в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

Range Rover против Range Rover – найдите 5 различий

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

Как-то так получилось, что среди многих россиян бытует мнение, что «у Land Rover, по сути, всего пара моделей, остальные друг от друга не отличаются абсолютно». В целом, конечно, несколько утрировано, но понять соотечественников можно. Ну, Discovery, Freelander и Range Rover. Есть еще Defender, но аудитория у него довольно специфическая, для них у Land Rover вообще есть всего одна настоящая машина: именно этот угловатый король бездорожья. Evoque оставим за скобками, так как это чудо современного автомобилестроения еще нельзя купить.

Основное непонимание народа вызывают Range Rover Sport и Range Rover Vogue. Пожалуй, каждый второй человек считает, что они практически ничем не различаются. Признаюсь, до недавнего времени я сам был недалек от этой точки зрения. Однако после того как у нас в редакции на тест-драйве побывал Range Rover Vogue Supercharged, мое мнение кардинально изменилось. Спешу поделиться замеченным.

Взять хотя бы внешность. Казалось бы, автомобили различаются только жабрами на передних крыльях: у Sport – две полоски разного размера, а у Vogue – три одинаковых. На деле – различий гораздо больше. Все они мелкие и, казалось бы, незначительные. Однако что-то большое и серьезное, как известно, складывается как раз из мелочей. У Vogue, например, более массивная радиторная решетка: состоящая из трех продольных полос, она, кажется, занимает добрую половину всей «морды». Совсем другую форму имеет передний бампер, да и противотуманные фары расположены гораздо ниже, чем у Sport. Даже передняя юбка и та другая. В профиль наш герой выглядит крупнее и монолитнее своего собрата. Все же приставка Sport дана Range Rover не зря. Носящий ее просто обязан быть поджарым и стремительным.

Что касается задней части автомобиля, то у Vogue другие фонари, патрубки выхлопной системы, даже пятая дверь открывается иначе, чем на Sport. Пожалуй, более функционально. Здесь нижняя часть не поднимается вместе с верхней, а может откидываться. Загружать багажник удобно, плюс появляется своеобразная ступенька или даже сиденье. Правда, с нагрузкой надо быть осторожнее: кажется, «Боливар не вынесет двоих».

В общем, автомобили эти похожи, конечно, примерно как две собаки благородной породы. Например, как миттельшнауцер и ризеншнауцер: четыре лапы, хвост, принадлежность к одному роду и масса схожих черт. Так и Sport c Vogue. В обоих течет благородная английская кровь. Только первый – визуально более агрессивный и спортивный, а второй – более чинный и крупный.

Впрочем, эти различия по сравнению с тем, что творится внутри, – просто цветочки. Интерьер у Vogue абсолютно другой.

Внутреннее убранство идеально гармонирует с внешним видом. Интерьер Vogue выполнен в высшей мере стильно и продуманно. Знаю, что мы говорили вам ровно то же самое про Sport. Однако в нем в силу его имиджа все выполнено чуть более кондово. Здесь же все, конечно, обошлось без каких-либо неуместных проявлений роскоши, довольно скромно для автомобиля премиум-класса, однако сделано так, что забываешь о том, что сидишь во внедорожнике (причем с очень хорошей проходимостью): практичности (в плане возможного очищения от грязи) явно уделено меньше внимания, чем на Sport или, например, Freelander 2.

Кнопки отлично распределены по центральной консоли: несмотря на то что их довольно много, за счет удачного расположения не создается впечатления перенасыщения. Кроме того, их удобно нажимать, а картинки на них позволяют найти взаимопонимание с автомобилем буквально за пару минут.

Надо признать, если при оформлении салона дизайнеры старались сделать его привлекательным, аристократичным, но при этом аскетичным и простым, то вот инженеры, оснащая Vogue, на новые технологии не поскупились. Обо всех рассказывать смысла нет, не хватит места. Отметим только самые запомнившиеся.

В подголовниках передних сидений находятся экраны, так что пассажиры заднего ряда скучать не будут. Несомненный плюс, особенно для тех, кто часто ездит с детьми. Достаточно включить им мультик, и все происходящее вокруг тут же перестанет их интересовать (действует, правда, только на детей до десяти лет).

Система кругового обзора и камера заднего вида. Благодаря пяти камерам, расположенным по периметру авто, на дисплее при маневрах практически не остается мертвых зон, так что шансы наткнуться на какое-нибудь внезапно возникшее на дороге дерево или парковочный столбик сильно падают. Кроме того, сам монитор, оснащенный функцией «тачскрин», на который выводится изображение с камеры заднего вида, очень хорош. Изображение максимально четкое.

Хороша и аудиосистема Harman/Kardon с 19 динамиками общей мощностью 1200 ватт. Она дает отличное чистое звучание. Однако до Bower&Wilkins, которая устанавливается на Jaguar XJ и имеет такую же мощность, все же не дотягивает. Вполне возможно, из-за того что внутренний объем Vogue гораздо больше. К тому же подключить к системе iPod можно без проблем, а вот найти нужную песню, если ее название написано на русском, не представляется возможным: кириллицу компьютер не считывает.

Зато панель приборов ровно такая же, как на Jaguar. Там, где обычно находятся циферблаты тахометра и спидометра, расположен 12-дюймовый дисплей TFT. Технология та же, что на большинстве новых ноутбуков. Надо сказать, очень удобно. Ведь кроме стандартных показаний вроде скорости и количества оборотов коленвала в секунду на этот экран можно вывести еще массу информации: от показаний бортового компьютера до компаса.

Отлично выполнена система подогрева руля и сидений. Специальной «крутилкой» можно выбрать степень того, как сильно будет нагреваться кресло, а нажав на нее, можно полностью отключить подогрев подушки и «попросить» автомобиль греть только спину.

Впрочем, не все так идеально. При всей несомненной привлекательности Vogue и его внутреннего убранства есть у него и недостатки. Например, мне так и не удалось попасть в автомобиль, не нажимая кнопку разблокирования дверей на ключе. Понятно, что наличие системы доступа в авто без ключа – вещь не обязательная и не самая необходимая в мире. Однако современные машины, особенно дорогие, приучили нас к тому, что ключ можно просто кинуть в карман брюк и, главное, не забывать перекладывать, когда надеваешь другие: доставать его ни к чему. Да и закрывать авто, просто дотрагиваясь до ручки, гораздо удобней, чем опять нажимать кнопку на брелоке. В общем, даже если такая система на наш Vogue и была установлена, разобраться с ней не удалось.

Когда все же удалось попасть в салон, не стоит медлить с запуском мотора. Для настоящих ценителей его звук – что музыка: глубокий, басовитый, насыщенный. По крайней мере у Supercharged, который оснащен пятилитровым двигателем мощностью в 510 л.с. с максимальным крутящим моментом в 625 (!) Н·м.

Агрегат позволяет огромному внедорожнику весом в 3200 кг разгоняться до 100 км/ч всего за 6,2 сек. и достигать отметки в 225 км/ч. За такие удовольствия надо платить. В данном случае суровым расходом бензина. Даже по документам на 100 км по городу Vogue требует 22,6 л топлива, в реальности же эта цифра еще больше. Если всласть использовать возможность авто рвануть со светофора, то бортовой компьютер может в графе «средний расход» радостно запечатлеть цифру 25-26 литров. На трассе впрочем машина куда экономичней: при движении со скоростью 120-140 км/ч она вполне может удовлетвориться 11 литрами бензина.

Что касается непосредственно езды, то тут, если опять сравнить Vogue со Sport, все по-другому. Vogue, несмотря на свой сумасшедший мотор, более степенный. Видимо, все дело в габаритах, потому как подвеска у обеих моделей одинаковая (пневматическая независимая). Однако по ощущениям центр тяжести у Vogue расположен выше. Отсюда весомые крены в поворотах.

За проведенное за рулем этого Range Rover время я не только лишний раз убедился в том, что у английских автомобилей есть какое-то особенное очарование, но и разобрался наконец, что Sport и Vogue отличаются друг от друга далеко не только названием.

Цена Land Rover Range Rover Vogue Supercharged начинается с отметки 4 205 000 рублей. За эти деньги водитель получит функциональную машину с просторным багажником, способным вместить массу всего, на которой можно «со свистом» долететь до своего загородного дома или дачи и при этом быть окруженным комфортом и всяческими технологическими новинками. Кажется, этот автомобиль может конкурировать не только со своими собратьями по внедорожному цеху, но и с иными премиум-седанами.

Источник

3 главных отличия Range Rover Sport от Range Rover Vogue

Среди отечественных автолюбителей бытует мнение, что, покупая любой автомобиль Land Rover, всегда получаешь примерно одно и то же. Разумеется, это преувеличение, но у него есть основание.

Многие водители признают только классический угловатый Land Rover. Любители марки, погруженные в тему знакомы с Discovery, Freelander и Range Rover. Поклонники компактных кроссоверов могут знать о существовании Evoque. В целом же все считают, что Land Rover — это гармония мощности, проходимости и стиля, а разница между моделями весьма приблизительная. Особенно часто люди путают Range Rover Sport и Range Rover Vogue. Скажем наперед — это в корне неверно. В этой статье мы разрушим миф о схожести этих моделей и сконцентрируемся на 3 основных отличиях.

1 Внешность

На первый взгляд кажется, что модели отличаются только жабрами передних крыльев: у RR Sport это пара разноразмерных полосок, а у RR Vogue — три одинаковые. Но на практике отличий намного больше. Да, по отдельности каждое из них кажется незначительным, но все вместе они складываются в нечто большее.

Так, решетка радиатора у Vogue чуть более громоздкая и агрессивная, совершенно иные очертания получил передний бампер, а противотуманные фонари расположены ощутимо ниже, чем у Sport. Добавьте сюда иные очертания передней юбки, и при прямом сравнении профиль оппонента покажется совсем уж легким и динамичным — что и следовало ожидать от модели с приставкой Sport в названии. Вы можете найти качественные запчасти для Ленд Ровер на https://www.lr4x4.ru/ в Москве и РФ.

Задние части авто также отличаются: Vogue оснащен другими фонарями, патрубками выпуска отработанных газов иной формы, даже задняя дверь открывается по-другому — тут нижняя часть не двигается параллельно верхней, а может откидываться, что позволяет при необходимости оборудовать дополнительное место для багажа или даже для пассажира.

Таким образом, в обоих автомобилях чувствуется родовая принадлежность Land Rover, в первую очередь в гармоничном единстве стиля и чинности, но Sport агрессивнее, а Vogue — крупнее и спокойнее.

2 Интерьер

Про салон Vogue можно без преувеличения сказать, что это образец продуманного стиля. Да, так говорят про интерьер всех Land Rover, но в силу спортивной направленности в Sport все реализовано проще — с меньшим вниманием к деталям. Оно и понятно: признаки роскоши неуместны в спортивном авто, пусть оно и относится к премиум-классу. Интерьер здесь в меру прост и аскетичен, но все необходимое при этом есть и всегда под рукой. При этом элементы управления распределены таким образом, что не возникает ощущения перегруженности.

В то же время интерьер Vogue создает впечатление не в пример более аристократичное. Подголовники передних сидений оснащены мультимедийными экранами (дополнительное преимущество для водителей с детьми). Разумеется, реализована качественная система кругового обзора и парковочная камера. Более того, на кузове авто расположены 5 объективов, что исключает попадание какого-либо препятствия в мертвую зону. Отдельной похвалы заслуживает монитор: качество и разрешение картинки обеспечивают четкое изображение, в которое не нужно всматриваться.

Совокупная мощность аудиосистемы, состоящей из 19 динамиков, составляет аж 1200 Ватт. Более чем достаточно для салона любого авто. За ее разработку отвечала Harman/Kardon, так что и насчет качества можно не переживать.

Компоновка приборной панели максимально близка к таковой у современных Jaguar. Вместо аналоговых циферблатов установлен 12-дюймовый ЖК-дисплей. Благодаря этому, помимо стандартного тахометра и текущей скорости, можно выводить массу другой полезной информации: от данных бортового компьютера до карты.

Реализован подогрев руля и сидений с возможностью регулировки комфортной температуры.

3 Поведение на дороге

Несмотря на впечатляющий 5-литровый двигатель мощностью 510 л.с. с крутящим моментом 625 нм, в сравнении со Sport, на дороге Vogue ведет себя намного степеннее. Это обусловлено как большими габаритами модели, так и более высоким расположением центра тяжести. Они же дают чуть больший крен на поворотах.

Таким образом, несмотря на множество схожих черт, в обоих автомобилях ощущаются черты принадлежности классу, так что они отличаются далеко не одним названием.

Вывод

RR Vogue — выбор тех, кому нужна функциональная машина с просторным салоном и багажником, где легко поместится снаряжение для небольшого путешествия, например, до дачи или загородного дома. При этом водитель и пассажиры будут окружены комфортом и не заскучают в дороге благодаря впечатляющему техническому оснащению салона.

RR Sport понравится тем, кому нужен динамичный, быстрый и чуть более агрессивный автомобиль, но с известной долей комфорта. А еще Sport можно оборудовать фирменными аксессуарами из коллекции Land Rover Gear: от выдвижных боковых подножек до устройств для перевозки лодок на крыше.

Источник

Сравнил новый RR со старым

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

Поездил пару дней на рестайлинговом Range Rover 18го модельного года и сравнил его со своим. Постараюсь быть максимально кратким.

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

Куча мониторов. До рестайл имел 2 монитора с графикой, как на приставке Dendy. Рестайл получил 3 монитора с графикой, как на Playstation, но лично меня не радует перенос управления некоторыми «механическими» функциями на планшет. Когда сидишь в шоу руме дилера, то это кажется крутым, но когда на ходу надо изменить настройку климата, это становится проблемой. Возможно дело привычки, но за те пару дней, которые мне удалось поездить на рестайле, мне не показалось это удобным.

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

Новые сиденья. Кожа стала хуже по качеству, это расстраивает. Как может быть в Рендж Ровере, вместо вкусно пахнущей дорогой кожи, этот дешманский БМВшный дермантин. Это прям печаль. Я сейчас говорю про базовую комплектацию, чтобы вы понимали. Купив Рендж с такой кожей, первое куда я отогнал бы машину это ателье по пошиву салона. Плюс ко всему у многих вызвало глубокое разочарование внешний вид новых кресел, которые стали похожи на пуфики. Прежние кресла имели более интересный вид, хотя не могу сказать, что сидеть на дорестайловых сиденьях удобнее.

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

Перенос регулировок сидений на двери. Здесь писать много не буду. Раньше было удобнее.

Убрали нишу в подлокотнике двери. Не знаю почему и зачем. Было удобнее. Зато добавили нишу под подстаканниками.

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

Новые сенсорные кнопки на руле. Пользоваться можно, но отклик не идеальный. Прежние были понятнее и удобнее.

Дизельный мотор 3.0 249 л.с. Оказался достаточным для городского передвижения. Моя жена, которая ездит на дорестайле с дизельным мотором 4.4 дизель 340л.с., вообще не поняла разницы. Да и для меня 3.0 оказался вполне годным. Помню ездил на дизельном 3.0 до рестайлинга и мне он показался туповатым. На ресте такого ощущения не возникло.

На ходу. На ходу разницы не заметил вообще никакой.

Фары. Новая оптика смотрится круто и светит лучше.

Внешность. Разница не велика, но заметна. Пошла ли на пользу операция по омоложению? Безусловно да.

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

Итог. Рендж, в погоне за конкурентами, обзаводится модными цацками, но теряет свою уютность. Дорогой английский кабинет, превращается в офис в стиле high tech. Но аналогов ему нет. Будь у меня 10 мультов на тачку, я бы взял.

Land Rover Range Rover 2013, двигатель дизельный 4.4 л., 340 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 5

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

а мне вообще не зашел в автобиографии… кресла, тормозные экраны, управление передними креслами, ампутация дверного ящика — дерьмотенденция. хуже и дорлже, как принято по идеологии БМВ… бум ждать нового…

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

Кресла, да, внешне стали скучнее, но для меня намного удобнее, и перенос регулировок связан с тем что они стали больше, и уже лезть рукой туда неудобно
Как же крышка подстаканников наконец-то фиксируется.
Датчики мертвых зон на открывания задних дверей. и многое многое

по мне рестайл на 5+, всё годно и удобно)

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

Производителям сейчас удобен переход кстати, на дисплеи везде. Это считай большая экономия на будущее.
Не будут париться над механизмами кнопок, над их дизайном. Просто дисплеи втыкают, графику рисуют и готовая консоль.
Рестайл конечно внешне хорошо получился спереди за счет фар на лэдах, нравится. Но вот задние фонари спорный вопрос, на доресте считаю удачнее выглядят по дизайну.
Ниша под подлокотником дверей пропала, это конечно неприятно, считаю тоже удобное место было, для чего так сделали не ясно.
С архитектурой сидений согласен, ранее интереснее выглядело.
Хочется конечно поболее деревянной отделки (это касается и дореста и реста) и поменьше имитаций алюминия из пластика, а лучше чтобы это алюминий и был.
Ну и на ресте в данном случае отделка дерева Калахари, как на альтимейте, подкупила меня)))

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

Все концерны идут к единому «переработанному» стилю. Модные фенечки и вторсырьё. Да, это прогресс, но отсюда и авто становится не больше чем железка на гарантийный срок, которая возможно без серьёзных (что врятли) проблем тебя повозит

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

Наоборот, с каждым рестайлингом РР становятся лучше не только в интерьере и экстерьере, но и в технике. Сейчас они понадежней конкурентов будут.

Источник

В чем смысл Range Rover Sport

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

Она говорила о чем угодно, но только не о спорте. Хотя бы потому, что создавался тот автомобиль на базе Land Rover Discovery. По большому счету, британцы просто добавили в «диско» опций, поколдовали над кузовом с болгаркой и сварочным аппаратом и перевесили шильдики. Все, этим работы по созданию машины, собственно, и ограничились. Конечно, на самом деле, все было чуть сложнее, но принципиально процесс создания машины можно воспринимать именно так.

Это было объяснимо, поскольку машину делали по указке Ford, которому в тот момент приходилось тянуть на себе аж четыре премиальных бренда – Aston, Volvo и Jaguar Land Rover. Представьте себе, что у вас помимо своего ребенка, еще четверо приемных. Притом, все четверо – отпрыски весьма известных фамилий, коих волею судеб занесло в вашу, с одной стороны, вроде бы неплохо обеспеченную, но явно не швыряющуюся деньгами семью. Их запросы и поведение вашим доходам соответствуют, мягко говоря, не в полной мере. Однако содержать их вы по некоторым причинам все-таки обязаны.

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

Примерно также в те годы себя ощущал и Ford, а поскольку Land Rover из той когорты подразорившихся «аристократов» самым перспективным, честно говоря, не выглядел, финансировали его, так сказать по остаточному принципу.

Впрочем, у американцев и ресурсов-то на него особых не было. Defender создавали еще при Царе Горохе, недавно сошедший со сцены Freelander, по сути, был по-настоящему сделан лишь единожды. После его лишь глубоко модернизировали. То же, в общем-то, касалось и Discovery. Большой Range Rover Vogue при этом с рождения до самой смерти фактически представлял собой регулярно модернизируемую техническую копию первого BMW X5, а Sport. Sport, как мы уже выяснили, был клоном Disco со всеми вытекающими. Притом, вытекали эти последствия британского происхождения из него куда чаще, чем хотелось бы клиентам. Мало того, он был слишком тяжелым, слишком прожорливым, слишком громоздким и неоправданно дорогим. Иными словами, вместо этой машины вам было проще купить топовый Disco, либо разориться на настоящий флагманский Range. Впрочем, они тоже текли и ломались, что, в итоге, и привело к продаже компании индусам.

Land Rover Discovery 4 XXV: наполовину «пятый»

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

Land Rover Defender 90 : теперь и с хорошей «печкой»

Вот тут-то и начинается история нового Sport. В Тата быстро сообразили, что именно нужно нуворишам, и, главное, под каким соусом им все это подать. Когда-то Land Rover хвалился тем, что «гриль» в его машинах действительно представлял собой. решетку для гриля, теперь же он предлагает дистанционно управлять машиной с помощью iPhone и видеть землю сквозь капот. Ни того, ни другого в нашем Range Rover не было, но по большому счету, Sport это все и не нужно. Дело в том, что изобретая первый автомобиль этой марки, британцы стремились сделать не столько внедорожник (этого добра у компании как раз-таки было в избытке), сколько первую в истории мирового автопрома многоцелевую машину. В какой-то мере – прообраз нынешних кроссоверов, гибрид внедорожника и лимузина, в который позже нужно было добавить чуть больше асфальтовой составляющей. И теперь они близки к этому как никогда.

Я не стремлюсь назвать Range Rover Sport идеальным автомобилем или лучшим в мире кроссовером. Он неплох. Я бы даже сказал: очень неплох, что явилось несколько неожиданным, ибо совместить в одном кузове три различные ипостаси – задача довольно-таки непростая.

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

Скорее, даже сложная. Представьте, что вам вдруг нужно создать. матрас, который с одной стороны был бы максимально эргономичен и удобен как постоянное спальное место, и при этом мог бы трансформироваться в надувной матрас для бассейна и, скажем, в детский батут. Поверьте, это нереальные стартовые условия. В результате, вы получите больную спину, постоянно тонущую и намокающую тряпку и обиженного ребенка. Даже если у вас что-то и выйдет, сломается оно после нескольких трансформаций. То есть все это не будет достаточно надежным, чтобы не только начать зарабатывать, а хотя бы сделать несколько исправно работающих прототипов.

То же и с этим внедорожником: с одной стороны, вам нужно спортивное шасси и превосходный руль, с другой, – достойная плавность хода, чтобы люди в салоне могли пережить хотя бы раздолбанный проселок, а, в-третьих, – сверкающая, привлекательная внешность, ибо помимо охоты вам придется регулярно выгуливать себя в фешенебельных и крайне пафосных заведениях. Как правило, в машинах полноценно присутствует третья составляющая в сочетании с одной из двух оставшихся, но не в этом случае.

Range Rover Evoque: девять степеней комфорта

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

Range Rover Evoque: прошлое с прицелом на будущее

Да, вряд ли вы захотите признать, что Range Rover Sport стал по-настоящему спортивным. Я специально погонял его по грунтовкам и замечу, что он, порой, даже в самых безобидных, казалось бы, ситуациях, норовит вырвать руль из рук. То есть, водителю в таком случае приходится «следовать за колесами», хотя в идеале все должно быть с точностью до наоборот. Range же ведет себя примерно также, как вел бы себя в подобных условиях Land Cruiser или даже старый Honda Pilot. Кстати, как и в этих авто его подвески очень быстро входят в резонанс, что, разумеется, не добавляет, ни устойчивости, ни положительных эмоций. Добавьте сюда ощутимо задемпфированный акселератор, и вам покажется, что британцы Sport не только не улучшили, но сделали заметно хуже.

Range Rover Sport вряд ли можно назвать по-настоящему спортивным, но он на порядок лучше предшественника, от которого его отделяет гигантская пропасть.

Однако, все это – не более чем частный случай. Скажу больше, на той же дороге идеальным не будет ни один похожий автомобиль, хотя в разное время по ней прошлись многие, начиная с вполне обычных Nissan Juke и заканчивая новым BMW X6 M50d, о котором мы также вскоре расскажем. К слову, очная ставка между нашим Range Rover и этим X6 могла бы быть весьма интересной, но, увы, в определенном смысле выглядела бы игрой в одни ворота, поскольку при сравнимом уровне комфорта, баварец продемонстрировал не только отличную управляемость и лучшую динамику, но и отличился на почве экономичности, что, учитывая тройной наддув, согласитесь, довольно неожиданно. Другое дело, что на трассе или в полях BMW растратил бы все свои преимущества, так что вопрос универсальности тут стоит довольно остро.

в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Смотреть картинку в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Картинка про в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт. Фото в чем разница рендж ровер и рендж ровер спорт

Вот тут-то в процесс включаются все сильные стороны Range Rover Sport. Во-первых, тут есть полновесная система полного привода с тем же распределительным узлом, что и на настоящем, большом Range Rover. Плюс пневмоподвеска, в полтора раза увеличивающая и без того вполне приличный 200-миллиметровый просвет. То есть, если не лезть «на амбразуру», вам не придется беспокоиться за сохранность обвеса и всего того, что находится под днищем. Правда, помнить об этой особенности придется помнить постоянно, ибо в стандартный режим автомобиль возвращается автоматически, как только стрелка спидометра перевалит через 30-километровую отметку.

К пассажирам Range Rover вполне лоялен. Но вряд ли стоило ждать иного от бренда, который старается позиционировать себя, как суперпремиальная марка.

Не стоит, кстати, сокрушаться и по поводу отсутствия подножек, тем более, что они есть в списке опций. Дело в том, что в Sport предусмотрен режим посадки, при котором его клиренс снижается до 150 мм. Брюки пачкать не придется.

Да и вообще к пассажирам этот Range вполне лоялен. Я бы не назвал его кресла выдающимися в плане комфорта и эргономики, зато места внутри более чем достаточно. Мне даже показалось, что его больше, чем в большом Vogue с электрифицированным задним рядом. Садясь в флагман, ты оказываешься зажатым со всех сторон пластиком и кожей. К исполнению претензий нет, но нет и «воздуха». Тут же всего в достатке – и презентабельности, и тактильных ощущений, и пространства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *