в чем смысл battlefield

История серии Battlefield

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefieldв чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

В 2002 году шведская студия DICE, где тогда работало всего тридцать человек, выпустила в свет игру Battlefield 1942 — первую часть серии, которой впоследствии суждено было прославиться на весь мир.

Сейчас, спустя одиннадцать лет и десяток игр, серия Battlefield по праву претендует на звание короля сетевых боевиков. Но ее история началась еще на три года раньше, в 1999 году, когда малоизвестная студия Refraction Games закончила проект под названием.

Codename Eagle

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

Battlefield 1942

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

Battlefield 1942, на десятилетие вперед предопределившая развитие студии, вышла в сентябре 2002 года и стала новой вехой в жанре сетевых боевиков с видом от первого лица — такого масштаба военных действий игроки еще не видели.

События разворачивались во время Второй мировой на тихоокеанском, европейском, североафриканском, восточном и даже итальянском фронтах, игрокам позволили перемещаться как на своих двоих, так и на всякого рода технике, а на одной карте могли встретиться одновременно до шестидесяти четырех игроков. Позднее это стало почти нормой, но во времена «камерного» Counter-Strike еще как впечатляло.

Еще одной характерной чертой сериала стало изобилие военной техники, которой разрешалось порулить на поле боя. Тяжелые и средние танки, БТР, артиллерия, истребители и несколько видов бомбардировщиков, катера и подводные лодки обеспечили непревзойденное на тот момент разнообразие геймплея. Реалистичная физика делала процесс освоения техники непростым и очень почетным. Особенно это казалось воздуха: пилоты, способные совладать с капризными самолетами, ценились на вес золота и пользовались большим авторитетом.

Battlefield 1942 «выстрелил» настолько удачно, что задал курс студии DICE на долгие годы. Популярность игры росла как на дрожжах, разработчики приступили к экспериментам и первым делом решили сменить декорации военного конфликта.

Battlefield Vietnam

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

Спустя восемь лет разработчики еще раз вернутся к теме войны во Вьетнаме, но уже на другом движке и с новым уровнем технологий. И уже от немного других разработчиков — канадское подразделение DICE, работавшее над этой частью, впоследствии расформировали.

Battlefield 2

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

Во многих смыслах знаковый Battlefield 2 вышел в 2005-м. DICE впервые обратились к теме современной войны, от которой не отступают до сих пор. Помимо обычного сетевого режима на шестьдесят четыре человека, здесь имелся и одиночный — с ботами на шестнадцать бойцов. В качестве театра боевых действий разработчики выбрали точечные конфликты в США, Китае и на Ближнем Востоке, а всего в войне участвовали четыре фракции: США, Евросоюз, Китай, вымышленная Ближневосточная коалиция и добавленная в дополнении Special Forces Россия.

Разработчики вернулись к формуле пяти классов: на поле боя выясняли отношения штурмовик, медик, антитанк, класс поддержки, инженер и снайпер. Но еще появился особый командирский режим: один из игроков получал доступ к тактической карте местности и мог руководить всей операцией — разведывать местность беспилотниками, сбрасывать боеприпасы для бойцов, наносить артудары и отдавать приказы лидерам отрядов.

Среди хардкорных игроков Battlefield 2 до сих пор считается эталоном, с самым лучшим балансом и самыми богатыми тактическими возможностями. Да и критики ее приняли теплее всех, средний балл на «метакритике» — 91 балл из 100, рекорд! Хотя, по чести говоря, другие игры серии отстают не сильно.

Battlefield 2: Modern Combat

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

Modern Combat стал для DICE пробой грунта в разработке игр для консолей. Игра вышла в 2005 году на PlayStation 2, Xbox и в 2006-м — на Xbox 360, работала на движке RenderWare и впервые в истории сериала содержала полноценную одиночную кампанию.

На этот раз повздорили Китайская Народная Республика и войска НАТО. В бою участвовали привычные пять классов, а в качестве бонуса внедрили уникальную возможность «обмена телами» между союзниками.

Классический сетевой режим «захват» в консольной интерпретации «похудел» до двадцати четырех игроков, что потом стало для консолей стандартом и еще многие годы вызывало ухмылки у игроков на ПК, где «золотым стандартом» всегда были шестьдесят четыре бойца в матче.

Battlefield 2142

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

Самая необычная часть сериала. События разворачиваются в далеком будущем, а кроме того, именно здесь DICE воплотили больше всего новых идей. Разработчики не раз упоминали, что перенос игры в будущее развязал им руки — ведь не было нужды привязываться к реально существующему вооружению, и можно было на время позабыть о реализме.

Одним из самых заметных следствий свободы творчества стал режим «Титан». Столь же масштабный, как и традиционных «захват», только бой велся до полного уничтожения вражеской базы. Действие делилось на две фазы: наземную и воздушную. Сперва команды сражались за контроль над ракетными установками, которые позволяли пробить первую брешь в защите «Титана» — исполинской передвижной базы. А затем игроки могли подняться на борт корабля и уничтожить там главный реактор. Сам «Титан», к слову, не был молчаливой грушей для битья и по мере сил отстреливался из массивных пушек и зенитных пулеметов на фюзеляже. Словом, захват вражеской базы был совсем не простым делом и требовал осознанной и четкой работы в команде.

Игроки продолжают просить в сети о возвращении серии в будущее, но разработчики хранят гробовое молчание. Только «пасхалки» в Battlefield 3 напоминают, что в DICE помнят об успехе Battlefield 2142 и, возможно, лелеют планы по его возвращению. Поговаривают, что анонсированный в этом году Star Wars: Battlefront (его делают DICE) и есть тот самый шанс переосмыслить хит 2006 года. Если так, шведы не упустят шанса сыграть на ностальгии поклонников!

Battlefield: Bad Company

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

В одном из недавних интервью исполнительный вице-президент EA Games Патрик Содерлунд заявил, что постановка сюжетов — не самая сильная сторона их студии. Их призвание — создавать отлаженные технологии, заключил он, туманно намекая на новшества в еще не анонсированном Battlefield 5.

В 2008-м Bad Company опровергла оба его тезиса, став одной из самых ярких частей серии Battlefield. Во-первых, благодаря новейшей технологии Frostbite, принесшей в игру реалистичную разрушаемость. Во-вторых, благодаря сюжету: удачной и запоминающейся истории о «Дурной компании», отряде обаятельных сорвиголов, попавших в центр вымышленного конфликта между США и Россией.

Bad Company стала второй по счету, но гораздо более уверенной попыткой DICE выйти на консольный рынок: игра появилась только на Xbox 360 и PlayStation 3 и так и не вышла на ПК.

Сетевая игра на двадцать четыре участника имела два режима: «золотая лихорадка» и опять-таки «захват». «Лихорадка» — это прообраз современного «штурма», в котором игроки защищали ящики с золотом от минирования.

Bad Company тепло приняли и игроки, и пресса, навел разработчиков на мысль о продолжении — которое, как они справедливо рассудили, не должно обойти ПК стороной.

Battlefield Heroes

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

В 2009 году DICE вернулась к экспериментам, и вышла игра, использующая набирающую обороты модель free-to-play (позднее на эти рельсы переведут и Battlefield 2, назвав игру Battlefield Play4Free). И выглядела эта игра совершенно не так, как могли ожидать ветераны серии.

Battlefield Heroes разрабатывался совместно с Easy Studios и был условно-бесплатным боевиком от третьего лица, нарисованным в мультипликационном стиле. Невысокие системные требования (не в пример традиционно прожорливым «большим» выпускам) позволяли играть в Heroes почти на любых компьютерах. А простую механику сетевого боя под силу было освоить даже детям.

Heroes отличался богатыми возможностями по персонализации солдат: на персонажа можно было нацепить уйму предметов экипировки, вплоть до костюма Санта-Клауса. Игру отличали подкупающая доступность и несерьезность, и, в целом, поклонники серии в восторг от нее не пришли. Зато Battlefield Heroes привлекла совершенно новую аудиторию, предпочитающую быстрые бои прямо в офисе.

Battlefield 1943

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

В 2009 году вышла и еще одна «большая» игра, вернувшая серию ко Второй мировой. DICE предпочитают называть ее не продолжением, а «ревизией» исходного Battlefield 2002 года.

Уровни представляли собой ремастеринг классических карт из Battlefield 1942, поддерживали до двадцати четырех игроков из двух фракций — Императорского флота Японии и морской пехоты США. Помимо традиционного «захвата» там имелся режим «воздушное превосходство», который позже внедрят в Battlefield 3.

К этому времени в распоряжении студии появился движок Frostbite собственной разработки, осовременивший графику и принесший в игру полную разрушаемость, так что ревизия пришлась к месту. Но, увы, только для консольных игроков — хоть изначально ПК-версия и планировалась, в итоге ее принесли в жертву Battlefield 3.

Battlefield: Bad Company 2

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

В 2010 году Bad Company 2 стала одним из нечастых примеров удачных продолжений, которые появляются, если авторы четко понимают сильные стороны оригинала. DICE правильно выделили два главных достоинства первой Bad Company: сюжет и технология. Кроме того, разработчики прислушались к мольбам игроков и заодно выпустили игру на ПК.

Рассказ о «Дурной компании» продолжился. Градус безумия в сюжете снизили, но нашлось там место и скалярному оружию, и сумасшедшему ученому, и русскому злодею с украинской фамилией, и здоровой доле иронии.

Новая версия разрушаемости, с номером 1.5, позволяла полностью обрушивать здания, погребая всех, кто внутри. Появились и мелкие детализированные повреждения окружения: сколы стен и ограждений, реалистичные внешние повреждения техники, ямы от взрывов.

В Bad Company 2 DICE пришли к тому количеству классов, которое теперь называют идеальным. Штурмовик, инженер, медик и разведчик прописались во всех дальнейших частях серии. Сетевых режимов было уже четыре, а вот игроков стало всего тридцать два даже на персоналках. Зато появились специализация солдат и «реалистичный режим».

А «реалистичный режим» предполагал отсутствие на экране интерфейса, отключение камеры, показывающей вашего убийцу, и уменьшение общего здоровья бойца до 60% от обычного уровня. Любители хардкора возликовали.

Battlefield 3

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

Третья номерная часть Battlefield стала, пожалуй, самым амбициозным проектом DICE в истории серии. Разрабатывавшийся, по разным данным, от пяти до семи лет, Battlefield 3 стал первой серьезной претензией Electronic Arts на солидный кусок рынка сетевых боевиков, где ранее уверено правил Call of Duty от Activision.

Battlefield 3 вышел в 2011-м, и там была масса нововведений — от продвинутых технологий анимации и новой версии движка Frostbite до веб-портала Battlelog и премиум-подписки. DICE даже позаимствовали у EA Sports технологию анимации ANT, прежде применявшуюся для отображения реалистичных движений бойцов в спортивных симуляторах. Теперь естественно и плавно стали двигаться и бойцы Battlefield 3.

Frostbite 2, на котором работает игра, использовал все возможности DirectX 11 и 64-битных процессоров. Кстати, в этой версии Frostbite отсутствует поддержка DirectX 9, и многим пользователям популярной в то время Windows XP пришлось принудительно обновляться до более актуальных ОС.

Внедрение веб-портала Battlelog, через который запускалась игра, тоже яркая веха в истории Battlefield. Впоследствии разработчики признавались, что не были до конца уверены в этой идее. Портал — это игровая социальная сеть, через которую мы и управляем игрой, и отслеживаем статистику, и общаемся с друзьями.

В сентябре 2012 года появился Battlefield 3 Premium — подписка, дающая ранний доступ к дополнениям, бонусное содержание, приоритет в очереди на сервер и внутриигровые предметы. Относительная выгодность обеспечила Battlefield 3 Premium популярность — недавно DICE похвастались тремя миллионами подписчиков.

Кроме того, игра содержала полноценную одиночную кампанию и набор кооперативных миссий, выполнение которых давало доступ к эксклюзивному оружию в сетевой игре.

Battlefield 4

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

А теперь уже выходит новая часть сериала, на которую издатель делает высоченные ставки. Разработчики не упускают случая подчеркнуть, что разрабатывают «самый большой Battlefield, когда-либо созданный в DICE».

Известно, что при релизе в игре будет десять карт и семь сетевых режимов. Желающие могли опробовать Battlefield 4 во время открытого бета-теста, закончившегося в середине октября. И разработчики, и игроки сошлись в том, что четвертая серия Battlefield — это во многом полировка третьей, с добавлением функционала, который поможет игре охватить большую аудиторию.

Так, для ветеранов серии и киберспортсменов будет режим наблюдателя и так называемый «офлайновый» бой 5-на-5. Систему приказов и взаимодействия в отряде заметно доработают, что позволит сработаться даже случайным игрокам. Расширят и упорядочат систему развития персонажа, переосмыслят режим командира, который теперь будет доступен в том числе и с мобильных устройств.

Для новичков добавят полигон для испытания техники и гаджетов из сетевой игры, улучшат информативность игровых меню — теперь станет проще подобрать самую эффективную разгрузку своего солдата.

Наконец, новаторская технология Levolution позволит активировать интерактивные события, изменяющие структуру уровня и игровой процесс на нем. Нам это частично продемонстрировали в открытой бете: на карте «Осада Шанхая» можно было спровоцировать разрушение небоскреба, что меняло центральную часть карты и сильно ухудшало видимость.

Для Battlefield 4 уже анонсирован сервис Premium и готовятся к выпуску пять дополнений. Одно из них, Second Assault, — это четыре переосмысленные для применения Levolution карты из Battlefield 3.

И все это произойдет уже совсем скоро, а о том, какую роль в развитии серии сыграет четвертая часть на самом деле, мы обязательно расскажем в наших ближайших материалах.

Источник

Четыре причины не покупать Battlefield 2042 (детальный разбор минусов игры)

В отношении серии игр BATTLEFIELD я, наверное, прошел все стадии горя от гнева в Battlefield 1, торга в Battlefield 4 и принятия в Battlefield V! Но вот ожидания от новой части Battlefield у меня были высокими, потому что, во-первых, мы вернулись из сеттинга прошлого в будущее, что с серией не случалось уже давно, а, во-вторых, с момента выхода последней части прошло уже довольно много времени и многие фанаты, в т.ч. и я, уже, в буквальном смысле, соскучились по чему-то новому. Но как бы оно не было, Battlefield 2042 смог меня как и чем-то порадовать, так и, к сожалению, очень сильно во многом разочаровать! Поэтому я решил посвятить выходу новой части BF целый цикл постов (это 1й из 2), в которых мы отдельно разберем ее плюсы и минусы!

Статья в формате видео

Статья в текстовом формате

Ну а в этой статье я расскажу Вам о четырех причинах не покупать новый Battlefield 2042! Приятного ознакомления!

Текст статьи был подготовлен еще до релиза DICE большого патча (более 200 фиксов) к игре. Все изменения, внесенные этим патчем, будут рассмотрены мной в следующей статье по теме.

Техническое состояние игры

И если бы баги и плохой сетевой код можно назвать придатком к релизу почти любой новой игры серии, то вот невозможность присоединиться к официальным серверам игры, или ошибки при в ходе в игру, это уже перебор! Дело в том, что при попытке зайти в режим прорыв, ты присоединяешься к серверу, а дальше все! Сервер никак не отвечает на твои действия, идет постоянная загрузка и так можно просидеть на протяжении 10-20 минут без какого-то результата! Я искренне надеюсь, что это проблема исключительно предрелизного билда игры и вот в этот момент, когда я пишу этот текст, DICE уже активно исправляет все имеющиеся в игре баги и ошибки! Но сейчас, текущее техническое состояние игры способно заставить многих игроков отказаться от покупки игры.

