в чем смысл фильма предчувствие с сандрой баллок
Предчувствие
«Предчувствие» — мистическая драма. И не просто драма, а с призывом в очередной раз поразмыслить о жизненных ценностях.
Хороший, казалось бы, набор, и фильм мог бы получиться неплохим, но… Но давайте, по порядку.
Мистика в картине, безусловно, присутствует. Дни недели главной героини, а с ними и события, перемешаны, как карточная колода. Периодически мертвый муж, периодически изуродованная дочь, похороны, психиатры, дохлые птицы, одним словом, характерный случай клинической шизофрении. И разобраться, где тут явь, где фантазии больного мозга, и как всё это сложится воедино, поначалу достаточно трудно.
И надо заметить, что любопытство берет своё, разобраться во всем этом хочется, фильм интригует, заставляет досмотреть себя до конца, и назвать его безынтересным нельзя.
Что касается драмы, то формально она, конечно, тоже есть. События, происходящие в фильме, иначе как драматическими назвать нельзя, однако полноценного внутреннего сопереживания у меня лично они не вызвали. Были, конечно, некоторые моменты, которые по-настоящему тронули, но для хорошей драмы этого очень мало.
Не знаю, что помешало — неверно расставленные акценты, неубедительная игра актеров или недоразвитость второстепенных персонажей, но настоящей драмы я не увидел.
Мораль фильма тоже, к сожалению, показалась мне поданной не совсем удачно. Нам пытались сказать о том, как важно сохранить свои чувства, не растерять их в семейных буднях, однако не по-американски суровый финал картины свёл все эти попытки на нет. «Усилия напрасны. Мужа не спасти. Тебе уготована судьба вдовы с тремя детьми на руках» — какой-то такой получился общий смысл у этого фильма.
Общее впечатление, кстати, примерно такое же — мрачно, нервно и безысходно.
Не знаю, чего хотели добиться этой унылостью авторы фильма. Тему семейных ценностей можно было преподнести гораздо доходчивее и веселее. Например, в недавнем полусерьезном «Клике» это получилось проникновеннее.
В общем, или я тут чего-то недопонял, или же создатели картины растеряли по дороге к зрителю свои намерения и цели.
Об актерских работах говорить трудно. Можно говорить об одной актерской работе. По сути это бенефис Сандры Баллок. Остальные персонажи были малозаметными и малозначимыми. Сандра — женщина, конечно, красивая, но для этой роли быть просто красивой женщиной — недостаточно. Чтобы заставить зрителей сопереживать, донести до них драматизм, необходимо быть еще и талантливой актрисой. По этому фильму Сандра Баллок мне таковой не показалась.
Операторская работа полностью соответствовала общему настроению фильма — никаких изысков и красот, сплошная серость, повседневность и унылость. И если перед оператором была поставлена именно такая задача, то он с ней блестяще справился.
Общий итог таков: если в вашей жизни остро ощущается нехватка депрессий естественного происхождения, посмотрите «Предчувствие». Должно помочь. Полноценной депрессии не гарантирую, но настроение, скорее всего, подпортится.
При этом, повторюсь, фильм скучным назвать нельзя, местами он даже достаточно напряженный.
В чем смысл фильма предчувствие с сандрой баллок
«Мы с вами завтра не встречались?»
Складывая эту заковыристую головоломку из прошедшего, будущего и настоящего времени, режиссер Меннан Япо и сам порядком запутался. А иначе как объяснить совершенно детские сюжетные ляпсусы? Впрочем, фильмография режиссера, состоящая из двух с половиной фильмов, не позволяет заподозрить его в принадлежности к олимпийским небожителям с Фабрики Грез — даже удивительно, как у него вообще снялись такие гранды, как Сандра Буллок и Джулиан МакМэхон.
В основе сюжета — раздвоение времени. Героиня живет по очереди в сегодняшнем дне, потом в послезавтрашнем, потом в завтрашнем. То есть, понедельник у нее сменяется средой, среда — вторником, вторник — четвергом (ну или как-то так). Это свежий ход, и он дает возможность роскошно проехаться по полю разветвляющихся реальностей, перепутанных причинно-следственных связей и последствий еще не совершенных поступков. Но во время поездки режиссер основательно забуксовал на ровном месте. Потому что в один прекрасный момент он сам. попросту напутал, что идет после чего, и что связано с чем!
Закручено остро, и все бы ничего, если бы не казус. В один из дней, пока Джим еще жив, Линда по недосмотру становится причиной того, что одна из ее дочерей получает порезы лица, и далее ходит вся в шрамах (пробежала сквозь стеклянную дверь, с кем не бывает). Но в начале фильма, когда Линда сообщает ей о смерти ее папы, у девочки нет порезов на лице! Как же такое возможно, если они были получены, когда Джим был еще жив — он даже упрекал жену в преступной невнимательности! Что самое прикольное, на похоронах девочка ходит вся в порезах, невесть откуда взявшихся.
Ой, товарищи, иногда все-таки главное — не перемудрить. Эта история с порезанным девочкиным лицом все перекрутила и вывернула наизнанку так, что вместо завораживающей истории про две реальности, сливающиеся в одну, мы получаем образ беспомощного режиссера, натужно пытающегося сообразить, что там идет за чем и в связи с чем. Все это тем более нелепо, что столь примитивную причинно-следственную цепочку может прокрутить в голове даже ребенок, не страдающий излишней мощью интеллекта, а не то что вменяемый взрослый человек. В тот момент, когда к Линде приходит полицейский, рассказывающий о смерти ее мужа, у дочки уже должны быть шрамы на лице. Точка.
Но даже этот ляп не убивает картину так, как чудовищно надуманная сцена катастрофы в финале. Джим в машине говорит по сотовому с Линдой, и разворачивается, чтобы ехать к ней в объятья. При этом у него ни с того ни с сего глохнет мотор, и он застывает поперек дороги. На горизонте показывается грузовик. И вот он едет. Не тормозит, не сворачивает (видимость великолепная) — просто пилит себе вперед хренову тучу секунд, пока, наконец, не сносит голову Джиму своей цистерной.
Нет, ну какая чушь. На пустой, хорошо освещенной, прямой как стрела летней дороге в такую ситуацию попасть просто невозможно (Япо не водит машину?). Ну не судьба было заставить Джима влететь на своем Форде под встречную фуру в тот момент, когда он отвлекся бы, скажем, на поиск под сиденьем упавшего туда телефона? Вот это уже куда более реальная ситуация! А то, что показано в фильме, чрезмерно затянуто, нудно и с силой в сто атмосфер высосано из большого пальца ноги.
Похоже, в Голливуде по-прежнему открыта вакансия консультанта по здравому смыслу
Предчувствие (2007), Сюжет.
В США неделя начинается с воскресенья.
Пролог
Джим и Линда, молодая семейная пара, выходят из автомобиля. Джим говорит, что хочет сделать ей сюрприз, однако его супруга заявляет, что не любит сюрпризы. Её глаза закрыты, и когда Джим разрешает Линде их открыть — она поражена. Они стоят на пороге своего собственного нового дома.
Четверг
Много лет спустя Линда просыпается, и к ней в комнату входит младшая дочь Меган, которая осаждает Линду расспросами о том, когда же вернется её отец. Линда отвечает, что папа уехал в командировку и скоро должен вернуться. Затем в комнату входит старшая дочь Бриджит и поторапливает маму и сестру, потому что рискует опоздать в школу.
Линда отвозит детей в школу и разговаривает по телефону с подругой Анной, которая собирается на очередное свидание. Анна интересуется, как обстоят дела у Линды с Джимом, потому что, по её мнению, в их браке образовалась трещина. Линда прощается с подругой и занимается домашними делами, уборкой и стиркой, забросив в стиральную машину красивый радужный свитер. На автоответчике обнаруживается одно новое сообщение от Джима. Он говорит, что всё, что накануне им было сказано ей и девочкам — чистая правда, и что он был искренен. Линда в недоумении, это сообщение немного смутило её.
В дверь раздается звонок, и на пороге Линда видит шерифа, который рассказывает ей печальную новость об автокатастрофе с участием грузовика, в которой погиб её муж накануне вечером. По словам шерифа вчера никто не смог найти Линду и сообщить о трагедии.
Вечером к ней приезжает её мать Джоан, которая помогает отвлечь девочек собиранием паззла, а Линде рассказывает о том, что необходимо заняться организацией похорон и выплатой страховки. Линда говорит, что не понимает, что ей делать. Мать говорит, что никто не ожидал такого исхода событий, но Линда перебивает её и говорит, что не понимает, что ей делать с большим блюдом, которое Джим всегда помогал ей доставать с верхней полки. Джоан укладывает девочек спать и уходит в гостевую комнату, а Линда остаётся спать на диване в гостиной, обняв свадебную фотографию.
Понедельник
Линда просыпается в своей комнате в ночной рубашке и, не понимая, что происходит, идёт в гостевую комнату. В ней никого не оказывается. Линда медленно спускается вниз и видит на кухне Джима, который пьёт кофе и смотрит телевизор. Он удивлённо на неё смотрит и комментирует её необычный внешний вид. Она бормочет что-то про неприятный сон. Джим просит отвезти детей в школу, потому что опаздывает на работу.
Линда отвозит детей. Затем она неудачно разворачивается и попадается на глаза шерифу, который без злобы журит её, но разговаривает так, будто они не виделись. Линда обещает больше не нарушать правила и уезжает домой. Она вновь замечает радужный свитер возле стиральной машины, а когда вешает простыни на верёвки на заднем дворе, то падает рукой на гниющий труп вороны. Её рука оказывается в крови, и она дотрагивается ею до стеклянной двери в доме, оставляя красные разводы, и замечает, что на двери нет никаких наклеек, которые она наклеила накануне. Вымыв руки, Линда выбрасывает труп вороны в мусорный контейнер. День заканчивается семейным ужином, девочки жалуются на скучный день.
Суббота
Линда просыпается на следующий день и замечает на тумбочке бутылку вина и стакан. Зайдя в душ, она не находит там Джима, но находит пустую бутылочку от таблеток лития, которые рассыпаны в раковине. Этикетка на бутылочке гласит, что таблетки выписаны доктором Норманом Росом. Она видит, что зеркала в доме закрыты, и спускается вниз, одетая в рубашку мужа. В гостиной она видит друзей и семью при полном трауре. Анна уверяет Линду, что девочки в безопасности, они просто на улице. Линда бежит на улицу и видит девочек, которые качаются на качелях. Бриджит сидит спиной, и, когда Линда поворачивает её к себе лицом, то видит страшные порезы. Линда начинает гладить её лицо, спрашивая, что с ней произошло. Меган говорит, что никаких шрамов нет, что её сестра выглядит как принцесса.
В тот момент, когда все уже стоят на лестнице церкви, Линда просит всех пройти внутрь, а сама подходит к катафалку и велит, чтобы ей открыли гроб. Директор похоронной церемонии уверяет, что всё идёт по графику, но Линда настаивает на открытии гроба. Внезапно гроб падает на землю, открывается, и по земле катится голова её погибшего мужа. Линда начинает бесконтрольно кричать. На кладбище молодой священник высказывает речь, описывая Джима как человека, который превыше всего ставил семью. Линда замечает за деревом блондинку и подходит к ней с вопросом — кто она такая. Девушка извиняется и говорит, что вчера они общались, а затем садится в автомобиль и уезжает.
Вернувшись в дом, Линда надевает синие джинсы, она лихорадочно просматривает телефонный справочник и видит, что страница с рекламой клиники доктора Роса была вырвана, но вскоре она находит эту страницу в мусорной корзине. Она хватает страницу и звонит в офис, но слышит сообщение, что клиника работает только в будние дни. Когда она возвращается вниз, то видит, что несколько мужчин пришли к ней в дом. Один из них представляется доктором Норманом Росом, а также вместе с ним шериф Рейли. Анна отводит детей в кровать, в то время как Линду хватают и связывают. Мужчины высказывают мнение, что у Линды проблемы с психикой, потому что она не может вспомнить о том, каким образом на лице Бриджит появились эти порезы. Для всех остальных хронология дней не нарушена, и они знают, что Бриджит врезалась в стеклянную дверь, и Линда отвозила её в больницу, но сама Линда не помнит этого. Джоан извиняется и говорит, что Линде необходима срочная помощь, и Линду отвозят в психиатрическую лечебницу. Шериф говорит врачу, что сообщил о смерти Джима в четверг. Врач рассказывает о визите Линды во вторник, когда она утверждала, что её муж умер. Линде делают укол снотворного, и женщина засыпает.
Вторник
Линда просыпается от сигнала будильника в своей спальне. Когда она смотрит на свои руки, то не видит на них никаких следов инъекций. Линда слышит, как работает душ, и бежит в ванную. Она идёт в душ прямо в ночной рубашке и обнимает Джима. За завтраком она с радостью видит, что на лице Бриджит нет ран. Оставив девочек в школе, она открывает мусорный бак и обнаруживает там труп вороны. Вернувшись в дом, она листает телефонную книгу, находит адрес доктора Рота, вырывает страницу и приезжает к нему. Он не узнаёт её, но приглашает на приём, на котором она рассказывает ему о своем видении. В конце сессии он предписывает ей приём лития.
Линда приезжает в офис своего мужа. Она обнимает его и просит поговорить наедине. Она предлагает уехать в отпуск на некоторое время, но Джим отвергает идею. Раздаётся в стук в дверь кабинета, и на пороге возникает Клэр — блондинка с похорон. Джим представляет её как нового помощника менеджера компании и что она работает с ним. Они уходят на заседание.
Вечером того же дня дети играют во дворе, а Линда в ванной принимает литий. Она вытряхивает сначала две таблетки, потом шесть, а затем всю пачку прямо в раковину.
Линда кричит детям, что начинается дождь, и просит девочек снять бельё с верёвки на заднем дворе. Спускаясь по лестнице, она видит, что Бриджит бежит к стеклянным дверям, и кричит ей, чтобы та остановилась. Но Бриджит продолжает бежать и, не видя, что дверь закрыта, наталкивается на неё. Стекло, разбиваясь, ранит ей лицо и руки. Линда спешит отвезти девочек в отделение неотложной помощи; туда же приезжает Джим. Вернувшись домой, Линда кладёт девочек в постель, прикрывает зеркала в доме так, что Бриджит не может увидеть свои шрамы, и рассказывает девочкам, какая Бриджит красивая, и что у неё нет никаких шрамов, и они обе красивые, как принцессы.
Тем временем, Джим подметает стекло от падения Бриджит. Он спрашивает её, почему она не наклеила наклейки на дверь, и Линда говорит, что она наклеила. Он говорит ей, что попросил мать Линды приехать жить с ними, пока Линда не почувствует себя лучше.
Линда поднимается по лестнице, снимает пиджак и обнаруживает смятую бумагу из телефонной книги. Вид мусорной корзины заставляет её побежать вниз и восстановить на листе бумаги хронологию событий — во вторник она идёт на приём к доктору Роту в первый раз, тогда же её дочь получает рану. В четверг она узнаёт об аварии, и её мать остаётся в доме. У неё нет информации о событиях пятницы, а в субботу были похороны. А в среду погиб Джим. Она прячет бумагу под скатерть и идёт поговорить с Джимом. Она умоляет его не уезжать в командировку, но поняв, что он не отменит поездку, просит: «Если завтра среда, пожалуйста, разбуди меня, прежде чем уехать». Он удивляется её фразе, но обещает. Затем он говорит, что любит её.
Воскресенье
Линда просыпается в ночной рубашке и говорит Джиму, что хорошо было бы, если бы он погулял с детьми. Он говорит, что это отличная идея. Джим ведёт детей в парк, а тем временем, Линда едет в церковь и узнаёт, что на протяжении истории были люди, которые знали будущее, но их жизнь заканчивалась трагично. Священник говорит, что у этих людей не было веры. Линда говорит, что ей нужна вера. Линда едет на 220 милю, место смерти Джима, и пытается разобраться в себе, вспоминая события минувших дней. Она так поглощена этим, что вышла на дорогу, где её чуть не сбивает машина. Дома Линда просит Джима сказать дочкам, что он их любит. После некоторого колебания он делает это. Линда выходит на улицу, следом за ней выходит Джим. На улице начинается буря, Линда с Джимом немного ссорятся. Молния ударяет в электрический столб, а сидевшая на проводе ворона падает замертво. Дома Линда просит прощения у Джима, ночь они проводят вместе. Лёжа в постели, она говорит ему, что ей приснился сон о его смерти. Джим отвечает, что это всего лишь сон.
Среда
Утром Линда просыпается и видит, что Джима нет рядом в постели. Позвонив подруге, Линда понимает, что сегодня среда, тот день, когда Джим должен погибнуть и что он не разбудил её, как обещал. Линда бросается в машину и едет в сторону 220 мили. В дороге Джим звонит Линде и говорит, что он любит её и она ему дороже всех, то есть сообщение повторяется. Тем временем Линда звонит Джиму и просит его не ехать по той дороге. Они долго разговаривают, признаются друг другу во многих вещах и в любви к друг другу. Увидев, что он останавливается на 220-й миле трассы, Линда просит его развернуться и уехать с этого места. При развороте Джим едва не сталкивается с другой машиной и он останавливается на середине дороги, на разделительной полосе. У Джима глохнет машина. Тут Линда замечает огромный бензовоз и кричит, чтобы он вышел из автомобиля, но Джим не может завести двигатель автомобиля и дверь заклинило. Несущийся бензовоз старается не врезаться в автомобиль, пытаясь уйти от столкновения, его разворачивает в другую сторону, но цистерна на скорости сталкивается с автомобилем, отрывает верх автомобиля и практически сплющивает автомобиль об асфальт, авария заканчивается взрывом. Линда кричит.
Эпилог
Проходит 6 месяцев. Линду будит всё та же Меган и просит её встать побыстрее. Линда поднимается, и видно, что она беременна после последней ночи с Джимом. Она встаёт, выходит. Показана фотография Джима, и звучит фраза, впоследствии прославившая фильм: «Каждый день, прожитый нами — это чудо…».
Все отзывы о фильме Предчувствие
Рецензия «Афиши» на фильм
У домохозяйки Линды (Баллок), примерной жены и матери двух умильных девочек, день на день не приходится. Сегодня к ней в дверь стучится шериф и сообщает, что муж погиб в автокатастрофе. Назавтра она просыпается и обнаруживает мужа мирно завтракающим перед телевизором. На следующий день — похороны, психиатр, успокоительное. Потом — снова живой муж и радостные дети. И так всю неделю.
Большую часть фильма попросту ничего непонятно и в связи с этим невыносимо скучно — очевидно, расчет авторов был двухходовым: зритель потерпит, потому что интересно все-таки, как же все объяснится и чем же закончится. Но уже минуте на двадцатой вопрос «чем же» бесповоротно сменяется вопросом «когда же». Сюжет выглядит так, словно готовую историю (и без того не самую, прямо скажем, захватывающую) порезали на главки и поставили их в случайной последовательности. Самое смешное, что ровно так, в общем, есть — терпеть не надо, никакого дополнительного объяснения не будет: если Баллок может из 2006 года завязать роман с архитектором, который живет в 2004-м («Дом у озера»), то почему бы ей, действительно, не прожить семь дней в произвольном порядке. По ходу дела основные усилия режиссер тратит на то, чтобы самому не запутаться в причинах и следствиях: чтобы, грубо говоря, разбитое во вторник стекло не оказалось целым в среду — но, во-первых, это едва ли для кого-то важно, а во-вторых, даже с такой нехитрой задачей он временами не справляется. А единственное, что будет предложено в качестве десерта, — небольшая лекция о семейных ценностях, прочитанная героине священником. Немецкий постановщик Япо, надо думать, решил, что он Шьямалан — но он не Шьямалан (хотя и сам Шьямалан уже, кажется, не Шьямалан), он — далее по Хармсу.
Лучшие отзывы о фильме «Предчувствие»
Второй раз подряд (после фильма «Дом у озера») Сандра Буллок играет в прятки со временем в жанре мистической мелодрамы. Только если в «Доме» ее и героя Киану Ривза разделяли два года, то в «Предчувствии» счет идет на дни. Поэтому во время просмотра у меня было ощущение, что вот-вот в кадр войдет Киану Ривз, и Пифия скажет ему: «Не переживай из-за вазы», после чего вазу таки разобьют. Этот момент из «Матрицы» и есть главный вопрос фильма: если ты знаешь, что произойдет нечто ужасное, не случится ли так, что своими попытками предотвратить это, ты сделаешь именно те шаги, которые приведут к беде? В недавнем «Дежа вю» герой доказал, что судьбу можно обмануть. Удастся ли героине Сандры Буллок сделать это? Смотрите сами.
И еще – обычно в фильмах про «прыжки во времени» («Терминатор», «Радиоволна», «Назад в будущее», даже в «Помни») сценаристы дотошно следят за тем, чтобы все детали в итоге сложились в единую картинку, как паззл, что собирают дочери героини. Так вот, один «кусочек паззла» у меня не сошелся. Во вторник старшая дочь разбила стекло и получила травмы лица. В злополучную среду мы не видим ее лица (девочку показывают на школьном дворе со спины). В четверг с лицом у нее все в порядке (сцена, в которой мать рассказывает им об аварии), а на злополучное стекло Сандра предупредительно наклеивает пчелок как у «Би Лайна». А в пятницу дочка снова с порезами (сцена на качелях), причем никто не знает, как она эти травмы получила. Вопрос – почему в четверг с ней было всё в порядке? У кого какие идеи?
И чего это «критикам» так не понравился этот фильм. да..это не шедевр,проходной триллер,но не из плохих. сюжет правда не нов..что-то подобное было в «Эффекте бабочки», да и в «Дне сурка»,но все же. следить за ходом действия интресно. мозг мой беспрестанно напрягался,пытаясь уловить какой же там день. то ли понедельник,то ли четверг,то ли пятница. скучно не было. честно-честно. Сандра Баллок нашла свое амплуа! после «Дома у озера» она вновь снялась в чем-то похожем. ну а звезда сериалов на СТС Джулиан МакМейхан как всегда просто офигенно красив, самодостаточен, но, по-моему, не в кассу. в общем,сходить надо..напрягаться тож надо, чтоб мозги не отдыхали (альтернатива кроссвордам) и еще раз повторю. триллер не из плохих.
Как все-таки сложно снять по-настоящему хороший фильм…
Идея в фильме просто замечательная. Но плохая режессура и постановка.
Героине Сандры, как я поняла, эта перемешка дней была послана свыше, чтобы она разобралась в своих чувствах. Это был своеобразный подарок, предназначенный для того, чтобы понять как сильно любишь мужа, что вот он может умереть, и что ты можешь изменить это. Но на самом деле ничего изменить нельзя, это иллюзия, все, что должно случиться, неотвратимо случится, просто надо ценить, что имеешь пока не поздно.
Замысел просто замечательный. Но он стерт, не выражен. Вместо того, чтобы показывать нам развитие человеческих отношений, в фильм вставлены совершенно не нужные, на мой взгляд, элементы триллера. Задержка кадра, скрип железных качелей, резкий поворот камеры на 180 градусов, и девочка с жуткими царапинами с лицом из Сайлентхила. Или. Сандра просыпается, слышит текущую воду в ванной, интригующая музыка, ручка двери, резкое прекращение музыки одновременно с резким отдергиванием занавески, там муж.
Сандре не везет с ролями. Ну не везет человеку, нельзя за это ругать, играет она неплохо. Джуллиан тоже хорошо, особенно отчужденность изображает.
Сюжет избит до невозможности. Почти «Дом у озера», который, кстати, на порядок выше. Наверно, Сандра, боясь, что один из фильмов не выйдет в прокат, чтоб не прогадать, снялась в двух аналогичных.
Финал поражает однообразием. То есть в принципе это хорошо, будущий ребенок- последняя зацепка, связывающая с погибшим мужем. Но это было уже миллион раз. В «Холодной горе» Николь Кидман беременеет, и на следующий день Джуда Лоу убивают. Кстати здесь Николь тоже видела гибель любимого, только через зеркало, как предсказание, а не предчувствие. Есть еще много примеров.
«Предчувствие» дублирует не только «Дом у озера», также «День сурка», «Эффект бабочки», немного «Трассу 60», немного «Мистер судьба», немного «Назад в будущее» в смысле, что будущее изменить нельзя и его лучше не знать. Также «Матрицу», в которой обсуждается этот вечный вопрос выбора. Пифия утверждает, что выбор- это иллюзия, на самом деле выбор уже сделан, и человек никак не может его изменить, а значит и будущее тоже. Кстати здесь тоже гибель любимого человека, предчувствие этого и тщетные в конце концов (3 часть) попытки предотвратить. О! 3я часть «Гарри Поттера», когда 3 друга возвращаются в прошлое, чтобы спасти 2х невинно пострадавших. ОО!! Сил больше нет перечислять.
Это свидетельствует лишь о том, что перемещение во времени, неразрешенные вопросы, связанные с будущим и тому подобные сверхъестественные вещи всегда волновали людей, «устроены так люди, желают знать, что будет», что тема времени и судьбы еще далеко себя не исчерпала, и нам предстоит ждать настоящего шедевра. Или, наконец, изобрести машину времени. В общем фильм хороший, а точнее, неплохой