в чем разница опорный подшипник 54612 3r000 и 54612 3w000
Подшипник опоры и опора амортизатора Kia Sportage 3
Детали опоры и подшипника на Спортейдже 3 рестайлингово и до рестайла отличаются. В принципе разница не существенная, но якобы для авто выпуска после 2013 года детали доработали, смотрим фото:
Опора амортизатора
Упругая опора стойки подвески для Kia Sportage 3
Оригинальный номер опоры:
Для до рестайлинга: 54610-2S100
Выпуск после 2013 года: 54610-2Y500
Аналоги для до рестайла:
Подшипник опоры переднего амортизатора
Опорный подшипник для Киа Спортейдж 3
Оригинальные номера в каталоге:
Для до рестайлинга: 54612-3R000
Выпуск после 2013 года: 54612-3W000
После многочисленных жалоб и гарантийных обращений на частые поломки детали, из-за не качественного пыльника подшипник начинал скрипеть и постукивать, вышел новый бюллетень сервисной компании (TSB) по доработке данного подшипника и опоры пружины.
Заменён по TSB на 54612-3S050FFF
Аналогов которые можно порекомендовать к сожалению нет, а может и к счастью. Так как стоимость оригинального вполне приемлемая.
Бюллетень сервисной компании
Как видно на фото выше номера подшипников опоры 54612-3R000 и 54612-3W000 были заменены на новый 54612-3S050FFF.
Подшипник доработали (что обозначает три буквы FFF в конце номера), теперь работает дольше, конструкция надёжней. Так что если предстоит замена родного опорника нет смысла ставить со старым артикулом, а заменить на доработанный, тем более стоимость его практически не отличается:
Условие бюллетеня: доработанный опорный подшипник необходимо менять в паре с опорой пружины!
Верхняя прокладка пружины
Оригинальные номера верхней чашки пружины, для до рестайла: 54623-2P000 и для рестайлингово Спортейдж 3: 54623-2P500. Кому интересно все изменения после рестайла.
Как видно в бюллетени номер детали заменили на доработанную прокладку: 54623-3S000FFF. Если ставите новый подшипник то и опору пружины нужно ставить также доработанную.
Что касается доработанных оригинальных деталей, ситуация очень частая, к примеру, можно поменять амортизаторы на уже доработанные, которые избавили от детских болячек, подробней здесь
Нижняя прокладка пружины
Для обоих Спортейджей нижняя прокладка пружины идентичны, номер:
По отзывам Кияводов протирается уже при пробеге 40 000 км.
Отбойник
Отбойник или буфер, называется по разному, но назначение одно.
Оригинальный номер детали в каталоге: 54626-3S000
Для просто резинки цена не реально высокая, по этому Кияводы вместо оригинала ставят Вазовские отбойники, подходят идеально, качество хорошее и цена тоже. В магазинах можно найти по названию:
Отбойник передних стоек SS-20 Комфорт пенополиуретановый
Пыльники амортизаторов
Оригинальный номер: 54625-3Q000
Достаточно быстро протирается, к тому же при сильных морозах может постукивать. Многие его меняют тоже на Вазовский.
Рейтинг статьи:
Про опоры и опорные подшипники
Давно уже меня подбешивают щелчки при повороте руля. Сначала они появились при вывороте в одну сторону, потом и во вторую. Два одинаковых тихих щелчка подряд («тык-тык»), еле отдающих в руль. Потом к ним еще прибавился более сильный одиночный «ТЫК» в околонулевой зоне. Начитавшись на форумах и драйве о подобных симптомах, решил, что это умерли опорные подшипники. Стал изучать тему по замене. Оказалось, что выпущены усиленные опорники взамен тех, что устанавливались с завода. Ну раз так, стопудово значит они умерли — слабое место, признанное таковым самим концерном. Принял решение не экономить и закупиться по полной. Нашел коды всех запчастей за исключением самих стоек, которые у меня в полном порядке. Стал заказывать… Сами подшипники и специальные усиленные демпферы пружин к ним я нашел и купил без проблем. Другие демпферы, гайки, отбойники и прочая требуха были закуплены сразу же без каких-либо вопросов. Геморр поджидал меня с пыльниками, которые я заказал сначала по 112 рублей за штуку, но в наличии их по такой цене уже не оказалось. Следующий ценник, по которому мне их предложили в той же конторе был… 484 рубля за ОДИН! Это в ЧЕТЫРЕ РАЗА дороже! Как такое может быть, я вообще не понял. Ну ладно та старая цена была по какой-то причине докризисной (по старой закупке). Ну пусть они стоили бы в два раза дороже теперь. Но в ЧЕТЫРЕ! Нееее, увольте. Стал искать дальше. Как ни ржачно, но в итоге купил их в экзисте по 134 рубля за штуку) Правда пришли от разных поставщиков… да и пофиг!
Опоры я решил тоже заменить… мало ли. Заказал их по нужному номеру, мне сообщили, что они есть только по номеру-заменителю в наличии. И куда не звонил, везде было то же самое. Хотя при заказе указан именно мой номер. Уверили, что подойдут. Я поверил… и как оказалось — зря! Дальше по фоткам будет видно, почему.
Итак, закупившись всем необходимым, приезжаю в сервис к другу… Загоняем машину на подъемник, снимаем стеклоочистители, пластиковую защиту-жабо…
Откручиваем стойку от кулака…
Когда стойку больше ничего не держит, вытаскиваем ее…
Стягиваем пружину, откручиваем гайку на конце стойки, снимаем опору, подшипник и все остальное…
Заодно снимаем старые колодки, которые износились на этот раз за 20 тысяч км в нули и уже почти месяц скрипели скрипуном)
Подшипник опоры и опора амортизатора Kia Sportage 3
Детали опоры и подшипника на Спортейдже 3 рестайлингово и до рестайла отличаются. В принципе разница не существенная, но якобы для авто выпуска после 2013 года детали доработали, смотрим фото:
Опора амортизатора
Упругая опора стойки подвески для Kia Sportage 3
Оригинальный номер опоры:
Для до рестайлинга: 54610-2S100
Выпуск после 2013 года: 54610-2Y500
Аналоги для до рестайла:
Подшипник опоры переднего амортизатора
Опорный подшипник для Киа Спортейдж 3
Оригинальные номера в каталоге:
Для до рестайлинга: 54612-3R000
Выпуск после 2013 года: 54612-3W000
После многочисленных жалоб и гарантийных обращений на частые поломки детали, из-за не качественного пыльника подшипник начинал скрипеть и постукивать, вышел новый бюллетень сервисной компании (TSB) по доработке данного подшипника и опоры пружины.
Заменён по TSB на 54612-3S050FFF
Аналогов которые можно порекомендовать к сожалению нет, а может и к счастью. Так как стоимость оригинального вполне приемлемая.
Бюллетень сервисной компании
Как видно на фото выше номера подшипников опоры 54612-3R000 и 54612-3W000 были заменены на новый 54612-3S050FFF.
Подшипник доработали (что обозначает три буквы FFF в конце номера), теперь работает дольше, конструкция надёжней. Так что если предстоит замена родного опорника нет смысла ставить со старым артикулом, а заменить на доработанный, тем более стоимость его практически не отличается:
Условие бюллетеня: доработанный опорный подшипник необходимо менять в паре с опорой пружины!
Верхняя прокладка пружины
Оригинальные номера верхней чашки пружины, для до рестайла: 54623-2P000 и для рестайлингово Спортейдж 3: 54623-2P500. Кому интересно все изменения после рестайла.
Как видно в бюллетени номер детали заменили на доработанную прокладку: 54623-3S000FFF. Если ставите новый подшипник то и опору пружины нужно ставить также доработанную.
Что касается доработанных оригинальных деталей, ситуация очень частая, к примеру, можно поменять амортизаторы на уже доработанные, которые избавили от детских болячек, подробней здесь
Нижняя прокладка пружины
Для обоих Спортейджей нижняя прокладка пружины идентичны, номер:
По отзывам Кияводов протирается уже при пробеге 40 000 км.
Отбойник
Отбойник или буфер, называется по разному, но назначение одно.
Оригинальный номер детали в каталоге: 54626-3S000
Для просто резинки цена не реально высокая, по этому Кияводы вместо оригинала ставят Вазовские отбойники, подходят идеально, качество хорошее и цена тоже. В магазинах можно найти по названию:
Отбойник передних стоек SS-20 Комфорт пенополиуретановый
Пыльники амортизаторов
Оригинальный номер: 54625-3Q000
Достаточно быстро протирается, к тому же при сильных морозах может постукивать. Многие его меняют тоже на Вазовский.
Рейтинг статьи:
По просьбам трудящихся — 10. Амортизаторы и всё, что с ними связано.
и KIA Rio X (до этого — KIA Rio)
Пенза, Россия
Амортизаторы в оригинале у нас стоят корейские SACHS (ранее встречались и MANDO).
Их номера: (ПЛ / ПП / Зад )
Номера аналогов я привожу в том же формате, выбраны только приличные по качеству бренды.
Sensen, он же ZHEJIANG SENSEN AUTO PARTS CO., LTD. Приличный Китай, люди в целом довольны.
SENSEN 4213-0201 / 4213-0200 / 3212-0302
Ну Кайябу все у нас знают, теперь их зовут KYB Group, есть две линейки номеров — Европа и Азия. Европейские делают в Испании, азиатские на одном из 16 заводов в Азии )))
KYB EU 333517 / 333516 / 348007
KYB ASIA 338105 / 338106 / 349104
ZF делает наши стойки на конвейер на корейском заводе. То есть полностью идентичны оригиналу.
SACHS 313 517 / 313 518 / 313 519
SK networks недавно вышла на рынок как поставщик запчастей. Ранее все знали их как производителя масел ZIC. Качество очень приличное при доступной цене. Корея.
SPEEDMATE SM-SAK094W / SM-SAK097W
Корейское подразделение Valeo — PHC, известно всем по оригинальному сцеплению.
VALEO SA2035A / SA2036A
Малоизвестная у нас голландская компания внезапно производит наши стойки.
Отзывы по ним неоднозначные, есть подозрения. Привожу для ассортимента.
MAXTRAC MCD0426L / MCD0426R / MCD0425
Принадлежащие группе Tenneco амортизаторы Монро производится в Корее.
MONROE 72298/ 72297/ 5621ST
TRW производит наши позиции недавно, информации о происхождении не нашёл.
TRW JGM1163T — комплект П+Л
Переходим к пылезащитным комплектам. Для простоты привожу номера комплектов пыльник+отбойник проверенных производителей. (Пыльник П / Пыльник З)
KYB 910147 / 910151
SACHS 900 198 / 900 232
MONROE PK183 / PK297
OPTIMAL AK-735336 / AK-735214
Опорные подшипники кроме собственно поставщиков стоек, производят и чисто подшипниковые бренды.
Оригинал (54612-2C000) внезапно сделан во Франции (SKF), и полностью аналогичен опорникам от Пежо-Ситроен-Рено. Такая вот коллизия. При этом отзывы на оригинал совсем не лестные, пишут, что хуже конвейерных и ходят мало. Выбираем аналоги:
Замена амортизаторов киа спортейдж 3
Замена амортизаторов Kia Sportage 3 на FFF
Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой — стук в амортизаторах.
И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.
Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U — которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы
Номера амортизаторов FFF для заказа
ПЕРЕДНИЕ | ЗАДНИЕ |
546513U000FFF — левый | 55311-3U100-FFF для 4WD |
546613U000FFF — правый | 55311-3U000-FFF для 2WD |
Замена передних амортизаторов
Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.
Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.
Откручиваем три гайки, смотрим фото:
Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.
Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:
Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.
Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.
Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF
Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF
Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000
Оригинальный пыльник 54625-3Q000 Отбойники поставили старые.
Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!
Замена задних
Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:
После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:
Чтобы не проседал задок, приобрёл полиуретановые проставки под амортизатор толщиной 20 мм, номер для заказа: 17-15-013/20
Проставки из полимера 20 мм: 17-15-013/20
Подпираем рычаг стойкой, поднимем его вверх и стягиваем пружину, закручиваем болт плавающего сайлентблока
Всё собираем в обратном порядке!
В итоге
После замены доработанных амортизаторов на моём Киа Спортейдже теперь тишина. Подвеска работает тише и мягче. Однозначно лучше чем штатные!
Но чтобы добиться ещё более лучшего результата от подвески — желательно поменять штатные просевшие пружины.
Рейтинг статьи:
Надежная замена передних стоек Киа Спортейдж, амортизаторов, опорного подшипника: как выбрать лучшие детали для ремонта
КИА Спортейдж – один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Отвечая всем требованиям, предъявляемым к современным авто, он стоит относительно недорого, что делает его доступным для самых широких слоев населения.
Конструкторы создавали Спортейдж как молодежную машину, что не предусматривает ее серьезную загрузку – без ущерба для своей ходовой он способен перевозить не более полутонны. Однако многие владельцы нередко об этом забывают и перегружают автомобиль так, что его амортизаторы складываются чуть ли не полностью. Все это, разумеется, отнюдь не способствует ни их эффективности, ни долговечности.
Но даже при бережной эксплуатации машины, стойки ее амортизаторов – как задних, так и передних – постепенно вырабатывают свой ресурс, так что их ремонт или замена становятся неизбежны.
Замена передних стоек Киа Спортейдж
Конструкция передних стоек Спортейдж теоретически не позволяет произвести их замену отдельно от второй составляющей амортизаторов – пружин. Оба элемента составляют единую не разборную конструкцию. Однако, выпрессовать пружины со стоек и запрессовать обратно все-таки можно. Другое дело, что далеко не всегда это имеет практический смысл.
Если требуется только замена передних стоек КИА Спортейдж, то, как советуют профессионалы, лучше обновить всю конструкцию вкупе с пружинами. Причин тому несколько:
Киа Спортейдж: замена передних амортизаторов
На Киа Спортейдж замена амортизаторов передних осуществляется следующим образом:
Работа эта, хоть и несложная, но требует профессионального подхода. Так, например, при выпрессовывании старых стоек можно повредить не только элементы их крепления, но и опорный подшипник. А их замена значительно увеличит стоимость ремонта. Так что, если вы не обладаете достаточным опытом, чтобы быть уверенным в том, что сами способны произвести эту процедуру качественно, лучше доверить ее специалистам автосервиса.
Кстати, пСпортейджбретая запчасти непосредственно в СТО, вы сможете и сэкономить, так как автосервис получает их непосредственно от производителя и продает своим клиентам по ценам ниже розничных. К тому же, комплектующие, пСпортейджбретенные на СТО, стопроцентно будут качественными – и оригинальные детали, и их аналоги отечественного производства. Именно поэтому мастера станций техобслуживания так не любят, когда клиенты обращаются к ним со своими запчастями. Согласитесь, трудно гарантировать качество ремонта, когда не уверен в долговечности использованных при этом деталей.
Какие стойки Киа Спортейдж лучше
Если говорить о стойках Спортейдж, то, столкнувшись с необходимостью пСпортейджбретения новых, можно и растеряться – ведь ассортимент этих деталей весьма широк:
На вопрос, какие стойки лучше для КИА Спортейдж, однозначного ответа не существует. Все зависит от особенностей эксплуатации машины. Любителям погонять по легкому бездорожью (по серьезному бездорожью на этой машине не покатаешься) лучше поставить стойки пожестче, например, ВАЗовские. Остальным же лучше пСпортейджбретать элементы с теми же техническими характеристиками, что и оригинальные.
Замена опорного подшипника КИА Спортейдж
Зачастую причиной поломки подвески становится не стойка, не пружина, а опорный подшипник. Неспециалисту по внешним признакам определить, что проблема именно в нем, сложно. Ведь симптомы неисправности подшипника очень схожи с симптомами сломанной стойки:
Причину этих тревожных симптомов можно установить лишь в процессе проведенной в автосервисе диагностики.
Если дело в подшипнике, то, считайте, вам повезло: эта процедура несложная, и ее стоимость сравнительно невысока. К тому же, на КИА Спортейдж замена опорного подшипника может осуществляться в присутствии заказчика, так что вам не придется даже оставлять машину в сервисе. Что касается необходимых для этого запчастей, то у нас они всегда есть в наличии.
Замена амортизаторов киа спортейдж 3
Задние стойки просились на замену с момента покупки авто, они текли обе, но работали. Выбор был не велик, модернизированные стойки 55311 2S411 Hyundai / KIA, цена около 5 тыс., Kayaba 349 189 тоже около 5 тыс, но находил и за 4 под заказ.Хотел заказать каябу но ценник меня не устроил, так как отзывы говорят о том что не на много разница между им и честным мандо (оригинал в не заводской упаковке)- не особо заметна (поговаривают что Китай уже). Тут нашел старый артикул стоек от ix35
а наш на спортейдж EX553112S400 и уже на 850 дороже за 1шт. А ведь машины то одинаковые, тогда зачем платить больше? Mando причем без +, и ценник очень приятный 2200 за шт, и сразу решил брать, почитав отзывы на профильном форуме понял что разницы нет между стойками, производятся на одних и тех же мощностях что и заводской оригинал, в отличии от мандо+, их качество не устраивает большинство.
В общем заказал в амтари, там часто дешевле чем даже на емексе выходит, автодока у нас уже давно нет, а в кореяцентре цены выше))) так же там урвал оригинальные опоры стоек всего за 850 руб, когда в везде 1500 и выше. В общем все отфотал как всегда, сам поменял за пару часов в гараже, отбойники оставил родные, они в полном порядке.
Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой — стук в амортизаторах.
И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.
Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U — которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы
Номера амортизаторов FFF для заказа
ПЕРЕДНИЕ | ЗАДНИЕ |
546513U000FFF — левый | 553113U100FFF для 4WD |
546613U000FFF — правый | 553113U000FFF для 2WD |
Замена передних амортизаторов
Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.
Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.
Откручиваем три гайки, смотрим фото:
Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.
Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:
Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.
Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.
Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF
Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF
Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000
Оригинальный пыльник 54625-3Q000. Отбойники поставили старые.
Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!
Замена задних
Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:
После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:
Чтобы не проседал задок, приобрёл полиуретановые проставки под амортизатор толщиной 20 мм, номер для заказа: 17-15-013/20
Проставки из полимера 20 мм: 17-15-013/20
Подпираем рычаг стойкой, поднимем его вверх и стягиваем пружину, закручиваем болт плавающего сайлентблока
Всё собираем в обратном порядке!
В итоге
После замены доработанных амортизаторов на моём Киа Спортейдже теперь тишина. Подвеска работает тише и мягче. Однозначно лучше чем штатные!
Но чтобы добиться ещё более лучшего результата от подвески — желательно поменять штатные просевшие пружины.
Рейтинг статьи:
На ремонте у нас находится автомобиль Киа Спортейдж (KIA Sportage), 2012 года, двигатель 2 литра, пробег 92 тыс.км., на котором необходимо заменить задние амортизаторы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.
Застучал задний левый амортизатор, но менять необходимо в обязательном порядке оба. Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Из под колёсной арки откручиваем два болта на 14:
При этом рычаг снизу необходимо поджать, чтобы пружина не вывалилась, мы это делаем при помощи гидростойки, в вашем случае будет скорее всего дополнительный домкрат. Головкой на 19 откручиваем нижнею гайку крепления амортизатора:
Болт можно выбить при помощи оправки и молотка. Сдавливаем сверху амортизатор и вытаскиваем его снизу:
Берём новый амортизатор, у нас он фирмы KYB, артикул для заказа 349243. Сразу же прокачаем его, для этого переворачиваем вниз, сжимаем до упора и ждём пока он полностью выйдет, затем переворачиваем и 5-6 раз жмём до упора и полностью выводим. После этого стойку нельзя переводить в горизонтальное положение, лучше сразу устанавливать на машину.
Снимаем со старого амортизатора, пыльники, отбойники и верхнею опору, переставляем всё на новый. Для разборки идеально подходит ключ от ВАЗовского амортизатора, гайка на 17, откручиваем её:
Смазываем резьбовые соединения и болты медной смазкой и устанавливаем на автомобиль. Сборку проходит в обратной последовательности. Амортизатор в начале сдавливаем, потом заводим на посадочное место. Аналогичным образом проходит замена на другой стороне.
Видео замена задних амортизаторов в Киа Спортейдж
Резервное видео как заменить задние амортизаторы в KIA Sportage:
Киа спортейдж 3. снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески
Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл
Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.
Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.
Передние родные амортизаторы до рестайл
Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).
Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).
S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.
Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).
KYB 334978 — (L); KYB 334977 — (R).
Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.
Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.
Аналоги передних амортизаторов
Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!
Номера оригинальных адаптивных амортов:
54651-3W050 — левый;
54661-3W050 — правый.
К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!
Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:
SACHS 315 950 — левый; SACHS 315 951 — правый.
Одни, кто ставил эти аморты — довольны, другие — говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант — аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF — обозначает что деталь доработанная!
Доработанные аморты серии (FFF)
Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.
Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.
Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?
Номера доработанных родных амортизаторов:
546513U000FFF — левый;
546613U000FFF — правый.
Mando
Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:
Mando EX546513U000 — левый;
Mando EX546613U000 — правый.
По цене чуть дешевле серии FFF.
Задние амортизаторы
Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400
Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.
На холоде стучат очень сильно!
Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:
55311-3W450 для 4WD
55311-3W050 для 2WD
Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:
SACHS 316 605 для 4WD
SACHS 316 604 для 2WD
Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:
55311-3U100-FFF для 4WD
55311-3U000-FFF для 2WD
На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!
Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:
Mando EX 553113U100 для 4WD
Mando EX 553113U000 для 2WD