в чем разница между сенсом и ланосом

Разница между Дэу Ланос и Сенс

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосомБюджетные автомобили всегда пользовались популярностью, особенно для использования в качестве рабочего авто. Не исключением стали ДЭУ Ланос и Сенс, которые достаточно долго были представлены на рынке, хотя и сегодня их можно встретить в продаже.

Есть отличия и в дизайне, особенно это проявляется в салоне, и о них тоже не стоит забывать. Однако они не являются столь значимыми, поскольку эти автомобили являются разными версиями одной модели.

Основные отличия Ланос и Сенс в технических характеристиках, в частности, в коробке переключения передач и двигателе. Что касается общих впечатлений от обеих, то авто скорее соответствуют параметрам 90-х годов, нежели даже 2000-ным.

О впечатлениях при езде поговорим позже, ну а пока рассмотрим основные различия автомобилей, обзор которых подготовили сотрудники интернет-магазина chery.net.ua.

Двигатели

Оба авто оснащены бензиновыми двигателями. Однако существенными являются отличия по объему и мощности силовых агрегатов.

На ДЭУ Ланос установлен двигатель объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 87 л.с. Для современности это достаточно низкий показатель, автомобиль не отличается особой динамикой, что существенно усложняет езду в городских условиях.

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

Звук работы силового агрегата достаточно громкий. При включении кондиционера или печки звук заметно изменяется, двигатель работает с заметной нагрузкой, динамика при этом ухудшается еще больше. По сути, авто начинает ехать с большим усилием.

На Сенс установлен двигатель с рабочим объемом 1,3 литра, с мощностью всего 70 л.с. В данном случае о динамике говорить не приходится вовсе. Автомобиль едет с трудом, а работа силового агрегата отличается достаточно громким звуком.

Использование печки в данной модели и вовсе превращает авто практически в стоячее. Соответственно, эксплуатировать автомобиль можно разве что для рабочих перевозок, например, в такси или для поездок за город.

Если сравнивать оба варианта, то здесь, несомненно, Ланос явно фаворит, поскольку его южнокорейский двигатель или его отечественные аналоги существенно выигрывают у отечественного МеМЗ-307, который ставится на Сенс.

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

Как отмечают автолюбители, срок эксплуатации силового агрегата Lanos до капитального ремонта заметно выше и достигает показателя 300-400 тысяч км пробега. В то время уже через 150-200 тысяч придется хорошо вложиться в ремонт двигателя Sens.

Коробки переключения передач

В данном случае Daewoo Lanos также существенно выигрывает у Sens. Обе машины оснащены 5-тиступенчатой механической КПП, однако и в этом случае есть заметные отличия.

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

Так, на Ланосе стоит адаптированная со старых моделей Опеля, отличается достаточно высокой надежностью. Задняя передача находится возле ноги водителя – опускается специальное колечко, после чего можно включить необходимую скорость.

На Сенс ставится МКПП, устанавливаемая ранее на Таврии и Славуты. Ее немного адаптировали, изменив крепления кронштейнов на двигателе и в коробке. В остальном, КПП осталась неизменной, явно сыроватой и требующей срочной модификации, которой автолюбители так и не дождались.

Конечно, МКПП Lanos также далека от идеального варианта, поскольку имеет свои недостатки, но все-таки она лучше, нежели у конкурента. Существенный минус – достаточно громкое переключение, но в бюджетном авто на это можно закрыть глаза.

Подвески и тормоза

ДЭУ Сенс может похвастаться независимой передней подвеской с амортизационной стойкой McPherson, а также полузависимой задней, торсионной балкой. Подвеска вполне справляется с работой, даже при езде по плохим дорогам.

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

Ланос обладает независимой пружинной передней подвеской, а также полузависимой задней пружинной. Легко справляется с нагрузками, учитывая плохое качество дорог.

Однако оба автомобиля не стоит на долгое время перегружать, поскольку в таких случаях ремонтировать подвеску придется довольно часто. А учитывая откровенно слабые двигатели делать этого не стоит вдвойне.

Что касается тормозов, то здесь все одинаковое. Передние тормоза в обеих машин дисковые, задние – барабанные. Особых проблем с их эксплуатацией не наблюдается.

Салон

В данном случае оба автомобиля не могут порадовать даже несмотря на свой бюджетный статус. Пластик достаточно жесткий, дешевый, вставки из материи тоже не придают особого вида.

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

Приборная панель небольшая, на ней отсутствуют тахометры, что хоть и не критично, но отбрасывает автомобили в прошлое тысячелетие. В Сенс есть бортовой компьютер, хотя особо повлиять на функциональность он не способен.

Руль в обоих автомобилях не регулируется, что создает определенные неудобности для водителей. С регулировкой сидений также существуют некоторые сложности.

Печки в обоих авто работают достаточно хорошо, легко нагревая салон, хотя это заметно сказывается на работе двигателя – потеря мощности ощутимая. Кондиционер в Ланос отлично справляется с функцией, однако у его конкурента он отсутствует вовсе.

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

В некоторых комплектациях Lanos можно встретить электронные стеклоподъемники для передних окон. У его конкурента подобный функционал отсутствует.

В остальном – типичный бюджетный салон, в котором весьма ограничено место. Людям с высоким ростом будет неудобно как за рулем, так и на всех пассажирских местах.

Ощущения при езде

Первое, что чувствуется в салоне после пуска двигателя – сильный шум, издаваемый силовым агрегатом. Особенно это ощутимо при езде на Daewoo Sens. Никакой шумоизоляции на автомобилях попросту нет, все прекрасно слышно.

Управляемость лучше на Lanos, особенно если выбирать комплектацию с гидроусилителем руля. В таких случаях можно ездить спокойно. На Сенсе усилителей нет, так что управлять автомобилем, особенно на низких скоростях, достаточно тяжело.

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

Тряска внутри автомобиля ощущается, однако это при условии крайне плохих дорог. При езде по обычному дорожному покрытию все более-менее нормально. Ланос выгодно отличается наличием подушки безопасности.

Двигатель 1,5 л дает более заметную динамику, несмотря на то, что для комфортной езды ее все равно недостаточно. С 1,3 л ездить будет весьма тяжело. Расход топлива первого составляет 7,5 л/100 км пробега в смешанном цикле, второго – 7,2 л/100 км пробега.

Разгон до 100 км/час у Ланоса занимает 12,5 секунд, у Сенса – 17 секунд.

В целом, в Lanos более комфортно, что делает его более предпочтительным вариантом. Тем более, что представленная машина имеет несколько комплектаций, что позволит сделать хоть какой-то выбор.

Итог

Разница между ДЭУ Ланос и Сенс весьма заметна. Здесь не только двигатель и КПП, но и целый ряд других функций, которыми обладает первый и не имеет второй автомобиль. Соответственно, отдавать предпочтение все-таки лучше именно Lanos, который по многим показателям лидирует.

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

Конечно, Сенс имеет более низкую цену, но лучше заплатить на несколько тысяч гривен больше и получить более современный автомобиль с лучшим функционалом. Хотя, выбор остается за автолюбителем, который может найти плюсы для себя и в Sens.

Источник

Чем отличается Daewoo Sens от Lanos

Недорогой, экономичный и не слишком мощный Дэу Сенс отлично продавался как на первичке, та и на вторичном рынке в Украине.

Обладая теми же средствами комфорта, что и Ланос, Сенс мог разгоняться до 140 км/ч, при этом потреблять около девяти литров недорогого 92-го бензина. Разница между Дэу Ланос и Дэу Сенс — только в моторах и коробках передач.

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

В чем разница между автомобилями Daewoo Sens и Daewoo Lanos – только лишь в двигателях и коробках передач?

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

Основное отличие между этими автомобилями состоит, конечно, в различных силовых агрегатах. Двигатель Sens рабочим объемом 1300 см3 (MeМЗ-307), сцепление и коробка передач аналогичны тем, что устанавливаются на «Славуты» и «Таврии», но они адаптированы под другой кузов. Чтобы не переделывать силовые элементы последнего, при подготовке к выпуску были изменены кронштейны крепления на двигателе и коробке передач. Радиаторы этих автомобилей отличаются расположением патрубков. В выхлопной системе Sens установлена другая приемная труба глушителя. Есть определенные отличия и в схеме электрооборудования в связи с применением иных датчиков и российского электронного блока управления двигателем «Микас 7.6».

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

Так как Daewoo Sens изначально задумывался как автомобиль более доступный, чем Daewoo Lanos, он выпускается только с наиболее популярным у нас кузовом седан и в минимальной комплектации. Не предусмотрены другие двигатели, кондиционер, усилитель руля, подушки безопасности и многое другое оснащение.

Зато коробка передач отличается выносливостью. Многие не знают, что КПП на Сенсе оборудована таким же механизмом переключения, как и на Ланосе. Сама же коробка передач проходила тестирование в горных районах Перу.

Состав масла, передаточные отношения, максимальная нагрузка на коробку были рассчитаны на условия использования в Латинской Америке, с жарким горным климатом.

Когда вопрос об КПП для Сенса стал на повестке дня, руководство АвтоЗАЗ предложило свою разработку для Латинской Америки, учитывая более тяжелый кузов Сенса, по сравнению с Таврией. В итоге перуанская коробка передач была установлена на базовый Сенс, что позволило автомобилю использовать привод управления КПП от Ланоса, снизить расход топлива и увеличить динамику.

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

Но возможность выбора у потенциального покупателя все-таки есть. Новый Сенс купить уже не получится, но на вторичном рынке предлагаются три модификации: Т-1311-42 – базовая, Т-1311-40 – с радиоподготовкой и Т-1311-71 – с газобаллонным оборудованием. Каждая из них доступна на вторичном рынке и сможет заинтересовать автолюбителя, который имеет желание сэкономить и хороший набор инструментов.

Подготовил Александр Ландарь
Фото Андрея Яцуляка и фирм-производителей

Источник

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

Россия – одна из немногих стран, в которых слово «иномарка» по-прежнему звучит чарующе.

Увы, наш автопром за годы своей абсолютной монополии на рынке насолил слишком многим, и в результате мы готовы приобрести какой угодно автомобиль, лишь бы он был заграничный. Правда, несмотря на выигрышный чужеземный ярлык, сегодня многие «иномарки» могут называться таковыми весьма условно.

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

Впрочем, их цены – не предел: украинский ЗАЗ пошел еще дальше. Внеся несколько изменений в комплектацию Chevrolet Lanos, он превратил его в ZAZ Sens, а стоимость новой иномарки опустил ниже 230 000 руб.

Но возможны ли чудеса? Реально ли «ужимать» себестоимость, сохраняя в автомобиле все то, за что ценят в России автомобили иностранного производства? Сравнив три машины, мы попытались выяснить, где проходит та грань, за которой заканчивается экономия на автомобиле в ущерб себе.

Sens и Chevrolet Lanos

Это разные машины, но сравнивать их по всем параметрам неправильно – все-таки и общего у них немало. А отличия их таковы, что Sens и Lanos вполне можно считать двумя комплектациями одного автомобиля.

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

Снаружи

Популярность зазовского Chevrolet стала поводом для появления нового – теперь самого доступного – «украинца» с корейскими корнями. Снаружи Sens напоминает нам, как выглядел Lanos в оригинальном исполнении. Так же выглядели сначала корейский Daewoo, а позже – «Донинвест Ассоль». У Sens задние фонари имеют иную форму, а над багажником нависает своеобразная кромка-козырек.

Вообще же, внешне что Lanos, что Sens – автомобили простецкие, без единого выразительного элемента. Какие фонари более красивые, а какие менее – решать вам, но, по большому счету, о красоте тут говорить неуместно…

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

А еще внешняя разница проявляется в шильдах: на Sens вместо позолоченных крестов налеплены эмблемы ЗАЗа. Поэтому если, выбирая автомобиль, покупатель беспокоится за свою репутацию, стоит снять запорожские эмблемы со стилизованным изображением местной ГЭС, и едва ли кто узнает, что владелец автомобиля сэкономил при покупке.

Разумеется (если никого не пускать за руль), Sens отличается от Lanos двигателем и коробкой передач. Первый приводит в движение знакомый еще по «Таврии», хотя и глобально модернизированный агрегат – тогда как мотор и КПП Chevrolet (и еще часть комплектующих) приходят с польского завода Daewoo-FSO.

В базовой и единственной комплектации: от 227 000 руб.

Версия с АКПП: не существует.

Единственная компектация Sens небогата: аудиоподготовка, подстаканники, клавиши открывания лючка бензобака и багажника из салона, электронные часы. Все.

*По курсу ЦБ на день подготовки материала. Подробности уточняйте у дилеров.

Внутри

Набалдашник ручки КПП выдаст нетрадиционную схему переключения ЗАЗ: задняя передача находится на месте «пятой», а сама «пятая» – под ней («направо-назад»). В Chevrolet схема переключения традиционна; это первое и, пожалуй, самое заметное отличие двух машин.

Салоны же очень похожи: и там и там не обремененный современной дизайнерской мыслью пластик – жесткий и тонкий, недорогая тканевая обивка мягких неважно спрофилированных сидений.

Отличаются разве что рули: в Sens он – двухспицевый, скользкий, необычного дизайна. Впрочем, при определенном хвате низко расположенные спицы помогают при вращении. Хотя и не так, как «ланосовский» гидроусилитель…

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

Различия в интерьере обусловлены более богатой комплектацией «Ланоса». Рулевое колесо скрывает подушку безопасности, пульты управления стеклоподъемниками заменили архаичные «крутилки» на передних дверях. Ну и Его Величество Кондиционер выдает свое присутствие соответствующей кнопкой.

С заведенными моторами различия становятся более очевидными. В салоне Chevrolet царит относительная тишина.

1.5-литровый 86-сильный мотор Lanos не слышно (тем более, если поблизости работает агрегат Sens: польский мотор и мощнее и тише).

Вероятно, зная о голосистости мелитопольского агрегата, создатели Sens сочли возможным отказаться от тахометра. В остальном, по части приборов, – паритет: показания легко читаются благодаря скромному дизайну и нейтральной подсветке.

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

На заднем сиденье геометрически одинаковых машин можно разместиться с комфортом – особенно, если за рулем сидит человек среднего (или чуть выше) роста.

Перед коленями остается достаточно места, чтобы не упираться ими. Тем не менее, задний диван для троих откровенно тесен.

В движении

Вибрации и шумы в Sens, появляющиеся после поворота ключа в замке зажигания и значительно усиливающиеся на ходу, наводят на мысли не об иномарке, а о старой газонокосилке. Именно старой – новые работают тише.

В базовой комплектации (цвет металлик): от 256 230 руб.

Максимальная комплектация: 289 170 руб.

«Колёса» рекомендуют: в максимальной комплектации есть и ГУР, и кондиционер, и подушка безопасности водителя. Без них Lanos немногим превосходит Sens.

*По курсу ЦБ на день подготовки материала. Подробности уточняйте у дилеров.

Мелитопольский агрегат резв на низах, поэтому он придется по душе экстремалам: если вывернуть колеса и «топнуть» по педали газа, получится имитация родео. Удержать под собой разъяренный мелитопольский мотор не так-то просто! Если же устроить парный заезд Lanos и Sens, то на второй передаче последний даже ненадолго уйдет вперед, но на третьей более мощный Chevrolet начнет отрываться.

Как уже упоминалось, акустический комфорт в Lanos гораздо выше, вибрации и посторонние шумы 86-сильного двигателя сведены к минимуму. Сам мотор обеспечивает ровное ускорение, не торопясь разгоняя седан до максимальных 170 км/ч. На всем пути стрелки по шкале спидометра колеса крепко держат прямую и не рыскают в поисках лучшей траектории.

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

Передачи в Sens включаются нечетко и не всегда. Рычаг КПП требует грубого и недипломатичного отношения: в этом случае процент удачных попыток переключения будет выше. Кроме того, он наклонен назад, ближе к водителю; вторая передача еле расходится с водительским креслом и поднятым стояночным тормозом. Другое дело, что «ручник» и «вторая» редко используются одновременно.

Коробка передач Lanos – тоже не образец четкости, но и конструктивных недостатков нет: по сравнению с менее дорогим соперником нейтральное положение рычага находится без проблем, а передачи включаются по требованию.

Еще одно отличие Sens: вращать руль без гидроусилителя трудно даже крепкому и мускулистому человеку. Причем на скорости делать это еще труднее. Гидроусилитель во многом определил разные впечатления от обоих «украинцев», распределив между ними «плюс» и «минус». В Sens после автомобиля с ГУРом лучше не садиться!

Это разные машины, но сравнивать их по всем параметрам неправильно – все-таки и общего у них немало. А отличия их таковы, что Sens и Lanos вполне можно считать двумя комплектациями одного автомобиля.

Различий в тормозах и подвеске мы не обнаружили – тем более, что они идентичны. Тормоза – средние. По сравнению с KIA Spectra может показаться, что они неэффективны, это, скорее, связано с особенностями ижевской модели, рассказ о которой – впереди.

То, что подвеска Sens без изменений взята от Lanos – правильно: в плане сбалансированности комфорта и устойчивости ходовая часть обоих «украинцев» заслуживает неплохих оценок. Крены есть, но на управляемости они не особенно сказываются; мелкие и небольшие ямы поглощаются негромко, но жестко. Обе машины легко идут в занос, но также легко из него выходят.

KIA Spectra (W)

Снаружи

Как и «новые украинские» KIA, не щеголяет остромодным «экстерьером». Спокойные линии небольшого, по американским меркам, седана намекают на эпоху завоевания японским автопромом Нового Света. Неудивительно: именно такую задачу поставила перед собой корейская компания десятилетие назад!

Впрочем, нам то это на руку – скромная внешность «Спектры» долгие годы не будет выделяться из потока ни красотой, ни уродством.

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

Внутри

И снова – «японская Америка»: плавные линии торпедо, дополнительная оцифровка спидометра в милях, двудиновый отсек магнитолы. Самой магнитолы нет, но сделана аудиоподготовка и есть даже антенна с электроприводом (!) на заднем крыле.

Россыпь кнопок достаточно разумно и эргономично вкраплена в «бороду» и околорулевое пространство, а вот «джойстик» электроприводов зеркал размещен на том самом месте, где у «немцев» располагается управление внешним светом – неудобно и нелогично. Впрочем, это место все равно пустовало бы.

В базовой комплектации: от 333 000 руб.

Комплектация с АКПП: от 409 000 руб.

Максимальная комплектация: от 423 000 руб.

«Колёса» рекомендуют: самая “навороченная “ версия с МКПП: ГУР, ABS, кондиционер, противотуманки, электропакет и другие приятные сюрпризы.

*По курсу ЦБ на день подготовки материала. Подробности уточняйте у дилеров.

Внешнее освещение включается поворотом «набалдашника» левого подрулевого переключателя и, по сложившейся в корейской компании традиции, работает по принципу «включил и забыл». В буквальном смысле: после того как водитель заглушил двигатель и открыл дверь, «умная» электроника самостоятельно гасит фары и габариты. И такое решение как нельзя лучше вписывается в концепцию Spectra.

Достаточно мягкие кресла намекают на возможность отдыха за рулем. Общее впечатление простора в салоне подтверждается и другими факторами: «чувство локтя» на переднем ряду не возникает, а пассажиры второго не упираются ногами. Да и светлая обивка визуально увеличивает пространство.

В такой атмосфере среднее качество пластика не раздражает, тем более что главная пластиковая деталь в автомобиле – руль – хорошо ложится в руки и приятна на ощупь. Не вызывает нареканий и перемещающийся по архаичной «прямой» прорези рычаг селектора «автомата».

Взятая в компанию к азиато- украинцам корейско-американо-удмуртская Spectra, в сравнении представляется эталоном комфорта. На борту – полный электропакет и кондиционер, а в глубинах конструкции прячется автоматическая трансмиссия.

Пассивную и активную безопасность повышают ABS, регулируемая по высоте рулевая колонка и две подушки безопасности, страхующие водителя и переднего пассажира.

Но и цена – под стать комплектации и бóльшим габаритам машины. «Наша» Spectra оценивается более чем в 430 000 руб. Впрочем, это топовая комплектация, но даже «база» с механической КПП стоит на полсотни тысяч рублей больше самого дорогого Chevrolet Lanos.

В движении

В движении эта KIA – продолжение «внутрисалонных» впечатлений. Седан «на ручке» разгоняется до 100 км/ч за 12 с, но автомобиль с АКПП тратит на это на полторы секунды больше.

Впрочем, автомобиль страдает не из-за мотора. Напакостил «автомат», страдающий стандартными для устаревших гидромеханических КП рывками при переключениях, задержками при попытках ускориться и непрогнозируемостью переходов на пониженную передачу.

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть фото в чем разница между сенсом и ланосом. Смотреть картинку в чем разница между сенсом и ланосом. Картинка про в чем разница между сенсом и ланосом. Фото в чем разница между сенсом и ланосом

С другой стороны, смена передач без участия водителя – роскошь, недоступная другим участникам теста. А вялый ритм разгона – небольшая плата за спокойствие и расслабленность за рулем. Впрочем, как замечают продавцы, «автомат» этот спросом не пользуется – тем более, что с ним машина явно выходит за рамки бюджетной.

В упражнениях на управляемость Spectra – вновь типичный «американец»: ленивый, степенный… Автомобиль вяло реагирует на повороты руля, но, встав на дугу, держит ее неплохо.

А больше всего понравились ее мощные тормоза. Пожалуй, они даже чересчур резкие: едущие сзади могут не успеть среагировать, а «клевки» кузова наверняка не порадуют пассажиров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *