в чем смысл фильма спуск

Рецензия на фильм «Спуск»

Пару лет назад «Псы-воины» /Dog Soldiers/ (2002) Нила Маршалла при всей своей кровавости произвели очень приятное впечатление в целом что даже у противников жанра «великого и ужасного» появилась зарубка в памяти: посмотреть его следующее кино. Вот пришел «Спуск» /Descent, The/ (2005) и вернул противников на место. Поклонники ужаса могут еще раз совершить паломничество, но остальные со «Спуска» выйдут без былых эмоций от «стильности», «крепости» и «железной логики кино.

в чем смысл фильма спуск. Смотреть фото в чем смысл фильма спуск. Смотреть картинку в чем смысл фильма спуск. Картинка про в чем смысл фильма спуск. Фото в чем смысл фильма спуск

Трейлер

в чем смысл фильма спуск. Смотреть фото в чем смысл фильма спуск. Смотреть картинку в чем смысл фильма спуск. Картинка про в чем смысл фильма спуск. Фото в чем смысл фильма спуск

Кадр из фильма «Спуск»

в чем смысл фильма спуск. Смотреть фото в чем смысл фильма спуск. Смотреть картинку в чем смысл фильма спуск. Картинка про в чем смысл фильма спуск. Фото в чем смысл фильма спуск

Сравнение могло быть любопытным. Вместо шести зеленых спецназовцев теперь шесть простых девушек с трудной судьбой, вместо лесов Шотландии – подлески Аппалачей, вместо избушки в три окошка – бездонная пещера, вместо оборотней (см. вервольф) – некие тролли. Развернись, плечо, раззудись, рука автора, и этот вечный орнамент ужаса станет аккуратной и остроумной, законченной и глубокой метафорой современности. Если вспомнить платоновскую пещеру, метафорой навсегда. Увы, Маршалл, видимо, побоялся так широко шагать и ограничился перепевом предыдущего успеха, хотя знает ведь, что без животворных вливаний перепев всегда хуже первого исполнения.

Лишь в самом начале намечен заскок «в живую современность». Какая-то команда экстремалов сплавлялась по бурной речке, мужья там-дети – в общем, все, как у нас. Потом поели и поехали домой. В машине так спокойно разговаривают, что у ребенка скоро день рождения, ребенок-девочка благополучно дрыхнет сзади, и они даже собрались поцеловаться. Но тут (иначе, чем в классическом финале «Почтальон всегда звонит дважды» /Postman Always Rings Twice, The/, хотя не вспомнить нельзя) случилось то самое «страшное». Пол-секунды, и столкновение, и труба с крыши встречной машины со свистом прорубает лобовое, и все. Косточки хрустнули, кровушка брызнула, мать семейства очнулась в реанимации. Семейства больше нет.

Кадр из фильма «Спуск»

в чем смысл фильма спуск. Смотреть фото в чем смысл фильма спуск. Смотреть картинку в чем смысл фильма спуск. Картинка про в чем смысл фильма спуск. Фото в чем смысл фильма спуск

Как ни печально, этот мгновенный намек на жизнь в ужасе тут же уходит в мистику – матери кое-что видится – и дальше не развивается. Год спустя эта мать из прострации снова идет в поход с экстремалами. Они ее там так лечат. Без мужиков, но в полном снаряжении команда знакомых девиц съезжается в сторожку, откуда с утра они спустятся в заповедную достопримечательность – старые местные катакомбы. Вот ночь перед спуском и жизнь на свету тоже еще полны киношного воздуха – северного лесного молчаливого стиля с короткой и понятной психологией с перспективами развития. Но это всего минут десять. Потом часа на полтора все кино ограничено избитыми штампами чисто жанрового «интереса».

