременно.
Если вам нравятся фильмы ужасов и у Вас есть чувство юмора, то Вы получите от него самое настоящее удовольствие!
10 из 10
Тупик / Dead End (2003)
2003. США / Франция. 85 минут.
Жанр: роуд-муви / триллер / ужасы / черная комедия.
Режиссер: Жан-Баптист Андреа, Фабрис Канепа.
сценарий: Жан-Баптист Андреа, Фабрис Канепа,
оператор: Александр Буоно,
композитор: Грег де Белль.
В главных ролях: Рэй Уайз, Александра Холден, Лин Шэй.
В ролях: Мик Кэйн, Билли Эшер, Эмбер Смит и другие.
Награды:
Брюссельский международный фестиваль фантасмагорических фильмов:
— Гран-при в серебре
— «Пегас» зрительских симпатий
Peñíscola Comedy Film Festival:
— Лучшая актриса (Лин Шэй)
— Лучший дебют
Doaui First Film Festival:
— Премия молодежного жюри
Фант-Азия:
— Премия жюри
Фестиваль ужасных и фантасмагорических фильмов в Сан-Себастьяне:
— Премия зрительских симпатий.
В фильме «Шестой день» всё ещё плохо говорящий по-английски Шварценеггер порадовал нас одной стильной фразой. Ближе к концу фильма он, вместе со своим клоном, сидел в какой-то подсобке и готовился к диверсии, и тут что-то у них там взорвалось, не помню точно, в общем, получился какой-то диверсионный эксперимент. Оба Шварценеггера посмотрели друг на друга, и синхронно сказали с немецким акцентом:
— Кууууль.
Вот именно это слово мне хочется сказать по поводу фильма «Дэд энд», именно с такой интонацией. Коротенький (меньше часа двадцати минут), дешёвый (из декораций два автомобиля, и отрезок дороги с сараем на обочине) и простенький рассказ о семье, которая «повернула не туда» и попала в чёрный вигвам. Фильм довольно напряжённый, местами жуткий, с хорошо разработанными характерами и взаимоотношениями, совершенно не скучный, и с интересной концовкой. В общем, что ещё надо?
Концовка, правда, немного режется с остальным фильмом своей. как бы это сказать. не-линчевостью. Дело в том, что весь фильм (о чём вы прочтёте во всех рецензиях на него) снимался поклонниками Дэвида наше всё Линча, и чертовски напоминает добротный закос под мастера. В то же время, концовка из общей иррациональной «линчевости» выпадает, хотя на мой пристрастный вкус фильма совершенно не портит.
«Dead end» — отличная иллюстрация того, что чтобы снять хорошее, и даже развлекательное кино, совсем не обязательно выпрыгивать из трусов и тратить бешеные деньги. Минимализм чертовски хорош, потому что заставляет сценаристов мыслить поистине творчески, а режиссёров находить действительно удачные кадры и мизансцены, и акцентировать внимание на актёрской игре, а не на компьютерных спецэффектах.
К просмотру — рекомендовано.
Простой, но весьма линчеватый фильм-дебют двух французских режиссеров с отцом Лоры Палмер — Рэем Уайзом в роли главы семейства, которое едет на Рождество к бабушке. Решив срезать путь, они сворачивают на лесную дорогу и с ними случается спойлер, причем истинная природа этого спойлера выясняется лишь в самом конце фильма. Конечно, ничего нового в финальном кульбите нет (особенно если вспомнить некий роман современного шотландского писателя), но он действительно весьма неожиданный и хорошо обоснованный.
Особенно радует, что этот фильм и впрямь то, что некоторые критики называют «психологический ужас» или еще как-то так неуклюже. То есть помимо того, что пугают не какими-то чертями рогатыми, всякими там джиперс-криперсами и прочими буками или тупой резней бензопилой по-техасски, а давят на подсознанку — словно усыпили и навеяли кошмар (особенно рулит страшная музыка, зву-уки), так еще и замечательные диалоги, отличная актерская игра — пожалуй, и без жуткого бэкграунда вышла бы неплохая черная комедия.
Мне бы очень не хотелось конкретизировать хоть что-то — фильм из тех, на которые следует нарываться внезапно, никогда и ничего о нем не слыхав. Со мной пару лет назад так и вышло — включил телек, а там начинается. До сих пор пребывал в неуверенности не приснилось ли, действительно ли фильм смотрел? Кого ни спрашивал, расписывая подробности (название я пропустил), никто о таком не слыхал. Но вот случайно нашелся фильм, пересмотрел — при повторном просмотре, разумеется, не те ощущения, зато можно сосредоточиться на деталях. Опять же, при повторном просмотре интересно посмотреть на все происходящее другими глазами, уже зная что там к чему на самом деле.
Смотреть строго рекомендуется глухой темной ночью, в полном одиночестве.
Фильм ужасов, снятый французскими фанатами Дэвида Линча, получил несколько премий различных фантафестивалей. Понравился он и мне, несмотря на то, что сюжет просто брутально предсказуем, а действие совершенно не отличается разнообразием.
Да сколько уже было таких фильмов, рассказов, сюжетов о том, как автолюбители сворачивают на необкатанную дорогу и оказываются в мрачной, беспощадной к визитерам тьмутаракани. Навскидку: галимый «Поворот не туда», мистический «В пасти безумия» — трибьют Лавкрафту и Кингу. У того же Стивена Кинга был рассказ про село, где каждый день устраивают выступления умершие рок-звезды. Это что-то вроде «Hotel California», попав один раз в который, ты не сможешь выписаться оттуда никогда.
Герои данного фильма попадают в такой же мистический тупик, в вечную ночь, будучи при этом примагниченными к «шоссе в никуда». Убегающий вдаль желтый пунктир шоссе (звуковому сопровождению явно не хватает композиции Дэвида Боуи «I’m deranged») действительно бесконечен, ибо закольцован: каждые несколько часов мимо окон автомобиля, в котором едет на Рождество к родственникам семейство Харрингтонов, мелькает указатель с названием города, которого в мире Вечного Шоссе не существует. В твин-пиксовом лесу расхаживает девушка со свежим шрамом на лбу и носит, периодически оставляя где-то, мертвого младенца, — ее прообразом наверняка послужила Шерилин Фенн из «Диких сердцем». Харрингтоны несут потери: попавшие во власть лесного суккуба родственники исчезают и спустя пару минут лишь пролетают мимо, страдальчески припав к заднему окну таинственной черной машины. Еще через несколько минут их изуродованные трупы оскудевшее семейство Харрингтонов находит на дороге.
В роли отца семейства снялся снялся Рэй Уайз. А Лин Шэй играет его супругу, которая помешалась после смерти сына Ричарда и решила открыть шкаф со скелетами. Без устали вспоминает она некого Алана Риксен, с которым кувыркалась в отеле, покуда Уайз вкалывал на работе, и зачала Ричарда. Имя «Алан Риксен» созвучно с «Аланом Рикманом». Прикол в том, что Лин Шэй выглядит как сестра-близнец Рикмана.
Видео обзоры и подборки фильмов
ТРЕШ ОБЗОР фильма ТУПИК (дорога в никуда)
Кино индустрия во все времена имела огромную популярность, все любят провести свободное время за просмотром качественного продукта. Но еще больше всем нравится обсуждения, искать пасхалки, отсылки и тому подобное.
В наше время особенной популярностью пользуется ютуб и сфера кино индустрии не обошла ее стороной, видео о фильмах имеют миллионы просматриваний и провоцируют множество обсуждений вокруг себя, даже при том, что веб сериалы производят и гиганты стриминга Netflix и Amazon, конкурирующие с крупнейшими кино и телестудиями, завлекая к себе режиссуру мирового класса и кинозвезд.
Обзоры и реакции
Наиболее просматриваемыми являются видео на фильмы с целью обозреть или среагировать на концовку, определенный момент, сюжет. Доказательство тому количество просмотров у видео, найденных по запросу «обзор фильмов которые стоит посмотреть». У большинства каналов, контент на данную тематику за год набрал от 3,5 до 6 млн просматриваний, что достаточно мощный показатель.
Так же кинолюбители воспользовались функцией, которая позволяет создавать плейлист. Это достаточно удобно, что бы найти их, достаточно ввести в поле поиска «youtube video фильмы» или «ютуб видео фильмы» и вы увидите кучу сборок, которые можно смотреть в хорошем качестве.
Реакции пользуются большим спросом среди зрителей. К примеру, реакции на «Защитники» набрали намного больше, чем обзор. Но все же это своего рода обзор фильмов, только с более критической точки зрения.
Как уже было упомянуто выше, популярностью пользуются разборы той или иной сцены, поиск отсылок и пасхалок. К примеру, ролики под названием «Секреты «Диснея» 00-х» и «ляпы в Дэдпул» набрали более миллиона просматриваний и множество положительных отзывов. Это говорит о том, что народу нравится контент по типу «сцены из фильмов видео».
Еще одним фактором, подтверждающим популярность жанра кинофильм видео на ютуб, являются всеми любимые топы. Основную популярность и аудиторию каналы получили благодаря роликам по типу «топ 10 лучших фильмов» или «5 лучших фильмов», доказательство тому количество просмотров. К примеру, «Топ 10 лучших сериалов 2018 года» набрал меньше чем за год более 5 миллионов.
Ютуб видео фильмы
Платформа стала на столько популярной, что некоторые режиссеры осмеливаются заливать свой продукт на ютуб, некоторые конвертируют или перезаливают их, даже все триллеры и тизеры выходят именно на youtube. Они завоевывают пространство стандартного кинематогрофа и телевидения. Это разрастающаяся планета, на которую перебирается большая часть кинозрителей.
Но мы не берем в учет детские попытки снимать на ютуб видео фильмы, хоть и некоторые из них и набирают большое количество просмотров, по неизвестной причине, но с кино индустрией это вовсе никак не связано. Но, например, у канала BadComedian это неплохо получается. Его своеобразные видео фильмы, хоть и имеют юморной посыл, но сделаны круто и нравятся зрителям.
По статистике, кроме выше упомянутых разновидностей контента, популярностью пользуются следующие жанры:
глупые моменты и ляпы;
угробленные или неудавшиеся франшизы;
секреты, теории и отсылки;
Кино и обзоры сериалов популярны на ютуб, людям нравится это смотреть. При поиске качественного продукта, можно зайти на платформу, ведь на хороший фильм видео обязательно снимут и порекомендуют к ознакомлению, что упрощает процесс поиска.
2019 год уже подходит к концу, и уже выходят ролики по типу «обзор фильмов 2019, которые уже вышли», за неделю способны набрать миллионы просмотров. Так же сто процентов начиная с начала 20-ого года просматриваемыми будут ролики «10 лучших фильмов 2019» и тому подобное.
Учитывая какими темпами платформа обрастает зрителями, запрос «видео кино» будет еще долго находиться в списке самых частых, а может и вовсе, станет популярнейшим, ведь как сказал Семен Слепаков: «Сегодня стадионы — это интернет», что относится и к театрам, площадкам для просмотра кино и тому подобное.
- в чем пойти родителям на 1 сентября
- верность и доверие чем отличается