в чем разница между жидом и евреем
Новое в блогах
ПАМЯТКА (чем жиды отличаются от евреев)
Численностью примерно 15 миллионов человек.
О: Главным образом, обрезанными членами. Хотя обрезание практикуется и у аборигенов Африки и Австралии, а также и у приверженцев ислама.
Евреями могут быть учителя, учёные, врачи, журналисты, чистильщики сапог, милиционеры.
А так как стремление смошенничать, обмануть, нагреть, облапошить своего партнёра, клиента, покупателя, не гнушаясь при этом нарушений уголовных законов и человеческой этики, у евреев в крови, то, начав заниматься коммерцией, частным бизнесом и финансовой деятельностью, еврей волей-неволей превращается в жида.
Ну не может еврей заниматься честно бизнесом, торговлей, финансами, хоть убейте.
Мошенничество, обман, обвес получаются у него на подсознательном уровне, как врожденный основной инстинкт.
О: Евреи никакой опасности для государства, приютившего их, не представляют. Наоборот, евреи привносят какой-то особенный национальный колорит, среди них много умных, талантливых людей, самородков.
Но как только еврей начинает превращаться в жида, он сразу начинает представлять угрозу государственной безопасности, а также расшатывать морально-этические устои общества.
О: Да. Любое государство, если оно в действительно заботится о собственной безопасности, если ему небезразличны процветание, благополучие, нравственность своих граждан, обязано бороться с жидами.
Немалую роль играет профилактика жидовства.
Законами должно быть предусмотрено запрещение евреям заниматься любыми видами частнопредпринимательской деятельности на территории страны.
В случае же нелегальной трансформации евреев в жидов, выявленные жиды должны немедленно арестовываться, предаваться суду, а их имущество должно подлежать конфискации в пользу государства.
Сбежавшие за границу жиды, успевшие вывезти награбленное и украденное с собой, должны предаваться суду заочно, а приговоры должны приводиться в исполнение любыми доступными путями.
В: Евреи могут трансформироваться в жидов.
О: Да, возможна. Но только путём принудительного лечения здоровым физическим трудом.
В: Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию с евреями и жидами в России.
О: В Российской Федерации проживает примерно полмиллиона евреев.
Это нормально, потому что критическое количество любого нацменьшинства, не представляющее угрозу национальной безопасности страны, составляет один процент.
Евреи веками живут бок о бок с русскими, произошла своеобразная русско-еврейская контаминация, некоторые евреи обрусели, а некоторые русские, наоборот, объевреились.
Но, видимо, в России какая-то особенная, благодатная почва для зарождения жидовства, потому что жидовство при попустительстве властей в разные, трудные для России времена представляло для неё существенную угрозу.
Представляет оно угрозу и сейчас.
В период вынужденной при переходе от прогнившего социализма к зачаточному капитализму приватизации государственной собственности Россия была буквально разграблена начавшими безудержно размножаться в благоприятной обстановке коррупции и безвластия жидами.
Почувствовав безнаказанность, жиды начали беззастенчиво наглеть, совершенно не боясь ни российского народа, ни российского государства.
Особо разжиревшие на воровских харчах жиды полезли в политику, не гнушаясь элементарного подкупа разинувших карман чиновников и разинувшего рот народа.
Они начали пытаться диктовать государству, власти, стране, народу, что делать и как себя вести.
Это недопустимо.
И, хотя в период президентства В.В.Путина, кое-какая борьба с жидами проводится (например, посажен Ходорковский, начаты развал и национализация «Юкоса»), но принятые правительством меры совершенно недостаточны.
Необходимо провести массовые аресты всех российских жидов, национализацию их имущества, нажитого разбойничьим путём со времён горбачёвской перестройки.
Капиталы, вывезенные жидами за границу, должны быть возвращены и обобществлены в бюджет.
Всё это должно быть сделано ради всех российских граждан, в том числе и евреев.
Не выплеснуть вместе с жидом и еврея.
Наказание должны понести только жиды.
Укропенеан Таврический # написал комментарий 17 мая 2020, 17:45 Вся жидовня и дети жидовни
Продукт безмозглой мерзкой болтовни
И все кричат и Ой и Ах и Нах
И разговоры только о жидах
— Кто скажет как решить проблему?
— Давайте сменим тему.
Мы всх жидов розоблочили
И их на шею получили)
Владимир Курюкин # написал комментарий 17 мая 2020, 18:01 И.Губерман
Везде одинаков Господен посев,
И врут нам о разнице наций.
Все люди — евреи, и просто не все
Нашли пока смелость признаться.
года середины 70-х, разгул брежневского застоя, толпа ломится на «земли обетованные», их не пущают.
Станция метро «Василеостровская», напротив входа по противоположной стороне на Среднем проспекте стояла будочка чистильщика сапог. Для того времени это было нормальное дело. Понятия не имею, то ли это была какая то артель, то ли типа кооператива, ххх их знает, как они были организованы, но, наверное, у них были и начальники, и бухгалтеры-счетоводы, менеджеры (мать их так. ), были и непосредственно чистильщики этих самых сапог. Тогда, напротив той станции сидела в будке чистильщика толстая, старая еврейка. Она была неряшливая, курила, как тот самый сапожник, громко материлась не обращая внимания ни на кого. Весь её мир был в той самой будке чистильщика сапог. Раз, как то, стоял с букетом цветов, на выходе из метро, ждал свою девушку. Пока ждал, интересно было наблюдать за той еврейкой. Работа вроде была не очень то пыльная и сложная, но платили ей довольно прилично, видел и полтинники кидали в её корзинку, но были и рубли.
ЖИДЫ, ЕВРЕИ, ИУДЕИ… Путаница и путаники
Первое упоминание о жидах мы встречаем во Святом Евангелии. Наперсник Христов, св. апостол Иоанн говорит о «праздниках жидовских» (Иоан. 6,4), о том, что «жиды искали Его (Иисуса)», «жиды спорили между собой» (Иоан 7,11 и 6,52). В синодальном переводе с церковнославянского на русский эти места переведены с употреблением слова «иудеи», но это неверно, ибо апостол Иоанн сам использует слово «иудеи» наравне со словом «жиды», однако – с другим значением (см. например, Иоан. 7,15). Получается, что два разных понятия переведены на современный русский язык одним словом, что, согласитесь, вносит большую путаницу.
Также и святой первоверховный апостол Павел в послании к Галатам (Гал. 1, 13-14) говорит, что он «будучи в жидовстве, премного гнал Церковь Божию и разрушал ее», «преуспевал в жидовстве паче многих сверстников». И здесь опять на современный русский язык это переведено как «преуспевал в иудействе». Хотя апостол Павел тоже употребляет слова «иудеи» «иудейство», явно придавая им иной смысл, нежели «жидовству». Иначе зачем было богодухновенному автору использовать два разных термина там, где можно обойтись одним?
В многотомных «Житиях Святых» святителя Дмитрия Ростовского, изданных на русском языке в 1902-1910 годах и многократно переизданных уже в наши дни по благословению патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, мы встречаем ту же путаницу. Так, в житии преподобного Евстратия Постника, умученного от жидов (память 28 марта ст.ст.), читаем: «Богопротивный еврей начал принуждать пленников своих отречься от Христа и угрожал противящимся уморить их голодом в оковах». И тут же: «Жидовин начал ругаться над святым Евстратием так же, как отцы его над самим Господом Иисусом Христом… Жидовин распалился гневом, схватил копье и пронзил пригвожденного… Тело святого мученика жидовин, сняв с креста, ввергнул в море».
Как видим, и здесь продолжается путаница, связанная с тем, что понятия «еврей» и «жид» употребляются в качестве синонимов. Справедливости ради скажем, что иудеи сами виноваты в ее возникновении. На протяжении долгих веков раввины утверждали, что еврей – это не только и не столько национальность, сколько религиозная принадлежность.
Они и сейчас так утверждают. Например, главный хасидский раввин, сатанист хабадец Берл Лазар девятого августа 2005 года в интервью «Газете.ru» так охарактеризовал известных российских евреев: «Березовский родился евреем, потом крестился. Отец Ходорковского – еврей. Но сам бизнесмен… евреем не является». Таким образом он жестко связал принадлежность к национальности с иудейским вероисповеданием. Ты не ходишь в синагогу, ты крестился – и ты уже не еврей. Твоя мать не еврейка (а законы иудаизма утверждают, что еврей – это человек, рожденный еврейкой) – ты тоже не наш…
Ещё более ясно выразился на эту тему президент Российского еврейского конгресса Владимир Слуцкер. Корреспондент «Комсомольской правды» спрашивает его:
– Евреи, как известно, бывают разные. В России много крещеных евреев. Религиозные еврейские организации их за своих не признают.
На это Слуцкер отвечает:
– И правильно делают. Слово «еврей» на иврите означает «иехуди». Это слово в еврейском языке имеет очень много смыслов, и если разбирать его по буквам оно означает «благословленный, представитель Творца в народах мира, тот, кто руководствуется волей Творца». А посему он не может не выполнять Его заветов, а их – 613. И выполнение этих заповедей называется иудаизмом. Тут кровь ничего не определяет. Тот, кто соблюдает меньшее число заповедей, называется по-другому. А тот, кто соблюдает заповеди по христианскому или какому-нибудь другому обряду, евреем не является».
Таким образом, основой всей той путаницы, которая царит вокруг понятий «жид», «еврей» и «иудей», являются сами жиды-евреи-иудеи, намеренно смешивающие национальность с религией. «Не подлежит сомнению, – пишет еврейский писатель Лео И. Леви, – что у евреев раса и религия настолько между собою спаяны, что никто не может сказать, где кончается одна и где начинается другая.
Вся жизнь еврея, весь его быт, определены до мельчайших подробностей национально-религиозным законодательством раввинизма. Каждый его шаг – от колыбели до гроба – нормирован законом. В этих законах вылилась душа еврейского племени, столь исключительная, столь непохожая и столь враждебная психологии других племен и народов, – эта исполненная страстной ненависти душа, не разгадав которой, невозможно разгадать и тайны исторической судьбы еврейства, и той роли, которую оно играло и играет в истории народов, среди которых живёт».
ТАЙНЫ «ЗАПРЕТНОГО» СЛОВА
Что касается слова «жид», то оно по каким-то таинственным причинам особенно сильно раздражает профессиональных «борцов с антисемитизмом». Причём, все их объяснения, что это, мол, бранная кличка, оскорбительное прозвище и т.д. не выдерживают никакой критики. В большинстве европейских языков (французском, английском, польском, немецком и т.д.) «жиды» – это исконное самоназвание евреев. Да и в русском языке слово «еврей» появилось только в XIX веке.
Но в России жидовствующие «правозащитники» почему-то с особым рвением стараются запретить русским людям пользоваться термином «жид». Даже требуют у прокуратуры возбуждать уголовные дела по пресловутой 282 статье УК РФ – «за разжигание» – против тех, кто осмеливается употреблять это «страшное» и «запретное» слово. Впрочем, пока у наших прокуроров хватает здравого смысла не карать российских граждан за то, что они пользуются родным языком в полном объеме Толкового словаря В.И. Даля.
Однако делают они это весьма неуклюже. Так, в мае 2005 года прокуратура Санкт-Петербурга отказала в возбуждении уголовного дела против главного редактора «Руси Православной» Константина Душенова, которого два жидолюбивых «правозащитника» – Линьков и Вдовин – призывали посадить в тюрьму за использование на страницах газеты «запретного» слова. Заместитель прокурора города А.Д.Корсунов тогда счел, что «слово «жид» и его грамматические модификации не являются официально признанным указанием на принадлежность к определённой религии». Как говорится, спасибо и на том. Но так и хочется спросить: а если бы и являлось, что тогда? Назвать жида жидом, мусульманина – мусульманином, а христианина – христианином, разве это оскорбление.
Почему же тогда слуцкеры, лазары и иже с ними рабиновичи так упорно стараются «запретить» неудобное слово? Да потому, что именно оно раскрывает всю их сатанинскую суть, ясно обозначает их дьявольскую, богоборческую, человеконенавистническую сущность. Митрополит Иоанн (Снычев) говорил об этом так: «“жидовство”, «жидовское иго» есть иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия. Это надо чётко понимать».
Жиды – это сатанисты-христоненавистники, которым Сам Господь сказал: «Отец ваш дьявол» (Иоан. 8,44). Именно в таком смысле используют этот термин святые апостолы Иоанн и Павел, отличая таковых закоренелых злодеев от тогдашних, ветхозаветных иудеев, среди которых было много будущих христиан. Но после распятия Христа Спасителя богоубийцы и их потомки полностью перекроили иудаизм под свои черные нужды.
Сегодня они набрали такую силу, что пытаются стереть в народах даже самую память о своем страшном преступлении, хотят предстать перед нами в «цивилизованном» виде, стремятся замаскировать свою адскую сущность, лукаво жонглируя понятиями «еврей» и «иудей», путая и смешивая религиозные и национальные аспекты проблемы. Как же им не злобиться, когда – несмотря на все их усилия – кто-нибудь вдруг возьмет да и назовет их настоящим именем, несущем на себе неизгладимую печать богоотвержения и инфернальной злобы…
НАГЛАЯ И ТРУСЛИВАЯ ЖИДОВСКАЯ СВОЛОЧЬ
Подведем итог. С православной точки зрения понятие «жид» имеет вполне определённый смысл. Термин «жид» в церковном его понимании не является определением национальной принадлежности. Не все евреи – жиды. И наоборот, не все жиды – евреи. Есть, к сожалению, «жидовствующие» французы, китайцы, татары, калмыки…
«Жид» также не является определением религиозной, вероисповедной принадлежности. Не все иудеи – жиды (хотя, увы – большинство из них). И, опять жидовствующие вероотступники и среди православных, даже среди высокопоставленных наших иерархов…
Читатель, конечно, вправе спросить: тогда кто же они, эти таинственные «жиды»? С православной точки зрения ответ весьма прост: жиды – это потомки (и по крови, но главное – по духу, сатанинскому богоборческому духу) тех богоубийц, кто требовал распятия Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, кто кричал перед Пилатом на площади: «кровь Его на нас и на детях наших!» (Мф. 27,25). Это слуцкеры, лазары и им подобные. К другим евреям (например – к крещенным и искренне отвергшим сатанизм Талмуда и Шулхан-Аруха) у нас, православных, претензий нет…
Так что прокуратура напрасно так долго изучала этот простой вопрос и мучительно решала, есть ли в слове «жид» национальный или религиозный подтекст. И мы, православные русские люди, наконец-то можем в своей собственной стране безбоязненно, открыто и публично сказать, как презираем мы всю эту наглую и трусливую жидовскую сволочь, как – в полном соответствии с вероучением Святой Церкви – гнушаемся отвратительным жидовским нечестием, сатанизмом и дьяволопоклонством.
За честных евреев замолвлю я слово! ЖИД И ЕВРЕЙ, в чём разница?
Данная словарная статья позволяет каждому человеку увидеть глубокую понятийно-смысловую разницу между словами «жид» и «этнический еврей».
В первую очередь она адресована судьям, адвокатам и специалистам, которые занимаются судебно-лингвистической экспертизой текстов в рамках процессуально-следственных действий по уголовным Статьям 280 и 282 УК РФ. Необходимость написания этой словарной статьи вызвана тем, что, к великому сожалению, даже лингвисты такого ранга, пишущие экспертные заключения для судебной власти, не владеют всей глубиной данного вопроса и плохо понимают, чем отличается понятие «жид» от понятия «еврей», и наоборот. А ведь на основании их экспертных заключений российские судьи выносят сегодня русским людям обвинительные приговоры!
Приведу недавний очень наглядный пример. Старший следователь УФСБ России по Республике Карелия, подполковник юстиции А.В.Репников получил сигнал, что в интернет-сообществе «НЕ УБОИМСЯ СТРАХА ИУДЕЙСКОГО» размещено изображение с текстом «Гоните жидов из страны. «. Он заказал по данному факту лингвистическую экспертизу у государственных экспертов, и они написали ему: «Вышеуказанный текст содержит призыв к осуществлению насильственных действия по отношению к «этническим евреям». А именно имеется прямое обращение к неопределённому кругу адресатов, чтобы адресаты осуществили насильственные действия в отношении этнических евреев — принуждали их удалиться с территории России».
Сейчас на основании этого «экспертного заключения» карельский суд должен предъявить обвинение по Статье 280.2 УК РФ «Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности» (с использованием СМИ) гражданке России Наталье Кузьминой, которая разместила в Интернете картинку с данной надписью «Гоните жидов из страны. « Соответственно, ей теперь грозит наказание — до 5 лет лишения свободы!
Давайте сейчас выясним, правы ли эксперты в своём «экспертном заключении», что призыв «гнать жидов из страны» равнозначен призыву «гнать из страны этнических евреев»? Или эксперты согрешили против своей совести и ввели в заблуждение и себя, и следователя, и ещё судью?
Для меня как писателя, члена «Союза писателей России», знающего русский язык достаточно глубоко, на экспертном уровне, очевидно, что термин «этнические евреи» несёт в себе смысл — подразумевается генетическое, или иначе сказать, родоплеменное происхождение людей, называемых евреями.
«Этнический (от ethnos — народ) — относящийся к происхождению какого-нибудь народа (народности, племени), исторически сложившейся общности людей. Этнический состав населения. Этническая группа». (Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949).
В то же время, слова «жид», «жиды», несущие в себе уже не один век негативный эмоциональный оттенок, (возникший, замечу, не на пустом месте), обозначают людей, которые, да, принадлежат к группе «евреи», но это не все евреи, а только часть евреев (а иногда и не только евреи!), те, кто осознанно занимается сугубо криминальной деятельностью в составе ОПГ, имеющей все признаки мафии.
Вот сразу два доказательства этому из источника, вызывающего полное доверие:
1. Цитируется Библия, «Послание к Евреям», глава 10, ст. 28:
«Отвергшийся закона Моисеева при двух или трёх свидетелях без милосердия наказывается смертью!»
2. Цитируется Библия, «Второзаконие Моисеево», глава 13: ст. 1-5:
«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им», то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего…» (Библия, Второзаконие, 13: 1-5).
То есть, ЧТО НАПИСАЛИ «крёстные отцы» еврейской ОПГ от имени некоего «Господа», ТО И ДОЛЖНЫ беспрекословно и точно исполнять евреи, состоящие в этой ОПГ. Любое ослушание или любая попытка еврея вырваться из этой страшной мафии — грозит ему смертью! И эти законы работают у них по сию пору!
Вот основное различие между словами/понятиями «еврей» и «жид».
Давайте теперь выясним с помощью исторических примеров, верна ли и справедлива ли эта моя трактовка слов «еврей» и «жид», или не верна и не справедлива.
Вернёмся к ситуации с гражданкой Натальей Кузьминой, которая разместила в Интернете изображение с надписью «Гоните жидов из страны…».
Вопрос: относительно каких конкретно людей это написано?
В параллель к этим словам просто просится известный исторический факт — издание супругой Петра I российской императрицей Екатериной I именного Указа «О высылке жидов из России».
Возникает вопрос: на каком основании сама императрица Екатерина I пошла на такой радикальный шаг? Она что, была экстремистской?!
Ответ: императрица пошла на этот шаг исключительно потому, что она увидела: от жидов исходит УГРОЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ!
Читаем сначала её Указ, потом я дам комментарии по нему.
Указ Именной, состоявшийся в Верховном Тайном Совете 26 апреля 1727 года. О высылке Жидов из России и наблюдении, дабы они не вывозили с собою золотых и серебряных Российских денег.
«Сего Апреля 20, Её Императорское Величество указала: Жидов, как мужеска, так и женска пола, которые обретаются на Украине и в других Российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под какими образы в Россию не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко; а при отпуске их смотреть накрепко ж, чтобы они из России за рубеж червонных золотых и ни каких Российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывезли; а буде у них червонные и ефимки или какая Российская монета явится и за оные дать им медными деньгами». (Цитируется по изданию: Полное собрание законов Российской империи. Собрание первое. Том 7. 1723-1727. СПб., 1830. С. 728.
Как видим, её императорское величество Екатерина I Романова увидела тогда, что оные жиды проводили против Российской империи экономическую диверсию — массово вывозили на Запад золото и серебро, которое они добывали в России путём грабительского ростовщичества и спаивания народа в своих питейных заведениях — шинках и корчмах.
Спустя 15 лет её дочь от Петра I — Елизавета Петровна Романова, видя, что в Российской империи жиды продолжают, несмотря ни на что, заниматься вредным для Державы и для её народа промыслом и вывозом из России на Запад добытого подлым путём золота и серебра, издала свой Указ, аналогичный Указу своей матери.
«Как то уже не по однократным предков Наших в разных годах, а напоследок, блаженныя и вечнодостойныя памяти, вселюбезнейшия Матери Нашей Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны, в прошлом 1727 году Апреля 26 дня состоявшимся указом, во всей Нашей Империи, как в Великороссийских, так и в Малороссийских городах Жидам жить запрещено; но Нам известно учинилось, что оные Жиды ещё в Нашей Империи, а наипаче в Малороссии под разными видами, яко то торгами и содержанием корчем и шинков жительство своё продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников, Нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно. А понеже Наше Всемилостивейшее матернее намерение есть от всех чаемых Нашим верноподданным и всей Нашей Империи случиться могущих худых следствий крайне охранять и отвращать; того для сего в забвении оставить Мы не хотя, Всемилостивейше повелеваем: из всей Нашей Империи, как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сёл и деревень, всех мужска и женска пола Жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со объявления сего Нашего Высочайшего указа, со всем их имением немедленно выслать за границу, и впредь оных ни под каким видом в Нашу Империю ни для чего не впускать; разве кто из них захочет быть в Христианской вере Греческого исповедания; таковых крестя в Нашей Империи, жить им позволить, токмо вон их из Государства уже не выпускать. А некрещенных, как и выше показано, ни под каким претекстом никому не держать.
При выпуске же их чрез Наши границы, по силе вышеупомянутого Матери Нашей Государыни указа, предостерегать, и смотреть того накрепко, чтоб они из России за рубеж никаких золотых червонных и никакой же Российской серебряной монеты и ефимков отнюдь не вывозили. А ежели у кого из них такие золотые и серебряные монеты найдутся, оные у них отбирая, платить Российскими медными деньгами, яко то пятикопеечниками, денежками и полушками, которые могут они в Нашей же Империи отдать и куда кому надобно векселя взять; чего всего в Губерниях Губернаторам, а в провинциях и в прочих городах Воеводам, в Малой России же определённым командирам и генеральной, полковой и сотенной Старшине смотреть накрепко, под опасением за неисполнение по сему Высочайшего Нашего гнева и тяжчайшего истяжания.
И чтобы о сём Нашем Всемилостивейшем соизволении, всякого чина и достоинства всем Нашим верным подданным известно было, Всемилостивейше повелели сей Наш Высочайший указ напечатав, во всей Нашей Империи публиковать». (Цитируется по изданию: Полное собрание законов Российской империи. Собрание первое. Том 11. 1740-1743. СПб., 1830. С. 727-728).
Эти исторические документы тем хороши для нас, ныне живущих, что в них чётко говорится, что жиды — зло, жиды — это мафия, которая нацелена заниматься разорением нашей страны и вывозом всего уворованного и подло добытого за границу, на Запад, туда, где живут «крёстные отцы» их мафии.
И также чётко в этих исторических документах говорится, что зло кроется не в «этнических евреях», а в той псевдорелигиозной человеконенавистнической «философии», которая называется «иудаизмом». Отсюда и распоряжение императрицы Елизаветы Петровны Романовой: «разве кто из них захочет быть в Христианской вере Греческого исповедания; таковых крестя в Нашей Империи, жить им позволить…»
То есть, моя трактовка слов «еврей» и «жид», которую я дал выше, абсолютно верна! Еврей вне иудейской мафии — не жид! Это обычный человек! Это было понятно ещё 300 лет назад даже главам Российской империи!
Как же сегодня узнать, кто жид, а кто не жид, если евреи-жиды все свои подлые дела стараются тщательно маскировать?! Особенно они любят маскировать их своими «благими намерениями», которыми они мостят всем нам дорогу в Ад.
По поводу различения, кто есть кто, очень хорошо объяснено как раз в христианской вере Греческого исповедания. И дал это объяснение сам Христос, сказавший своим последователям: «По плодам их познаете их» (Мф. 7: 16).
Надеюсь, я дал исчерпывающий ответ на вопрос: какая смысловая разница между понятиями «жид» и «этнический еврей».
Теперь давайте посмотрим, что творится в нашей стране в нынешнее время. Вот короткая заметка, опубликованная в газете «REGNUM»: ]]> https://regnum.ru/news/2535615.html ]]>
Позвольте, но ведь здесь описана та самая преступная антигосударственная деятельность жидов, которой они занимались в России ещё 300 лет назад при Романовых!
Но тогда это пресекалось! Правители Российской империи издавали соответствующие указы и распоряжения, чтобы прекратить вывоз российских золотовалютных платёжных средств за рубеж. А сейчас наши российские СМИ сообщают об этой особо опасной преступной деятельности жидов в таком формате, словно речь идёт о сводках погоды!
Спрашивается: а чем занимается государственное ведомство, призванное зорко следить за всем, что угрожает государственной безопасности России? Ведь налицо злонамеренный подрыв экономики России! И хорошо известно, кто и почему этим занимается и желает смерти России!
Вниманию кого эти неравнодушные граждане-патриоты адресуют свои требования?
Они адресуют их прежде всего вниманию Гаранта Конституции и Верховного Главнокомандующего, а также его подчинённым — сотрудникам спецслужб и Прокуратуры.
Гарант давал клятву на верность России и её многонациональному народу, а офицеры спецслужб принимали присягу также о верности России и её народу. Которую они обязаны исполнять и в случае необходимости даже ценой своей жизни!
А так называемые «официальные эксперты» делают заведомо ложные лингвистические экспертизы и сообщают им, что это «прямое обращение к неопределённому кругу адресатов, чтобы адресаты осуществили насильственные действия в отношении этнических евреев..»
Повторяю ещё раз: требование «Гоните жидов из страны. « адресовано конкретно Гаранту Конституции и Верховному Главнокомандующему, а также его подчинённым — сотрудникам спецслужб и Прокуратуры.
Надеюсь, теперь каждому понятно, что вовсе не об «этнических евреях» речь в этом требовании! Люди требуют защитить Родину и спасти народ от жидов, которые из века в век творят одно зло!
18 марта 2019 г. Мурманск. Антон Благин
Русский еврей: да, Антон, слежу за твоими «приключениями» и делаю вывод, лучше бы жидам тебя не злить. Полагаю, что в случае официального возбуждения в отношении тебя уголовного дела расклад для них будет ещё хуже, чем в деле Романа Юшкова, которого они пытались посадить в Перми всего лишь за репост одной из твоих статей. Что касается понятий «жид» и «еврей», то самым наглядным примером честного и порядочного еврея, нашего соотечественника, является доктор Леонид Рошаль, который рискуя своей жизнью спасал детей из Норд-Оста, захваченного террористами. И есть ещё один человек, в жилах которого также течёт еврейская кровь — Анатолий Чубайс, который под руководством американских сотрудников ЦРУ создавал условия для разграбления России, развалил единую энергетическую систему страны, а ныне делает всё, чтобы сдержать прорывные российские технологии, руководя корпорацией «Роснано». Со слов Михаила Полторанина, который был членом правительства при Ельцине, когда он задал Чубайсу вопрос: «не боитесь ли вы привести Россию к гражданской войне?», тот ответил: «Мы что хотим, то и сделаем с Россией, выберем до основания, до корочки, и «слиняем» отсюда. А вы тут подыхайте!». Вот кто он, этот А.Чубайс, еврей или жид?!
Юрий Бубенцов: ну Антон, даёшь! Вначале ты разнёс их криминальный Кодекс-религию, затем указал место, куда жиды свозят золотишко, теперь вот разгласил гостайну о вывозе его за бугор из России. Ходят слухи, что «гиря» золотая! Вернее, гора Сион в Швейцарии построена жидами из вывезенного золота, в том числе из золотых коронок, вырванных из ртов охолокостенных в годы Второй мировой войны. Кто проверит, тот завладеет тайной Кощея. Как им жить с этим?
Ольга С.: не понимаю, какие могут быть вопросы к ПИСАТЕЛЮ, исследующему исторические темы, нравственные вопросы? Разве что кому-то кажется странным его УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ?
Почему какому-нибудь ученому позволительно всю жизнь заниматься изучением какой-нибудь инфузории-туфельки, или изучать жизнь и деятельность, например, скифов или мордовского народа, а когда Антон Благин занимается исследованием вопросов, касающихся группы людей именуемых себя евреями и жидами, кого-то это удивляет? И, похоже не только удивляет, не только лишает спокойствия (ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ПОЧЕМУ?), но к нашему всеобщему изумлению, даже готовы развязать преследование, вплоть до заведения уголовного дела!
А между тем, Антон Павлович, открыто заявляет цель своих исследований. Призываю ВСЕХ экспертов, и других лиц, которые скрупулезно заинтересовались творчеством писателя не упустить из внимания вот это высказывание А.Благина, сказанное им в своей работе 11 февраля 2014 года ]]> https://blagin-anton.livejournal.com/353285.html ]]> :
«Рриглашаю всех к дискуссии. Подчёркиваю, что у меня нет задачи как-то унизить Еврейский Народ, ни тем более оскорбить лучших его представителей. Но, господа! Если мы не будем знать наше СОВМЕСТНОЕ прошлое, КТО и ЧТО натворил в нём плохого, у нас у всех не будет будущего. Виновные должны признать свою вину, покаяться, и затем «топор войны» должен быть зарыт.»
Как видим, цель автора ПРЕДЕЛЬНО ЯСНА: это ЗАРЫТЬ ТОПОР ВОЙНЫ!
Призываю всех НАШИХ евреев, искренне любящих нашу страну в которой они родились, желающих жить в дружбе и мире со всеми другими народами, населяющими нашу землю, предпринять все возможные меры для УСМИРЕНИЯ ЭКСТРЕМИСТСКИ НАСТРОЕННЫХ ЕВРЕЕВ, не желающих закапывать топор войны.