Конечно, интересно, еще не зная обстоятельств, догадаться, кто из девушек навернется первой, кто – последней, и чтобы в конце догадки подтвердились. Конечно, интересно, как Маршалл развернет пещерное существование, не пропустив ни пункта. Сначала – просто экстрим со спуском, потом – первый облом и опаска, потом – еще очень реальные проползания по сырым узким дырам, когда неизвестно, кто прячется в жиже и что будет в конце тоннеля. Потом – первая сломанная нога, первая кровь, потерянный фонарик, потом – постепенный (что ценится – малозаметный) переход в абсолютную, ирреальную тьму с появлением жуткой нечисти и рек крови с костлявыми берегами. «Как он это сделает?» – не риторический, а законный интерес к автору.

Кадр из фильма «Спуск»

в чем смысл фильма спуск. Смотреть фото в чем смысл фильма спуск. Смотреть картинку в чем смысл фильма спуск. Картинка про в чем смысл фильма спуск. Фото в чем смысл фильма спуск

Однако из тьмы Маршалл не извлек больше ничего. Снято красиво, современно, недешево и т.п., но мы все это уже видели, и даже «двойной финал» видели неоднократно. «Финальный» спойлер я только что вычеркнула, но середину можно пропускать. Так что рассуждения полностью заскучавших коллег мужского пола о том, что смысл всего, происходящего в пещерах – «война полов» и «кредо феминизма», какие-то даже жалкие. Нет там никакого смысла, так же как нет у нечисти никаких половых признаков. Этим она, кстати, хороша. Облик джексоновского Голлума Маршалл воссоздал не в компьютере, а с помощью грима и света, при этом – ничуть не хуже. Нечисть смотрится. Впрочем, и отношения постепенно выясняются. И кровь льется в дозах немеряных. В общем, страшно.

Тем не менее, мужские нужды хоть в каких-то скучных рассуждениях «о смысле» неслучайны. Они спровоцированы много меньшей укорененностью «Спуска» в культуре, чем это было в «Псах-воинах». Все же былые вервольфы (см. оборотень) – тысячелетний фольклорный образ, вопросов не вызывающий, а нынешняя хорошо сделанная пещерная нечисть как-то полностью непродуманна. Не тролли это никакие, к скандинавской мифологии их по типу не отнесешь. В индейскую мифологию из Аппалачей им тоже хода нету – у индейцев не было монстров, а только величины (Большой Бык, Старая Корова).

Поэтому вся нечисть вышла в фильме совершенно безосновательной. Если культурки хватит, сам додумаешь основания, как мужик, если не хватит – чувство, будто съел таракана.

Источник

В чем смысл фильма спуск

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Второй раз уже не так глубоко, и не так страшно – отзыв на хоррор «Спуск 2″ (The Descent: Part 2)

В 2005 году вышел очень напряженный, гнетущий и по-настоящему страшный хоррор «Спуск», отличный представитель своего жанра. Этот фильм мне очень понравился, и я не мог пройти мимо продолжения столь восхитительной и мрачнейшей картины. Надо сразу сказать, что «Спуск: часть вторая» является прямым сиквелом первого фильма, и его события начинают развиваться сразу с конца оригинала.

Итак, начну, пожалуй, с того, что в целом продолжение вышло весьма неплохим и местами даже страшным фильмом, но до уровня первой части, конечно, не дотянуло. Одна из причин этого в том, что я хоть и смотрел картину 2005 года достаточно давно, но примерно помню, что там происходило, а главное — какими приемами у зрителя вызывалось состояние шока и оцепенения. Здесь же местами все кровавые противостояния напоминали все то, что я уже видел в первой части, учитывая лишь то, что жертвами теперь выступает группа спасателей. Также сиквелу не удалось создать атмосферу клаустрофобии, паники и депрессии, которая была в первом «Спуске». Несмотря на то, что кино пугало нас слепыми монстрами, скрывающимися в темноте и жаждущими плоти, основной акцент в нем был поставлен не на жутких чудищах (хотя, они, безусловно, выглядят очень отвратительно), а именно на взаимоотношениях попавших в беду подруг, их эмоциональном состоянии. Вся атмосфера была сконцентрирована на их паническом ужасе от того, что они оказались в неизведанных подземных пещерах, не имея представления о том, где находится выход, при этом все пространство кишит голодными тварями, а источники света имеются в ограниченном запасе. Ощущения полной замкнутости пространства, нарастающего безумия и депрессивного настроя на то, что нет никаких шансов выбраться из этого мрачного подземелья, было передано очень мощно и натуралистично. Во второй части я ничего подобного, к сожалению, не испытывал. Вроде как снято все в том же стиле, мрачно и настороженно. Встречались моменты довольно напряженные, местами удалось неплохо испугаться. Героям в целом сопереживаешь и надеешься на то, что кто-то сможет выбраться. Другими словами, смотрится все вполне неплохо и интересно, но не так, чтобы дух невероятно захватывало, или появлялось желание закричать вместе с героями от испытываемого кошмара! Продолжению, увы, не удалось воссоздать тот эмоциональный стрессовый накал, которым была пропитана первая часть.

Что меня сильно удивило, так это поведение Сары. Точнее сказать, ее спокойствие! Какие невероятные усилия ей пришлось приложить, чтобы в первой части выбраться наружу! Сколько боли и нервов она на это потратила! Какие ужасы ей пришлось пережить! Я помню эти эмоции, эти душераздирающие крики! И что же мы видим в «Спуске 2»? Сара стала больше похожа не на девушку, попавшую в трагедию и перенесшую невероятную боль, а на расчетливую хищницу, уверенно шагающую к выходу! Понимаю, что сначала у нее была временная потеря памяти. Но когда она все вспомнила, то дальше стала вести себя так, как будто и ничего не произошло! Второй раз ее затащили в эти адские пещеры, и она ходит по ним, как ни в чем не бывало, как будто она постоянно проводит здесь время и уже знает все закоулки этих смертельных пространств. Впрочем, думаю, это не такой уж сильный недостаток. Ведь все люди настолько разные и непредсказуемые. Трудно предположить, как в подобной ситуации поведет себя тот или иной человек. Возможно, тот эмоциональный шок, который она испытала, оказавшись первый раз в подземельях, неизбежно повлиял на ее состояние и поведение, сделав ее более собранной, жестокой и уверенной, а также нацеленной на спасение.

Кто меня ужасно бесил и раздражал, так это шериф! Просто поразило его несносное упрямство и безмозглые поступки. Думаю, появление такого персонажа, которого по-настоящему ненавидишь, для фильма можно считать плюсом, поскольку парочка волнующих сцен с его участием присутствует, из-за которых ситуация в пещерах становится еще напряженнее и опаснее. Ну а в целом каких-то особых эмоций и восторга все остальные персонажи не вызывают, просто наблюдаешь за всем, что происходит на экране, и ждешь, чем же закончится весь этот кошмар. События развиваются достаточно зрелищно и кровопролитно, скучать при просмотре не приходится. Но, как я уже говорил, сильных эмоций при этом не испытываешь, многие сцены как будто заново скопированы с первой части, но смотрятся они уже не настолько напряженно и впечатляюще.

Развязка в фильме получилась действительно неожиданной. Я такого конца никак не предполагал! Даже и не знаю, как к этому относиться?! Непонятные какие-то впечатления она после себя оставила. С одной стороны, поразил меня финал своей внезапностью, и не предполагал я, что все может так обернуться. Вроде бы это и хорошо! С другой стороны, какие-то странные чувства вызывает такое вот окончание, будто оно содрано совсем с другого фильма, и к оригинальному «Спуску» никакого отношения не имеет. Ну да ладно, приму нейтральную позицию по отношению к финалу.

Итог. «Спуск 2» нужно смотреть только после просмотра первой части, иначе трудно будет понять, что произошло в пещерах. Сиквелу не удалось повторить раскаленную до предела и чертовски эмоциональную атмосферу оригинала. Как самостоятельное кино вторая часть снята неплохо, смотрится интересно и местами даже страшно. Безлюдные мрачные пещеры, разбросанные повсюду кости животных и трупы разодранных девушек, кровожадные мерзкие твари, зверские кровавые нападения, сумасшедшие крики, жестокая борьба за жизнь — все это в фильме есть, но только не вызывает восторженного потрясения, а также тех сильных эмоций, которые испытываешь при просмотре первого «Спуска». Ну а в целом, я считаю, фильм получился хорошим зрелищным ужастиком, заслуживающим следующую оценку:

Источник

Спуск 2

составлен из 80
отзывов с оценкой

составлен по 4
рецензиям критиков

в чем смысл фильма спуск. Смотреть фото в чем смысл фильма спуск. Смотреть картинку в чем смысл фильма спуск. Картинка про в чем смысл фильма спуск. Фото в чем смысл фильма спуск

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

Отзывы зрителей

\»Объясните мне,пожалуйста,почему в самом конце фильма старик врезал полицейской лопатой по голове и подтащил её к пещере,откуда она выбралась?\»

Оставить отзыв

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Стоит признать, кино вышло неплохое, хотя и не совсем понятно, на какого зрителя оно рассчитано: больших денег фильм явно не соберет, к тому же преданным почитателям работы Нила Маршалла тут действительно есть от чего побесноваться. Нет, новый постановщик всем хорош, да только снимает он так, словно руки его постоянно заняты перелистыванием учебного пособия по режиссуре. Конечно, та прилежность, которую обычно можно заприметить у неуверенных в себе выпускников ВГИКа, здесь не то чтобы не в кассу. Харрису удается выстраивать свой персональный «Спуск» по убийственно точным пропорциям. Каждый из персонажей идет по пути наименьшего сопротивления: главная героиня пытается искупить грехи, нарочито плохой коп озабочен тем, чтобы здорово раздражать зрителя, безликая массовка просто красиво и разнообразно мрет. Вроде бы и такому результату следует радоваться, однако, когда настраиваешься на эпилептический припадок от должного ужаса, полученная взамен легкая тахикардия радовать не может априори.

Продолжение ничуть не потеряло в зрелищности, но лишилось той специфической прелести, что подкупала в первой части. Из адреналинового очерка на тему женской психологии «Спуск» (отчасти, разумеется, и по объективным причинам) превратился в более-менее стандартную страшилку — эффектную, компактную, по-своему смешную, безусловно занимательную, притом оставляющую в голове только легкий звон.

Увы, второй «Спуск», как бы компенсируя пропущенную пятилетку, выродился и упростился также, как если бы он был сразу пятым, что коснулось даже технической стороны дела: пять лет назад Нил Маршалл, подстегиваемый крошечным бюджетом, еще проявлял выдумку и перфекционизм, не позволяя мутантам выглядеть смешно. Теперь в режиссерское кресло посадили монтажера первой части, и уровень допусков понизился: здесь слюна чудовищ напоминает гель для душа, там под камень сунули резиновую голову — хоррор, отдадим ему должное, еще пытается выглядеть серьезно, но уже начал скатываться в «Трому». И если в третьей части куриными зомби под землей не будет командовать Чарли Кауфман, франшиза просто сдохнет.

В сиквеле гениальный и безнадежный финал первого фильма полностью дискредитирован. Расправа будет достаточно жуткой — декорации Саймона Боуэлла и адская камера Сэма Макгруди создают уместную атмосферу глубокой безысходности и ужаса. Но режиссура Харриса, бывшего монтажера, тоже ужасна (в плохом смысле: он предпочитает удобные съемки кровопусканий групповой динамике персонажей). Кроме того, пораженческое воскрешение погибшей (предположительно) Джуно (Натали Мендоза) — это ленивый и оскорбительный для зрителя ход. Резкий и традиционно печальный финал, в котором Харрис подделывается под Маршалла, выглядит совершенно незаслуженным.

Источник

Рецензия на фильм «Спуск 2»

Сару (Макдональд) – единственную выжившую в памятной прогулке по пещерам Аппалачей – допрашивает полиция, но безрезультатно: пациентка пребывает в шоке и о пропавших пяти подругах что-либо сообщить не в состоянии. Тем временем местный шериф (видавший виды, но за годы службы так и не наживший ума) рвет и мечет, и полиция вместе со спасателями снаряжает поисковую экспедицию, прихватив с собой и Сару, толком так и не пришедшую в себя. История первого фильма, разумеется, повторяется: горный обвал отрезает путь назад, и после недолгих блужданий компания встречается с уже знакомыми нам и Саре кровожадными голлумами…

Первый «Спуск», расположившийся в опасной близости к идеалу, режиссер Нил Маршалл закончил прекрасным многоточием, которое впору приравнять к жирной точке. Однако изящный финал (явление крайне редкое по нынешним временам), включающий в себя понятные зрителю с воображением недоговоренности, нередко приводит к тому, что алчным продюсерам попросту есть за что зацепиться. Ведь продолжения, в частности, снимаются и по принципу «нет трупа – нет препятствий для производства сиквела». Со «Спуском» так все и вышло, причем возвращения Сары оказалось мало – воскресили и погибшую (ну наверняка ведь погибшую!) Джуно (Мендоса) – главное украшение первой части. Категорическая необязательность сиквела исчерпывается уже этими позорными фактами, ну да ладно: коль уж непотребство все равно случилось, осталось попытаться обнаружить в нем хоть какие-то плюсы. И вот тут-то к режиссеру Джону Харрису (к слову, монтажеру первого «Спуска») возникают вопросы.

Будучи, видимо, до мозга костей технарем, Харрис не придумал ничего лучше, чем снять свое кино по лекалам. Проще говоря, он скопировал «оболочку» маршалловского фильма – то, что лежит на поверхности: ракурсы, перемены планов, монтажные склейки и прочую кухню. Все, что может обеспечить подобный подход – это крепкий с виду хоррор, но, так сказать, без наполнителя. В этом смысле «Спуск 2» представляет исключительно коллекционный интерес, и если сравнивать сиквел с погружением в пещерные глубины, то кроме бессмысленной зияющей пустоты, внизу нет ровным счетом ничего. К тому же, в стремлении насытить свой физиологический очерк деталями, Харрис кое-где допускает и технический брак: перебор с резиновыми муляжами, изображающими испускающих дух тварей, бросается в глаза и провоцирует здоровый смех.

Но это еще полбеды. Главное преступление против человечества совершили сценаристы, перенаселившие историю мужскими персонажами и тем самым уничтожившие ту женскую «химию», благодаря которой первый «Спуск» стал не просто качественным хоррором, а чем-то большим. Изменился и статус пещерных аборигенов. В оригинале они были отнюдь не гвоздем программы, а лишь карающим инструментом, придающим противостоянию главных героинь едва ли не мифическую глубину. В продолжении же голодные мрази – главная противодействующая сила, за которую поневоле и начинаешь болеть – просто потому, что никого не жалко.

«Спуск 2», в общем-то, был обречен на провал уже на стадии затеи, и воплощение сюрпризом не стало: сиквелу, по большому счету, некуда двигаться, поскольку оригинал уже достиг того самого пугающего дна, откуда не выбраться. «Спуск» был увлекательнейшим антропологическим и психологическим исследованием на тему «из чего же сделаны наши девчонки» (уж простите за, возможно, неуместную аналогию, но с теми же восхищением и увлеченностью Кэтрин Бигелоу препарировала мужские игры в «Повелителе бури»). Насквозь механистический и конвейерный сиквел столь же притягательным вторым дном похвастать, увы, не может.

