в чем смысл фильма охота

Страна: Дания, Швеция

Жанр: драма

Год производства: 2012

Режиссёр: Томас Винтерберг

Актёры: Мадс Микельсен, Томас Бо Ларсен, Анника Ведеркопп, Лассе Фогельстрём

в чем смысл фильма охота. Смотреть фото в чем смысл фильма охота. Смотреть картинку в чем смысл фильма охота. Картинка про в чем смысл фильма охота. Фото в чем смысл фильма охота

Фильм «Охота» (оригинальное название Jagten) – острая социальная драма, наглядно демонстрирующая, как общественное мнение может сломать жизнь любому человеку. Даже если на то нет объективных оснований. Однако чтобы это понять, нужно детально разобрать смысл фильма «Охота». Сделаем это в виде небольшой рецензии, где подробно рассмотрим содержание и финал, который по задумке режиссёра остался открытым.

Сюжет фильма

Начнём наш разбор с главного – описания сюжета фильма «Охота». Главный герой этой истории – Лукас, 42-летний мужчина, который развёлся с женой, и сейчас работает воспитателем в детском саду небольшой датской общины.

У всех мужчин здесь только один интерес – охота. Лукас полноценный член этого общества, охотится на оленей, выпивает в баре с друзьями. При этом у мужчины очень непростые отношения с бывшей супругой. Она практически не даёт ему видеться с сыном Маркусом, несмотря на то, что подросток хочет жить с отцом.

Лукас обожает детей, поэтому воспитанники всегда с нетерпением ждут его прихода на работу. У них даже сложилась своеобразная традиция – устраивать засаду на воспитателя. В целом, мужчина очень тонко чувствует детские натуры, поэтому детишки тянутся к нему.

Одна из воспитанниц – Клара, дочь друга детства Лукаса, влюбилась в воспитателя. Разумеется, детская влюблённость не имеет ничего общего с настоящими зрелыми чувствами. У Лукаса есть собака, которая нравится девочке. Он часто бывает в доме её отца, иногда провожает малышку в сад и приводит домой.

Клара решает признаться Лукасу в своих чувствах. Она запаковывает в конверт небольшое сердечко, и улучшив момент, целует воспитателя и опускает подарок в карман его пиджака. Взрослый мужчина понимает, что нужно сохранять дистанцию с детьми, поэтому он объясняет Кларе, что целовать можно только папу и маму. Подарок он предлагает передарить кому-нибудь из сверстников.

Лукас поступил правильно, но не учёл одного – девочка затаила обиду. Однажды вечером она рассказывает директору детского сада Грете, что воспитатель показывал ей половые органы. Причём рассказывает она всё довольно подробно. Директор без объяснения отправляет Лукаса в отгул и решает разобраться в ситуации.

Для начала, с Кларой беседует детский психолог, который, задавая вопросы, вытягивает из девочки подтверждение сексуальных домогательств. Девочка сразу сказала, что она все придумала, однако взрослых уже не остановить. Они делают вывод, что ребёнок пережил психологическую травму. Об истории узнают родители девочки, новость моментально разлетается по крошечной деревушке.

С этой минуты жизнь Лукаса превращается в ад. Директриса связывается с его бывшей супругой, и та запрещает сыну даже общаться с отцом. Воспитателя увольняют с работы, в детском саду проводится собрание с родителями, на котором рассматривается памятка, как распознать педофила. При этом сам Лукас даже не знает, кто из детей обвинил его в домогательствах. Он идёт в сад, где Грета случайно проговаривается, что это сделала Клара.

Мужчина отправляется к своему другу, чтобы прояснить ситуацию, но жена Тео недвусмысленно даёт понять, что Лукасу здесь больше делать нечего. Клара видит эту ссору и прямо заявляет матери, что воспитатель ничего ей не сделал. Однако женщина уверена, что девочке просто неприятно об этом вспоминать. Даже подруга, с которой мужчина строит отношения, высказывает сомнения в его невиновности. В результате Лукас вскипает и просто выгоняет её из дома.

