в чем смысл battlefield
История серии Battlefield
В 2002 году шведская студия DICE, где тогда работало всего тридцать человек, выпустила в свет игру Battlefield 1942 — первую часть серии, которой впоследствии суждено было прославиться на весь мир.
Сейчас, спустя одиннадцать лет и десяток игр, серия Battlefield по праву претендует на звание короля сетевых боевиков. Но ее история началась еще на три года раньше, в 1999 году, когда малоизвестная студия Refraction Games закончила проект под названием.
Codename Eagle
Battlefield 1942
Battlefield 1942, на десятилетие вперед предопределившая развитие студии, вышла в сентябре 2002 года и стала новой вехой в жанре сетевых боевиков с видом от первого лица — такого масштаба военных действий игроки еще не видели.
События разворачивались во время Второй мировой на тихоокеанском, европейском, североафриканском, восточном и даже итальянском фронтах, игрокам позволили перемещаться как на своих двоих, так и на всякого рода технике, а на одной карте могли встретиться одновременно до шестидесяти четырех игроков. Позднее это стало почти нормой, но во времена «камерного» Counter-Strike еще как впечатляло.
Еще одной характерной чертой сериала стало изобилие военной техники, которой разрешалось порулить на поле боя. Тяжелые и средние танки, БТР, артиллерия, истребители и несколько видов бомбардировщиков, катера и подводные лодки обеспечили непревзойденное на тот момент разнообразие геймплея. Реалистичная физика делала процесс освоения техники непростым и очень почетным. Особенно это казалось воздуха: пилоты, способные совладать с капризными самолетами, ценились на вес золота и пользовались большим авторитетом.
Battlefield 1942 «выстрелил» настолько удачно, что задал курс студии DICE на долгие годы. Популярность игры росла как на дрожжах, разработчики приступили к экспериментам и первым делом решили сменить декорации военного конфликта.
Battlefield Vietnam
Спустя восемь лет разработчики еще раз вернутся к теме войны во Вьетнаме, но уже на другом движке и с новым уровнем технологий. И уже от немного других разработчиков — канадское подразделение DICE, работавшее над этой частью, впоследствии расформировали.
Battlefield 2
Во многих смыслах знаковый Battlefield 2 вышел в 2005-м. DICE впервые обратились к теме современной войны, от которой не отступают до сих пор. Помимо обычного сетевого режима на шестьдесят четыре человека, здесь имелся и одиночный — с ботами на шестнадцать бойцов. В качестве театра боевых действий разработчики выбрали точечные конфликты в США, Китае и на Ближнем Востоке, а всего в войне участвовали четыре фракции: США, Евросоюз, Китай, вымышленная Ближневосточная коалиция и добавленная в дополнении Special Forces Россия.
Разработчики вернулись к формуле пяти классов: на поле боя выясняли отношения штурмовик, медик, антитанк, класс поддержки, инженер и снайпер. Но еще появился особый командирский режим: один из игроков получал доступ к тактической карте местности и мог руководить всей операцией — разведывать местность беспилотниками, сбрасывать боеприпасы для бойцов, наносить артудары и отдавать приказы лидерам отрядов.
Среди хардкорных игроков Battlefield 2 до сих пор считается эталоном, с самым лучшим балансом и самыми богатыми тактическими возможностями. Да и критики ее приняли теплее всех, средний балл на «метакритике» — 91 балл из 100, рекорд! Хотя, по чести говоря, другие игры серии отстают не сильно.
Battlefield 2: Modern Combat
Modern Combat стал для DICE пробой грунта в разработке игр для консолей. Игра вышла в 2005 году на PlayStation 2, Xbox и в 2006-м — на Xbox 360, работала на движке RenderWare и впервые в истории сериала содержала полноценную одиночную кампанию.
На этот раз повздорили Китайская Народная Республика и войска НАТО. В бою участвовали привычные пять классов, а в качестве бонуса внедрили уникальную возможность «обмена телами» между союзниками.
Классический сетевой режим «захват» в консольной интерпретации «похудел» до двадцати четырех игроков, что потом стало для консолей стандартом и еще многие годы вызывало ухмылки у игроков на ПК, где «золотым стандартом» всегда были шестьдесят четыре бойца в матче.
Battlefield 2142
Самая необычная часть сериала. События разворачиваются в далеком будущем, а кроме того, именно здесь DICE воплотили больше всего новых идей. Разработчики не раз упоминали, что перенос игры в будущее развязал им руки — ведь не было нужды привязываться к реально существующему вооружению, и можно было на время позабыть о реализме.
Одним из самых заметных следствий свободы творчества стал режим «Титан». Столь же масштабный, как и традиционных «захват», только бой велся до полного уничтожения вражеской базы. Действие делилось на две фазы: наземную и воздушную. Сперва команды сражались за контроль над ракетными установками, которые позволяли пробить первую брешь в защите «Титана» — исполинской передвижной базы. А затем игроки могли подняться на борт корабля и уничтожить там главный реактор. Сам «Титан», к слову, не был молчаливой грушей для битья и по мере сил отстреливался из массивных пушек и зенитных пулеметов на фюзеляже. Словом, захват вражеской базы был совсем не простым делом и требовал осознанной и четкой работы в команде.
Игроки продолжают просить в сети о возвращении серии в будущее, но разработчики хранят гробовое молчание. Только «пасхалки» в Battlefield 3 напоминают, что в DICE помнят об успехе Battlefield 2142 и, возможно, лелеют планы по его возвращению. Поговаривают, что анонсированный в этом году Star Wars: Battlefront (его делают DICE) и есть тот самый шанс переосмыслить хит 2006 года. Если так, шведы не упустят шанса сыграть на ностальгии поклонников!
Battlefield: Bad Company
В одном из недавних интервью исполнительный вице-президент EA Games Патрик Содерлунд заявил, что постановка сюжетов — не самая сильная сторона их студии. Их призвание — создавать отлаженные технологии, заключил он, туманно намекая на новшества в еще не анонсированном Battlefield 5.
В 2008-м Bad Company опровергла оба его тезиса, став одной из самых ярких частей серии Battlefield. Во-первых, благодаря новейшей технологии Frostbite, принесшей в игру реалистичную разрушаемость. Во-вторых, благодаря сюжету: удачной и запоминающейся истории о «Дурной компании», отряде обаятельных сорвиголов, попавших в центр вымышленного конфликта между США и Россией.
Bad Company стала второй по счету, но гораздо более уверенной попыткой DICE выйти на консольный рынок: игра появилась только на Xbox 360 и PlayStation 3 и так и не вышла на ПК.
Сетевая игра на двадцать четыре участника имела два режима: «золотая лихорадка» и опять-таки «захват». «Лихорадка» — это прообраз современного «штурма», в котором игроки защищали ящики с золотом от минирования.
Bad Company тепло приняли и игроки, и пресса, навел разработчиков на мысль о продолжении — которое, как они справедливо рассудили, не должно обойти ПК стороной.
Battlefield Heroes
В 2009 году DICE вернулась к экспериментам, и вышла игра, использующая набирающую обороты модель free-to-play (позднее на эти рельсы переведут и Battlefield 2, назвав игру Battlefield Play4Free). И выглядела эта игра совершенно не так, как могли ожидать ветераны серии.
Battlefield Heroes разрабатывался совместно с Easy Studios и был условно-бесплатным боевиком от третьего лица, нарисованным в мультипликационном стиле. Невысокие системные требования (не в пример традиционно прожорливым «большим» выпускам) позволяли играть в Heroes почти на любых компьютерах. А простую механику сетевого боя под силу было освоить даже детям.
Heroes отличался богатыми возможностями по персонализации солдат: на персонажа можно было нацепить уйму предметов экипировки, вплоть до костюма Санта-Клауса. Игру отличали подкупающая доступность и несерьезность, и, в целом, поклонники серии в восторг от нее не пришли. Зато Battlefield Heroes привлекла совершенно новую аудиторию, предпочитающую быстрые бои прямо в офисе.
Battlefield 1943
В 2009 году вышла и еще одна «большая» игра, вернувшая серию ко Второй мировой. DICE предпочитают называть ее не продолжением, а «ревизией» исходного Battlefield 2002 года.
Уровни представляли собой ремастеринг классических карт из Battlefield 1942, поддерживали до двадцати четырех игроков из двух фракций — Императорского флота Японии и морской пехоты США. Помимо традиционного «захвата» там имелся режим «воздушное превосходство», который позже внедрят в Battlefield 3.
К этому времени в распоряжении студии появился движок Frostbite собственной разработки, осовременивший графику и принесший в игру полную разрушаемость, так что ревизия пришлась к месту. Но, увы, только для консольных игроков — хоть изначально ПК-версия и планировалась, в итоге ее принесли в жертву Battlefield 3.
Battlefield: Bad Company 2
В 2010 году Bad Company 2 стала одним из нечастых примеров удачных продолжений, которые появляются, если авторы четко понимают сильные стороны оригинала. DICE правильно выделили два главных достоинства первой Bad Company: сюжет и технология. Кроме того, разработчики прислушались к мольбам игроков и заодно выпустили игру на ПК.
Рассказ о «Дурной компании» продолжился. Градус безумия в сюжете снизили, но нашлось там место и скалярному оружию, и сумасшедшему ученому, и русскому злодею с украинской фамилией, и здоровой доле иронии.
Новая версия разрушаемости, с номером 1.5, позволяла полностью обрушивать здания, погребая всех, кто внутри. Появились и мелкие детализированные повреждения окружения: сколы стен и ограждений, реалистичные внешние повреждения техники, ямы от взрывов.
В Bad Company 2 DICE пришли к тому количеству классов, которое теперь называют идеальным. Штурмовик, инженер, медик и разведчик прописались во всех дальнейших частях серии. Сетевых режимов было уже четыре, а вот игроков стало всего тридцать два даже на персоналках. Зато появились специализация солдат и «реалистичный режим».
А «реалистичный режим» предполагал отсутствие на экране интерфейса, отключение камеры, показывающей вашего убийцу, и уменьшение общего здоровья бойца до 60% от обычного уровня. Любители хардкора возликовали.
Battlefield 3
Третья номерная часть Battlefield стала, пожалуй, самым амбициозным проектом DICE в истории серии. Разрабатывавшийся, по разным данным, от пяти до семи лет, Battlefield 3 стал первой серьезной претензией Electronic Arts на солидный кусок рынка сетевых боевиков, где ранее уверено правил Call of Duty от Activision.
Battlefield 3 вышел в 2011-м, и там была масса нововведений — от продвинутых технологий анимации и новой версии движка Frostbite до веб-портала Battlelog и премиум-подписки. DICE даже позаимствовали у EA Sports технологию анимации ANT, прежде применявшуюся для отображения реалистичных движений бойцов в спортивных симуляторах. Теперь естественно и плавно стали двигаться и бойцы Battlefield 3.
Frostbite 2, на котором работает игра, использовал все возможности DirectX 11 и 64-битных процессоров. Кстати, в этой версии Frostbite отсутствует поддержка DirectX 9, и многим пользователям популярной в то время Windows XP пришлось принудительно обновляться до более актуальных ОС.
Внедрение веб-портала Battlelog, через который запускалась игра, тоже яркая веха в истории Battlefield. Впоследствии разработчики признавались, что не были до конца уверены в этой идее. Портал — это игровая социальная сеть, через которую мы и управляем игрой, и отслеживаем статистику, и общаемся с друзьями.
В сентябре 2012 года появился Battlefield 3 Premium — подписка, дающая ранний доступ к дополнениям, бонусное содержание, приоритет в очереди на сервер и внутриигровые предметы. Относительная выгодность обеспечила Battlefield 3 Premium популярность — недавно DICE похвастались тремя миллионами подписчиков.
Кроме того, игра содержала полноценную одиночную кампанию и набор кооперативных миссий, выполнение которых давало доступ к эксклюзивному оружию в сетевой игре.
Battlefield 4
А теперь уже выходит новая часть сериала, на которую издатель делает высоченные ставки. Разработчики не упускают случая подчеркнуть, что разрабатывают «самый большой Battlefield, когда-либо созданный в DICE».
Известно, что при релизе в игре будет десять карт и семь сетевых режимов. Желающие могли опробовать Battlefield 4 во время открытого бета-теста, закончившегося в середине октября. И разработчики, и игроки сошлись в том, что четвертая серия Battlefield — это во многом полировка третьей, с добавлением функционала, который поможет игре охватить большую аудиторию.
Так, для ветеранов серии и киберспортсменов будет режим наблюдателя и так называемый «офлайновый» бой 5-на-5. Систему приказов и взаимодействия в отряде заметно доработают, что позволит сработаться даже случайным игрокам. Расширят и упорядочат систему развития персонажа, переосмыслят режим командира, который теперь будет доступен в том числе и с мобильных устройств.
Для новичков добавят полигон для испытания техники и гаджетов из сетевой игры, улучшат информативность игровых меню — теперь станет проще подобрать самую эффективную разгрузку своего солдата.
Наконец, новаторская технология Levolution позволит активировать интерактивные события, изменяющие структуру уровня и игровой процесс на нем. Нам это частично продемонстрировали в открытой бете: на карте «Осада Шанхая» можно было спровоцировать разрушение небоскреба, что меняло центральную часть карты и сильно ухудшало видимость.
Для Battlefield 4 уже анонсирован сервис Premium и готовятся к выпуску пять дополнений. Одно из них, Second Assault, — это четыре переосмысленные для применения Levolution карты из Battlefield 3.
И все это произойдет уже совсем скоро, а о том, какую роль в развитии серии сыграет четвертая часть на самом деле, мы обязательно расскажем в наших ближайших материалах.
Четыре причины не покупать Battlefield 2042 (детальный разбор минусов игры)
В отношении серии игр BATTLEFIELD я, наверное, прошел все стадии горя от гнева в Battlefield 1, торга в Battlefield 4 и принятия в Battlefield V! Но вот ожидания от новой части Battlefield у меня были высокими, потому что, во-первых, мы вернулись из сеттинга прошлого в будущее, что с серией не случалось уже давно, а, во-вторых, с момента выхода последней части прошло уже довольно много времени и многие фанаты, в т.ч. и я, уже, в буквальном смысле, соскучились по чему-то новому. Но как бы оно не было, Battlefield 2042 смог меня как и чем-то порадовать, так и, к сожалению, очень сильно во многом разочаровать! Поэтому я решил посвятить выходу новой части BF целый цикл постов (это 1й из 2), в которых мы отдельно разберем ее плюсы и минусы!
Статья в формате видео
Статья в текстовом формате
Ну а в этой статье я расскажу Вам о четырех причинах не покупать новый Battlefield 2042! Приятного ознакомления!
Текст статьи был подготовлен еще до релиза DICE большого патча (более 200 фиксов) к игре. Все изменения, внесенные этим патчем, будут рассмотрены мной в следующей статье по теме.
Техническое состояние игры
И если бы баги и плохой сетевой код можно назвать придатком к релизу почти любой новой игры серии, то вот невозможность присоединиться к официальным серверам игры, или ошибки при в ходе в игру, это уже перебор! Дело в том, что при попытке зайти в режим прорыв, ты присоединяешься к серверу, а дальше все! Сервер никак не отвечает на твои действия, идет постоянная загрузка и так можно просидеть на протяжении 10-20 минут без какого-то результата! Я искренне надеюсь, что это проблема исключительно предрелизного билда игры и вот в этот момент, когда я пишу этот текст, DICE уже активно исправляет все имеющиеся в игре баги и ошибки! Но сейчас, текущее техническое состояние игры способно заставить многих игроков отказаться от покупки игры.
Игровые режимы
В игре предусмотрено три игровых кластера: это Глобальная война, который содержит в себе только два игровых режима, Hazard Zone, который позиционируется разработчиками, как самостоятельный игровой режим, а также нашумевший Portal, который по своей сути является неким инструментом для создания самими игроками контента, при помощи карт, режимов и экипировки как из новой части BF, так и некоторых предыдущих.
И на словах это все звучит очень притягательно: у нас есть целых три разнообразных игры в одной, да и еще с инструментом, который дает фанатам возможность воплотить свои творческие идеи и задумки, создав при этом что-то новое и уникальное. Но на практике все гораздо печальнее.
Глобальная война. Это основной игровой кластер. Именно тут должны проводить игроки большую часть своего времени. И что мы имеем на релизе?! Только два! Два, мать его, режима!
Один из них захват, который был несколько переработан разработчиками, внедрением больших зон, состоящих из двух-трех точек, которые нужно одновременно захватить для уменьшения очков поддержки вражеской команды. Но это все тот же старый добрый захват, он не дает ничего нового старым фанатам серии, а новым он может наскучить буквально за несколько десятков наигранных часов.
Второй же режим – это очередное «новшество» от DICE: режим Прорыв, который также является переработанным и хорошо известным всем фанатам серии Battlefield режимом штурм (BF 4) или любителям «копейки» или «пятерки», где этот режим уже был представлен. Здесь у нас две команды, одна из них атакующая, а другая обороняющаяся. И только если раньше (в BF 4) нужно было защищать передатчики, чтобы атакующая сторона их не взорвала, то теперь на замену этим передатчикам пришли две зоны контроля, которые атакующим нужно захватить и одновременно удерживать в течении короткого промежутка времени. Да, теперь у защищающейся команды есть возможность совершить некий «камбек», вернув себе потерянную точку, что только придает определенной интересности игре, но это по своей сути все тот же старый режим!
И на этом в буквальном смысле все! Тут, на данный момент, нет ни одного дефолтного пехотного режима, как то дефматч или превосходство! Или же режима, который мог бы стать чем-то новым или уникальным именно для этой части игры. Но нет, DICE, видимо, на полном серьезе решили ограничиться пока двумя слегка измененными, но по своей сути старыми режимами, и преподнести их в качестве нового игрового опыта в основном игровом кластере Battlefield 2042! И как это называется? Лень, жадность или еще что-то? Ответ на этот вопрос, к сожалению, знает только сами разработчики игры!
Представленная далее информация актуальна для консольных версий игры. Хотелось бы верить, что на ПК ситуация получше!
Но у меня больше вопрос к DICE! Почему нельзя было настроить несколько пресетов для использования их в настройке своего сервера? Сделать парочку совершенно безумных режимов, на подобии тех, что были показаны в релизном ролике игры, а комьюнити само уже эти режимы усовершенствовало бы! Но нет, вот вам инструмент разбирайтесь сами как хотите. Поэтому на данный момент Портал под завязку забит серваками с похожими друг на друга как две капли воды режимами, с огромным количеством ботов и каким-то космическим пингом.
Собственно, закрывая тему режимов, хочется сказать, что желания проводить время в игре более 5 часов в неделю у меня нет, ведь все это уже я когда-то видел, а что-то новое и интересное из игровых режимов если и появится когда-то, но вряд ли это будет скоро. Может ли это все зацепить нового игрока, незнакомого с серией игр Battlefield? Да, вполне, но на долго ли? Вот это вопрос. Что уж тут говорить про ветеранов серии, которые скорее всего дропнут эту игру и пойдут обратно в свою любимую часть, докатывать в ней свой очередной матч.
Оружие и экипировка
Специалисты
Все это конечно очень печально, ведь особенность Battlefield как раз и заключалось в том, что один ты в поле не воин и что тебе в любом случае нужно держаться возле своего сквада, чтобы в нужный момент не остаться без патронов или хп. А то что теперь нам предлагает DICE лишь сильнее раздражает поклонников Battlefield из-за того, что все это сближает серию с Call of Duty. А новые игроки, умирая в сотый раз от нехватки патронов или отсутствия необходимой поддержки со стороны своей команды, скорей всего переключатся на что-то другое, пусть даже на туже самую Call of Duty, в которой из-за масштабов происходящих сражений индивидуальный скилл и мастерство решает исход боя гораздо чаще, чем работа в команде.
И это были все четыре причины, которые, по моему мнению, способны многих игроков отпугнуть от покупки Battlefield 2042! Я бы мог еще рассказать про какую-то дикую цену в районе 5к на консоли старого поколения и в 3к на ПК, но я думаю, что к такому ценообразованию все мы уже давно привыкли. В целом, вы должны понимать, что никакой из приведенных минусов не является непоправимым: контент могут завести, баги поправить, а специалистов? Ну сделать более играбельными.
Но в данный момент BF 2042 за фулл-прайс покупать бессмысленно, ну только если вы не оголтелый фанат серии или у вас нет, голодных пяти котов, жены или ипотеки. Вот все меня повело уже куда-то не туда, а значит пора заканчивать. Спасибо, что дочитали до конца! С вами был Максим iGramp, увидимся в следующих постах или видео, всем удачи и пока-пока.
Четыре причины не покупать Battlefield 2042! (детальный разбор минусов игры)
Ну а в этой статье я расскажу Вам о четырех причинах не покупать новый Battlefield 2042! Приятного ознакомления!
Статья в формате видео
Статья в текстовом формате
Техническое состояние игры
Еще с момента проведения открытого бета-тестирования BF 2042 у меня возникало огромное количество вопросов к техническому состоянию игры. Огромное количество багов, гличей и недостатков сетевого кода сильно подпортили мое первое впечатление от игры! Но к релизу была надежда, что DICE возьмут себя в руки и хоть что-то поправят. И ведь поправили где-то, а где-то и сломали. Такого количества багов, как при тесте конечно не наблюдалось, но поздно прогружающиеся текстуры, ошибки в анимациях продолжают бросаться в глаза! Отдельного внимания заслуживает сетевой код, я уже показывал в своем обзоре на бета-тест футаж, который красноречиво говорил про регистрацию попаданий в игре! Тогда все посмеялись и сказали: «Ну, это бетка! Чего ты хочешь, поправят к релизу!». Поправили? А вот и нет!
И если бы баги и плохой сетевой код можно назвать придатком к релизу почти любой новой игры серии, то вот невозможность присоединиться к официальным серверам игры, или ошибки при в ходе в игру, это уже перебор! Дело в том, что при попытке зайти в режим прорыв, ты присоединяешься к серверу, а дальше все! Сервер никак не отвечает на твои действия, идет постоянная загрузка и так можно просидеть на протяжении 10-20 минут без какого-то результата! Я искренне надеюсь, что это проблема исключительно предрелизного билда игры и вот в этот момент, когда я пишу этот текст, DICE уже активно исправляет все имеющиеся в игре баги и ошибки! Но сейчас, текущее техническое состояние игры способно заставить многих игроков отказаться от покупки игры.
В игре предусмотрено три игровых кластера: это Глобальная война, который содержит в себе только два игровых режима, Hazard Zone, который позиционируется разработчиками, как самостоятельный игровой режим, а также нашумевший Portal, который по своей сути является неким инструментом для создания самими игроками контента, при помощи карт, режимов и экипировки как из новой части BF, так и некоторых предыдущих.
И на словах это все звучит очень притягательно: у нас есть целых три разнообразных игры в одной, да и еще с инструментом, который дает фанатам возможность воплотить свои творческие идеи и задумки, создав при этом что-то новое и уникальное. Но на практике все гораздо печальнее.
Глобальная война. Это основной игровой кластер. Именно тут должны проводить игроки большую часть своего времени. И что мы имеем на релизе?! Только два! Два, мать его, режима!
Один из них захват, который был несколько переработан разработчиками, внедрением больших зон, состоящих из двух-трех точек, которые нужно одновременно захватить для уменьшения очков поддержки вражеской команды. Но это все тот же старый добрый захват, он не дает ничего нового старым фанатам серии, а новым он может наскучить буквально за несколько десятков наигранных часов.
Второй же режим – это очередное «новшество» от DICE: режим Прорыв, который также является переработанным и хорошо известным всем фанатам серии Battlefield режимом штурм (BF 4) или любителям «копейки» или «пятерки», где этот режим уже был представлен. Здесь у нас две команды, одна из них атакующая, а другая обороняющаяся. И только если раньше (в BF 4) нужно было защищать передатчики, чтобы атакующая сторона их не взорвала, то теперь на замену этим передатчикам пришли две зоны контроля, которые атакующим нужно захватить и одновременно удерживать в течении короткого промежутка времени. Да, теперь у защищающейся команды есть возможность совершить некий «камбек», вернув себе потерянную точку, что только придает определенной интересности игре, но это по своей сути все тот же старый режим! И на этом в буквальном смысле все! Тут, на данный момент, нет ни одного дефолтного пехотного режима, как то дефматч или превосходство! Или же режима, который мог бы стать чем-то новым или уникальным именно для этой части игры. Но нет, DICE, видимо, на полном серьезе решили ограничиться пока двумя слегка измененными, но по своей сути старыми режимами, и преподнести их в качестве нового игрового опыта в основном игровом кластере Battlefield 2042! И как это называется? Лень, жадность или еще что-то? Ответ на этот вопрос, к сожалению, знает только сами разработчики игры!
Представленная далее информация актуальна для консольных версий игры. Хотелось бы верить, что на ПК ситуация получше!
Собственно, закрывая тему режимов, хочется сказать, что желания проводить время в игре более 5 часов в неделю у меня нет, ведь все это уже я когда-то видел, а что-то новое и интересное из игровых режимов если и появится когда-то, но вряд ли это будет скоро. Может ли это все зацепить нового игрока, незнакомого с серией игр Battlefield? Да, вполне, но на долго ли? Вот это вопрос. Что уж тут говорить про ветеранов серии, которые скорее всего дропнут эту игру и пойдут обратно в свою любимую часть, докатывать в ней свой очередной матч.
Оружие и экипировка
Все это конечно очень печально, ведь особенность Battlefield как раз и заключалось в том, что один ты в поле не воин и что тебе в любом случае нужно держаться возле своего сквада, чтобы в нужный момент не остаться без патронов или хп. А то что теперь нам предлагает DICE лишь сильнее раздражает поклонников Battlefield из-за того, что все это сближает серию с Call of Duty. А новые игроки, умирая в сотый раз от нехватки патронов или отсутствия необходимой поддержки со стороны своей команды, скорей всего переключатся на что-то другое, пусть даже на туже самую Call of Duty, в которой из-за масштабов происходящих сражений индивидуальный скилл и мастерство решает исход боя гораздо чаще, чем работа в команде.
И это были все четыре причины, которые, по моему мнению, способны многих игроков отпугнуть от покупки Battlefield 2042! Я бы мог еще рассказать про какую-то дикую цену в районе 5к на консоли старого поколения и в 3к на ПК, но я думаю, что к такому ценообразованию все мы уже давно привыкли. В целом, вы должны понимать, что никакой из приведенных минусов не является непоправимым: контент могут завести, баги поправить, а специалистов? Ну сделать более играбельными.
Но в данный момент BF 2042 за фулл-прайс покупать бессмысленно, ну только если вы не оголтелый фанат серии или у вас нет, голодных пяти котов, жены или ипотеки. Вот все меня повело уже куда-то не туда, а значит пора заканчивать. Спасибо, что дочитали до конца! С вами был Максим, увидимся в следующих постах или видео, всем удачи и пока-пока.