в чем смысл фильма мобильник

Рецензия на фильм «Мобильник»

Не только безнадежно скучно снятый хоррор, но еще и экранизация, полностью утратившая все тонкости и смыслы оригинальной книги. «Мобильник» – долгострой, которому лучше было бы оставаться нереализованной мечтой

в чем смысл фильма мобильник. Смотреть фото в чем смысл фильма мобильник. Смотреть картинку в чем смысл фильма мобильник. Картинка про в чем смысл фильма мобильник. Фото в чем смысл фильма мобильник

Смотрите «Мобильник» онлайн

Смотрите «Мобильник» онлайн

Трейлер

Смотрите «Мобильник» онлайн

в чем смысл фильма мобильник. Смотреть фото в чем смысл фильма мобильник. Смотреть картинку в чем смысл фильма мобильник. Картинка про в чем смысл фильма мобильник. Фото в чем смысл фильма мобильник

Правообладателям

Ежемесячно более 17 миллионов пользователей посещают и активно используют Film.ru.

Чтобы дать нашим пользователям возможность смотреть фильмы легально, мы приглашаем к сотрудничеству онлайн-кинотеатры.

Участие в нашей партнерской программе значительно расширит ваш охват и увеличит долю новых зрителей.

Чтобы стать партнером, отправьте заявку на адрес partner@film.ru.

Будьте готовы предоставить API на библиотеку ваших фильмов и сериалов для интеграции на Film.ru.

в чем смысл фильма мобильник. Смотреть фото в чем смысл фильма мобильник. Смотреть картинку в чем смысл фильма мобильник. Картинка про в чем смысл фильма мобильник. Фото в чем смысл фильма мобильник

Делающий пересадку в аэропорту Бостона художник Клейтон Риддел становится свидетелем ужасающего происшествия: внезапно, как по команде, все люди, разговаривавшие по мобильнику, превратились в бездушные машины для убийства. Вместе с несколькими выжившими Клею удается спрятаться в тоннеле метро, но долго сидеть взаперти не вариант – коллапс обслуживания тоннеля непременно приведет к затоплению, да и сердце у Риддела не на месте, нужно узнать, живы ли его жена и сын. Позвонить родным нет никакой возможности, остается одно – добираться до дома через толпы превратившихся в зомби американцев. Прихватив с собой нескольких смельчаков, Клейтон отправляется на помощь сыну.

Кадр из фильма «Мобильник»

в чем смысл фильма мобильник. Смотреть фото в чем смысл фильма мобильник. Смотреть картинку в чем смысл фильма мобильник. Картинка про в чем смысл фильма мобильник. Фото в чем смысл фильма мобильник

Кинематографическая судьба произведений Стивена Кинга весьма противоречива. При том, что его книги переносились на большой экран и трансформировалась в телесериалы несколько десятков раз, по-настоящему удачные экранизации можно пересчитать по пальцам, да и их качество скорее вызывает вопросы, чем принимается безоговорочно (да-да, первое место «Побега из Шоушенка» в топах кинопорталов выглядит, мягко говоря, сомнительно). И тем не менее каждый новый фильм по мотивам книг «короля ужасов» ожидается с большим интересом – уж больно колоритен автор, хорош его слог и привычно жанровое качество его литературы.

Кадр из фильма «Мобильник»

в чем смысл фильма мобильник. Смотреть фото в чем смысл фильма мобильник. Смотреть картинку в чем смысл фильма мобильник. Картинка про в чем смысл фильма мобильник. Фото в чем смысл фильма мобильник

Вышедший в 2007 году хоррор «1408» не то чтобы удивил, но оставил приятное впечатление, в первую очередь игрой Джона Кьюсака и Сэмюэла Л. Джексона. Первый, как редко с ним случается в последнее время, крайне ловко вписался в образ самодовольного разоблачителя мистификаций, столкнувшегося со своими потаенными страхами, второй, наоборот, как обычно, кратким своим участием придал ленте веса и таинственной мрачности. Удачная смесь ингредиентов, из которой получился добротный коктейль, выдерживающий не только первый, но и повторные приемы. Пересматривать «1408» можно, но захотите ли вы посмотреть другой ужастик с теми же актерами, основанный на очередной книжке Кинга? Не спешите с ответом. Все не так очевидно.

Кадр из фильма «Мобильник»

в чем смысл фильма мобильник. Смотреть фото в чем смысл фильма мобильник. Смотреть картинку в чем смысл фильма мобильник. Картинка про в чем смысл фильма мобильник. Фото в чем смысл фильма мобильник

Кьюсак и Джексон, окрыленные внезапным успехом их совместной работы под крылом у Микаэля Хофстрема, решили продолжить сотрудничество с Кингом и в качестве цели постановки выбрали роман «Мобильник». Да вот беда – производство фильма затянулось на непозволительные пять лет. Возможно, другая тема от этой задержки не пострадала бы, а вот фобии, связанные с повсеместным распространением сотовой связи, уже давно прошли свой пик, а значит, и фильм, основанный на страхе перед новым средством связи, утратил свою актуальность. Сегодня боязнь мобильников выглядит так же нелепо, как опасения в адрес двигателя внутреннего сгорания, авиаперелетов и использования компьютеров. Страх нового «хорош» на самом старте, чтобы пробудить ужасу к тому, что стало обыденностью и незаметной рутиной, нужны способы посильнее тех, что использованы в фильме.

Кадр из фильма «Мобильник»

в чем смысл фильма мобильник. Смотреть фото в чем смысл фильма мобильник. Смотреть картинку в чем смысл фильма мобильник. Картинка про в чем смысл фильма мобильник. Фото в чем смысл фильма мобильник

Но постановщик «Мобильника» Тод Уильямс об этом почему-то не подумал. В его представлении совершенно не важно, отчего люди становятся неуправляемой массой, главное – снять свои варианты «Дороги», «Ходячих мертвецов», «Дитя человеческого» и прочих популярных антиутопий, как будто их на экранах недостаток. Создается впечатление, что Уильямс совершенно не понял, о чем писал Кинг. Книга посвящена страху перед технологией, которая захлестнула мир с небывалой скоростью, в ней большое значение уделяется изучению повадок нового человечества, и в этом была необычная для Кинга едкая сатира в адрес современного человека, чье общество распалось на мелкие соты (прямой перевод названия книги – Cell). Взамен общечеловеческому пришли индивидуальные потребности, которые новые объединяющие средства связи лишь усугубляют.

Кадр из фильма «Мобильник»

в чем смысл фильма мобильник. Смотреть фото в чем смысл фильма мобильник. Смотреть картинку в чем смысл фильма мобильник. Картинка про в чем смысл фильма мобильник. Фото в чем смысл фильма мобильник

Все это прошло мимо ушей Уильямса, из книги он вынес одно – телефоны гудят, люди сходят с ума, зомби убивают, все бегут, но не могут спастись. Можно ли таким зрелищем удивить насмотренного зрителя? Конечно, нет. Ничего нового в фильме вы не увидите, «Мобильник» – простенькое зрелище, достойное разве что телепроката, в нем нет достойной драматической нити для актеров, нет простора и необходимости для спецэффектов, нет стремления привлечь зрителя нетривиальными мыслями. Это всего лишь компот из чужих визуальных идей, в котором вяло варятся неплохие, в общем-то, актеры.

Впрочем, подлинные фанаты Кинга не должны расстраиваться – они всегда готовы к тому, что из их любимых книг на экране ничего не получается. Остается надеяться на будущее. Проектов впереди много, и даже по закону больших чисел можно ожидать, что в скором времени нас ждет лента уровня «Керри» или «Зеленой мили». Держим пальцы крестиком в направлении «Темной башни», а «Мобильник» – черт с ним! В конце концов уже наступила эпоха смартфонов, умных часов и очков, а простые мобильники заняли место на полке рядом с пейджерами – посмотреть и забыть.

Источник

«Мобильник»: Рецензия Киноафиши

Ночь музыкальных мертвецов

Экранизации Стивена Кинга уже давно прочно обосновались в кинематографе на постоянной основе. В этот раз в поле зрения попал постапокалиптический зомби-хоррор «Мобильник», написанный в 2006 году. Книга была воспринята критиками, как возвращение к истокам Кинга, и уже через 3 года её захотели адаптировать. Однако из-за отказа Элая Рота пришлось всё отложить до того момента, пока его пост не занял создатель второго «Паранормального явления» Тод Уильямс.

Кадр из фильма «Мобильник»

Фильм не желает медлить и тут же отправляется с места в карьер, предварительно лишь немного показав одержимость современного общества сотовой связью при помощи перескакивающего монтажа. Главный герой по имени Клайтон Ридделл находится в аэропорту и спешит к своему сыну, которого не видел уже год из-за проблем с женой. Но внезапно через мобильники просачивается неизвестный вирус, который превращает людей в зомби. Начинается полный хаос, и герой постепенно собирает вокруг себя шайку, состоящую из Тома Маккорда в исполнении Сэмюэля Л. Джексона и юной Алисы, которая вместо страны чудес, кажется, попала в страну кошмаров. Вместе они отбиваются от «мобилопсихов», встречают новых попутчиков и пытаются отыскать сына главного героя.

Кадр из фильма «Мобильник»

Кинг заявил, что посвятил роман Джорджу Ромеро, снявшему «Ночь живых мертвецов», «Рассвет мертвецов» и ещё много чего про мертвецов, а также Ричарду Мэтисону, автору культового постапокалиптического шедевра «Я – легенда». Правда, фильму от этого лучше не стало. Безусловно, найдутся ярые почитатели оригинала, которые будут кричать, что «всё было не так, как в книге». Но даже не в этом была допущена оплошность. Хоть сценарием и занимался сам Кинг, совместно с неким Адамом Аллекой, проблема фильма в том, что персонажи совершенно не трогают из-за своей однобокости, в сюжете очень много недосказанности, причём, не той, которая необходима для нагнетания атмосферы, ну и попросту в нём множество сцен, которые скучно смотреть.

Кадр из фильма «Мобильник»

Картины про зомби можно разделить на два типа, оборону которых постоянно пытаются прорвать фильмы не подпадающие ни под один. Во-первых, бывают эпопеи с большим размахом, наподобие «Рассвета мертвецов» или «Войны миров Z», от которых за версту веет глобальностью. А во-вторых, мы имеем комедийный контент вроде «Зомби по имени Шон» и «Добро пожаловать в Zомбиленд». Юмора в «Мобильнике» мало, зато много абсурда, а до грохочущего армагеддона он не дотягивает, поэтому застрял где-то между. Новаторство тут прослеживается в самой идее появления вируса, которая захватила технофоба Кинга во время прогулки. Это история из разряда «что было, если бы», но на экране она с трудом даёт ответ на этот вопрос.

Кадр из фильма «Мобильник»

Зато о кровавой составляющей и массовом геноциде зомби авторы позаботились на ура, но этого не хватило для создания ощущения всепоглощающего ужаса и хоть какого-то интереса. Может, дело в том, что зомби-хорроры сильно расплодились, а может в том, что сюжет сконцентрирован не на самих мертвецах, а на разрушающем воздействии технологий на человека с последующим появлением стадного чувства. При этом основной упор в фильме сделан на причину, но без последующего её раскрытия. Героев будто совсем не беспокоит, каким образом такое могло случиться. Хотя винить их в этом тоже сложно, ведь когда ходячее мясо объявляет охоту на твои внутренности, вряд ли станешь думать, из чего оно сделано.

Кадр из фильма «Мобильник»

Даже отличный актёрский состав и музыкальное камео Эдуарда Хиля с его «Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой» не спасают фильм от слабого сюжета. Хотя и не сказать, что Джексон или Кьюсак выдали нечто сверхъествественное. И вряд ли бы кто-то другой смог, будь они на их месте, ведь дело не в игре, а в самих персонажах, в их «пластиковости». В мире сейчас существует столько поистине захватывающих лент о ходячих мертвецах, что удивить зрителя в этом плане становится всё сложнее, но, несмотря на это, ненасытности некоторых позавидуют даже сами зомби. И «Мобильник» удовлетворить её вряд ли сможет, так как совсем не относится к числу тех картин, которые захочется вспоминать и уж тем более пересматривать.

Источник

Мобильник содержание/сюжет фильма читать онлайн

в чем смысл фильма мобильник. Смотреть фото в чем смысл фильма мобильник. Смотреть картинку в чем смысл фильма мобильник. Картинка про в чем смысл фильма мобильник. Фото в чем смысл фильма мобильник

Х удожник-график Клай Ридделл находится в центре Бостона замечательным осенним днём, когда перед его глазами разверзается ад. Неожиданно обычные люди становятся низменными животными, устраивающие массовые убийства и хаос. Начался апокалипсис со звонка мобильного телефона.

Содержание/сюжет

Художник-график Клайтон Ридделл находится в аэропорту Бостона. Неожиданно обычные люди начинают совершать массовые убийства. Начался апокалипсис со звонка сотового телефона. Спасшись от одержимых людей в метро, Клайтон и встреченный им машинист метропоезда Том, пожилой афроамериканец, решают выбраться на поверхность и переждать в доме у Клайтона. Добравшись до дома Клайтона через разрушенный город, герои находят там девушку Алисию. Клайтон беспокоится за свою жену и сына и решает отправиться на их поиски. Том и Алисия отправляются за ними.

По дороге они натыкаются на толпу одержимых, запертых на стадионе колледжа, ректор которого, Ардай, смог каким-то образом их там обездвижить. Решив воспользоваться этим, Клайтон и Том пригоняют бензовоз и облив спящих одержимых горючим, сжигают их. Позже, во время ночёвки герои видят сон, где появляется странный человек с изуродованным лицом в красной толстовке. Клайтон видит его, занимающимся оральным сексом с его женой, а Тому снится, как незнакомец толкает его под его поезд в метро.

Идя дальше, Клайтон, Алисия и Том натыкаются на придорожный бар, где укрылись несколько человек. От них герои узнают о месте под названием Каашвак, где не работает мобильная связь. Ночью в бар проникают одержимые («мобилоиды»), в результате погибают все его обитатели и Алисия. Клайтон и Том вырываются и вскоре в лесу встречают ещё двух выживших, Рея и Дениз. Рей последнее время избегает сна, так как боится уродливого человека в красном. Он сообщает Клайтону, что его фургон заминирован и даёт ему сотовый телефон, после чего совершает самоподрыв. Клайтон, Том и Дениз едут дальше.

Источник

Телефоны в кино: какой мобильник у Бонда и кому обычно звонит Крофт?

На сегодняшний день продакт-плейсмент гораздо эффективнее обычной рекламы по многим причинам. Но главное его достоинство в том, что он ненавязчив. Торговые марки ловко «вплетаются» в сюжет фильма, не раздражая зрителя. А после просмотра картины многим наверняка захочется купить именно такие часы или именно такой мобильник, какими пользовались, к примеру, Нео или Джеймс Бонд.

Продакт-плейсмент в зарубежном кино

Сначала рассмотрим скрытую рекламу в иностранном (в первую очередь, конечно, в американском) кино. Впервые опыт продакт-плейсмента был использован в США ещё в 1930-е годы, в мультфильме про моряка Попая. Этот мультяшный герой в больших количествах ел шпинат, придававший ему невиданную силу. В результате спрос на этот продукт в США невероятно вырос.

Мобильные телефоны начали активно рекламироваться в зарубежных кинофильмах не так давно, лет 10-15 назад. Сегодня объём скрытой рекламы этих устройств просто огромен. Каждый год в прокат выходят десятки фильмов, в которых мобильники составляют важную часть сюжета и демонстрируются чуть не в каждом кадре.

Мы рассмотрим лишь несколько самых любопытных примеров продакт-плейсмента мобильников в современном кино.

Sony Ericsson

Одна из крупнейших компаний по производству мобильных устройств, Sony Ericsson уже давно привыкла демонстрировать свою продукцию в самых дорогостоящих голливудских проектах. Шведско-японские трубки можно увидеть в таких лентах, как «Сайлент-Хилл», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Ванильное небо» и т.д.

Недавно компания провела очень успешную акцию продакт-плейсмента в нашумевшем фильме «Код да Винчи». Все мы помним, какая шумиха сопутствовала выходу этой картины. Фильм сопровождали жаркие споры, запреты, протесты, выступления религиозных деятелей… Весь этот шум не мог не привлечь в кинозалы толпы зрителей по всему миру. Конечно же, этот чисто коммерческий фильм оказался буквально напичкан брендами. Их представлено в ленте более двадцати, включая Peugeot, Rolex, Sony и т.п. Трубки Sony Ericsson появляются в кадре не очень уж часто, зато в фильме представлено целых семь новейших моделей, например K600, P910, Z300.

Источник

Звонки: Зло возвращается в мир…

В свое время «Звонки» я считала довольно страшным фильмом. Даже пересмотрела оригинальную версию в нескольких фильмах, которая рассказывает о судьбе Самары. Потому пройти мимо очередного кино со знакомым названием я, естественно, не могла. Собственно, я примерно представляла, что будет и совсем не ждала сюрпризов. Однако…

Короткое описание сюжета

Молодой человек, летящий в самолете, явно нервничает. Его соседка дабы немного расслабить парня, заводит разговор. И тогда он рассказывает, что посмотрел странную кассету, после чего прозвенел звонок по телефону и ему сказали, что он умрет через 7 дней. С тех пор прошла ровно неделя, и он боится, что может умереть прямо сейчас. Что собственно и происходит.

Спустя 2 года молодая девушка рассматривает товар на прилавке магазина подержанных товаров. Ее внимание привлекает старый видеомагнитофон. Оказывается, что он принадлежал тому самому парню. Девушка приобретает раритет и относит своему профессору, он же и находит в устройстве кассету со знакомой записью.

Действие переносится и перед нами уже девушка Джулия со своим парнем Холтом, который едет учиться в колледж. Спустя полгода Холт вдруг перестает выходить на связь, зато по скайпу звонит его подруга и несет какой-то бред о мертвецах. Недолго думая Джулия едет в колледж, дабы разыскать любимого.

И здесь попадает на лекцию к профессору Гэбриелю Брауну. Он ведет себя довольно странно, утверждает, что не знает парня и советует Джулии забыть Холта. Хотя он точно говорил, что выполняет какое-то важное задание для своего профессора. Еще в комнате Джулия находит ключ от лифта и поднимается на верхний этаж.

Там она обнаруживает настоящую лабораторию с аппаратурой. Видимо, здесь проходит какой-то жуткий эксперимент с участием кассеты. Позже она встречается с той самой девушкой и Скай хочет показать ей видео. Видимо, прошла ее неделя и она боится, что может умереть, а чтобы избежать гибели, надо передать эстафету и показать запись кому-то еще.

Чудовищный эксперимент

Собственно «Звонки» — давно и успешно раскрученный бренд, потому стараться тут особо нечего. Достаточно всунуть побольше страшных эпизодов и дело готово. Но мне понравилось, что профессор Гэбриэль придумал довольно интересный ход, дабы избавляться от своей участи.

Он предложил студентам поучаствовать в его эксперименте. Нужно просто посмотреть кассету, а чтобы не умереть передать свою копию другому. Кстати, это чем-то напомнило фильм «Правда или действие». Там героини весь мир подключили к страшной игре.

И все это он оформил в красивую идею, якобы они смогут открыть тайну души. И самое смешное, что действительно верил в свои теории. Они вправду считал, что может доказать бессмертие души. Вот только когда понял, чем это грозит, резко изменил свои изыскания.

Самопожертвование Джулии

Кстати профессор Гэбриэль очень удивляется такому поступку девушки. Да и появление самой Джулии несколько меняет и эксперимент и его следствие. Мало того, что она получила отметку Самары уже в первый день, так еще и ее копия вдруг оказалась больше других по времени и содержанию. В ней добавились новые кадры.

И да, насколько мне помнится в прошлых фильмах из этой серии, запись была примерно одинаковой. Здесь же видео уже совсем другое. Теперь Джулия и Холт в очередной раз пытаются открыть тайну смерти Самары, но наталкиваются на совсем другую историю.

Почему у священника родилась такая дочь?

Интересно, судя по кадрам записи и реальным событиям, Самара, а точнее ее мать, ведь в этот раз речь идет именно о ней, давала очень конкретные подсказки, где ее искать. Изначально все шло хорошо, потом откуда ни возьмись, появился священник со своей историей.

Дальше все шаблонно, тайна вскрывается, трупы находятся, проклятье должно сняться. Ан нет. Оказывается, все только начинается. Ближе к концу я вдруг вспомнила о знаке на руке Джулии в нем-то и есть вся разгадка. Мало того, что Самара переродилась в другом теле, так теперь она начнет убивать всех без разбору.

Чем все закончилось?

А что же священник, знал ли он об этом? Думаю, да. Доченька показала папе все, что нужно и это было настолько страшным, что тот лишился зрения. Именно из-за этого фактора Самара не могла добраться до него, а он стал не только отцом, но еще и палачом. По сути, он все это время защищал мир от ее присутствия.

Но Самара никогда не оставляла попыток вернуться в мир живых. Не потому ли Джулия оказалась уже 13 по счету, кто пытался разгадать эту тайну. И самое интересное, что Самара не только подсказала, где ее найти, но и показала что нужно сделать, дабы ее освободить. Пока кости девочки лежали запечатанные в склепе, она, конечно, вредила, но так, по мелкому.

Периодически кассета пропадала и никто не видел запись. Но тот факт, что ее останки превратились в прах полностью освободили ее черную душу. И теперь она вселилась в Джулс и начала свое черное дело. Не могу сказать, что фильм кажется недосказанным. Нет, он имеет вполне логичное завершение, но мне отчего-то хочется увидеть его продолжение. Очень интересно, сможет ли Джулия бороться со столь сильным демоном? Но нет, это последняя часть и это хорошо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *