в чем разница мицубиси электрик и хэви

Чем отличается Mitsubishi Electric от Mitsubishi Heavy?

Mitsubishi Electric (Митсубиши Электрик) и Mitsubishi Heavy (Митсубиши Хеви) — это две независимые компании, делающие оборудование разного класса.

В семействе Mitsubishi производством кондиционеров независимо друг от друга занимаются несколько компаний. Среди них наиболее известными являются Mitsubishi Electric (кондиционеры которой в Японии называются Mitsubishi) и Mitsubishi Heavy Industries Ltd (японские модели которой называются Beaver). За пределами Японии постоянно происходит путаница в названиях.

Mitsubishi Electric — один из ведущих японских производителей элитных систем кондиционирования.

Компания предоставляет кондиционеры, которые отличаются надежностью и экономичностью работы. Основную ставку электронный гигант делает на инновации, уже долгое время оставаясь лидером технологических разработок: ей принадлежит последний рекорд тишины работы кондиционеров (22 дБ), технология удаленного управления кондиционерами через Интернет и мобильную связь и многие другие достижения. Кондиционеры для Европы (в том числе и Украины) производятся на заводе в Таиланде. Система проверки качества предусматривает проверку каждого выходящего с завода кондиционера.

Компания Mitsubishi Heavy Industries — одна из многочисленных фирм с именем Mitsubishi, которые образовались в Японии после Второй мировой войны в результате разделения американцами корпорации Mitsubishi на множество маленьких ответвлений. Все кондиционеры производства Mitsubishi Heavy Industries Ltd (в дальнейшем Beaver) отличает невысокая стоимость. И проблема заключается не только в том, что у продукции конкурента более низкая цена. Специалисты (продавцы) хорошо знают о существовании двух брендов и о разнице в классе оборудования.

Входная цена на Beaver ниже, чем для Mitsubishi Electric. Компания идет по пути удешевления продукции за счет использования недорогих компонентов, упрощения конструкции и функций. Немалые трудности возникают перед Mitsubishi Electric и в общении с прессой, так как многие журналисты считают, что в обзоре новинок и технологий достаточно называть фирму просто Mitsubishi. Для разъяснения различий между продукцией двух компаний Mitsubishi Electric готовит технические сравнения между аналогичными моделями, предназначенные специалистам-дилерам.

Однако этические соображения, подкрепленные традиционными «родственными» отношениями на уровне штаб-квартир компаний, не позволяют публиковать сравнительные данные, негативно характеризующие продукцию Beaver. Разумеется, ввиду более высокого уровня Mitsubishi Electric ее модели выглядят выигрышно по сравнению с Beaver. Подобное сравнение необходимо для Mitsubishi Electric, чтобы объяснить партнерам разницу в цене. Но дистрибьюторы протестуют против любого сравнения и пытаются запретить распространение подобных материалов, привлекая к этому штаб квартиру Mitsubishi Heavy Industries Ltd в Токио.

В Японии Mitsubishi Heavy всегда считалась «старшей сестрой» в содружестве Mitsubishi. Корпорация зародилась в 1876 году, и генеральный вектор ее структурного развития переходит именно в Mitsubishi Heavy. Другие компании считаются «ответвлениями». В Японии нет столь трепетного отношения к бренду, как в западном бизнесе. На японском рынке важнейшую роль играют репутация и традиции, а не раскрученная марка. Что же касается экспорта, к началу 90-х гг. японские производители кондиционеров не придавали ему особого значения, поскольку его объемы были в разы меньше спроса на японском рынке. Поэтому, когда все только начиналось, обе компании просто не видели поводов для конфронтации.

Теперь же никому не хочется уступать своих позиций. К сожалению, согласовать политику работы на региональных рынках не представляется возможным. Это связано, в первую очередь, с различным подходом к работе. Mitsubishi Electric работает исключительно через официальных дилеров, поэтому проблема «серого импорта» перед компанией вообще не стоит. В то же время, Mitsubishi Heavy не демонстрирует стратегического подхода к работе.

0 комментариев

Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ.

Источник

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ MITSUBISHI HEAVY И MITSUBISHI ELECTRIC

Mitsubishi Electric и Mitsubishi Heavy Industries отличаются тем же, чем отличаются компании Audi и Boein: это две, разные фирмы.

в чем разница мицубиси электрик и хэви. Смотреть фото в чем разница мицубиси электрик и хэви. Смотреть картинку в чем разница мицубиси электрик и хэви. Картинка про в чем разница мицубиси электрик и хэви. Фото в чем разница мицубиси электрик и хэви

Сегодня в мире 44 независимых производителя, в названии которых присутствует слово Mitsubishi. Все началось в 1870-х годах, когда Ятаро Ивасаки основал компанию Mitsubishi, которая прошла через Вторую Мировую Войну. А уже в 1946 году под давление союзников компания «Мицубиси хонся» была реорганизована и в свете появились 44 независимые фирмы.

В семье Mitsubishi производством кондиционеров одновременно занимаются несколько компаний. Самые популярные из них Mitsubishi Electric и Mitsubishi Heavy Industries Ltd. На родине Mitsubishi Electric настолько популярны и признаны, что их называются «Mitsubishi», а кондиционеры Mitsubishi Heavy Industries Ltd называют «Beaver». За пределами Японии постоянно происходит путаница в названиях.

Сегодня ситуация такова, что кондиционеры Mitsubishi Heavy Industries Ltd стоят гораздо дешевле своего конкурента. И проблема для Mitsubishi Electric не в том, что у конкурента более низкая цена. Ведь дилеры продукции хорошо знают о существовании двух брендов и о разнице в классе оборудования.

С одной стороны общее название ведет к тому, что кондиционеры двух брендов невозможно продать с большой разницей в цене. С другой стороны, оптовая цена на продукцию Mitsubishi Heavy Industries Ltd гораздо ниже, чем оптовая цена Mitsubishi Electric.

Оно и понятно, ведь Mitsubishi Heavy Industries Ltd идет по пути удешевления продукции за счет использования недорогих компонентов, упрощения дизайна и сокращения функциональности оборудования. В результате многим поставщикам выгоднее продавать Mitsubishi Heavy Industries Ltd, ведь конечный потребитель не понимает разницы между брендами, и думает, что Mitsubishi Heavy и Mitsubishi Electric это один производитель. А если это один производитель, то зачем платить больше.

Немалые трудности испытывает Mitsubishi Electric и в общении с прессой, так как многие журналисты считают, что в обзоре новинок и технологий достаточно называть компанию просто Mitsubishi.

Источник

Чем отличается Mitsubishi Electric от Mitsubishi Heavy?

Mitsubishi Electric (Митсубиши Электрик) и Mitsubishi Heavy (Митсубиши Хеви) — это две независимые компании, делающие оборудование разного класса.

В семействе Mitsubishi производством кондиционеров независимо друг от друга занимаются несколько компаний. Среди них наиболее известными являются Mitsubishi Electric (кондиционеры которой в Японии называются Mitsubishi) и Mitsubishi Heavy Industries Ltd (японские модели которой называются Beaver). За пределами Японии постоянно происходит путаница в названиях.

Mitsubishi Electric — один из ведущих японских производителей элитных систем кондиционирования.

Компания предоставляет кондиционеры, которые отличаются надежностью и экономичностью работы. Основную ставку электронный гигант делает на инновации, уже долгое время оставаясь лидером технологических разработок: ей принадлежит последний рекорд тишины работы кондиционеров (22 дБ), технология удаленного управления кондиционерами через Интернет и мобильную связь и многие другие достижения. Кондиционеры для Европы (в том числе и Украины) производятся на заводе в Таиланде. Система проверки качества предусматривает проверку каждого выходящего с завода кондиционера.

Компания Mitsubishi Heavy Industries — одна из многочисленных фирм с именем Mitsubishi, которые образовались в Японии после Второй мировой войны в результате разделения американцами корпорации Mitsubishi на множество маленьких ответвлений. Все кондиционеры производства Mitsubishi Heavy Industries Ltd (в дальнейшем Beaver) отличает невысокая стоимость. И проблема заключается не только в том, что у продукции конкурента более низкая цена. Специалисты (продавцы) хорошо знают о существовании двух брендов и о разнице в классе оборудования.

Входная цена на Beaver ниже, чем для Mitsubishi Electric. Компания идет по пути удешевления продукции за счет использования недорогих компонентов, упрощения конструкции и функций. Немалые трудности возникают перед Mitsubishi Electric и в общении с прессой, так как многие журналисты считают, что в обзоре новинок и технологий достаточно называть фирму просто Mitsubishi. Для разъяснения различий между продукцией двух компаний Mitsubishi Electric готовит технические сравнения между аналогичными моделями, предназначенные специалистам-дилерам.

Однако этические соображения, подкрепленные традиционными «родственными» отношениями на уровне штаб-квартир компаний, не позволяют публиковать сравнительные данные, негативно характеризующие продукцию Beaver. Разумеется, ввиду более высокого уровня Mitsubishi Electric ее модели выглядят выигрышно по сравнению с Beaver. Подобное сравнение необходимо для Mitsubishi Electric, чтобы объяснить партнерам разницу в цене. Но дистрибьюторы протестуют против любого сравнения и пытаются запретить распространение подобных материалов, привлекая к этому штаб квартиру Mitsubishi Heavy Industries Ltd в Токио.

В Японии Mitsubishi Heavy всегда считалась «старшей сестрой» в содружестве Mitsubishi. Корпорация зародилась в 1876 году, и генеральный вектор ее структурного развития переходит именно в Mitsubishi Heavy. Другие компании считаются «ответвлениями». В Японии нет столь трепетного отношения к бренду, как в западном бизнесе. На японском рынке важнейшую роль играют репутация и традиции, а не раскрученная марка. Что же касается экспорта, к началу 90-х гг. японские производители кондиционеров не придавали ему особого значения, поскольку его объемы были в разы меньше спроса на японском рынке. Поэтому, когда все только начиналось, обе компании просто не видели поводов для конфронтации.

Теперь же никому не хочется уступать своих позиций. К сожалению, согласовать политику работы на региональных рынках не представляется возможным. Это связано, в первую очередь, с различным подходом к работе. Mitsubishi Electric работает исключительно через официальных дилеров, поэтому проблема «серого импорта» перед компанией вообще не стоит. В то же время, Mitsubishi Heavy не демонстрирует стратегического подхода к работе.

0 комментариев

Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ.

Источник

В чем разница между Mitsubishi Electric и Mitsubishi Heavy Industries

в чем разница мицубиси электрик и хэви. Смотреть фото в чем разница мицубиси электрик и хэви. Смотреть картинку в чем разница мицубиси электрик и хэви. Картинка про в чем разница мицубиси электрик и хэви. Фото в чем разница мицубиси электрик и хэви

Основную ставку электронный гигант делает на инновации, уже долгое время оставаясь лидером технологических разработок: Mitsubishi Electric принадлежит последний рекорд тишины работы кондиционеров – 22 дБ, технология удаленного управления кондиционерами через Интернет и мобильную связь, и многие другие достижения. Кондиционеры для Европы (в том числе и России) производятся на заводе в Таиланде. Система проверки качества предусматривает проверку каждого выходящего с завода кондиционера.

Пример: неконтролируемый импорт старых серий из Китая. Специалисты (продавцы) хорошо знают о существовании двух брендов и о разнице в классе оборудования. Однако общее название приводит к тому, что оба бренда можно продать с очень небольшой разницей в цене. С другой стороны, входная цена на MHI существенно ниже, чем для МЕ. MHI идет по пути удешевления продукции за счет использования более недорогих компонентов, упрощения конструкции и функций. В результате многим дилерам выгоднее продавать MHI. Более того, они заинтересованы в том, чтобы клиент не узнал о существовании различия между продукцией МЕ и MHI. Немалые трудности возникают перед МЕ и в общении с прессой, так как многие журналисты считают, что в обзоре новинок и технологий достаточно называть компанию просто Mitsubishi. А это усугубляет путаницу. Mitsubishi Electric постоянно проводит разъяснительную работу с журналистами, но этих действий явно недостаточно для того, чтобы отстроиться от мимикрировавшего конкурента. Для разъяснения различий между продукцией двух компаний МЕ готовит технические сравнения между аналогичными моделями, предназначенные специалистам-дилерам. Однако этические соображения, подкрепленные традиционными «родственными» отношениями на уровне штаб-квартир компаний, не позволяют публиковать сравнительные данные, негативно характеризующие продукцию MHI.

Последние 2 года работы в кондиционерном бизнесе принесли MHI убытки. В России первой вышла на рынок MHI (1994 год) в лице 2-х дистрибьюторов. МЕ пришла в 1997 году, открыв представительство. В 1998 г. MHI имело финансовые проблемы с одним из дистрибьюторов и практически прекратило поставки в Россию. В 2001 году MHI возобновило продажи в России. Дистрибьюторы MHI воспользовались успешной раскруткой МЕ за 3 года и стали продвигать свою технику в сбытовую сеть МЕ. Добавим, что основным бизнесом Mitsubishi Heavy Industries традиционно является машиностроение, судостроение, производство энергооборудования. В Японии MHI всегда считалась «старшей сестрой» в содружестве Mitsubishi. Корпорация Mitsubishi зародилась в 1876 году, и генеральный вектор ее структурного развития переходит именно в MHI. Другие компании считаются «ответвлениями». Видимо, поэтому в 50-е годы ХХ века, когда MHI вышла на рынок кондиционеров (в то время ограничивавшийся небольшим спросом в самой Японии), Mitsubishi Electric не нашла резонов для протеста. Возможность диалога с конкурентом В Японии нет столь трепетного отношения к бренду, как в западном бизнесе. Николай Милючихин говорит, что на японском рынке важнейшую роль играют репутация и традиции, а не раскрученная марка. Кроме того, как говорилось выше, в Японии две компании работают под разными торговыми марками. Что же касается экспорта, к началу 90-х гг. японские производители кондиционеров не придавали ему особого значения, поскольку его объемы были в разы меньше спроса на японском рынке. Поэтому, когда все только начиналось, MHI и МЕ просто не видели поводов для конфронтации.

В то же время, MHI не демонстрирует стратегического подхода к работе в России. Значительная часть ее продукции поставляется по неофициальным каналам. Офис в России состоит из двух человек, которые, в основном, курируют связи, возникшие еще в советские времена в области промышленного кондиционирования («КамАЗ»). Николай Милючихин: «Несколько лет назад, когда я пришел в Mitsubishi Electric, мне говорили: ничего, скоро MHI просто продадут нам свой бизнес кондиционеров, или закроют его, все равно он не приносит доходов. Но этого так и не произошло. Возможно, у МЕ сейчас просто нет свободных средств для такой покупки – японская экономика переживает не лучшие времена». Возможность ребрендинга Перспективы появления нового brand name продукции Mitsubishi Electric достаточно туманны. Конечно, можно вспомнить о переименовании компании GoldStar в LG. Однако в случае с МЕ подобная инициатива кажется чересчур смелой. Во-первых, бренд Mitsubishi Electric пользуется широчайшим признанием в мире, его поддержка стоила компании очень больших денег. Во-вторых, реализации такого плана препятствует упомянутый традиционализм японского бизнеса. Можно действовать и менее радикально, запуская новые торговые марки. Одно из возможных решений – создание зонтичного бренда Mitsubishi Electric. Такое решение требует большой проработки и согласований на уровне штаб-квартиры, что неизбежно приведет к затягиванию процесса. Но в целом Mitsubishi Electric не отказывается от такой возможности.

Источник

В чем разница мицубиси электрик и хэви

Климатические системы созданы для жизни

Выбор фирмы-производителя кондиционера (сплит-системы)

Кондиционеры условно делятся на несколько групп:

Первая группа.

Особенности:
-нет расширенных функций
-выше уровень шума внутреннего блока (от 23-26 дБ).
-выше энергопотребление
-производится на заводах в Китае (за исключением Mitsubishi Electric- в Таиланде).
-традиционное качество

Daikin, Mitsubishi Electric.

General Fujitsu

Проверенные временем и надежные кондиционеры, имеющие стабильное качество. Собираются на заводах компании Fujitsu General под тремя торговыми марками: Fujitsu General, General Fujitsu и Fuji Electric.
Собираются на заводах в Таиланде, в Китае и в Японии.
Гарантия на кондиционеры General Fujitsu- 3 года.

Mitsubishi Heavy

Вторая группа (средний класс).

Ко второй группе относятся кондиционеры среднего класса, преимущественно японских и европейских производителей. Эти кондиционеры обладают хорошим соотношением цена / качество и имеют достаточно высокую надежность. По этому параметру кондиционеры среднего класса почти не уступают лидерам — различия могут заключаться в упрощенной системе защиты от неправильной эксплуатации, чуть большем уровне шума у некоторых моделей и других незначительных моментах. Поэтому если вы не стремитесь получить «все самое лучшее» любой ценой, но хотите иметь достаточно надежный и относительно недорогой кондиционер, то лучшим выбором будет модель из второй группы.

К среднему классу можно отнести следующие бренды: Aermec, McQuay, Hitachi, Sanyo, Panasonic. Средняя цена кондиционеров второй группы на рынке — 20 000 – 30 000 за сплит-систему холодопроизводительностью от 2,0- 3,0 кВт.

Кондиционеры эконом-класса (третья группа).

В третью, самую дешевую группу входят кондиционеры корейских, китайских производителей. Заметим, что если различия между кондиционерами внутри первой и второй группы незначительны, то в третьей группе наблюдается существенный разброс, как по качеству, так и по цене входящих в эту группу кондиционеров разных торговых марок.

К третьей группе можно отнести такие бренды, как Ballu, Haier, Kentatsu, LG, Midea, Samsung, Electrolux и некоторые другие. Эти кондиционеры самые дешевые — в среднем от 9 000 до 15 000 за сплит-систему холодопроизводительностью от 2,0 кВт. При этом они имеют удовлетворительную надежность и могут являться разумным выбором при ограниченных финансовых возможностях. Недостатки этих кондиционеров проявляются при их сравнении с кондиционерами первой и второй группы:

Процент брака у этих кондиционеров выше, хотя его величина является вполне допустимой. Самая большая проблема «бюджетных» кондиционеров — нестабильное качество. Процент брака в разных партиях может отличаться в несколько раз. Также заметно меньше срок службы. Например, заявленный производителем срок службы кондиционеров LG составляет 7 лет.
По уровню шума эти кондиционеры также уступают «японцам», особенно это касается шума от наружных блоков. И если уровень шума внутренних блоков у них находится на приемлемом уровне, то шум внешних блоков может в несколько раз превышать аналогичный параметр кондиционеров первой группы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *