в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная

Самая обаятельная и привлекательная: разбор фильма со множеством полезных смыслов

Основная мысль фильма, конечно, верная: не надо следовать за чужими подсказками о том, как тебе найти любовь — никто этого не знает лучше тебя самой (самого). Также, не стоит пытаться вычислить это умом, потому что ум не может просчитать Божественное, он не может рассчитать путь к проявлению Божественного в твоей жизни — к раскрытию Любви.

К этому выводу Надя и пришла к концу фильма, поплутав извилистыми тропками, но всё же осознав, что её счастье всегда было рядом с ней — она просто его не видела, так как не прислушивалась к себе.

В начале фильма мы видим немного прибитую жизнью героиню, которая осознаёт, в общем-то, что её жизнь идёт как-то не так, как хочется, и что ничего особенного не происходит: любви нет, мужа нет, а часики-то уже тик-так. Но волею судеб в её жизнь врывается ураган под именем Сусанночка и переворачивает всё сначала с ног на голову, а потом всё становится ровно на свои места — как и должно быть.

Самая обаятельная и привлекательная, Надя и Сусанна

Что тут надо понимать: Сусанна не помогла Наде найти любовь и выйти замуж. Цель, которую она анонсировала, не была достигнута с помощью Сусанны, как личного коуча.

Но именно благодаря появлению Сусанны в жизни Нади и случился необходимый кардинальной переворот.

Потому что Сусанна, заставляя Надю делать несвойственные той вещи, творить какие-то совсем бредовые дела, смогла встряхнуть подругу, которая уже практически впала в анабиоз и жила, прямо скажем, овощем на грядке, даже не надеясь на изменения в жизни. Но вереница необычных ситуаций, которые вошли в жизнь Нади благодаря срежиссированным Сусанной сумасбродным поступкам, расшевелили Надю и спровоцировали её внутреннюю работу: она ожила.

Нужно очень хорошо понимать, что если бы в жизни Нади не появилась Сусанна, мы бы вряд ли наблюдали этот хэппи-энд у Нади. Весьма вероятно, она бы так и продолжила жить, как живёт, играя в теннис с Геной, но не обращая на него ровно никакого внимания и просто не замечая его своим внутренним взором. Она бы так и продолжила смотреть на него как на пустое место, не подозревая, что это тот, кто ей нужен.

Но жизнь сложилась, как сложилась, и в конце мы видим, что у Нади произошёл внутренний переворот благодаря её прохождению новых опытов, и она смогла почувствовать изнутри то, что в её жизни уже есть настоящее — а настоящим был Гена.

Но осознать, что он и есть тот, к кому лежит душа, тот, кого она искала, она смогла лишь после психологических экспериментов Сусанны. Не благодаря им по содержанию — ее инструкциям, но благодаря тому, что, потратив на них время, она познала саму себя. Она познала, что в ее жизни — пустое (желание замуж за кого-то), а что — настоящее (близкий по духу мужчина — Гена).

Сусанна перевернула жизнь Нади с ног на голову, и все ее инструкции не привели к желаемому результату. Но в результате этих опытов над самой собой и выхода из зоны комфорта Надя смогла услышать себя — свою истину внутри.

К чему я это вела? Что мы можем вынести из этого? То, что не существует в жизни никаких ошибок:

Всё, что случается — это ровно то, что и было нужно. Любой новый опыт может и должен привести человека к новым осознаниям внутри — именно в этом и есть смысл нового опыта: изменения человека ИЗНУТРИ.

Даже если сам опыт был дурацким, как, например, у Нади с коучингом Сусанны, это не означает, что совершить этот опыт было ошибкой. Ровно наоборот! Его нужно было пройти, чтобы внутренне эволюционировать.

ЧТОБЫ ДУША ПРОСНУЛАСЬ И НАЧАЛА РАБОТУ

Итого: не нужно кусать локти, что мы совершаем ошибки и предпринимаем неверные действия, а цель — найти верные действия и совершать только их. Нет никаких ошибок, нет неверных решений.

Важно не то, что делается, а то, что из этого выносится — эволюционирует ли человек или нет. Если да — любой опыт был на благо. Если нет — даже самые «верные» действия не имели смысла.

