в чем смысл фильма не идеальный мужчина

В чем смысл фильма не идеальный мужчина

Действие происходит в недалеком будущем, где в свободной продаже появились человекоподобные андроиды. Каждая модель соответствует определенному виду деятельности, например, повар или фитнес-тренер. Света (Юлия Александрова) устраивается на работу в отдел продаж, где встречается с «не таким, как остальные» роботом (известный российский певец Егор Крид). Из-за наличия псевдо-чувств он считается бракованным, но девушка жалеет его и покупает.

Тут начинается «любовь». Она в фильме строится на постоянной лести: комплименты, уменьшительно-ласкательные суффиксы. В первые минут двадцать этого не замечаешь, но через полтора часа уже дурно от очередного «любимый». Героиню даже не смущает, что игрушка за десять миллионов улыбается и строит глазки всем женщинам подряд! Сложно поверить в искренние отношения девушки, которая упорно не видит явных проблем и откровенного бабника.

Показательным стал момент, когда она отказалась принимать Егора только потому, что красивое лицо заменили на «стандартное» для андройдов. Визуально все еще человек, даже с теми же эмоциями и воспоминаниями, но внешность в отношениях со Светой важнее настоящих чувств (если они в фильме предполагались).

Раскрытие персонажей — одна сплошная проблема. Любые знакомые зрителю типажи можно переработать к финалу. Герои бы развивались, преодолевая трудности и добились бы чего-то примерно как в игре Дэвида Кейджа Detroit: Become Human. В 2018 из-за нее было много шума, как раз благодаря сюжету с проблемами принятия людьми человекоподобных роботов.

В «(Не)идеальном мужчине» о характере хоть кого-то нельзя сказать больше двух слов и это будут штампы «влюбленный друг» или «тупой бывший». Даже диалоги между ними поверхностны и написаны скорее для растягивания времени, чем для сюжета.

Актерская игра на том же уровне. Одни кривляются как в школьном театре, другие — словно зачитывают стишок на утреннике. К последним относится Егор Крид, у него даже подходящая сцена была.

Робот, логично, должен выражать минимум эмоций, но его героя носит из крайности в крайность. За пару минут спокойствие сменяется и неоправданным смехом, и слезами, и переходом обратно к смирению, а потом снова беспокойностью. Верить чему-то из этого диапазона чувств — не хочется, хотя бы потому что проникнуться ими не успеваешь.

Если от жанра «фантастика» в фильме есть андроиды, то что-нибудь от «комедии» придется искать долго. Ее просто нет. Все выглядит затянуто и плоско. То, что вроде бы должно быть смешным — выглядит абсурдно и пресно. При желании многие моменты можно было бы обыграть интереснее, к примеру подготовку к свадьбе с роботом. У него же из документов только чек!

«(Не)идеальный мужчина» получился очередным никому не нужным фильмом. Кому, кроме фанаток Егора Крида, он может понравиться — непонятно. Нет ничего, что вызовет даже легкую улыбку. Вопрос и в том, что Марюс Вайсберг хотел донести до зрителей. Хоть какой-нибудь романтики нет, есть ванильные признания и неправдоподобные чувства из книжек для девочек-подростков. Открытый финал оставил намек на вторую часть, но вряд-ли она зайдет дальше очередного фанфика из интернета.

Источник

«(НE)идеальный мужчина» как неидеальная, но любопытная попытка поженить социальную фантастику и мелодраму

в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Смотреть фото в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Смотреть картинку в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Картинка про в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Фото в чем смысл фильма не идеальный мужчина

в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Смотреть фото в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Смотреть картинку в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Картинка про в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Фото в чем смысл фильма не идеальный мужчина

Сложно снять что-то новое о человекоподобных роботах, когда три года назад вышел «Бегущий по лезвию 2049», на HBO гремит «Мир Дикого Запада», а «Терминатор» совершил свою, кажется, финальную гастроль. Но так легко соединить вызов, которые технологии бросают человечеству, с историей о том, как женщина ищет себе счастья. «(НЕ)идеальный мужчина» неплохо зайдет как набор пятничных скетчей, но все же лучше смотреть его, вооружившись каким-никаким бэкграундом: помимо «Блейдраннера» прекрасно подойдут «Призрак в доспехах», «Я, робот», «Двухсотлетний человек», сериал «Черное зеркало». На худой конец, хотя бы «Приключения Электроника».

Совсем хорошо будет ознакомиться с читкой пьесы «Мой парень — робот», которую сценарист фильма Жора Крыжовников (режиссер «Горько» и «Звоните ДиКаприо!») написал еще десять лет назад, а поставила ее на канувшем в Лету пермском фестивале «Текстура» Валерия Гай Германика. Правда, от того текста в фильме почти ничего не осталось, кроме фундаментальной идеи и трагического послевкусия, которое усилит впечатления на финальных титрах (Крыжовников, как и шоураннер «Черного зеркала» Чарли Брукер, с настороженностью и даже скепсисом относится к современным технологиям).

Занятно, что в читке, поставленной Германикой, сыграли Агния Кузнецова и Александр Горчилин, которые потом снялись у нее в откровенной мелодраме «Да и да».

По сюжету Света (Юлия Александрова) — вечно молодая девушка с хорошей фигурой и идеальной укладкой. У нее выразительные голубые глаза и запоминающийся, чуть надтреснутый голос — такой обычно бывает, когда очень хочется плакать. Для слез у Светы есть много причин: во-первых, ее качок-бойфренд Борис (Роман Курцын) совокупляется с другой женщиной прямо у нее квартире, во-вторых, потом сообщает (уже бывшей) возлюбленной, что она сама во всем виновата: унижается и прощает там, где любая другая девушка давно двинула бы в челюсть. Свете нечего возразить: у нее действительно эмпатия «80-го левела» и способность принимать людей такими, какие они есть. Эта всепроникающая сила распространяется и на почти людей — человекоподобных роботов, которыми торгует корпорация, куда Света устраивается на работу. Все идет по плану, пока у универсальной молодежной модели с лицом певца Егора Крида не случается сбой в системе: он плачет как репликант Рой Батти под дождем. Ошибка 102, брак при производстве — такого проблемного робота никто не хочет себе брать, поэтому добродушная Света покупает его. И, как водится, тут же в него влюбляется. Однако Егор (так зовут андроида) вскоре начинает выкидывать те же коленца, что и ее бывшие: изменять, отрицать и обвинять.

Одиозный режиссер Марюс Вайсберг («Гитлер капут!», «Бабушка легкого поведения») мог свести всю историю к тому, как русская женщина сама создает токсичные взаимоотношения и сама же за них держится мертвой хваткой, но все же Жора Крыжовников — хороший драматург, поэтому придуманная им драматургическая основа не позволяет «(НЕ)идеальному мужчине» превратиться в блеклый ромком. Как минимум пять внезапных сюжетных поворотов зрителю обеспечены, а цитаты и аллюзии (визуальные, музыкальные, текстовые) к вышеупомянутым образцам фантастики поневоле цепляют и заставляют задуматься о важном: кто я? что делает меня человеком? что будет, когда роботы начнут продаваться в магазинах? сколько на них можно будет заработать в инстаграме?

в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Смотреть фото в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Смотреть картинку в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Картинка про в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Фото в чем смысл фильма не идеальный мужчинакомпания «Централ Партнершип»

Егор Крид на удивление не раздражает: для профессионального актера он, понятное дело, довольно деревянный, но для робота такой язык тела подходит. Парень словно сошел на киноэкран с телешоу «Холостяк» — большего для этой роли и не требуется. Драматическую составляющую тянет Юлия Александрова (к слову, жена сценариста). Главная героиня в ее исполнении — расхожий женский кинотипаж десятых годов: непонятно откуда взявшаяся шикарная квартира, хороший автомобиль, мать-красавица и, разумеется, престижная работа в сфере продаж. И, конечно, полный швах в личной жизни и неумение выбирать хороших парней, что выглядит куда убедительнее вышеперечисленных атрибутов.

Можно сколько угодно говорить, что в фильме податливость Светы и умение подстраиваться возведены в нездоровый и неправдоподобный абсолют, но, наверное, у каждого зрителя найдется такая знакомая — или знакомая знакомой. Впрочем, несчастна тут не только Света. Сценаристы (помимо Крыжовникова это еще и Евгения Хрипкова) остроумно создают антиподов — главную героиню и ее подругу Катю в исполнении невероятно смешной Яны Кошкиной — одинаково нелепыми. Не важно, сколько филлеров в твоих губах и какого происхождения жених, штамп можно поставить хоть в инструкцию к андроиду, только никаких гарантий это не дает. Возможно, потому что с гарантиями в этом несовершенном мире вообще туговато — хоть в отношении людей, хоть поющих андроидов.

Одиночество для отдельно взятого человека в устоявшемся смысле по ходу заканчивается. Матрица в виде соцсетей с индивидуальной настройкой ленты заменяет нам реальность, робот с мягкой кожей — сверхмечту о счастье и любви. Света — почти трагическая фигура не потому, что Егор внезапно начал таскаться по другим женщинам, а потому, что ее идеальный мужчина, по сути, и есть она сама. Человек на старте эпохи принципиально новых технологий, до предела замордованный избытком данных и гаджетов-примочек, конструирует вокруг себя собственную реальность. Но потом с отчаянием понимает: любовь — это не зеркальное отражение, она по-прежнему, как и сотни лет назад, опирается на нечто иное: то, что может сопротивляться, а никак не подстраиваться.

В начале фильма Света ведет себя по отношению к мужчинам ничем не лучше (и не хуже) своего андроида с зачесанными бровями, который целиком и полностью исполняет ее желания. В финале мы видим человека, пережившего драму столкновения с самим собой без прикрас. Крыжовников делает финал открытым. «Да вы не женщина и не человек!» — кричит Сарториус бедному фантому Хари в «Солярисе». «Я понял, что нельзя стать человеком за другого», — вздыхает Электроник. «Я делал только то, чего хотела ты», — говорит киборг Егор Свете перед крушением надежд и отношений. В общем, роботам и людям много чего предстоит освоить на пути следования бок о бок, и, возможно, «(НЕ)идеального мужчину», при всех его очевидных недостатках (неуклюжая режиссура, спорная эстетика и не менее спорная этика), еще будут рассматривать как учебник неидеальных отношений с андроидами.

Бонус-трек: короткометражка «Счастливая покупка», которую Жора Крыжовников поставил по собственной пьесе.

Источник

Сценарный брак: почему «(НЕ)идеальный мужчина» с Егором Кридом далёк от совершенства

Уже в ближайший четверг в российский прокат выйдет ромком «(НЕ)идеальный мужчина» от автора кинотрилогии «Любовь в большом городе» и ленты «Бабушка лёгкого поведения» Марюса Вайсберга — фильм, в котором Егор Булаткин, более известный под псевдонимом Егор Крид, исполнил свою первую главную роль.

Герой Крида — человекоподобный робот, собранный где-то в Азии и отправленный на продажу в Россию. Здесь у киборга обнаруживается баг. Бракованный товар — большие финансовые риски, и неглупый директор фирмы-дистрибьютора (Максим Лагашкин) собирается отослать его обратно. Однако едва устроившаяся в компанию Света (Юлия Александрова) уговаривает начальника оставить робота.

Между девушкой и роботом завязываются тёплые (а затем пошловато-романтические) отношения, и в конечном счёте уставшая от измен бойфрендов и отсутствия нормальной личной жизни Света решает выкупить киборга. Для этого она занимает миллионы у родных, друзей и банков.

С этого момента жизнь героини будто бы налаживается: баг подразумевает наличие у робота (Света даёт ему имя Егор) способности к эмпатии. А значит — теперь избранник героини понимает, уважает её и заботится о её чувствах.

Только у 102-й ошибки (так диагностировали неисправность) есть и менее радужные последствия: Егор настраивает свой эмоциональный радар на Свету, считывает её страхи и сокровенные желания и действует в соответствии с ними. Оказывается, что проблемы Светы в отношениях с противоположным полом — целиком и полностью её вина.

История любви между человеком и машиной далеко не нова. И больше всего у «(НЕ)идеального мужчины» пересечений с тайваньским телесериалом «Идеальный парень». Впрочем, в отечественной версии и без того незамысловатый сюжет разбавлен плоским юмором, неряшливым монтажом, древней компьютерной графикой и стереотипами о бестолковых качках. К слову, на роль недалёкого спортсмена пригласили мечтающего избавиться от этого амплуа Романа Курцына. К счастью, Курцын вновь нашёл силы посмеяться над самим собой и тем самым немного вытянул фильм.

В привычной для себя среде оказалась и Юлия Александрова. Её героиням почему-то страшно не везёт — им то и дело попадаются неверные мужчины (вспомните «Самый лучший день», «Год свиньи», «Любовниц», «Звоните ДиКаприо!»). Фильмография Александровой пополняется ежегодно, а амплуа по неясным причинам остаётся неизменным — обманутой женщины.

Егор Крид, несмотря на то что ему нужно было лишь в очередной раз войти в свой сценический образ, на экране выглядел крайне неубедительно. Его в этот проект, кажется, взяли только из-за многочисленной фан-базы (она, по всей видимости, и окупит бюджет).

Однако серьёзный ущерб «(НЕ)идеальному мужчине» наносит, как ни странно, не актёрская игра Крида и знакомые лица в уже приевшихся амплуа, а бесконечные сценарные просчёты и порой отсутствие логики.

Героиня Александровой приходит к выводу, что проще жить с понимающим киборгом, чем с обычным мужчиной, — традиционные отношения её непременно разочаруют (при этом она по привычке будет терпеть любые унижения).

Но и с андроидом не всё ладно: со временем героиня замечает проступки с его стороны, однако ведёт себя так, будто бы Егор — обычный человек.

Света и Егор рассказывают о своей любви всему свету (заводят для этого YouTube-канал и ходят на интервью с Ольгой Шелест), становятся популярными блогерами и на радостях решают пожениться. Эти события описаны приторно и аляповато. Однако критической отметки абсурда фильм достигает на самой свадьбе, когда Крид берётся объяснять Свете, что его измены связаны с её негативными ожиданиями от отношений с мужчинами. Обиженная, но принявшая слова киборга как истину Света стирает память любимому и отправляет его обратно в Азию.

Но на этом фильм не заканчивается. Небольшой спойлер: зрителей ждёт реклама очередного сингла Крида, безутешная Александрова и масса оставшихся без ответа вопросов. Самый главный — как получилось, что Вайсберг, некогда считавший, что задача режиссёра — не морализаторствовать, а качественно развлечь, вдохновить и вовлечь зрителя, почему-то совершенно забыл о собственных убеждениях и снял откровенно плохое кино с сомнительной моралью?

Источник

«(НЕ) Идеальный мужчина»: Рецензия Киноафиши

Егор Крид врывается в кинобизнес. Пока получается не очень. Его робот не трогает, не веселит, не говорит «ненавижу человеков» и вообще не вызывает эмоций.

Отечественный зритель давно привык, что в мейнстримных комедиях и на «Муз ТВ» можно увидеть одни и те же лица. И поэтому, конечно, мы все с замиранием сердца ждали начала кинокарьеры Егора Крида. Если в зарубежном шоу-бизнесе эксперимент в кино — неоднозначный и способный нанести урон репутации при провале шаг (Мэрайя Кери и Бритни Спирс не дадут соврать), то в России это почти обязательный и неотъемлемый элемент карьеры любой эстрадной личности. Причём сыграть нужно не просто камео, а большую, достойную профессионального актёра роль. При неудаче зритель быстро всё забудет, помнит ли сейчас кто-то о фильме «Герой» с Димой Биланом?

(НЕ) Идеальный мужчина

Вот и «(Не)идеальный мужчина» не пробивает какого-то особенного дна для российского кинематографа. Да, слабый сценарий. Да, неубедительные персонажи. Да, слабая актёрская игра. Да, компьютерные эффекты на уровне фильмов категории Б в девяностые. Тем не менее всем этим не удивить, мало ли плохих фильмов. Как комедия фильм не работает, потому что в нём шутки несмешные, как мелодрама он несостоятелен за счёт неубедительной игры актёров и отсутствия между ними какой-то химии. Просто слабое кино, и всё.

Впрочем, как бы ни зубоскалили всякие критики, Егор Крид всё равно обладает своей целевой аудиторией, которой фильм априори понравится и которые в любом случае на него пойдут только потому, что Крид там играет. Неудивительно, что «(Не)идеальный мужчина» возглавил бокс-офис четверга, дальше он продолжит лидировать — в выходные в школу не надо.

Среди ожидаемых разочарований есть одно неожиданное: в фильме как-то совсем мало музыки. Егор Крид лишь сочинил титульную песню к фильму и один раз спел в кадре (впрочем, уже обломав поклонниц фактом, что вторая песня записана не будет). Так можно и разочаровать ЦА. Всё-таки в кино ещё много других, более обаятельных роботов, которым можно предпочесть робо-Крида.

Источник

(НЕ) идеальный мужчина (2020)

в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Смотреть фото в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Смотреть картинку в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Картинка про в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Фото в чем смысл фильма не идеальный мужчина

в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Смотреть фото в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Смотреть картинку в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Картинка про в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Фото в чем смысл фильма не идеальный мужчина

Егор Крид

в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Смотреть фото в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Смотреть картинку в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Картинка про в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Фото в чем смысл фильма не идеальный мужчина

Юлия Александрова

в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Смотреть фото в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Смотреть картинку в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Картинка про в чем смысл фильма не идеальный мужчина. Фото в чем смысл фильма не идеальный мужчина

Российская комедия «(НЕ) идеальный мужчина» посвящена отношениям человека и робота, у которого неожиданно обнаруживаются способности к эмпатии. Фильм появился в кинотеатрах сразу после новогодних праздников в 2020 году. В конце первой прокатной недели он полностью окупился, а общий кассовый сбор составил 548 миллионов рублей.

Создатели фильма

Режиссер ленты Марюс Вайсберг хотел создать комедию с моралью, которая заставила бы зрителей задуматься. Главный посыл «(НЕ) идеального мужчины» заключается в том, что не стоит пытаться изменить своего партнера. Здоровые отношения строятся на принятии особенностей своей половинки. Кроме того, картина раскрывает проблему неуверенных в себе женщин, которые приспосабливаются к проблемам вместо того, чтобы их решать.

В основу сценария легло произведение Жоры Крыжовникова, которое он написал для театральной постановки «Моя парень — робот». Большую помощь в доработке сценария оказала Евгения Хрипкова. Финальные сцены разрабатывались вместе с актерами. Автором нескольких поправок и реплик стал исполнитель главной роли Егор Крид.

Продюсером нашумевшей комедии выступил Алексей Роднянский, который работал над любимыми зрителями проектами «Левиафан» и «Бесы». Ленту снимали при поддержке Фонда кино, который выделил 60 миллионов рублей на безвозвратной основе. Съемки длились два месяца.

Сюжет фильма НЕ идеальный мужчина

Действие этого фантастического фильма развивается в России, в ближайшем будущем. Робототехника сделала большой скачок в развитии. Машины не только заменяют людей на производстве, но и стали частью повседневной жизни. Роботов новейшего поколения невозможно отличить от обычного человека. Они научились копировать эмоции, подстраиваться под характер и настроение хозяина. Они заменяют шеф-поваров на кухне, тренируют клиентов в спортзале, пишут музыку. Кроме того, они могут стать отличными любовниками и друзьями для одиноких жителей мегаполиса.

Света работает консультантом в магазине, специализирующемся на продаже японских роботов. Девушка терпит неудачи в личной жизни и никак не может построить отношения с мужчиной. Она решает купить одну из машин, чтобы скрасить одиночество. Она берет в кредит робота за 9 млн рублей, которого хотят отдать на утилизацию из-за заводского брака — машина получилась слишком эмоциональной. Света постепенно влюбляется в свою покупку, забыв, что это не настоящий человек. Ее возлюбленный постоянно делает ей комплименты, носит на руках и терпит любые капризы. Егор настолько тонко понимает девушку, что открывает ей глаза на внутренние проблемы и причину провала в личной жизни.

Главные герои НЕ идеальный мужчина

Света

Главная героиня — искренняя, светлая девушка, которая умеет прощать. Она не таит обиду на своих бывших женихов, оправдывает их за измены и предательства. Света умеет подстраиваться под любые прихоти партнера и готова отдать все ради спасения отношений. Мужчины пользуются наивностью девушки. Даже робот, который должен подстраиваться под эмоции владельца, начинает отражать страхи и комплексы девушки. Жизнь с ним становится невыносимой, и Света отправляет покупку на склад для замены прошивки.

Роль досталась кинозвезде Юлии Александровой. Зрители помнят ее по удачным образам в картинах «Любовницы» и «Горько!». Юлия — жена сценариста Жоры Крыжовникова, который работал над «(НЕ)идеальным мужчиной».

Егор

Робот фирмы «I Friend» был выпущен со встроенным браком. Он оказался более чувствительным, чем подобает машине, видит сны и умеет грустить. Его покупает богатая 43-летняя дама, но быстро возвращает покупку назад в магазин — робот нахамил ей и не соответствовал заявленному описанию. Изделие подлежит утилизации, но Света спасает его от «смерти». Она называет его Егор.

Центрального персонажа сыграл харизматичный рэпер Егор Крид. Молодой человек широко известен на музыкальной сцене, а в индустрию кино попал впервые. Он блестяще справился с дебютной ролью. В интервью для журнала «PeopleTalk» он рассказал, что образ романтика и женского угодника ему очень близок, поэтому на съемочной площадке он не испытывал затруднений. По его словам, продюсеры хвалили его и сравнивали с профессионалом. Себя артист не считает идеальным мужчиной, а среди главных недостатков называет перфекционизм.

Борис

Борис — бывший жених Светы. Хамоватый парень занимается спортом, употребляет стероиды и не отличается высоким интеллектом. Любые проблемы он решает дракой.

Роль досталась Роману Курцыну, который хорошо зарекомендовал себя в амплуа качка и гопника. О своем герое он рассказал в интервью: «Эти двое изначально друг другу никак не подходили: он спортивный парень с дырой в голове, а она семейная девушка с четкими планами на жизнь. Из Бори нельзя «слепить» примерного мужа, он не поддается перевоспитанию.» Роман посоветовал посмотреть фильм парам, которые истязают себя ссорами и пытаются изменить партнера.

Виктор

Виктор работает программистом в компании «I Friend». Он отвечает за техническую исправность роботов. Юноша влюблен в Свету, но она долгое время не замечает невзрачного парня, полностью утонув в своих чувствах к Егору. Когда девушка в очередной раз разочаровывается в любовнике, она решает выйти замуж за надежного и верного парня Витю.

Стеснительного интроверта Виктора воплотил на экране начинающий 27-летний актер Артем Сучков. Он известен второстепенными ролями в сериале «Вий», «Чернобыль. Зона отчуждения» и «Отель Элеон».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *