в чем разница между страницей и группой в facebook
Чем отличается страница от группы в Facebook?
Разработчики рекомендуют использовать facebook страницы в качестве официальных источников информации. Например, для компаний, брендов, политиков, звезд шоубизнеса, журналов, редакций газет, и так далее. При этом, запрещено создавать неофициальные страницы. То есть, если вы не являетесь официальным представителем компании Nike, но создали посвященную ей страницу, то рано или поздно вас заблокируют. В Facebook есть команда, которая отслеживает фейковые страницы.
Группы созданы для общения по определенным интересам. В отличии от страниц, основной контент в группе могут формировать не только администраторы, но и участники группы. Если вы хотите собрать в одном месте всех своих друзей, или семью, или сокурстников, или сослуживцев, или других людей, которые связаны с вами на основе каких-либо интересов, то вам следует создать группу.
Технические отличия групп и страниц в facebook
Отличие #1
Отличие #2
Еще одним отличием группы и страницы в facebook, является доступ к информации. Группа может быть трех типов конфеденциальности: общедоступная, закрытая и секретная. Создатель группы сам может указать, какой тип выбрать, а также сменить его позже.
Информация с facebook страниц доступна всем и её невозможно скрыть. Для того, чтобы стать подписчиком страницы, пользователю нужно всего лишь нажать на кнопку «Нравится», в шапке страницы.
Отличие #3
Публикации страниц facebook отображаются в ленте новостей пользователей, которые подписаны на страницу. Публикации, которые создаются в группах, не отображаются в ленте новостей подписчиков группы. Исключением является случай, когда публикации в группе делают друзья подписчика.
Отличие #4
Страницы facebook индексируются поисковыми системами. Вполне вероятно, что ваша страница будет привлекать посетителей, которые найдут её в поисковых системах по какому-либо поисковому запросу.
Отличие #5
В отличии от групп, страницы можно продвигать с помощью встроенного рекламного интерфейса facebook. Это означает, что вы можете рекламировать вашу страницу в социальной сети, показывая публикации страницы не только подписчикам, но и выделенной группе пользователей facebook.
Подводя итоги
Что выбрать: страницу или группу на Facebook
Продвигая свой бизнес-проект в интернете, не нужно забывать о такой платформе как Facebook. Аудитория там большая и платежеспособная, что является большим плюсом при поиске новых клиентов для своего бренда или любой другой продукции/услуги. Но перед тем как начать продвигать бизнес-проект в данной соцсети, нужно определиться, что лучше создать в Фейсбук: группу или страницу.
Содержание:
Группы и страницы в Фейсбуке
Для того чтобы разобраться в том, какая разница между страницей и группой в Facebook, рассмотрим, что они из себя представляют. Всего функционал Фейсбук позволяет создать 4 вида учетных записей. А именно: личный профиль, страница, группа, мероприятие.
Чтобы понять в чем их разница, а в частности, в чем отличие страницы от группы в Facebook, расскажем о каждой по отдельности:
Таким образом, нам стало понятно, что личный профиль использовать для продвижения коммерческих проектов не получится, для этого подходят оставшиеся разновидности аккаунтов, но для разных целей. Так как информации о том, в чем основная разница группы и страницы в Фейсбуке будет не достаточно для того, чтобы начать продвигать свой проект в данной соцсети, рассмотрим подробно все функциональные возможности каждой из них.
Как работать со страницей или группой в Фейсбук
Между страницами и группами в Фейсбук существенная разница. Первые лучше использовать для продвижения проектов, для поддержки отношений с посетителями, клиентами. Вторые больше подходят для тематических равноправных обсуждений между участниками группы, например, обсуждение возникших вопросов или дальнейших действий с партнерами проектов и т.п.
Так чем же отличается страница от группы в Фейсбук? Рассмотрим подробно функционал каждой.
Бизнес-страницы
Их могут регистрировать компании для демонстрации и популяризации своих товаров / услуг или публичные личности (актеры, музыканты, блогеры и т.д.).
Данная площадка разработана в большей мере в целях подачи материала ее создателем, чем для общения с посетителями. Ее функции выстроены таким образом, что главным фактором, привлекающим внимание, является материал предоставленный создателем бизнес-проекта или того, кто занимается его продвижением, а коммуникация, в свою очередь, уходит на второй план. Чтобы выяснить, что лучше страница или группа в facebook именно для вас, рассмотрим характеристики первой.
Характерные качества:
Группы
Данные площадки создаются в качестве сообществ по интересам. Их участниками могут быть партнеры по бизнес-проекту, вы с вашими подписчиками и любые другие пользователи с общими интересами. Здесь на первый план выдвинуто общение, где все выступают его равными участниками.
Далее, чтобы окончательно разобраться, чем отличается страница от сообщества в Facebook, рассмотрим характеристики сообществ.
Характерные качества:
Так что же лучше выбрать
В заключении сделаем выводы о том, что же все-таки лучше, страница или группа в Фейсбук. Все зависит от ваших целей:
А что используете вы для вашего коммерческого проекта? Делитесь в комментариях.
Что лучше страница или группа в Facebook
Главное, чем отличается страница от группы в Фейсбук – это настройки приватности. Если страница в первую очередь создается для продвижения бренда/человека/мероприятия, то основная задача сообществ – объединить людей, имеющих общие интересы. На этом отличия не заканчиваются, но обо всем по порядку.
Социальная сеть Facebook.
Facebook страница
Основная цель ее создания – доносить до своих подписчиков информацию, а не вести с ними переписку. Поэтому функционал страниц больше настроен на выполнение этих функций, например, есть возможность таргетировать рекламу, что нельзя сделать в группе.
Бизнес страница и ее особенности
Она всегда открыта для других пользователей, даже для незарегистрированных. Владелец не может запретить пользователям подписываться на себя, но наделен возможностью блокировки участников. Также можно установить ограничения по региону и возрасту.
Группа в фейсбук
Под видом групп в Фейсбук открываются сообщества, которые объединяют людей с одними интересами – это единая целевая аудитория, которая за счет участия в группе регулярно получает свежую и интересную для себя информацию. Такое сообщество может быть:
Возможность ограничивать вступление в группу и посылать нарушивших правила пользователей в пожизненный «бан» является неоспоримым преимуществом для администраторов. Таким образом поддерживать порядок становится легче. Публикации, сделанные в группе, практически не попадают в ленту участников сообщества.
Группы и страницы сравнение функций
Индексация
Индексированию поддаются оба варианта, но владельцам страниц предоставляется возможность оптимизировать этот процесс, применяя специальные приложения. В то время как для лучшей индексации групп необходимо создавать контент-план и придерживаться его, чтобы подача новой информации шла регулярно.
Процесс публикации
Еще одна разница заключается в возможности участников оставлять публикации. Когда пользователь публикует что-то в личном аккаунте или изменяет свой статус, это сразу отражается в ленте друзей. Группы и страницы имеют аналогичную возможность, но во втором случае администраторы наделены большими правами в деле регулирования активности подписчиков.
Сообщения
Большое преимущество группы в том, что из нее можно организовывать массовые рассылки сразу всем пользователям. Но при этом Фейсбук установил ограничение на 5 000 получателей. Обладатели страниц для оповещения подписчиков могут использовать только стандартные уведомления.
Таргетирование
Для удобства подписчиков записи в потоке можно таргетировать. Тогда пользователи в своей ленте будут видеть только ту информацию, которая для них полезна и понятна. Например, если в числе участников есть англоязычные представители, для них можно публиковать посты на их родном языке.
Редактировать группу объявлений.
Использование приложений
Одно из явных отличий кроется в возможности использовать приложения. Последние могут интегрироваться в страницы, но не в группы. Приложения расширяют горизонт возможностей, которые недоступны сообществам.
Приватность
Страница на Фейсбук для просмотра доступна каждому пользователю, даже если он не имеет регистрации в социальной сети. Сообщества нередко делают закрытыми, а иногда и частными.
Если группа является закрытой, то ее будет видно в результатах поиска, но, чтобы оказаться в числе ее участников, человеку нужно отправить заявку на вступление, которую администраторы одобрят или отклонят. Частные сообщества не выдаются в поиске, попасть в них можно только по ссылке, которую высылает администратор.
Метрика
Владельцы страниц могут работать с такой функцией, как Page Insights. С ее помощью можно многое узнать про интересы пользователей. Например, отслеживать, на какие посты люди ставят лайки, какими фотографиями интересуются, какие записи привлекают их внимание. Вся активность подписчиков как на ладони, что дарит много возможностей в процессе раскрутки собственной страницы.
Что лучше выбрать
Осуществлять выбор нужно после того, как установлена цель создания аккаунта в социальной сети. Так, например, если требуется поддерживать постоянную связь с подписчиками/клиентами – полезнее окажется страница. На ней же удобнее раскручивать бренд, повышать узнаваемость компании среди потенциальной целевой аудитории. Если же задачей является обеспечить дискуссии среди участников – уместной будет группа. Эти площадки созданы для разных целей, поэтому определить, что лучше создать, можно только в индивидуальном порядке.
При этом стоит учитывать, что если ранее функционал Фейсбука допускал конвертацию группы в страницу, то сейчас это сделать нельзя. Решив после сообщества создать страницу, раскручивать ее придется с нуля.
Как вести группу в Facebook: пошаговая инструкция
8 минут(ы) на чтение 09.07.2020 14.09.2021 2 156 0 6
В этой статье разберем, как создать группу в Фейсбук и правильно её настроить.
Страница или группа на фейсбуке: в чем разница
Собственная страница может быть только у известных деятелей (блогер, артист, спортсмен и т.д.). Также страницу могут завести компании и бренды. Группу (сообщество) может создать любой пользователь. Если страницу создаст обычный пользователь, не являющийся официальным представителем или известным деятелем, то его профиль могут заблокировать.
Сообщество бывает закрытым и открытым, и его администрация может управлять доступом для новых участников.
Страница же является полностью открытой и на нее можно встраивать дополнительные приложения, расширяющие ее функционал и делающие чем-то вроде отдельного сайта-визитки.
Отличаются страница и группа также по задачам, которые выполняют. Страница создается для того, чтобы знакомить подписчиков с новостями. Группа же создается, чтобы активно взаимодействовать с участниками, и чтобы они взаимодействовали друг с другом, общались и встречались на мероприятиях, которые организовывает эта группа.
Задачи групп в facebook
Группа в Фейсбук будет хорошим маркетинговым инструментом для создания репутации для персоны или бренда, продвижения товаров и услуг. Здесь же можно рекламировать товары через таргетированные объявления. Если сообщество имеет достаточно большую аудиторию, то таргетированная реклама в социальных сетях будет иметь более высокую эффективность, чем контекстная в поисковых системах.
Обычно, чтобы создать группы в Facebook, преследуют следующие цели:
Типы групп и какой выбрать
Тип сообщества влияет на инструменты, которые будут в распоряжении администратора:
У всех групп при создании можно выбрать тип по доступности информации:
Создавая сообщество, администратор исходит из целей, которые ставит перед ним:
Как сделать группу в Facebook: пошаговая инструкция
Все начинается со следующих шагов:
Сайт перейдет на форму создания группы. Здесь вносим следующую информацию:
Вы можете добавить пункт “Быстрые ссылки”, и ссылка на группу появится в левом меню и будет постоянно под рукой, когда вы вошли на страницу Facebook.
Настройки и оформление группы
В дальнейшем можно настроить отображение информации, доступность функции создания публикаций для подписчиков. Для этого есть три уровня:
Оформление группы состоит из нескольких вещей:
Размеры шапки для группы
В Фейсбук доступны 2 вида размеров обложки в группе:
(нажмите чтобы увидеть увидеть полное изображение)
Чтобы не делать два разных изображения, то рекомендуется делать одно изображение 820х360 px. При смене версий будет использоваться вся ширина, в компьютерной версии изображение будет уменьшено за счет срезания изображения сверху и снизу.
Логотип рекомендуется делать в пределах 160х160px. Все размеры изображений для Facebook указаны на рисунке.
Создание и ведение групп в Фейсбук от Rubika
Если у вас есть идея продвигать свои товары и услуги через самую популярную социальную сеть в Украине, то вам стоит сначала подумать — насколько такой способ продвижения будет эффективен для вашего бизнеса. В определении наиболее эффективного канала рекламы вам могут помочь наши специалисты.
Мы занимаемся продвижением брендов и компаний с 2009 года. Отдельной гордостью является реализация проектов по продвижению в социальных сетях и созданию репутации для товаров, услуг и популярных личностей. За это время мы набрали большой опыт в ведении групп в Фейсбук, организации автопостинга для сообществ наших клиентов, и точно знаем, в каких случаях и какие инструменты принесут максимальную прибыль.
Обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам, и мы подскажем, как сделать ваш бренд узнаваемым, а продажи — высокими!
Страница или группа в Facebook: выбираем
Facebook считается одной из самых серьезных социальных сетей, где обитает взрослая платежеспособная аудитория. Именно поэтому здесь продвигается множество компаний, которым есть что предложить поклонникам проекта Марка Цукерберга.
Извечный вопрос, которым рано или поздно задается каждый маркетолог или владелец интернет-магазина: что лучше создать — обычную группу или бизнес-страницу (паблик) в Фейсбук?
И у той, и у другой есть свои преимущества, но главное отличие паблика от группы состоит в том, что для бизнес-страницы доступна официальная реклама Facebook Ads. А рекламировать группу таким образом нельзя, так как для данного типа сообщества не предусмотрен соответствующий рекламный механизм.
Бизнес-страница и ее особенности
Если группа больше нацелена на общение узкотематического круга людей, то бизнес-страница ориентирована на коммерческую деятельность и может охватывать аудиторию как отдельного региона, так и целой страны или даже мира. Первое, что бросается в глаза, как только открывается страница, ― это кнопка в с призывом к действию.
В данном случае кнопка ведет на сайт интернет-магазина, но при желании можно установить любое другое действие, которое предусмотрено встроенными возможностями бизнес-страницы. Например, отправить письмо, зарегистрироваться или позвонить.
Еще одна отличительная особенность страницы в Facebook — это кнопка «Нравится». Именно с ее помощью можно стать поклонником страницы и подписаться на новости.
Очень важный инструмент, который отсутствует в группах, но имеется на бизнес-страницах, ― это интернет-магазин. Напоминает витрину товаров ВКонтакте, но для покупки нет необходимости писать в личные сообщения администратору, можно просто перейти на сайт и там сделать заказ.
В процессе добавления нового товара можно указать его название, описание, цену со скидкой и без, а также ссылку на сайт, где его можно будет приобрести.
Вкладка «Отзывы» также доступна только на бизнес-странице. Здесь может любой желающий написать и опубликовать о компании и ее товарах или услугах свой отзыв.
Важное отличие от групп при публикациях на бизнес-страницах состоит еще в том, что в первом случае все записи размещаются только от лица администратора или подписчиков, если стена открыта для всех. Опубликовать материал от имени группы не получится. Зато на бизнес-странице можно размещать посты от имени самого сообщества.
Другими словами, в группах вы публикуете контент со своего личного профиля, а на страницах — от лица компании. Комментировать записи и лайкать их также можно от имени бизнес-страницы.
Обложку для страницы можно загрузить как в графическом, так и в видеоформате. В группах доступна загрузка только фотографии в качестве обложки сообщества.
Группа в Facebook и ее особенности
Создается такое сообщество чаще всего для объединения единомышленников или команды проекта в одном месте. При создании можно выбрать один из 3 типов группы:
В публичную группу могут вступать все желающие, как и видеть записи на стене, в закрытой все заявки одобряются администратором, а контент скрыт до одобрения. А что касается секретной группы, она может использоваться для каких-то особенных сообществ людей, например, для бета-тестеров ПО или VIP-клиентов.
При необходимости группу можно сделать торговой, выбрав тематику «Продажа и покупки». Это добавит определенный функционал в сообщество, который позволит выставлять на продажу товары и снимать их с публикации после успешной сделки.
Добавление участников в группу происходит без их одобрения. Все потому, что в отличие от бизнес-страницы, пользователи могут добавлять всех своих друзей без какого-либо приглашения. Это может показаться немного странным для тех, кого без ведома добавляют в какие-то группы, но для владельцев сообществ такой способ удобен. Можно не бояться, что человек откажется или не заметит приглашение, низкого % вступления.
Закрепленные публикации в группе теперь называются объявлениями. Функционал остался прежним, но в боковом меню появился новый раздел «Объявления».
Как и в случае с бизнес-страницей, группа также имеет встроенную статистику. Здесь отображаются данные о присоединении новых участников, об их активности в сообществе, демографии, местоположении (города и страны) и возрасте.
При размещении записей в подписи указывается только личный профиль автора, метка группы не отображается, такая функция доступна только для пабликов.
Делаем свой окончательный выбор
Рассмотрим преимущества обоих типов сообществ в Фейсбуке.
Мы считаем, что коммерческим организациям стоит выбирать все-таки бизнес-страницу, так как она наделена более широким функционалом, в нее встроен полноценный интернет-магазин и, самое главное, можно использовать механизм официальной рекламы соцсети. Для успешного продвижения e-commerce это важно.
Однако, если стоит задача просто объединить участников проекта для взаимодействия в одной команде, то лучше создать группу, где это можно будет сделать гораздо проще.