в чем разница между val и var в kotlin
Val и Var в Котлине
в чем разница между var и val в Котлин?
Я прошел по этой ссылке:
как указано по этой ссылке:
полный синтаксис объявления свойства только для чтения отличается от изменяемый одним из двух способов: он начинается с val вместо var и делает не позволяйте сеттеру.
но как раз перед пример использования сеттера.
Это не дубликат of переменные в Котлине, различия с Java. ВАР против Вэла? поскольку я спрашиваю о сомнениях, связанных с конкретным примером в документации, а не только в целом.
30 ответов
код result не меняется, его var свойства меняются. См. комментарии ниже:
val то же самое, что final модификатор в java. Как вы, вероятно, знаете, что мы не можем назначить final переменная снова, но может изменить свои свойства.
val и var оба используются для объявления переменной.
var как общие переменная и ее известная как изменяемая переменная в Котлин и может быть назначен несколько раз.
вал как постоянный переменная и ее называют неизменяемой в Котлин и может быть инициализирован только один раз.
для получения дополнительной информации, что составляет val и var пожалуйста, см. ниже ссылку
переменные, определенные с var являются изменяемыми (чтение и запись)
переменные, определенные с val неизменяемы (только для чтения)
Котлин может удалить findViewById и уменьшить код для setOnClickListener в Android studio. Для полной справки:Котлин удивительные особенности
значение изменяемых переменных может быть изменено в любое время, в то время как вы не можете изменить значение неизменяемого переменная.
используйте var, где значение часто меняется. Например, при получении местоположения устройства android
используйте val, где нет изменения значения во всем классе. Например, вы хотите установить textview или текст кнопки программно.
val используется для объявления конечной переменной. Характеристики val переменные
var является общей переменной
мы можем инициализировать позже, используя lateinit модификатор
[ lateinit использовать для глобальной переменной мы не можем использовать его для местного переменная]
val на kotlin как final ключевое слово java
просто подумайте, что Val как конечная переменная в java
просто, var (изменяемый) и val (неизменяемые значения, как в Java (окончательный модификатор))
вал immutable и var mutable в Котлин.
вы можете легко думать, как:
var используется для сеттера (стоимость изменится).
val используется для геттера (только для чтения, значение не изменится).
вал свойство похоже на final свойство в Java. Вы можете присвоить ему значение только один раз. При попытке переназначить его со значением во второй раз вы получите ошибку компиляции. В то время как свойство var изменчиво, которое вы можете переназначить, когда захотите и в любое время.
вам нужно изменить переменную или установить ее перманентно? Хороший пример, если это что-то вроде «val pi5places = 3.14159», вы бы установили его как val. Есть ли вероятность, что вам нужно изменить эту переменную сейчас или позже, тогда вы установите ее как var. Например, цвет автомобиля может быть «var colorCar = green». Позже вы можете изменить этот colorCar = blue, где, как val, вы не можете.
ответы здесь относительно изменчивых и неизменяемых в порядке, но может быть страшно, если эти сроки не известны или просто научиться программировать.
интересная вещь от Kotlin заключается в том, что большую часть времени вам не нужно будет указывать тип объектов, с которыми вы работаете, пока компилятор может сделать вывод.
поэтому нам просто нужно написать var или val в зависимости от типа переменной, которую мы хотим создать, и тип обычно может быть выведен. Мы всегда можем указать тип явно.
var-Variable-объект, хранящийся в переменной, может изменяться (изменяться) во времени.
Val-Value-объект, хранящийся в val, не может изменяться во времени. После назначения val становится только для чтения, как константа в языке программирования Java. Свойства объекта (как Val) могут быть изменены, но сам объект доступен только для чтения.
Ошибка: (5, 5) Котлин: вал не может быть переназначен
мы рассмотрим пример, где мы объявим объект val и попробуем изменить значения его свойств.
книга (имя=последнее солнце, Цена=250) Забронировать (name=Incredible Hulk, > price=250)
val Как constant переменная, сама по себе не может быть изменена, только может быть прочитана, но свойства val можно изменить; var так же, как мутантная переменная в других языках программирования.
как val и var может использоваться для объявления переменных (локальных и свойств класса).
локальные переменные:
свойства класс:
оба ключевых слова также используются для определения свойства внутри классов. В качестве примера рассмотрим следующее data class :
вал является неизменяемым, окончательным, первое назначенное значение не может быть изменено.
var изменчиво, настраиваемым, вы можете изменить значение снова и снова.
Я думаю, самый простой способ запомнить это :
val = переменная final
var = переменная переназначаемая или противоположная val.
Var – переменная-объект, хранящийся в переменной, может изменяться (изменяться) во времени.
в то время как, если мы переназначим любое значение вал, затем возникает ошибка компиляции как,
таким образом, VAR может быть изменен на любом уровне. В то время как val после назначения не может быть изменен, но его свойства могут быть изменены.
короче, вал переменная является окончательной (не изменяемой) или постоянной величиной, которая не будет изменяться в будущем и var переменная (изменяемая) может быть изменена в будущем.
см. выше код. Это класс модели, будет использоваться для передачи данных. Я установил вал перед переменной, потому что эта переменная использовалась для получения данных.
кроме того, если вам нужно установить данные позже, вам нужно использовать var ключевое слово перед переменной, если вам нужно только получить значение один раз, используйте вал ключевое слово
Val использует для статического поля, как в Java, как статическое Ключевое слово
как статический в Java / такой же, как в kotlin
статичные в основном используется, когда вы хотите сохранить значение в статической памяти сразу,
val a=1 a=3 U не может изменить его
var b=2 b=4 U может изменить его
отличная статья, чтобы понять val и var в Котлине
оба являются переменными единственная разница заключается в том, что изменяемая переменная и неизменяемая переменная и нет ничего больше разницы. var-изменяемая переменная, а val-неизменяемая.В простом языке var может изменить значение is после инициализации значение val является постоянным и не может изменить его значение после инициализации значения.
val (от стоимости): Неизменная ссылка. Переменная, объявленная с помощью val не может быть переназначается после инициализации. Это соответствует final переменная в Java.
var (из переменной): Изменяемая ссылка. Значение такой переменной может быть изменено. Это объявление соответствует регулярной (не окончательной) переменной Java.
val и var оба используются, когда мы хотим объявить переменную. но разница между val и var are
1.когда вы объявляете переменную как val чем его означает, вы не можете изменить его значение (его final теперь как в Java)
обе переменные используются в качестве инициализации
val как постоянная переменная, она может быть читаемой, и свойства val могут быть изменены.
var так же, как изменяемая переменная. вы можете изменить значение в любое время.
и VAR, и val являются ключевыми словами, которые используются для объявления переменной в Kotlin. Но есть небольшая разница между ними, как указано ниже.
var: используется для объявления изменяемой переменной. Это означает, что значение переменной может быть изменено несколько раз.
val: используется для объявления переменной только для чтения. Это означает, что как только значение присваивается переменной, это не может быть изменено позже.
val-это то же самое, что и ключевое слово final в Java.
VAR используется для создания тех переменных, значение которых будет меняться с течением времени в вашем приложении. Он такой же, как VAR swift, тогда как VAL используется для создания тех переменных, значение которых не будет меняться с течением времени в вашем приложении.Это то же самое, что и LET of swift.
val-неизменяемый (после инициализации не может быть переназначен)
var-Mutable (смогите способный для изменения значения)
в Котлине-val n = 20 & var n = 20
в Java-final int n = 20; & int n = 20;
var: используется для объявления изменяемой переменной. Это означает, что значение переменной может быть изменено несколько раз.
val: используется для объявления переменной только для чтения. Это означает, что как только значение присваивается переменной, это не может быть изменено позже.
val такое же, как и ключевое слово final в Java.
var является изменяемой переменной и может быть назначен несколько раз и val является неизменяемой переменной и может быть intialized только один раз.
Русские Блоги
Анализ ключевых слов var, val и const в Kotlin
Вчера официальный аккаунт за кулисами получил сообщение от небольшого партнера с вопросом, почему он не знает Java в Kotlin. final Ключевые слова перепутаны. Это должно быть проблемой, с которой столкнутся многие новички, поэтому я написал это сообщение в блоге, чтобы проанализировать три ключевых слова, используемых, когда Kotlin объявляет переменные с точки зрения более низкого уровня: var 、 val с участием const 。
Собственно, Java final Эквивалент Kotlin val Хотя можно видеть, что базовые реализации этих двух различаются посредством декомпиляции javap, они действительно эквивалентны с точки зрения семантики. По определенным причинам давайте проанализируем их один за другим.
Что такое атрибут
Мы знаем, что в мире Kotlin класс больше не является единственным первоклассным гражданином. Мы можем объявлять классы, функции и переменные непосредственно на верхнем уровне файла кода.
В приведенном выше примере Address Это класс, prettify Это функция, author Это переменная, все они первоклассные граждане, то есть функции и переменные могут существовать сами по себе, а не присоединяться к классу, как Java.
Прежде всего, var с участием val Можно разделить на три типа:
Атрибуты класса и атрибуты верхнего уровня являются атрибутами, поэтому их можно просматривать единым образом. Сам атрибут не хранит значение, что означает, что это не поле. Откуда взялось его значение? Давайте сначала посмотрим на полный синтаксис объявления атрибута:
Можно видеть, что объявление свойства можно разделить на пять частей: имя свойства, тип свойства, инициализатор, метод получения и метод установки.
Вышеупомянутое просто объявляет атрибут. Если мы хотим присвоить значение, где его значение будет сохранено? Фактически, компилятор также автоматически сгенерирует поле для хранения значения атрибута, поскольку он не знает о его существовании при написании кода, поэтому оно называется резервным полем. Конкретные могут относиться кЗа кулисами, Потому что это не имеет ничего общего с этой статьей, поэтому я не буду здесь рассказывать об этом.
var с участием val Наиболее существенное различие между заявленными атрибутами: val Нет сеттера, Который дошел до Явы final Эффект.
Например, в коде Kotlin выше Address класс:
Его реализация на платформе JVM выглядит следующим образом (через javap Командный вид):
Видно, что для var province Атрибут, созданный getProvince() с участием setProvince(java.lang.String) Две функции. Но val city Единственный getCity() функция.
Для локальных переменных var Или val Невозможно сгенерировать ни геттер, ни сеттер, поэтому он будет проверяться только во время компиляции.
Взгляни на этоОфициальное определение(Китайская версия может относиться кАтрибуты и поля):
Classes in Kotlin can have properties. These can be declared as mutable, using the var keyword or read-only using the val keyword.
Для атрибутов класса: var Значит изменчивый, val Представляет только чтение (только чтение). То же верно и для атрибутов верхнего уровня.
Переменная и только для чтения
var Означает переменную, val Означает только для чтения, а не неизменяемый. Мы уже знаем val У свойства есть только геттер, но это не гарантирует, что его значение неизменяемо. Например, такой код:
Фактически, в Kotlin есть специальная грамматика для определения переменных и неизменяемых переменных. Я напишу сообщение в блоге, чтобы проанализировать это, поэтому я не буду здесь вдаваться в подробности.
Котлин вводит новое ключевое слово const Для определения констант, но эта константа похожа на Java static final Другое. Если его значение не может быть определено во время компиляции, он не будет компилироваться, поэтому const Определенная константа называетсяПостоянная времени компиляции。
Постоянная времени компиляции
Прежде всего, const Локальные переменные не могут быть определены не только по той причине, что локальные переменные находятся в области стека, но и потому, что значение локальных переменных не может быть определено во время компиляции. Следовательно, const Могут быть изменены только атрибуты (атрибуты класса, атрибуты верхнего уровня).
Из-за const Значение переменной должно быть определено во время компиляции, поэтому ее тип может быть только String Или базовые типы и не могут иметь пользовательских геттеров.
Следовательно, константа времени компиляции должна удовлетворять следующим условиям:
подводить итоги
Наконец, подведем итоги:
В чем разница между val и var в kotlin
В чем разница между val и var в kotlin
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 6b6b44c8185c2d30 • Your IP : 89.162.247.52 • Performance & security by Cloudflare
Свойства и поля
Классы в Kotlin могут иметь свойства: изменяемые (mutable) и неизменяемые (read-only) — var и val соответственно.
Для того, чтобы воспользоваться свойством, мы просто обращаемся к его имени (как в Java):
Геттеры и сеттеры
Полный синтаксис объявления свойства выглядит так:
Инициализатор property_initializer, геттер и сеттер можно не указывать. Также необязательно указывать тип свойства, если он может быть выведен из контекста или наследован от базового класса.
Мы можем самостоятельно описать методы доступа, как и обычные функции, прямо при объявлении свойств. Например, пользовательский геттер:
Пользовательский сеттер выглядит примерно так:
Если вам нужно изменить область видимости метода доступа или пометить его аннотацией, при этом не внося изменения в реализацию по умолчанию, вы можете объявить метод доступа без объявления его тела:
Теневые поля
Классы в Kotlin не могут иметь полей. Т.е. переменные, которые вы объявляете внутри класса только выглядят и ведут себя как поля из Java, хотя на самом деле являются свойствами, т.к. для них неявно реализуются методы get и set. А сама переменная, в которой находится значение свойства, называется теневое поле (backing field). Однако, иногда, при использовании пользовательских методов доступа, необходимо иметь доступ к теневому полю. Для этих целей Kotlin предоставляет автоматическое теневое поле, к которому можно обратиться с помощью идентификатора field :
Идентификатор field может быть использован только в методах доступа к свойству.
Например, в нижестоящем примере не будет никакого теневого поля:
Теневые свойства
Если вы хотите предпринять что-то такое, что выходит за рамки вышеуказанной схемы «неявного теневого поля«, вы всегда можете использовать теневое свойство (backing property):
Такой подход ничем не отличается от подхода в Java, так как доступ к приватным свойствам со стандартными геттерами и сеттерами оптимизируется таким образом, что вызов функции не происходит.
Константы времени компиляции
Такие свойства могут быть использованы в аннотациях:
Свойства с поздней инициализацией
Обычно, свойства, объявленные non-null типом, должны быть проинициализированы в конструкторе. Однако, довольно часто это неосуществимо. К примеру, свойства могут быть инициализированы через внедрение зависимостей, в установочном методе (ориг.: «setup method») юнит-теста или в методе onCreate в Android. В таком случае вы не можете обеспечить non-null инициализацию в конструкторе, но всё равно хотите избежать проверок на null при обращении внутри тела класса к такому свойству.
Для того, чтобы справиться с такой задачей, вы можете пометить свойство модификатором lateinit :
Такой модификатор может быть использован только с var свойствами, объявленными внутри тела класса (не в основном конструкторе, и только тогда, когда свойство не имеет пользовательских геттеров и сеттеров) и, начиная с Kotlin 1.2, со свойствами, расположенными на верхнем уровне, и локальными переменными. Тип такого свойства должен быть non-null и не должен быть примитивным.
Доступ к lateinit свойству до того, как оно проинициализировано, выбрасывает специальное исключение, которое чётко обозначает, что свойство не было определено.
Проверка инициализации lateinit var (начиная с версии 1.2)
Эта проверка возможна только для лексически доступных свойств, то есть объявленных в том же типе, или в одном из внешних типов, или глобальных свойств, объявленных в том же файле.
Переопределение свойств
Делегированные свойства
Самый распространённый тип свойств просто считывает (или записывает) данные из теневого поля. Тем не менее, с пользовательскими геттерами и сеттерами мы можем реализовать совершенно любое поведение свойства. В реальности, существуют общепринятые шаблоны того, как могут работать свойства. Несколько примеров:
Такие распространённые поведения свойств могут быть реализованы в виде библиотек с помощью делегированных свойств.
Kotlin Series — val vs var Difference (Android Kotlin)
T his Story is from the Kotlin- Series, In which we will learn What is the actual difference between val and var.
Basically, val and var both are used to declare a variable. var is like a general variable and can be assigned multiple times and is known as the mutable variable in Kotlin. Whereas val is a constant variable and can not be assigned multiple times and can be Initialized only single time and is known as the immutable variable in Kotlin.
Let me show you with an Example:
Val:
After the Initialized It will throw me an error like “Val can not be reassigned”
Val и VAR в Котлин
В чем разница между ВАР и Вэл в Котлин?
Я прошел через эту ссылку:
Как указано на этой ссылке:
полный синтаксис свойство только для чтения декларация отличается от Мутабельный одним из двух способов: она начинается с Вэл вместо VAR и делает не допускать сеттер.
Но только прежде чем есть пример, который использует сеттер.
Это не повторяющийся от https://stackoverflow.com/questions/44178127/variables-in-kotlin-differences-with-java-var-vs-val а я спрашиваю про сомнения, связанные с конкретном примере в документации, а не всего в целом.
В результате ваш код не меняется, его ВАР свойства меняются. Смотрите комментарии ниже:
Вэл такой же как окончательный модификатор в Java. Как вы, наверное, знаете, что мы не можем назначить повторно на «конечное» переменной, но может изменить его свойства.
Вал и VAR оба используются для объявления переменной.
ВАР как общие переменная, и он’ы известный в качестве изменяемой переменной в Котлин и может быть назначен несколько раз.
вал как финал переменная и она’ы известный как неизменный в Котлин и может быть инициализирован только один раз.
Редактировать : от «вал как постоянные» на глаз «вал как финали»
переменные, определенные с ВНО изменяемы(читать и писать)
переменные, определенные с Вэл являются неизменными(только для чтения)
Котлин можете удалить findViewById, чтобы найти и уменьшить код для setOnClickListener в Android студия. Полная ссылка: Котлин удивительные возможности
значения изменяемых переменных могут быть изменены в любое время, пока вы не можете изменить значение неизменяемых переменных.
использовать VAR, где значение часто меняется. Например, при получении местоположение Android-устройства
использовать валу, где нет никаких изменений в цене на весь класс. Например, вы хотите установить кнопку виджет TextView, или’ы текст программно.
Переменные Kotlin: типы и способы объявления. Инструкция для новичков
Что такое переменные в Kotlin, типы переменных в Kotlin и способы их объявлениея — разобрали в этом материале.
В этой статье на тему «переменные Kotlin» вы узнаете:
Что такое переменная в Kotlin и других языках программирования
Когда программист пишет программу. он использует данные и выполняет с ними различные операции. Переменные используют, чтобы каждый раз заново не вводить значения, не путать их и не ошибаться.
Переменная — это контейнер, в котором хранится какое-то значение.
Например, нам нужно написать программу, которая будет рассчитывать площадь круга. Вот формула площади круга:
S — это площадь
r — это радиус круга
p — это число пи, константа. Константа — это число, которое никогда не меняется.Число «p» (пи) во всех науках и во всем мире равно 3,14.
Вернемся к нашей программе. Вот как будет с точки зрения пользователя выглядеть ее работа:
Программа попросит его задать значения, которые нужны ей для расчетов. В нашем случае, значения «p» и «r». Это произойдет, потому что во время создания программы, разработчик задал формулу. Для ее расчета нужны значения «контейнеров». «P» и «r» — это и есть контейнеры.
Хотите быстро и легко понять, как работает Kotlin? Запишитесь на консультацию к ментору из крупной компании!
Переменные могут быть просто объявлены. Либо им могут быть присвоены значения. Вернемся к нашему примеру с программой для расчета площади круга. Для работы программе нужны значения переменных «p» и «r». Их можно получить двумя путями.
Первый: запросить оба значения у пользователя. Программа выведет на экран запрос. Пользователь введет значения. Программа покажет результат. То есть, в нашем случае, площадь круга.
Второй вариант: задать значение «p» в коде программы. Напоминаем: «p» — константа. Она никогда не меняется. Поэтому нет смысла каждый раз заново спрашивать ее значение. Программист может задать его один раз во время создания программы. А пользователь будет вводить только значение переменной «r».
В этом и заключается разница между «r» и «p». «r» — пустой контейнер, значение которого еще нужно «положить» внутрь. А у «p» уже есть заданное значение.
Переменные Kotlin: как объявить
Нужно использовать одно из двух ключевых слов: val или var. Затем название переменной. Сразу после названия двоеточие. После двоеточия тип. Вот как это выглядит:
В этой строке мы задали переменную «a» с типом Int через ключевое слово var. Затем можно присвоить ей значение. Нужно написать имя переменной, поставить знак равно, затем поставить присваиваемое значение. Вот как это выглядит:
Мы присвоили «a» значение 5.
Ключевые слова: val и var
Мы уже писали выше, что объявить переменную можно через одно из ключевых слов: val или var. Между ними есть отличие. Значение переменной, которая использует val, нельзя изменить. А значение переменной, которая использует var, можно изменять.
Вот так выглядит использование val:
А вот что будет, если попробовать изменить ее значение:
Что здесь происходит: мы объявили переменную «a». Присвоили ей значение 5. Потом использовали функцию «Println». Она выводит значение на экран. Затем мы попробовали присвоить «a» новое значение —10. И снова попытались вывести его на экран. Программа выдала ошибку. Потому что нельзя изменять значение переменной, которая использует val.
Через var это прекрасно работает:
Сценарий такой же: объявили «a», присвоили ей значение 5, вывели на экран. Потом изменили значение на 10, снова вывели на экран. Программа работает и выводит на экран последовательно два числа: 5 и 10. Ошибки нет.
Типы переменных в Kotlin
Числовые типы:
В примерах выше мы объявили переменные Int. На примере ниже видна «a» типа Float:
Логический тип:
Boolean. Принимает только 2 значения: true или false. Занимает 4 байта памяти:
Символьный тип:
Char. Принимает только один символ, который нужно заключать в одинарные кавычки. Занимает 2 байта памяти:
Строковый тип:
String. Принимает значения «слов», которые нужно заключать в двойные кавычки. Занимает разный объем памяти, в зависимости от размера строки:
Kotlin — это про простоту
Способ объявления, который мы описали выше, очень академический. Kotlin — язык, который ориентирован на скорость и простоту. Поэтому на практике используют другой подход.
Переменной присваивают значение сразу же, а не в отдельной строке. Тип обычно не указывают. Потому что по умолчанию Kotlin сам определяет его как Int для целых чисел и как Double для чисел с плавающей запятой.
На практике код выглядит вот так:
Через var мы объявили «a», по умолчанию ее тип — Int. И сразу же присвоили ей значение 5.
Если вы хотите отдельно проверить тип переменной, то используйте код, как в 3 строке на скриншоте:
Программа в консоли выведет ответ вида «kotlin.Тип».
Решаем задачу из начала статьи
Вот как будет выглядеть решение:
Что тут происходит: мы ввели 3 переменные, присвоили им значения.
«r» — радиус круга, значение 5 взяли для примера.
«p» — число Пи, константа, 3.14.
«s» — присвоили значение по формуле нахождения площади круга.
Чуть раньше мы говорили, что по-умолчанию Kotlin обозначает переменные как Int, либо Double. В данном случае программа сама определит тип переменной «p» — double. В Int она не подходит, потому что значение с плавающей точкой.
В 7 строчке мы использовали функцию «println», которая выводит на экран значение того, что указано в скобках. А в скобках указали, что нужно вывести текст «Площадь круга = », а после него — значение переменной «s». Знак доллара показывает программе, что нужно использовать именно значение переменной, то есть результат рассчетов, а не ее идентификатор, то есть «s».
Хотите глубже разобраться в принципах работы Kotlin? Запишитесь на консультацию к ментору из корпорации, который ответит на все ваши вопросы!