в чем разница между супермаркетом и супермаркетом

Чем отличается супермаркет от гипермаркета?

в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть картинку в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Картинка про в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом

Закупаться в крупных магазинах стало частью повседневной рутины для большинства людей, живущих в городах. Из более мелких населенных пунктов специально приезжают в определенные «точки», где расположены огромные торговые центры, так что модное веяние централизации и увеличения площадок для продажи различных товаров усиливается во всех регионах.

Понятия «гипермаркета» и «супермаркета» похожи, звучат для уха русскоязычного человека практически одинаково, однако разница в этих понятиях существует. Чем отличается гипермаркет от супермаркета и как разобраться, куда вам стоит поехать за покупками? Все не так уж сложно…

История крупных магазинов

Появление «масштабных» магазинов — с одной стороны, наследие ярмарок и стихийных рынков, существовавших с древних времен. С другой же — явление абсолютно постиндустриальное, связанное с широким распространением и доступностью автомобилей. Человеку больше не надо нести все покупки в руках, в лучшем случае, привлекая помощников — от слуг до домочадцев. Можно сесть в машину, приехать и купить все, погрузить в тележку.

Как ни странно, прообразы современных гипермаркетов существовали еще в XIX веке, хотя городские жители такими магазинами не пользовались, предпочитая обходить любимые лавки со знакомыми торговцами и небольшим количеством товара. Гипермаркеты предназначались для фермеров, живущих в деревнях.

Они приезжали на телегах, чтобы одним махом купить:

После чего фермеры возвращались домой, чтобы вернуться снова на рынок только спустя несколько недель. Конечно, им было удобнее закупаться на огромных площадках, похожих на склады. Продавцы же видели свою выгоду в возможности сбыть товар сразу оптом, по минимуму тратясь на аренду.
Супермаркеты вошли в обиход значительно позже.

Их родина — США, время рождение — конец 30-х годов прошлого века. А причина, по которой они возникли, стало изобретение тележки на колесиках. С тех пор людям не приходилось держать все выбранное в руках до самой кассы, а дальше можно было уже сесть в машину. Или вызвать такси.

Интересный факт: советской «калькой» супермаркета были универмаги

В чем различия между супермаркетом и гипермаркетом?

И тот, и другой — крупные площадки-магазины, в которых продаются различные товары. Общее у обоих типов — самообслуживание, то есть, предполагается, что клиент приходит, берет тележку и ходит по рядам, выбирая необходимые вещи. Пожалуй, это единственное очевидное сходство, потому что дальше начинаются различия между типами магазинов.

Размеры

«Гипер» — это больше, чем «супер». Так оно и есть. Супермаркет редко превышает площадь 2500 квадратных метров, тогда как самые крупные гипермаркеты могут достигать впечатляющих 6 гектаров. Это целый крупный район!

Кстати, чтобы человеку было проще ходить по такой огромной площади, некоторые современные гипермаркеты помимо традиционных тележек предлагают и своего рода мини-кары. Садишься, едешь, как на машине.

Особенности территории

Гипермаркеты слишком велики, чтобы в них добавляли что-то еще. С другой стороны, поскольку в такой огромный магазин до сих пор приезжают закупаться если не на целый день, то на несколько часов, то обязательно присутствуют свои закусочные, места отдыха, брендовые фудкорты.

в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть картинку в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Картинка про в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом

Хорошим примером может послужить всем известная IKEA.Супермаркеты неплохо себя чувствуют в торговых центрах, часто бывают совмещены с кинотеатрами и другими заведениями.

Расположение

Слишком много гипермаркетов в городе — невыгодно, лишняя конкуренция между ними. Предпочтительнее поставить от пяти до двадцати, в зависимости от размера населенного пункта, а из них большинство — ближе к границе, чтобы легко могли добраться люди из соседних поселков, деревень. Супермаркеты размещаются буквально на каждом шагу, в одном крупном районе может насчитываться до пяти штук.

Ассортимент

Если вы зайдете в супермаркет, обнаружите там продукты на все случаи жизни — от мяса до кондитерских изделий. Также найдете товары первой необходимости, гигиенические принадлежности, моющие средства. Обычно больше ничего нет. Гипермаркет предлагает более широкий спектр товаров, среди которых:

В гипермаркете можно найти практически все, что угодно — от кошачьего корма до автозапчастей. Принцип, оставшийся с XIX века, сохраняется и поныне: приехать в один магазин и закупиться сразу всем.

Представление товара

Считается, что гипермаркеты созданы для небогатых людей, ниже среднего класса, которые привыкли экономить на покупках. Второй сегмент целевой аудитории — оптовые покупатели. Тем и другим не надо предлагать товар «лицом», важно сделать его дешевым и позволить приобрести сразу много.

в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть картинку в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Картинка про в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом

Супермаркеты, хотя и бывают разного ценового сегмента, все-таки рассчитаны на более «премиальную» категорию клиентов. Поэтому предлагаемые продукты моются, чистятся, никогда не продаются ящиками или в состоянии «только что выкопали из земли». Товарный вид и эстетика, правильное расположение позиций на полках — целое искусство, за которым следит и сам супермаркет, и представленные в нем бренды.

Парковка

Супермаркет может находиться через дорогу — в шаговой доступности. Такие магазины редко «разоряются» на собственные парковочные места. В крайнем случае, парковка будет принадлежать торговому центру, где размещен супермаркет.

В случае с гипермаркетом без собственной, в том числе, крытой парковки нельзя — очень редко в такие точки торговли приходят пешком, в 99% покупатель будет за рулем, следовательно, ему необходимо обеспечить комфорт.

Гипермаркет и супермаркет действительно сильно отличаются друг от друга. Но основной признак — это цель, приехать за небольшим количеством продуктов, или закупиться «сразу всем» на длительный срок.

Тест на эрудицию

Оцените насколько разносторонне вы развиты, пройдите
тест на эрудицию!

Источник

Чем отличается гипермаркет от супермаркета?

в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть картинку в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Картинка про в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом

Супермаркеты и гипермаркеты работают по одной системе – системе самообслуживания, однако гипермаркеты отличаются от супермаркетов наличием общепита (кафе, рестораны, бары) и развлечений (кинотеатр, зал с видеоиграми, интернет-кафе).

Обычно при строительстве гипермаркета каждый хозяин создает собственную организацию, которая занимается генподрядом и поиском более мелких специализированных структур для выполнения работ. Собственник считает, что таким образом он может контролировать свои деньги. Но сейчас ситуация начала меняться.

Некоторые девелоперы уже нанимают строителей отдельных объектов, на аутсорсинг. Им выгоднее платить «абонентскую плату», чем содержать в каждом из своих гипермаркетов: штат электриков, сантехников, плиточников. Кроме всего прочего, этой рабочей силой ведь нужно грамотно управлять и надо, соответственно, содержать еще и штат управленцев. Проще передать инженерное обслуживание на аутсорсинг и знать, что при возникновении проблемы она будет решена компетентно, быстро, без остановки рабочего процесса и без потерь.

Что касается супермаркетов, то магазины эти меньше, а значит, штат обслуживания может быть урезан раз в 5-10. Если посмотреть на управление объектами торговой недвижимости в мегаполисах, то мы увидим, что вокруг гипермаркетов сформировалась инфраструктура из компаний, предлагающих сопутствующие услуги: начиная от строительства и заканчивая подбором арендаторов, а с супермаркетами ничего подобного не происходит. Вот мы и узнали, чем отличается гипермаркет от супермаркета при строительстве.

Какая проходимость в гипермаркетах и супермаркетах?

Главное чем отличается гипермаркет от супермаркета, это проходимостью. Средняя проходимость московских гипермаркетов колеблется от 5000 до 16000 человек в день (причем 60% трафика обеспечивают якорные арендаторы). Посещаемость супермаркетов существенно снизилась за последние годы и колеблется в пределах от 600 до 5000 человек в день. Но при этом самые известные и крупные в городе до сих пор также посещаемы. А посещаемость у гипермаркетов колеблется от 16000-18000 человек в сутки. Такой трафик большинству супермаркетов может только сниться. Почему складывается такая ситуация?

Главная причина не в финансовых возможностях потребителей. Посмотрите на крупные проекты, бабушек вы там не увидите, они все ходят в супермаркеты. У них есть свой сложившийся образ жизни, по которому они не посещают гипермаркеты. Супермаркетам и гипермаркетам не надо соперничать. Они обслуживают разных потребителей. У каждого свой собственный трафик. Динамика прироста покупателей в гипермаркетах составляет порядка 8­10% в год. Это говорит о том, что потребитель двигается в сторону освоения более цивилизованных торговых площадок.

На сегодняшний день наибольший интерес представляют те форматы торговли, которые предлагают потребителю дополнительные сервисы. Мы говорим о наличии кинотеатров, развлекательных зон, кафе. Этого не может предложить ни один супермаркет. И в этой связи, тенденция роста трафиков торговых центров в ближайшие годы однозначно сохранится.

Кроме того крупные продовольственные торговые центры, способствуют «исчезновению» в округе объектов street retail (киосков, павильонов, магазинчиков).

в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть картинку в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Картинка про в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом

Какой ассортимент предлагают гипермаркеты и супермаркеты?

Ассортимент товаров в гипермаркетах огромен – более 150 тыс. позиций товаров. Доля непродовольственных товаров это половина от всего ассортимента. Оборот гипермаркета за сутки превышает оборот супермаркета в 3-4 раза.

Супермаркет – магазин с гораздо меньшей площадью складских помещений и торгового зала, а значит и ассортимент там будет меньше. Редко когда в супермаркетах продается более 30 тыс. разных типов товара. Больше половины продаваемого это продукты и вещи первой необходимости.

Что касается реализации товара в супермаркетах, то прослеживается одна очень интересная тенденция: склад – пассивная площадь, а торговый зал – активная. В идеале производителю необходимо совсем отказаться от склада и продавать все «с колес». Он должен стремиться ускорить и упростить оборот, уменьшить запасы (ввести жесткий учет скорости реализации) и создать схему подвоза, разгрузки и выкладки товара прямо в зал.

Такую систему называют JIT (just in time – точно в срок). Условия работы определены четким учетом продаж (освобождения полок) в течение дня и усовершенствованной логистикой. В этом случае важно добиться оперативности, наладить трафик и т.д. Дабы избежать сложностей, магазин может ужесточить требования к поставщикам.

Скидки в супермаркетах и гипермаркетах

Гипермаркеты нередко пытаются заинтересовать покупателей эксклюзивными скидками в течение определенного времени. Владельцы точек таким образом рассчитывают закрепить свою продукцию в конкретной сети. Крупные сети, снижают стоимость на отдельные виды товаров, анонсируют в собственных каталогах или торговых путеводителях (этот анонс может быть условием для предоставления эксклюзивной скидки), что становится специальным рекламным или промо-мероприятием для самого магазина.

Вторая модель – push-продажи. Ее чаще всего используют супермаркеты. Она стимулирует покупку, предоставляя скидку за сумму покупки (которая может накапливаться в течение определенного срока). Возможен и возврат некоторой суммы после расчета на кассе (cash back). Эта модель выгодна для разных типов дистрибьюторов. Программа «PM» (push money – приманка) иногда включает выплаты продавцам за активное продвижение конкретных продуктов товарной линейки. Например, фирма Samsonite, известный в России поставщик кожгалантереи, предлагает розничным распространителям поощрение за каждую проданную сумку 1-2 доллара, а за новую модель чемодана – 10 долларов. Правда, такую схему нельзя использовать в магазинах самообслуживания.

Если вы нашли ошибку, опечатку или иную проблему, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Вы также сможете прикрепить комментарий к данной проблеме.

Источник

Разница между гипермаркетами и супермаркетами

в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть картинку в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Картинка про в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом

Содержание:

в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть картинку в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Картинка про в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом

Что такое супермаркет?

Подобные продукты расположены поблизости, что позволяет покупателям легко сравнивать различные продукты, прежде чем принимать решение о том, какой продукт покупать.

Кроме того, к товарам на полках прикреплены ценники, которые помогают покупателям решать, какие товары покупать в зависимости от их покупательной способности.

Что такое гипермаркет?

В гипермаркетах продается вся продукция, в том числе электроника, продукты питания. Мебель, еда и игрушки среди прочего, что позволяет клиентам выполнять свои требования под одной крышей.

Разница между гипермаркетами и супермаркетами

Размер гипермаркетов и супермаркетов

Супермаркеты считаются более крупными торговыми точками, которые продают различные товары своим клиентам под одной крышей. На их размер влияет тот факт, что они предлагают много видов конкретного продукта, что приводит к увеличению количества полок.

Однако гипермаркеты крупнее обычного супермаркета. Несмотря на наличие полок с различными сортами определенного продукта, в гипермаркетах есть универмаги, в которых хранятся различные продукты.

Цены в Гипермаркетах Стихи Супермаркеты

В гипермаркете товары продаются по умеренно низким ценам, что побуждает многих людей покупать товары в этих магазинах. Эти магазины предлагают товары по сниженным ценам, чем другие магазины в той же отрасли.

Супермаркеты предлагают свою продукцию по значительно более высоким ценам по сравнению с магазинами и другими торговыми точками в округе. Они, как правило, поручают своим покупателям опыт совершения покупок.

Декор интерьера для гипермаркетов и супермаркетов

Декоры интерьера в супермаркете очень привлекательные, с отличительными цветами и графикой. Некоторые из графики и цветов, которые используются в супермаркете, представляют аналогичный продукт или компанию, которая является методом маркетинга.

Декор интерьера в гипермаркете умеренно привлекателен. Они не имеют привлекательного внешнего вида и больше напоминают склад, а не торговый центр.

Услуги и клиентский опыт

Другим отличительным фактором между супермаркетом и гипермаркетом является то, что супермаркет предоставляет теплые услуги и имеет индивидуальный подход. Кроме того, супермаркеты способствуют теплой и приятной обстановке, которая привлекает большое количество покупателей.

С другой стороны, гипермаркеты не предлагают индивидуальный подход и теплые услуги супермаркета, что не позволяет им привлекать большое количество покупателей. Внешний вид склада не предлагает покупателям впечатления от работы с клиентами.

Количество и разнообразие товаров

Известно, что в супермаркетах имеется большое количество аналогичных товаров, чтобы охватить большое количество покупателей, приобретающих один и тот же товар. Кроме того, товары широкого потребления (FMCG) хранятся в больших количествах и в разных вариантах.

В гипермаркетах имеется ряд аналогичных товаров и разных сортов. Быстро движущиеся потребительские товары доступны в гипермаркетах, чем доступные в супермаркетах.

Праздничные предложения сезона

В праздничные сезоны в супермаркетах очень много азарта, потому что они увеличивают свои украшения, представляя другие аспекты, такие как игры. Продукты предлагаются по сниженным ценам, что привлекает большое количество клиентов.

В праздничный период в гипермаркете нет особого ажиотажа, потому что у них нет промо-акций и маркетинговых стратегий для привлечения покупателей к покупке своей продукции.

выкрутасы

Супермаркеты разрабатывают свои стратегии с множеством наворотов, которые направлены на привлечение клиентов с целью заставить их тратить деньги на продукты компании. Супермаркеты очень агрессивно подталкивают клиента тратить лишнюю монету.

С другой стороны, в гипермаркетах меньше наворотов, чем в гипермаркете, поскольку их мотивы позволяют покупателям получать доступ к разным товарам для дома по субсидированным ценам. Мотивом гипермаркета является поощрение большей экономии среди клиентов.

Бронирование

Хотя увеличение числа гипермаркетов по всему миру полезно, поскольку клиенты получают доступ к товарам под одной крышей, значительное число экономистов и бизнесменов против этой модели бизнеса.

Гипермаркеты предлагают товары по сниженным ценам, которые угрожают существованию других небольших торговых точек в том же регионе.

Нет никаких оговорок в отношении растущего числа супермаркетов, потому что они предлагают опыт обслуживания клиентов, в то же время предлагая товары по ценам выше рыночных, что не угрожает малому бизнесу.

Источник

Разница между супермаркетом и гипермаркетом

Главное отличие

Основное различие между Супермаркетом и Гипермаркетом заключается в том, что Супермаркет имеет небольшие размеры, а Гипермаркет — большой.

Супермаркет против гипермаркета

Размер супермаркета средний; С другой стороны, размеры гипермаркета большие. Цены на материалы для продажи в супермаркете соответствуют рыночным ценам; С другой стороны, цены на товарные материалы в гипермаркете со скидкой. Интерьер супермаркета яркий, в то время как интерьер гипермаркета сдержанный и простой. В супермаркетах есть некоторые излишества; С другой стороны, в гипермаркете нет излишеств.

В супермаркетах есть несколько праздничных сезонных предложений, тогда как в гипермаркетах таких праздничных сезонных предложений нет. В супермаркете есть административные службы; С другой стороны, в гипермаркете есть умеренные и профессиональные услуги. Главный мотив супермаркета — приносить прибыль на рынок; С другой стороны, основной мотив гипермаркета — стимулирование сбережений на рынке.

Супермаркет означает, что в одной комнате находится один бизнес; С другой стороны, слово «гипермаркет» означает, что в одном помещении много бизнеса. Есть самообслуживание в супермаркете; с другой стороны, в гипермаркете есть обслуживание клиентов. В супермаркете нет понятия торга, а в гипермаркете есть какой-то торг. Никаких услуг после продажи в супермаркете нет; на противоположной стороне — различные виды услуг, оказываемых после продажи.

Сравнительная таблица

Супермаркет Гипермаркет
Супермаркет — это магазин, в котором продаются продукты.Гипермаркет — это магазин, в котором продаются как продукты, так и обычные розничные товары.
Размер
Размер его средний или умеренный.Его размер огромен.
Цены
Цены на материалы соответствуют рыночным ценам.Цены на материалы указаны со скидкой.
Декор Интерьера
Его декор яркий.Его декор прост и сдержан.
Оборки
В нем присутствуют оборки.На нем отсутствуют оборки.
Предложения праздничного сезона
Представлен ряд праздничных сезонных предложений.Никаких праздничных сезонных предложений здесь нет.
Услуги
Его услуги исполнительные.Его услуги в меру профессиональные.
Мотивы
Его основные мотивы — получение прибыли.Его основной мотив — поощрение сбережений.
Бизнес
В одной комнате один бизнес.В одной комнате много предприятий.
Тип услуг
Предоставляет только самообслуживание.Предоставляет только обслуживание клиентов.
Торг
В нем нет понятия торга.В этом есть какой-то торг.
Послепродажное обслуживание
В нем нет постпродажного обслуживания.В нем есть какое-то послепродажное обслуживание.
Место нахождения
Из-за среднего размера находится в черте города.Из-за большего размера находится за городом.
Разнообразие распродаж
Качество его выставленных на продажу предметов очень минимальное.Качество продаваемых товаров среднее.
Парковка
Имеет небольшую парковку.У него нет парковки.

Что такое супермаркет?

Супермаркет — это продуктовый магазин среднего или среднего размера, расположенный внутри города, где есть небольшая парковка. Этот рынок также предлагает несколько праздничных сезонных предложений в соответствии с трендом. Цены на ценные товары соответствуют рыночным ценам. Качество продаваемого предмета минимальное. В супермаркете тоже нет понятия торга, а цены на товары фиксированные.

В одной комнате один бизнес. Он также предоставляет только ряд услуг самообслуживания. Главный мотив супермаркета — получение определенной прибыли ради рынка. Внутреннее убранство супермаркета чудесное, завораживающее и яркое. Также есть ряд изюминок, которые присутствуют в супермаркете.

Что такое гипермаркет?

Гипермаркет — это магазин, в котором продаются как продукты, так и обычные розничные товары. Размер рынка значительный и он расположен за пределами города из-за своего размера, на котором нет никаких удобств, таких как парковка. На этом рынке нет предложений вроде праздничных сезонных предложений в соответствии с трендом. Цены на ценные товары указаны со скидкой. Качество продаваемых товаров среднее.

Предоставляет ряд послепродажных услуг. В гипермаркете тоже какой-то торг, а цены на товары не фиксированные. В одной комнате много предприятий. Он предоставляет только обслуживание клиентов вместо самообслуживания, которое помогает в трудоустройстве безработных.

Главный мотив гипермаркета — поощрение сбережений ради рынка. Интерьер гипермаркета выполнен профессионально и незамысловато. В гипермаркете нет излишеств.

Ключевые отличия

Заключение

Вышеупомянутое обсуждение заключает, что супермаркет расположен внутри города из-за среднего размера; С другой стороны, гипермаркет находится за городом из-за большего размера.

Источник

«СберМаркет» и «СберМегаМаркет»: в чем разница?

Человек, который ни разу не пользовался сервисами Сбербанка, не сразу поймет, в чем разница между «СберМаркетом» и «СберМегаМаркетом». И если покупатель увидит отличие только в ассортименте и условиях доставки, то продавцы заметят гораздо больше.

в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть картинку в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Картинка про в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом

в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть картинку в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Картинка про в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом

Содержание статьи:

Чем отличается «СберМаркет» от «СберМегаМаркета»?

Прежде всего, это принципиально разные продукты Сбербанка. Они выполняют разные задачи и работают по разным бизнес-схемам.

в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть картинку в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Картинка про в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом

в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть картинку в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Картинка про в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом

в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть картинку в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Картинка про в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом

в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть картинку в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Картинка про в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом

в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть картинку в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Картинка про в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом

На сайте «СберМегаМаркета» реализованы все инструменты для удобства покупателей и продавцов: здесь можно создать свою витрину, добавить товары в любые категории, добавить описания и фотографии, технические характеристики, условия продажи и доставки. Покупатели, в свою очередь, могут оставлять оценки и отзывы, искать товары в каталоге и с помощью запросов.

Таким образом, чтобы представить свои товары на «СберМаркете», вам нужно быть представителем крупной сети и договариваться со Сбербанком в индивидуальном порядке. Чтобы начать продавать на «СберМегаМаркете», достаточно пройти регистрацию на площадке в качестве продавца и добавить свои товары. Надеемся, что теперь вы понимаете, почему нельзя одновременно зайти на «СберМаркет» и «СберМегаМаркет», и в чем разница между этими двумя площадками.

«СберМегаМаркет»: вывод на маркетплейс вашего магазина

На «СберМегаМаркете» более 8000 продавцов, почти три миллиона товаров, а в день здесь делают порядка 50 тысяч заказов. Площадка охватывает фактически всю Россию, доставляя товары в 950 населенных пунктов страны.

Продавцам будет комфортно работать с сервисом: за заказы деньги выплачиваются два раза в неделю, вы вправе выставлять свои цены — никто не контролирует ценообразование, есть возможность хранить товар на собственном складе или складе «СберМегаМаркета», а также использовать разные маркетинговые инструменты — предоставлять кешбэк, менять цену в зависимости от спроса, участвовать в общих акциях, организовывать собственные. Наконец, площадка берет фиксированную комиссию (размер зависит от категории товара и составляет не менее 2% от стоимости), которую нужно выплачивать только при выкупе заказа.

«СберМегаМаркет» работает по четырем разным схемам, включая не совсем обычную: вы можете просто подключить имеющийся интернет-магазин, и заявки будут направляться вам напрямую.

Важно: продажи на «СберМегаМаркете» может начать только индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (наличие ОКВЭД 47 обязательно). При этом у вас должно быть не меньше 10 розничных магазинов и возможность организации выдачи онлайн-заказов.

в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть картинку в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Картинка про в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом

Таким образом, вывод на маркетплейс «СберМегаМаркет» доступен только опытным продавцам — тем, кто уже занимается розничной торговлей, имеет большой ассортимент, склады, а также возможность оперативной передачи по API данных о складских остатках и ценах.

Порядок регистрации на маркетплейсе

в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть картинку в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Картинка про в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом

в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Смотреть картинку в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Картинка про в чем разница между супермаркетом и супермаркетом. Фото в чем разница между супермаркетом и супермаркетом

Поставьте галочку под формой и нажмите на кнопку. Заявку обработают в ближайшее время, после чего выдадут подробные инструкции. Конкретный порядок запуска продаж зависит от вашего формата и выбранной схемы сотрудничества.

Как подключиться к «СберМегаМаркету»?

Вы можете сделать все самостоятельно: загрузить документы, предоставить доступ к API и наладить обмен данными с площадкой, выставить свои товары, добавив описания и фото. Это долго.

У «СберМегаМаркета» есть немало партнеров, которые организуют запуск продаж на маркетплейсах и могут сделать все за вас. Партнера вы можете выбрать непосредственно при оформлении заявки — делайте это внимательно, чтобы сократить сроки.

Выберите нас — и получите квалифицированную помощь

Работа с маркетплейсами требует определенных знаний и опыта. Сразу изучить особенности работы площадки, выяснить, как именно здесь начинать торговлю, и легко зарегистрироваться может только человек, знакомый с темой. Если у вас нет времени и возможности вникать в подробности, лучше всего обратиться в нашу компанию. Мы проведем регистрацию за вас и подключим ваши магазины к «СберМегаМаркету» в короткие сроки.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *