в чем смысл фильма лок

Просмотр фильма Лок (2013). Лок – человечище онлайн доступен в конце статьи

в чем смысл фильма лок. Смотреть фото в чем смысл фильма лок. Смотреть картинку в чем смысл фильма лок. Картинка про в чем смысл фильма лок. Фото в чем смысл фильма лок

… В обычную осеннюю ночь, BMV цвета металлик, одиноко мчится по шоссе. За рулем сидит Айвон Лок: глава семьи, очень ценный сотрудник и вообще хороший мужик… После неожиданного (для самого себя) признания жене и очень не простого разговора с шефом, наш герой, принял решение… Осознав ошибку «двух бутылок вина и чьего то одиночества», попытается ее исправить. Весьма благородный поступок (в этот момент сценаристы, дали жару), как ему кажется… Пытающийся отмыть фамилию от грязи, которой забрызгали его предки и в особенности родной отец…

Смысл фильма «Лок» в том, что надо отличать жизненные ценности и пытаться быть хорошим парнем… и покупать, только BMV – надежная вещь, не ведет ее, в салоне тихо и бензин наливать не треба…

Тома Харди, Я узнал у Нолана, в «Начало»; увидел, как актера в «Воин»; а удивил, до мурашек на всех частях тела, он в третьем Бетмэне. Мне кажется его роль, в фильме, далеко не самого лучшего режиссера Англии Стивена Найта, сыграна почти превосходно. Руки, постоянно, на руле и взгляд направлен на дорогу (кроме тех моментов, где Лок останавливал автомобиль). Бороду, свою, почесывает снова и снова. Да, он расплакался, в конце концов! Театр одного актера, поэтому и сценарий, и работа режиссера, блекнут на фоне Тома Харди.

Актриса «Жена» (голос), мне кажется, она сильнее всех «голосов из телефона» старалась придать своему голосу… убедительности. Сначала глупо-непонимающий, потом плачущий, истерический, разгневанный…

«Триста пятьдесят пять тонн, двести восемнадцать грузовиков»

Отдаю должное музыкальному сопровождению. За монтаж музыки и вообще именно за нее, можно было бы и призы начать собирать, дойдя до, самого, Оскара.

Все время, что происходит действие, в фильме, меня не покидало жуткое чувство, что хорошо это все не кончится…

В конце хочется отметить, что смотреть этот фильм, необходимо, по острой охоте к суициду, проще говоря перед тем, как захотите прострелить себе голову. И после фильма, Вы, или сразу же вышибете себе мозги, или улыбнетесь и пойдете по жизни, с надеждой на завтра.

.
.

Источник

Рецензия на фильм «Лок»

Камерная разговорная драма с одним актером на экране

в чем смысл фильма лок. Смотреть фото в чем смысл фильма лок. Смотреть картинку в чем смысл фильма лок. Картинка про в чем смысл фильма лок. Фото в чем смысл фильма лок

в чем смысл фильма лок. Смотреть фото в чем смысл фильма лок. Смотреть картинку в чем смысл фильма лок. Картинка про в чем смысл фильма лок. Фото в чем смысл фильма лок

Однажды в самый разгар ночной рабочей смены у Айвана Лока, твердо стоящего на земле семейного мужчины, прораба, занимающегося бетонными фундаментами для небоскребов, зазвонил телефон. Положив трубку, Айван сбросил униформу, сложил в багажник внедорожника резиновые сапоги, сел за руль и уехал, оставив за спиной не залитые тонны бетона, ждущую к ужину жену и все прочее, что составляло его нехитрую жизнь.

Кадр из фильма «Лок»

в чем смысл фильма лок. Смотреть фото в чем смысл фильма лок. Смотреть картинку в чем смысл фильма лок. Картинка про в чем смысл фильма лок. Фото в чем смысл фильма лок

Стивен Найт – сценарист, написавший с пяток важных британских фильмов, работавший со Стивеном Фрирзом («Грязные прелести») и Дэвидом Кроненбергом («Порок на экспорт»). В 2013-м на 52-м году своей жизни он решил попробовать силы как постановщик большого кино и выпустил одну за другой две ленты. И если первый опыт, «Эффект колибри» со Стэтемом, можно было назвать просто крепким фильмом с сердцем, то второй, «Лок», – истинное сокровище.

Кадр из фильма «Лок»

в чем смысл фильма лок. Смотреть фото в чем смысл фильма лок. Смотреть картинку в чем смысл фильма лок. Картинка про в чем смысл фильма лок. Фото в чем смысл фильма лок

«Лок» – это пьеса в замкнутом пространстве. Найт запихивает фильм в салон BMW и сокращает до минимума количество действующих лиц. Фактически до одного человека, остальные — лишь голоса в его телефонной трубке. Чем чреват такой подход, объяснять не нужно. Слишком многое зависит от актерского таланта Харди (он тут велик!) и еще больше – от драматургии.

Найт играет честно, ни флешбэков, ни монтажного мухлежа. Представьте, каково это: взять на роль жены Рут Уилсон и ни разу ее не показать! Посадив за руль героя Харди, он ограничивает его во всем. Огни ночной автострады, черный асфальт, отражение глаз в зеркале заднего вида и беспрерывно звонящий телефон. Голоса в нем – любящие, не понимающие, осатаневшие. Водителя машины совсем не случайно назвали Айваном Локом; как и философ Джон Локк, поставивший во главу угла разум и опыт, он трактует человеческую жизнь эмпирически. Ее нужно прожить, чтобы понять, что чего стоит. Фильм начинается как производственная драма – за час с небольшим в машине мы узнаем все о заливке высокопрочного бетона. Но на наших глазах превращается в высокую трагедию человека, разрывающегося даже не между долгом и чувством, а между одним долгом и долгом другим. Человека, привыкшего все делать правильно, даже если мир не способен признать за ним этого права.

Источник

Рецензия к фильму «Лок» от Viktor_Niko

Лок – человечище

… В обычную осеннюю ночь, BMV цвета металлик, одиноко мчится по шоссе. За рулем сидит Айвон Лок: глава семьи, очень ценный сотрудник и вообще хороший мужик… После неожиданного (для самого себя) признания жене и очень не простого разговора с шефом, наш герой, принял решение… Осознав ошибку «двух бутылок вина и чьего то одиночества», попытается ее исправить. Весьма благородный поступок (в этот момент сценаристы, дали жару), как ему кажется… Пытающийся отмыть фамилию от грязи, которой забрызгали его предки и в особенности родной отец…

Смысл фильма «Лок» в том, что надо отличать жизненные ценности и пытаться быть хорошим парнем… и покупать, только BMV – надежная вещь, не ведет ее, в салоне тихо и бензин наливать не треба…

Тома Харди, Я узнал у Нолана, в «Начало»; увидел, как актера в «Воин»; а удивил, до мурашек на всех частях тела, он в третьем Бетмэне. Мне кажется его роль, в фильме, далеко не самого лучшего режиссера Англии Стивена Найта, сыграна почти превосходно. Руки, постоянно, на руле и взгляд направлен на дорогу (кроме тех моментов, где Лок останавливал автомобиль). Бороду, свою, почесывает снова и снова. Да, он расплакался, в конце концов! Театр одного актера, поэтому и сценарий, и работа режиссера, блекнут на фоне Тома Харди.

Актриса «Жена» (голос), мне кажется, она сильнее всех «голосов из телефона» старалась придать своему голосу… убедительности. Сначала глупо-непонимающий, потом плачущий, истерический, разгневанный…

«Триста пятьдесят пять тонн, двести восемнадцать грузовиков»

Отдаю должное музыкальному сопровождению. За монтаж музыки и вообще именно за нее, можно было бы и призы начать собирать, дойдя до, самого, Оскара.

Все время, что происходит действие, в фильме, меня не покидало жуткое чувство, что хорошо это все не кончится…

В конце хочется отметить, что смотреть этот фильм, необходимо, по острой охоте к суициду, проще говоря перед тем, как захотите прострелить себе голову. И после фильма, Вы, или сразу же вышибете себе мозги, или улыбнетесь и пойдете по жизни, с надеждой на завтра.

Источник

В чем смысл фильма лок

Тьма кинозала, тьма дороги. Но даже в самую чёрную ночь транспортные артерии освещаются огнями – множеством фонарей и фар. За каждым комплектом фар – отдельный замкнутый мирок с водителем, его мыслями, целями, переживаниями. Заглянем в салон во-о-он того сдержанно-основательного авто.

Там сидит такой же сдержанно-основательный рулевой: Айван Лок – надёжный прораб, любящий семьянин, его репутация основана на ответственности и честности. «Мужик сказал – мужик сделал» – в его случае это не пустой звук, а фактически кредо. Весь фильм Лок проводит в дороге, оставаясь единственным показанным героем. Что, пока описание не тянет на увлекательный сюжет? Однако режиссёру-сценаристу Стивену Найту и исполняющему роль титульного персонажа Тому Харди удалось замесить крепкий кинематографический раствор, который быстро схватывает и прочно удерживает зрительское внимание. Телефон Лока разрывается от звонков, да и самого героя рвут на части: шеф требует, чтобы он доделывал многомиллионный проект – завтра утром должна состояться крупнейшая в Европе (не считая ядерных и военных объектов) заливка фундамента; жена с двумя юными сыновьями ждут, что он приедет домой и они вместе посмотрят футбольный матч, надев болельщицкие майки и жуя хот-доги. А Лок не остался на стройке и не поехал домой – он отправился к женщине, которая прямо сейчас, на два месяца раньше срока, рожает его ребёнка.

По сути, они друг другу никто. Бетан – сорокатрёхлетняя не блещущая красотой духовно богатая дева, она увлекается культурой (шутит насчёт пьесы «В ожидании Годо» – но работяга Лок не улавливает каламбура), она серьёзная, правильная и очень-очень одинокая – нет ни родни, ни друзей, и некому приехать в роддом, кроме чужого мужа, с которым она провела одну-единственную ночь. Лок честно говорит ей, что совсем её не знает и потому неспособен ни ненавидеть её, ни любить. Но Бетан ждёт ребёнка как свою последнюю надежду на счастье и ждёт Лока.

Казалось бы: можно приехать попозже, или притвориться перед начальством больным, или вовсе проигнорировать случайную любовницу с незапланированным отпрыском. Не рисковать работой и семейным счастьем. Тем не менее, Айван Лок делает выбор между лёгким и правильным – и отправляется в путь.

Бывают такие дни, когда неудачник-футболист, которого сам Лок вечно обзывал «ослом», внезапно для всех становится триумфатором матча. От него ожидали, что он сломается на ком-то из защитников, или отдаст пас сокоманднику, или промажет – а он выполняет всё от начала до конца и побеждает.

Бывают такие дни, когда успешный управленец с налаженной жизнью тоже берётся сделать всё сам от и до. Однако его наоборот преследуют неудачи, словно перед его автомобилем пробежала целая стая чёрных кошек, на ходу разбивая зеркала и погромыхивая пустыми вёдрами. Легко продолжать дело, в котором ты преуспеваешь и находишь поддержку. Трудно не сдаться, когда всё против тебя.

Удивительно, какое воздействие на ребёнка оказывают родители. Даже если отсутствуют. Ведь отсутствие – это тоже воздействие… Отец Лока сбежал до его рождения, а вернулся, потрёпанный и никудышный, когда сыну было уже двадцать три года. Лок вылепил себя антиподом отца и дал слово, что, в отличие от него, обязательно доедет туда, где его кто-то ждёт.

Означенная принципиальность всеохватна. Она фундамент Лока. Почему он не сказался больным? Потому что не болен. Почему не послал к чёрту работу, несмотря на конфликт с начальником, значащимся в его телефонной книжке как «Сволочь»? Потому что взял на себя обязательства по проекту. Почему не отбрехался от Бетан и жены? Потому что, как сам Лок говорит, это его решение и он его принял. И выбора больше нет.

Многие при виде фамилии протагониста сравнивают его с философом-эмпириком Джоном Локком. Однако интереснее остановиться на его имени – Ivan – нетипичном для британца. Оно созвучно термину iwan (то бишь айван), в архитектуре обозначающему сводчатое помещение, обнесённое стеной с трёх сторон и открытое с четвёртой стороны. А что? Похоже: жена Катрина, подчинённый Долан и шеф Гарэт с трёх сторон, а Бетан – с четвёртой.

Связь между Локом и его профессией вообще тесна. Он оставляет на полу строительную пыль и затвердевающие следы цемента. Наизусть помнит не стихотворения, а метражи, этажность, промышленные рецепты. Среди его знакомых не театралы, а гастарбайтеры. Он не Железный Человек, а железобетонный, однако это не мешает ему проявлять мужество – почти никем не замеченное и не оценённое, хотя оттого не менее важное.

Дебютный фильм режиссёра Стивена Найта – «Эффект колибри» с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли – вышел в прокат год назад и был встречен прохладно. Второй фильм – «Лок» – принят зрителями и критиками с энтузиазмом. Да, он показывает лишь полтора часа из жизни одного человека. Но этого достаточно, когда человек настоящий.

Источник

Рецензия: «Лок»

в чем смысл фильма лок. Смотреть фото в чем смысл фильма лок. Смотреть картинку в чем смысл фильма лок. Картинка про в чем смысл фильма лок. Фото в чем смысл фильма лок

Экзистенциальная картина Стивена Найта аскетична ровно настолько, чтобы не отвлекать внимание зрителя от одной из самых сложных человеческих драм — драмы самоопределения.

Вспыхнувшая мода на герметичные драмы потихоньку начала угасать. Наиболее заметным исключением прошлого года стала картина Джей Си Чендора «Не угаснет надежда» с Робертом Редфордом в главной роли. По правде говоря, формулировка «герметичный триллер, действие которого разворачивается в открытом океане», сама по себе похожа на какой-то оксюморон. Но режиссер не растерялся и превратил эту особенность фильма в художественное средство, — мол, ощутите атмосферу удушья в бескрайнем пространстве. Новая картина Стивена Найта «Лок» эксплуатирует схожий принцип, но еще более наглядно. Автомобиль, в котором разворачивается повествование, кажется надежным оберегом, а мир за окном — враждебное пространство, выбивающее из зоны комфорта. Словно насморк, от которого на протяжении всего фильма страдает герой Тома Харди, оно не убивает, но раздражает до смерти.

Успешный менеджер строительной компании Айван Лок садится в BMW и отправляется из Бирмингема в Лондон. Кружевные полеты камеры под медитативные звуки инструментального пост-рока, разноцветные блики фар и светофоров, отражающиеся на лице Харди, и бесконечные просторы. Стоит только поддаться романтике ночной дороги, как раздается резкий гудок со стороны проезжающей мимо фуры. И сразу становится ясно: беззаботной поездки ждать не стоит. Рожающая любовница, с которой Лок толком-то и не знаком, признание в супружеской неверности, решение вопросов, связанных со строительством крупнейшего проекта в Европе — круговорот событий буквально засасывает. Но при всем количестве затрагиваемых Найтом тем основной конфликт фильма найти не так уж и просто — в этом, наверное, заключается главное достоинство картины.

в чем смысл фильма лок. Смотреть фото в чем смысл фильма лок. Смотреть картинку в чем смысл фильма лок. Картинка про в чем смысл фильма лок. Фото в чем смысл фильма лок

И если между Айвином Локом и философом Джоном Локком — в его честь, по всей видимости, и назвали героя — связь вполне прозрачная, то с экзистенциальными идеями, которыми буквально нашпигована картина, дело обстоит гораздо интереснее. Экзистенциализм Жана-Поля Сартра похож на мармелад, Генри Миллера — на кровь или сперму. Найт, следуя их примеру, использует собственную символику — цемент. Вязкий и тягучий. А почему бы и нет? Современно, просто и урбанистично. Прибавьте к этому вечно сморкающегося Харди, испытывающего каждый раз отвращение, глядя на собственное отражение в зеркале, тему свободы выбора, «тошноту» и атмосферу вневременной дезориентации. Все признаки экзистенциальной драмы налицо. «Бетон, как моча или дерьмо, — его обязательно нужно выпустить», — говорит Локу его работодатель. И правда. Если цемент — это кровь городского организма, а строительные насосы — сосуды, то люди, по Найту, — расщепленное на множество частей сердце, которое придает всей этой разжиженной массе оживляющий импульс. И только осознав это, начинаешь понимать основной конфликт картины: «Лок» — история человека, всеми силами пытающегося побороть в себе экзистенцию. А удается ему это или нет, каждый решит уже самостоятельно.

в чем смысл фильма лок. Смотреть фото в чем смысл фильма лок. Смотреть картинку в чем смысл фильма лок. Картинка про в чем смысл фильма лок. Фото в чем смысл фильма лок

В фильме действительно много литературщины. Каждый акт моноспектакля в исполнении Харди заканчивается разъяренным монологом, в котором он обрушивается со всей ненавистью к почившему отцу. Найт особо не скрывает, что обращается герой в своих гневных речах вовсе не к биологическому родителю или к самому себе, а к другому отцу — Всевышнему. И в эти моменты структура фильма начинает давать трещину. Кино — не литература: хронометраж ограничен, да и размах у Найта совсем не тот. Можно, конечно, в одном фильме охватить философию эмпиризма, экзистенциализма и зацепить театр абсурда (любовница Лока упоминает пьесу «В ожидании Годо» Сэмюэла Беккета). Но риск того, что получившееся в результате лоскутное одеяло разорвется по швам, крайне высок. Найту удалось избежать этой участи, но стежки к концу фильма потихоньку расходятся.

в чем смысл фильма лок. Смотреть фото в чем смысл фильма лок. Смотреть картинку в чем смысл фильма лок. Картинка про в чем смысл фильма лок. Фото в чем смысл фильма лок

Так или иначе, с кинематографической точки зрения «Лок» более чем убедителен. Несмотря на герметичное пространство, картинка выглядит достаточно динамичной: Харди задумчиво почесывает бороду, постоянно меняет выражение лица — делает буквально все, чтобы избежать статического кадра. То же касается Найта, режиссер предельно сдержан и сконцентрирован. История подается отмеренными порциями, а события, разворачивающиеся на экране, не выходят за рамки выделенного пространства. Наверняка Стивен подумывал о парочке флэшбеков или параллельном повествовании с участием Оливии Колман и Рут Уилсон, но вовремя остановился. И оказался прав.

В общем и целом, вторая режиссерская работа Найта оказалась аскетичной с точки зрения художественных средств ровно настолько, чтобы не отвлекать внимание зрителя от одной из самых сложных человеческих драм — драмы самоопределения. При этом фильм понравится не только поклонникам «контекстуального кинематографа», но и любому кинолюбителю, пришедшему в кинотеатре ради приятного времяпрепровождения. Потому что «Лок» по-настоящему увлекает.

Лок /Locke/ Великобритания, США, 2013, 85 мин. Реж.: Стивен Найт. В ролях Том Харди, Оливия Колман, Рут Уилсон, Эндрю Скотт, Бен Дэниелс. В прокате с 26 июня («West»)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *