в чем смысл фильма игра в прятки

Игра в прятки: Совсем не детское развлечение…

Занятный триллер, который раскрывает свои секреты только ближе к концу. Так как я не большой любитель отгадывать загадки и строить предположения, во всяком случае, в кино, для меня финал оказался весьма неожиданным. Хотя, посмотрев столько ужастиков, можно было предположить, кто же является главным вредителем. Но если честно, мне было просто лень думать.

Смерть матери и новый дург

Немного о сюжете. Все начинается с того, что мама гуляет с дочерью, затем укладывает ее спать, а потом ее находят в ванной с перерезанными венами. Через некоторое время отец увозит дочь прочь из дома, где все ей напоминает о прежней жизни.

Он полагает, что в новом доме девочка быстрее придет в себя и станет прежним беззаботным ребенком, ибо в текущую минуту она слишком подавлена обрушившимся на нее горем. Но как ни странно на новом месте жительства становится еще хуже.

Более того, у девочки появляется невидимый друг по имени Чарли. Стоит отметить, что наш папа психиатр, ну или психолог. Он не понаслышке знаком с подобными проблемами и пристально следит за поведением дочери. Он уверен, что вся проблема заключается именно в переживаниях, но в итоге дело приобретает совсем не шуточный поворот.

Шизофрения: личная версия

Собственно, единственная идея, которую поднимает фильм, давно не нова. Раздвоение личности штука довольно неприятная не только для окружающих, но и для самого человека. Вот живешь себе живешь, а вдруг обнаруживаешь, что ты живешь не совсем так, как тебе кажется. И более того, временами тебя вроде бы как и нет вообще.

Мне всегда было интересно, в чем заключается причина шизофрении? Однажды мне пришла в голову мысль, что подобным образом проявляются те самые наработанные в разных реинкарнациях души.

То есть после смерти личность человека не то чтобы стирается, но как бы приплюсовывается к другим, жившим ранее, и все они создают единое целое. Однако в новом воплощении человек не помнит этого.

Так вот у шизофреников по странной причине некоторые души выходят и живут наравне с теперешней душой. Причем в большинстве случаев души не только друг с другом не особо ладят, но и не подозревают друг о друге. Несколько иную ситуацию можно видеть в фильме «Сплит». Но там вообще отдельная история.

Общие выводы

Не могу сказать, что этот триллер дал много поводов для размышлений. Сразу же бросилось в глаза, что родители довольно немолоды, и позволяют себе увлечения, несмотря на возраст.

Конечно же, Роберт Де Ниро, как всегда н высоте. Хотя мне он в этом кино показался бледной копией Сатаны из «Сердце ангела». Не то, чтобы играл плохо, но как то не впечатлил. Не знаю, может быть, тематика не его?

А вот Дакота Фэннинг понравилась куда больше. Ее огромные глаза лучше всякой игры, и я с удивлением узнала в ней главную героиню фильма «Преисподняя».

В итоге кино показалось мне одноразовым, и после того, как интрига раскрылась, пересматривать его особо нет желания. Потому на сегодня все. А всем желаю приятного просмотра.

Источник

КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

в чем смысл фильма игра в прятки. Смотреть фото в чем смысл фильма игра в прятки. Смотреть картинку в чем смысл фильма игра в прятки. Картинка про в чем смысл фильма игра в прятки. Фото в чем смысл фильма игра в прятки

«Игра в прятки» ( en Hide and Seek) — американский триллер 2005 года режиссёра Джона Полсона. Премьера фильма состоялась 27 января 2005 года.

Сюжет

Интересные факты

В ролях

Финал

Официально у фильма два финала. Один был смонтирован для американского проката, второй — для зарубежного. А поскольку компания «Fox» впервые за 70 лет отправила фильм в печать без пределанного финала, то концовка стала известна только в день премьеры. В великобританском прокате шли обе версии фильма.

Игра в прятки смотреть онлайн Игра в прятки Все фильмы-мелодрамы нашего канала здесь: ******************************************** Информация о фильме Назван. Все видео

Эмили счастливо живёт с Кэтрин. Утром Кэтрин готовится отвести Эмили в школу. Сама Эмили тем временем сидит за столом и рисует картинку. Когда они уходят зрителю показывают рисунок Эмили, на котором та изобразила себя и Кэтрин. У Эмили нарисовано две головы — прямой намёк на то, что она нашла новую замену Чарли и этот новый «Чарли» её собственная вторая личность.

Вырезанная сцена: альтернативный вариант — зрителю опять показываю рисунок, но у Эмили нет второй головы.

Эмили рисует, сидя на кровати в психиатрической палате, которая стилизована под обычную детскую (зрителю не сразу раскрываюют «секрет» комнаты). Заходит Кэтрин, немного разговаривает с Эмили, потом укладывает её спать. Когда она уходит, Эмили просит её оставить дверь приоткрытой (как она просила до этого родителей), Но Кэтрин отвечает «Ты же знаешь, что я не могу это сделать». Снаружи Кэтрин встречает доктор, который спрашивает её о состоянии Эмили. Та отвечает, что Эмили идёт на поправку и через несколько дней она заберёт её домой.

Вырезанная сцена: дополнительное окончание — после того, как Кэтрин с доктором уходят, зритель снова переносится в палату, где Эмили сидит на кровати, закрыв глаза и считает: «одна тысяча.. две тысячи. ». Затем она встаёт, распахивает стенной шкаф и с улыбкой говорит: «А! Вот ты где!», после чего зрителю показывают в глубине шкафа зеркало, а реплика адресована отражению Эмили.

Источник

Чего мы лишились ради смягчения рейтингов: Альтернативные концовки и удаленные сцены из фильмов ужасов.

в чем смысл фильма игра в прятки. Смотреть фото в чем смысл фильма игра в прятки. Смотреть картинку в чем смысл фильма игра в прятки. Картинка про в чем смысл фильма игра в прятки. Фото в чем смысл фильма игра в прятки

Игра в прятки (Hide and Seek, 2004)

в чем смысл фильма игра в прятки. Смотреть фото в чем смысл фильма игра в прятки. Смотреть картинку в чем смысл фильма игра в прятки. Картинка про в чем смысл фильма игра в прятки. Фото в чем смысл фильма игра в прятки

Американский триллер 2005 года, режиссера Джона Полсона. Главные роли в фильме исполнили Роберт Де Ниро, Дакота Фаннинг и Фамке Янссен.

Один из финалов, был смонтирован для американского проката, второй — для зарубежного. А поскольку компания «Fox» впервые за 70 лет отправила фильм в печать без переделанного финала, то концовка стала известна только в день премьеры. В великобританском прокате шли обе версии фильма.

Первая концовка: Эмили счастливо живет с Кэтрин. Утром Кэтрин готовится отвести Эмили в школу. Сама Эмили тем временем сидит за столом и рисует картинку. Когда они уходят зрителю показывают рисунок Эмили, на котором та изобразила себя и Кэтрин. У Эмили нарисовано две головы — прямой намек на то, что она нашла новую замену Чарли и этот новый «Чарли» ее собственная вторая личность.

Вырезанная сцена: альтернативный вариант — зрителю опять показываю рисунок, но у Эмили нет второй головы.

Вторая концовка: Эмили рисует, сидя на кровати в психиатрической палате, которая стилизована под обычную детскую (зрителю не сразу раскрываюют «секрет» комнаты). Заходит Кэтрин, немного разговаривает с Эмили, потом укладывает ее спать. Когда она уходит, Эмили просит ее оставить дверь приоткрытой (как она просил до этого родителей), Но Кэтрин отвечает «Ты же знаешь, что я не могу это сделать». Снаружи Кэтрин встречает доктор, который спрашивает ее о состоянии Эмили. Та отвечает, что Эмили идет на поправку и через несколько дней она заберет ее домой.

Вырезанная сцена: дополнительное окончание — после того, как Кэтрин с доктором уходят, зритель снова переносится в палату, где Эмили сидит на кровати, закрыв глаза и считает: «одна тысяча.. две тысячи. ». Затем она встает и распахивает стенной шкаф и с улыбкой говорит: «А! Вот ты где!», после чего зрителю показывают в глубине шкафа зеркало, а реплика адресована отражению Эмили.

Источник

Игра в прятки

Hide and Seek

Вместо того, чтобы продуктивно работать над написанием рецензии, автор этих строк вот уже битый час сочиняет письмо мистеру Роберту Де Ниро:

«Дорогой Бобби! Есть один замечательный сценарий, в котором тебе предлагается роль почетного дояра в колхозе „Путь Ильича“ Рязанской области. По ходу развития сюжета тебе придется вычислить банду комбайнеров-стритрейсеров, выяснить, что черные полоски на березах — следы внеземных цивилизаций, и раскрыть страшную тайну под грифом „Секретно“, следы которой указывают на то, что Саддам был причастен к взрыву на Чернобыльской АЭС. Естественно, в одиночку тебе придется архитрудно. Для этого в сценарий введен говорящий терьер — агент ЦРУ русского происхождения Что, не нравится? Тогда приказ: срочно перестать сниматься в откровенной идиотии, уволить к чертям своего агента, и в первый раз за последние пять лет все же прочитать предлагаемый сценарий до начала съемок».

Безусловно, не с Линды Блэр все началось и не на Хейли Джоэле Осменте закончится. В доме с наглухо закрытыми дверями и окнами встретишь ночью дитё в пижаме — сердце прихватит вмиг. Плевать, что кроха скажет: «С добрым утром, мамочка» — если и не помрешь на месте, то корвалол уж точно придется глотать. «Омен», «Изгоняющий дьявола», «Отзвуки эха» Какой смысл перечислять приятные пугалки, так или иначе замешанные на страхе взрослых перед детьми, если они — вчерашний день? Встать на один уровень с классикой жанра или замахнуться на большее у нынешней режиссерской братии совершенно не получается. Им ведь и из кожи вон лезть не обязательно — пускай сделают все правильно и ступают себе с миром. Но нет, не справляются даже с этим заданием. Тринадцать лет уже ждем — ничего путного.

И что в итоге? В итоге губу придется закатывать обратно — нам показали еще одну несусветную лажу. Самое время обидеться! С Бобби-Молоко не сыграл ни одной достойной роли. Если вы, конечно, не ищете актерских откровений в «Ронине» — Франкенхаймера приглашали в режиссерское кресло вовсе не за ними.

И коли обладатель двух «Оскаров» и дальше будет убивать свою репутацию, снимаясь в то уже скоро на выходе из кинотеатра даже от самого неискушенного зрителя можно будет услышать фразу «Ха! А что ты хотел — это же Де Ниро!» Тут даже на зарабатывание денег не сослаться, не покраснев.

Фамке Янссен, эксплуатирующая новенький Lexus, на котором исчезает грязь от размытой дождем сельской дороги, нужна этому фильму так же, как Штирлицу — вытатуированное имя «Максим», заходящее солнце и чайки на кисти руки. как будто была приглашена в проект для того, чтобы массы не забыли лицо Джин Грей за те три года, что лежат между второй и третьей сериями мутантских похождений.

А вот Дилан Бейкер в роли шерифа — это уже хороший режиссерский стеб. Глава местной полиции, гениально сыгравший педофила у Тода Солонза в «Счастье», и в «Играх в прятки» нездорово посматривает в сторону лапулечки Дакоты. А глаза у самого такие хитрые-хитрые, как у Ильича на известном полотне «Ленин и дети». Дураку понятно — быть шерифу забитым лопатой до смерти!

Лучиком света, робко освещающим всю эту помойку, является лишь малолетняя Фаннинг. Дакота еще не играет, нет. Но тон своим поведением и фразами всей картине, безусловно, задает. Как, например, в «Гневе», где обожаемая редакцией крошка обронила фразу про «моего маленького Мишку», взбудоражившую сознание не только Дензела Вашингтона, но и одноименного Мишке члена педсовета КГ.ком, заставив того нервно заклеивать конверты с валентинками, посылая воздушные поцелуи уже не одной только Эмме «Гермионе» Уотсон, как было еще год назад. Куколка, натурально!

Хотя что там кастинг, когда в нашем случае напрочь отсутствует важнейшая составляющая — Атмосфера хоррора-триллера! Зачем подсвечивать дверь, если сзади (да и изнутри) все равно никто нападать не собирается? Зачем привлекать дешевого шарманщика Джона Оттмана к написанию музыки, если она получится у него совершенно никакой? Имя Джона в титрах давно уже стало тождественно глупому ужастику, хотя даже полному профану от кинематографа ясно, что саундтрек в фильмах такого жанра обязан цеплять своими когтистыми пальцами за ноги героев и кричать им в лицо «Бу!»

Режиссера же Джона Полсона хватает лишь на «Трям, здравствуйте!» в лоб — таких «умельцев» необходимо гнать из Голливуда поганой метлой до талибанской границы.

Что касается тайны, то она все же присутствует. Но до чего бездарно поставлена сцена, в которой выясняется личность убийцы! Объяснение для посвященных — идиотичность момента в комедии «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар», когда Шеннон Доэрти срывает маску с маньяка на съемках «Крика-4» и видит под ней всамделишнюю обезьяну, ничем не уступает дурацкой развязке «Пряток». Так и видится восторженный взгляд сценариста этой гадости: «Вот это я намутил!»

Источник

«Игра в прятки»: Рецензия Киноафиши

Чем хорош жанр триллера, так это тем, что психов всегда оказывается гораздо больше, чем видится поначалу. Мы наивно полагаем, что в каждом конкретном случае вопрос исчерпывается каким-нибудь единичным душевнобольным, в то время как на самом деле все сюжетное поле опутано и инфицировано безумием (не только по ту, но и по эту сторону экрана). Хороший триллер никогда не преминет нам это показать. «Игра в прятки» – хороший триллер. Однажды психолог Дэвид Кэллоуэй (Роберт Де Ниро) проснулся в 2 часа 6 минут пополуночи оттого, что кто-то мягко провел рукой по его подбородку. Рядом совершенно никого не было, что весьма озадачило мистера Кэллоуэя; после этого он прошествовал в ванную, где почему-то горел свет, и обнаружил там жену, летально вскрывшую себе вены. Чтобы как-то привести в норму себя и главным образом свою маленькую дочку Эмили (Дакота Фэннинг), доктор переехал в тихий загородный дом, где по соседству жила всего лишь одна супружеская чета, недавно потерявшая ребенка. Однако вскоре с Эмили, чья психика, судя по всему, изрядно пошатнулась на фоне перенесенного злоключения, начало происходить странное: у нее появился друг по имени Чарли, который начал с невинной игры в прятки, а закончил практически резней. Притом Чарли, как и всякая нормальная шизофреническая ипостась, на экране не обнаружился, а все свои дерзкие и злобные проделки творил «за спиной» у героев и зрителя. Конечно, если бы этот «закадровый» (до поры до времени) персонаж в итоге – простите за каламбур – оказался тем, кем казался, то есть натуральной темной половиной девочки Эмили, не поддающейся лечению, зрительские ожидания были бы обмануты. Но режиссер Джон Полсон и сценарист Ари Шлоссберг не обманули зрительских ожиданий, выжав максимум психической игры из минимума подозреваемых и радикально перевернув в финале написанную ими по ходу действия клиническую картину мира. В самом деле, почему живущая по соседству женщина часто плачет, ее муж ведет себя странно, на ладони доктора Кэллоуэя обнаруживается след от пыльцы бабочек, а самого его кто-то постоянно трогает за подбородок в 2 часа 6 минут пополуночи, когда в ванной уже ждет какой-нибудь новый сюрприз в виде мирно отмокающего трупа и/или кровавых надписей на стене. Кроме грамотного сценария и интересной режиссуры отдельной строкой приятен тот факт, что Роберт Де Ниро иногда делает перерывы между съемками в никчемных и пошлых комедиях вроде недавнего «Знакомства с Факерами» (пусть даже с Фокерами) и находит время сниматься в приличных фильмах. «Игра в прятки», конечно, не «Мыс страха» или «Сердце Ангела», но сделана со вкусом, да и Де Ниро давно уж было пора размять старые кости на более привычном интеллектуально-психологическом материале. Vlad Dracula

«Практически нереально»: Дана Борисова вскочила на каблуки после четырехчасовой операции

Билет на МКС от богатого любовника? Кто оплачивал полет Пересильд в космос

В матери годится: Бузову разнесли за отношения с 20-летним Милохиным

Распутина готова на все: Малахова предупредили об опасности для «Прямого эфира»

«Расплавили лед»: Милохин уложил полураздетую Медведеву на стол

«Есть лакмусовая бумага для хита»: Киркоров вскрыл правду о смене репертуара

«Попытка публично оправдаться»: почему Билан не пришел на похороны Градского

С лобного места – за решетку: звезды «Дома-2», отбывавшие срок в тюрьме

«Шоу фриков»: юбилей GQ закончился в фонтане

Скорая, уколы и ужасная боль: чем закончилась «Песня года» для Кудрявцевой

Этот нумерологический тест определит, насколько вы будете богаты

Потерял голову: Градский встретил последнюю любовь на «Голосе»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *