в чем смысл фильма идентификация
Идентификация 2003 — все маньяки родом из детства
Краткое содержание фильма Идентификация
Доктор Малик опрашивает маньяка с диссоциативным расстройством, убившего 6 человек в отеле.
Поздний вечер, проливной дождь. В придорожный отель по очереди съезжаются 10 посетителей:
Все дороги залиты. Приезжим приходится остаться в отеле на ночь.
Ночной кошмар
После расселения гости по одному начинают умирать от рук маньяка. События развиваются в такой последовательности:
Интересно! Шанс встретить в определенном месте 11 человек с одинаковой датой рождения равен 1 к 115 секстиллионам.
Эдвард очнулся в кабинете за круглым столом. Доктор Малик объясняет ему, что Эд и остальные гости отеля – выдуманные персонажи маньяка с раздвоением личности Малькольма Риверза. Если личность-убийца останется в живых – Малькольма казнят. Эдвард снова оказывается рядом с отелем.
Смертная казнь отменяется, Малькольма везут в психбольницу. По дороге у больного возникает видение:
Риверз душит своего психиатра наручниками. Машина останавливается.
Объяснение сюжета
Немногие зрители поняли смысл фильма «Идентификация» (2003) с первого просмотра. Отвлечение внимания на поиски отельного убийцы, не позволяет зрителю разглядеть суть происходящего на экране. Ближе к финалу становится понятно, что события в отеле нереальны.
Разобраться в вопросе, какой у триллера «Идентификация» смысл, помогает придуманное маньяком в детстве и озвученное 3 раза за фильм стихотворение: «Я по ступенькам поднимался и человека повстречал. Его там не было сегодня. Желаю, чтобы он сбежал». Что же происходит с героями фильма на самом деле?
На заметку! «Придуманные» Малькольмом строки взяты из стихотворения Уильяма Хьюза Мирнза «Антагониш». Оно звучало также в психологических триллерах «Психоз», «Ловец снов», «Отец Браун».
Серийного убийцу, Малькольма Риверза, приговорили к смертной казни. Но его адвокат и психиатр считают, что маньяк в момент преступления не осознавал, что делал. По закону такой человек не может быть казнен.
У Малькольма синдром раздвоения личности. События большей части фильма, связанной с отелем, происходят лишь в его голове. Все гости отеля – это личности самого Риверза. Убивал больной, когда в нем властвовала одна из 11 сущностей (Эдвард, Кэролайн, Пэрис, Ларри и т.д.). Ее-то доктор Малик хочет вычислить и уничтожить в процессе эксперимента, чтобы уберечь пациента от смертной казни. Для этого психиатр проектирует ситуацию, в которой все личности Малькольма вступают в противоборство. Создается иллюзия встречи всех 11 сущностей в отеле.
Доктору удалось доказать коллегам невменяемость пациента и продемонстрировать им процесс излечения. Однако Малик, как и зритель, недооценил коварности внутреннего мира Риверза, неправильно идентифицировав убийцу. Кто бы мог подумать, что темной стороной преступника окажется безобидный молчаливый мальчик Тимми. Оплошность профессионала определила судьбу не только Риверза, но и самого психотерапевта.
Тайное и неопознанное
Триллер показывает зрителю, насколько плохо изучена психология человека, его внутренний мир. Сколько неразгаданных загадок и тайн хранится в голове каждого. Любой человек так же, как Малькольм Риверз, может быть одновременно хорошим и плохим, иметь положительные и отрицательные качества. Глупо быть слишком уверенным в полном понимании чужой души. Так излишняя самоуверенность доктора Малика приводит к высвобождению из клетки страшного зверя.
Основа личности – воспитание
Режиссер акцентирует внимание зрителя на последствиях жестокого обращения с детьми. Малькольм Риверз воспитывался в неблагополучной семье, без отца, с матерью-проституткой. Его часто избивали, оставляли одного в отелях. Благодаря этому из него вырос маньяк-убийца с диссоциативным расстройством психики.
Именно сущность маленького обиженного ребенка оказалась самой жестокой и настолько сильной, что одержала победу над остальными персонажами в борьбе за тело Риверза.
Скрытый смысл фильма «Идентификация» (2003) в том, что воспитание – основа формирования личности. Именно родители, бабушки и дедушки делают нас такими, какие мы есть.
В чем суть концовки
Финал картины поразил абсолютно каждого. Смысл концовки «Идентификации» в том, что в освобожденном от смертной казни Риверзе победила личность маньяка — маленького, обиженного трудным детством и жестоким обращением родителей, мальчика. После этого пациент нападает на доктора Малика, душит его.
Что будет дальше, загадка. Предположительно, Малькольм сбежит и продолжит убивать ни в чем неповинных людей. Все положительные сущности в нем уничтожены – надежды на излечение больше нет.
В чем смысл фильма идентификация
Нашему вниманию предлагается (цитирую критика американского издания “People”) «едва ли не самый душевный привет Голливуда всем тем, кто сотни лет назад писал детективы и стал известен во всем мире: Эдгару Аллану По, Агате Кристи и Артуру Конан Дойлю.» Впрочем, можно к этому списку добавить классика современной «пугающей литературы» Стивена Кинга, который явно вдохновлял творческую труппу фильма на яркие свершения.
Водитель роскошного автомобиля Эд, чертыхаясь, вынужден не только следить за «растекающейся дорогой», но и исполнять капризы своей пассажирки, претенциозной и высокомерной актрисы Кэролин. «Сделай то, сделай это», а в результате в поиске батареи для мобильного телефона актрисы Эд отвлекается от трассы и сбивает женщину, которая в свою очередь не смотрела на дорогу, потому что у старенькой машины все время открывался багажник и вещи разносились ветром по всем окрестностям. Женщина была вынуждена раз за разом останавливаться и приводить в порядок свою «развалюху». Естественно, что в такие минуты ей было совсем не до проносящихся мимо машин. Ее куда больше волновал противный ливень!
Еще раньше другой водитель Джордж пытается разглядеть сквозь залитое водою стекло повороты и изгибы непростой трассы. Вылетевшая из открывшегося багажника впереди едущей машины туфля сбивает его с толку, и многотонный автомобиль слетает на обочину и разбивается. Ошалевший от случившегося, весь в грязи и крови, промокший и продрогший, Джордж добирается до старого придорожного мотеля, где умоляет администратора Ларри помочь его умирающей жене Элис.
Да, забыл добавить, что к тому же мотелю под все тем же проливным дождем приезжает полицейский офицер Дэт, который перевозит преступника из одного места заключения в другое. Когда все герои нашей истории окажутся вместе и начнут знакомиться друг с другом, выяснится, что подопечный Дэта сбежал и скрылся в окружающем мотель лесу. Последующие события покажут, что загадочный и безжалостный маньяк решил устроить себе «кровавый пикник», а потому случайные посетители придорожной гостиницы совсем скоро начнут гибнуть один за другим…
Что же они не сбегут, спросит самый проницательный зритель. Возможно, это и было бы предусмотрительным поступком, если бы жертвы могли представить свою дальнейшую судьбу и знали все обстоятельства этого интригующего детектива! Но, как вы могли заметить, наши герои находились в разной степени психологической подавленности, а потому не сразу сообразили, что к чему. У каждого из них была своя причина оставаться в мотеле КАК МОЖНО ДОЛГОЕ ВРЕМЯ, и убийца этим обстоятельством воспользовался.
К тому же, бешеный шторм за стенами гостиницы явно не располагал к продолжению путешествия. Оборваны линии связи, в этой глуши даже мобильные телефоны оказываются бесполезными. Пока не стихнет непогода, помощь не придет, и рассчитывать на нее бесполезно. Герои современной, такой технологической Америки оказываются в условиях классического детектива, когда не компьютерные прибамбасы или навороченное вооружение, а сообразительность и сноровка могут спасти жизнь! И только они…
«Десять негритят пошли купаться в море»… В нашем случае это восемь странников, оказавшихся в изолированном от окружающего мира доме, окруженных бесконечной стеною дождя и дрожащих не то от холода, не то от страха.
Я не стану раскрывать все карты и отвечать на главный вопрос любого детектива: кто убийца. Если вы думаете, что ответ очевиден, тогда я лишь рассмеюсь вам в лицо. Отдадим должное сценаристу Майклу Куни: он подготовил для зрителя еще одну неожиданность, и развязка истории вас восхитит и ужаснет одновременно!
Все без исключения рецензенты отмечают блестящий актерский ансамбль, собранный воедино и доказывающий, что Голливуд все еще способен создавать многоуровневые сложные построения характеров и персонажей. Даже второстепенная роль Аманды Пит оказалась востребованной и едва ли не ключевой в драматической концовке фильма. Безусловная удача – подборка актеров Джона Кьюзака (Эд) и Рэя Лиотты (Дэт). Они настолько идентичны своим ролям, что не закрадывается ни малейшего сомнения, что речь идет об актерах-миллионерах!
Рэй Лиотта, наоборот, полностью подчинился течению сюжета и лишь удивлялся, каким кардинальным образом менялось действие каждые двадцать страниц сценарного списка. Его роль – полицейского офицера Дэта Родса – была непохожей на то, что он играл до сих пор (прожженные негодяи – мафиози и коррумпированные полисмены), а потому стала настоящим вызовом его творческим шаблонам и актерским штампам. «Мой герой, несмотря на всю его внешнюю крутизну, расстроен и растерян оттого, что не справился с ситуацией, и она вышла из-под контроля. Ему предстоит собрать всю свою волю в кулак, чтобы не просто выжить в этой экстремальной ситуации, но и пытаться спасти других людей». Хотя, по признанию Лиотты, он бы с куда большим удовольствием сыграл роль, отданную Кьюзаку. «Но с продюсерами и режиссерами спорить не принято – пришлось подчиниться!»
И Джона, и Рэя психологически утомило то любопытное обстоятельство, что все три месяца съемок им приходилось по 12 часов в день находиться под искусственным дождем. Бесконечный стук капель действовал на нервы, а крикнуть «Да закройте кто-нибудь этот надоедливый кран!» ни у кого не хватило смелости. «Это было настоящим испытанием характера и силы воли! – Рассказывает Кьюзак. – Не случайно, одна из средневековых пыток заключалась в том, что человека сажали в подземелье, где сверху день и ночь капала вода. И человек быстро сходил с ума! Мы, слава Богу, этой участи избежали!»
Ироничный Джон Кьюзак добавляет, что, наверное, потому что он играл главного персонажа фильма «Идентичность», у него, единственного из всей актерской труппы, был дождевик! «Хотя это меня нисколько не спасало – по требованию режиссера нас постоянно обливали из леек, чтобы МЫ ВЫГЛЯДЕЛИ КАК МОЖНО ДОСТОВЕРНЕЕ!»
Рэй Лиотта добавляет: «Особенно трудно было еще и оттого, что буквально в десяти метрах от места съемок ярко светило солнце, люди мазались кремом от загара и покрывались потом от жары. А мы были вынуждены стоять под поливальными машинами, гигантские вентиляторы нагоняли холодный воздух, и мы думали лишь о том, чтобы не забыть свои реплики! Может быть, это и называется «актерским мазохизмом»?»
Для Лиотты работа с режиссером Джеймсом Манголдом – далеко не первая. Поэтому актер выделяет в режиссере безусловную талантливость и одержимость. «Человек, который занят любимым делом практически 24 часа в сутки, невольно вызывает уважение!»
Фильм снимался в одном из самых больших павильонов, принадлежащих киноконцерну “MGM”. Здесь были построены многочисленные интерьеры гостиницы и даже редкие съемки сцен «на природе» проходили в этом суперангаре. По признанию самих актеров, они терялись в его бесконечных коридорах и поражались масштабам кино процесса и количеству задействованных специалистов и техников. Для воссоздания атмосферы плотного дождя инженеры соорудили специальную систему гидронасосов, которые ежеминутно подавали на съемочную площадку тонны воды.
Тем, кто еще не имел удовольствия посмотреть этот фильм, я настоятельно рекомендую получить его и настоятельно рекомендую воздержаться от чтения этой рецензии. Потому что согласившемуся с первой рекомендацией и проигнорировавшему вторую зрителю где-то на исходе получаса захочется назначить вознаграждение за мою голову. Дело в том, что действительно неожиданные развязки детективных историй нынче в слишком большой цене, чтобы вот так безалаберно растрачивать их прочтением обзорных статей.
Наибольший вес среди них имеют Джон Кьюсак и Рэй Лиотта (если не брать в расчет прежние заслуги полуотставной актрисы Ребекки де Морней и присутствие за полями этой истории Альфреда Молины). Собственно, они и претендовали поначалу на одну роль. Право превратиться из измордованного цивилизацией современного ковбоя в психа с убого-заискивающим взглядом, в точности скопировав мимику Прюитта Тэйлора Винса, в итоге досталось Кьюсаку. Наверное, потому, что у Лиотты, уже примелькавшегося в ролях шизоидных агрессоров, это перевоплощение не получилось бы столь парадоксальным.
«Идентификация»: что здесь происходит, и кто все эти люди?
Фильм «Идентификация» вышел в уже относительно далеком 2003-ем году, так что в наши дни может считаться своеобразной классикой. По сути, он вполне заслуживает звание культового саспенс-триллера и с первых минут завораживает атмосферой в стиле детективов Агаты Кристи, на знаменитое произведение которой под названием «10 негритят» и ориентировались создатели фильма.
Режиссер Джон Манголд не побоялся снять картину, действие которой происходит в замкнутом пространстве придорожного отеля, хотя уже в начале 2000-ых годов этот прием казался достаточно избитым и затасканным. Впрочем, фильм с самым банальным сюжетом можно снять так, что он заиграет новыми красками и вновь заставить зрителей поверить в реальность происходящего, а проект с невероятно оригинальным сценарием можно превратить во что-то слишком захламленное, чрезмерно эксцентричное и сложное для понимания. «Идентификация» — это именно первый вариант.
Как доказать невиновность человека с диссоциативным расстройством личности?
Диссоциативное расстройство личности – заболевание крайне редкое, но все же существующее. Оно настолько своеобразно и необычно, что неизменно вызывает интерес у психиатров и простых людей. Как правило, такое «раздробление» одного человека на нескольких, как будто сосуществующих в его теле, происходит из-за сильных эмоциональных травм или запущенных психических заболеваний. Согласно статистике, от реального диссоциативного расстройства личности страдает примерно 1% населения нашей планеты, по другим сведениям – всего 0,1%.
Малкольм Риверз — человек с диссоциативным расстройством личности, убивший 6 человек
Эта информация необходима для того, чтобы понять поведение доктора Малика. Доктор Малик – психиатр, работающий с Малкольмом Риверзом – получил уникальную возможность диагностировать, исследовать и даже, возможно, найти какой-то способ лечения человека с диссоциативным расстройством личности. Другими словами, ему повезло встретить такого пациента, чем не может похвастаться большинство прочих врачей. И даже то, что пациент оказался убийцей, находящимся под следствием, не умаляет значимость этой находки. Доктор Малик действительно верит, что Риверза можно просто избавить от наиболее агрессивной части его личности, и всеми силами пытается помочь ему избежать смертной казни.
Если вы уже смотрели этот фильм, то такой резкий переход от разговора о саспенс-триллере в замкнутом пространстве к привязанности какого-то там доктора к какому-то там пациенту не должен был вас удивить. Если же вы его еще не смотрели, то на этом моменте вам, пожалуй, стоит прекратить чтение и для начала все же ознакомиться с этим кинопроектом самолично. В противном случае его развязка окажется для вас не настолько интригующей, как могла бы быть.
№9: Сьюзан Кэролайн
Итак, как вы, уже, наверное, догадались, мы намереваемся рассмотреть все личности, уживающиеся в теле Малкольма Риверза, в порядке их гибели и по номерам, которые «маньяк» впоследствии оставлял рядом с их трупами. Первой в фильме в мир иной отходит Сьюзан Кэролайн (или Сьюзан Каролина, поскольку фамилии всех персонажей представляют собой названия штатов). Сыгранная Ребеккой Де Морнэй, эта девушка представляет собой достаточно известную и самовлюбленную актрису, и умирает самым банальным образом: «маньяк» убивает ее, когда она бродит по улице неподалеку от отеля в попытках поймать сигнал сотовой связи.
№8: Лу Изиана
За этого персонажа взялся не слишком известный широкой публике актер Уильям Ли Скотт. Лу женился на своей подружке только из-за того, что та заявила о своей беременности, и во время пребывания в главной локации фильма «Идентификация» узнал, что та солгала. Сложно сказать, насколько Лу агрессивен в нормальных условиях, поскольку для такой ситуации он ведет себя вполне естественно: злится и начинает ломиться в дверь ванной комнаты, в которой от него закрылась жена. Впрочем, добраться до нее он все же не успевает.
№7: Джордж Йорк
Джорджа Йорка сыграл любимец публики Джон Макгинли, наиболее известный по роли доктора Кокса в культовом сериале «Клиника». Впрочем, его персонаж в этом фильме очень далек от язвительно-саркастичного, но тем не менее невероятно одаренного доктора. Джордж – тихий, спокойный и не слишком уверенный в себе мужчина, пребывающий в шоке от того, что его жена получила серьезные травмы во время аварии и теперь может скончаться. Сам он погибает, раздавленный пикапом Ларри, когда спасает от такой же участи своего пасынка Тимми. В контексте финальных событий фильма тот факт, что мальчик стоял и смотрел на движущуюся прямо в его сторону машину, не кажется таким уж странным.
№6: Элис Йорк
Супругу Джорджа сыграла Лейла Кензл, снимающаяся, по большей части, в сериалах, а в качестве своей основной работы рассматривающая семейную и брачную психотерапевтическую практику. Элис погибает вскоре после мужа, а за все время до этого говорит не так много слов, чтобы можно было составить четкое представление о ее личности. Можно однозначно утверждать лишь то, что она любит своего сына и, вероятно, испытывает теплые чувства к мужу.
№5: Джинни Изиана
Джинни, ту самую девушку, которая обманом женила на себе своего парня, сыграла Клеа Дюваль. По характеру Джинни достаточно нервная, она одна из тех, на кого сложившаяся ситуация оказывает наибольшее психологическое давление. Когда количество смертей в мотеле доходит до четырех, она решает попробовать уехать вместе с Тимми, но машина взрывается, едва Джинни заводит мотор. Тут наступает переломный момент фильма: персонажи обращают внимание на то, что трупы погибших людей куда-то таинственным образом исчезли. Вскоре после этого выясняется, что все они родились в один и тот же день (пускай и в разные годы), а их фамилии представляют собой названия штатов. Затем происходит и первый выход внутренних личностей Риверза наружу: точнее, одной личности персонажа Джона Кьюсака.
№4: Ларри Вашингтон
Роль Ларри досталась Джону Хоуксу. История Вашингтона больше похоже на вымысел: за месяц до происходящего он проигрался в казино, случайно наткнулся на этот отель, владелец которого был убит, и решил занять его место. Тем более, что последнего звали так же – Ларри. Этот персонаж достаточно пуглив и истеричен, не всегда умеет мыслить адекватно и способен на безрассудные поступки. С ним зритель прощается, когда его застреливает Сэмюэль Родс.
№3: Сэмюэль Родс
№2: Эдвард Дакота
Эд, сыгранный Джоном Кьюсаком, представляет собой своеобразное воплощение совести Риверза. Он ушел из полиции, потому что не смог отговорить от самоубийства беременную мексиканку, больную СПИДом. Тем не менее, старые привычки он не оставил, и весь фильм старается помочь другим и выяснить, кто же является убийцей. Эд также погибает в результате перестрелки с Родсом, всего через несколько минут после него.
№1: Пэрис Невада
Тимми Йорк
Можно сказать, что в этом фильме продумано и уместно абсолютно все. Откровенно говоря, он бы красиво выглядел, даже будь он плоской историей в формате «10 негритят». Но вскрывающаяся правда о том, что все это происходит в разуме одного человека, добавляет ему особой перчинки и делает его настоящей классикой.
Фильм “Идентичность”: чем закончится? Объяснение концовки
Основанный на романе Неллы Ларсен 1929 года, фильм Netflix, «Идентичность» знаменует собой режиссерский дебют актрисы Ребекки Холл. Название символизирует суровое суждение белых людей, которые выставляют напоказ свою способность «выдавать» человека за черного или белого.
Чтобы добавить дополнительный слой к и без того богатому повествованию, Ребекка Холл снимает сцены в монохромном режиме. Вероятно, это сделано для того, чтобы изобразить, что в предвзятом обществе правящие люди «выносят» свои суждения, основываясь на двух ярких оттенках. Мало внимания уделяется «серым» людям или людям смешанной расы.
Ирэн и Клэр, два главных героя фильма, чернокожие женщины смешанной расы, которые выглядят белыми из-за своей европейской внешности. В стране, разделенной между двумя расами, эти две женщины изо всех сил пытаются найти свои окончательные основания. Таким образом, фильм исследует темы идентичности, расизма и экзистенциализма. В данной статье вы сможете прочитать объяснение концовки и узнать чем все закончится.
Две жизни, разделенные оттенками
Клэр была красивой, дружелюбной и очаровательной. Она сфабриковала свою жизнь с помощью фальшивой личности и кучи лжи. В Ирэн Клэр увидела женщину, которая была счастлива и довольна своей кожей. Может быть, Клэр завидовала, а может, она хотела жить беззаботной и скромной жизнью, как Ирен.
Когда Ирэн не ответила на письмо Клэр, она приехала в Гарлем искать ее. Ирэн попыталась предупредить Клэр о своем визите, поскольку она уже знала о фанатизме Джона. Но Клэр была готова рискнуть. Она пригласила себя на танцевальное мероприятие «Лига благосостояния негров» Ирен там и познакомилась со своими близкими друзьями. Она разыграла карту жертвы и пленила мужа Ирен, Брайана. Ирэн чувствовала, что между ними продолжается роман, но изо всех сил старалась не замечать этого.
Когда Клэр не было рядом, Брайан часто говорил о проблеме расы в стране. В разговорах он всегда пытался убедить Ирен уехать из страны и поселиться где-нибудь еще, например, в Бразилии. Однако Ирэн никогда не собиралась уходить. Во время ссоры она отметила, что Брайан был менее доволен, когда Клэр не было рядом. Казалось, присутствие Клэр удовлетворило его.
После этого спора Ирэн почувствовала себя эмоционально опустошенной. Она могла предсказать трещину в своем браке, которая также была изображена трещиной на потолке через точку зрения Ирэн.
Объяснение концовки “Идентичность”
Ирэн была убеждена, что у Брайана роман с Клэр, и поэтому дистанцировалась от них обоих. Во время рождественского сезона Ирэн ходила по магазинам с Фелиз Фриланд (Антуанетта Кроу). На улице она встретила Джона, который поздоровался с Ирен и уставился на ее черную подругу (Фелиз). Ирэн проигнорировала взгляд Джона, притворившись, что не знает его, и пошла вперед.
Ирен считала, что Джон видел ее с явно черной женщиной и мог попытаться соединить точки. Она боялась, что Джон заподозрит тайную личность Клэр и что разоблачения разрушат их брак. Ирэн немедленно попыталась позвонить Клэр, чтобы предупредить ее, но внезапно передумала.
Позже тем же вечером Брайан и Ирэн вместе с Клэр посетили вечеринку у Дэйва Фридленда. Квартира Дэйва находилась на шестом этаже, и, поднимаясь по лестнице, Ирэн спросила Клэр, что она будет делать, если Джон узнает о ее тайных побегах на вечеринку черных. Клэр, не задумываясь, сказала, что бросит его и приедет в Гарлем, чтобы жить с Ирен. При этом ключевом заявлении Ирэн сдержала тот факт, что Джон уже подозревал личность Клэр. Она считала, что после развода Клэр снова воспользуется картой жертвы и навсегда украдет ее мужа.
Во время вечеринки Джон прибыл в квартиру Дэйва в поисках Клэр. Джон рассказал, что он уже был в доме Редфилдов и знал секрет Клэр. Клэр подошла к Ирэн, которая стояла возле открытого окна. Она посмотрела на Ирэн, как будто хотела защитить ее.
Джон обвинил Клэр в том, что она грязная лгунья, и бросился к ней. Ирэн попыталась защитить Клэр от Джона и рефлекторно оттолкнула ее. Случайно Ирэн вытолкнула Клэр из окна.
Когда Клэр впервые посетила дом Ирен, она случайно уронила из окна цветочный горшок. Клэр спросила, следует ли ей спуститься. Символично, что эта сцена намекала на надвигающееся разрушение, которое Клэр принесет в жизнь Ирен. И, наверное, закончится «падением».
Роковое падение привело к трагической смерти Клэр. На место прибыла полиция, и Брайан обвинил Джона в том, что тот подтолкнул Клэр. Офицер попросил Ирэн проверить, но она сказала офицеру, что Клэр упала случайно.
В конце офицеры считали, что Клэр погибла в результате несчастного случая. Экран стал белым и фильм закончился.