Теперь он остаётся один с верной собакой. Лукас безвылазно сидит дома, но к нему тайком от матери приезжает сын. Истинные масштабы трагедии выясняются, когда Маркус отправляется за продуктами в супермаркет. Менеджер говорит, чтобы мальчик и его отец здесь больше не появлялись: продавать им ничего не будут.

Многие родители замечают у детей признаки сексуального насилия. Детишки утверждают, что это сделал Лукас, подробно описывают подвал в его доме, где происходили надругательства. Начинается следствие, и Лукаса арестовывают прямо на глазах у сына. У парня нет ключа, и он не может попасть в дом. Вначале он отправляется к Тео, где происходит ссора, и подростка выгоняют из дома. Затем идёт к своему крёстному – единственному в деревне, кто верит в невиновность Лукаса.

На следующий день происходят судебные слушания. Учитывая, что в доме Лукаса никогда не было подвала, рассказы детей о домогательствах не подтверждаются, мужчину оправдывают и выпускают. Однако от оправдательного вердикта его жизнь не меняется. Тем же вечером в окно его кухни кто-то бросает булыжник, собаку Лукаса убивают.

Отправив сына к матери, бывший воспитатель идёт в супермаркет, где ему отказываются продавать отбивные. После словесной перепалки Лукаса избивают и выбрасывают из магазина, обзывая извращенцем. Однако он отстаивает своё право совершить покупку.

На Рождественской службе в церкви Лукас кричит на Тео, требуя, чтобы тот посмотрел ему в глаза. Ночью, когда все спят, Тео прихватывает из дома немного еды, бутылку и отправляется в гости к бывшему другу. Он понимает, что Лукас невиновен. Его дочь подтверждает, что всё придумала, а теперь люди сердятся на Лукаса.

После этой сцены содержание фильма «Охота» переносит зрителя сразу на год вперёд. Отношения Лукаса с односельчанами наладились. Его сын становится полноправным членом общества охотников, и получает в подарок от отца ружьё. На следующий день в Лукаса кто-то стреляет на охоте. Пуля попадает в дерево. Мужчина не видит лица нападавшего, а вскоре тот пропадает из вида. Конец.

Смысл концовки

Для многих зрителей смысл концовки фильма «Охота» остался непонятен. В целом, в этом нет ничего удивительного, ведь, согласно идее режиссёра, финал остался открытым для интерпретации. Об этом он сам заявил в одном из своих интервью, поэтому комментарии излишни. Отсюда следует, что конец фильма каждый из зрителей может трактовать по-своему.

Однако самое логичное объяснение концовки – Лукаса не простили окончательно. Разгадка выстрела в финальной сцене предполагает следующую трактовку: мужчина не сможет стать здесь своим, как раньше.

Несмотря на оправдательный приговор, для некоторых из местных жителей мужчина навсегда останется педофилом, которого нельзя допускать к детям. Вполне вероятно, что выстрел произвёл сам Тео или его старший сын, который, судя по всему, и занимался растлением сестры.

Он показывал ей порнографические картинки, что в целом и стало катализатором всей этой истории. Возможно, парень поверил рассказам сестры и предупредил Лукаса, чтобы тот уезжал из общины.

В любом смысл концовки сводится к тому, что полноправным членом этого общества Лукас уже никогда не станет.

Смысл фильма «Охота»

Скрытый смысл этого фильма заключается в том, что виноваты в случившемся не Лукас или Клара, а общество. Имея лишь косвенные подтверждения вины своего недавнего товарища, люди уже сделали свои выводы. Им уже не нужны были объяснения самой девочки, и уж тем более, оправдания человека, обвинённого в педофилии.

В обществе уже сложилось определённое мнение, стали появляться другие подтверждения виновности Лукаса, буквально притянутые за уши. В результате, человек моментально становится изгоем и не в силах что-либо изменить.

Поэтому в целом смысл «Охоты» в том, что любой человек моментально может превратиться из охотника в жертву, оказавшись под прицелом общественного мнения. Выбраться из этого порочного круга практически невозможно. Большинство людей, оказавшихся в подобной ситуации, просто были бы вынуждены уехать.

Лукас проявил настойчивость и сумел отстоять своё право находиться в обществе. Однако таких людей единицы. В роли такой жертвы может оказаться любой человек, оказавшийся жертвой предубеждения, что дети не врут.

Источник

Охота (Jagten), 2012

Психологическая драма «Охота» 2012 года получил премию «Бодиль» за лучший датский фильм.

Сюжет

Фильм, на первый взгляд, рассказывает небольшую жизненную историю, которая могла произойти в любом из городов нашей планеты. Кинолента повествует о мужчине Лукасе, роль которого исполнил талантливый актер Мадс Миккельсен. Это мужчина средних лет, который посвятил свою жизнь детям и работает воспитателем в детском саду. Недавно главный герой был вынужден развестись со своей супругой, отчего в данный момент страдает их общий сын подросток Маркус. Его роль исполнил Лассе Фогельстрём. Молодой человек тяжело переживает развод родных ему людей и хочет жить со своим отцом, несмотря на то, что тот трудится на низкооплачиваемой непрестижной работе.

Одна из воспитанниц Лукаса, малышка Клара, роль которой исполнила Анника Веддеркопп, начала испытывать симпатию к своему воспитателю Лукасу. Однажды она, застигнув врасплох главного героя фильма, когда тот играл с мальчиками, подбежала к нему и поцеловала в губы. Затем кладёт ему в карман лист бумаги, в котором оказывается завёрнуто сердечко из пластика. Лукас отводит девочку в сторону и по-доброму объясняет ей, что так поступать недопустимо, так как целовать в губы можно только маму и папу, а подобные подарки уместно дарить кому-нибудь из мальчиков её возраста.

К сожалению, юное дитя весьма негативно воспринимает реакцию Лукаса и, чувствуя себя отвергнутой, решает отомстить ему. Под влиянием взрослых фотографий, которые ей показывал её старший брат, она принимает решение оговорить своего воспитателя, обвинив его в непристойных домогательствах. Она рассказывает свою историю директору детского сада Грете, роль которой исполнила Суссе Вольд. Грета крайне возмущена, её переполняет негодование и она не только рассказывает о произошедшем родителям Клары, но и делает это достоянием общественности, поведав о случившемся отцам и матерям других детей, которые посещают этот детский сад. Не имея каких-либо доказательств вины Лукаса, группа взрослых моментально становится на сторону обиженной девочки и начинают его травлю.

Несмотря на то, что даже суд оправдал несчастного мужчину, большая часть городка стала относиться к нему с ненавистью. Со временем их неприязнь стала выражаться в действии. То Лукасу разобьют окно камнем, то бросят труп собаки ко входу в жилище, то жестоко изобьют в супермаркете и выкинут на улицу, когда он просто приехал приобрести продуктов.

Смысл фильма

Идеей автора было наглядно показать дух паранойи родительства. Талантливый режиссёр Томас Винтерберг сумел передать то агрессивное и фанатичное состояние, в которое довольно часто впадают испуганные родители. Картина наглядно показывает, насколько такая слепая агрессия может быть пагубной и то, что её крайне сложно изжить из себя даже по прошествии времени.

Характеристика героев

Несмотря на поведение многих людей в картине, однозначно отрицательных персонажей в ней нет.

Заключение

«Охота» для кого-то может показаться местами тяжёлой для просмотра, но при этом она отлично демонстрирует поведение людей, с которым может столкнуться каждый. Это честный фильм, которому веришь.

Источник

Рецензия к фильму «Охота». В поисках здравого смысла

в чем смысл фильма охота. Смотреть фото в чем смысл фильма охота. Смотреть картинку в чем смысл фильма охота. Картинка про в чем смысл фильма охота. Фото в чем смысл фильма охота

в чем смысл фильма охота. Смотреть фото в чем смысл фильма охота. Смотреть картинку в чем смысл фильма охота. Картинка про в чем смысл фильма охота. Фото в чем смысл фильма охота

После объявления списка номинантов на премию Американской Киноакадемии обычно принято гадать: кто именно из претендентов в итоге удостоится награды. И, пожалуй, самым трудно предсказуемым является победитель в категории «лучший фильм на иностранном языке». В этом сезоне одним из безусловных фаворитов считается датская драма «Охота». Попробуем разобраться, почему этот проект НЕ должен получить заветную статуэтку.

Вполне вероятно, среди океана восторженных отзывов эта рецензия будет почти единственной отрицательной, но, увы, поддержать всеобщее поклонение у автора данных строк никак не получается. Так как единственным элементом картины, достойным всяческого поощрения, является работа исполнителя главной роли Мадса Миккельсена.

Сюжет ленты весьма незатейлив. Датская глушь, замкнутая сельская община, где «все про всех все знают», вместе охотятся, вместе напиваются, вместе встречают Рождество, вместе растят детей. Воспитатель детского сада Лукас, которого обожают все дети, в одну секунду становится изгоем из-за нелепого обвинения в сексуальном домогательстве, выдвинутого одной из девочек.

Именно с этого момента, по замыслу создателей картины, вроде бы, начинается глубокая драма, про общество, которое готово растоптать одного из своих сынов, и поверженного героя, который не в силах подняться под гнетом всеобщего презрения.

Одним из главных аргументов сценаристов Тобиаса Линдхольма, Томаса Винтерберга является постулат о том, что «дети не могут врать», а следовательно придумать историю о взрослом дядьке, показывающем им свои гениталии, они совершенно неспособны. Утверждающий подобную чушь либо никогда не имел дело с детьми, либо провел большую часть своей жизни в среде аутистов.

Дорогие датские кинематографисты! Дети умеют врать, хоть и бесхитростно, но весьма витиевато. Они прекрасно играют в ролевые игры, а порою и просто выдумывают себе несуществующих друзей и врагов. А уж дети растущие в обстановке, когда старшие братья показывают им картинки порнографического содержания, тем более.

Квинтэссенцией неестественности является поведение заведующей детским садом, которая не только не знает тех с кем работает, но элементарно не разбирается в детской психологии. Тем не менее она считает своим долгом молниеносно разрушить жизнь своего подчиненного, сообщив о случившемся не только всем родителям, органам опеки и правопорядка, а даже. бывшей жене Лукаса, которая проживает в другом городе. При этом нелепое обвинение исходит от девочки с явными психологическими проблемами, которая забывает дорогу к дому, может идти только по квадратам и тому подобное.

Быть может, сам виновник демонстрирует некоторые признаки разума в попытках развеять чудовищные подозрения? Да ничего подобного. Ни в разговорах с начальницей, ни в беседе со своим лучшим другом, отцом девочки, они ни разу не упоминает любовное послание, которое было подброшено ему виновницей скандала, и не пытается воззвать к здравому смыслу. Даже в беседе со своей новой возлюбленной, он может лишь выдавить из себя что-то вроде: «Так ты считаешь меня извращенцем?». Что лишь усиливает подозрения.

Бедный Лукас сразу же смиряется с ролью жертвы и добровольно идет на заклание в честь фантазии сценаристов.

И даже когда официальное расследование подтверждает его невиновность, Лукас не находит ничего лучше, как поскандалить в церкви и принять участие в драке в супермаркете. Но при этом совершенно не собирается пожаловаться в полицию на избиение, незаконное изгнание из магазина и уж тем более на убийство своей любимой собаки.

Концовка фильма просто феноменальная в своей неестественности. Добрый друг, поплакав как следует, все-таки осознал, что у его девочки не все в порядке с головой, пришел с повинной в виде бутылки чего-то крепкого, а селяне вновь приняли «заблудшего» сына с распростертыми объятиями, в которые он немедленно и бросился.

И вот тут, как говаривал незабвенный Иван Васильевич Бунша, меня терзают смутные сомнения. Быть может, датские селяне не такие как все, быть может для них решение подобных проблем в порядке вещей, и все в таком духе, но попробуйте честно ответить на такой вопрос: «Стали бы вы вновь обниматься и садиться за один стол с людьми, обвинившими вас в педофилии, избившими вашего сына и убившими вашу собаку?». Если ответ будет положительным, то вы, безусловно, зслуживаете именно такого окружения. Если же отрицательным, то вам посчастливилось вырасти в среде, где подобное совершенно нереально.

А использование малолетних детей, которые вынуждены перед камерой произносить совсем несуразные для них словосочетания, вроде «торчащий член», наносит куда больший вред, чем приносят пользу подобные произведения искусства.

Но Мадс Миккельсен, безусловно, прекрасен. Будем надеяться, что его усилий окажется явно недостаточно, чтобы фильм «Охота» получил «Оскар 2014».

Источник

Охота (2020) — концовка, ее объяснение и смысл

Концовку «Охоты» можно назвать многослойной. Она охватывает множество явлений — от классовой борьбы до литературных отсылок. Давайте разберемся, что мы увидели в заключительном акте фильма. Остерегайтесь спойлеров!

Даже без учета отмененной в 2019 году премьеры фильм «Охота» оказался невероятно спорным. После того, как фильм снова дал о себе знать, выйдя на экраны в начале 2020 года рядовые зрители, наконец, узнали, что вызвало такую сильную реакцию критиков. Споры затрагивали как фильм в целом, так и его концовку.

Как видно уже из трейлеров, фильм рассказывает о группе состоятельных граждан, которые охотятся на людей из спортивного интереса. Эти роли исполняют весьма талантливые актеры-ветераны.

К большому удивлению охотников, одна из их целей, Кристалл (Бетти Джиллин) отбивается от преследователей, а затем убивает злодеев одного за другим. Она возвращается к лидеру охотников, Афине (Хилари Суонк), чтобы вступить с ней в решающий поединок.

Концовка «Охоты» имеет политические подтексты. Кроме того, ее можно назвать открытой. Финал также подготавливает почву для потенциального продолжения, которое может быть снято, если первый фильм хорошо покажет себя в прокате. Итак, давайте разберемся, что происходит в финале «Охоты».

Кто придумал «Охоту»?

Фильм начинается с разговора группы людей, которые шутят об охоте на людей. Аудитория может предположить, что это обычное дело для этих персонажей.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Но в конце фильма выясняется, что этот разговор имел место за год до событий фильма. Афина и ее друзья занимают высокие корпоративные должности, поэтому, когда эти переговоры становятся частью утечки, Афину и всех ее друзей увольняют с работы.

После этого топ-менеджеры приходят в ярость и решают воплотить свою шутку в реальность. Афине и ее друзьям удается отследить людей, которые опубликовали информацию о предполагаемой охоте в Интернете.

Они месяцами тренируются, нанимают военного консультанта и похищают людей, причастных к утечке компрометирующих переговоров. Они забрасывают своих потенциальных жертв на безлюдную территорию, и охота начинается.

С точки зрения охотников, они поступают справедливо. Распространяя слухи об Афине и ее друзьях, они непреднамеренно превратили охоту в реальность.

Эти люди распространяли теории заговора и зашли слишком далеко, поэтому охотники решили наказать их.

Была ли Бетти Глирин настоящей Кристалл Мэй?

Каждому злодею нужна пафосная речь для раскрытия своего дьявольского плана. Когда Афина сражается с Кристал, обнаруживается удивительный факт — охотники заполучили не ту Кристал.

Афина говорит, что она искала Кристалл, которая использовала ник Justice4Yall на онлайн-форуме. Кристалл сообщает ей, что в ее родном городе есть другой человек с таким же именем — Кристал Мэй. Гилпин говорит, что их почту постоянно путают.

Кристал и Афина сходятся в конце фильма в решающей схватке, которая заканчивается смертью Афины. Умирая, Афина спрашивает Кристал, действительно ли она Justice4Yall? Кристалл еще раз отрицает это, но Афина не верит ей.

В конечном счете, личность Кристалл остается неизвестной. Учитывая основную идею фильма, можно предположить, что Кристалл говорила правду, то есть она не является Justice4Yall.

Фильм затрагивает тему опасности социальных сетей. Информация в них распространяется быстро, иногда быстрее, чем кажется.

Каждый, кто стал жертвой охоты, писал о ней, но не приводил никаких конкретных доказательств. Был лишь разговор богачей и упоминание того, что Афина владеет домом в отдаленном месте.

Группа Афины хотела преподать этим людям урок о том, что происходит, если не проверять факты. Таким образом, то, что охотники получили другую Кристалл, является ироничным и жестоким поворотом.

Они не провели тщательного исследования и в итоге похитили человека с военной подготовкой.

Ли Дон — шпион?

в чем смысл фильма охота. Смотреть фото в чем смысл фильма охота. Смотреть картинку в чем смысл фильма охота. Картинка про в чем смысл фильма охота. Фото в чем смысл фильма охота

Во время охоты Кристал сталкивается с человеком по имени Дон, который утверждает, что на него также охотятся. Они объединяются и вместе пробиваются в лагерь охотников.

Как только Кристалл решает взять Дона с собой, чтобы атаковать Афину, по радио приходит поразительное сообщение — Афина сообщает, что Дон — один из охотников, который, предположительно, участвует в охоте в качестве шпиона. Естественно, Кристал убивает его на месте.

Во время решающей схватки Кристалл и Афины, последняя раскрывает, что Дон никогда не был частью ее группы. Это была уловка, чтобы обмануть Кристал.

Этот элемент сюжета проясняется лучше, чем истинная личность Кристалл. Можно с уверенностью сказать, что Афина в этом случае говорит правду.

Снежок

В конце фильма Афина называет Кристал «Снежком». Кристал спросила, почему Афина так ее называет, и предводительница охотников сказала, что это отсылка к «Скотному двору» Джорджа Оруэлла.

Проще говоря, Афина называла Кристал свиньей. Однако Кристал шокирует Афину, сообщая ей, что она не только прочитала «Скотный двор», но и считает, что Афина больше похожа на Снежка, чем она.

В книге Снежок — способный лидер, который понимает, что свиньи намного превосходят других животных. Он так страстно в это верит, что это сводит его с ума, что прямо связано с месседжем фильма о системах взглядов и неспособности взглянуть на ситуацию с позиции оппонента.

Каков политический подтекст «Охоты»?

Несмотря на споры, которые вызвал фильм, он посвящен вовсе не противоречию между левыми и правыми политическими взглядами.

Вместо этого речь идет о том, что происходит, когда люди слишком далеко заходят в своей «политкорректности». В цифровую эпоху слова и мотивы людей слишком пристального анализируются. Благодаря социальным сетям интерпретации и теории, стоящие за этими словами и мотивами, могут распространяться как лесной пожар.

Конечно, левые и правые нередко противостоят друг другу. Иногда их вражда может доходить до крайности, как показано в «Охоте». Во многих отношениях фильм невольно спародировал хаос и перебранки, которые сопровождали его предварительные показы.

Источник

«Охота» — Объяснение Концовки и Смысл Фильма

в чем смысл фильма охота. Смотреть фото в чем смысл фильма охота. Смотреть картинку в чем смысл фильма охота. Картинка про в чем смысл фильма охота. Фото в чем смысл фильма охотаС переносом выпуска на 2020 год «Охота» стала самым обсуждаемым и самым спорным около-политическим фильмом последних лет. Несмотря на то, что визуальный ряд «Охоты» напоминает скорее низкобюджетный треш, чем серьезное кино, а большинство героев прописаны поверхностно или не прописаны вообще, этот фильм сможет заинтересовать тех, кто любит спорить, обсуждать и вникать.

Ниже мы попытаемся разобрать его скрытый смысл, объяснить концовку и причастность к рассказу Джорджа Оруэлла, что уже вызывает немалый интерес.

Сюжет «Охоты»

Неудачные организаторы охоты и группа из чата в начале фильма это одни и те же люди. После того, как на их обнародованную переписку обрушился шквал негативных комментариев, увольнения и потеря статуса они решили найти причастных к её вскрытию и наказать.

Объяснение концовки «Охоты»

Главная героиня «Охоты» протагонистка Кристал, убившая почти всех организаторов охоты, в конечном итоге оказывается совсем не той Кристал Justice4Yall которая была причастна к обнародованию переписки. Это выясняется вовремя финального диалога девушки с антагонисткой Афиной, — идейной вдохновительницей охоты. Их кульминационная битва заканчивается смертью последней. Перед смертью Афина ещё раз спрашивает Кристал об принадлежности к Justice4Yall, на что та снова отвечает отказом («Упс!»).

В конце концов личность Кристал так и остается загадкой. Опираясь на главную идею фильма, предположение о том, что девушку действительно похитили по ошибке звучит достаточно логично. И вот почему.

Благодаря Интернету наше общество способно распространять новости и информацию быстрее, чем любое предыдущее поколение, и, хотя в этом есть огромные преимущества, существует также большая вероятность ошибок, которые неотъемлемо идут с такой скоростью. Поскольку некоторые детали теряются, а мнения влияют на интерпретации, хаос может привести к серьезным последствиям, и фильм прекрасно это иллюстрирует.

Подобная интернет-ошибка привела к тому, что вместо Кристал Гилпин, группа Афины похитила Кристал Мэй, бывшую военную, прошедшую Афганистан, подготовка и навыки которой не только спасли девушку от ужасной смерти, но и позволили поквитаться со своими врагами буквально «не отходя от кассы».

Причем тут «Скотный двор»

В конце фильма, во время финальной драки Кристал и Афины последняя называет её Снежком, что являться прямой отсылкой на свинью Снежка из «Скотного двора» Джорджа Оруэлла. Подобное утверждение может быть завязано на том факте, что Снежок из «Скотного двора» был первым лидером сопротивления против политики хряка Наполеона, вызывал большую симпатию у других зверей, имел ораторские и военные навыки. В свою очередь Кристал говорит что Афина похожа на Снежка больше чем она, что тоже имеет место быть, ведь тот же Снежок стал идейным вдохновителем восстания против людей еще будучи другом Наполеона, придумал флаг и систему Скотизма (аллюзию на коммунизм).

Таким образом, Снежок, как и два соревнующихся политических течения фильма, может быть одновременно и правим и левым, любимцем и предателем, что, безусловно отражено и в характерах двух главных героинь, важно лишь с какой стороны посмотреть.

Смысл фильма «Охота»

На первый взгляд сюжет фильма «Охота» это переосмысление «Самой опасной дичи», — классического рассказа Ричарда Коннелла 1924 года о том, как богатые люди охотятся на бедных. Но при детальном рассмотрении «Охота» уходит от канонов «Дичи» или даже «Королевской битвы» и начинает напоминать притчу сродни «Скотного двора» Джорджа Оруэлла о том, что может произойти, если либералы начнут дегуманизировать друг друга; о том, что случиться, если слишком жестокое обсуждение политики онлайн перетечет в реальный, не менее жестокий мир, вплоть до того, что сторонники конкретных течений начнут убивать тех, кто не придерживается или не соглашается с их убеждениями.

Проблема лишь в том, что «Охота» не хочет показывать, как и зачем персонажи фильма формируют привязанность к своим политическим взглядам. Фильм не объясняет, какие факторы привели к подобному политическому разрыву. По этой же причине большинство персонажей в «Охоте» выглядят стереотипно и совершенно не вызывают сочувствия.

В конечном итоге «Охота» это бессмысленное утверждение о том, что игнорирование обоих сторон проблемы как одинаково плохих — это хорошо. Это не так. Более того, говорить, что для решения проблемы все должны работать сообща, и при этом отказываться выяснять, почему все так злы с самого начала тоже не очень хорошо. Надеюсь, подобное объяснение не было слишком неоднозначным, ведь как и всем остальным, вам, вероятно, не нужна сатира, настолько хрупкая, чтобы убедится в том, что ядовитая онлайн-беседа — именно это настоящее зло.

Охота 2020 обзор и объяснение смысла — Видео Ютуба Анализ

Политическая сатира и самый скандальный фильм года. Разбор концовки и философский смысл

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *