в чем смысл бесплатных вебинаров в инстаграмме
Вред Ютуба, Вебинаров и Инстаграмма
17 May 2019 в 14:26
17 May 2019 в 14:26 #1
Сейчас очень популярно смотреть видео «уроки» в Ютубе, люди реально приходят туда за уроками, особенно по программированию( никогда не ходите туда учить программирование), сейчас поднялся очень сильный хайп вокруг заработка в Ютубе, из-за чего море «икспертов» которые вообще не разбираются в области которые они рассказывают, но они уперто создают контент, исключительно для заработка
В чем конкретно вред
1) Дают сверх базовые вещи которые освоит любой человек
2) Большая часть материала это плагиат откровенный, к примеру Python курс Хайди Хо
3) Никто не отвечает на твои вопросы
4) Фейляться в элементарных вещах, неправильно пишут слова, при том не забывая рассказывать что когда они пишут они делают так или иначе
5) Они вталкивают дичь просто чтобы поддержать свой канал, любимая тема язык программирования за час, как стать хакером, как выучить язык программирования за неделю, как стать миллонером за час и другие популярные темы, в основном это связанно с простым решением сложной задачи
6) Особенно увлекательно смотреть советы как накачать мышцы от человека который ее вообще не имеет, это очень популярно особенно у девушек, вы смотрите контент от людей, которых не знаете и подтверждение того, что они являются экспертами в области не имеете
Больная тема вебинаров, 99% вебинаров созданы с целью рекламы, дают тебе поверхностный минимум, рассказывают Вам сказки про миллионы которые Вы будете зарабатывать работая час в день, очень часто даже делают копию записи своего вебинара и пускают как прямой онлайн, с вопросами после него
1) Есть специализированные сайты, которые дают Вам курс образования с сертификатом и дипломам, с заданием, многие люди тебе помогают и подсказывают, это приносит куда больше больше пользы, особенно практику.
2) Есть много специализированных сайтов на которых тебе могут ответить на любой вопрос
Бесплатный сыр только в мышеловке, или Немного о бесплатных вебинарах
Фрилансер обязан постоянно учиться и совершенствоваться. Иначе затопчет тебя толпа тебе подобных, но более подкованных теоретически и практически. Потому покупаешь книги, ходишь на тренинги и посещаешь вебинары, статейки в хороших блогах читаешь постоянно.
Учеба дорого обходится. Мало кто готов делиться хорошими знаниями бесплатно. Или готов.
И… иногда с первых минут, иногда со второго занятия понимаешь, что…
Бесплатный вебинар – заманилово на платный тренинг
Избитый уже маркетинговый прием. Даем клиентам что-то бесплатное, показываем ценность иии… правильно, предлагаем купить кое-что большее. Мол, тут вот на вебинаре я вам основы дал, дальше либо учите сами, либо вот у меня есть курс, тут все разжевано и по полочкам разложено, пройдете, и будет вам счастье. Только вот курс стоит несколько десятков тысяч рублей. Но вы ж видите, сколько полезняка!
Все правильно. Все очень правильно, и работает эта штука прекрасно. Набрать себе учеников на курсы, если вы решили заняться обучением масс своему мастерству, лучше всего именно так. Найдите по часу в день, в течение недели, чтобы рассказывать самое элементарное о своей профессии. Покажите, сколько бабла зашибаете (в том числе на обучении вот таких вот), что полмира объездили. Те, кто вообще ни в зуб ногой, заинтересуются непременно. Те, кто шарит уже, или не готов вам платить, отсеются сразу.
Что же хорошего для фрилансера, который решил почерпнуть чего-то нового? Ну, узнаешь, что есть платный курс, и сколько он стоит. Практически никакой пользы. Потому что обычно все это ты уже знаешь и не раз делал. Если не было системы в знаниях – поможет такой вебинар как раз ее получить, эту систему.
Бесплатный вебинар – пересказ бесплатных статей в интернете
Это бывает очень часто. Случаешь спикера и понимаешь, что где-то ты уже все это видел… вспоминаешь где… находишь… и просто водишь пальцем по монитору, следя за разговором ведущего. Один в один, взята статья из интернета (часто не принадлежащая тому, кто ведет вебинар или тренинг), и читается или пересказывается наизусть.
Для чего проводить такой вебинар? Или для самопиара, или для того, чтобы пригласить народ на платные курсы. Обман чистой воды, хорошо что хоть деньги за это платить не пришлось. А бывает же, что и на платных получаешь то же самое…
Бесплатный вебинар – попытка впихнуть тебе платные услуги
Это касается тех вебинаров, которые проводят специалисты для владельцев бизнеса. Посыл какой:
Вот надо, чтобы вы понимали это и это, как оно работает. Потому что следить надо за подрядчиками, кругом мошенники! Но видите, как тут все сложно? Я честный, я все рассказываю как есть! Можете заказать услуги если что у меня, будете уверены, что все, как положено сделано…
Тоже умный ход. Правда процентов 80% бизнесменов дальше делают все сами на свой страх и риск, или работают с теми, с кем и работали. Но даже 20% это тоже хорошо. А если правильно выстроить постпродажу, отношения с посетителями тренинга/вебинара после самого его проведения, то можно получить и больше заказов.
Бесплатный вебинар – самопиар и самореклама спикера, и ничего больше
На таком вебинаре спикер не пытается ничего впарить прямо, просто рассказывает о своих достижениях. Ну да, инфу какую-то пытается тоже выдать, но в основном вы слышите в течение часа только одно: «я, мы, мой бизнес, и моя команда».
Для чего это делается?
Возможно, для рекламы самого себя. Возможно, человеку просто захотелось похвастаться. Возможно, с целью привлечения к себе повышенного внимания со стороны заказчика. В любом случае, для слушателей тут мало полезного. Его вообще нет.
Бесплатный вебинар не дает ничего нового, все это ты и так знаешь
Это печальная правда для тех, кто уже работает в сфере маркетинга, копирайтинга, веб-дизайна или по какой там теме этот вебинар/тренинг. Если у вас уже есть практический опыт, если вы знаете теоретические основы, то, скорее всего, ничего нового вы не услышите. Возможно, только вам покажут немного другой взгляд на привычные вещи. И то не факт.
Кому все это подойдет?
Прежде всего — новичкам. Тем, кто слышал, что в интернете можно зарабатывать, но не знал, как, и где именно. Вы сможете понять, не заплатив ни копейки, подходит вам данное ремесло или нет.
Еще будет польза для тех, кто решил сменить свою интернет-профессию, да не знает, к кому податься учиться. На бесплатном вебинаре вам могут представить платную программу и рассказать о ее преимуществах. Если цена подойдет, спикер понравится, будете учиться. Тем более, многие еще и дают гарантию трудоустройства.
Подойдет тем, кому не хватает теоретических знаний. Бывает так – пришел на фриланс, и сразу начал работать, набивать шишки, и на собственном опыте учиться. Практика, практика и еще раз практика. Это хорошо, но теории очень не хватает. Вот ее, эту базовую теорию, можно получить бесплатно на такого рода тренингах.
Есть польза и для тех, кто любит учиться, и знакомиться с новыми людьми. Вы можете завести полезные знакомства среди посетителей вебинара, ведь на такие ходят не только ваши коллеги по цеху, но и владельцы бизнеса. Освежить давние знания тоже не помешает никогда.
Если вы владелец бизнеса, который хочет хоть немного понимать основные процессы продвижения/копирайтинга/создания сайтов/оформления группы ВК и т.п., чтобы уметь руководить этими процессами, и говорить с подрядчиками на одном языке. Вам как раз той крупицы знаний для этих целей хватит.
Да и скучные вечера скрасите, если заняться больше нечем.
Так ходить или нет?
Если вы попадаете хоть в одну категорию из описанных выше – ходите.
Если же вам нужны глубокие знания, хорошая практика, проверка домашних заданий, персональный куратор, который ткнет носом в ошибки, и подскажет, как их исправить – раскошеливайтесь. За такие знания придется платить. Такое никто не отдает даром.
Не ждите от бесплатных вебинаров многого. Это подзарядка, это возможно небольшой стимул учить больше, но никак не ценный источник знаний для вас.
А у вас был опыт посещения подобных занятий? Поделитесь в комментариях своей историей!
Чем выгодно проведение бесплатных вебинаров?
Вебинары бесплатно в наше время может посетить абсолютно любой пользователь всемирной сети. Программное и техническое оснащение открывают перспективы для проведения мероприятий любого формата и тематики. Однако для многих остается загадкой: почему находятся те, кто проводят вебинары совершенно бесплатно и приглашают к участию всех желающих? На то есть несколько причин.
Как правило, проведение вебинаров практически не требует от организаторов затрат. Ведь им не нужно платить за помещение, в котором проводится мероприятие, покупать или арендовать специальное оборудование – все необходимые функции уже предусмотрены в системе.
Участники вебинара, организаторы которого не стали требовать плату за него, менее сосредоточены на том, что они получат в результате. А это позволяет существенно повысить эффективность вебинара, «оживить» его (ведь люди будут не только ждать чего-то от организаторов, но и активно принимать участие в обсуждении, задавать вопросы и т.п.).
Таким образом, проведение бесплатных онлайн-семинаров не ударяет по карману организаторов, но позволяет больше заинтересовать участников в самой идее мероприятия, и превратить их из обычных созерцателей в активных деятелей!
Стоит ли организовывать бесплатные вебинары?
Бесплатные вебинары проводят те, кто привык работать на перспективу. Элементарный пример: Вам необходимо «продвинуть в массы» некий товар. Вы параллельно организовываете два вебинара: один платный, а другой – бесплатный.
Люди, оплатившие онлайн-семинар, будут сидеть и ждать действий от Вас, никакой инициативы проявлять не будут. Они уже заплатили деньги, поэтому изначально настроены будут несколько скептично. А когда дело дойдет до того, что им будет предложено купить еще что-нибудь – более, чем у 70% участников возникнет выплеск агрессии («Как так?! ЕЩЕ за что-то платить?). Нужно быть очень талантливым оратором для того, чтобы за короткое время показать людям, что платный вебинар они посетили не напрасно.
В свою очередь, те, кто не заплатил ни копейки за участие, будут больше настроены на общение с организаторами и другими участниками, проявят намного больше интереса к теме обсуждения. Общение получится информативным, живым, полезным для всех. А при грамотном подходе Вы сможете получить как минимум несколько новых покупателей.
Подытожив все вышесказанное, можно сказать, что бесплатные вебинары – это настоящая находка для всех тех, кто стремится к быстрому росту продаж и умеет «зажечь огонек».
Что такое вебинар самыми простыми словами
В этой статья я расскажу про вебинары самыми простыми словами. Итак, вебинар: что это такое, как он «выглядит» и для чего оно используется.
Вебинары уже давно стали важной частью онлайн-общения. Мы постоянно получаем приглашения на некоторые бесплатные вебинары, но что на самом деле не совсем понятно. Давайте полностью остановимся на вопросе «и» в вопросе, что такое вебинар.
И кто знает, может, прочитав этот материал, вы почувствуете желание начать вещание в интернете.
Вебинар — что это?
Вебинар — это видеоконференция в режиме реального времени в Интернете для презентации продукта или учебных занятий. Как правило, онлайн-трансляция организована таким образом, что один основной докладчик виден всем участникам, но сам не может их видеть. Общение между оратором и аудиторией происходит в чате для трансляции.
Вебинар в сети очень похож на конференцию, где люди собираются вместе, чтобы получить новые навыки. Подобные моменты можно увидеть практически во всем.
Фактически обычный семинар, это тот же вебинар, но удаленный. 🙂
Такое взаимодействие значительно упрощает общение между всеми заинтересованными сторонами, обходится дешевле, чем реальная встреча, и экономит личное время участников.
Мы хотели бы обратить внимание всех читателей на «онлайн-конференцию», «онлайн-трансляцию» и «вебинар» одновременно. они могут заменять друг друга, но, строго говоря, это не одно и то же. Веб-конференция означает одинаковые права для всех участников собрания, в то время как в главном вебинаре есть 1 или 2 лидера.
Прототипом онлайн-трансляции можно назвать функцию «Прямая трансляция», например, в популярных социальных сетях Instagram и ВКонтакте.
Однако их нельзя рассматривать как полноценные вебинары, поскольку их функциональность слишком ограничена. Например, доступ к ним поддерживается только в течение одного дня и не может быть просмотрен снова.
Как проходит вебинар?
Вещательный семинар не связан с географической точкой, и каждый участник находится рядом со своим ПК в удобном месте. Связь между всеми участниками поддерживается программой, которая должна была быть предварительно установлена на вашем компьютере. Вебинары также могут быть основаны на интернет-сервисах, которые обеспечивают техническую часть конференции.
Отдельный URL (адрес страницы или ссылка) создается для каждой онлайн-встречи.
Уникальность ссылки помогает организаторам веб-семинара контролировать участников и, например, разрешает доступ только тем, кто заплатил за участие в конференции. Для дальнейшей защиты своих прав организаторы могут настроить систему регистрации на входе в комнату для слушателей.
Во время онлайн-встречи все участники могут видеть главный экран, который контролируется лидерами онлайн-семинара. Выступающий либо выступает перед веб-камерой, общается с аудиторией, либо демонстрирует презентацию, комментируя происходящее за кадром. Обратная связь поддерживается видеочатом, который обычно находится рядом с основным экраном.
Здесь все участники вебинара могут задать свои вопросы преподавателю, а организатор также может выложить полезные материалы для скачивания.
Чтобы повысить активность вебинара, докладчик часто проводит опросы и опросы. Вот популярный пример: «Поставьте + в чатe, если изображение и звук отображаются правильно!» Вы, наверное, видели это, даже если смотрели простую учебную запись.
Для больших вебинаров чат — это модерация, чтобы уберечь пользователей от спама. Иногда модераторы отключаются. видимость сообщений других участников, чтобы слушатели не отвлекались от них и следили только за выступлениями докладчика.
После тренинга участники либо имеют активную ссылку на вебинар, либо организаторы отправляют им регистрацию с семинаров. Это сделано для удобства стажеров, которые могут в любой момент пересмотреть свои интересы и закрепить свои знания в любое время. Записанный материал позволит вам посмотреть фрагмент программы, который был пропущен из-за низкой скорости интернет-соединения.
Виды вебинаров в сети.
Виртуальное общение в интернете через вебинары — давно известная форма общения для активных людей.
Вебинары можно разделить на платные и бесплатные, открытые и закрытые, личные и профессиональные.
Но наиболее интересная классификация для понимания сути онлайн-семинаров — это разделение жанров по целям.
Тренинги. Дистанционное обучение немыслимо без курсов вебинара. Это эффективный способ передачи сложных материалов студентам. Во время онлайн-семинаров они могут не только получать важную информацию, но и задавать все вопросы сразу. Основной упор идет на практическое применение полученной информации. Часто сопровождается домашними заданиями.
Экспресс-курсы. Чтобы получить знания, участникам необходимо пройти только один мастер-курс, а учебные программы иногда длятся несколько месяцев. Этот вид вебинаров нацелен на раскрытие какой-то одной темы. Обычно длится не очень долго
Презентация товара или услуги. С помощью веб-трансляций вы можете организовать презентацию своего продукта, где у вас будет возможность раскрыть все преимущества, а также сразу же ответить на все вопросы клиентов и сделать оговорки. Этот вид маркетинга положительно влияет на отношение ваших клиентов к вам и вашему продукту. Зачастую под видом бесплатных вебинаров проходят как раз такие презентационные курсы.
Обучение продукту для клиентов. Эти вебинары также относятся к рекламным инструментам, но с менее очевидной тенденцией продаж. Формат общения в форме онлайн-трансляции с потенциальными клиентами повышает лояльность клиентов к вашей компании. То есть, тут стоит задача не напрямую «снять» деньги с клиентов и «впарить» ему свой продукт. А скорее показать пользу данного продукта. Плюсы и минусы. Это косвенно подстегнет продажи.
Имиджевые вебинары. Часто используются тренерами для продажи платных онлайн-курсов. В отличие от «замаскированных» бесплатных вебинаров, здесь сразу же раскрывается то, что будет рассказываться о платном продукте.
Корпоративный. Эти типы вебинаров используются на предприятиях для обучения сотрудников, а также для объяснения стратегий и политики компании.
Вебинар теперь стал эффективным инструментом ведения бизнеса. Отсюда и беспрецедентное насыщение сети приглашениями для участия в онлайн-тренингах.
Среди преимуществ такого маркетинга — низкая стоимость и широкое, практически неограниченное социальное покрытие.
Поэтому для бизнеса вебинары могут стать настоящим прорывом для новых клиентов. Но для обычных пользователей Интернета вебинары открывают огромные ресурсы.
Ведь они научат вас чему-то новому, не расставаясь с уютным диваном.
Итак. В этой статье я рассказал Вам о том, что такое вебинары и для чего они нужны.
Специалист по интернет-рекламе
Бессонов Александр
Как запустить рекламу на вебинар в фейсбук и инстаграм: экспертный гайд
В интернете вы найдёте море ответов на вопрос о том, как запустить таргетированную рекламу. Мы подготовили инструкцию по запуску продвижения вебинаров в фейсбук и инстаграм, подкреплённую советами опытного таргетолога Феликса Антипова. Здесь только проверенные приёмы, важные нюансы и конкретные рекомендации. Открывайте рекламный кабинет — поехали!
Феликс Антипов
Шаг 1. Анализируем целевую аудиторию
Рассмотрим на примере:
Допустим, мы анализируем аудиторию для запуска вебинара о том, как стать дизайнером интерьеров.
Профессия и ключевые интересы | Вебинар может быть интересен студентам архитектурных вузов, людям с художественным образованием, графическим и не только дизайнерам, тем, кто занимается выполнением ремонтных работ. |
Психология поведения | Страхи: может ничего не получиться из-за недостатка опыта, не будет клиентов, проект не понравится заказчику, профессия не востребована. |
Желания: новая интересная профессия, быстрое получение прибыли, реализация творческого потенциала.
Важно учесть:
Шаг 2. Создаём креативы
Совет 1: делайте 7-10 креативов, чтобы протестировать как можно больше гипотез. Разные гипотезы ≠ разные картинки, разные гипотезы — это прежде всего отличия в тексте. Среднее соотношение статичной и видеорекламы, которым пользуется Феликс — 5:1.
Совет 2: пара креативов должны быть с фото эксперта, остальные лучше доверить фантазии хорошего дизайнера.
Совет 3 : к моменту разработки креативов лендинг уже должен быть готов — оттуда можно брать заголовки и подзаголовки, содержащие УТП.
Варианты текстов для нашего примера:
1. Берём с лендинга:
Как стать дизайнером интерьеров и зарабатывать от 100 тысяч рублей в месяц. Зарегистрируйся на бесплатный вебинар и получи чек-лист поиска клиентов.
Не губи свой талант! Зарегистрируйся и з абудь про скучный офис…
Никогда не пробуй себя в дизайне интерьеров… Пока не посмотришь этот вебинар.
4. Учитываем сегмент/аватар ЦА:
Узнай, как студенту зарабатывать больше, продолжая учёбу в вузе.
Для анимированной рекламы текст может быть немного длиннее.
Используйте лидмагниты
По возможности делайте 2 лид-магнита: один на первом экране, второй — в конце страницы. Это поможет зацепить аудиторию разными предложениями.
Рекомендации для видео
Самое главное — с первых секунд захватить внимание. Например, так:
Для рекламы вебинара о заработке в сфере дизайна интерьеров можно показать проекты квартир со словами:
Можно показать процесс работы с лазерной рулеткой, заказ от известного человека или скриншот из мобильного банка.
Важно: в видео обязательно должны присутствовать титры, выполненные на чёрном фоне или на плашке в цветах лендинга. Стили рекламы и лендинга должны сочетаться.
В конце ролика важно оформить призыв к действию на однотонном экране: «Свайпай!»
Форматы видео:
Лайфхак: и спользуйте сервис « Библиотека рекламы » для анализа креативов конкурентов.
Шаг 3. Запускаем рекламу
Важные цифры
Слишком ранний запуск плохо повлияет на доходимость, слишком поздний — на количество регистраций.
Бюджет может быть больше или меньше. Главное — соблюдать принцип «не менее 300 лидов на вебинар». Чтобы сформулировать kpi для вашего проекта, ориентируйтесь на показатели конкурентов в отрасли.
3 стратегии запуска рекламы
Стратегия 1: чтобы отжать « самый сок »
Стратегия 2: для ленивых
Важно: так как здесь мы не « подгоняем » креатив под плейсмент, реклама может выглядеть неидеально с эстетической точки зрения, но это не мешает стратегии оставаться эффективной.
Стратегия 3: для быстрого результата
Важно: для того, чтобы выстроить эффективный алгоритм, фейсбуку необходимо минимум 50 конверсий-лидов.
Каждую стратегию можно адаптировать под разные аудитории: look a like, группа интересов 1, группа интересов 2 и так далее. Выбирайте схему, которая кажется вам наиболее подходящей, или комбинируйте разные подходы для лучшего эффекта.