в чем разница yokohama advan sport v105 и v105s
Выбор и заказ резины. Yokohama Advan Sport V105
И снова здравствуйте)
Машина прибыла на зимней резине!
Время заказывать лето)
Размер 255/35 R19
Выбирал резину с максимальным зацепом на сухом, с точной управляемостью, чуткую на руле. Хотелось максимум обратной связи)
Резины я разной перекатал массу, именно свежей, б/у не беру.
Бренды Dunlop, Pirelli, Nokian, Federal, Kenda сразу на свалку. Несмотря на громкое имя, победу в продажных журналах в РФ, рекламу в спорте) Из этих брендов только слики и полу слики достойного качества! Все гражданские резины, даже с уклоном в супер мега спорт — детский сад. А то, что исполнял новый Данлоп SP Sport 9000 у меня на 63 AMG — это просто ахтунг! Снос морды на сухом, теплом асфальте, на совершенно вменяемой скорости, в городе, на безупречном асфальте (без волны, протертостей и т.д.)!
Федерал и Кенда, которую усилено пиарят многие дрифтеры, которым пох, что говорить, лишь бы спонсорские средства) И совсем не чуют за собой ответственности. Может на дрифте эти резины и хороши, но на город — немой выбор 100%!
Bridgestone — контора с самым большим и загадочным разбросом потребительских свойств своих шин! Даже полностью идентичная модель в разных размерах может радикально отличаться.
Conti Sport Contact 5 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 — не стоят своих денег.
Nitto NT 01 — намой взгляд лучшее что можно купить за деньги! Проверено быстрыми БМВ, уверено выносящими на асфальтовых ралли более мощные и полноприводные Субару и Эво. Но… этой резины НЕТ в нужном размере.
В итоге выбирал между Michelin Pilot Super Sport и Yokohama Advan Sport V105.
Yoko в этой модели совершила прорыв, обходят по некоторым номинациям даже Pilot Super Sport.
В плане тестов доверяю только двум зарубежным источникам и отзывам на форумах США
www.tyrereviews.co.uk/Tyre/
www.tirerack.com/tires/tire-brand.jsp
Основные отличия:
1. Мишелин более комфортная, причем, как на шероховатостях асфальта, так и на мелких неровностях. Меньше вибраций и дребезга в салоне. Йока — однозначно более жесткая боковина.
2. Мишелин легче, на 450 грамм чем Йока аналогичного размера.
3. Йока прочнее. Прочнее именно на разрыв. Ее намного сложнее порвать, меньше шансов получить шишку. А Мишка часто банально разрывается, хотя я однозначно обхожу стороной все ямы и неизведанные участки трасс)
4. Мишелин дороже, примерно на 2000-2500 рублей на колесе)
5. Йока обещает полный аналог Мишелена по зацепу, управляемости и обратной связи на сухом при лучшем поведении на мокром.
В итоге выбар пал на Yokohama Advan Sport V105
Как только резина прибудет, будет взвешена, сфоткана и установлена) По результатам теста будет отчет) Думаю теплый асфальт не будет проблемой)
Yokohama Advan Sport V105
Ранее у меня на атмо шкоде стояли Bridge RE003, что для нее было с избытком, никакого букса, и нереальным поперечным зацепом. Кузов уже становился раком, а резина держалась и никакого визга. Но поискав в своем размере и офигел от цены в 200 бачей. И начал искать альтернативу, параллельно доставая всех кого только мог)) Если причастные читают, прошу прощение и спасибо.
Бюджет был 100+ баксов. Рассматривал vrederstein ultrac vorti, hankook k120, nitto invo сначала. Но потом как-то случайно наткнулся на Yokohama V105. Относительно новая резина UHP. Почитав все что смог найти в интернетах а особенно tyrerack и tirereview выбор сузился до ворти и йоки, хотя и хенкук оставался в моих мыслях. В итоге после шуток на тему голландской резины от друга была приобретена 235/40 Yokohama V105. Немаловажным фактором было то что на последних тестах она по сухому и мокрому зацепу была на уровне michelin pss обойдя при этом pzero. А стоила дешевле последней, не говоря уже о первой. И твердая боковина на наших дорогах скорее плюс, насколько я понял мишки и пирели не сильно жесткие.
Проездил уже пару дней на ней. К сожалению еще не всех режимах, например в ливень или выше 200+. Езжу по городу где не везде можно так разогнаться. Но из того что есть это отличный зацеп, особенно на прогретую. Кстати в резину добавляют масло апельсина =) ходят слухи что оно при нагреве лучше липнет, но это не точно. Тормозит машина теперь без абс, букс на второй пропал. На первой конечно же есть, но если ездить с esp sport, то разнон с места очень бодрый и тот букс что есть ловко убирается esp. Единственное что хотелось бы более интересный рисунок протектора, хотя топовые PS4, PSS, Conti 6 тоже не могут похвастаться пафосным рисунком. Поэтому тут уже лучше ехать, чем шашечки.
По жесткости почти не понял увеличения профиля на 8мм. Как было жестко так и осталось. Индекс нагрузки тоже соответственный, но для меня лучше надежность резины в плане шишек и пробивов, чем лишних 10% комфорта. Все равно на плохой дороге будет жестко на 18″.
Так что кто хочет себе твердого середнячка на каждый день и не хочет платить 160-200 баксов за мишки могу рекомендовать.
Переобулся.Yokohama Advan Sport V105S
После неудачи с шинами Dunlop больше НИКОГДА не буду экспериментировать с б.у. шинами :)) Выбор новых был мучительным )) Долго читал отзывы, характеристики и остановил выбор изначально на двух моделях: Dunlop Direzza dz102 и Yokohama Advan Sport V105S.
В основном обе модели были производства Тайланд или Россия. В итоге все же определился и взял Yokohama. Читал кучу форумов, реально ли отличается качество шин Японии и других стран. Конечно, производители пишут, что отличий нет. Но люди на форумах пишут опять же по разному. Но надо брать ) И взял производства Тайланд. Оплатил. На следующий день получил квитанцию ТК об отправке и радостную новость продавана ))) Шины на складе оказались производства Японии.
Сегодня шины пришли. Фото сделал мало. Не было времени.
Прокатился на новой обувке. Уровень шума небольшой. Особенно после Dunlop Direzza dz101 так кажется, что его вообще нет. По калее вроде как не рыщет (но тут было мало времени оценить). Сама шина жесткая, но идет мягко. Вес 10,3 размер, жесткость 94Y 225/45/17. На сухом асфальте держит отлично. В повороты попробовал на большой скорости — отлично. Торможение — отлично. Судя по отзывам мокрую дорогу держит тоже отлично. Но это еще проверим 🙂
В общем, доволен очень, что закончилось мое мучение с б.у. Dunlop ))
Летняя шина Yokohama Advan Sport V105 — тесты, отзывы, обзор
Yokohama V105 Advan Sport — летняя скоростная шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для средних и крупных легковых автомобилей.
Страна производитель: Япония, Филиппины, Таиланд.
Тест Yokohama Advan Sport V105 от шведского Teknikens Varld, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты шведского издания Teknikens Varld провели тест летней шины Йокогама Адван Спорт 105 в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными скоростными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Yokohama Advan Sport V-105 заняла шестое место в общем зачете. Шина показала сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах, без существенного отставания от премиальных моделей.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 9 | Тормозной путь на 1,93 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Лосиный тест | 4-7 | Средняя скорость прохождения трассы на 1 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 7 | Тормозной путь на 1.34 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 6 | Время прохождения круга на 0.39 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 5 | Скорость «всплытия» автомобиля на 3.5 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 8 | Расход топлива на 0,009 л/100 км больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
В сравнении с лидерами, общий уровень сцепления шины с дорогой меньше. Но в целом она сбалансирована и обеспечивает хорошую управляемость на мокром асфальте.
Список протестированных шин:
Yokohama Advan Sport V105, или исключительные возможности вождения на сверхвысоких скоростях.
Advan Sport V105 – летняя флагманская модель (Ultra High Performance — UHP) японского шинного производителя Yokohama. Была разработана для эксплуатации на мощных спортивных авто. Отличается отменно сбалансированными характеристиками как на сухой, так и мокрой поверхности, стабильной лёгкой управляемостью, манёвренностью и комфортностью.
Разработка модели Advan Sport V105 проходила при участии инженеров Mercedes-Benz в научно-исследовательском центре «Нюрбургринга» — одной из самых известных в мире гоночных трасс. В результате еще только на выходе на розничный рынок V105 были омологированы немецким автоконцерном для ряда моделей.
И хотя V105 является продолжением Advan Sport V102 из предыдущей модели было взято немного, зато доработок сделано существенное количество. Так, чтобы повысить точность и уменьшить время реагирования на повороты рулевого колеса, V105 получила новую внутреннюю структуру под названием Matrix Rayon Body Ply.
Это технология была заимствованную у гоночных шин Yokohama. Этот изогнутый под определённым углом каркас вывернут к внутренней стороне протектора ADVAN Sport V105, что значительно усилило окружную жёсткость шины, за счет чего и была повышена быстрота реакций на малейшие действия водителя.
Если рассматривать строение каркаса послойно:
1). Высокопрочный металлический брекер предотвращает деформацию каркаса на высокой скорости, делая езду безопаснее.
2). Каркас из вискозного шелка для увеличения прочности и безопасности.
3). Металлический брекер полностью обернутый в бесшовный усиливающий слой повышает прочность конструкции
4). Усилитель плечевой зоны, фиксирующий металлический брекер и усиливающий слой.
5). Matrix Body Ply Structure — матричное строение каркаса шины (полурадиальная конструкция).
Протектор модели — асимметричный. Его внешняя часть в ответе за сцепление с сухим асфальтом, а вот внутренняя — за безопасность передвижения на мокрых дорогах. Чтобы улучшить сцепные свойства шины, разработчики прибегли к применению «оквадраченного» контактного пятна, а также компьютерно-выверенному расположению основной кольцевой канавки, которая стала центром тяжести в поворотах. Последнее также позволило увеличить скорость отвода воды из зоны контакта при совершении резких манёвров. А асимметричное расположение шашек протектора на наружной и внутренней плечевых зонах значительно снижает общую шумность шины.
При создании модели использовалась резиновая смесь Sport Compound 5S, которая призвана увеличивать тяговое усилие шины. Её особенность в том, что в состав входят три специальных полимера, имеющие разный функционал. Один из них повышает износоустойчивость шины, второй отвечает за высокий уровень сцепления с мокрой дорогой, а третий — снижает сопротивление качению. Их оптимизированные пропорции и структура обеспечивают максимальные ездовые характеристики.
Ну и, конечно, не обошлось без особого ингредиента — масло кожуры апельсина. По заверениям производителя оно позволяет протектору V105 плотно прилегать даже к микроскопическим неровностям дороги, в результате чего максимизируется сцепление с дорожной поверхностью.
Advan Sport V105 является оригинальной комплектацией для следующих автомобилей:
Mercedes-Benz SLK (R172) — спорт-пакет в 17 диаметре — передняя ось 225/45R17 91W, задняя ось 245/40R17 91W
Mercedes-Benz CLS (C218) — спорт-пакет в 18 диаметре — передняя ось 255/40R18 99Y, задняя ось 285/35R18 97Y
Mercedes-Benz C Class (W204) — спорт-пакет в 17 диаметре — передняя ось 225/45R17 91W, задняя ось 245/40R17 91W
Mercedes-Benz GLC-class (X253) — в 18 диаметре — 235/60R18 103V
Mercedes-Benz GLC-class (X253) — в 19 диаметре — 235/55R19 101V
Audi RS6 — в 18 диаметре — 255/40 R18 99Y
Audi RS7 — в 20 диаметре — 275/35 R20 102Y
Porsche 911 — спорт-пакет в 19 диаметре — передняя ось 235/40R19 92Y, задняя ось 295/35R19 100Y
Porsche Boxster — спорт-пакет в 19 диаметре — передняя ось 235/40R19 92Y, задняя ось 265/40R19 98Y
Porsche Cayman — спорт-пакет в 19 диаметре — передняя ось 235/40R19 92Y, задняя ось 265/40R19 98Y
Porsche Panamera — спорт-пакет в 20 диаметре — передняя ось 255/40R20 101Y, задняя ось 295/35R20 105Y
BMW X5 M-Performance — спорт-пакет в 21 диаметре с технологией шумоподавления Silent Foam (только в этом комплекте) — передняя ось 275/40R21 107Y, задняя ось 315/35R21 111Y