Игровые режимы

В игре предусмотрено три игровых кластера: это Глобальная война, который содержит в себе только два игровых режима, Hazard Zone, который позиционируется разработчиками, как самостоятельный игровой режим, а также нашумевший Portal, который по своей сути является неким инструментом для создания самими игроками контента, при помощи карт, режимов и экипировки как из новой части BF, так и некоторых предыдущих.

И на словах это все звучит очень притягательно: у нас есть целых три разнообразных игры в одной, да и еще с инструментом, который дает фанатам возможность воплотить свои творческие идеи и задумки, создав при этом что-то новое и уникальное. Но на практике все гораздо печальнее.

Глобальная война. Это основной игровой кластер. Именно тут должны проводить игроки большую часть своего времени. И что мы имеем на релизе?! Только два! Два, мать его, режима!

Один из них захват, который был несколько переработан разработчиками, внедрением больших зон, состоящих из двух-трех точек, которые нужно одновременно захватить для уменьшения очков поддержки вражеской команды. Но это все тот же старый добрый захват, он не дает ничего нового старым фанатам серии, а новым он может наскучить буквально за несколько десятков наигранных часов.

Второй же режим – это очередное «новшество» от DICE: режим Прорыв, который также является переработанным и хорошо известным всем фанатам серии Battlefield режимом штурм (BF 4) или любителям «копейки» или «пятерки», где этот режим уже был представлен. Здесь у нас две команды, одна из них атакующая, а другая обороняющаяся. И только если раньше (в BF 4) нужно было защищать передатчики, чтобы атакующая сторона их не взорвала, то теперь на замену этим передатчикам пришли две зоны контроля, которые атакующим нужно захватить и одновременно удерживать в течении короткого промежутка времени. Да, теперь у защищающейся команды есть возможность совершить некий «камбек», вернув себе потерянную точку, что только придает определенной интересности игре, но это по своей сути все тот же старый режим!

И на этом в буквальном смысле все! Тут, на данный момент, нет ни одного дефолтного пехотного режима, как то дефматч или превосходство! Или же режима, который мог бы стать чем-то новым или уникальным именно для этой части игры. Но нет, DICE, видимо, на полном серьезе решили ограничиться пока двумя слегка измененными, но по своей сути старыми режимами, и преподнести их в качестве нового игрового опыта в основном игровом кластере Battlefield 2042! И как это называется? Лень, жадность или еще что-то? Ответ на этот вопрос, к сожалению, знает только сами разработчики игры!

Представленная далее информация актуальна для консольных версий игры. Хотелось бы верить, что на ПК ситуация получше!

Но у меня больше вопрос к DICE! Почему нельзя было настроить несколько пресетов для использования их в настройке своего сервера? Сделать парочку совершенно безумных режимов, на подобии тех, что были показаны в релизном ролике игры, а комьюнити само уже эти режимы усовершенствовало бы! Но нет, вот вам инструмент разбирайтесь сами как хотите. Поэтому на данный момент Портал под завязку забит серваками с похожими друг на друга как две капли воды режимами, с огромным количеством ботов и каким-то космическим пингом.

Собственно, закрывая тему режимов, хочется сказать, что желания проводить время в игре более 5 часов в неделю у меня нет, ведь все это уже я когда-то видел, а что-то новое и интересное из игровых режимов если и появится когда-то, но вряд ли это будет скоро. Может ли это все зацепить нового игрока, незнакомого с серией игр Battlefield? Да, вполне, но на долго ли? Вот это вопрос. Что уж тут говорить про ветеранов серии, которые скорее всего дропнут эту игру и пойдут обратно в свою любимую часть, докатывать в ней свой очередной матч.

Оружие и экипировка

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

Специалисты

Все это конечно очень печально, ведь особенность Battlefield как раз и заключалось в том, что один ты в поле не воин и что тебе в любом случае нужно держаться возле своего сквада, чтобы в нужный момент не остаться без патронов или хп. А то что теперь нам предлагает DICE лишь сильнее раздражает поклонников Battlefield из-за того, что все это сближает серию с Call of Duty. А новые игроки, умирая в сотый раз от нехватки патронов или отсутствия необходимой поддержки со стороны своей команды, скорей всего переключатся на что-то другое, пусть даже на туже самую Call of Duty, в которой из-за масштабов происходящих сражений индивидуальный скилл и мастерство решает исход боя гораздо чаще, чем работа в команде.

И это были все четыре причины, которые, по моему мнению, способны многих игроков отпугнуть от покупки Battlefield 2042! Я бы мог еще рассказать про какую-то дикую цену в районе 5к на консоли старого поколения и в 3к на ПК, но я думаю, что к такому ценообразованию все мы уже давно привыкли. В целом, вы должны понимать, что никакой из приведенных минусов не является непоправимым: контент могут завести, баги поправить, а специалистов? Ну сделать более играбельными.

Но в данный момент BF 2042 за фулл-прайс покупать бессмысленно, ну только если вы не оголтелый фанат серии или у вас нет, голодных пяти котов, жены или ипотеки. Вот все меня повело уже куда-то не туда, а значит пора заканчивать. Спасибо, что дочитали до конца! С вами был Максим iGramp, увидимся в следующих постах или видео, всем удачи и пока-пока.

Источник

Четыре причины не покупать Battlefield 2042! (детальный разбор минусов игры)

Ну а в этой статье я расскажу Вам о четырех причинах не покупать новый Battlefield 2042! Приятного ознакомления!

Статья в формате видео

Статья в текстовом формате

Техническое состояние игры

Еще с момента проведения открытого бета-тестирования BF 2042 у меня возникало огромное количество вопросов к техническому состоянию игры. Огромное количество багов, гличей и недостатков сетевого кода сильно подпортили мое первое впечатление от игры! Но к релизу была надежда, что DICE возьмут себя в руки и хоть что-то поправят. И ведь поправили где-то, а где-то и сломали. Такого количества багов, как при тесте конечно не наблюдалось, но поздно прогружающиеся текстуры, ошибки в анимациях продолжают бросаться в глаза! Отдельного внимания заслуживает сетевой код, я уже показывал в своем обзоре на бета-тест футаж, который красноречиво говорил про регистрацию попаданий в игре! Тогда все посмеялись и сказали: «Ну, это бетка! Чего ты хочешь, поправят к релизу!». Поправили? А вот и нет!

И если бы баги и плохой сетевой код можно назвать придатком к релизу почти любой новой игры серии, то вот невозможность присоединиться к официальным серверам игры, или ошибки при в ходе в игру, это уже перебор! Дело в том, что при попытке зайти в режим прорыв, ты присоединяешься к серверу, а дальше все! Сервер никак не отвечает на твои действия, идет постоянная загрузка и так можно просидеть на протяжении 10-20 минут без какого-то результата! Я искренне надеюсь, что это проблема исключительно предрелизного билда игры и вот в этот момент, когда я пишу этот текст, DICE уже активно исправляет все имеющиеся в игре баги и ошибки! Но сейчас, текущее техническое состояние игры способно заставить многих игроков отказаться от покупки игры.

В игре предусмотрено три игровых кластера: это Глобальная война, который содержит в себе только два игровых режима, Hazard Zone, который позиционируется разработчиками, как самостоятельный игровой режим, а также нашумевший Portal, который по своей сути является неким инструментом для создания самими игроками контента, при помощи карт, режимов и экипировки как из новой части BF, так и некоторых предыдущих.

И на словах это все звучит очень притягательно: у нас есть целых три разнообразных игры в одной, да и еще с инструментом, который дает фанатам возможность воплотить свои творческие идеи и задумки, создав при этом что-то новое и уникальное. Но на практике все гораздо печальнее.

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

Глобальная война. Это основной игровой кластер. Именно тут должны проводить игроки большую часть своего времени. И что мы имеем на релизе?! Только два! Два, мать его, режима!

Один из них захват, который был несколько переработан разработчиками, внедрением больших зон, состоящих из двух-трех точек, которые нужно одновременно захватить для уменьшения очков поддержки вражеской команды. Но это все тот же старый добрый захват, он не дает ничего нового старым фанатам серии, а новым он может наскучить буквально за несколько десятков наигранных часов.

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

Второй же режим – это очередное «новшество» от DICE: режим Прорыв, который также является переработанным и хорошо известным всем фанатам серии Battlefield режимом штурм (BF 4) или любителям «копейки» или «пятерки», где этот режим уже был представлен. Здесь у нас две команды, одна из них атакующая, а другая обороняющаяся. И только если раньше (в BF 4) нужно было защищать передатчики, чтобы атакующая сторона их не взорвала, то теперь на замену этим передатчикам пришли две зоны контроля, которые атакующим нужно захватить и одновременно удерживать в течении короткого промежутка времени. Да, теперь у защищающейся команды есть возможность совершить некий «камбек», вернув себе потерянную точку, что только придает определенной интересности игре, но это по своей сути все тот же старый режим! И на этом в буквальном смысле все! Тут, на данный момент, нет ни одного дефолтного пехотного режима, как то дефматч или превосходство! Или же режима, который мог бы стать чем-то новым или уникальным именно для этой части игры. Но нет, DICE, видимо, на полном серьезе решили ограничиться пока двумя слегка измененными, но по своей сути старыми режимами, и преподнести их в качестве нового игрового опыта в основном игровом кластере Battlefield 2042! И как это называется? Лень, жадность или еще что-то? Ответ на этот вопрос, к сожалению, знает только сами разработчики игры!

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

Представленная далее информация актуальна для консольных версий игры. Хотелось бы верить, что на ПК ситуация получше!

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

Собственно, закрывая тему режимов, хочется сказать, что желания проводить время в игре более 5 часов в неделю у меня нет, ведь все это уже я когда-то видел, а что-то новое и интересное из игровых режимов если и появится когда-то, но вряд ли это будет скоро. Может ли это все зацепить нового игрока, незнакомого с серией игр Battlefield? Да, вполне, но на долго ли? Вот это вопрос. Что уж тут говорить про ветеранов серии, которые скорее всего дропнут эту игру и пойдут обратно в свою любимую часть, докатывать в ней свой очередной матч.

Оружие и экипировка

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

Все это конечно очень печально, ведь особенность Battlefield как раз и заключалось в том, что один ты в поле не воин и что тебе в любом случае нужно держаться возле своего сквада, чтобы в нужный момент не остаться без патронов или хп. А то что теперь нам предлагает DICE лишь сильнее раздражает поклонников Battlefield из-за того, что все это сближает серию с Call of Duty. А новые игроки, умирая в сотый раз от нехватки патронов или отсутствия необходимой поддержки со стороны своей команды, скорей всего переключатся на что-то другое, пусть даже на туже самую Call of Duty, в которой из-за масштабов происходящих сражений индивидуальный скилл и мастерство решает исход боя гораздо чаще, чем работа в команде.

в чем смысл battlefield. Смотреть фото в чем смысл battlefield. Смотреть картинку в чем смысл battlefield. Картинка про в чем смысл battlefield. Фото в чем смысл battlefield

И это были все четыре причины, которые, по моему мнению, способны многих игроков отпугнуть от покупки Battlefield 2042! Я бы мог еще рассказать про какую-то дикую цену в районе 5к на консоли старого поколения и в 3к на ПК, но я думаю, что к такому ценообразованию все мы уже давно привыкли. В целом, вы должны понимать, что никакой из приведенных минусов не является непоправимым: контент могут завести, баги поправить, а специалистов? Ну сделать более играбельными.

Но в данный момент BF 2042 за фулл-прайс покупать бессмысленно, ну только если вы не оголтелый фанат серии или у вас нет, голодных пяти котов, жены или ипотеки. Вот все меня повело уже куда-то не туда, а значит пора заканчивать. Спасибо, что дочитали до конца! С вами был Максим, увидимся в следующих постах или видео, всем удачи и пока-пока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *