в чем разница между тойота ранкс и алекс
Двигатели Toyota Allex, Corolla Runx
Toyota Allex и Corolla Runx представляют собой два идентичных хэтчбека-близнеца из семейства Corolla. Идея заключалась в создании премиального хэтчбека с пятью дверьми для европейского рынка. Однако автомобили очень понравились водителям не только в Европе, но и Америке, России и Азии.
По бокам авто выглядит как седан, но багажник обрезан, чтобы получить хороший баланс геометрии использованы крупные комбинированные задние фары. Разработка данной модели обусловлена попыткой автопроизводителя одновременно завоевать популярность среди молодежи и уже взрослых водителей. Учитывая уровень продаж и популярность моделей на протяжении многих лет, у бренда это получилось довольно хорошо.
Модели между собой имеют незначительные отличия, однако у них проявляется индивидуальность. В Ранкс использованы спортивные элементы, а Алекс выглядит в стиле ретро. Планка над номером и ручки в Тойота Ранкс окрашены в цвет кузова, в Алекс они хромированы. Обе модели имеют ДВС 1.5 и 1.8 л.
В модельных рядах есть свои комплектации, с аналогиями у родственных моделей. Для этого также использовался список дополнительных опций. Выпускать модель начали с 2001-го года, первые изменения внесли в 2004-м. автомобили этой модели очень удобные. Мягкая подвеска обеспечивает комфортное передвижение, как по городу, так и за городом. Салон очень просторный, багажник вместительный, даже не смотря на то, что кажется он очень маленьким.
В целом автомобили качественные и долговечные. Они популярны на всех континентах. Одним из главных их преимуществ является отличное соотношение цены и качества.
При разработке авто использованы современные технологии, качественные и долговечные материалы, системы помощи для вождения и комфорта передвижения.
Благодаря общему соотношению всех этих характеристик даже очень длительная поездка на автомобиле данных моделей не вызывает сильной усталости. Уровень оснащенности и комфортабельность позволяют с комфортом проводить за рулем без остановки очень долгое время.
Технические характеристики двигателя
Мотор для данной модели представлен в нескольких вариантах. Все модификации тщательно прорабатывались лучшими специалистами компании. Стоит отметить, что данные модели двигателей стали одними из самых лучших в линейке автобренда. Это подтверждает тот факт, что двигатели устанавливались на большое количество моделей и модификаций автопроизводителя.
На данный момент представленные двигатели также используются компанией и устанавливаются на ряд моделей. Их востребованность обусловлена высокими техническими характеристиками, выносливостью и возможностями.
Все двигатели работают на бензине разных марок и с разным октановым числом. На модель с атмосферным двигателем 1NZ-FE опционально ставится система «старт-стоп», для других моделей данная опция отсутствует. Также в линейке только один двигатель с турбированным нагнетателем – это модификация 1NZ-FE.
На какие автомобили ставили двигатели
Все представленные моторы ставились только на продукцию производства Toyota.
Автомобили данных моделей производились для рынка Европы, России, Японии и Америки. Автопроизводитель имеет заводы в нескольких странах. В зависимости от страны производства автомобили имели некоторые отличия и особенности. Например, на европейских автомобилях были опции, которые отсутствовали на японских аналогах.
Несмотря на то, что мотор 2ZZ-GE устанавливался только на семь моделей автомобилей, а не на 26, как это произошло с 1NZ-FE, первый агрегат более мощный, динамичный и способен обеспечить необходимые характеристики даже для SUV. В Общем обоим моделям присуще японское качество, выносливость и долговечность. При правильном и своевременном обслуживании они прослужат достаточно долго и не потребуют значительного ремонта.
Сравнение Тойота Алекс и Тойота Королла Ранкс, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 4 | раза уже помогла |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Алекс от Тойота Королла Ранкс, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Алекс и Тойота Королла Ранкс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Алекс и Тойота Королла Ранкс в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Алекс и Тойота Королла Ранкс в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Алекс и Тойота Королла Ранкс на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Алекс и Тойота Королла Ранкс в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Алекс и Тойота Королла Ранкс, самые популярные конкуренты.
Отличия Allex и Corolla Runx
Подскажите, пожалуйста, чем отличаются два хэтчбэка: Allex и Corolla Runx. Кроме того, что у них разные радиаторные решетки, ручки у Allex под хром, а у Runx под цвет машины и разная цветовая отделка салона (Allex — черно-серебристый вариант, Runx — бежево-серый) я ничего не нашла. Но стоило ли ради этого давать другое название?
P.S. Меня интересует 2001 г., объем 1,5 и передний привод.
Cравнивал по каталогу,никакой разницы не нашёл.А что скажут спецы-продавцы?
ZayaZ86 раскрыл полностью тему сравнения Runx и Allex:
Подскажите, пожалуйста, чем отличаются два хэтчбэка: Allex и Corolla Runx. Кроме того, что у них разные радиаторные решетки, ручки у Allex под хром, а у Runx под цвет машины и разная цветовая отделка салона (Allex — черно-серебристый вариант, Runx — бежево-серый) я ничего не нашла. Но стоило ли ради этого давать другое название?
P.S. Меня интересует 2001 г., объем 1,5 и передний привод.
Выпускаются на разных заводах, вот и вся разница.
У Тойоты еще есть модели с разными названиями, а разница сводится к значку на капоте.
В Японии есть разные д лерские сети позиционирующиея соответственно на разные группы покупателей, может условиия разные ли уровень сервиса, врать не буду.
Есть RAV4 J а есть RAV4 L. Или Toyota Fielder и oyota Succed. Так же и здесь в принципе машинки одинаковые, но под разные диллерские сети.
Не знаю как по другим маркам, но у Тойоты это встречаеться.
А насчет разных заводов — врядли.
Последний раз редактировалось MegaGodzilla; 22.11.2006 в 01:24.
полностью за МегаГодзилу. два дилера и не больше. одни продаут Алексы с никилированными рукчками, а другие Ранкс без них. Вот и всё отличие.
В Японии есть разные д лерские сети позиционирующиея соответственно на разные группы покупателей, может условиия разные ли уровень сервиса, врать не буду.
Есть RAV4 J а есть RAV4 L. Или Toyota Fielder и oyota Succed. Так же и здесь в принципе машинки одинаковые, но под разные диллерские сети.
Не знаю как по другим маркам, но у Тойоты это встречаеться.
А насчет разных заводов — врядли.
Fielder и Succed-совсем разные автомобили))
полностью за МегаГодзилу. два дилера и не больше. одни продаут Алексы с никилированными рукчками, а другие Ранкс без них. Вот и всё отличие.
Тем не менее на Алексах ручки всегда с хромом и решетка другая. А потроха одни — это точно…
«Fielder и Succed-совсем разные автомобили))»
Извиняюсь, имел в виду Пробокс и Succed, если опять память не изменила
Да сколько уж можно;). Принципиальных отличий нет, у Аллекса хром на всех ручках и решетка в цвет кузова. У Ранкса ручки в цвет кузова и черная решетка.
ВАЗ 21061 >> T.Lucida`93 >> T.Camry`97 >> T.Allex`02
AUTOYARSK.RU — красноярский авторынок
«Fielder и Succed-совсем разные автомобили))»
Извиняюсь, имел в виду Пробокс и Succed, если опять память не изменила
совсем запутался. почему тогда у этого алекса решетка как у ранкса.
совсем запутался. почему тогда у этого алекса решетка как у ранкса.
Битье!
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
была точно такая же тема- покурите поиск.. авто одинаковые
Сообщение от Московский праворульщик
Битье!
Сообщение от Московский праворульщик
Битье!
похоже некоторые товарищи из московии мало алексов и ранксов видели или просто стебаются)))), авто принципиально не отличаются и все зависит от комплектации
Подскажите в чем разница между TOYOTA ALLEX и TOYOTA COROLLA RUNX?
Результаты опроса: Что лудше?
Голосовавшие 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
TOYOTA ALLEX 2ZZ-GE 1.8 190 л.с. передок
TOYOTA COROLLA RUNX 2ZZ-GE 1.8 190 л.с. передок
TOYOTA Premio 1ZZ-FE 1.8 132 л.с передок
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Подскажите в чем разница между TOYOTA ALLEX и TOYOTA COROLLA RUNX?
Кто сможет подсказать разницу между этими авто?
Адрес: Котельники Сообщений 227
Тебе — только Аллекс, про ранкса забудь.
оне одинаковые.. кроме незначительных финтифлюшек…
Не кричи мне,что ты не овца,
Сядь,успокойся,пососи валидол (с)
Allex-машина для лохов, Runx-для реальных пацанов )))
Адрес: Барнаул Сообщений 7,986
Насколько помню два завода в попонии одни выпускают RUNX другие ALLEX а так одно и то же.
Адрес: Котельники Сообщений 227
Allex-машина для лохов, Runx-для реальных пацанов )))
Ты чо. Все наоборот, ты не запомнил!
Аллекс для реальных, а Сранкс для лохов.
RUNX — безликая беспонтовая Королла, а вот Аллекс — совсем другое дело, практически Маджеста в кузове хэтчбэк
Адрес: Омск Сообщений 9,651
На Алексе несколько хреновин-хромированные. И все..
Адрес: Краснодар Сообщений 5,817
RUNX — безликая беспонтовая Королла, а вот Аллекс — совсем другое дело, практически Маджеста в кузове хэтчбэк
темс воткнуть и маджесту уделает
Насколько помню два завода в попонии одни выпускают RUNX другие ALLEX а так одно и то же.
Кстати где-то в статьях на этом сайте это описано, типа у одного ручки дверей металлические, а у другого в цвет кузова. У кого что не помню.
[Paslav;1070741517]Кстати где-то в статьях на этом сайте это описано, типа у одного ручки дверей металлические, а у другого в цвет кузова. У кого что не помню.
У рункса в цвет, у Аллекса хром, а по мимо этого они различаются?
Кстати кто, что может сказать про 1,8 (2ZZ-GE) 190 лошадей?
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
Аллекс — совсем другое дело, практически Маджеста в кузове хэтчбэк
Адрес: Новосибирск Сообщений 172
Да машины один в один похожи друг на друга, к ним еще можно и саму короллу в кузове хетчбек добавить, а разница между алексом и ранксом 1.в ручках дверей как было сказано выше, 2.в управлении печкой у алекса все на кнопочках а у ранкса крутилки, 3.в цене из за двух первых отличий. Про ДВС ничего не скажу не знаю
Кто сможет подсказать разницу между этими авто?
Не ну чесслово, ПОИСК то есть или его нет.
Последний раз редактировалось Back to the Future; 08.03.2009 в 15:10.
«Настоящему индейцу завсегда везде ништяк.» ©
ручки и планка на зад двери — хром/покрашенные
и шильдики на задн двери ))
Абсолютно разные авто. Разница просто огромна как по двигателям так и по ходовой. Ранкс — зачет, аллекс для пенсионеров!
Ввожу в запой!Материалы заказчика.
Адрес: Новокузнецк Сообщений 10,406
Абсолютно разные авто. Разница просто огромна как по двигателям так и по ходовой. Ранкс — зачет, аллекс для пенсионеров!
смайлы хоть бы ставил!)))
Выбирал я между алексом и рунксом,а купил-спасио..
Чем дальше в лес,тем злее дятлы.
Преимущества и недостатки автомобиля Toyota Allex
Хэтчбек Тойота Алекс базировался на платформе Corolla Е120 и предлагался только для внутреннего рынка Японии. Машины оснащались бензиновыми двигателями мощностью от 110 до 190 л. с. Помимо базовой модификации с передними ведущими колесами, существовала версия с полным приводом, отличающаяся улучшенной проходимостью и стабильным поведением на скользкой дороге.
Тойота Алекс – просторный хэтчбек, выпускаемый японским брендом.
Описание автомобиля Toyota Allex
Машина была представлена общественности в середине 2001 г. и базировалась на основе седана Corolla, на котором отсутствовал выступающий багажник. Модель выпускалась для реализации через дилерские центры сети Toyota Netz Store.
Отличительные особенности
Базовые варианты RunX и Allex не имели визуальных различий, определить модель можно было только по надписи на крышке багажника. Для машин использовались разные краски (цвета не пересекались), а передний бампер Алекса имел хромированную накладку около номерного знака. Отличались и материалы отделки сидений и дверных карт, имелись небольшие нюансы в оснащении автомобилей.
История создания
К концу XX столетия в производственной линейке Toyota сохранялся седан Sprinter, который постепенно терял популярность у клиентов из-за устаревания. Для стимулирования продаж на рынок были выведены 5-дверные хэтчбеки, которые оказались востребованными у покупателей. Автомобили продержались на конвейере вплоть до осени 2006 г., претерпев небольшую модернизацию дизайна в 2004 г. Новые машины официально не продавались за пределами Японии, на территорию России ввозились автомобили с пробегом, купленные через систему аукционов подержанной техники.
В Россию ввозились только автомобили с пробегом.
Преимущества
Основные преимущества, отмеченные владельцами:
Модификации машины
Для японских клиентов предлагалось несколько уровней оснащения:
Основные характеристики
В стандартное оснащение входили фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя (как опция предлагались боковые в спинках передних сидений). Имелись электрические приводы стеклоподъемников. Остекление задней части кузова от центральной стойки было с заводской тонировкой. Автомобиль имел независимую переднюю подвеску и заднюю торсионную балку, за счет настроек рулевого механизма и короткой базы радиус разворота составлял всего 4,9 м (версии с полным приводом отличались ухудшенной маневренностью).
Эксплуатационные
Основные параметры автомобиля Allex:
Все места оснащались инерционными ремнями безопасности, спереди предусматривались пиротехнические натяжные устройства, срабатывавшие при аварии. Задний ряд имел крепления ISOFIX для детских кресел. Производитель по заказу выпускал машины, адаптированные для перевозки инвалидов.
Пассажирское сиденье имело поворотное основание, позволявшее быстро пересаживаться на инвалидное кресло (входило в комплект поставки).
Технические
Машины предлагались с атмосферными двигателями 1NZ-FE и 1ZZ-FE рабочим объемом 1,5 и 1,8 л соответственно. Моторы развивали мощность 109 и 125 л. с. Для любителей спортивного стиля поставлялась 190-сильная модификация Allex RS180, оснащенная агрегатом поколения 2ZZ-GE. Мотор отличается системой регулировки фаз VVTL-i с изменением высоты подъема клапанов. Сложность механизма предопределила высокие требования к работе масляной системы, при недостатке смазки агрегат выходит из строя. В таблице приведены основные параметры моторов.
Параметр | 1NZ-FE | 1ZZ-FE | 2ZZ-GE |
---|---|---|---|
Диаметр цилиндра, мм | 75 | 79 | 82 |
Ход поршня, мм | 84,7 | 91,5 | 85 |
Степень сжатия, ед. | 10,5 | 10,0 | 11,5 |
Мощность, л. с. | 105 или 109 | 125 или 132 | 190 |
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 6000 | 6000 | 7600 |
Крутящий момент, Н*м | 138 или 141 | 161 или 170 | 180 |
Частота вращения при максимальном моменте, об/мин | 4200 | 4200 | 6800 |
Моторы имели 16-клапанные головки с цепным приводом распределительных валов. Для подачи топлива применялась система впрыска EFI, высокая степень сжатия предусматривала использование бензина с октановым числом не ниже 95 единиц. Жидкостная система охлаждения с термостатом и механической помпой. В системе отвода выхлопных газов предусматривался каталитический нейтрализатор с датчиком концентрации кислорода.
Автоматическая коробка передач имела 3 прямую скорость, 4 ступень являлась повышающей. Версия для 190-сильного мотора отличалась увеличенными передаточными соотношениями, прямой скорости не предусматривалось. В зависимости от схемы трансмиссии менялось соотношение главной пары.
На машинах с полным приводом предусматривалась вязкостная муфта, автоматически подключавшая передачу потока мощности на задние колеса.
Дизайн автомобиля
Оформление автомобиля пересекалось с дизайном седана Corolla E120. Отличием стали задние крылья с измененной конфигурацией и вырезами под оригинальную оптику. Крышка багажника имела аэродинамическую накладку с интегрированным сигналом торможения, снижавшую загрязнение стекла. В стандартное оборудование входил задний очиститель с форсункой для подачи жидкости. Для машины предлагался пластиковый обвес Elegant Sports Version, включавший накладки на фары, пороги, видоизмененные бамперы и “спортивный” лючок бензобака черного цвета.
Салон
В отделке салона использовался мягкий пластик, аналоговая комбинация приборов оснащалась спидометром со шкалой, размеченной до 180 км/ч.
Салон Тойоты Алекс изготовлен из мягкого пластика.
В центральной части панели приборов имелось окно для установки магнитолы формата 2 Din, нижняя облицовка плавно переходила в центральную консоль с подлокотником. Рулевое колесо с ободом из полиуретана или с отделкой кожей не имело кнопок управления, применялась колонка с механической регулировкой в 2 положениях. На части моделей в отделке салона использовались накладки с покрытием, имитирующим лакированное дерево.
Салон мог иметь отделку материалами темного или светлого оттенка. Передние кресла регулировались по длине и углу наклона спинки, для водительского места предусматривалась настройка по высоте. Задний ряд сидений полностью складывался, позволяя создать ровную поверхность для установки габаритного груза. Переднее пассажирское сиденье оснащалось складной спинкой для организации небольшого столика.
Помимо магнитолы с радиоприемником, могла устанавливаться навигационная система с цветным сенсорным экраном.
Кузов
Силуэт автомобиля с покатым капотом и наклонным ветровым стеклом намекал на хорошие динамические возможности. Головная пластиковая оптика содержала галогенные лампы, указатели поворота имели лампочки с колбами оранжевого цвета. Дверные ручки с хромированными накладками отличались от элементов, используемых на седанах Corolla и хэтчбеках RunX. Для окраски применялись эмали со специальными эффектами (всего в цветовую гамму входило 7 оттенков).
Приблизительная стоимость
На вторичном рынке встречаются машины с атмосферными моторами объемом 1,5 и 1,8 л. Цена зависит от состояния и пробега. Автомобили, не требующие восстановительного ремонта, обойдутся в 340-350 тыс. руб. Модификации со 190-сильным силовым агрегатом встречаются редко, продавцы запрашивают за машины до 400 тыс. руб. Перед покупкой необходим тщательный осмотр, почти все спортивные версии побывали в авариях.
Стоимость автомобиля зависит от пробега.
Отрицательные стороны авто Тойота Алекс
Основные недостатки автомобиля:
Отзывы владельцев
Роман, 42 года, Санкт-Петербург
В 2008 г. приобрел Toyota Allex на японском аукционе, машина имела пробег 32 тыс. км и оснащалась 109-сильным бензиновым мотором. За последующие 12 лет проехал еще 140 тыс. км, крупных поломок не было. Пришлось поменять амортизаторы, несколько раз обслуживал подвеску с установкой новых сайлентблоков. Расход топлива на шоссе при скорости 110-120 км/ч в пределах 6 л на 100 км пути, в городе с пробками и кондиционером – до 9,5 л. На кузове имеются сколы краски, но следов ржавчины нет.
Олег, 45 лет, Красноярск