в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

Когда Михалков был хорошим режиссером

Рецензия на фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих»

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своихКак ни странно, экономические порядки зачастую определяют не только общий уровень культуры общества, но и таланты отдельных творцов. При социализме хороший советский режиссер и актер Никита Михалков создавал кинокартины удивительной красоты и значения. Однако после деградации всей страны «чудесное» превращение произошло и с Никитой Сергеевичем. Думаю, все читатели наслышаны о его современном «творчестве».

Единственное утешение: в цифровую эпоху «рукописи» действительно не горят, а их всеобщая доступность позволяет приобрести им культовый статус. Именно это произошло с кинолентой 1974 года «Свой среди чужих, чужой среди своих», которая стала одним из самых ярких и стильных фильмов уникального жанра отечественного кинематографа – истерна (от английского слова «восточный»). Каждый из нас познакомился с ним еще в детстве благодаря «Белому солнцу пустыни» и «Неуловимым мстителям». Как не сложно догадаться, жанр сложился под влиянием американских вестернов. Вот и в фильме «Свой среди чужих…» внешне все очень похоже: погони на лошадях, стрельба, ограбление поезда, напуганные барышни, бандиты-головорезы, нечистоплотные железнодорожники и «дикие-дикие» земли.

Разница только в том, что истерны посвящены советской истории и, прежде всего, гражданской войне. Есть у таких фильмов и еще одно важное отличие: правильный политический смысл, который легко рассмотреть на примере данной ленты.
Впрочем, у фильма и без этого достаточно достоинств: по-настоящему захватывающий сюжет, детективная интрига с многоходовыми шпионскими операциями, органичное сочетание драматических и комедийных сцен. При этом картина вполне реалистична и позволяет оценить всю сложность жизни и борьбы в России сразу после окончания гражданской войны.

Безусловный плюс фильма — великолепный квартет актеров, исполнивших главные роли. Юрию Богатыреву (чекист Егор Шилов), Никите Михалкову (есаул Брылов), Александру Кайдановскому (ротмистр Лемке) и Константину Райкину (татарин Каюм) удалось создать на экране фактурных персонажей, олицетворяющих ту или иную сторону конфликта.
«Ну и что? — спросит нас читатель. – Интересных поворотов сюжета и отличных актеров хватает и в классических вестернах!».
Действительно, чем картина Михалкова лучше них?

Вместо безмолвных дуэлей на пыльных улицах захудалых городов – марксистская агитация несознательных элементов из местного населения и «господ офицеров». Именно в фильме «Свой среди чужих…» звучит гениальная фраза: «Это, брат, марксизм. От него никуда не денешься. Наука!»
Вместо героизации лихих времен освоения Дикого Запада – остроумная сатира по поводу «России, которую мы потеряли». Самый интересная метафора в фильме: символизирующая старые порядки карета катится под откос, а в это время пятеро друзей-коммунистов радуются своей победе.
Вместо циничных взглядов и слов американских ковбоев — бессмертные цитаты, вроде брошенного героем Никиты Михалкова фразы: «Неблагодарное это занятие — бить красных!», или обращения командира к своим бойцам в буденовках: «Грозные альбатросы революции!».
И наконец, отличный отечественный актер Юрий Богатырев в роли отважного и честного чекиста в запыленной кожанке вместо типичного героя Клинта Иствуда.

Иван Помидоров

Источник

«Свой среди чужих, чужой среди своих»

Циничный и жестокий, эстетствующий герой Михалкова в глубине души мечтает о возврате к помещичьему прошлому.

Картина снята в уникальном жанре отечественного кинематографа — «истерн» (от английского слова «восточный»). Режиссер был вдохновлен классическими вестернами с Клинтом Иствудом. Сюжет фильма (в отличие от повести) разворачивался на фоне событий Гражданской войны — далеко не первый в этом жанре. «Белое солнце пустыни» и «Неуловимые мстители» взяли эту кинематографическую планку несколько ранее. Объединяет все эти картины, перенятые у голливудских аналогов, широкие просторы «диких, диких» земель (степи, пустыни), погони на лошадях, поездах и неугасаемая революционная романтика. Идеологическая составляющая фильма весьма поверхностна да и не так важна: на первый план выходит ценность человеческой дружбы, с которой и начинается пролог — крепкие объятия друзей, победа, давшаяся так непросто, и ускользающая в пропасть карета как символ уходящего прошлого.

История съемочного процесса достойна отдельного сценария. Место для съемок подсказал Махмуд Эсамбаев — близкий друг семьи Михалковых, сказав, что более подходящей натуры ему не найти: имелась в виду Чечня. Уникальная местная природа и колоритные жители впечатлили Михалкова настолько, что он даже использовал их в процессе съемок. Его покорило умение чеченских мужчин легко и непринужденно вписываться в специфику сценария, что вызвало немало зависти у профессиональных каскадеров. Взаимоотношения с местными как раз и стали поводом для разбирательств на высшем уровне, вплоть до вмешательства Михалкова-старшего. Многие приглашенные актеры из числа местных жителей неправильно истолковали слова администратора картины, посчитав, что за съемку нужно платить от 5 до 10 рублей в зависимости от наличия лошади. В итоге поднялся большой скандал, режиссера обвинили во взяточничестве, правда, в итоге все удалось решить без серьезных последствий. Кроме того, во время съемок режиссер сделал предложение манекенщице Татьяне Шигаевой. Свадьбу сыграли там же в Чечне практически без отрыва от съемочного производства.

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

Середина 70-х — эпоха новых актерских имен: Михалков рискнул, пригласив на съемки малоизвестных еще тогда актеров Константина Райкина, Александра Кайдановского Юрия Богатырева, посчитав, что они станут настоящими звездами. Так оно в итоге и вышло. С Богатыревым Михалков был знаком по Щукинскому училищу, он же сыграл в его дипломной работе, а затем еще в шести картинах. Большинство трюков актеры исполняли сами, вся команда работала в сложных условиях, но на чистом кураже и на фоне общей раскрепощенности — это отразилось в воспоминаниях практически всей актерской труппы.

Константин Райкин, который блестяще сыграл юродивого казаха, вспоминает о сцене сплава Шилова с Каюмом на плоту по горной реке: «Во время съёмок мы тонули по-настоящему, прямо во время дубля. На Аргуне страшное течение: 12 метров в секунду, 40 с лишним километров в час! Попадаешь до колена в воду ногой, тебя тут же сбивает, словно дали подсечку, и уносит в водоворот. А вода — ледяная! С Аму-Дарьи был вызван специалист по плотам. Когда он соорудил нечто, все принялись нас тут же хоронить — по Аргуну плоты никогда не ходили. После съёмок в чеченской водичке у меня начался страшный фурункулёз». Не менее сложными были съёмки эпизода «На плоту»: тут Богатырёв, Райкин и Кайдановский пытаются догнать сбежавшего с золотом есаула Брылова. Быстрое течение реки сильно затрудняло съемку сцены на плоту, поэтому в особо опасных сценах снимались дублёры.

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

В качестве главного антигероя выступил есаул Брылов (Никита Михалков) — предводитель банды, собранной из отъявленных головорезов. Циничный и жестокий, эстетствующий герой Михалкова в глубине души мечтает о возврате к помещичьему прошлому, в котором он представляет себя в весьма комфортной роли дворянина.

Обаятельный злодей органично встроен в романтический легкий стиль картины, где-то напоминая своего же персонажа в рязановском «Жестоком романсе». Его судьбу решила шальная пуля, а не идеологическое противостояние, в которое искренне верил главный герой Егор Шилов (Юрий Богатырев), чей светлый образ был омрачен в самом начале приключенческой саги, вызвав подозрение у близких товарищей. Ему пришлось добиваться правды, став чужим среди своих, и отчасти, своим среди чужих, внедрившись в банду грабителей. Но Шилов остается самим собой даже в тех ситуациях, когда нужно пойти на уловки, чтобы выжить. Убежденность в собственной правоте не раз спасает главного героя от пуль, обмана и собственного страха.

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

Кадр из фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих». Источник: YouTube

Оператор картины, Павел Лебешев, привнес объемность и масштаб всем режиссерским задумкам: парящие в небе камеры, словно управляемые дроны, кружились вслед за героями, привнося динамизм в каждый кадр. Перманентное переключение с черно-белой пленки на цветную, тонкий намек на многослойность картины, где герои то и дело вспоминают прошлое, оживающее как архивная съемка. А в совокупности с гениальной музыкой Эдуарда Артемьева все это делает «Свой среди чужих…» картиной, актуальной и по сей день — живой, органичной, на которую практически не влияют законы времени. Сиюминутный миг победы, отраженный в акцентированных музыкальных вставках в начале и самом конце, сближает персонажей и зрителей в этом самом миге чистого счастья.

«Вот она моя бумажная могила! Зарыли, закопали славного бойца-кавалериста!»

«Господи! Господи, ну почему ж ты помогаешь этому кретину, а не мне! — Потому что ты жадный, а даже Бог велел делиться»

«А вот ты знаешь, что у тебя сейчас на голове рога растут? У всех, кто своих же братьев бедняков грабит, у всех на башке рога вырастут, понял»

Источник

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своихdrugoe_kino

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

«А МНЕ ЕЩЁ ПРАВДУ УЗНАТЬ НАДО»

Дебют Михалкова в полнометражном кино стал любимой народом классикой. Сложился шедевр, который и спустя 40 лет смотрится современным: лиричная, запоминающаяся музыка, динамичный, резкий монтаж, не уступающий «Бойцовскому клубу», метафоричность, приключенческий дух вестерна, детективная история со «шпионом». Но самое главное это то, какими раскрываются персонажи. В этом смысле фильм Михалкова является продолжением классической традиции русской литературы, к которой сам автор весьма неравнодушен (недаром среди его следующих фильмов будут картины по мотивам книг Чехова и Гончарова).

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

«А ДАЖЕ БОГ ВЕЛЕЛ ДЕЛИТЬСЯ»

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

В ЧУЖОМ ПИРУ ПОХМЕЛЬЕ

Само название ленты – это намек на неразрешимый конфликт по разделению людей на «своих» и «чужих». Есть «красный» Шилов с его общинными ценностями равенства, но есть и «белый» Лемке (Кайдановский) и нейтральный Есаул (Михалков) с их ценностями свободы. Красная, уравнительная революция им «в чужом пиру похмелье». Они предприимчивы, ценят честь и достоинство, но равенство и правда для них не принципиальны. Их сверхценность – это свобода, та самая, которая выпадает из триады «свобода-равенство-братство» в начале фильма, заменяясь «победой». Это важный пласт фильма, поэтому их играют не второстепенные злодеи, поэтому у них много экранного времени и раскрываются не только их козни, но и психология и своё обаяние.

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

РАВНЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ

Фильм очень совпал со своим временем. Сейчас кино про чекистов едва ли станет народным. В оттепель, когда оказалось, что Сталин был злодеем, возникло поколение шестидесятников. Стругацкие, Высоцкий, Окуджава – большинство интеллигенции действительно романтизировало гражданскую войну, верило в коммунизм, в то, что истинные заветы Ленина извратил Сталин и просто надо вернуться назад к девственным ленинским временам. Верили зрители, верили творцы фильма.

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

«ДА-А! ХОРО-О-ОШАЯ У НАС КОМПАНИЯ!»

Источник

В чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

Рецензия Ольги Фейдт
:3

Мне было весьма интересно ознакомиться с данной лентой.
Вообще, это моя первая рецензия на фильм Никиты Михалкова.
Насколько мне известно, в народе не очень-то жалуют Никиту Сергеевича. Мол, слишком много тратит средств на создание своих кинолент, а в итоге фильм получается «средненьким», но сопровождаемый большой рекламной кампанией.
Если быть честной, мне нравятся его фильмы, да. И это я могу заявить прямо и без стеснения. Конечно, я смотрела ещё не все ленты, но те что уже — те если и не в списке моих любимых, то однозначно оставили яркий след в моей памяти.
Не скрою, что его претенциозный подход к делу всех смущает. Актёр из него так-себе. А вот режиссер…
На эту тему и хотелось бы подисскутировать.
«Свой среди чужих, Чужой среди своих» — это один из тех немногих ранних фильмов Михалкова. Он ещё не ослеплен своим первым «Оскаром» за «Утомлённых солнцем» и полн свежих идей.
Поэтому, я считаю, фильм не слишком претенциозным и раздутым. Многие современные критики называют его «Первым Советским вестерном». И я могу с ними согласиться.
Этот дух прерий захватывает.
У кого из старшего поколения я ни спрошу, всем запал в душу этот фильм, эта история. Не сколько он о Гражданской войне (она здесь как бы время действия сюжета), а о настоящей мужской дружбе, о проблеме доверия друзьям. Это прекрасный сюжет
.
Но здесь мы переходим к другой части дискуссии, а именно о подаче материала.
Вы знаете, у меня создалось сперва обрывочное впечатление о фильме. Урывками показаны многие эпизоды и не всегда при просмотре было понятно действие. Возможно, если бы я сперва прочитала книгу Володарского-Михалкова, художественный перенос сценария в литературный вариант, я бы поняла.

А это уже спасали актёры. Такой замечательный актёрский состав! Шилов — он и должен быть таким, каким его изобразили. И Лемке.

» — И вообще помолчи. Дай отдохнуть. Мне еще тебя на себе переть.»

Отдельно стоит разговор о музыкальном сопровождении. Это же Эдуард Артемьев, а он не может написать что-то чуть меньше, чем просто гениального. Собственно, признаться честно, главная музыкальная тема «Три товарища» и с подвигла меня на просмотр фильма. У меня так часто бывает, смотреть фильм из-за саундтрека. В данном случае, я не пожалела ни на йоту.

Ведь вы чувствуете эти невероятные перекаты финальной композиции? Ведь она как нельзя кстати в финале, где мы и видим это воссоединение старых товарищей, мы видим настоящую дружбу, пронесенную сквозь года и не сломленную. И мы не только видим, мы ещё и слышим. В самой мелодии чувствуется преданность, товарищество, верность. И свободу. Волю. Свободу от предрассудков товарищей. Это один из самых запоминающихся, важных, ярких эпизодов Советского кинематографа. Собственно, весь фильм можно смотреть ради финала.

Я обязательно ещё раз пересмотрю этот фильм.

Источник

За кадром фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих»: Почему Михалков заставил Богатырева ударить Кайдановского

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

Однажды Эдуард Володарский прочитал в газете статью об эшелоне с золотом, реквизированном у буржуазии во время Гражданской войны, который по пути из Сибири в Москву несколько раз захватывали то «белые», то «красные». Этот сюжет вдохновил его на создание повести «Красное золото», написанной в соавторстве с Никитой Михалковым. На основе этой повести они решили подготовить киносценарий с рабочим названием «Полмиллиона вплавь, пешком и волоком».

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

Заявку на экранизацию в Госкино сразу приняли – тема Гражданской войны всегда одобрялась. Но по мере работы над сценарием Володарский и Михалков начали понимать, что рискуют снять очередной историко-патриотический фильм о первых днях советского государства, какие ежегодно выпускали к годовщине октябрьской революции. И тогда они решили сместить акценты и найти такие драматические ходы, какие раньше в советском кино не использовались. Их решения не были шаблонными, история получилась живой, человечной и проникнутой глубоким психологизмом. По сути, этот фильм был не столько о героях революции, сколько о мужской дружбе и романтике приключений.

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

В те времена Никита Михалков был горячим поклонником итальянских вестернов, и ему хотелось снять остросюжетный фильм, который мог бы стать отечественным аналогом подобных картин. В нем учитывались все законы авантюрного жанра: скачки, погони, драки, сложные трюки, борьба за большой куш и т. д. Но при этом смысловые акценты были расставлены по-своему: как писали кинокритики, « эта картина не о пропаже и возвращении золота, а об утере и обретении доверия, о счастье единства, полной безусловной вере в товарища, в мужскую дружбу, в общее дело ».

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

Михалков объяснял: « Жанр действительно был определен с самого начала, и время Гражданской войны идеально для него подходило. Я был тогда под впечатлением от картин Серджио Леоне… В какой-то степени он побудил меня начать «Своего среди чужих…». Жанр вестерна, сказки, мелодрамы – чистый, очень определенный… Мне вообще нравится чистый жанр. Внешне кажется, что в этом скучно копаться. Но именно в ограниченном жанре ищешь нечто такое, что делает его совершенно иным… ». В результате Володарский и Михалков сняли фильм, который стал одним из первых отечественных «истернов» – с тех пор именно так начали называть наши аналоги зарубежных вестернов.

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

Одну из главных ролей в фильме сыграл Юрий Богатырев, для которого это была дебютная главная роль и всего вторая работа в кино. С Михалковым они познакомились еще в Щукинском училище, и Богатырев снялся в его дипломном короткометражном фильме «Спокойный день в конце войны». С тех пор они сотрудничали на протяжении многих лет, Михалков считал этого актера своим талисманом, снял в 6 фильмах, и все самые яркие кинообразы Богатырева были именно в них.

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

Правда, на тот момент выбор Михалкова многих удивил – никто не представлял тонкого, мягкого, интеллигентного Богатырева в образе крепкого, отчаянного чекиста. Да и внешне он был мало похож на своего героя – актер был слишком крупным и неспортивным для персонажа, которому предстояло выполнять множество лихих трюков. Но ради этой роли Богатырев был готов на многое – он занялся спортом, освоил верховую езду, сбросил лишние килограммы. В итоге в кадре он выглядел вполне презентабельно, но главная проблема оказалась не в этом.

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

Юрий Богатырев был абсолютно миролюбивым человеком и ни разу в жизни не дрался. А по сценарию его герой должен был ударить по лицу персонажа Александра Кайдановского. Когда актер испортил очередной дубль, замерев, как вкопанный, перед своим «противником», у всех начали сдавать нервы. Богатырев оправдывался: « Я просто не могу ударить Сашу! » Тогда Михалков взорвался: « При чем тут ты?! При чем тут Саша?! Встречаются чекист и белогвардеец! Это единственное, что должно тебя интересовать! »

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

Наверное, можно сказать, что этот фильм сыграл огромную роль не только в актерском, но и в личностном становлении Юрия Богатырева. В процессе подготовки к роли и за время съемок он повзрослел и возмужал, доказав всем вокруг, что способен на поступок не только в кадре. Большинство трюков актеры выполняли самостоятельно, отказываясь от помощи каскадеров. Один из самых опасных достался Юрию Богатыреву и Константину Райкину: их герои должны были прыгнуть в реку с очень холодной водой и быстрым течением. Актеры не рассчитали свои силы, их тут же подхватило течением и понесло вниз по реке. Только благодаря физической силе Богатырева им удалось выплыть к берегу – он выплыл сам и вытащил на себе Райкина.

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

Атмосфера на съемках была очень теплой, ведь все участники были не только коллегами, но и друзьями, заинтересованными в том, чтобы работа над общим делом была максимально эффективной. Кроме того, этот фильм стал знаковым для друзей Никиты Михалкова и Александра Адабашьяна и потому, что во время съемок они устроили свое личное счастье: режиссер женился на манекенщице Татьяне Соловьевой (по первому мужу – Шигаевой), которая сыграла в этом фильме свою единственную роль в кино, снявшись в одном из эпизодов в специально придуманном для нее образе девушки из грез атамана Брылова в исполнении самого Михалкова. О дне их бракосочетания режиссер рассказывал: « Свадьба была, прямо скажем… кинематографическая. Ни белого платья, ни смокинга. Паша Лебешев дал нам свой операторский ЗИС, на нем мы и приехали в загс, странный, деревенский. Вошли – и вдруг под ноги мышь шмыгнула. Таня как запрыгнула на стул, так и оставалась там, пока нас расписывали. Потом я ее на руках вынес… ». Еще одну эпизодическую роль сыграла художница Екатерина Шадрина, которая впоследствии стала женой Александра Адабашьяна.

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

Когда местным предложили сняться в образах пассажиров поезда и грабителей, все они выбрали разбойников: « Нас – грабить?! Да вы что! » С их участием в съемках было связано немало забавных эпизодов. Михалков рассказывал: « В обеденный перерыв группа каскадёров обсуждала сцену ограбления поезда: как надо прыгать на поезд, с какой скоростью он должен идти, как лошади должны скакать. И всё это долго, обстоятельно. А моя «банда» состояла вся из местных. Там был молодой такой красавец с пышными усами. Услышал он разговор, вскочил на коня, догнал поезд, который шёл в депо «на обед». Прыгнул с седла на поезд, потом обратно прыгнул в седло и, усмехаясь, вернулся на место. Каскадёров это подкосило абсолютно ».

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

В этом фильме Михалков дебютировал в качестве режиссера и с тех пор не раз говорил о том, что обязан своим успехом в дальнейшем именно тому, что работал с Эдуардом Володарским и талантливейшими актерами, которых после не раз приглашал в свои фильмы. Об этой картине режиссер говорил: « А что касается нашей работы, то она была азартной, веселой, наглой во многом, абсолютно раскованной – я имею в виду «Свой среди чужих. ». И эта работа для меня как бы стала первым шагом в большом кино, и я могу абсолютно искренне сказать, что этот шаг был бы, наверное, невозможен, если бы рядом не было Эдика ».

в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Смотреть картинку в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Картинка про в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих. Фото в чем смысл фильма свой среди чужих чужой среди своих

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *