в чем смысл фильма на грани безумия

Рецензия на фильм На грани безумия от Kickingrussian

Сценарист замечательного полнометражного мультфильма «Тайна Коко» Мэттью Олдрич создал экранную адаптацию детективного романа «Закрутившийся мужчина» Джорджа Харрара для одноименного фильма, который адаптировали для отечественного проката с более броским названием «На грани безумия». Для съемки ленты с очень скромными бюджетами пригласили шведского режиссера Симона Кайзера, работавшего в последние годы над сериалами для европейского ТВ. В итоге эта лента с отличным сценаристом, литературной основой и очень крепким актерским кастом в лице Гая Пирса («Секреты Лос-Анджелеса», «Помни») в роли преподавателя философии лингвистики, Минни Драйвер («Приговор», «Идеальный муж») в качестве умной и любящей жены-домохозяйки и Пирсом Броснаном («Иностранец», «Афера Томаса Крауна»), представляющим проницательного жесткого детектива, оказалась своеобразным фантиком без конфеты, разыгрывающим зрителя, но не удивляющим его. Картина Кайзера создает историю расследования вокруг исчезновения девушки из колледжа и незаметно делает героя Пирса главным подозреваемым, но авторов «На грани безумия» интересует не эта формальная основа, а характер главного героя, который пытается отдалиться от простых смертных через призму своего предмета и демагогических рассуждениях о пользе и поисках правды. Поэтому «На грани безумия» оказывается наиболее близким по жанру к психологическому триллеру о возможностях рецидивов из прошлого и их тяжелом преодолении. По сюжету «На грани безумия» на озере пропадает девушка-подросток (Одейя Раш, «Леди Бирд»). Профессор Ивэн Бирч (Гай Пирс), который выглядит белой вороной благодаря своей серой Volvo, оказывается в круге подозреваемых после опроса свидетелей. У Бирча есть пара проблем: во-первых, он страдает странными расстройствами памяти, причудливо деформирующей все то, что с ним происходило, во-вторых, герой Пирса питает какой-то снобистский, с определенным интеллектуальным душком скептицизм к правде, потому что ему кажется, что человеческий разум вряд ли способен к восприятию объективной правды. Жена Бирча Эллен (Минни Драйвер) очень хорошо вписывается в картину мира их семьи, она крепко стоит на двух ногах на земле и не пребывает в отличие от своего экзальтированного муженька в наигранном экзистенциальном кризисе. Полицейский детектив Маллой (Пирс Броснан), начиная вести расследование, сталкивается со стеной агрессивного сопротивления Бирча относительно содействия следствию. В итоге профессор оказывается в очень сложной ситуации одержимости своими почти подростковыми фантазиями и попытками поиска оправданий для жены, подозревающей его в связях со студентками. Кроме того, герой Пирса постоянно проигрывает в диалогах уверенному и проницательному Маллою, ему кажется, что детектив уже основательно покопался в его прошлом и с удовольствием манипулирует им. Уклончивость Бирча растет пропорционально сжимающемуся вокруг него кольцу подозрений. Любопытно, что истории о похотливом интеллектуале-преподавателе, цитирующем Витгентштейна и высидевшем собственный многостраничный опус с говорящим названием «Что такое философия?» у Симона Кайзера в «На грани безумия» не получается. Создается впечатление, что режиссер просто не понимает, как ему правильно закрутить развитие триллера, Кайзер отходит от мрачного развития в сторону многословных диалогов, которые делают этого умника заигравшимся неуравновешенным типом со странным прошлым. О самом прошлом Берча авторы для создания напряженности сознательно умалчивают до самого третьего акта. Причем сценарий Олдрича так и оставляет открытым вопрос о девиациях главного героя. То, что можно было раскрыть через его амурные похождения с мулаткой Анной (Александра Шипп, «Убить за лайк», «Люди Икс: Апокалипсис») или сложные отношения с его женой, практически полностью остается за пределами истории. Роль Минни Драйвер в качестве вынужденной играть любящую жену и знающую об Ивэне гораздо больше, к сожалению, не сияет, а сводится только к оживленному поиску Эллен доказательств для оправдания своих страданий и открытию у мужа очередного сексуального рецидива. «На грани безумия» изо всех сил старается тщательно скрыть все секреты, которые есть у героя Гая Пирса и благодаря его отличной актерской игре фильму это отчасти удается. Но очередного исследования на тему изучения изощренного убийцы в этой картине совсем не демонстрируется, лента уходит в традиционный для многих b-movie формальный фокус для аудитории и заставляет сомневаться в страстном желании создателей донести нестандартный вариант развития событий. Авторы «На грани безумия» стараются заинтриговать зрителя и создать некий эмоциональный резонанс, который вызывала одна из лучших лент Гая Пирса «Помни», но профессора-загадки из Ивэна Бирча в этом спотыкающемся на обе ноги нуаре не получается. Поэтому главный герой жалок в своей неспособности понять элементарные житейские законы мироздания и он не работает в этом фильме как основная движущая сила, интригующей идеей «На грани безумия» тоже не блещет, но, как ни странно, уверенно отыгрывается на говорящих символах типа расставленных мышеловок и белых кроликов, которые в них попадают. Мелодраматические аспекты в исполнении Минни Драйвер выглядят слишком шаблонно и у нее с трудом получается играть замотанную причудами мужа хранительницу домашнего очага, чего нельзя сказать о связке полицейского и подозреваемого. Только благодаря актерскому дуэту Гая Пирса и Пирса Броснана «На грани безумия» удается поддержать интерес зрителей к искусственно замысловатой сюжетной линии.

Источник

Существует ли стул? фильм «На грани безумия»

фильм «На грани безумия»

в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть фото в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть картинку в чем смысл фильма на грани безумия. Картинка про в чем смысл фильма на грани безумия. Фото в чем смысл фильма на грани безумия

триллер, в городе пропала студентка и подозрение падает на местного препода философии, всё бы ничего но препод зациклен на Витгенштейне что значит «мир есть совокупность фактов а не вещей» как это? ну вот видите стул? попытайтесь доказать его существование? именно такое задание ставил препод перед студентами, ведь философия это попытка прояснить мышление с помощью логики, а вот детектив

в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть фото в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть картинку в чем смысл фильма на грани безумия. Картинка про в чем смысл фильма на грани безумия. Фото в чем смысл фильма на грани безумия

кстати я вот подумал ведь по Витгенштейну можно доказать существование стула, исходя из его теории мы подразумеваем некое семантическое знание априори, типа мы не можем сказать что стул выше интеграла, это предложение бессмысленно, значит где-то внутри нас зашито знание о стуле и его реальности?

Сегодня посмотрел этот фильм. Прям вот только что.
И не нашел там всего, что описано выше.

Актеры играю плохо(по мимо Броснона). Ощущение, что я смотрю на толпу народа под транквилизаторами, которых гоняют по декорациям.

Музыкальное сопровождение никакое. Нет напряжённости, нет триллера. (У творчества Тимати больше напряжения в музыке, чем в звуковом сопровождении этого фильма).

Есть ли в фильме психологическая составляющая? Я думаю, что в начале стоит ознакомиться с такими фильмами как: Остров, Гипноз(фильм так себе, но для сравнения сойдёт), Экзамен.(хотя бы эти фильмы) И потом давать ответ(нет там нет психологической составляющей).

Я б этот фильм даже рекомендовать не стал. В пустую потраченное время.

в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть фото в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть картинку в чем смысл фильма на грани безумия. Картинка про в чем смысл фильма на грани безумия. Фото в чем смысл фильма на грани безумия

в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть фото в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть картинку в чем смысл фильма на грани безумия. Картинка про в чем смысл фильма на грани безумия. Фото в чем смысл фильма на грани безумия

в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть фото в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть картинку в чем смысл фильма на грани безумия. Картинка про в чем смысл фильма на грани безумия. Фото в чем смысл фильма на грани безумия

в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть фото в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть картинку в чем смысл фильма на грани безумия. Картинка про в чем смысл фильма на грани безумия. Фото в чем смысл фильма на грани безумия

Советую посмотреть фильм Порко Россо (Porco Rosso)

Режиссёр: Хаяо Миядзаки
Жанр: аниме, приключения, фэнтези
Год: 1992
Страна: Япония

в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть фото в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть картинку в чем смысл фильма на грани безумия. Картинка про в чем смысл фильма на грани безумия. Фото в чем смысл фильма на грани безумия

Я думаю, что посмотреть стоит каждый фильм Хаяо Миядзаки, но сегодня я решил вспомнить пожалуй самый. взрослый и серьёзный из них.

А что касается минусов этой картины, даже если они и есть, это точно не тот случай, когда их нужно искать.

P.s. Что-то я так расхвалил фильм, что, наверное, придётся пересматривать. А если и вы уже смотрели, появился повод сделать это ещё раз.

в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть фото в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть картинку в чем смысл фильма на грани безумия. Картинка про в чем смысл фильма на грани безумия. Фото в чем смысл фильма на грани безумия

в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть фото в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть картинку в чем смысл фильма на грани безумия. Картинка про в чем смысл фильма на грани безумия. Фото в чем смысл фильма на грани безумия

в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть фото в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть картинку в чем смысл фильма на грани безумия. Картинка про в чем смысл фильма на грани безумия. Фото в чем смысл фильма на грани безумия

Советую посмотреть 8-битное Рождество / 8-Bit Christmas (2021)

в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть фото в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть картинку в чем смысл фильма на грани безумия. Картинка про в чем смысл фильма на грани безумия. Фото в чем смысл фильма на грани безумия

Жанр: комедия, семейный, фентези

Режиссёр: Майкл Даус

«8-битное Рождество» подкупает тем, что это традиционный рождественский фильм, которых ныне уже не снимают. Все мы помним «Один дома», и сколько бы их не снимали, успех первого фильма было повторить сложно. Рейтинги фильмов, которые каким-то образом просачивались в российский прокат в начале 90ых, постепенно снижаются, ибо не отвечают «современным требованиям», их поддерживают только те, кому эти ленты дороги до сих пор. И вот именно такие люди и создали «8-битное Рождество». Они абсолютно точно помнят и чтят эпоху игровых приставок, которые изменили все правила: видеоигры действительно стали домашними. Nintendo Entertainment System – настоящий «спаситель», хоть эта тема и не раскрыта в фильме, но в далёком 1983 году разразился настоящий «кризис видеоигровой индустрии». NES становится прародителем всех современных игровых систем именно благодаря специфичным для игр решениям, которые не реализовывались в персональных компьютерах (при желании вы можете ознакомиться со статьёй «Третье поколение игровых систем» в Википедии).

Главный герой – Джейк Дойл – среднестатический 10-летний мальчик из «Chicagoland» (агломерация «Большой Чикаго»). Сейчас он уже вырос и у него у самого есть 10-летняя дочь Энни. По пути к бабушке и дедушке она выпрашивает у отца мобильный телефон, который тот ей по какой-то причине приобрести не может, что и выливается в педагогически окрашенную басню о его юношестве, которое пришлось на конец 80ых. Джейк решает поведать Энни о том, с каким трудом он получил желаемое – недоступное для него и всех его друзей – драгоценную королеву всех игр NES. Пройдя весь путь джедая от созерцания как в приставку играет богатый сосед до хитроумного плана в стиле «друзей Оушена», который нужно было реализовать во время поездки в музей в Чикаго, Джейк так и не получил приставку. Но он обрёл много другого, что нельзя было купить за деньги.

Посмотрев «Мальчика по имени Рождество», который мне абсолютно не понравился, я приуныл и подумал, что этот Новый год пройдёт без хорошего семейного фильма и «рождественский дух» во мне угаснет. Но мне на спасение бросилось «8-битное Рождество». Скажу честно, у меня не было игровых приставок в детстве (прибитые к полу игрушки, да-да, как ещё я мог превратиться в кинокритика), но от этого основной мотив фильма мне даже ближе. Герои фильма не могут похвастаться богатством или каким-то выделением из серой массы. По американским меркам у них очень скромный быт и многое приходится делать руками (иногда очень неудачно). Джейку покупают сапоги по талонам, они девчачьи, он очень стесняется, но тёплые сапоги – основное условие школьной деятельности, иначе – выговор. Один этот троп бередит душу любого, кто рос в докомпьютерные времена. Сценарист решает задачу атмосферы 80ых с помощью типичного класса с типичными детьми. Джейк занимает в коллективе центральное место, он не «альфа», но и не «омега», примерно как себя и оценивают большинство, так что история в любом случае будет близка многим. И да, если кому-то очень важно, чтобы в фильме не было атрибутов нарастающей второй сексуальной революции, то вы в надёжных руках. У вас есть два варианта – посмотреть сейчас или приберечь фильм для новогодней ночи.

Источник

Все отзывы о фильме На грани безумия

в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть фото в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть картинку в чем смысл фильма на грани безумия. Картинка про в чем смысл фильма на грани безумия. Фото в чем смысл фильма на грани безумия

Рецензия «Афиши» на фильм

в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть фото в чем смысл фильма на грани безумия. Смотреть картинку в чем смысл фильма на грани безумия. Картинка про в чем смысл фильма на грани безумия. Фото в чем смысл фильма на грани безумия

Приехавший с женой в Париж на конференцию калифорнийский хирург Ричард Уокер (Форд) решил перед завтраком принять душ, а когда обсох, понял, что жену (Бакли), пока он мылся, похитили и помощи ждать неоткуда.

Лучшие отзывы о фильме «На грани безумия»

Американский доктор по имени Ричард Уокер (Харрисон Форд) прилетает в Париж вместе со своей женой (Бетти Бакли), с которой он когда-то тут проводил медовый месяц, а теперь приглашен на международный симпозиум. И с самого первого дня с ними начинают происходить странные вещи – то портье что-то перепутает, то позвонит странный человек, то обнаружится, что чемоданы перепутаны. А пока Ричард принимал душ, его жена и вовсе куда-то пропадает. Первые розыски дают неутешительные результаты – если она куда-то и поехала, то не по своей воле и не к своим знакомым, которых у нее вроде в этом городе и вовсе нет. Полиция, в которую доктор, конечно же, обращается первым делом, не очень верит в криминальную природу исчезновения жены, постоянно намекая Ричарду, что та могла завести интрижку – город любви, как никак. Так что единственное, на кого он может рассчитывать в поисках собственной супруги, это он сам и соблазнительная девушка Мишель (Эммануэль Сенье), с которой он сталкивается во время своего поиска.

В принципе, ничего особо предосудительного в том, чтобы снять крепкий триллер, нет. Особенно для режиссера, который только что подряд снял сюрреалестический урбанистический кошмар, экранизацию классической книги и фильм про пиратов. Однако и ничего хорошего отметить тоже не получается. Все именно так, как должно быть в подобных фильмах, и ни на метр в сторону. Тревожная музыка, вероломные гангстеры, хмурящийся Форд – все мы это видели уже не раз и еще не раз увидим. И, если подобное вызывает у зрителя исключительно положительные эмоции, то мимо этого фильма проходить нельзя. Во всех остальных случаях игнорирование этой картины вряд ли станет большой ошибкой. В конце концов на шикарное тело Сенье можно полюбоваться и в других фильмах.

Источник

На грани безумия (фильм)

Выход фильма «На грани безумия» (оригинальное название — Edge Of Sanity)

«На грани безумия» — кинофильм. Экранизация произведения, автор которого — Роберт Льюис Стивенсон. Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет.

Содержание

Сюжет

Когда Генри Джекилл экспериментирует с кокаином, он трансформируется в отвратительного Джека Хайда. Как Хайд он рыщет по лондонским улицам, выискивая свою добычу в публичных домах и опиумных притонах. Полиция не может схватить его.

Интересные факты

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «На грани безумия (фильм)» в других словарях:

На грани безумия — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Доктор Джекилл и мистер Хайд (фильм). На грани безумия Edge Of Sanity … Википедия

Доктор Джекилл и мистер Хайд (фильм) — Фильмы, снятые по фантастической новелле «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» Роберта Льюиса Стивенсона: 1913 Доктор Джекилл и Мистер Хайд, фильм ужасов режиссёра Герберта Бренона, США 1920 Доктор Джекил и мистер Хайд,… … Википедия

Π (фильм) — Пи π (Pi) Жанр психологический триллер Режиссёр Даррен Аронофски Продюсер Эрик Уотсон … Википедия

Пи (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пи (значения). Пи (Pi) … Википедия

Доктор Джекилл и мистер Хайд (фильм, 1931) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Доктор Джекилл и мистер Хайд (фильм). Доктор Джекил и мистер Хайд Dr. Jekyll And Mr. Hyde Жанр Фантастика … Википедия

Доктор Джекил и мистер Хайд (фильм — Доктор Джекил и мистер Хайд (фильм, 1931) Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Доктор Джекилл и мистер Хайд (фильм). Доктор Джекил и мистер Хайд Dr. Jekyll And Mr. Hyde … Википедия

Доктор Джекил и мистер Хайд (фильм, 1931) — Доктор Джекил и мистер Хайд Dr. Jekyll And Mr. Hyde Жанр Фантастика Ужасы Режиссёр Рубен Мамулян Продюсер … Википедия

Женщины на грани нервного срыва (фильм) — Женщины на грани нервного срыва Mujeres al borde de un ataque de nervios … Википедия

Женщины на грани нервного срыва — Mujeres al borde de un ataque de nervios … Википедия

Женщина на грани нервного срыва — Женщины на грани нервного срыва Mujeres al borde de un ataque de nervios Жанр комедия Режиссёр Педро Альмодовар Продю … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *