в чем смысл аниме паприка
Паприка
Эта статья создана ботом Требуется выполнить первичную проверку статьи и проставить плашки необходимых работ |
Sony Pictures Entertainment]][[Категория:Аниме по студии/Madhouse
Sony Pictures Entertainment]]
В настоящее время режиссёр Вольфганг Петерсен осуществляет киноэкранизацию романа-первоисточника.
Сюжет [ ]
В недалеком будущем доктором Такита было изобретено новое средство лечения психических расстройств — «ДС Мини» (DC Mini) (предположительно DC расшифровывается как «Ловец Снов» (Dream Catcher)), позволяющее вторгаться в чужие сны или просто наблюдать за ними.
Глава команды, работающей над устройством, доктор Ацуко Тиба начинает использовать устройство без разрешения для помощи больным вне программы исследований, используя свое « альтер-эго » — «Паприку» — 18-летнюю девушку, обитающую в мире снов. Паприка — это так называемая «девушка из снов». У неё рыжие волосы, милое лицо, и детская манера поведения. Она является более «игривой» стороной личности Тибы. Кроме того, Паприка разбирается в снах больше, чем другие «исследователи сна».
Однажды неизвестный выкрал из лаборатории три прототипа «DC Mini», находящихся на последних стадиях разработки. Вскоре сон совершенно сумасшедшего человека был внедрен нескольким людям, вследствие чего они стали сходить с ума. Доктор Тиба и её коллеги своими силами пытаются вернуть эти устройства.
Паприка входит в сон подозреваемого (Химуро, ассистент Такиты), но оказывается, что он тоже является жертвой. Его разум разрушен.
Ученые узнают, что их начальник является тем человеком, который украл ДС Мини. Детектив (один из клиентов Паприки) спасает её от террористов. Затем все сны сливаются и смешиваются с реальностью.
Премьера [ ]
Первая демонстрация фильма состоялась второго сентября 2006 года на традиционном кинофестивале в Венеции. Зал, в котором проходил показ, был переполнен до отказа. По окончании сеанса публика стоя приветствовала вышедшего режиссёра бурной овацией, не стихавшей пять минут.
Персонажи [ ]
Рецензия на аниме «Паприка»
Паприка — анимационный фильм режиссёра Кон Сатоси. Фильм снят по мотивам одноименного романа Цуцуи Ясутаки, написанного еще в 1993 году. Его главная героиня — психолог, которая участвует в проекте внедрения в чужие сны. В 2009 г. данный роман пытались сделать игровым кино, но, увы, проект не был осуществлен.
Действия «Паприки» разворачивают ся в Японии будущего, где молодей гений Токитой изобрёл устройство, которое позволяет людям проникать в чужие сны. Благодаря этой технологии появились новые возможности в лечении психологических проблем. Но несколько прототипов устройств были похищены из лаборатории. После кражи в Японии начина-ва: люди теряют грань между сном и реальностью. Главным подозреваемым становится помощник Токиты. Но зачем ему это? Разобраться в ситуации поможет глава команды исследователей доктор Тибо Ацуко и «девушка из сна» Паприка.
Все мы если не смотрели, то хотя бы слышали о фильме Кристофера Нолана «Начало». Есть те, кто считает его шедевром, но также многие обвиняют этот фильм в том, что тема проникновения в мир снов не была раскрыта. В «Начале» сны являются лишь предлогом для боевика. Да, там есть отличная идея, но нет особого полета фантазии, в отличие от «Паприки». Здесь куда меньше внимания отводится хитрым планам и реальному миру как таковому. Тут сны являются отражением не реальности, а человеческого бессознательного. И именно благодаря этому алы могут быть столь необычными и красочными. Там царствует фантазия и возможно все, что человек только сможет себе представить.
Наверное, давать жизнь столь безумным и в го же время по-своему логичным мирам — это “дивное умение, передававшееся у японцев из поколения в поколение». Не представляю, как тот же Голливуд мог бы реализовать подобный проект. Наверняка в нем появилась бы тонна пафоса или псевдофилософских рассуждений. Вряд ли «Паприка» могла бы там стать такой же легкой и вместе с тек сюрреалистичной. А ведь в этом и заключается весь ее шарм: вы можете не особо понимать, что происходит на экране, но все равно будете с интересом смотреть. Да и присутствующий в аниме фан-сервис нисколько не напрягает, ведь он выглядит не только красиво, но и вполне естественно.
Помимо хорошей идеи и отличного раскрытия темы снов в «Паприке» можно отметить и отличную графику и музыкальное сопровождение. Рисовка здесь красивая и довольно плавная. Благодаря ей все в мире снов легко преобразуется и видоизменяется, перетекая из легко создает нужную атмосферу, помогая еще глубже погрузиться в историю. Музыка здесь также играет важную роль: она помогает создать ощущение безумности, ирреальности происходящего, отчего мурашки бегут по спине.
«Паприка» — отличный пример хорошей задумки и хорошей реализации. Фильм может быть как ужасно энергичным и по-детски непосредственным, так и спокойным, рассудительным. Он дает возможность подумать о том, что правильно, а что нет, если речь идет о вторжении в человеческий разум.
Паприка / Paprika
«Правда всегда идет рядом с вымыслом»
Сценарий тоже годный, пусть отдает наркоманией, психоделом и прочими прелестями жизни.
Персонажи, ну. все не однозначно. Причем и взаимодействия между ними плоховато раскрыты (в основном вскользь, через пару фраз и прочие мелочи), чего стоит момент, что жГг с реального мира (у которой альер-эго является Паприка) собралась замуж за того гения с явно лишним весом, чта? Да там было пару моментов, но. хотя опять таки хрономнтраж, который авторы на ветер явно не бросали, да и получилось немного (?) сумбурно и скомканно (эта беда многих п/ф, к сожалению) в конце.
Психологический подтекст, здесь только один момент, тот что с копом был и то, что он не хотел в себе разбираться. Если правильно понял, то он получил травму после смерти друга, и то, что было в детстве возвел в абсолют (мечты, к которым они должны были идти вместе), ибо не смог в каком-то моменте/аспекте повзрослеть и отпустить прошлое. Тут дальше идет интересная тема, если человек получил к примеру в детстве травму, и вел себя из-за нее вызывающе (или не рационально, ибо отталкивался от точки невозврата(мб образно)) всю последующую жизнь, может он считаться взрослым человеком? Не в плане внешности и физеологических факторов, а именно психологических. Просто с подобным уже не раз сталкивался, и ситуация часто повторялась.
В чем смысл аниме паприка
Гениальный изобретатель Косаку Токита создал прибор «ДС-мини», позволяющий проникать в чужие сны. Его коллега, д-р Ацуко Тиба, планирует с помощью «ДС-мини» налаживать более полный контакт с пациентами при лечении неврозов и иных психических расстройств. Однако несколько опытных экземпляров прибора оказались похищены; нетрудно представить, как много вреда способен причинить злоумышленник, вторгающийся во сны, или, хуже того, навязывающий людям чужие сновиденья.
|
Первая демонстрация фильма состоялась второго сентября 2006 года на традиционном кинофестивале в Венеции. Зал, в котором проходил показ, был переполнен до отказа. По окончанию сеанса публика стоя приветствовала вышедшего режиссёра бурной овацией, не стихавшей пять минут.
Дата релиза: 23.11.2006
Треков: 13
Ибо трансляция записи чужих снов, естественно, дает доступ к угнетенному сознанию как злодеям, так и Паприке. И председатель получает свой Сталинград, а каждый участник порцию терапии. Стимулирующей к лучшей жизни.
О воплощении.
Заставку полнометражников обычно тянет промотать, и побыстрее. Эту смотрел снова и снова. Любой сериал гордился бы настолько красивым и интригующим опенингом. Он достоин существовать само по себе, как музыкальный клип.
Графика избыточно щедра в деталях, картинка сочная и теплая. Киноприключения полицейского выглядят приветом от «Актрисы тысячелетия», дразнят афишей неснятого фильма «Спящие дети».
«Интернет и сны похожи. Они отдушины для усталого разума». Сожалею, но это не про «Паприку». Чересчур велика визуальная насыщенность и смысловая нагрузка. В «Актрисе» можно было представить канву событий, насладиться красивым кадром. Здесь переключение внимания ведет к утрате ориентации, слишком много специй, простите, эффектов. Наличие только одной передышки, «операторской» интерлюдии, плюс серия ложных пробуждений мешают расслабиться во время просмотра.
За искусственное напряжение, за ощутимую холодность не поставлю к абсолютным шедеврам. Только 9/10.
+22 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Поклонники не замедлят назвать это очередным шедевром великого мастера, как то происходит с любыми работами Миядзаки. Те, кто остался равнодушным, скажут, что это ещё одна красивая пустышка, наподобие, к примеру, «Призрака в доспехах». Остальные найдут здесь просто приятный мультик и удачный повод для светской беседы. Все они будут по-своему правы.
В дополнение к любому успешному анимационному сериалу создатели, как правило, стремятся выпустить полнометражную картину. В определённом смысле «Паприка» – это именно такое дополнение, как, в первую очередь, к недавнему «Агенту паранойи», так и ко всем произведениям Сатоси Кона, в целом. «Паприка» концентрирует в себе все его излюбленные образы и темы: (1) бегство от реальности в мир иллюзий, разрушительные последствия вторжения иллюзий в реальность и избавление от этих иллюзий, (2) внезапное осознание того, что преодолеть трудности можно, только повернувшись к ним лицом, (3) детективный сюжет, наполненный загадками и символами, (4) сюрреалистические картины коллективного и индивидуального помешательства, (5) пожилые уставшие мужчины, заблудившиеся в своём прошлом, (6) женщины, живущие двойной жизнью, и скрывающие ото всех своё второе, внутреннее «я».
Сила «Паприки» не в том, что она предлагает нечто принципиально новое, отнюдь не в продуманном сюжете, не в мыслях и не в чувствах, которые она пытается вызывать. Её сила – в самих образах, тех самых, к которым Сатоси Кон раз за разом так настойчиво возвращается, и которые, возможно, именно в «Паприке» ему удаётся показать максимально просто, ярко и лаконично, при этом органично связав друг с другом.
Сатоси Кон, словно, пытается доказать нам, что, продолжая работать с одним и тем же материалом, он способен в очередной раз превзойти сам себя, сделать всё то же самое, что и раньше, только ещё эффектнее. И это ему удаётся. В лучших традициях «Однажды в Токио», действие в «Паприке» развивается всё стремительней, но не теряя при этом лёгкости, повороты сюжета всякий раз неожиданны, однако не надуманны, образы с каждым разом всё более поражают воображение, а финал радует своей масштабностью, символичностью и жизнеутверждающей силой. Кто-то скажет, что Кон пожертвовал психологической глубиной и связанностью сюжета, которые были в его ранних работах, в пользу фееричности атмосферы, что «Паприка» – не что иное, как развлекательная адаптация этих работ для более массового зрителя. Возможно, это так. Право, напрасными будут попытки отыскать здесь слишком глубокое содержание. Именно сам полёт фантазии, красота рисунка как таковая и остроумные художественные решения – бесчисленные мелкие детали, такие как стаи бабочек, карнавальная процессия из кукл, холодильников и ещё чёрт знает чего, двое невозмутимых барменов в виртуальном кафе – это то, ради чего стоит смотреть «Паприку».
Ложка дёгтя. С каким бы презрением ни относился я к касте видавших всё на свете критиков, которых трудно чем-либо удивить, не стоит пенять на зеркало. Меня удивить практически невозможно, а шансы «Паприки» были невелики. Тем более, что слишком уж господин Кон СТАРАЕТСЯ нас удивить, но при этом уложиться в стандартный формат, слишком уж он просчитывает результат, слишком хочет получить золотую статуэтку, которую он, несомненно, заслужил и ещё получит. В результате у него всё превосходно удаётся, но чего-то, самого важного, всё равно не хватает. Возможно, специй?
Однако, если оставить это за скобками, нет сомнений в том, что «Паприка» – мастерская работа, которая станет значительной вехой в развитии анимации и просто принесёт массу удовольствия любому из зрителей. Но лично я охотно бы отдал все произведения Сатоси Кона, вместе взятые, в обмен на всего лишь одну 27-ю серию «Азуманги Дайо».
+14 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
— Так о чем же эта Paprika? – Спросишь ты меня.
— Эмм. Ну… Она про одного гениального ученого который изобрел прибор позволяющий манипулировать снами человека, однако этот прибор похитил злодей который желает подчинить себе не только мир снов, но и мир настоящий, а главные герои пытаются ему в этом помешать. – Неуверенно отвечу я.
— Эх, жаль, я то надеялся посмотреть хоть что-нибудь стоящее, а не какой то очередной третьесортный сёнэн. – Скажешь ты.
Скажешь и будешь в корне неправ. Хотя, друг мой, если хорошенько подумать, то в корне не прав здесь скорее буду только я! Позволь мне исправиться и начать сначала…
Ответишь и будешь полностью прав. И бывают периоды, когда вся эта разношерстная толпа школьников сливается в одну серую однородную массу, в которой уже проблематично выделить хоть какую то особенность, найти хоть какую ни будь изюминку. Не пойми меня неправильно, я вовсе не ненавистник школы и школьников в аниме как таковых, и зачастую тоже вовсе не прочь посмотреть, что ни будь такое легкое, веселое и не отягощенное глубоким смыслом. Знаешь подобное аниме можно сравнить с большим красивым тортом, с кучей сливок, утыканным клубникой и с прослойкой из сгущенного молока. Согласись, приятно время от времени отведать кусочек другой такого лакомства! Однако в последнее время лично у меня сложилось впечатление, что современная анимация вышла на этап массового производства подобных тортов и скоро нам не остается уже ничего другого как жрать их на обед, завтрак и ужин семь дней в неделю!
И тем ценнее, на фоне этого, смотрятся те деликатесы, которые готовит Кон Сатоси. Он не идет стандартным, протоптанным путем, по которому шагают тысячи, у него своя дорога, свой, совершенно особый стиль, который протянулся красной нитью сквозь всю анимацию, начиная с «Идеальной синевы» в 1998 году и на данный момент заканчивая Паприкой. Причем я более чем уверен, что и в будущем нас ждут не менее захватывающие и столь же незаурядные картины от этого гениального автора, режиссера и сценариста в одном лице.
Паприка (аниме)
Паприка | |
---|---|
Жанр | научная фантастика |
Анимационный фильм | |
Режиссёр | Сатоси Кон |
Студия | Madhouse Sony Pictures Entertainment |
Премьера | 2006 год |
Продолжительность | 90 мин. |
Режиссёром фильма стал Сатоси Кон, анимацией же занималась студия Madhouse. Распространением занималась Sony Pictures Entertainment. Музыку для фильма писал Сусуму Хирасава, который также сочинил саундтрек к другому фильму Кона — Актриса тысячелетия. В России аниме издано на DVD компанией «Видеосервис».
В настоящее время режиссёр Вольфганг Петерсен осуществляет киноэкранизацию романа-первоисточника. [1]
Сюжет
В недалеком будущем доктором Такита было изобретено новое средство лечения психических расстройств — «ДС Мини» (англ. DC Mini ) (предположительно DC расшифровывается как «Ловец Снов» (англ. Dream Catcher )), позволяющее вторгаться в чужие сны или просто наблюдать за ними.
Глава команды, работающей над устройством, доктор Ацуко Тиба начинает использовать устройство без разрешения для помощи больным вне программы исследований, используя свое «альтер-эго» — «Паприку» — 18-летнюю девушку, обитающую в мире снов. Паприка — это так называемая «девушка из снов». У неё рыжие волосы, милое лицо, и детская манера поведения. Она является более «игривой» стороной личности Тибы. Кроме того, Паприка разбирается в снах больше, чем другие «исследователи сна».
Однажды неизвестный выкрал из лаборатории три прототипа «DC Mini», находящихся на последних стадиях разработки. Вскоре сон совершенно сумасшедшего человека был внедрен нескольким людям, вследствие чего они стали сходить с ума. Доктор Тиба и её коллеги своими силами пытаются вернуть эти устройства.
Паприка входит в сон подозреваемого (Химуро, ассистент Такиты), но оказывается, что он тоже является жертвой. Его разум разрушен.
Ученые узнают, что их начальник является тем человеком, который украл ДС Мини. Детектив (один из клиентов Паприки) спасает её от террористов. Затем все сны сливаются и смешиваются с реальностью.
Премьера
Первая демонстрация фильма состоялась второго сентября 2006 года на традиционном кинофестивале в Венеции. Зал, в котором проходил показ, был переполнен до отказа. По окончании сеанса публика стоя приветствовала вышедшего режиссёра бурной овацией, не стихавшей пять минут.
Персонажи
Награды
Интересное
Саундтрек
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Паприка (аниме)» в других словарях:
Paprika (аниме) — Paprika Жанр научная фантастика Анимационный фильм Режиссёр Сатоси Кон … Википедия
Московский аниме-фестиваль — Логотип Московского аниме фестиваля [1] … Википедия
Московский аниме фестиваль — проводится с 2003 года. Главным организатором выступает компания «MC Entertainment». На данный момент традиционным временем проведения фестиваля является ноябрь, а местом Центральный Дом Предпринимателя. Логотип Московсого аниме фестиваля [1]… … Википедия
Российские издатели аниме — Изданием аниме в России, в качестве основного направления своей деятельности, занимаются следующие компании: MC Entertainment крупнейший издатель, лицензировано более 100 наименований, большая часть выпущена в продажу. Mega Anime … … Википедия
Tokyo Anime Awards — (яп. 東京アニメアワード то:кё: анимэ ава:до?) ежегодная премия в области аниме и анимации, вручается с 2002 года в рамках выставки Tokyo International Anime Fair. Все награды премии можно поделить на две категории награды для коммерческих работ … Википедия
Tokyo Anime Award — Tokyo Anime Awards (яп. 東京アニメアワード) ежегодная премия в области аниме и анимации, вручается с 2002 года в рамках выставки Tokyo International Anime Fair. Все награды премии можно поделить на две категории награды для коммерческих работ, которые… … Википедия
Хаясибара, Мэгуми — Хаясибара Мэгуми 林原 めぐみ Дата рождения: 30 марта 1967(1967 03 30) (45 лет) Место рождения: Токио, район Кита … Википедия
Кон, Сатоси — Сатоси Кон яп. 今 敏 Дата рождения: 12 октября 1963(1963 10 12) Место рождения: Кусиро … Википедия
Мегуми Хаясибара — Хаясибара Мэгуми 林原 めぐみ Мэгуми Хаясибара Род деятельности: сейю, певица Дата рождения … Википедия
Мэгуми Хаясибара — Хаясибара Мэгуми 林原 めぐみ Мэгуми Хаясибара Род деятельности: сейю, певица Дата рождения … Википедия