в чем смысл фильма дом с прислугой
Душа в пятках Мертвые младенцы, сектанты и самоистязания в сериале М. Найта Шьямалана «Дом с прислугой»
На Apple TV+ завершился второй сезон «Дома с прислугой» (Servant), сериала Тони Басгэллопа и создателя культовых фильмов «Шестое чувство» и «Неуязвимый» М. Найта Шьямалана, в котором семейная драма смешивается с мистическим хоррором, а действие разворачивается исключительно в пространстве старого дома. «Лента.ру» с минимальным количеством спойлеров рассказывает, каким получилось телешоу с мертвым младенцем, морем дорогого вина и жуткой христианской сектой.
Первый сезон вращается вокруг попыток Шона и брата Дороти, богемного пропойцы Джулиана (звезда «Гарри Поттера» Руперт Гринт) выяснить, откуда взялся младенец, а также скрыть ребенка от знакомых, осведомленных о смерти Джерико. Главная интрига, впрочем, кроется в причине гибели настоящего сына Тернеров — и история эта останется в тайне до самого финала. Вторая часть устроена по той же схеме, но фокусируется уже на прошлом Лиэнн и радикальной христианской секте, жуткие члены которой пытаются до девушки добраться.
Кадр: сериал «Дом с прислугой»
А вот то, что происходит в промежутках между этими откровениями, иначе как шьямалановщиной и не назовешь: пока Дороти все глубже погружается в делирий, Шон и Джулиан (попутно чуть ли не ведрами хлеща дорогое вино из погреба) ведут свое расследование, которое, однако, регулярно заводит самодеятельных детективов в тупик — и в этом, должно быть, главная особенность «Дома с прислугой», которая невероятно крепко захватывает внимание, но скоро с той же силой начинает раздражать.
Любая детективная история так или иначе водит зрителя за нос, однако «Дом с прислугой», откладывающий все разоблачения на финалы обоих сезонов, оставшееся время занимает шарадами, созданными ради самих себя, и зрелище это едва ли способно долго удерживать интригу. Завязка сериала намекает на действительно любопытные драматические сюжеты — трудности материнства для карьеристки Дороти, ужас отцовства для инфантильно-безынициативного Шона, их напряженные, шаткие отношения, в которые еще и вторгается 18-летняя девушка; конфликты эти, однако, оказываются ловушками, как и множество других уводящих в никуда сюжетных линий, которые обрубаются фирменным шьямалановским твистом (пусть в случае с «Домом с прислугой» кинематографист и не выступает сценаристом, а только исполнительным продюсером и в некоторых сериях — режиссером).
Как и в полнометражных «Стекле» и «Сплите», зрителя сначала пытаются разубедить в наличии сверхъестественного, после чего это самое сверхъестественное внезапно становится ведущей сюжетной силой. Что еще мучительнее — в то время, как для нас этот поворот уже становится явным, герои сериала продолжают искать логическое объяснение происходящей вокруг чертовщине (точнее, ветхозаветчине — на Тернеров в прямом смысле обрушиваются библейские египетские казни, которые они, завернувшись в одеяло невежества и цинизма среднего высшего класса, напрочь отказываются замечать); попытки эти очевидно обречены на провал, но их, растянутые на целые эпизоды, показывают все равно, — неспроста исполнительный продюсер заявлял, что в планах у него — превратить «Дом с прислугой» в шоу из шести сезонов, и третий уже запущен в производство.
Большая часть событий сериала происходит во многом из-за того, что Дороти, которой, как с первого же эпизода становится ясно, необходимо серьезное медицинское вмешательство с письменным разрешением супруга проводить все необходимые процедуры, никакой профессиональной помощи не оказывают. Впрочем, психологическая поддержка нужна всем ключевым персонажам «Дома с прислугой», кроме Шона — он выступает протагонистом шоу и явно служит здравомыслящим связующим звеном между зрителем и разворачивающимся в сериале кошмаром. Но и главному герою, который своим бездействием весь этот бардак допускает, посочувствовать едва ли получится — слишком уж очевидна витальная связь его иррационального поведения с продвижением сюжета вперед.
Кадр: сериал «Дом с прислугой»
Еще одна особенность сериала — действие разворачивается исключительно в доме Тернеров. Его обитатели еще могут ходить на работу или совершать выездные шпионские миссии, но зритель пространство вне дома видит только через технику оставшихся внутри героев (на наше счастье, те общаются исключительно при помощи видеозвонков в FaceTime). Шьямалан не без гордости рассказывал, как буквально воевал с режиссерами, пытавшимися вывести камеру за пределы дома вслед за персонажами. Его художественное решение имеет явные функциональные преимущества — закрытое пространство оказалось идеальной съемочной площадкой в период пандемии коронавируса. Помимо этого, всю связь с внешним миром герои ведут через технику Apple, что, вероятно, не может не радовать выпускающую «Дом с прислугой» компанию. Шьямалан этот ход объяснял убежденностью в том, что художник обязан ограничивать себя в средствах выражения. Заключение зрителя в замкнутом пространстве, по идее, должно оказывать давление на психику — недаром в доме Тернеров с каждым эпизодом становится все теснее и темнее (подавляющая часть второго сезона и вовсе проходит в полумраке). Не меньшую лепту в создание атмосферы тесноты (и духоты) вносит обилие навязчивого эппловского продакт-плейсмента.
Ведущие в никуда твисты, несменяемые клаустрофобные декорации, иррациональное поведение персонажей — все это могло бы смотреться более-менее органично в полнометражной картине, однако в формате сериала вышеперечисленное дает неожиданный эффект: жутковатый (но ни в одной сцене не страшный) хоррор-триллер заставляет смеяться. И речь тут не только о вкраплениях черного юмора, за который в шоу отвечает алкоголик Джулиан, — в определенный момент градус напряженного абсурда происходящего достигает таких высот, что хочется искренне верить, что перед нами — шоу со структурой анекдота (тут уж впору, вспомнив, что дело разворачивается в застенках проклятого дома, окрестить «Дом с прислугой» ситком-хоррором). Шьямалан, впрочем, таким эффектом остался доволен. «Надеюсь, люди понимают, что им можно смеяться», — заявлял режиссер в интервью, отвечая на вопрос, не снял ли он, часом, черную комедию. Собственно, его легко понять: ну, раз смешно — то смейтесь. Главное — смотрите.
Ок, Шьямалан: разбор финала второго сезона «Дома с прислугой»
Мы завершаем наш разбор второго сезона «Дома с прислугой». Какие тайны остались нераскрытыми? Какие неожиданности могут нас подстерегать в третьем сезоне? При чем здесь «Остаться в живых»? Что не так с видеоинструкцией сектантов? Текст содержит спойлеры и предназначен для тех, кто уже посмотрел финальную серию второго сезона «Жозефина».
Сорян, Шьямалан
Итак, отсылка к «Экзорцисту» в предыдущей серии была не ради красоты. В десятой серии с помощью видеомагнитофона «Бетамакс» мы знакомимся с жутким ритуалом, который практикует «Церковь малых святых». Да, хоррор-составляющая «Дома с прислугой» в финальной серии второго сезона как никогда крепка. Да, просмотр жуткой инструкции навевает воспоминания об «Остаться в живых», еще одном сериале, огромная часть притягательности которого заключалась в еженедельном придумывании фанатских теорий. Но, к сожалению, то, что создатели «Дома с прислугой» подготовили для нас в финале второго сезона, оставляет неприятное ощущение, что все это время мы, зрители, метали бисер перед свиньями (сорян, Шьямалан).
Другое дело, что впереди нас наверняка ждет не только история Жозефины и рассказ о возникновении секты, но и объяснение жуткого ритуала, в результате которого злодейка могла получить свои ожоги. Эти несколько загадок, пусть и небольших, должны послужить главной приманкой для просмотра будущего сезона. Но ведь велик шанс, что Шьямалан и компания решат отделаться еще одним простым и прямолинейным объяснением: это просто жуткий ритуал, не имеющий смысла. Религиозный фанатизм опасен. Всем пока!
Дом с прислугой: объяснение теории, что происходит, актеры и роли
Новый сериал от М. Найта Шьямалана «Дом с прислугой» наделал шума, и зрители хотят услышать объяснение, теории, какие-то комментарии. Что случилось с ребенком? Что происходит? Многие думали, что, если узнать сюжет полностью и подробно изучить последнюю серию, что можно понять, чем закончится сериал. Но нет, яснее не стало. Мы рассказываем о своих идеях, но прямо сейчас вы узнаете больше про актеров и их роли.
Создатели, актеры и роли
М. Найт Шьямалан – талантливый режиссер, который подарил миру немало красивых картин, среди которых «Шестое чувство» (1999), «Неуловимый» (2000), «Явление» (2008). Однако среди сериальных проектов у М. Найта Шьямалана был только один – «Сосны», который закрыли в 2016 году. И хотя этот режиссер – не единственный, кто участвует в создании проекта, он внес серьезный вклад в настроение сериала, подобрав для съемок оператора Майка Гиулакиса, с которым также работал и над «Стеклом» (2019).
В интервью режиссер признавался, что с удовольствием работал бы психологом, так как его интересует природа человеческого разума. Его особенно вдохновляет, как ум может справляться с травмами, а психологические триллеры – благодатная для этого почва.
Лорен Эмброуз – колоритная актриса, которая многим запомнилась по роли в сериале «Клиент всегда мертв».
Тобби Кеббелл известен по ролям в «Бен-Гуре», «Черном зеркале».
Нелл Тайгер Фри – молодая актриса, которая снялась в эпизодической роли в «Игре престолов», сыграв там Мирцеллу Баратеон.
Руперт Гринт сыграл в сериале брата главной героини Дороти. Больше всего он запомнился зрителю как Рон Уизли в «Гарри Поттере». С тех прошло много лет, но роль Джулиана, пожалуй, одна из самых удачных для него после гаррипотерровской.
О самом сериале
Когда сериал продлили на второй сезон, кстати, всего их планируют шесть, поклонники были приятно удивлены. И действительно, рейтинги у проекта неплохие – 7.2 по Кинопоиску и 7.80 по IMDb. Тот факт, что даже Стивен Кинг положительно отзывался о сериале, тоже говорит в пользу творения Шьямалана.
С одной стороны, повествование приятно медленное, сюжет раскручивается по спирали, давая нам больше информации о том, что происходило в доме. Хотя с каждым новым витком появляется больше вопросов, чем ответов. И это многих раздражает.
Apple TV+ придержал этот сериал, пока в свет выходили «Утреннее шоу» и «Видеть», хотя из этих трех пока именно «Дом с прислугой» наиболее успешен. По крайней мере, тут есть, что обсуждать.
Интересно, что режиссер М. Найт Шьямалан выбрал для развития сюжета Филадельфию. Здесь происходили события из его других фильмов «Сплит», «Девушка из воды», «Шестое чувство», «Неуязвимый».
Коротко о сюжете
Шон и Дороти Тернеры – молодая семья, которая живет в дорогой отцовской квартире в Филадельфии.
Шон работает на дому и готовит изысканные блюда для гурманов, экспериментируя с рецептами, а Дороти сделала карьеру на телевидении и известна как ведущая новостной передачи на местном канале.
Недавно они потеряли новорожденного Джерико и, чтобы свыкнуться с утратой, знакомый психолог семьи советует использовать куклу реборна. Дороти так держится за эту идею, что потеряла связь с реальностью, а окружающие любящие люди боятся разрушить этот хрупкий мир и подыгрывают. Даже гувернантку наняли для куклы-ребенка. А через пару дней Шон обнаружил в кроватке настоящего младенца.
Если вы еще не смотрели сериал или не досмотрели до конца первый сезон, рекомендуем воздержаться от дальнейшего чтения, так как возможны спойлеры.
Из последних серий мы узнаем, что малыш Джерико скончался по трагической случайности – выбитая из сил Дороти забыла ребенка в машине, оставив его в духоте на много часов. Утрату она осознала не сразу, а только спустя 4 дня, которые провела наедине со своим погибшим сыном.
Теории
Некоторые моменты указывают на то, что сама девушка гувернантка Лиенн прибыла в дом из закрытой секты. О наличии какого-то таинственного культа указывает и репортаж в последней серии, который делала Дороти; и дядя с тетей, которые прибыли аккурат на крестины младенца.
Есть гипотеза, что Лиенн и ее так называемые родственники – это ангелы. Молитва дяди за обедом с семьей Шона и Дороти, их бросающаяся в глаза набожность. Кажется, что они действительно ангельские (или нет?) существа.
А что если Лиенн – демон? Что если она использовала имя сгоревшей в пожаре девочки и продолжает нести зло в мир?
Первая подсказка таится в позиционировании жанров. Сериал в первую очередь – это триллер, драма, детектив и только потом фэнтези. Это немного приоткрывает нам завесу и говорит, что сериал не представляет собой явную фантастику. Кажется, что это притянуто за уши и все же, задуматься над этим стоит.
Второй более важный момент – это стиль режиссуры самого М. Найта Шьямалана. Если вы смотрели уже его картины, например, «Таинственный лес», «Визит», «Сплит», то станет понятно, что фэнтезийных элементов там на самом деле немного и они создают антураж стилистики, но не основу сюжета. За непонятными и порой магическими загадками в шьямаланских мирах обычно кроются легко объяснимые явления и вещи. Так что, мы бы не удивились, если бы в итоге это оказался какой-то редкий культ и очень скрупулезное изучение жизни семейной пары, потерявшей ребенка, возможно, с целью наказать их за халатное обращение с малышом.
Как объяснить происходящее с Шоном? Его занозы во рту и на пятой точке? Зрители соглашаются во мнении, что Лиенн – ведьма и она прокляла парня. Что-то мистическое действительно в этом есть. И кстати, как объяснить то, что Шон перестал чувствовать вкус? Но что если Лиенн все это подстроила? Есть определенные аналогии и ассоциации с тем же «Касл-Роком», «Американской историей ужасов» и «Ведьмами из Блэр», но пока остается только гадать.
К сожалению или к счастью, но открытый финал предоставил нам больше вопросов и почти не дал никаких ответов. Так это мистика? Гувернантка настоящая? А ребенок? Создатели по очевидной причине не дают комментарии и пока у нас нет объяснения, можно только строить теории. Кстати, мы вряд ли что-то проясним во втором сезоне, учитывая желание создателей продлить проект на несколько сезонов. Пока сюжет вращается вокруг реальной истории и библейских метафор. Мы точно знаем, что случилось с ребенком, но не понимаем, что происходит в доме Тернеров. Чем закончится сериал? Об этом подробно позже – с выходом новых сезонов, а пока поделитесь в комментариях своим мнением. Какие у вас догадки?
Дом с прислугой — 10 серия: концовка, ее объяснение и смысл
В финале 1 сезона шоу «Дом с прислугой» Линн должна решить, останется ли она в семье Тернер или вернется к своим соплеменникам.
В сериале «Дом с прислугой» Найта Шьямалана множество загадок, связанных с младенцем Джерико, его новой няней Линн и самими Тёрнерами, попавшими в странные обстоятельства.
Каждый новый эпизод захватывающего сериала добавляет еще один сложный слой к истории, наполненной человеческим горем и трагедией. Финал сезона шоу, к счастью, дал некоторые ответы, но все еще скрывает очень многое.
То, с чем сериал очень хорошо справился, — это то, как в нем поддерживается баланс между эмоциональным материалом и тем, что кажется сверхъестественными обстоятельствами.
Само по себе предположение, что кукла ребенка превращается в настоящего ребенка, по своей сути фантастика. Но если финал шоу и усиливает что-либо, то, это то, что в нем вообще не происходит ничего волшебного.
Это просто история трагичной пары, которая не смирилась с потерей ребенка. Большая часть реализма приходит в виде предыстории Линн, из которой зрители, наконец, получают некоторые конкретные ответы.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Линн выросла в секте и сбежала к Тернерам
Финал 1 сезона «Дома с прислугой» посвящен знаменательному событию — крещению младенца Джерико. Однако на этом мероприятии присутствуют два неожиданных гостя — дядя Джордж и тетя Мэй. Джордж и Мэй сторонятся Шона и Дороти.
И тут выясняется, что они являются членами — возможно, даже лидерами культа, известного как Церковь Малых Святых. Мэй и Джордж похитили Линн, когда она была ребенком, и сожгли ее дом (и, возможно, убили ее родителей), чтобы создать впечатление, что она мертва, чтобы они могли с ней сбежать. Неясно, была ли Линн похищена, потому что у нее есть супер способности или потому что культ просто похищал детей.
Под влиянием культа у Линн промыты мозги, и ее воспринимают как мессия-подобную фигуру. Но однажды она увлеклась Дороти после того, как увидела ее в одной телепередаче.
Одержимость Линн Дороти привела к тому, что она подала заявку на то, чтобы стать их няней и сбежать из секты (предположительно, с ребенком). Вот почему Джордж сначала послал ей письмо, а затем нашел ее у Тернеров. Линн находит смысл в отношениях с Тернерами, но тетя Мэй дает ей понять, что она их прислуга, а не Тернеров.
В конечном счете, Линн не может противостоять людям, у которых она выросла, и этот эпизод заканчивается тем, что Линн покидает Тернеров, чтобы вернуться в секту, а также, вероятно, забирает ребенка из дома Тернеров.
Как дальше будут развиваться события, очевидно, будет рассказано в следующем сезоне, потому что Тернеры, наверное, не смирятся с такой развязкой и попытаются найти Линн и ребенка.
Дом с прислугой (1 сезон)
Первый сезон я уже видела, тогда не было времени что-либо писать о нем. Впечатления остались самые позитивные, довольно необычная не то настоящая, не то мистическая история с ароматом изысканных блюд и тонким юмором.
Особенно порадовали мужские персонажи. Сам Шьямалан («Стекло») исполняет роль помощника Шона. Кстати, оригинальное название просто «Прислуга». Такое получилось двусмысленное название, потому как Лиэнн служит не только семье Тернеров, но и какой-то очень могущественной силе.
Семейство Тёрнеров и новая няня
Итак, семейство Тёрнеров нанимает молодую девушку в качестве няни к своему ребенку. Дороти уверенная в себе ответственная и решительная, Шон избалованный, эгоистичный и любящий всех критиковать. Тоби Кеббелл тут потрясающий, я влюбилась в него еще после фильма «Превращение». У Шона очень интересная профессия — он повар-консультант, работает на дому, разрабатывает новые рецепты, иногда участвует в качестве судьи в кулинарных конкурсах.
Ну и конечно же у Тёрнеров есть Джерико — ребенок, за которым Лиэнн будет ухаживать. Няня понадобилась, потому как Дороти выходит на работу, она телерепортер. Шону не особо нравится, что в доме появился посторонний человек, ибо это будет ограничивать его свободу, к которой он так привык. Поздно ночью он идет в детскую комнату, где в кроватке лежит… нет, не ребенок, а кукла, и тихо плачет.
Джерико умер пару месяцев назад, но у Дороти случился нервный срыв, и их общая подруга психолог посоветовала использовать метод замены, пока мать не оправится. Но на удивление Лиэнн без вопросов вступает в игру и начинает относиться к кукле как к настоящему ребенку. И самое поразительное то, что спустя пару дней Джерико и в правду превращается в настоящего мальчика.
Джулиан Пирс и очень опасная игра
Хорошо повзрослевший Руперт Гринт просто поразительный в роли брата Дороти. Джулиан получился самоуверенным, слегка нервным и при этом ранимым охотником для слабого пола. Он искренне любит сестру и всеми силами поддерживает Шона, но понимает, что когда-то эта игра должна окончиться и Дороти придется смириться с правдой.
Кажется, Дороти действительно ничего не понимает. Смену куклы на живого младенца она словно бы даже не заметила. Периодически женщина впадает в какой-то ступор и словно бы что-то вспоминает. Чем дальше, тем больше укрепляются подозрения в том, что в смерти Джерико есть ее прямая вина. При этом интрига, что же произошло на самом деле, сохраняется буквально до последних серий.
В свою очередь Шон сразу же начинает подозревать, что Лиэнн просто украла ребенка, ибо по-другому это объяснить просто невозможно. Потом ему приходит в голову, что молодая женщина родила ребенка и сбежала из дому. На самом деле поначалу совершенно не понятно, есть ли в этом сериале мистика или это обычный детектив.
Мистические происшествия и неожиданная находка
Но мистика в сериале есть однозначно. Во-первых, Лиэнн постоянно делает каких-то кукол вуду, хотя это скорее обереги. Во-вторых, после того как Шон одну такую куклу выбросил в измельчитель, несколько дней подряд в его теле в разных местах появлялись занозы, а одну он даже чуть не проглотил.
В-третьих, когда мужчина попытался выйти ночью из дома с ребенком, он его попросту не выпустил. Ну и еще когда Лиэнн молится за Дороти, на следующий день у нее выскакивает герпес, которого до этих пор никогда не было, а молитва за Шона приводит к новым занозам. Ко всему прочему у Шона пропадает сначала вкус, а потом и чувство боли.
Пытаясь понять, кто же такая Лиэнн, Джулиан с детективом Роско отправляется на ферму, где она жила раньше. Но там они обнаруживают пустой дом после пожара. Более того они узнают, что Лиэнн Грейсон, а также ее родители погибли. Тогда Шон устанавливает в комнате няни камеру. Кстати, в отличие от хозяев, которые питаются деликатесами и кулинарными изысками, которые готовит Шон, и с легкостью выливают вино за тысячу долларов, Лиэнн ест только томатный фасолевый суп из банок.
Долгожданный ребенок и дядя Джордж
Стало понятно, почему у Дороти начался психоз после потери ребенка. Джерико кажется единственный ребенок, которого она смогла выносить. До этого у нее было несколько выкидышей. А вот и ответ почему Лиэнн попала в дом Тёрнеров. Она познакомилась с Дороти будучи еще девочкой – репортеры приехали на какой-то детский праздник. Но естественно сама Дороти этот эпизод своей жизни совершенно не помнит.
И вот, когда кажется, что в жизни семьи Тёрнеров и их новой няни все вроде более-менее наладилось, как является странный незнакомец в поношенной одежде и грязной обуви. Первым делом визитер хочет посмотреть на малыша. Неужели, это действительно ребенок Лиэнн, которого она тайно родила и таким образом пристроила в хорошую семью, оставаясь с ним рядом? Самого мужчину Лиэнн представляет как своего дядю Джорджа и, кажется, он собирается забрать Лиэнн.
Опасения Натали и способности Лиэнн
С Натали — подругой и психологом Дороти — получилась небольшая неприятность. Это она посоветовала Шону и Джулиану заменить умершего ребенка куклой. Но совершенно ясно, что она подумает, если увидит живого Джерико. Естественно, что они его украли. Джулиан говорит, что это ребенок Лиэнн, и вроде бы проблема улаживается сама собой.
Может Лиэнн способна оживлять умерших? Но тут какое дело, Джерико не был мертвым телом, он был куклой. То есть, она не просто оживила куклу, превратив искусственное тело в настоящее, но еще и одухотворила его. Как это может быть? И да, судя по тому, что Джерико снова превратился в куклу, как только Лиэнн вышла из дома, живым ребенок может быть только в ее присутствии.
Что на самом деле случилось с Дороти и Джерико
Да, странное отношение некоторых современных мамочек к своим детям. Конечно, дети это всегда предмет гордости, но Дороти постоянно хочется хвастаться своим ребенком перед другими. Возможно, именно такое отношение и дало толчок к психозу, ведь крыша у Дороти поехала еще раньше, чем умер ее сын. То ли от усталости, то ли от жары, но она банально забыла ребенка в машине, и тот задохнулся и, наверное, даже изжарился там.
Причем она заходила в детскую, чтобы включить там вентилятор. Не могла не заметить, что сына нет. Получается ее сознание отключилось или даже намеренно решило забыть о заботах и хоть раз за это время просто выспаться. В полиции сказали, что такие случаи происходят не так уж и редко. Да, матери на многое способны в таком состоянии, некоторые вообще убивают собственными руками. Если в этом вина ее мужа? Ну разве что в том плане, что ему пришлось уехать из-за работы.
Это действительно был несчастный случай. Когда Дороти выспалась и к ней вернулось нормальное восприятие мира, сознание отказалось принимать то, чему послужило причиной. И мать еще несколько дней ухаживала за трупиком. Это действительно трагедия. Интересно, ситуацию с потерянными ключами и не выключающейся сигнализацией тоже Лиэнн создала, как такое себе наказание за содеянное? Ну точно, только действовала она не магически, как я думала, а физически.
Чем закончился 1 сезон «Дом с прислугой»
В десятой серии Джерико покрестили, а Дороти, наконец, получила возможность целый день хвастаться своим ребенком и тем, как она его рожала без анестезии. Шон приготовил обалденный торт из плаценты Джерико. Но тут произошло самое неожиданное. На видео-записи с крестин в отделении от толпы стоял дядя Джордж, видимо, с тетей Мэй. Они снова приехали за Лиэнн.
В этот же день память о прошлом у Дороти вроде бы полностью восстановилась. Шон предложил Джорджу 86 тысяч, тот сроду таких денег не видел, но отказался. Но он произнес странные слова о том, что они не знают, кого пригласили в свой дом. Так кто же такая Лиэнн? По словам Джорджа, она радует того кого любит, и причиняет боль тем, кто ей не нравится.
Мда, Джордж и Мэй использовали Лиэнн в своих целях, с ними она была тихая и послушная. Но в доме Тёрнеров она стала более сильной. При этом Мэй называет ее слугой. То есть, суть названия именно в этом, а не в том что Лиэнн няня. Интересно за что девица невзлюбила Шона? Наверное, за то, что он кормил ее рыбой фугу и всякими другими не совсем съедобными блюдами? В конце концов Лиэнн все-таки ушла со своими, а Джерико снова стал куклой. Но продолжение истории семьи Тёрнеров следует…