в чем разница покемон сворд и шилд
Pokémon HOME: как переходить в Sword and Shield и обратно
Наконец-то вышло дополнение Crown Tundra для Pokémon Sword and Shield. Crown Tundra полна новых и возвращающихся покемонов, которых вы можете поймать, но как насчет ваших старых друзей, которые верно сражались на вашей стороне в старых играх? Наряду с Crown Tundra компания Pokémon Company выпускает обновление для Pokémon HOME, которое позволяет перенести более 100 дополнительных видов покемонов в Pokémon Sword and Shield. Pokémon HOME можно загрузить бесплатно, но для полной функциональности требуется платная подписка.
Продукты, использованные в этом руководстве
Pokémon HOME: как перейти в Pokémon Sword and Shield
Во-первых, убедитесь, что на вашем Nintendo Switch настроен Pokémon HOME. Если вам нужна помощь, у нас есть полное руководство о том, как зарегистрироваться в Pokémon HOME.
Имейте в виду, что если вы пытаетесь перенести покемонов из сторонних игр, таких как Pokémon Let’s Go! или более ранние игры через Pokémon Bank, возможно, вы не сможете перенести каждого покемона в Sword and Shield. Только покемоны, которые уже доступны в региональном покедексе Галар, те, которые появились в обновлениях DLC, а также несколько легендарных и других особых покемонов могут быть представлены вперед. Однако любой покемон, доступный в Sword and Shield, может храниться в Pokémon HOME.
После того, как вы переместили своего покемона в Pokémon HOME, вы также можете получить доступ к этим монстрам с помощью Pokémon HOME через бесплатное приложение Pokémon HOME для iOS и Android.
Отправьте своего старого покемона в новое приключение
Вам не нужно покупать DLC Isle of Armor и Crown Tundra, чтобы перенести старых покемонов в Pokémon Sword and Shield, но расширения — отличное дополнение к одной из лучших игр Nintendo Switch. Вы можете прорваться через тундру на Метагроссе или пройти через Остров Доспехов на Драконите.
Разрежьте их!
Покемон Меч
Пробейтесь к вершине
Pokémon Sword — одна из двух версий игр про покемонов последнего поколения. Путешествуйте по британскому региону Галар, соберите восемь значков, сразитесь с тренерами соперников и энергичную команду Yell и поймайте как можно больше покемонов.
Новое приключение
Расширение Pokémon Sword and Shield Isle of Armor
Больше покемонов для игры
Остров брони добавляет новую область к Pokémon Sword and Shield, новому Pokédex, и возвращает многих из ваших любимых покемонов. Это отличный способ расширить возможности вашего покемона.
Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.
Увеличьте объем памяти для Switch с этими картами microSD
У Nintendo Switch всего 32 ГБ встроенной памяти. Это означает, что любой, кто играет в много игр, должен будет использовать с ним карту microSD. Вот все официально лицензированные карты microSD для Nintendo Switch.
Обзор Pokemon Sword and Shield для Nintendo Switch – стоит ли покупать?
Другие платформодержатели могут только позавидовать большой N, имеющей несколько беспроигрышных франшиз. Стоит лишь выпустить новых «Покемонов», как продажи консоли резко взмывают вверх и буквально оккупируют чарты. Начать обзор Pokemon Sword and Shield хочется с простого факта: в британском рейтинге по количеству проданных копий за неделю видеоигра заняла сразу ТРИ места в TOP-10!
Естественно, менять привычную концепцию с ловлей карманных монстров в маленький бело-красный шар авторы не стали, но насколько разительно произведение отличается от аналога с платформы 3DS? В частности, речь об Ultra Sun & Moon, включавшей тонны дополнительного контента. Изменений минимум.
Шаблонная история по тренера продлится 30-35 ч, но велик риск забросить её на середине. Слишком мало разнообразия, если только вы не являетесь преданным фанатом франшизы на протяжении многих лет. Играть мы сможем за парня или девушку, отправляющуюся исследовать Галар – обширную провинцию с разнообразными ландшафтами.
Встречают нас горы, пустыни, холмы, даже пару заснеженных локаций присутствует. Не отстаёт и местная архитектура, сочетающая готические постройки и антураж сказочных диснеевских замков. Есть быстрое помещение, открывающееся не сразу. Разнообразие монстриков соответствует этим локациям, хотя до релиза находились люди, негативно воспринимавшие лимитированный список покемонов. Да их тут сотни (если точнее – 400 штук), хватит всем!
Обзор Pokemon Sword and Shield – основные нововведения
Поскольку релиз состоялся на Nintendo Switch, основной задачей авторов был перенос проекта на новую платформу. Были добавлены элементы социального взаимодействия, выраженные в наличии палаток за пределами города, где можно принимать и оставлять послания, а также искать партнёров по спаррингу.
Итак, нам необходимо ловить существ, дрессировать и прокачивать их, получать экстра-скиллы, тестировать умения в битвах с противниками, а заодно и изучать Pokedex – встроенную энциклопедию со списком обнаруженных тамагочи.
Появились и кооперативные сражения, в том числе со строгими соревновательными ограничениями. Например, в определённой точке перед вами возникает гигантский каменный голем, которого требуется завалить за 20 ходов и не дольше.
Графика – приятная во всех отношениях, особенно если играть на Lite-версии консоли где-нибудь в дороге. Если же выводить картинку на большой ТВ, увидите сплошное «мыло», обусловленное техническими ограничениями платформы. Психоделическая феерия красок во время сражений – предмет отдельного разговора.
Есть ли русский язык в Pokemon Sword & Shield?
Увы, локализация отсутствует, что странно: франшиза известнейшая, в RU-сегменте покупок хватит с лихвой, но издатель решил обойтись без перевода. Цена, как всегда и бывает в eShop, запредельная. Рекомендуется приобретать видеоигру на физическом картридже, что позволит неплохо сэкономить.
Оценка – 8 из 10. Ничего принципиально нового, но дебют саги на «Свиче» вышел достойный. Контента тут на десятки часов. Особенно зацепит в том случае, если вы фанат серии со времён аниме из 90-х, транслировавшегося по российским телеканалам и вызывавшего восторг у школьников тех лет.
Обзор Pokemon Sword and Shield — собери их всех, снова
Спустя три года после выхода великолепной Sun and Moon на консоли 3DS фанаты вселенной покемонов встретили новый релиз: на Nintendo Switch вышла Pokemon Sword and Shield. Неподготовленным геймерам может показаться, что ничего необычного не случилось, однако это не так. Дело в том, что новая версия стала первой игрой из основного цикла о карманных монстрах, которая посетила большую платформу Nintendo. О том, как произошел переезд старой франшизы на новую платформу, читайте в нашем обзоре.
Чемпион Галара
Острова Алолы остались позади, действие новой игры происходит в регионе Галар. В отличие от диковатого архипелага из Sun and Moon, тут люди активно развивают технологии и промышленность, но при этом не забывают про «карманных монстров». Они используются в хозяйстве, в качестве домашних животных, и, конечно, принимают активное участие в регулярных соревнованиях покемастеров.
Главный герой — классический японский ребенок, внешность и пол которого можно выбрать самостоятельно. Сюжетный концепт тоже стандартный для серии: путь к титулу чемпиона Галара. И пролегает он через довольно длинную сюжетную кампанию, разбитую на множество локаций, среди которых есть как небольшие поселения, так и дикие места.
Крупный город всего один, но если учитывать специфику игры, то это вполне нормально. Все самое интересное происходит вдали от населенных мест. В одном из них игрок и сталкивается с чрезвычайно редким покемоном — возможно, единственным в своем роде. Эта сюжетная линия вплетена в основную историю и интригует гораздо больше, чем постоянные турниры и соперничество между покемастерами.
Вообще сюжет Pokemon Sword and Shield чересчур стандартен даже по сравнению с другими частями серии, и это, пожалуй, главная его проблема. Sun and Moon тоже не могла похвастаться великолепной историей, но в ней хотя бы был классный «гавайский» сеттинг. А вот мир «Меча и щита» какой-то обычный, что ли. В общем, как и раньше, игра делает ставку на геймплей.
Команда мечты
Сражения проходят в пошаговом режиме и условно делятся на два вида — бои с покемонами и с покемастерами. В первом случае задача игрока состоит в том, чтобы ослабить покемона и поймать его с помощью покебола. Если «карманный монстр» уже есть в коллекции, то можно его просто «прибить» ради очков опыта. На поздних этапах такой «фарм» становится обязателен, но это — родовая болезнь всей серии.
Если же бой проходит между покемастерами, то победить нужно не одного покемона, а целый отряд, который может включать до шести существ. И вот тут уже все серьезно: нужно учитывать характеристики и навыки каждого отдельного покемона, планировать порядок выхода на арену карманных монстров, использовать лечащие предметы и усилители. Тут и потребуется команда мечты, сбор которой — главный челлендж игры.
В перерывах между безудержным коллекционированием и ожесточенными боями можно зайти в город или любое другое поселение, чтобы пополнить запасы, вылечить раненых покемонов и пообщаться с квестовыми персонажами. Мультиплеер в игре тоже есть и выступает в качестве эндгейм-контента. После прохождения сюжета игроки участвуют в турнирах между собой и пытаются выбраться на первые строчки таблицы лидеров. Тут все еще сложнее, да и требования к команде выше.
В самом прохождении мультиплеер, конечно, есть, но представлен в основном в формате кооператива. На локациях можно увидеть специальные точки, где водятся редкие покемоны. Ловить их нужно в команде из четырех человек. Правда, аудитория у франшизы довольно хардкорная, так что все стараются как можно быстрее пройти «сюжетку» и сражаться на турнирах. Так что иногда поиск команды для кооперативного боя может занять до десяти минут.
Восьмое поколение
Каждый фанат вселенной отлично знает, что новые части Pokemon ждут вовсе не из-за сюжета, а чтобы увидеть новое поколение «карманных монстров‘. В Sword and Shield оно уже восьмое по счету и включает как новых существ, так и уже давно знакомых. Однако если вы ждали, что новые покемоны лишь дополнят и без того гигантский ростер, то, увы, все вышло иначе.
На момент выхода Sun and Moon франшиза насчитывала более восьми сотен разновидностей покемонов. В новом поколении их ряды изрядно поредели — в игре доступно только 400 покемонов. При этом абсолютно новых среди них примерно 80 штук, а остальные перекочевали из прошлой части. Разумеется, многие фанаты огорчатся, услышав это, но на самом деле все не так плохо.
Дело в том, что серия уже давно нуждалась в хорошей чистке. В прошлом поколении было много «мусорных» покемонов, которые никем не использовались и были предназначены для коллекционирования, уступая по боевым качествам другим, более «ходовым» покемонам. К тому же никто не исключает расширение списка доступных покемонов в ходе пост-релизной поддержки.
Несмотря на меньшее видовое разнообразие, коллекционирование все еще остается одним из главных геймплейных элементов серии. Сбор и поиск покемонов увлекает с первых же минут, а развитие каждого покемона продумано и сбалансировано. Практический каждый покемон полезен в своей «весовой категории». Впрочем, в турнирный метагейм попало лишь несколько десятков самых-самых.
Меч или щит?
Неподготовленный пользователь может подумать, что Sword and Shield — это две разные игры. Действительно, разработчики снова выпустили два издания, озаглавленный Pokemon Sword и Pokemon Shield. Какое из них покупать? Чем они отличаются? Совместимы ли они между собой? Так много вопросов в голове и так мало ответов на коробочке с игрой!
На самом деле все очень просто. Это две разные версии одной игры, которые имеют целый ряд отличий, и все они так или иначе относятся к сюжету. В обоих играх сюжет крутится вокруг редкого покемона. В случае Sword это Замазента (Zamazenta), а в Shield — Зациан (Zacian). Отличаются и некоторые события по ходу прохождения, равно как и встречи встречи с покемастерами в дикой местности.
Так что если хочется получить максимально полный игровой опыт, то придется покупать и Sword, и Shield. Хардкорные фанаты серии наверняка так и сделают. А что делать остальным? Ответ прост, словно покебол: купить любую версию на свой вкус.
Разработчики предусмотрительно не стали дробить базу игроков на две части. Это значит, что если вы приобрели одну из версий по большей части ради мультиплеера, то покупать альтернативное издание особого смысла нет. Обе версии работают на одних и тех же серверах.
Красоты Галара
Увы, подзаголовок вышел довольно саркастичным, потому что. в регионе Галар особых красот в общем-то и нет. Игровой мир разделен на множество локаций, и визуально они друг от друга сильно отличаются. Пейзаж на горизонте меняется каждые час-полтора, и это здорово. Однако на разнообразии плюсы заканчиваются, и начинаются минусы.
Графика в Pokemon Sword and Shield выполнена в полном 3D, но за такую роскошь пришлось платить детализацией. Низкая дальность прорисовки, низкокачественные модели многих объектов, отсутствие сглаживания — все это невозможно не заметить в первые же минуты игры. Даже Sun and Moon с двухмерными «задниками» смотрелась получше на мелком экранчике 3DS.
Позже к ним добавляются скудные анимации, особенно персонажей и повторное использование контента. Например, модели покемонов перекочевали прямиком из Pokemon X and Y 2013 года выпуска, пусть даже и с более качественными текстурами.
Тут можно было бы сослаться на то, что игра сделана для портативной консоли, однако Nintendo Switch способна выдавать на порядок более качественную картинку, достаточно взглянуть на недавнюю Luigi’s Mansion 3. Если говорить об играх с открытыми локациями, то можно вспомнить шикарный порт The Witcher 3 и отличный ремастер Dragon Quest 11. Ну и Breath of the Wild, которой стукнуло уже два года, тоже не стоит забывать.
К звуку претензий гораздо меньше, по сути всего одна — в новых «Покемонах» слишком мало треков. Одни и те же темы из боя в боя быстро приедаются, и их хочется отключить или как минимум убавить громкость. Но это уже придирки.
И да, это очередной крупный релиз на Nintendo Switch без русской локализации. Тексты в игре несложные, для понимания диалогов вполне достаточно знания английского на школьном уровне, но вот описания некоторых способностей без более глубоких познаний могут быть не совсем понятны. Жаль, что про нас снова забыли.
Собери их всех, снова
Pokemon Sword and Shield — это довольно типичное продолжение серии, которое опирается на ее прошлые игры, от себя добавляя разве что небольшие новации. В этот раз ими стали кооперативные бои и долгожданное восьмое поколение покемонов, которое избавилось от многих не особенно полезных покемонов, но ничуть не растеряло прелести коллекционирования.
Pokémon Sword и Shield Expansion Pass
Информация игры | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Дата релиза | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Рейтинги | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Pokémon Sword and Shield Expansion Pass (рус. Покемон: Меч и Щит (сезонный абонемент)) — является дополнением к играм поколения VIII, Pokémon Sword and Shield. Этот пропуск на расширение содержит два набора дополнительного контента: Остров Брони и Корона Тундры. Max Den Raids можно найти только в Короне Тундры и это один из самых простых способов получить легендарных покемонов.
Содержание
Особенности
Части
The Isle of Armor
Лого The Isle of Armor
Гигантамакс
Были введены новые формы Гигантамакса. Сюда входят финальные формы стартовых покемонов: Венузавр, Бластойз, Риллабум, Синдерэйс и Интелеон. Новый легендарный покемон Уршифу также имеет формы гигантамакса.
The Crown Tundra
Лого The Crown Tundra
Динамакс приключения
Вернули всех легендарных покемонов из предыдущих игр основной серии Pokémon, которые нельзя найти другими способами, а также Ультра Чудовища. Их можно встретить и поймать, пока игрок исследует подземелья Pokémon Dens.
Некоторые легендарные покемоны, в основном состоящие из маскотов предыдущей игры, являются эксклюзивными для версии игры определенной версии игры.
Обзор дополнения The Isle of Armor для Pokemon Sword and Shield — шаг в сторону нового
С выходом Sword and Shield компания Nintendo пересмотрела классический подход к поддержке игр франшизы. Так появился аддон The Isle of Armor — первый из двух запланированных в рамках сезонного пропуска. Покемастеры, в путь!
Снова то же самое? Нет!
Уже много лет каждая часть серии Pokemon развивалась в соответствии с одним и тем же циклом: сначала разработчики из Game Freak выпускали два равнозначных издания, а затем, через некоторое время, предлагали игрокам третье — ультимативное, но при этом лишенное нового сюжетного контента. Эта формула не менялась более двадцати лет, и многим она уже порядком надоела. И вот, с приходом восьмого поколения покемонов, она наконец-то изменилась.
Вслед за стандартной парой игр последовал сезонный пропуск, включающий дополнения The Isle of Armor и The Crown Tundra. И между ними не нужно выбирать, потому что оба включены в один сезонный пропуск и базируются на сюжете «Меча» и «Щита». И как раз первый аддон про Остров Брони уже доступен. Причем даже необязательно полностью проходить оригинал: доступ к новой области открывается в одной из первых локаций оригинальной игры.
Сюжет дополнения рассказывает об отдаленном острове на западе региона Галар. Там, вдали от густонаселенных городов и шумных турниров, тренируются своеобразные покемастеры-традиционалисты. Они, как самураи, дни и ночи напролет оттачивают мастерство в стенах додзё. Главный у них Мустард, учитель самого Леона — чемпиона Галара. Вместе с людьми тренируются и их покемоны, один из которых присоединяется к игроку.
Собственно, вся история The Isle of Armor крутится вокруг становления легендарного покемона Кабфу. Многие сражения в игре строятся на идее использования только этого покемона в своей группе, при этом ближе к концу можно самому выбрать одну из двух форм развития Кабфу. Так, его вторая эволюция, Уршифу, может получить тип Тьмы или Воды. Разумеется, выбор нельзя изменить без начала новой игры.
Как и оригинал, аддон раскрывается вполне предсказуемо: похожие повороты, линейный как шпала сюжет. Но в то же время он более насыщенный и имеет больший простор для самостоятельного исследования на поздних этапах. Да и сам остров лучше спроектирован и больше напоминает дикую область из основной игры, чем однообразные маршруты сюжетной кампании. Похоже, Nintendo понемногу поддается фанатам и идет по пути развития открытого мира в серии.
Новые старые покемоны
Pokemon Sword and Shield — это знаковая точка в развитии серии. Хотя бы потому, что эта игра стала первой, которая отказалась от количества в пользу качества. Раньше все части сразу же включали всех доступных покемонов своего поколения. И уже после четвертого поколения этот подход стал создавать проблемы: разработчики просто не успевали балансировать сотни «карманных монстров». В итоге страдал геймплей.
Так вот, «Меч и Щит» включали примерно четыре сотни покемонов. Это все равно очень много, но вдвое меньше, чем было в седьмом поколении. И, как нетрудно догадаться, с выходом The Isle of Armor ростер увеличился. Причем аж на две сотни позиций. Правда, почти все из этих покемонов уже знакомы игрокам. Новых среди них всего ничего: Кабфу, две его эволюционные формы, а также галарская версия Слоупока с его эволюциями.
Тем не менее выход поколения по частям — это однозначно верное решение сразу по нескольким причинам. Во-первых, разработчики могут уделить большее внимание сюжетной линии. Во-вторых, у них больше времени на балансировку каждого отдельного покемона. В-третьих, метагейм мультиплеера более динамичен и прямо сейчас переживает ренессанс. Игроки ловят новых покемонов, тренируют их и подбирают все новые комбинации, чтобы удивлять оппонентов. Разве не здорово?
Новые возможности и качество жизни
Уже давно фанаты серии спорят о том, правильно ли студия Game Freak сделала, взяв курс на упрощение многих классических механик. У автора этих строк мнение такое: упрощать некоторые устаревшие вещи можно и даже нужно, но только если одновременно вводятся новые механики, развивающие основу. Собственно, именно так можно кратко описать изменения Sword and Shield и первого дополнения The Isle of Armor.
Самое заметное из них — появление крафта. После прохождения сюжетной линии и заполнения «Покедекса», игрок получает доступ к специальному аппарату, который можно использовать для создания редких предметов и ингредиентов. В сети уже можно найти таблицы со всеми известными рецептами, так что теперь у сообщества есть возможность относительно быстро и без серьезных вложений развивать своих покемонов для соревновательных режимов.
Эндгейм в дополнении примерно тот же, что и в оригинале. После прохождения «сюжетки» игрок может сражаться с тренерами покемонов в специальных башнях. За каждую победу игрок получает боевые очки, которые можно потратить на ценные предметы для усиления и развития покемонов. Разумеется, в башне на Острове Брони свои тренеры со своими уникальными командами, так что «фармить» очки теперь станет повеселее.
Не забыли разработчики и об удобстве игроков. Игрок может улучшать додзё, добавляя в него торговые автоматы и другие полезные вещи. Больше не нужно постоянно бегать из одного города в другой после каждого матча, чтобы купить припасов — все в одном месте. Правда, чтобы открыть все «полезности» в додзё, придется потратить очень много денег — почти миллион ваттов. Впрочем, у тех, кто играет с релиза Sword and Shield, и так лежат просто астрономические суммы.
Шаг в сторону нового
Все, что происходит с игровой серией Pokemon после выхода Sword and Shield, радует многих игроков: наконец-то команда Game Freak вняла мольбам и встали на путь модернизации классических механик. Дополнение The Isle of Armor — это еще один уверенный шаг в сторону нового.