в чем разница между кпп газель и волга
Разница в КПП волга газель.
Просто так кому может пригодиться! 1 газель 2 волга длина кулисы и просто газель КПП
ГАЗ 31 1997, двигатель бензиновый 4.2 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 16
короче, коробку от волги 3110 на Газель 2705 с 406 двс(карб) не поставить?
пробовали, но там тросик спидометра другой, кулиса другая, и самое главное, газелевский кардан не влезает, на пару сантимов влазит и упирается внутри во что-то. Но при том подвесной встает на свое место… фигня какая то.
Можно ли воткнуть от волги кпп на газель? и что при этом нужно поменять?
Привет, волговсквю поставить можно, но тяги не будет! Домик менять надо с Волги ДВС крыса можно они одинаковые
короче, коробку от волги 3110 на Газель 2705 с 406 двс(карб) не поставить?
пробовали, но там тросик спидометра другой, кулиса другая, и самое главное, газелевский кардан не влезает, на пару сантимов влазит и упирается внутри во что-то. Но при том подвесной встает на свое место… фигня какая то.
Можно ли воткнуть от волги кпп на газель? и что при этом нужно поменять?
Подойдёт но тяга упадет
короче, коробку от волги 3110 на Газель 2705 с 406 двс(карб) не поставить?
пробовали, но там тросик спидометра другой, кулиса другая, и самое главное, газелевский кардан не влезает, на пару сантимов влазит и упирается внутри во что-то. Но при том подвесной встает на свое место… фигня какая то.
Можно ли воткнуть от волги кпп на газель? и что при этом нужно поменять?
Спидометр на 20км врет! Я поставил 406 инжектор на газель старого образца
Не понял немного газель вместе с соболем в колонке?По верхней табличке Волга Газель передаточные числа одинаковые?
Нет у газели Соболя и в КПП и в мосту гп разные вещи
В газелевской коробке подшипники роликовые. Их при сборке коробки регулировать надо. Геморойное занятие, как по мне.
зато она гораздо выносливее
еще на газелевской первичке между шлицами и подшипником есть выступ
в чём отличие кпп волга от газель и подойдут они друг на друга
всем привет вот и разобрал я волгу снял мотор снять кпп и вот кпп они другие
кпп волга-31029 4 ступка
а на газель она другая
кпп газель-2705 5 ступка
ГАЗ Газель 2000, двигатель бензиновый 2.4 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 29
Я такую же на Соболь поставил недавно, от Волги и 4-х ступка. По городу пойдёт бегать. А свою переберу и пусть лежит пока волговская не крякнет
вот вот я свою газелискую коробку тоже хочу перебрать пока коробка от волги не крякнет.
Подходят, на первых газелях как раз именно волговские и стояли, но у волговской один недостаток, они для грузовых не так выносливы как родные газелевские. У меня у братишки на маршруте одно время у газелистов пошло поветрие на установку волговских кпп, все хвалились, но в один момент резко начали отказываться и ворачиваться на родные, братишка вроде так же хотел, но я его разубедил тем что нашел яму где в любое время мог взять газелевскую кпп за те же деньги, и еще и сам перебирал коробки ему, а так я бы взял лучше с иномарки, к примеру с Дели или какой нибудь Тойоты
очень просто отвечу его былший разморозил
и его и за этого порвало только на металл он ушел
да знаю что 402 слабый но мне по деревне пойдет
мне же не летать на нём
Он по грузовой тяге слабее, а не по общим показателям, для поповозки, и для груза что можно засунуть в буханку — пойдет, почитай тут про волгарей, один дорабатывал, сильно правда не парясь с разборками движка, свой 402ой на своей 29ой, я что то подобное проэкспериментировал в бытности работы в сервисе над уазовским движком, действительно веселее движочек и крутить стал и тянуть увереннее, после этого сделол «портинг» головки с впускным и выпускным коллектором и сделал клиенту еще и разрезную шестерню на манер как на жигулях для выставления более точного зажигания ставят, так этот 21ый мотор у него вообще зажил. А всего то просто рученки зачесались просто опробывать что тот волгарь писал, а потом что «волговский мотор хуже жигулевского» вот и замутил вариант разрезной шестерни на распредвалу, а оно и получилось видите ли.
Да, на своей газели что то похожее с разрезными шестернями и кое еще чем, хочу на газоновском движке (перед установкой ) тоже провернуть, и пускай завидуют те, кому ставлю инодвижки
Подходят, на первых газелях как раз именно волговские и стояли, но у волговской один недостаток, они для грузовых не так выносливы как родные газелевские. У меня у братишки на маршруте одно время у газелистов пошло поветрие на установку волговских кпп, все хвалились, но в один момент резко начали отказываться и ворачиваться на родные, братишка вроде так же хотел, но я его разубедил тем что нашел яму где в любое время мог взять газелевскую кпп за те же деньги, и еще и сам перебирал коробки ему, а так я бы взял лучше с иномарки, к примеру с Дели или какой нибудь Тойоты
Так это переделок много
Найди кпп от Волги 5-ти ступку, они не дорогие на разборках, а если дело только в рычаге, тем более в магазине отдельно рычаги не дорогие! Или там же на разборках
попробую найти ручку она я думаю от жигулей тоже подходит
Найди кпп от Волги 5-ти ступку, они не дорогие на разборках, а если дело только в рычаге, тем более в магазине отдельно рычаги не дорогие! Или там же на разборках
хотите верти или нет но я поставить родную газелисткую кпп 5 ступку
Пятиступки подходят один в один. Толко они более скоросные. Пятая точно оборотов убавит. А та что на фото вызывает вопрос по хвостовой части.
как я понял газовать меньше надо
Обороты меньше, скорость больше. Не сильно, но разница есть.
Разница коробок газель и волга – Про отечественный автопром
Сравнение двигателей ЗМЗ-406 и 402
Впрысковые двигатели ЗМЗ-406 к автомобилям «Волга»пришли на смену 402-м моторам. Первые пять экземпляров этого мотора были собраны еще в 1992 году, а в 1997 году 406-й уже основательно прижился на конвейере. В 2000 году их было выпущено 105 тысяч.
Динамика
406-й мотор определенно изменил поведение «Волги» в сравнении с ЗМЗ-402 и более ранними типами двигателей. Хорошая динамика позволяет совершать обгоны без излишнего риска и мучительных расчетов «успею — не успею», гидроусилитель руля придает массивному автомобилю необходимую маневренность, а дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах надежно останавливают с любой скорости.
Старый 402-й мотор всегда был слабоват для машины среднего класса, каковой считается у нас «Волга». Обладая почти дизельными тяговыми характеристиками, он лишен главного эксплуатационного преимущества дизелей — топливной экономичности. Недаром «баржа» всегда считалась прожорливым тихоходом. Для современной машины это совершенно неприемлемо. ЗМЗ-4062 при меньшем объеме (2,3 л. против 2,5 у 402-го) выдает 130 л.с., расходуя существенно меньше топлива. Динамичный мотор можно легко раскручивать до 5000 оборотов (предел 402-го — 3500), что в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач делает «Волгу» равноправным участником движения как в городе, так и на трассе.
Особенности эксплуатации
ЗМЗ-406 имеет свои особенности эксплуатации. Во-первых, он критичен к качеству масла. Гидронатяжители цепи и гидротолкатели клапанов не переносят той «бурды», которую можно иногда купить на рынке. Это тот случай, когда экономия наверняка выльется в дорогостоящий ремонт. При этом совсем необязательно покупать сверхдорогую импортную синтетику — достаточно качественных минеральных масел отечественного производителя. На самом деле, затраты на масло существенно не возрастают. Если 402-й славился большим его расходом, то 406-й в этом отношении гораздо экономичнее.
Во-вторых, система впрыска требует специфического ухода, например периодической промывки форсунок. Такая технологическая операция требует специального оборудования и квалифицированного персонала, так что лучше обращаться в сервисный центр. Это не карбюратор, ацетоном не отмочишь. Тем не менее, если заглянуть в сервисную книжку, то легко заметить, что 406-й мотор требует даже меньше видов работ, чем 402-й. Прежде всего, отпадают такие операции как регулировка клапанов и натяжения цепи — гидротолкатели и гидронатяжители справляются с этим сами.
Электронная система управления впрыском достаточно надежна. Единственное, что может привести к полной остановке двигателя в дороге — это отказ либо датчика положения коленвала, либо бензонасоса. Во всех остальных случаях процессор управления переключается на аварийную программу, позволяющую добраться до сервиса. Даже при поломке одной из катушек зажигания можно отключить две форсунки (чтобы бензин не попадал в «обесточенные» цилиндры) и доехать потихоньку до места ремонта на двух цилиндрах. Датчик же положения коленвала лучше всегда возить в запасе, вещь не дорогая и много места не займет.
Что касается бензонасоса, то на сервисе вам могут по желанию установить резервный, переключение на него происходит за пару секунд обыкновенным тумблером. Можно также сразу заменить штатный бензонасос на надежный «БОШевский». Естественно, любые неполадки в электронной системе управления впрыском требуют квалифицированной диагностики.
Недостатки
Недостатки ЗМЗ-406 не являются конструктивными, а лежат в плоскости культуры производства: порою низкое качество некоторых комплектующих и неаккуратная сборка. Много нареканий к качеству гидротолкателей клапанов. Даже в гарантийный период их нужно было менять на каждой второй машине. Если поменять их на импортные, можно забыть о проблемах навсегда.
Недостаточно надежны и гидронатяжители цепи (в этом моторе их два), но импортных аналогов у них нет. Здесь многое зависит от опыта и внимательности водителя — если услышав характерный стук цепи (при выходе из строя гидронатяжителя) он не остановится, а продолжит движение, то скорее всего придется менять и цепь, и башмаки, и успокоители, и даже иногда переднюю крышку двигателя. Рекомендуется заменить штатные высоковольтные провода на силиконовые — на массу почти все.
Что касается качества сборки, то двигатели могут встречаться с нештатными свечами, иногда даже с «короткой юбкой» (в 406-м применяются «жигулевские» свечи с длинной резьбовой частью). Известны случаи, когда в двигателе вместо гидронатяжителя стоял болт и хитрая жестянка вместо термостата.
Легендарная надежность ЗМЗ-402 относится к более ранним моделям. 402-е поздних сборок нередко вызывают нарекания. Опытные мастера рекомендуют начинать эксплуатацию купленного 402-го мотора с капитального ремонта: велик процент двигателей с не отбалансированными коленвалами и другими серьезными дефектами. 406-й на этом фоне выглядит лучше.
Принцип действия
Коробка передач ГАЗ-53 функционирует в соответствии со следующей схемой. Передняя часть входного вала зафиксирована в подшипнике коленчатого вала. Первичный вал соединен с вторичной задней частью через игольчатый подшипник. Крутящий момент передается через промежуточный вал. Каждая коробка передач
имеет разные передаточные числа. Из-за этого скорость и изменение тяги. Прямая передача на контрольно-пропускной пункт ГАЗ-53 является четвертой, как и на большинстве автомобилей.
Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м Горьковского автозавода
На автомобилях «Газель», «Волга» и «Соболь» применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:
Общий для всех коробок картер;
Одинаковые валы и большинство шестерен (а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие);
Единые присоединительные размеры (за исключением моделей КП под дизельные моторы).
Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование различных типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:
— это большой ряд модификаций КПП для всех а/м «Газель» (в том числе под моторы УМЗ, ЗМЗ и Chrysler), в ней используется 25-зубцовая шестерня первичного вала, 36-зубцовая шестерня промежуточного вала и 45-зубцовая шестерня 1-й передачи, привод спидометра построен на 7-зубцовой ведущей и 17-зубцовой ведомой шестернях. Корпус под вывод рукоятки рычага — увеличенный по высоте;
для автомобилей 4х4 — отличается наличием в картере окна под вал отбора мощности, а также на его картере предусмотрены бобышки для монтажа кронштейна, удерживающего рычаги «раздатки»;
— КПП для грузовиков с дизельными силовыми агрегатами, существуют модификации под моторы Г-5602 (лицензия мотора Steyr) и Cummins ISF. Основное его отличие — увеличенный по длине на 48 мм первичный вал и, соответственно, крышка его подшипника;
— для легковых а/м «Волга», в ней используется 26-зубцовая шестерня первичного вала, 35-зубцовая шестерня промежуточного вала и 43-зубцовая шестерня первой скорости, привод спидометра включает 6-зубцовую ведущую и 19-зубцовую ведомую шестерни. Корпус рычага переключения передач — низкий;
— вариант предыдущей коробки для автомобилей «Волга», оборудованных электронной панелью приборов. Главное отличие — установка в КП датчика спидометра (на предыдущих моделях привод спидометра — тросовый), при этом ведущая шестерня спидометра 10-зубцовая, ведомая — 20-зубцовая;
— вариант КПП для автомобилей «Волга» с дизельным силовым агрегатом, главное отличие в приводе спидометра, в нем используется 6-зубцовая ведущая и 18-зубцовая ведомая шестерни;
— КПП для автомобилей «Соболь», от коробок для «Газелей» отличается только приводом спидометра, он построен на 7-зубцовой ведущей и 15-зубцовой ведомой шестернях.
Все заменяемые детали имеют специальную маркировку:
Первичный вал | Шестерня промежуточного вала | Шестерня 1-й передачи | Пара привода спидометра | |
КПП «Газель», бензин | Кольцевой выступ шириной 5 мм и высотой 2 мм на шейке | Кольцевая проточка по радиусу на внешнем конусе | 4 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 мм | Маркировка 3302 |
КПП «Газель», дизель | Удлинен на 48 мм | |||
КПП «Волга», бензин | Гладкая шейка | Проточка отсутствует | 2 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 мм | Маркировка 24 |
КПП «Волга», электронная панель | Маркировка 3110 | |||
КПП «Волга», дизель | Маркировка 31104 | |||
КПП «Соболь» | Маркировка 4,55 |
Также следует отметить, что на ранние модели «Волг» ставились 4-ступенчатые коробки передач (причем некоторые модели существовали в модификациях со старыми 4-ступенчатыми и с новыми 5-ступенчатыми КПП), однако здесь мы их рассматривать не будем.
история
На грузовиках, собранных среди первых и обозначенных индексом «F», были установлены шестицилиндровые силовые агрегаты, а также задняя ось от модели ГАЗ-51. Передача также была взята с этого автомобиля, но до того, как они были обновлены. Должен сказать, что при необходимости вы можете сменить контрольно-пропускной пункт ГАЗ-53 на ГАЗ-51. Но не всегда в такой замене имеет смысл. Передача, установленная на ГАЗ-51, отличалась другими передаточными отношениями и была разработана для работы с меньшими двигателями. Сборка моделей ГАЗ-53Ф была завершена, и вместо них была запущена ГАЗ-53А. Эта модель была оснащена двигателем V8, поэтому для работы с этим аппаратом инженеры должны были завершить передачу и разработать новый дизайн задних мостов. Старые единицы на тестах показали слабые результаты и не могли справиться с нагрузками.
В ранних частях ГАЗ-53 коробка передач была оснащена синхронизаторами, которые должны были сделать переключение более плавным. В более поздних версиях было решено отказаться от него. инженеры стали считать их архаичными.
Доставка осуществляется транспортными компаниями:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Точную стоимость доставки определяет транспортная компания.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Любой товар, который оплачен частично (внесена предоплата), отправляется только транспортной
Бесплатная доставка для жителей Москвы, Владимира и Ульяновска
Один раз в неделю мы доставляем запчасти в данные города.
Доставка заказа до адресата не производится! Заказ необходимо забрать самостоятельно по месту прибытия нашего автомобиля (или по пути).
Доставка для жителей Нижнего Новгорода до адреса
В пределах Нижнего Новгорода ВСЕГДА действует бесплатная доставка до адреса.
Ремонт передачи
На самом деле нетрудно починить коробку
, но профессионал сделает это быстрее. Возможно и самовосстановление, если есть части. ГАЗ-53. очень ремонтная машина. Найти запчасти для этого сейчас не проблема, и вы можете купить их на рынках по доступной цене. Часто ремонт устройства может быть дорогостоящим. В этом случае вы можете сохранить, заменив поле на использованное. Современный автомобильный рынок предлагает множество вариантов. Рекомендуется только заранее договориться о возможности возврата в случае неисправности.
Завод произвел много передач для этих автомобилей. Поэтому найти подержанную машину не составит труда. Цены на узлы доступны. Также можно установить коробку
передач с грузового автомобиля ГАЗ-63. Он полностью идентичен и взаимозаменяем.
В автомобилях Горьковского авто и «Волга» применяются одинаковые по схеме трансмиссии и идентичные компоненты, в том числе и унифицированный модельный ряд КПП. О наиболее распространенных КПП ГАЗ, их конструкции, характеристиках, особенностях и нюансах ТО читайте в данном материале.
Посторонние звуки при работе устройства
Передача может производить различные звуки в зависимости от режима работы. Если звук инопланетян слышен только тогда, когда сцепление полностью сжато, причиной является подшипник. Он расположен на первичном валу трансмиссии. Если вы включите передачу и переместите ее, то на решетке будут показаны сломанные или изношенные зубья на зубчатых передачах. Посторонние звуки с включенной четвертой передачей означают износ первичного вала, а также подшипники на этом валу и на вторичном. Если в сборке нет масла, передача будет шумной, независимо от условий эксплуатации.
Определить точную причину шума поможет разобрать коробку передач ГАЗ-53 с последующими дефектами и запасными частями. Однако иногда бывает сложно определить, когда происходит пробой. Максимальное внимание уделяется элементу, который находится вблизи шумной передачи. Часто коробка воет. Это особенно заметно при движении на пониженных скоростях. Для 53-го GAZON этот звук вполне нормальный.
Технические характеристики
Мы рассмотрели, как устроена коробка передач ГАЗ-53. Его характеристики были довольно хорошими. Рассмотрим возможности трансмиссии.
Устройство оснащено трехходовым рычагом, а скорость передачи. для движения вперед и одной задней передачи. Вес устройства составляет 56 килограммов. Масло в коробке передач ГАЗ-53 выливают в специальный контейнер объемом 3 литра. Рассмотрим передаточные отношения этой передачи. Для первой передачи. 6,55. Для второго. 3,09. Третья передача имеет передаточное число 1,71. Четвертая скорость. прямая линия, а передаточное число равно 1. Задняя скорость имеет параметр 7,77.
Признаки отказа передачи
На коробке передач ГАЗ-53 редко, но она ломается. Определить неисправность можно по каким-либо причинам. Поломки сопровождаются шумом и посторонними звуками во время работы устройства.
Шум будет отображаться шумом вблизи места установки узла. Иногда передача не может быть включена. И если окажется, что требуются серьезные усилия, это также является признаком распада. Если вы не работаете и не включаете какую-либо передачу, скорость вылета, стоит рассмотреть передачу более подробно. Кроме того, обрыв сообщается шумом во время движения. Часто на ГАЗ-53 коробка передач не позволяла перемещать рычаг в нейтральное положение. Из-за этого было невозможно отключить передачу.
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяца). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.
Плохая передача включена
Часто, если передача плохо включена, неисправность. это не механизм коробки передач, а сцепление. Первое, что нужно диагностировать. это детали сцепления, а также убедитесь, что педаль обычно выжимается.
Если третья и четвертая передачи не включаются, часто причиной является неисправность синхронизаторов или муфты на этих передачах. Скорости будут плохо включены, если масла нет. Отказ или износ механизма переключения передач будет мешать нормальной работе коробки передач. Часто причиной является износ стержней. Также стоит проверить пружины. Ремонтные средства разборки и замены изношенных или поврежденных деталей. запасные части ГАЗ-53, несмотря на возраст, все еще можно приобрести.
О причинах неполадок
Часто самой важной причиной всех сбоев в этой коробке является отсутствие трансмиссионного масла или даже его отсутствие в механизме коробки передач. Кроме того, часто причиной неисправности является неправильное использование механизма. Часто поломки связаны с естественным износом зубчатых колес. Менее часто. с фабричным браком (как в СССР «веками»). Если напольное подъемно-транспортное средство эксплуатируется в экстремальных условиях в течение длительного времени, это также приводит к сбою устройства.
Как работает КПП?
Когда рычаг перемещается влево от нейтрали, он перемещает вилку сдвига и шток по нижней части, что заставляет шестерню первой шестерни двигаться назад и фиксирует ее с помощью шестерни, которая отвечает за первую передачу. Последний установлен на промежуточном валу. При включенном сцеплении крутящий момент через шестерни, которые постоянно включены, транспортируется к промежуточному валу ко второму.
Чтобы включить третью скорость, селектор перемещается из нейтрали вправо, а затем вперед. Под воздействием вилки муфта синхронизатора начнет двигаться назад, после чего этот механизм будет действовать на синхронизатор. В этом случае вращательный момент находится от входного вала редуктора через шестерни, которые постоянно включены. Момент транспортируется через промежуточный к вторичному валу коробки.
Чтобы включить четвертую скорость, селектор должен быть перемещен с нейтрали вправо. Затем рычаг перемещается назад. Муфта перемещается вперед, а синхронизатор стопорное кольцо входит в зацепление с первичным валом. Затем, после балансировки скоростей, передача включается.
Чтобы использовать обратное, необходимо преодолеть силу системы безопасности. Рычаг должен быть перемещен вправо.
Раздатка Соболь Газель.
Раздатка Соболь Газель 4х4. Раздаточная коробка Соболь.
Цена 31 000 руб.
Прежде всего 4х4 раздатка на полноприводный Соболь и Газель с механическим ручным отключаемым передним приводом и является новым поколением современных агрегатов. Между тем раздаточная коробка Газель 4х4 и полноприводный Соболь разработана в КБ ОАО ГАЗ. Прежде всего своей оригинальной конструкцией новая раздатка Газель обязана молодому коллективу инженеров новаторов. Другими словами раздаточная коробка Газель 4х4 позволяет водителю значительно увеличить и повысить эксплуатационный ресурс силового агрегата. Раздатка Соболь позволяет к тому же, как следствие, ощутимо снизить расход топлива при длительном движении по автобану с ровным асфальтовым покрытием. Кроме того новая раздаточная коробка Газель полностью по габаритам соответствует раздаточной коробке 4х4 без отключаемого переднего привода. Заправочный объём тот же. В процессе эксплуатации новая раздатка 4х4 на Соболь и Газель как следствие безусловно увеличила эксплуатационный моторесурс переднего моста. В результате при отключении переднего привода крутящий момент двигателя передаётся только на задний мост Газель 4х4.
При движении по труднопроходимым подобиям дорог, зыбучим пескам или болотам рекомендуется включить передний привод, который имеет новая раздаточная коробка на Газель 4х4. После этого можно расслабиться и … забыть о бездорожье.