Источник

Все отзывы о фильме Спуск

в чем смысл фильма спуск. Смотреть фото в чем смысл фильма спуск. Смотреть картинку в чем смысл фильма спуск. Картинка про в чем смысл фильма спуск. Фото в чем смысл фильма спуск

Рецензия «Афиши» на фильм

в чем смысл фильма спуск. Смотреть фото в чем смысл фильма спуск. Смотреть картинку в чем смысл фильма спуск. Картинка про в чем смысл фильма спуск. Фото в чем смысл фильма спуск

Решив подставить плечо потерявшей семью подружке, группа экстремалок женского пола устремляется в психотерапевтический поход по пещерам Аппалачей. Однако дружеская вылазка оборачивается схваткой со стаей кровожадных голумов, которые, как выясняется, обитают в американских горах.

После выхода в 2002 году «Псов-воинов» Нила Маршалла поспешили провозгласить главной надеждой британского хоррора. Дебют бойко рассказывал историю о том, как шестеро десантников во время учений наткнулись на семейство кельтских оборотней, и сопрягал в одном кинопространстве брутальных дядек а-ля Пекинпа с карикатурными волчьими мордами в духе Джона Лэндиса. В «Спуске» режиссер уверенно входит в обследованные уже воды скромного бюджета. Совсем скоро ему откроют кредитную линию, но пока он, как прирожденный жулик, проворачивает старый фокус, сменив для приличия лишь гендерную принадлежность героев. В кадре их снова шестеро, но не мужчин, а женщин. Для хоррора, впрочем, пол — категория неслыханно важная. Лабораторная работа Маршалла доказывает: с понижением уровня тестостерона отпадает желание хохмить — на смену постмодернистскому юмору приходит основательность психологических трактовок. Нагнав клаустрофобической жути (в павильонах Pinewood построили самые страшные пещеры в истории кино), режиссер плавно движется к живописному озеру крови и застрявшим в черепах ледорубам. Что ж, наверное, это и в самом деле самый действенный способ избавления от психологических травм.

Лучшие отзывы о фильме «Спуск»

в чем смысл фильма спуск. Смотреть фото в чем смысл фильма спуск. Смотреть картинку в чем смысл фильма спуск. Картинка про в чем смысл фильма спуск. Фото в чем смысл фильма спуск

в чем смысл фильма спуск. Смотреть фото в чем смысл фильма спуск. Смотреть картинку в чем смысл фильма спуск. Картинка про в чем смысл фильма спуск. Фото в чем смысл фильма спуск

Недавно смотрел этот фильм и он мне понравился. Не так часто снимают фильмы с какими-то не понятными созданиями, а в этом фильме этого полно. Тем он мне и понравился

в чем смысл фильма спуск. Смотреть фото в чем смысл фильма спуск. Смотреть картинку в чем смысл фильма спуск. Картинка про в чем смысл фильма спуск. Фото в чем смысл фильма спуск

Сидел минут 30 и ждал! Ждал, ну когда же уже начнется хоть что-нибудь, что так захватывает и держит тебя в фильмах ужасов. И, наконец, дождался, с момента появления первого жителя-пещеры, похожего чем-то на уродика из «Властелина колец», началось такое рубилово, что я даже забыл о том, что первая часть фильма была такая сопливая.

СТОИТ, ТОВАРИЩИ! СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ!

в чем смысл фильма спуск. Смотреть фото в чем смысл фильма спуск. Смотреть картинку в чем смысл фильма спуск. Картинка про в чем смысл фильма спуск. Фото в чем смысл фильма спуск

Это крутой фильм, который на долго отложился в моей памяти. Веселые девчонки, решили вернуть к жизни свою подругу, которая пережила потерю близких ей людей. Они затеяли совершить спуск в пещеру, развлечься, отдохнуть и провести время с пользой. Но одна из подружек, решила, что ей будет мало того, что он проведут время в катакомбах и благополучно поднимутся наверх. Она решила, что они способны на большее, что они способны покорить неизведанное. Ну а к чему эта подстава приведет, смотрите сами.
Фильм очень классный тем, что режиссер настолько грамотно все снял, что ты вместе с героями переживаешь их взлеты и падения, их страхи и переживания. Сцена, где одна из девушек застревает в узком проходе, заставила меня прекратить дышать, я испытывала все ее переживания на себе, я переживала эту сцену вместе с этой героиней. Это настолько впечатляюще, что сложно передать словами. Этот фильм однозначно стоит внимания.

в чем смысл фильма спуск. Смотреть фото в чем смысл фильма спуск. Смотреть картинку в чем смысл фильма спуск. Картинка про в чем смысл фильма спуск. Фото в чем смысл фильма спуск

Один из лучших британских хорроров десятилетия-страшный, тонкий, умный.Фантастическая операторская работа и отличный актерский ансамбль.

в чем смысл фильма спуск. Смотреть фото в чем смысл фильма спуск. Смотреть картинку в чем смысл фильма спуск. Картинка про в чем смысл фильма спуск. Фото в чем смысл фильма спуск

На самом деле страшно, потому что:

-замкнутое пространство;
-какие-то твари вгрызаются в горло;

Этот фильм можно посмотреть один раз и забыть, фильм страшный конечно, но больше ничего хорошего о нем сказать не могу. Глупость героев просто смешна, хотя главная причина того, зачем они полезли в эти пещеры достигнута, хотели отвлечь одну из главных героинь от ее горя, и им это удалось!

Если не смотрели фильм в кинотеатре, то и DVD не покупайте, ни к чему это вам, посмотрите по TV.

в чем смысл фильма спуск. Смотреть фото в чем смысл фильма спуск. Смотреть картинку в чем смысл фильма спуск. Картинка про в чем смысл фильма спуск. Фото в чем смысл фильма спуск

Весьма неоднозначная лента, которая притягивает и отталкивает одновременно. Большая редкость для хорроров. Обычно они или нравятся или нет. Чего не скажешь о «Спуске». Больше всего кинокартина подкупает своей логичностью. Признаюсь, сначала мой мозг боролся со стереотипом о том, что если в главных ролях исключительно девушки, то быть на экране нелогичной беде. На деле же все оказалось куда проще и красочнее.
Здесь речь идет о нескольких подругах – эдаких независимых экстремалках, которые любят проводить свои выходные за абсолютно не женскими занятиями. И все у них идет хорошо да гладко, до тех пор, пока они не пробираются в одну пещеру для щекотания нервов. Ведь в итоге невинное альпинистское исследование закончится самым большим кошмаром в их жизни. И кто выживет – остается загадкой.
Не могу сказать, что он слишком меня впечатлил. Но в сравнении с десятками других ужасов на эту тему он заметно выделяется своей новаторской идеей. Плюс ко всему помимо стандартных страшилок и пугалок здесь имеется еще невидимый фактор-страха – чувства и фобии главных героинь. В критической ситуации кровожадные неведомые существа в сочетании с обычными человеческими страхами играют злую шутку с персонажами.
Однако если быть предельно откровенным, то именно последние придают действиям подружек правдоподобности. Режиссеру удалось отмести нелогичность и подать историю с реалистичной точки зрения. Недавно видела премьеру австралийского фильма «Цунами», так там было слишком много шаблонного и нелогичного поведения героев. Здесь же все наоборот.

в чем смысл фильма спуск. Смотреть фото в чем смысл фильма спуск. Смотреть картинку в чем смысл фильма спуск. Картинка про в чем смысл фильма спуск. Фото в чем смысл фильма спуск

Меня подташнивало, хотя крови там не больше чем в остальных триллерах. Одним словом, не глупо и очень страшно. Девушка не выдержала и вышла через час. Стоит смотреть исключительно в кинотеатрах, т.к. сам чувствуешь себя в этой пещере. КОНЕЦ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *