в чем разница между птицей и самолетом
Чем отличается самолёт от птицы
Психиатр ничего не знает и ничего не умеет.
Терапевт всё знает, но ничего не умеет.
Хирург ничего не знает, но всё умеет.
Патологоанатом всё знает и всё умеет. Но слишком поздно.
В свете таких блёсток юмора у вас обязательно что-нибудь обнаружат.
Тем более, если вы направляетесь на приём к психиатру. Это категория врачей, которая всегда задаёт вопросы, и абсолютно невосприимчива к юмору.
Областной психоневрологический диспансер накануне получил в подарок от областного центра новое помещение. Не зная об этом, я заявился в старое, купеческих времён, приземистое кирпичное строение, чтобы на входе прочитать объявление о переезде. Весьма кстати приспел водитель с автомобилем и мы на его машине отправились на поиски новой резидентуры этого медицинского заведения.
Разместился диспансер с размахом в районе улицы Рабочая. Просторный вестибюль, стеклянная регистратура с кассой, длинные коридоры, многочисленные кабинеты, строгие таблички на дверях. После уплаты таксы пристроился четвертым или пятым к небольшой очереди в указанный мне кабинет.
Судя по всему, рвение психиатрических медицинских работников в новых апартаментах существенно возросло. Из кабинета вышел крайне взволнованный клиент, сразу же встреченный обеспокоенной супругой. Они удалились к окну у выхода, но по репликам можно было понять причину недовольства. Пенсионер в годах, бывший водитель-универсал, бурно негодовал, что ему в справке психодиспансера, на сей раз, открыта только категория «В». Супруга пыталась внушить, что остальные категории ему сейчас совсем ни к чему. Хватит, мол, и этого для поездки на дачу. Но пенсионер продолжал кипятиться, что у него всю жизнь были открыты все категории, что ему предложили пройти дополнительное обследование в другой организации для разрешения на остальные категории, что он пройдёт любые комиссии и всем им докажет…
Чем закончились тщетные увещевания супругой разбушевавшегося водителя-универсала, я не узнал. Из кабинета вышла медик в белом халате, пробежалась взглядом от начала до конца очереди и предложила пройти в кабинет почему-то мне, стоявшему в хвосте очереди. Может я показался ей менее проблемным, чем впереди стоявшие пожилые претенденты на справку.
Поэтому в психдиспансере лучше не попадать в нелепую ситуацию, иначе придётся заполнять более серьёзный тест на сообразительность, как тот пожилой мужчина, что справа от меня. Как я сразу понял, он на этом самом самолёте и «залетел». И ему предложили тест поглубже. И, судя по всему, не факт, что от этого психиатра он выйдёт со справкой «годен».
Но главное в моей истории совсем не это.
Самое странное стало твориться, когда после прохождения комиссии я, без всякой задней мысли, стал задавать этот же несложный вопрос знакомым автомобилистам и соседям по гаражу. Я просто хотел поделиться своими наблюдениями за изысканным коварством этих самых врачей-психиатров и чуть-чуть приколоться над ними. Ведь ответ-то на поверхности!
К моему великому удивлению никто из опрашиваемых ни разу не решился дать прямой ответ, то ли из боязни попасть в неловкое положение, то ли и в самом деле не находя правильной версии в недрах своих знаний. Они всячески петляли вокруг да около, словно зайцы по заснеженному лесу, и в итоге, как бы между прочим, осведомляясь:
— А ты как ответил?
Поразительно, но я до сих пор так и не получил ни одного уверенного ответа!
Чем всё же отличается самолёт от птицы? Принципиально!
На эти 3 вопроса правильно отвечают только шизофреники. Ну или гении
Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.
Мы узнали 3 вопроса, которые помогут определить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.
1. Что общего у чайника и парохода?
2. Что общего у гоночного болида и торнадо?
3. Что общего у ботинка и карандаша?
А теперь — самое интересное: кто же вы?
Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.
Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.
Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.
Болид и торнадо движутся по кругу.
Оба оставляют след.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Конспект занятия по развитию связной речи у детей 4–5 лет Составление рассказа-сравнения «Птица и самолёт»
Галина Витальевна Баранова
Конспект занятия по развитию связной речи у детей 4–5 лет Составление рассказа-сравнения «Птица и самолёт»
Рассказ-сравнение «Птица и самолёт»
1. Активизировать словарь по темам «Птицы» и «Самолёт».
2. Обучать умению сравнивать предметы, находить сходства и различия.
3. Упражнять в употреблении фразы с противительным союзом А.
5. Учить самостоятельному составлению фразы из 4-5 слов.
6. Развивать общую моторику, координацию речи с движением.
Оборудование: игрушечные птица и самолёт, кормушка, картинки Ворона и Самолёт, схема для составления рассказа-сравнения.
Ход занятия
I. Организационный момент
Дых. упр. «Мы подуем …» (дети дуют на вертушку)
II. Игра «Доскажи словечко»
Логопед демонстрирует детям две игрушки и сообщает,что к нам сегодня прилетели: самолёт и ворона. Далее показывает действия с предметами и произносит начало предложения, дети заканчивают его.
— Самолёт под облаком (летит). Самолёт к горе (подлетает). Самолёт вокруг горы (облетает). Самолёт в далёкую даль (улетает).
Далее логопед демонстрирует действия с птицей около кормушки:
— Птица в наш парк (прилетела). Птица к кормушке (подлетела). Птица вокруг кормушки (облетела). Птица из кормушки (вылетела). Птица от кормушки (отлетела). Птица далеко-далеко (улетела).
Логопед подытоживает, что самолёт и птица могут летать.
III. Сообщение темы занятия
— Сегодня мы будем учиться сравнивать птицу и самолёт. Чем они похожи, а чем отличаются. Сначала расскажем,чем они похожи: (ответы детей) у птицы два крыла и у самолёта два крыла. У птицы есть хвост и у самолёта есть хвост. Птица умеет летать и самолёт может летать.
— Чем же они отличаются?
— Птица живая, а самолёт сделали люди. Тело птицы покрыто перьями, а самолёт сделан из железа. Птица маленькая, а самолёт большой. Птица лёгкая, а самолёт тяжелый. Птица машет крыльями, она летит сама, а самолётом управляет лётчик. Птице нужна еда: зёрна, семена, а самолёту нужно топливо.
IV. Пальчиковая гим-ка «Мотор»
V. Физминутка на выбор педагога
VI. Рассказы детей
Дети с опорой на схему-помощницу сравнивают птицу с самолётом.
У птицы два крыла и у самолёта два крыла. У птицы есть хвост и у самолёта есть хвост. Птица умеет летать и самолёт может летать.
Птица живая, а самолёт сделали люди. Тело птицы покрыто перьями, она лёгкая, а самолёт сделан из железа, он тяжёлый. Птица маленькая, а самолёт большой. Птица машет крыльями, она летит сама, а самолётом управляет лётчик. Птице нужна еда: зёрна, семена, а самолёту нужно топливо.
VII. Подвижная игра «Самолёт»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Составление рассказа о зайце» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Составление рассказа о зайце» Интеграция образовательных областей:.
Конспект НОД по развитию связной речи в подготовительной группе. Составление описательного рассказа о бабочке Цель: составление описательного рассказа о бабочке с помощью опорной схемы. Задачи: Коррекционно-образовательная: обучать составлять описательный.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа «Цыплёнок заблудился» Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие (13.02.2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Составление рассказа на тему.
Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Составление творческого рассказа по картине «Строим дом» Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Составление творческого рассказа по картине «Строим дом»(с применением ТРИЗ-технологии).
Конспект занятия по развитию речи для детей с диагнозом F83 III года обучения. Составление рассказа по картине «Зима» Тема: Составление рассказа по картине «Зима». Цель: Формирование связной монологическую речь у дошкольников при помощи составления рассказа.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа «Зима-подруга» Тема: Зима-подруга Составление описательного рассказа Цели. • Учить детей составлять небольшой связный рассказ про зиму, опираясь на.
Конспект занятия по развитию связной речи. Составление простого описательного рассказа «Осень» Конспект занятия по развитию связной речи Тема: составление простого описательного рассказа «Осень» по плану-схеме. в логопедической группе.
Конспект занятия по развитию связной речи у детей с ТНР. Составление рассказа «На кормушку прилетели птицы». Конспект занятия в подготовительной логопедической группе Тема: Составление рассказа «На кормушку прилетели птицы». Цель: Развитие связного.
План-конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа о котенке» Ирина Смирнова План-конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа о котенке» для младшей группы детского сада Цели: 1. Связная.
Самолеты и птицы: Только одно отличие
Мы говорим: смотреть на что-то с высоты птичьего полета. Поскольку люди не умеют летать, данное выражение либо используется фигурально, либо подразумевает, что мы смотрим с высоты самолета. А как выглядит сам самолет? Словно хищная птица, он бросается на нас спереди.
Мы говорим: смотреть на что-то с высоты птичьего полета. Поскольку люди не умеют летать, данное выражение либо используется фигурально, либо подразумевает, что мы смотрим с высоты самолета. А как выглядит сам самолет? Словно хищная птица, он бросается на нас спереди.
Взмывает ввысь и устремляется вниз, подобно ястребу.
Взмывает ввысь и устремляется вниз, подобно ястребу.
Летают как в птичьей стае.
Летают как в птичьей стае.
Взлетают и садятся на водную поверхность.
Взлетают и садятся на водную поверхность.
Несмотря на то что несут гибель всему живому, прекрасно смотрятся в лучах солнца днем и ночью.
Несмотря на то что несут гибель всему живому, прекрасно смотрятся в лучах солнца днем и ночью.
Самолеты, как птицы своим оперением, отличаются друг от друга окрасом и формой.
Самолеты, как птицы своим оперением, отличаются друг от друга окрасом и формой.
Подобно пернатым, этим созданиям, которые тяжелее воздуха, требуется питание.
Подобно пернатым, этим созданиям, которые тяжелее воздуха, требуется питание.
Словно птицы, самолеты тоже гибнут.
Словно птицы, самолеты тоже гибнут.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Сетевое издание «Правда.Ру» эл № ФС77-72263 от 01 февраля 2018 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: ООО «ТехноМедиа».
Главный редактор: Новикова Инна Семеновна.
Электронный адрес: home@pravda.ru
Телефон: +7 (499) 641-41-69
ООО «ТехноМедиа», 105066, Россия, Москва, ул. Старая Басманная, д.16, стр.3
Экстремистские и террористические организации, запрещенные в РФ: «АУЕ», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия», «ИГИЛ» (ИГ, Исламское государство), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы». Полный перечень организаций, находящихся под судебным запретом в России, находится на сайте Минюста РФ
Чем отличается птица от самолета? Вопросы психологических тестов
Для таких случаев было разработано множество тестов, опросников и различных психологических методик.
Что такое психодиагностика?
Это одна из отраслей психологии, которая изучает психологические особенности личности посредством тестов, опросников и другого психологического инструментария. Зарождение этой науки приходится на вторую половину 19-го столетия.
Считалось, что никакими экспериментальными методами изучить или исследовать личность невозможно, но оценке поддаются отдельные психические процессы и состояния.
Виды методов исследования
Методы психодиагностики можно поделить на две группы: формализованные и малоформализованные.
Первые имеют четкие вопросы и несколько вариантов ответов, каждый из которых указывает на отдельную особенность. К ним относят все виды тестов, опросников и проективные техники. Они строго регламентированы, поэтому их легко компьютеризировать. Главным недостатком таких исследований является субъективность: они редко учитывают состояние испытуемого на момент тестирования, уровень его самооценки, психологическую атмосферу в коллективе, где проводится тестирование, температуру в помещении и многие другие нюансы, которые влияют на ход психических процессов.
Экспресс-методики
Часто в условиях конвейерной работы, когда приходится опрашивать или проверять на профессиональную пригодность сразу много людей, психолог имеет очень ограниченное время. Это касается медкомиссий (на военную службу, на работу, на водительские права), где обязан присутствовать данный специалист.
Если процедура психологического исследования не является формализованной, то специалисты на первом этапе часто используют методику «Сравнение понятий».
Когда специалист владеет и физиогномическим мастерством, то за одну минуту можно узнать потенциальную пригодность или непригодность человека.
Какие вопросы обычно задают?
На первый взгляд, это очень смешные и нелепые задания. Но отвечать на них нужно достаточно серьезно, хотя некоторые специалисты оценивают смех испытуемого как первый признак адекватности.
Как отвечать?
Особенности людей с нарушением мышления
Умение обобщать является одной из главных операций абстрактно-логического мышления. Люди, для которых не составляет труда объединить предметы или явления в единую группу по общим признакам, быстрее мыслят, лучше решают проблемы. Для таких личностей характерен высокий уровень вербального интеллекта и умение видеть стержень проблемы.
Если человек обобщать не умеет, для него мир состоит из множества несвязанных нюансов, все вещи, идеи, знания создают полный бардак в голове и не разложены по полочкам. Мозг таких людей все время работает на больших оборотах, что может в какой-то момент спровоцировать серьезные психические расстройства и агрессию.
Как люди с нарушенным мышлением отвечают на данные вопросы?
Если человек не умеет обобщать, то его ответ будет содержать один или множество отличительных нюансов, а их и правда не мало. Если его попросят называть отличия птицы от самолета, то он будет передвигаться по множеству отличительных признаков:
Как видим, много найдено отличий, каждое из них правильное, но ключевое не названо.