Отдельно — про манипуляции. Общепринято считать, что Сусанна, как коуч, ничем не помогла Наде, и все её манипуляции мужчинами не привели к заявленной цели: Надя не обрела счастье с героем Абдулова и не вышла за него замуж, ради чего, собственно, всё и затевалось. Вывод обычно делается о том, что манипуляции — искусственны, и не могут привести к чему-то настоящему. Ведь в конце Надя осознаёт, что её счастье всегда было рядом, и мужчина, к которому лежит душа, причём — взаимно, у неё уже есть, надо было только понять это: и всё, искомое счастье найдено, и без всяких манипуляций и притворств.

Манипуляции действительно не самый стоящий инструмент, хотя бы даже потому, что умом нельзя просчитать Божественное, то есть — Любовь.

Однако, очень важно понимать опять же, что если бы не вмешательство Сусанны в судьбу Нади как таковое, никакого хэппи-энда не приходилось бы ждать вообще!

Потому что Сусанна, со своими заданиями и искусственно создаваемыми ситуациями, стала той внешней силой, что заставила проснуться Надю и пробудиться в ней её внутренней силе — её душе.

Ведь до встречи с Сусанной Надя уже жила на автопилоте, как большинство людей, смирившихся со своей незавидной судьбинушкой, и живущих по заезженной траектории: дом-работа-магазин-дом, и так по кругу до конца жизни с лёгкими отклонениями на отпуск раз в год.

Но ураган «Сусанна» и вызванный ею переполох заставил Надю встряхнуться, и в какой-то момент случилось чудо:

ОНА УСЛЫШАЛА СЕБЯ И ГОЛОС СВОЕЙ ДУШИ

И в этот момент она разом поняла всё: она поняла, кто ей нужен, к кому тянется её душа на самом деле, и с кем она может быть действительно счастливой, любимой и любящей. Оказалось, что это тот самый мужчина, с кем она давным-давно знакома, с кем она виделась каждый день, но кого она по-настоящему толком не видела.

И если бы не эта цепочка обстоятельств, приведшая к Надиному душевному пробуждению и прозрению, никакой счастливой концовки в этой истории, скорее всего, не было бы.

Самая обаятельная и привлекательная, Надя и Гена

Ведь как жили бы герои, не появись Суссанна и не закрутись сюжет? Надя продолжила бы встречаться с Геной на перерывах и играть в теннис, так и продолжая тайком вздыхать о своём одиночестве и в упор не видя в Гене мужчину, с кем она могла бы быть счастлива.

В лучшем случае, Гена мог набраться смелости сам и сделать первый шаг — объясниться в чувствах. Но, так как Надя ещё не проснулась душой, она смотрела бы на него как на обычного приятеля, но, в общем-то, постороннего гражданина, и начала бы обдумывать головой, подходит он ей на роль мужа или нет.

По итогам анализа, может быть, она бы даже согласилась на отношения с ним, но это было бы из мотивации: на безрыбье и рак рыба, всё равно никто другой не предлагает, а этот вроде хороший человечек, так почему бы и нет, можно попробовать. Всё равно ведь никакие принцы пороги не оббивают, руку и сердце не предлагают, никому я больше не нужна — так может, и правда рассмотреть хотя бы этого?

Отношения из такой мотивации закономерно привели бы к грустным результатам, которые неминуемы, когда соглашаешься на отношения или выходишь замуж без внутреннего горячего импульса и без любви, а просто потому, что пришло время, а тут — «хороший человечек».

То есть и в параллельной версии развития событий (без вмешательства Сусанны и её коучинга) они могли бы быть вместе, да, но это были бы сильно другие отношения. Потому что они строились бы на совершенно иной мотивации со стороны Нади.

Резюме: не существует ошибочных или неправильных действий, которые никогда нельзя совершать, как не существует и правильных шаблонных действий, совершая которые, ты имеешь гарантию нужного результата.

Имеет значение лишь из какой мотивации ты действуешь, а также — какое внутреннее развитие ты получаешь в результате проживания своих жизненных обстоятельств.

Если твои поступки или жизненные ситуации привели тебя к духовному пробуждению — это были замечательные дела.

Что важно ещё понимать : жизнь к Наде начала разворачиваться лицом всё-таки только после того, как внешние обстоятельства заставили окружающих её коллег-мужчин взглянуть на неё как на женщину. Именно цепочка событий, которую запустила Сусанна своим коучингом, позволила произойти переменам в пространстве вокруг Нади, когда доселе равнодушные к ней мужчины вдруг стали смотреть на неё совсем другими глазами и увидели в ней женщину, а не только коллегу.

Так вот это «вдруг» было совсем не вдруг.

Надя начинает с лайтовых вещей, таких, как перемена внешности: смена причёски и гардероба плюс более лёгкое и беспечное поведение на работе, что освежило её образ.

Далее же в ход пошли откровенные манипуляции: за Надей приезжает муж Сусанны, герой Ширвиндта, играя роль влюблённого поклонника Нади, и забирает её на новой модели Жигулей на глазах у изумлённой публики, после чего Надя небрежно сообщает, что он умоляет её выйти за него замуж, а она раздумывает.

Понимаете, если бы Надя просто сообщила, что у неё есть какой-то жених, не имея никаких подтверждений этому, это не возымело бы должного эффекта. Сработало только то, что этот «жених» действительно материализовался. Его не было у Нади по-настоящему, но для окружающих людей он был вполне реальный. Что и привело к немедленному изменению восприятия Нади.

Таким образом, Надя была вроде бы та же самая, всё ещё одинокая женщина, но в глазах других её образ уже изменился: она стала женщиной популярной, с женихом, да ещё и с весом в социуме — импозантный мужчина на дорогой машине.

Такие штрихи к образу просто не могут оставить в глазах людей образ человека прежним — он неминуемо изменится, и именно это запускает
цепочку:

Вот так из одной внешней манипуляции (я — востребованная невеста, у меня жених) вырос целый новый образ Нади, повлекший за собой новое отношение к ней со стороны мужчин.

Из этого можно сделать вывод о том, что изменять внутреннее состояние, естественно, важно. Но думать, что если я изменюсь внутренне, если стану востребованной королевишной в своём сознании, то все вокруг меня разом изменят своё отношение ко мне, а обстоятельства сами выстроятся нужным образом и все женихи выстроятся в ряд — это уход в иллюзии.

Для того, чтобы обстоятельства и внешние декорации, включая отношение к нам других людей, начали меняться, нам нужно меняться не только внутренне. Нам нужно и производить некие действия вовне. Необязательно врать и манипулировать, но нам нужно будет совершать ДРУГИЕ действия, чтобы получить ДРУГИЕ события.

Источник

«Самая обаятельная и привлекательная». За что писали извинительную Ельцину

Вроде бы отличная простенькая комедия на тему обычных человеческих отношений. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» — эта легкая комедия у меня в числе одной из самых любимых. Люблю я такие фильмы, где рассказывается про простых людей.

в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Смотреть фото в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Смотреть картинку в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Картинка про в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Фото в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная

Наверное, нынешние фильмы, где главные персонажи бандиты, олигархи, бизнесмены, менеджеры этим и отталкивают, так как нам простым людям сложно представить ту жизнь, которую нам показывает режиссер.

А вот Геральд Бежанов показал нам обычный коллектив, обычных людей и обычные отношения. Можно запросто сказать — верим, и такое могло случиться.

Но частенько бывает, что хороший фильм настолько трудно дается режиссеру, что после съемок он полностью «уничтожен». Как ни странно, но и съемки этой лирической комедии обернулись для режиссера инфарктом.

Геральд Бежанов относится к тем режиссерам, которые требовательны к исполнению сценария (для того он и пишется), дотошность в съемке кино только на пользу. Во время съемок фильма самые большие конфликты у режиссера случились с Татьяной Васильевой и Александром Абдуловым.

С фильме есть сцена, в которой Сусанна приходит на работу к Наде, снимали несколько дней. А потом вдруг Татьяна Васильева (которая Сусанна) приходит на съемочную площадку в рыжем цвете волос. Режиссер в ужасе, а актриса говорит, что волосы не красила.

в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Смотреть фото в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Смотреть картинку в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Картинка про в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Фото в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная

Это вызывало гнев режиссера и болезнь, из-за которой он не мог месяц продолжать съемки. Ну, а Васильева не стала перекрашиваться обратно в блондинку, а потому в последующих эпизодах носит головной убор.

И Абдулов решил добить режиссера — в самый разгар съемок он уехал на две недели на заработки на Сахалин. А потом приехал и, как ни в чем не бывало, пришел на съемочную площадку.

А вот работой Ирины Муравьевой режиссер был просто восхищен — очень ответственная и профессиональная актриса.

в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Смотреть фото в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Смотреть картинку в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Картинка про в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Фото в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная

Наверняка вы помните такую шутку из фильма — «Она что, с Урала? Ничего не понимает?». Так вот, на эту шутку обиделся руководитель Свердловского обкома Борис Ельцин. Пришлось Геральду Бежанову писать извинительную на имя Ельцина. А еще говорят, что у Ельцина было хорошее чувство юмора (что-то не похоже).

Между прочим, в своем следующем фильме «Где находится нофелет», Бежанов еще раз извинился за шутку с помощью героя Александра Панкратова-Черного, который высказал много приятных слов о «стране малахита».

Во время съемок фильма «Самая обаятельная и привлекательная» режиссер был в полном разочаровании от гардероба «Мосфильма». Пришлось актерам играть в своей собственной одежде. Костюм сшили только герою Михаила Кокшенова, так как красивый новый костюм нужен был для «соблазнения» Нади.

Источник

Фильм «Самая обаятельная и привлекательная». Замуж – по уму или по сердцу?

Когда фильм вышел на экраны, многие женщины, стремящиеся к замужеству, взяли на вооружение показанные в нем приемы привлечения мужчин. А кое-кто продолжает это делать до сих пор, потому что не знает другого действенного способа создать отношения.

«Выходить замуж по расчету или по любви?» — дилемма современных женщин. Если раньше женщину не спрашивали, за кого ей выходить, — просто выдавали, а о любви и речи не шло, то сейчас она имеет выбор. Некоторые женщины предпочитают, прежде чем согласиться на брак, все хорошенько обдумать. Другие говорят: «Как только влюбляюсь, теряю голову. Ничего не могу с собой поделать. Поэтому замуж — только по любви». И в первом, и во втором случае бывают ошибки.

Решить эту проблему пытаются и авторы всеми любимого фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Давайте посмотрим, как они это делают и насколько советы, данные в этом фильме, могут быть полезны женщинам. А разгадать посыл, скрытый в сюжете фильма, нам помогут знания, полученные на тренинге Юрия Бурлана «Системно-векторная психология».

«Психология брачных союзов — это малоизученная область психологии и социологии»

Вряд ли найдется человек, который еще не смотрел картину. И все же напомним в двух словах, о чем она.

Надежда Клюева работает инженером в проектном институте. Девушка давно на выданье, однако претендентов на руку и сердце не наблюдается. Каждый день она ходит на работу, активно участвует в общественной жизни коллектива, во время обеденных перерывов играет в пинг-понг. Кажется, она и не думает о замужестве, а время идет.

в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Смотреть фото в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Смотреть картинку в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Картинка про в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Фото в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная

Случайно встретив бывшую одноклассницу Сусанну, она узнает, что главное, что нужно женщине, — удачно выйти замуж. Психолог и социолог по профессии, Сусанна берет устройство ее личной жизни в свои руки, выбрав объектом завоевания Надиного коллегу по работе Володю. Помимо любви к подруге есть у нее и корыстный интерес — она пишет диссертацию по теме психологии брачных союзов.

Сусанна обучает Надежду женским премудростям — хорошо выглядеть, вкусно готовить, правильно общаться с мужчиной. Надя расцветает на глазах. Все коллеги-мужчины начинают обращать на нее внимание. Однако самовлюбленный Володя не спешит поддаться ее чарам, предпочитая кратковременные романы. Более того, приглашенный Надеждой на концерт, он приходит с другой девушкой.

Надя также узнает, что отношения самой Сусанны с мужем, которые та создала «по науке», далеки от идеала. Муж изменяет ей, а жена ничего не знает об этом. Разочаровавшись в действенности предложенных методов, она возвращается к прежнему образу жизни и снова начинает играть в пинг-понг с техником Геной Сысоевым.

Кажется, это именно тот человек, с которым ей хорошо и комфортно. Так стоило ли начинать все эти изменения, чтобы прийти к тому, что было рядом? «Быть может, счастье рядом — ты только оглянись» — говорят нам создатели фильма словами из песни.

Однако не все так просто. В фильме хэппи-энд остается под вопросом. Мы так и не узнали, сложились ли в итоге отношения Гены и Нади или нет. Возможно, они остались просто друзьями, продолжали играть в пинг-понг, и Надежда так и не вышла за него замуж.

Когда фильм вышел на экраны, многие женщины, стремящиеся к замужеству, взяли на вооружение показанные в нем приемы привлечения мужчин. А кое-кто продолжает это делать до сих пор, потому что не знает другого действенного способа создать отношения.

Системный психоанализ показывает, что выбор Надежды Клюевой далеко не однозначен, особенно для современных женщин. Почему? И какой метод действует сегодня? Давайте разбираться.

в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Смотреть фото в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Смотреть картинку в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Картинка про в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Фото в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная

«По расчету очень даже можно, лишь бы расчет был правильный!»

Так почему расчет по науке не сработал? Ведь Сусанна, скорее всего, задавала верные ориентиры, раз в конце картины все мужчины «заметили» Надю как женщину. Рефреном звучат в фильме слова аутотренинга, которые Сусанна проводила вместе с подругой: «Я самая обаятельная и привлекательная. Все мужчины от меня без ума…» Слова, ставшие мантрой надежды для целого поколения женщин, позднее названные аффирмациями.

На тренинге «Системно-векторная психология» мы узнаем, почему аффирмации не работают. Невозможно перепрограммировать сознание, если не осознаны бессознательные программы, которые являются основным двигателем нашей жизни. Сознание — лишь небольшая надстройка, обслуживающая наши желания, но основа айсберга нашей психики находится в скрытом состоянии, и повлиять на нее можно, лишь выведя ее наружу через осознание.

Просто наряду с аффирмациями Сусанна применяла вековой опыт построения отношений, правда, не осознавая его до конца. Как говорит на тренинге Юрий Бурлан, женщина, безусловно, должна быть привлекательна и желанна для мужчины. Она задает тон в отношениях, дает импульс на создание эмоциональной связи. Так что оправданы были советы Сусанны поменять образ, модно одеваться, разделять интересы Володи, поддерживать, хвалить его.

Но самое главное — у Надежды изменилось внутреннее состояние, а это гораздо больше привлекает мужчин, чем внешняя красота. Она почувствовала вдохновение от вспыхнувшей надежды встретить свою любовь, поверила, что это возможно для нее. Она раскрылась эмоционально, стала более женственной, позволив мужчине быть чуть-чуть впереди себя и перестав демонстрировать свое желание командовать им. По совету Сусанны Надя перестала столь рьяно вести общественную работу, раздавая всем обязанности и нарекания.

Конечно же, рядом с ней мужчины сразу испытали желание исполнять свою мужскую роль защитника, стали дарить подарки. Миша Дятлов — цветы в память о совместной командировке. Леха Пряхин угостил деревенскими яблоками. Володя принес дефицитную чешскую стирательную резинку и пообещал пригласить ее на концерт. И вот они уже почувствовали, что им чего-то не хватает, когда она снова ушла играть в пинг-понг с Геной.

И все-таки завоевание мужчины по науке не привело к желаемому результату. Есть народная мудрость: «Насильно мил не будешь». И этой мудрости есть вполне обоснованное объяснение.

«Нужно, чтобы был вечный бой, чтобы все горело синим пламенем!»

На тренинге «Системно-векторная психология» мы узнаем, что отношения между мужчиной и женщиной начинаются с влечения. А на базе влечения уже может быть построена эмоциональная связь, которая сохранит отношения на долгие годы. Ведь влечение, основанное на животном притяжении по запаху, по феромонам, длится в среднем до трех лет, а дальше нас удерживает вместе наша способность создавать человеческие связи — чувственные, душевные, интеллектуальные.

У Надежды Клюевой не было влечения ни к одному из мужчин. Не было той искры, из которой могло бы разгореться пламя долгой взаимной любви. Надя сама не знала, кто ей нравится. «Чисто внешне» ей нравился Володя. Но когда Клавдия Матвеевна заметила, что она «бегает за Володькой», девушка ответила: «Мне замуж пора, а он — походящая кандидатура». «Кандидатура» — странное слово для определения человека, в которого влюблен и который должен вызывать бурю эмоций. Надя, как обладатель зрительного вектора, искала сильное чувство, но не находила его в себе.

Да и выбора у нее особо не было. Володя — представитель кожного вектора, не очень развитого и не очень реализованного. Клавдия Матвеевна охарактеризовала его одним метким словом — пижон. Конечно, работа инженером предполагает хороший уровень реализации кожного вектора, но инженер инженеру рознь. Когда он работает фактически чертежником, возникает рутина и реализации активному, подвижному и стремящему к постоянным изменениям кожнику не хватает. Поэтому, как говорит Юрий Бурлан, такой кожник будет «добирать» реализацию многочисленными любовными похождениями, что Володя и делал.

Кстати, так же действует женатый, имеющий двух дочерей Миша Дятлов, решая проблему недостаточной реализации кожного вектора постоянными изменами жене. Видя изменения в Наде, он уже не прочь завести и с ней интрижку, но «на работе — ни за что!»… Обладатель анального вектора Леха Пряхин Наде не интересен — слишком прост. Интересы — поесть, футбол, баня. А зрительной девушке нужны сильные чувства.

в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Смотреть фото в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Смотреть картинку в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Картинка про в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Фото в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная

На этом фоне Гена Сысоев начинает ей казаться самым близким человеком. Она скучает по совместной игре в пинг-понг. Действительно, хороший человек, положительный во всех отношениях. Но что их связывает, кроме пинг-понга во время перерыва на обед? Про него мы знаем только, что он — техник, а значит, можем предположить, что это востребованный профессионал с анальным вектором. То есть в потенциале он может быть достаточно развит, иметь ценность семьи, быть верным, преданным и надежным мужем. Безусловно, не самая плохая партия. Тем более что Надя ему нравится.

Вот такие браки, основанные на дружбе и уважении, довольно часто встречались в СССР. «Вы любите свою жену?» — спрашивали мужа. «Я ее очень уважаю. Она прекрасная хозяйка, мать моих детей». То же самое жена говорила про мужа: «Он очень хороший человек, заботливый муж и отец». Но только ли это надо Надежде?

Простодушный Гена так отвечает Сусанне на вопрос о том, пригласит ли он женщину на чашечку кофе со всеми вытекающими отсюда последствиями: «Не понимаю, какие последствия вытекают из чашечки кофе». А где страсть, где влечение, где любовь, в конце концов? Ведь для зрительного человека, коим является Надя, любовь — это смысл жизни. Если у них и сложится с Геной, то это будет пара, основанная на дружбе и уважении, но скучный и пресный брак.

Однако она и сама боится себе признаться, что хочет любви. «А что, любить плохо?» — робко спрашивает она. Хочет и сомневается…

«Мужчины для меня как класс не существуют»

Скорее всего, ей мешали внутренние установки. Она словно отрицала отношения, не обращала внимания на мужчин. Она сама говорила Сусанне в самом начале фильма: «Я к ним отношусь как к пустому месту. Они мне нужны, как собаке пятая…» И в этом отношении, как видно, и крылась проблема. Она просто не давала мужчинам проявить какую-то инициативу, на корню пресекала все ухаживания, всем своим видом показывая, что не нуждается в мужчине. Даже когда не слишком решительный Гена пытался ей показать, что она ему по душе, сказав: «Ты еще красивее стала», она не заметила, что это комплимент от мужчины. Решила, что шутка…

в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Смотреть фото в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Смотреть картинку в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Картинка про в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Фото в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная

Любовь по-советски — прошлое и настоящее

Человек неотделим от времени, в котором он живет. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» вышел на экраны в 1985 году. Всего два года оставалось до начала перестройки и несколько лет до тяжелых для нашей страны 90-х, когда в небытие ушла эпоха СССР. Завершение этой эпохи ознаменовало окончательный переход человечества от анальной фазы развития к кожной. Для нашей страны это означало постепенное снижение ценности семьи, дружбы и переход к ценностям кожного вектора. Наступало время общества потребления с его стремлением к материальному успеху, разрушением института брака, казалось, незыблемого в веках, и гигантскими переменами — не только в быту, но и в психике человека.

Фильм говорит нам о прежних ценностях, которые постепенно уходили в прошлое. Авторы пытались показать, что пижонство, потребительство — это плохо. Фраза «Ты что, с Урала?», сказанная фарцовщиком, который «одевал» Надю, до сих пор режет слух. С пижоном Володькой семью не построишь, то ли дело спокойный и преданный Гена. Поэтому такая концовка, отражающая семейные ценности советского человека, вполне оправдана.

Однако желания людей растут, объем психики увеличивается. Раньше женщины со зрительным вектором нередко выбирали простых мужчин, работяг с мышечным вектором, и были счастливы в браке. Они не казались им скучными. Наоборот, они были для них настоящими мужчинами. И зрительные женщины ехали за мужьями в колхозы, деревни, селения и несли туда культуру.

Сейчас совсем другое время. Как говорит Юрий Бурлан на тренинге, сегодня женщины меняют «пучок рукастых хлеборобов на одного очкастого программиста». Это значит, вторичными оказываются физическая сила, «рукастость» мужчины, гораздо более важны его чувства и интеллект, его отношение к женщине. Чувство безопасности и защищенности, которое дает женщине мужчина, обеспечивается сегодня в большей мере эмоциональной связью, а интеллектуальный труд предполагает более высокий уровень реализации, востребованности в обществе. Тем более если речь идет о женщине со зрительным вектором. Надежда уже хотела любви, ярких чувств, но еще боялась саму себя, прикрываясь рационализациями, что мужчины нужны ей, как собаке пятая нога.

Сильные чувства, душевная близость в отношениях сегодня особенно необходимы зрительным людям, потому что эмоциональное развитие человека достигает своего пика. И даже люди, не обладающие зрительным вектором, способны и должны создавать эмоциональные связи — это то, что делает семью крепкой. И лишь чувственная, душевная связь может дать нашим современникам переживание настоящего счастья.

в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Смотреть фото в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Смотреть картинку в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Картинка про в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная. Фото в чем смысл фильма самая обаятельная и привлекательная

Попросту говоря, сегодня, чтобы создать счастливые отношения, уже мало, чтобы человек был хороший. Важно, чтобы он подходил именно тебе, чтобы с ним можно было поговорить по душам. Сегодня люди стали более требовательны в отношениях, в отличие от тех времен, когда достаточно было понравиться друг другу и уже в процессе жизни искать точки соприкосновения.

«В любви рецептов нету — доверимся судьбе»?

Так что же слушать — свое сердце или рассудок, когда выбираешь спутника жизни на долгие годы? Системно мы теперь понимаем — влечение не поддается нашему контролю, оно в руках природы. Но выбор, который мы делаем осознанно, все равно остается за нами. К счастью, сейчас есть рецепт счастливых отношений.

Во времена истории, показанной нам в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», пару можно было найти только в ближайшем окружении. В СССР служебные романы очень часто вспыхивали на работе — это было в порядке вещей. Но выбор был ограничен. Это создавало некую обреченность: если не встретил пару среди бывших одноклассников, в институте, во дворе, на работе, можно было поставить крест на семейной жизни, на будущем счастье.

Сейчас ситуация изменилась. У людей появилось гораздо больше возможностей выбора. Например, интернет с его неограниченными возможностями. Можно найти подходящего себе человека хоть на другом конце света. А тренинг «Системно-векторная психология» позволит избежать роковых ошибок при выборе партнера. Примерно так это делает девушка, обладающая системными знаниями:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *