в чем смысл фильма лига справедливости зака снайдера
Объяснение концовки Лиги справедливости Зака Снайдера
Чем заканчивается фильм Снайдера?
Далее в статье будуи Спойлеры фильма Лига справедливости Зака Снайдера.
Лига Справедливости Зака Снайдера сегодня вышла на экраны по всему миру и в том числе и России, и мы уверены, что у вас есть вопросы по поводу ее окончания. Финал версии Снайдера несколько отличается от театральной версии 2017 года, и, учитывая ее структуру, вы можете немного запутаться в том, что происходит и чем заканчивается фильм.
В этой статье мы подробно рассмотрим, что означает концовка, и рассмотрим ключевые моменты сюжета на тот случай, если вы захотите продолжить анализ того, что произошло. Ниже в статье будут огромные спойлеры, поэтому если вы еще не закончили или даже не начали смотреть фильм, сейчас самое время закрыть статью.
Что происходит в финальной битве Лиги справедливости Зака Снайдера?
На протяжении всей Лиги справедливости Зака Снайдера Степной Волк разыскивал Ящики-Матери (или Материнкий куб), которые Дарксайд оставил на Земле после его ранее неудачной попытки завоевать ее. В Расширенной вселенной DC (DCEU) объединение трех материнских ящиков — процесс, известный как «синхронизация» — в единое целое, называется Единство. У Единства есть сила терраформировать планеты в миры, подобные тому, что был у хозяина Материнских Ящиков: в случае Дарксайда и Степного Волка, любое событие Единства превращает планеты в копию их домашнего мира, Апоколипса.
После того, как Степной Волк собирает их все, он возвращается в свою цитадель и начинает процесс синхронизации. В последней попытке остановить его, Бэтмен и друзья вынашивают план, чтобы разделить их, используя комбинацию способностей Киборга и Флэша. Работая со скоростью света, Флэш будет производить электрический заряд, достаточно большой, чтобы позволить Киборгу войти в синхронизацию, разорвать Материнские Ящики и спасти Землю. Тем временем Бэтмен, Чудо-женщина и Аквамен будут иметь дело со Степным Волком и его армией Парадемонов.
С возвращением воспоминаний — и одетым в новый черный костюм — Супермен приходит на помощь. Однако, когда Киборг взламывает Материнские Ящики, план разваливается. Флэш, который пробегал круг на улице, чтобы накопить свой электрический заряд, поражен пушкой Парадемона. Не в состоянии вовремя исцелить себя, чтобы добраться до остальной группы, он не перезаряжает Киборга, и Единство завершено. Дарксайд прибывает через портал позади группы, и в мгновение ока Единство выпускает гигантскую волну энергии по всей планете, которая уничтожает все живое и терраформирует Землю.
Лига справедливости Зака Снайдера: как Флэш и Киборг обращают вспять Единство?
Похоже, Лига Справедливости провалилась — или нет? Флэш, излечившийся от раны, решает нарушить свое единственное правило относительно своих способностей. Бегая быстрее скорости света, он начинает обращать время вспять. Терраформирование Земли меняется на противоположное, Лига Справедливости, погибшая в результате взрыва Единства, возвращается к жизни, а Флэш возвращает время к моменту, предшествующему завершению Единства. Барри Аллен заряжает Киборга, который входит в синхронизацию.
Внутри Киборга встречает иллюзия его родителей и его прежнего человеческого «я». Воображаемое трио пытается убедить Киборга присоединиться к ним, но, отказавшись от своей прежней жизни, он разлучает их. Иллюзия оказывается тремя Материнскими Ящиками в «физической форме», и с помощью Супермена в реальном мире Киборг останавливает синхронизацию. Когда Материнские Ящики падают на землю, разъяренный Степной Волк кричит, но его крики недолговечны. Он пронзен трезубцем Аквамена, пробит через портал Дарксайда Суперменом и обезглавлен Чудо-женщиной, когда его безжизненное тело приземляется к ногам Дарксайда. Лига справедливости наблюдает за закрытием портала Дарксайда.
Добилась ли Лига Справедливости Снайдера успеха?
Да, но есть нюанс. Лига Справедливости Зака Снайдера заканчивается аналогично театральной версии 2017 года, когда каждый герой получает свой момент славы. Брюс Уэйн выкупает ферму Кентов обратно для Кларка и его матери Марты после того, как она была изъята банком, а Барри Аллен — он же Флэш — получает работу в полицейском управлении. Диана Принс (Чудо-женщина) присоединяется к Брюсу в поместье Уэйнов, чтобы официально создать штаб-квартиру Лиги справедливости, в то время как Артур Карри, или Аквамен, как мы его знаем, возвращается в Атлантиду, чтобы принять свой титул Короля морей.
Однако есть некоторые изменения в «счастливом» финале Снайдера. Вместо того, чтобы отступить от своих героических обязанностей, Диана печально смотрит через океан в сторону Темискиры и задается вопросом, пережили ли ее дом, семья и друзья нападение Степного Волка. Тем временем Виктор Стоун — он же Киборг — собирает диктофон своего покойного отца и перезапускает сообщение, которое он отказывался слушать ранее. Это отличается от театральной версии, в которой Киборг и еще живой Сайлас Стоун исследуют способности первого в STAR Labs.
Мы также получаем ту сцену после титров, которая была частью театральной версии, с участием Лекса Лютора (Джесси Айзенберг), сбежавшего из убежища Аркхэма, и Детстроука (Джо Манганьелло) на борту яхты первого. Однако на этот раз последовательность немного другая, в которой есть отсылки к фильму, который был бы Бэтменом с Беном Аффлеком в главной роли, а не вторым фильмом о Лиге справедливости.
Однако, хотя этот короткий эпизод завершил фильм 2017 года, за исключением гонки Супермена и Флэша, Лига Справедливости Зака Снайдера имеет два последних момента, которыми стоит поделиться. Подробнее читайте в нашем объяснении эпилога Лиги справедливости.
Лига справедливости Зака Снайдера (2021) — концовка, ее объяснение и смысл
Можно подумать, что «Лига справедливости» Зака Снайдера не расскажет зрителям ничего нового, ведь театральная версия фильма была выпущена в далеком 2017 году. Однако такое предположение было бы ошибкой.
Хотя Заку Снайдеру удалось снять только одну новую сцену для своей четырехчасовой картины после того, как HBO Max согласилась выпустить его версию, в театральной версии осталось много неизданного материала, который радикально меняет направление повествования.
Это касается и концовки Снайдера, поскольку третий акт его версии «Лиги справедливости» существенно отличается от того, как закончилась театральная версия — не только по структуре, но и по тому, как финал готовит почву для будущих фильмов (которые, судя по всему, никогда не выйдут).
Так что, если вы немного запутались в том, что означает финал «Лиги справедливости» Зака Снайдера, кто стоит рядом с Дарксайдом и как в этом мире Флэш может поворачивать время вспять, давайте во всем разберемся.
Конец «Лиги справедливости» Зака Снайдера похож на финал «Лиги справедливости» 2017 года только своей базовой структурой. В обоих фильмах Бэтмен (Бен Аффлек), Чудо-женщина (Галь Гадот), Флэш (Эзра Миллер), Аквамен (Джейсон Момоа) и Киборг (Рэй Фишер) отправляются в отдаленную радиоактивную местность, чтобы Степной Волк собрал все три Материнских Бокса, чтобы сформировать Единство.
В «Лиге справедливости» Зака Снайдера Степной Волк формирует Единство, чтобы выполнить то, что обещал своему боссу Дарксайду, который вознамерился прибыть на Землю, если Степной Волк достигнет успеха.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
После этого Дарксайд планирует опустошить планету, захватить власть и добыть Уравнение Антижизни, которое вызовет царство ужаса, которого никто раньше не видывал.
План Лиги Справедливости состоит в том, чтобы Киборг взломал Единство и разделил три Материнских Бокса, в то время как Бэтмен, Чудо-женщина и Аквамен отвлекают Степного Волка, а Флэш набирает достаточно скорости, чтобы перезарядить ящики, чтобы Киборг мог войти внутрь.
Супермен (Генри Кавилл) появляется, чтобы помочь в битве со Степным Волком как раз вовремя, но пока Флэш мчится по периметру со скоростью молнии, в него попадает лазерная пуля, и он спотыкается, теряя импульс.
В этот момент Единство встает на место, маленький туннель, из которого Дарксайд следил за успехами Степного Волка, открывается, и мир начинает стираться.
Но Барри решает бежать так быстро, как только может, буквально обращая время вспять и восстанавливая разрушения. Это довольно графичная сцена — мы видим, как кости, мышцы и кожа вновь появляется на телах персонажей.
Способности Флэша манипулировать временем присутствуют в комиксах, но в «Лиге Справедливости» Зака Снайдера это происходит впервые в рамках полнометражного фильма.
Степной Волк
Обращая время вспять, Барри может накапливать заряд, необходимый для подключения Киборга к Единству, с помощью которого он разделяет три Материнских Бокса при содействии Супермена.
Это разрушает план Степного Волка раз и навсегда, и как только Волк пробирается в Бум-трубу для побега, Чудо-женщина обрушивает меч прямо на его шею, начисто отрубая ему голову.
Голова и тело Степного Волка попадают через Бум-трубу на родную планету Дарксайда Апоколипс, после чего Дакрсайд продолжает демонстрировать свою абсолютное презрение к Степному Волку, сокрушая его череп ногой.
Именно в этой сцене Снайдер явно готовил почву для вторжения Дарксайда на Землю, поскольку следующая сцена происходит на планете Апоколипс, где правая рука Дарксайда ДеСаад спрашивает своего хозяина, как он будет собирать Уравнение Антижизни теперь, когда Степной Волк потерпел поражение.
Дарксайд говорит: «Готовь армаду. Мы будем использовать старые методы».
Дарксайд выходит из своего тронного зала вместе со злодеем DC Гуднесс, что является своего рода анонсом «Лиги справедливости 2», которая никогда не выйдет.
Что должно было случиться дальше?
Недавно, в марте 2021 года Снайдер заявил, что не планирует снимать какие-либо будущие фильмы DC. Но когда он работал над «Лигой справедливости», он явно рассчитывал заняться последующими проектами DC.
Кевин Смит недавно сказал, что Снайдер рассказал ему о планах относительно «Лиги Справедливости 2» и «Лиги справедливости 3».
События первого продолжения должны были происходить на Апоколипсе, где Лига Справедливости должна сразиться с Дарксайдом.
Этот фильм должен был закончиться поражением героев, а «Лига справедливости 3» показала бы тотальную войну на Земле.
Снайдер недавно подробно изложил свой план. Однако он рассказал лишь об одном эпичном сражении и не делал различий между двумя отдельными фильмами:
«Это падение Земли, когда Супермен уступает Антижизни. А затем Флэш отправляется назад во времени, чтобы изменить один элемент, который предотвратит такое развитие событий.
Потом начинается большая битва, в который мы побеждаем. Когда Дарксайд прибывает на Землю (в фильме, который вы никогда не увидите) все армии Земли снова объединятся, как и раньше.
На этот раз в битве примут участие авианосцы и спецназ, все армии мира соберутся вместе. К ним присоединятся атланты (товарищи Аквамена) и Темискириане (соотечественники чудо-женщины). Это был наш большой финал».
Действительно, на протяжении всей «Лиги справедливости» Зака Снайдера Бэтмен до сих пор вспоминает свои видения адского пейзажа из «Бэтмена против Супермена».
В частности, он вспоминает, как Флэш предупреждает его, что «Луис — это ключ». В фильме Снайдера у Киборга было видение Супермена, держащего кости трупа перед тем, как поддаться воле Дарксайда.
Эпилог в самом конце «Лиги справедливости» Зака Снайдера возвращается к адскому ландшафту, но на этот раз все выглядит более ярким.
Бэтмен сформировал команду мятежников (включая Киборга, Меру, Детстроука, Флэша и даже Джокера), которая должна пробраться в апокалиптическую пустошь на Земле, чтобы отменить то, что случилось.
Все это очень сложно, но именно на это и намекает концовка Снайдера. Этот фильм должен был сделать Дарксайда Большим Злодеем. Но, учитывая, что Warner Bros. не имеет активных планов по привлечению Снайдера для съемок будущих фильмов DC, этого будущего мы скорее всего не дождемся.
По крайне мере, мы получили представление о том, что могло бы быть по завершении «Лиги Справедливости» Зака Снайдера.
В чем смысл фильма лига справедливости зака снайдера
«Лига» Джосса Уидона начинается сумбурно, а Степной волк прибывает на Землю очень внезапно. В фильме только оговаривается, что все это большое зло как-то связано со смертью Супермена.
Снайдеркат начинается с убийства Кал-Эла; умирая, он кричит и ненамеренно посылает сигнал в Кубы. Именно так Степной волк понимает, что настало его время – главный герой и защитник планеты повержен, и у него есть шанс выполнить свою миссию.
Происхождение Материнских кубов
Рассказ о самих Материнских кубах стал подробнее. Королева амазонок запускает стрелу, надеясь, что Диана Принс увидит и узнает сигнал. Диана действительно узнает его: она приезжает в загоревшийся храм и находит в нем потайной ход. В открывшемся зале, на стенах, Диана разглядывает фрески, на которых кратко излагается история Кубов.
Позже она рассказывает Брюсу, что Материнские кубы – объекты, которым поклонялись Дарксайд и его последователи. Они созданы наукой, «настолько развитой, что это похоже на магию».
Миссия Степного волка, Дарксайд и Десаад
Мотивация Степного волка раскрыта в Снайдеркате сполна. Когда-то он сильно подвел своего повелителя, Дарксайда. Чтобы реабилитироваться, Степной волк пользуется смертью Супермена: он хочет захватить Кубы, подчинить Землю и отдать ее своему полководцу.
В основном это показывают в его докладах перед Десаадом – еще одним последователем Дарксайда.
Объяснение прошлого и природы сил Киборга – Виктора Стоуна
История Виктора Стоуна больше не сжата до минимума и дурацкого разговора на кухне. Его прошлое показывают во флэшбэке: юношу ждала спортивная карьера, но вместе с матерью он разбился в автокатастрофе. Отец Виктора, Сайлас, спасает его с помощью технологии Кубов. Но оба понимают в ней не так много, как хотелось бы.
Чтобы помочь сыну, Сайлас оставляет ему послание на диктофоне. В нем он говорит, что Виктор наделен огромной, практически безграничной силой. В будущем самая главная и сложная задача Киборга – обрести над ней контроль.
Встреча Флэша и Айрис Уэст
Впервые способности Барри Аллена показывают – причем очень эффектно! – в сцене знакомства с Айрис Уэст. Возможно, вы помните момент из ранних трейлеров, в котором Флэш выбивает стекло касанием пальца. Из версии 2017 года сцену вырезали полностью.
Но в Снайдеркате она сохранена: Айрис едет на своей машине, когда в нее врезается водитель грузовика. Увидев это из-за витрины магазина товаров для животных, Барри спешит на помощь. Он вытаскивает девушку из машины и незаметно возвращается обратно в магазин.
Визиты Лоис Лейн к монументу Супермена
Мелочь, но приятная: Лоис Лейн каждый день ходит к монументу, воздвигнутому после смерти Супермена. Когда Кал-Эла воскрешают, она оказывается поблизости не случайно.
В Снайдеркате в принципе больше моментов с Лоис: немного длиннее вышли сцены, в которых Кларк Кент вспоминает себя после возвращения; разговор Лоис с матерью Кларка происходит у нее дома (а не в редакции).
Отец Виктора Стоуна жертвует собой
В версии 2017 года после воскрешения Супермена Куб улетает куда-то в сторону. Его без особых препятствий забирает Степной волк.
В Снайдеркате Куб раньше всех замечает Сайлас Стоун. Он забирает механизм в S.T.A.R Labs, прекрасно зная о его свойствах и огромном значении. Когда Степной волк приходит по следу Куба, Сайлас прячется вместе с ним в камере и направляет лазер на Куб, в результате чего погибает.
Киборг не успевает его спасти, но жертва не оказывается напрасной: герои понимают, что Куб нагрет до предела, и с помощью этого узнают его местонахождение.
Черный костюм Супермена
Постепенно восстанавливая свою личность в Смолвилле, Кал-Эл выбирает отсылку к матчасти DC – черный вариант костюма, который Супермен носил после перерождения. В комиксах он дополнительно помогал Кал-Элу прийти «в форму» и вернуть себе прежние силы.
Эпилог: Дефстроук, Лекс Лютор, Марсианский охотник и Джокер
В эпилоге содержится три мини-сюжета, каждый из которых был заделом к сиквелу (или сиквелам).
Во втором Брюсу снова снится кошмарное измерение (по-видимому, это одна из альтернативных Земель). Бэтмен путешествует с Дефстроуком, Мерой, Киборгом и Флэшем. Над ним начинает издеваться Джокер (Джаред Лето), который по ходу своего монолога объясняет, что произошло. Лоис Лейн погибла, а Супермен встал на сторону зла – и миры продолжают разрушаться один за другим, поскольку Бэтмен «отказывается умереть».
В третьем Брюс просыпается после кошмара. К его уединенному дому прилетает неизвестный, который рассказывает Уэйну об Уравнении Антижизни. В самом конце эпилога выясняется, что это Марсианский охотник.
10 отличий Лиги справедливости Зака Снайдера от версии фильма 2017 года
Фильм «Лига справедливости» Зака Снайдера был показан на канале HBO Max 18 марта 2021 года. Поклонники фильма и режиссер также называют фильм «Снайдеркат» (Snyder Cut). Фильм Зака Снайдера — одна из редких вещей в истории корпоративной киностудии. Это режиссерская версия Лиги справедливости 2017 года, которая была переработанной версией оригинального фильма.
Режисер Джосс Уидон снявший первую часть мстителей, внес значительные изменения в фильм. В отличие от кинематографической вселенной Marvel, Warner Brothers не смогли построить коммерчески или критически жизнеспособную вселенную комиксов. Заку Снайдеру было поручено руководство работой DCEU. Он начал создавать вселенную DCEU с происхождения Супермена, сняв фильм «Человек из стали» 2013 года. Затем он выпустил фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».
Оба фильма были критическими и даже коммерческими разочарованиями, несмотря на большие кассовые сборы. Это то, что считается началом конфликта между Заком Снайдером и руководителями WB. Зак предпочел выбрать более мрачный тон для своих фильмов.
В отличие от веселых и красочных Мстителей Marvel, фильмы DCEU медленные и серьезные. С медленным и угрюмым стилем, который слишком удручает своими мрачными сценами. Такой подход к стилю не очень понравился широкой публике.
Почему запустился #Releasethesnydercut?
Но в то время как руководители WB, казалось, отошли от видения Зака Снайдера, преданные фанаты этого не сделали. Решение вырезать Лигу справедливости Зака Снайдера не понравился заядлым фанатам DC. И когда в кинотеатрах наконец-то разразилась версия 2017 года, возмущение только усилилось. Излишне говорить, что Лига справедливости 2017 года была, безусловно, худшей частью DCEU.
Ситуация усугубляется, если принять во внимание, что его предшественники в целом не получили положительного отклика у критиков. Это был ужасный беспорядок, усугубленный пересъемками и редактированием. Зрители отметили несколько сцен, вдохновленных фильмами Marvel. Вдохновение было очевидным, учитывая работу Уидона над первыми двумя фильмами «Мстители». Но фильм Уидона не соответствовал тону, который фанаты любили и привыкли видеть от DC.
Решение перейти на другую версию Лиги справедливости имел неприятные последствия. В Интернете начали появляться запросы выпустить оригинальный фильм. Вскоре социальные сети были слишком хорошо знакомы с хэштегами #releasethesnydercut и #sydercut. Требования к оригинальной версии Лиги справедливости набирали обороты. То, что началось с хэштегов, получило много поддержки от поклонников, подавших петиции за оригинальную версию.
Разногласия и разочарование фанатов возникли из-за пост-релизных подробностей о сложном производстве фильма. Во время производства сценарий претерпел множество изменений, вероятно, из-за разногласий между Снайдером и руководителями. В 2017 году Снайдер ушел в отставку после смерти дочери. После этого Уидона вызвали, чтобы он занялся пересъемками и сократил длительность фильма.
Хотя возможность увидеть версию Снайдера была действительно невелика, студия наконец уступила. В феврале 2020 года было объявлено, что версия Снайдера выйдет на телеканале HBO Max. После огромного бюджета в размере 70 миллионов долларов, потребовавшегося на завершение, редактирование и пересъемку, фильм был выпущен 18 марта 2021 года.
Лига Справедливости Зака Снайдера медленная, длинная, визуально приятная и определенно улучшенная по сравнению с версией 2017 года. Честно говоря, я не ожидал, что это будет совершенно другая версия, чем Лига справедливости 2017 года. Ходили слухи, что версия Снайдера будет совершенно другим фильмом, но я не верил до последнего момента.
Однако, увидев четырехчасовую версию, я был удивлен. Фильм в основном тот же, но он соответствует предыдущим фильмам и кажется гораздо более связным. Есть значительное количество изменений, сокращений и дополнений.
Вот 10 самых больших различий между Лигой справедливости Зака Снайдера и версией Уидона 2017 года:
10. Рейтинг фильма изменился, с PG-13 до R
С некоторыми изменениями, внесенными в незаконченную оригинальную версию Снайдера, кровь и ругательства также были сокращены. Вероятно, это было решение, направленное сверху, чтобы сделать фильм более подходящим для семейного просмотра. Версия Зака Снайдера, однако, временами очень кровавая в сценах боя. И хотя в нем нет такого количества крови, как, скажем, в Дэдпуле, он все равно достаточно зрелищный. В сцене битвы в Фемискире между амазонками и Степным волком проливается много крови. И это имеет смысл и делает атаку Степного Волка более серьезной и мрачной.
9. Лига справедливости Зака Снайдера восстанавливает соотношение сторон 4:3
Многие люди могут быть удивлены, увидев формат, который решила принять Лига Справедливости Зака Снайдера. Он соответствует формату 4:3, при этом пленка покрывает квадратную часть экрана с полосами по бокам. Это гораздо более понятный выбор, когда вы смотрите фильм на большом экране. Соотношение сторон фильма составляет 1,33:1, что напоминает квадрат, а не широкоформатный. Это связано с творческим выбором Зака Снайдера снимать в IMAX и показывать его в том же формате. По сравнению с обычным соотношением сторон 2,39:1, используемым для боевиков в последние два десятилетия, 1,33:1 позволяет захватить гораздо больше. Вместо полосок вверху и внизу экрана вы на этот раз найдете их по бокам.
Лига Справедливости Зака Снайдера снята в формате 4: 3
Причина, по которой он в формате 4:3, заключается в том, что Зак Снайдер хотел, чтобы это было именно так. Он, как и многие другие режиссеры, такие как Кристофер Нолан, хотел снять его в IMAX и показать на экране IMAX. Хотя зрителю может показаться, что формат захватывает меньше, чем обычный, на самом деле все наоборот. Обычная версия фильма (которая была версией Уидона 2017 года) была бы скомпрометирована из-за вертикальных пространств. То, что вы бы увидели, было бы вырезанным верхним и нижним пространством. Этот формат представляет полную картину того, что сняла камера.
8. Лучший саундтрек от Junkie XL
Одно из отличий от версии 2017 года, которую вы обнаружите в версии Снайдера, — это музыкальная партитура. Дэнни Эльфман был привлечен, чтобы изменить и добавить новые записи к партитуре Junkie XL в 2017 году. Теперь, когда появилась версия Снайдера, в фильме восстановлена оригинальная партитура Junkie XL. И это выглядит значительно более напористым и динамичным, чем модель 2017 года. Театральный релиз заменил металлическую и энергичную музыку Junkie XL. В оригинальном саундтреке гораздо больше откровенной и разрекламированной партитуры.
Партитура Junkie XL намного эффективнее партитуры Эльфмана в нескольких сценах. Это особенно верно в решающей битве между Лигой Справедливости и Степным Волком. Кроме того, тема, которая играет для амазонок и чудо-женщины, также великолепна. Есть также пара новых треков, которые сочетаются с замедленным монтажом персонажей.
7. Продолжительность Лиги справедливости Зака Снайдера вдвое больше
Лига Справедливости Зака Снайдера длится более 4 часов. Это почти вдвое больше, чем у театральной версии. Но я думаю, что это не столько показывает, сколько оригинальной версии было вырезано, сколько показывает творческий выбор Снайдера. Понятно, зачем студии понадобилась урезанная версия фильма для театрального выхода. 4-часовой монтаж не позволяет получить максимальные кассовые сборы. Чем короче время фильма, тем больше времени может быть просмотрено в течение дня. В таком случае для студий вполне естественно выбрать более короткий и традиционный вариант, не превышающий двухчасовую версию фильма.
Степной волк Лига справедливости Зака Снайдера
Большая часть 4-часового времени — это также дополнительные кадры, снятые Снайдером, плюс его умение делать замедленные снимки. Фильм разделен на 6 различных повествовательных частей с эпилогом в конце. Также были разговоры о выпуске фильма в виде мини-сериала из 6 серий, что, я думаю, было бы лучше. Детали работают сами по себе очень хорошо. Сначала это определенно рассматривалось, но, зная, как Снайдер видит свою работу, он хотел бы, чтобы это был фильм. Несмотря на то, что он может быть медленным и длинным, яркие визуальные эффекты часто компенсируют это.
6. Продуманные расширенные сцены
Переходя к фильму, я определенно полагал, что будут дополнительные кадры и сцены, хотя и время от времени разбросанные по всему фильму. Но я был удивлен тем, сколько сцен было вырезано. Расширенные боевые сцены и сцены в целом намного лучше и правильно проработаны. Первоначальная сцена боя Чудо-женщины на берегу значительно лучше, чем театральная.
Наблюдая за этой сценой, вы только получите представление о том, как все будет разворачиваться. Я был приятно удивлен, увидев, насколько лучше выглядела сцена. Остальные боевые сцены также содержат намного больше, чем театральный выпуск. К ним относятся решающая битва между Лигой Справедливости и Степным Волком, битва между Дарксайдом с его армадой и старыми героями, а также бои при Фемискире и Атлантиде.
Кадр из фильма «Лига справедливости» Зака Снайдера
Сцена воссоединения Кларка, Лоис и Марты также длиннее, чем театральная версия. Есть расширенные сцены и новые кадры с Киборгом и Флэшем. Конфронтации между Киборгом и его отцом имеют нечто большее, чем показано в версии 2017 года. Это также больше раскрывает их характеры, динамику и отношения. Сцены Флэша, также известного как Барри, расширены, так же как и сцены Лоис Лейн, где она скорбит и борется со смертью Кларка. Мы можем увидеть здесь гораздо больше Альфреда, чего не видели раньше. Сцена сон Бэтмена — Ночной кошмар, также дополнена совершенно новыми кадрами в конце.
5. Визуальная эстетика, фильм намного красивее
Одно из резких различий между театральной версией и версией Снайдера — внешний вид фильма. В сокращении Джосса Уидона из фильма исчез темный и ненасыщенный вид, а вместо этого появился гораздо более яркий. Это также причина того, почему сокращение 2017 года выглядит настолько несовместимым с предыдущими частями DCEU. Композиция Снайдера гораздо мрачнее с точки зрения уровней насыщенности и экспозиции.
Еще одно очевидное различие — это оранжевый оттенок 2017 года. Цветовая градация Снайдера гораздо более тонкая и холодная. Эта версия восстанавливает исходную темноту и высокую контрастность, которыми славится Снайдер. Он привносит в фильм свою фирменную визуальную эстетику.
Фото из Лиги справедливости 2021
И хотя раньше его критиковали за это, это идеальный выбор для этого фильма, чтобы сохранить последовательность. Кульминационная битва фильма больше не пестрит красновато-оранжевым оттенком. Это был один из самых уродливых аспектов версии Уидона. Снайдера делает визуальные эффекты более заметными, чем театральные. Общий вид фильма был для меня одной из самых сильных сторон.
4. Юмор и комедийные диалоги
В версии Снайдера нет ни одной из этих неловких шуток, связанных с сексуальным подтекстом. Сцены с Флэшем, падающим на Чудо-женщину, больше нет. Или сцену с Акваменом, сидящим на поводке и выражающим свои чувства к Чудо-женщине. Бэтмен — это не излишние глупые шутки, выходящие за рамки его характера. Это также было одним из главных возражений фанатов по поводу театральной версии. Уидон, похоже, привнес в этот момент тот юмор, который мы привыкли ассоциировать с фильмами Marvel. И они могут быть забавными в другой обстановке, как в фильме Marvel, но в Лиге справедливости это не так.
В фильме все еще есть шутки, но они не кажутся неуместными. Барри по-прежнему остается комедийным персонажем, но шутки гораздо больше созвучны фильму. Большинство шуток делает Флэш, но это не похоже на то, что остальные персонажи очень суровые. Они реагируют и участвуют в его шутках, но только в той степени, в которой они сочтут нужным. И это к лучшему. Юмор не кажется скудным, как будто он копирует бренд Marvel.
3. CGI фильма значительно лучше
CGI в версии Снайдера, за исключением пары сомнительных примеров, значительно лучше, чем аналог 2017 года. CGI для Дарксайда и Степного волка в несколько раз лучше. Степной волк теперь кажется гораздо большей угрозой, чем и должен быть внеземной военачальник. Его бронежилет лучше и выглядит более продвинутым, чем было в театральной версии. Однако одна вещь, которую я заметил во внешности Степного Волка, — это его глаза. До сих пор я не видел, чтобы кто-то много говорил об этом, но глаза Степного Волка кажутся гораздо более выразительными и забавно милыми. В остальном Десаад и Дарксайд, так же выглядят очень круто.
Еще одна важная вещь, которой нет в версии Снайдера — это замазанных усов Кавилла с помощью компьютерной графики. Этот печально известный CGI-эффект был бельмом на глазу и стал мемом. К счастью, здесь ничего этого нет.
2. Есть множество добавленных сцен.
Киборг
Есть ряд новых сцен, которые были либо добавлены к монтажу, либо восстановлены из исходных материалов. У вас есть целые куски важных предысторий Киборга в версии Снайдера. Вы можете увидеть конфликт между ним и его отцом в новых сценах их взаимодействия, а также причина этих конфликтов. Сцены, в которых он выигрывает матч по регби, и его мать болеет за него, являются новыми. Между ним и его матерью также появились новые отношения. Мы увидим целую часть того, как Киборг помогает женщине, испытывающей финансовые трудности.
Флэш
У Флэша есть совершенно новые сцены, в которых он спасает свой любовный интерес по комиксам Ирис Уэст. У него также есть новые сцены, где он подает заявку на новую работу. Не только это, но и у него, вместе с Киборгом, есть некоторые из самых важных новых сцен. Они оба в значительной степени герои фильма из того, что показывают вам новые сцены. У Флэша есть целая сцена в кульминации, которая, по сути, спасает Лигу справедливости. Это когда он нарушает ограничение скорости и выходит за пределы световой скорости, обращая время в спять и это сильно меняет всю историю. Он становится самым ценным игроком Лиги справедливости. Всего этого не хватало в театральной версии 2017 года.
Супермен
После возрождения Супермен носит свой классический черный костюм. Это точно как в комиксах, но Уидон, по какой-то причине решил это вырезать. Супермен также беседует с Альфредом, прежде чем отправиться в решающую битву. Его воссоединение с Лоис и его матерью также ново, чего не было в театральном выпуске. В решающей битве со Степным Волком он снова сбивает Степного Волка с ног, на этот раз тепловидением.
Чудо-женщина
Чудо-женщина также получает новые сцены в версии Снайдера. Есть целая сцена, где она узнает о Дарксайде в скрытых греческих пещерах. Она также рассказывает Брюсу Уэйну о старой битве земли и Дарксейда. Она также завершает решающую битву обезглавливанием Степного Волка. Кроме того, у нее также будет несколько крутых боевых сцен со Степным Волком.
Бэтмен
Бэтмен так же получит новые сцены. Есть разные новые сцены, в которых он собирается завербовать Аквамена и сражается с парадемонами. Однако наиболее важны совершенно новые сцены из его эпизода «Knightmare» — кошмар Бэтмена.
1. Лига справедливости Зака Снайдера существенно отличается от театральной версии
Версия Снайдера во многом меняет сюжетную линию. Урок истории, который Диана дает Брюсу, здесь намного длиннее с парочкой изменений. Историческая битва происходит между фракциями Земли и Дарксайдом, а не Степным Волком, как в 2017 году. Конечная битва между героями и Степным Волком также сильно отличается. История Киборга и его вклад в историю невероятно разные.
Более того, Флэш выполняет самую важную часть работы. Он действует как центральный винтик в механизме сюжета. В конце слишком поздно, чтобы отделить материнские коробки и вся земля охвачена взрывом. Тогда Флэш поворачивает время вспять, нарушая правило скорости. Он возвращается в прошлое и дает команде столь необходимое время, чтобы закончить работу. Сцена Knightmare возвращается с эпизодом в конце, который основан на эпизоде из «Бэтмена против Супермена». На этот раз Степной Волк не просто ранен и побежден, но жестоко убит и отправлен обратно в Дарксайд. Последовательность Knightmare также изменяет определенные сюжетные моменты и намекает на продолжение фильма.