в чем разница между представлением и предписанием

В чем разница между представлением и предписанием

БК РФ Статья 270.2. Представления и предписания органов государственного (муниципального) финансового контроля

(введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:

(в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 71-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

(в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 71-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.

(в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 71-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 2 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Под предписанием в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.

(в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 71-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам исполнительной власти (органам местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Представления и предписания органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 406-ФЗ)

3.2. По решению органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.

(п. 3.2 введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ)

4. Неисполнение предписаний органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля о возмещении причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации государственного (муниципального) органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 406-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В представлениях и предписаниях органа государственного (муниципального) финансового контроля не указывается информация о нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.

(п. 5 введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ; в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 71-ФЗ)

Источник

Предписание или представление – в чем отличие?

Предписание или представление – в чем отличие?

в чем разница между представлением и предписанием. Смотреть фото в чем разница между представлением и предписанием. Смотреть картинку в чем разница между представлением и предписанием. Картинка про в чем разница между представлением и предписанием. Фото в чем разница между представлением и предписаниемПри проведении проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований земельного законодательства Российской Федерации специалистами государственного земельного надзора используются такие понятия, как предписание и представление.

В чем отличия этих понятий разъяснили специалисты Кандалакшского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Мурманской области.

Представление – это акт государственного надзора, являющийся способом реагирования органа, рассматривающего административное дело, на неправомерные действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, обязательный для исполнения.

Цель внесения представления — это, в первую очередь, профилактическая мера, которая направлена на устранение причин и условий совершения новых правонарушений. Представление должно быть составлено на фирменном бланке государственного органа, в основной части которого указаны действия, повлекшие правонарушения с указанием статьи КоАП РФ и прочих законодательных актов, а также комплекс рекомендуемых мер, направленных на устранение причин правонарушения. Также в представлении должен быть указан срок, отведенный для устранения условий и причин нарушений. За непринятие мер по представлению, предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 19.6 КоАП РФ.

Предписание — это документ, являющийся приложением к акту проверки, используется для отражения требований об устранении выявленных в ходе проверки нарушений. Документ носит обязательный характер. Это значит, что требования, закреплённые в нём, должны быть выполнены. За неисполнение в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 25 или 26 ст. 19.5 КоАП РФ.

Отличие между этими двумя понятиями состоит в их целевом назначении:

· представление вносится для устранения причин, способствующих совершению правонарушения, то есть выступает в качестве профилактической меры, препятствующей правонарушению;

· предписание выдается в целях устранения правонарушения.

Об отличиях этих документов на практике пояснила начальник Кандалакшского межмуниципального отдела Онишина Ольга Юрьевна на примере проведения надзорных мероприятий в отношении индивидуального предпринимателя:

За указанное правонарушение ст. 7.1 КоАП РФ установлена административная ответственность в виде наложения административного штрафа. По итогам проверки нарушителю выдано Предписание, возбуждено административное производство, виновное лицо привлечено к административной ответственности и ему внесено Представление.

Действия нарушителя в рамках исполнения Предписания:

Предписание обязывает нарушителя устранить выявленные нарушения требований земельного законодательства в срок не более шести месяцев, то есть оформить права (документы) на самовольно занятый участок или его освободить. Если, нарушитель в течение установленного срока, не исполнит требования Предписания и не устранит нарушения, то в отношении него проводиться проверка и повторно выдается новое Предписание, кроме того, избежать ответственности в данном случае у нарушителя не получиться, так как неисполнение Предписания является административным правонарушением, по которому нарушитель должен быть привлечен судом к ответственности в соответствии с частью 25 или 26 ст. 19.5 КоАП РФ и понести наказание в виде штрафа на индивидуального предпринимателя в размере от 30 тысяч рублей до 100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до 3 лет.

Действия нарушителя в рамках исполнения Представления:

Представление обязывает нарушителя устранить причины и условия совершения правонарушения в течение месяца, то есть приступить к работам по оформлению прав на самовольно занятый участок, или к работам по его освобождению. До истечения установленного срока, лицо, которому внесено Представление, обязано представить Инспектору документы, подтверждающие его исполнение. Например, заявление об оформлении прав на самовольно занятый участок, поданное в уполномоченный орган, по распоряжению земельными участками на подведомственной территории. Если, такие документы будут представлены нарушителем в срок, Представление будет считаться исполненным без проведения проверки. В случае его неисполнения, также предусмотрена административная ответственность со штрафом на должностное лицо в размере от 4 тысяч рублей до 5 тысяч рублей, повторно Представление не выдается.

Чтобы специалисты государственного земельного надзора не применяли выше изложенные меры в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, важно соблюдать требования земельного законодательства Российской Федерации.

Для получения консультации по вопросам государственного земельного законодательства можно обратиться в Кандалакшский межмуниципальный отдел Управления Росреестра по Мурманской области по телефону: 8 (81532) 7-27-30.

Источник

Новости

Управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл доводит до сведения всех заинтересованных лиц, что с 1 марта 2022 года вступает в силу Приказ Минсельхоза России от 24.08.2021 N 587 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов оспы овец и коз» (Зарегистрирован в Минюсте России 24.09.2021 N 65129). Срок действия документа ограничен 1 марта 2028 года.

Управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл сообщает, что Россельхознадзор совместно с Департаментом ветеринарии Министерства сельского хозяйства и аграрного развития Социалистической Республики Вьетнам (DAH) согласовал ветеринарный сертификат на живую рыбу и морепродукты, происходящие из Российской Федерации и предназначенные для экспорта в Социалистическую Республику Вьетнам.

Участились случаи обращения компетентных служб третьих стран с просьбами о подтверждении подлинности протоколов лабораторных исследований, в сопровождении которых домашние животные (кошки, собаки) вывозятся из Российской Федерации в третьи страны.

В мае 2021 года Управлением Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл была проведена внеплановая выездная проверка в отношении гражданина Ж., собственника земельного участка сельскохозяйственного назначения, общей площадью более 2 га, расположенного в Горномарийском районе Республики Марий Эл. При проведении проверки было выявлено нарушение земельного законодательства. На большей части земельного участка собственником не проводятся работы по возделыванию сельскохозяйственных культур и обработке почвы, участок зарос сорной растительностью.

Сотрудниками отдела ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл на территории Нижегородской области за 11 месяцев работы 2021 года составлено 310 протоколов об административном правонарушении. Рассмотрено и вынесено 309 постановлений на общую сумму 2 914 тыс. рублей. Взыскано штрафов на общую сумму 3 067 тыс. рублей. В Федеральную службу судебных приставов (ФССП России) для принудительного взыскания штрафов направлено 6 административных материалов.

В ноябре 2021 года в ходе рассмотрения дел об административных правонарушениях на земельных участках сельскохозяйственного назначения с кадастровыми номерами 52:45:0000000:1130, 52:45:0000000:1131, 52:45:0000000:1143, общей площадью 79,5 га, расположенных: Нижегородская область, Сергачский район, Сергачский муниципальный район, собственник Устимов О.С. признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ: «невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель». Ему назначены наказания в виде административных штрафов в сумме 30 000 рублей.

Управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл сообщает, что с 1 декабря 2021 года отменяются временные ограничения на ввоз на территорию Российской Федерации продукции, выработанной предприятием ОАО «Ак-Сут». Продукция должна быть выработана не ранее 1 декабря 2021 года.

Сотрудниками отдела ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл на складах временного хранения за прошедшую неделю проведен досмотр и оформление подконтрольных грузов при экспортных и импортных поставках со странами Дальнего Зарубежья, ТС и СНГ.

Сотрудниками отдела ветеринарного надзора за 11 месяцев 2021 года было отобрано 206 проб молока и молочной продукции на территории Нижегородской области для исследования на показатели качества и безопасности в подведомственных лабораториях Россельхознадзора.

Сотрудниками отдела ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл завершены плановые проверки 2021 года юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих фармацевтическую деятельность по обороту лекарственных средств для ветеринарного применения.

в чем разница между представлением и предписанием. Смотреть фото в чем разница между представлением и предписанием. Смотреть картинку в чем разница между представлением и предписанием. Картинка про в чем разница между представлением и предписанием. Фото в чем разница между представлением и предписанием

в чем разница между представлением и предписанием. Смотреть фото в чем разница между представлением и предписанием. Смотреть картинку в чем разница между представлением и предписанием. Картинка про в чем разница между представлением и предписанием. Фото в чем разница между представлением и предписанием

в чем разница между представлением и предписанием. Смотреть фото в чем разница между представлением и предписанием. Смотреть картинку в чем разница между представлением и предписанием. Картинка про в чем разница между представлением и предписанием. Фото в чем разница между представлением и предписанием

в чем разница между представлением и предписанием. Смотреть фото в чем разница между представлением и предписанием. Смотреть картинку в чем разница между представлением и предписанием. Картинка про в чем разница между представлением и предписанием. Фото в чем разница между представлением и предписанием

© 2021 Управление Федеральной службы
по ветеринарному и фитосанитарному надзору
по Нижегородской области и Республике Марий Эл. Все права защищены.

603105, г. Нижний Новгород, ул. Ижорская, 35
тел.: (831) 435-51-45, 435-51-36

Источник

Образец ответа на представление Роспотребнадзора

в чем разница между представлением и предписанием. Смотреть фото в чем разница между представлением и предписанием. Смотреть картинку в чем разница между представлением и предписанием. Картинка про в чем разница между представлением и предписанием. Фото в чем разница между представлением и предписанием

Ответ на представление Роспотребнадзора — действенный и необходимый способ избежать более существенных санкций за нарушения, выявленные во время проведения проверочных мероприятий в отношении предприятия. О том, как составить грамотный и обоснованный ответ в Роспотребнадзор, и пойдет речь в нашей статье.

Что такое представление Роспотребнадзора

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является органом исполнительной власти, к функциям которого отнесены:

1. Разработка и реализация госполитики в области защиты прав потребителей.

2. Нормативно-правовое регулирование в рассматриваемой сфере.

3. Формирование и утверждение СанПиНов и гигиенических нормативов.

4. Проведение санитарного надзора и госконтроля в области защиты интересов потребителей.

В рамках указанных функций Роспотребнадзор реализует полномочия, определенные положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утв. постановлением Правительства от 30.06.2004 № 322. В число таких полномочий входит проведение проверочных мероприятий:

По результатам проверочных мероприятий при выявлении каких-либо нарушений или недочетов выносится представление или предписание. Представление является документальной формой реагирования на выявленные нарушения. Согласно требованиям ст. 29.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях сотрудники Роспотребнадзора, проводившие проверку, обязаны вынести представление при наличии оснований.

Представление и предписание — в чем различия

Представление является официальным документом и составляется на официальном бланке Роспотребнадзора, имеет регистрационный номер и дату составления. В содержательной части представления указываются:

1. Выявленные нарушения.

2. Ссылки на соответствующие нормативные документы.

3. Перечень мер, необходимых для устранения указанных нарушений.

4. Срок, выделенный для устранения недочетов.

Представление не следует путать с предписанием — другим официальным документом, содержащим требования Роспотребнадзора. Определение представлению дано в ст. 29.13 КоАП РФ, предписанию — в ст. 17 закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. » от 26.12.2008 № 294-ФЗ. Исходя из указанных определений, можно сделать вывод о том, что базовые различия этих документов обусловлены их целевым назначением:

Как ответить на представление Роспотребнадзора

Согласно п. 2 ст. 29.13 КоАП РФ организация обязана в месячный срок с момента получения представления рассмотреть его и дать на ответ. Прежде чем сформировать ответ на представление, предприятие должно:

1. Предпринять все необходимые меры по нивелированию всех поименованных в представлении нарушений и причин, их породивших.

2. Выявить и привлечь к ответственности сотрудников, чье ненадлежащее исполнение должностных обязанностей способствовало возникновению нарушений.

3. Провести мероприятия по предотвращению возникновения выявленных нарушений в будущем.

Отзыв на представление Роспотребнадзора оформляется в произвольной форме — как правило, на бланке компании либо с угловым квадратным штампом, где содержаться реквизиты организации. Помимо идентификационных данных фирмы отзыв на представление должен содержать:

1. Данные адресата (территориального отделения Роспотребнадзора, который вынес представление, а также Ф. И. О. начальника).

2. Название письма («Ответ на представление»).

3. Реквизиты представления, на которое осуществляется ответ (дата, номер, срок исполнения, основные претензии).

4. Содержательную часть. Здесь следует пошагово, от нарушения к нарушению, дать пояснения:

Пояснительная часть письма-ответа может быть оформлена списком либо таблицей. В любом случае не допускается хаотичное и сумбурное изложение, а также игнорирование каких-либо из отмеченных нарушений.

5. Подпись руководителя и печать организации (при ее наличии).

Пример ответа на представление Роспотребнадзора

Образец ответа на представление Роспотребнадзора может выглядеть следующим образом:

ООО «Семейный центр „Мама“»

Адрес места нахождения: Воронеж, ул. Алексеевского, 8

Руководителю Управления Роспотребнадзора по Воронежской области

Главному государственному санитарному врачу по Воронежской области

От директора ООО «Семейный центр „Мама“»

Ответ на представление

На ваше представление № 203-18 от __ __ ____ года об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований со сроком исполнения до __ __ ____ года сообщаю, что по предписанию № 203-18 от __ __ ____ года были выполнены мероприятия следующего содержания:

Уровень искусственного освещения в 3 группе не соответствует требованиям гигиенических нормативов

Уровень искусственного освещения в 3-й группе приведен в соответствие с требованиями гигиенических нормативов

Отсутствует возможность ополаскивания столовой посуды в 1-й группе

В помещении 1-й группы оборудован гибкий шланг с душевой насадкой для ополаскивания столовой посуды

Не допускать использование кухонной посуды и инвентаря не в соответствии с маркировкой

Посуда промаркирована в соответствии с назначением

Кроме того, сообщаю Вам, что с трудовым коллективом ООО «Семейный центр «Мама» «проведена профилактическая беседа о недопустимости нарушения санитарно-эпидемиологических требований в работе.

Директор ООО „«Семейный центр „Мама“» Бучнева Ю. И.: (подпись)

Таким образом, ответ на представление — это документ с минимальным количеством информации, и составить его не займет много времени. Предварительно же проведенная работа по устранению недочетов только упростит эту задачу.

Всем, кто на этой неделе забронирует место в группе, «Клерк» подарит месяц безлимитных консультаций, чтобы было легче учиться на потоке.

Покажите директору, на что вы способны. Записаться и получить подарок

Источник

В чём разница между выдачей надзорным органом предостережения, предписания, либо представления?

в чем разница между представлением и предписанием. Смотреть фото в чем разница между представлением и предписанием. Смотреть картинку в чем разница между представлением и предписанием. Картинка про в чем разница между представлением и предписанием. Фото в чем разница между представлением и предписанием

Часто лица, которым выданы документы для исполнения, путают понятия и не знают какие меры необходимо предпринять.

Предостережение — мера профилактики нарушений обязательных требований законодательства. Например, Управление Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской Республике, проведя надзорные мероприятия в сфере государственного земельного надзора без взаимодействия с поднадзорными субъектами (предварительные проверки, административные обследования, или плановые (рейдовые) осмотры, обследования), вправе направить предостережение конкретному хозяйствующему субъекту о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства с указанием срока исправления ситуации, а не привлечь его сразу к административной ответственности. Данная мера профилактики возможна при отсутствии причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде и т.п. Лицо, которому выдано предостережение, при отсутствии возражений, обязано направить в надзорный орган в указанный в документе срок ответ о его исполнении, своих планах и намерениях по устранению нарушения. При отсутствии ответа наступает административная ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ.

Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ. Оно вносится по итогам привлечения нарушителей к административной ответственности с целью принятия мер по устранению указанных причин и условий. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление и в течение месяца со дня его получения сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление. При отсутствии ответа об исполнении предостережения наступает ответственность по ст. 19.6 КоАП РФ.

Таким образом, при получении одного из вышеуказанных документов, необходимо внимательно с ним ознакомиться, изучить требования законодательства и принять все зависящие меры для устранения нарушения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *