в чем разница между копирайтингом и рерайтингом
Чем отличается копирайтинг от рерайтинга
Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Чем отличается копирайтинг от рерайтинга, что означают эти термины, их основные задачи, виды рерайтинга.
Чем отличается копирайтинг от рерайтинга
Термины «копирайтинг» и «рерайтинг» на самом деле не близки по значению.
Рерайтинг – это переписывание чужого текста своими словами, но чтобы был сохранен его первоначальный смысл.
Копирайтинг – написание авторского текста, чаще всего – рекламного содержания, задача которого – побудить читателей к покупке рекламируемого товара.
При написании такого текста специалист руководствуется конкретными фактами, опирается на свой жизненный опыт или примеры из жизни других людей.
Конечный результат получается совершенно новым и уникальным.
Но, тем не менее, оба термина относятся к деятельности, связанной с написанием статей.
Основная сфера использования копирайта и рерайта – веб-ресурсы, т.к. все они нуждаются в регулярном наполнении полезным контентом и продвижении.
Копирайт оценивается значительно дороже, чем рерайт.
Рерайт создать гораздо проще, ведь в данном случае ничего придумывать не надо, а надо просто взять материал по нужной теме и переработать его: заменить слова на синонимы, перефразировать предложения, заменить смысловые блоки, изменить стиль изложения, сохранив при этом основную мысль.
Существенной разницы между копирайтом и рерайтом нет, т.к. авторская статья также выражает чьи-то мысли, уже высказанные раньше.
Чтобы получить качественный и информативный рерайт, лучше пользоваться несколькими исходниками одновременно.
Профессию рерайтера ошибочно считают одной из легких, но это не так. Эта деятельность очень трудоемкая, нужно написать такой текст, чтобы в нем не было много «воды», а новый получился интереснее старого.
Специалист берет текст, меняет его объем, стиль, схему подачи материала и в итоге создает уникальный продукт.
Востребованных тем для написания текстов множество:
При рерйтинге полезно следовать некоторым правилам:
Для проверки уникальности существуют специальные сервисы:
Основная цель рерайта – написать новую статью, чтобы она получилась гораздо интереснее предыдущей.
Рерайт бывает:
Простой
Заключается в замене слов на синонимы. Делать это можно автоматически с помощью программ, которые называются синомайзеры. Они есть платные и бесплатные.
Основное преимущество создания таких текстов – не высокая стоимость и скорость обработки.
Недостаток – поисковые системы могут посчитать их не уникальными. И еще, после автоматической обработки текст становится неудобочитаемым;
Упрощенный
Он предполагает полное переписывание текста своими словами, но чтобы при этом не терялся смысл.
Обычно при этом способе используется один источник, качество статьи получается хорошее;
Сложный
При этом виде используется несколько источников информации, в итоге получается качественный, уникальный текст.
Рерайт используют везде – в новостных сайтах, интернет-магазинах. Очень часто услугами рерайтеров пользуются веб-мастера — зачем им платить намного дороже, если можно за более низкую цену получить качественный материал.
Проверить качество текстов можно самому.
Прежде всего, для этого нужно пользоваться программой Microsoft Word. Обращайте внимание на слова, подчеркнутые зеленой и красной волнистой линией, и исправляйте ошибки. Так вы получите грамотный текст.
Чтобы писать качественные тексты, надо читать разную литературу.
Тексты должны легко читаться. Чтобы это понять, возьмите свой готовый уже текст и прочитайте его. Если нравится вам, велика вероятность, что понравится читателям.
Постарайтесь, чтобы в тексте было как можно меньше повторов одинаковых слов.
С помощью статей есть возможность получить внешние ссылки на раскручиваемый ресурс.
Но наполнить его контентом недостаточно. Он должен отвечать требованиям поисковых систем и нравиться читателям. Для этого статью нужно красиво оформить и правильно преподнести.
Доход специалистов зависит от объема выполненных работ, опыта, профессионализма и затраченного на работу времени.
При написании текстов вызывает сложность перевода терминов на темы:
Рерайтинг удобен тем, что можно писать небольшие и большие тексты, особо при этом не напрягаясь. Для работы надо взять один или несколько исходников – и все.
Чем отличается копирайтинг от рерайтинга
Основная цель рерайтинга:
Копирайт отличается такими моментами:
В создаваемом тексте стилистика, структура выстраиваются копирайтером. В результате должна выйти богатая по содержанию и полезная статья без лишней «воды».
К копирайтингу относятся:
При рерайтинге много времени тратится на обработку текста, в копирайтинге – большая часть времени затрачивается на ознакомление с темой, составление плана;
Если статья отвечает на вопросы читателей, она будет у них востребована.
После рерайта получается уникальный текст не по содержанию, а по техническим параметрам. В копирайте получается уникальный текст по всем параметрам – структуре, стилистике.
Рерайтер не создает ничего нового, он просто выполняет механическую работу, а копирайтер создает новый авторский текст.
Посмотрим видео на тему Чем отличается копирайтинг от рерайтинга
Что такое рерайтинг и копирайтинг
Чем отличается рерайтинг от копирайтинга
Что такое рерайтинг и чем он отличается от копирайтинга?
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Чем отличается копирайтинг от рерайтинга, их основные цели.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Что лучше писать: копирайтинг или рерайтинг? Давайте разбираться
Значение терминов “рерайтинг” и “копирайтинг”
Текстов в интернете масса, и их разновидностей тоже: продающие, рекламные, информационные, PR-тексты – немудрено и запутаться. Но есть две категории, на которые можно поделить все статьи по типу их создания: копирайтинг и рерайтинг.
Людям не очень посвященным эти слова кажутся синонимами. Но так ли это на самом деле?
Копирайтинг – это калька с английского copywriting, сложного слова, состоящего из двух простых: copy – рукопись, и write – писать, записывать. То есть буквально оно означает «написать текст».
И пусть вас не смущает сходство со словом «копирование», здесь оно абсолютно случайно. По сути копирайтинг – это создание чего-то абсолютно нового.
Очень важное примечание: слова “копирайтинг” и “копирайт” не имеют между собой вообще ничего общего.
Те, кто называют копирайтинг – копирайтом, просто нарушают нормы языка. Это все равно что путать, скажем, эффектные и эффективные решения.
Рерайтинг – понятие, также заимствованное из английского. Rewriting буквально переводится как переписывание или изменение с помощью текста. Смысловое его значение заключается в переработке и новом изложении уже существующего материала.
С терминологией мы немного разобрались, но сам-то вопрос о том, что лучше : рерайтинг или копирайтинг, остался. Теперь самое время разобраться и с ним. Чтобы на него ответить, нам придется подробнее изучить термины.
Рерайтинг или “просто скажи по-другому”
Чаще всего рерайтингом занимаются начинающие авторы. Самые дешевые заказы на биржах подразумевают создание именно такого продукта, даже если он и гордо именуется ими “копирайтингом”.
На самом деле, конечно, разница между копирайтингом и рерайтингом колоссальная. Так как же отличить одно от другого? Очень просто!
Рерайтинг не подразумевает никакого творчества. Это, скорее, техническая работа. Вы берете информацию из источника, комплектуете ее и излагаете в обновленном виде. Но даже и здесь есть подводные течения. Существует два типа рерайтинга:
Поверхностный рерайтинг – один из самых низкопробных видов текстового контента. Его суть заключается в буквальном переписывании текста с заменой слов на синонимы.
Пример поверхностного рерайтинга
Исходный текст:
Солнечный круг, небо вокруг – это рисунок мальчишки.
Переработанный текст после поверхностного рерайтинга:
Кольцеобразный центр нашей системы, окруженный атмосферой, изображен на листке бумаги юнцом.
Звучит ужасно, не правда ли? И это ещё не самый худший случай.
Очень часто заказчики настолько стараются сэкономить, что вместо живых авторов используют программы – синонимайзеры, которые методом случайного выбора (читай «тыка») меняют каждое слово в предложении на синоним без сохранения смысла.
Глубокий рерайтинг – статья, содержащая в себе информацию из нескольких источников. Да, вы можете даже сделать статью интересней и лучше по сравнению с оригиналом, но помните, что …
Даже если информация берется из нескольких источников, она все же переписывается своими словами, не более. Это все равно плагиат, пусть и ненаказуемый.
Разница в применении информации: в случае с глубоким рерайтингом собранную информацию просто переписывают, а в случае с копирайтингом берут лишь идеи и факты, но не структуру или словарную конструкцию источников.
Вернемся к глубокому рерайтингу. Такой контент более востребован. Его суть – тщательное изучение информации и изложение его в новом интересном виде. Есть ряд текстов, написать которые можно только в виде рерайта:
Понять, что в этом случае перед вами: копирайтинг или глубокий рерайтинг – непросто, но все же можно.
Т ак, отлично помогает выявить спорные форматы текста сервис text.ru. Он проверяет именно смысловую составляющую и отлично отлавливает даже “замаскированный” рерайтинг.
Как сделать глубокий рерайтинг: 5 коротких советов
Профессионализм рерайтера должен быть во всем. Это как по Чехову: «В человеке все должно быть прекрасно…». И в создании глубоко рерайтинга тоже. Есть пять советов, следуя которым вы сможете стать на шаг ближе к качественному тексту:
Эти правила помогут вам не только сделать статью интересной, но и уникальной, что немаловажно. Теперь даже профессионалы не смогут понять, что перед ними: копирайтинг или рерайтинг с глубокой проработкой.
Подытожим: рерайтинг – это переписывание уже существующих материалов. Иногда очень профессиональное, но, все же переписывание.
Копирайтинг: сила авторского голоса
В копирайтинге крайне важна ваша личная позиция. Просто собрать различную информацию и изложить в одном тексте здесь не получиться. Необходимо пропустить ее через себя, и уже после этого создать абсолютно новый продукт, которому нет аналогов в интернете.
Именно так создается элитный текстовый контент. Но дело не только в статусе.
Ключевым фактором для заказчика в выборе, платить ему за копирайтинг или рерайтинг, становится релевантность статьи.
Современные поисковые системы легко вычисляют переписанные тексты и убирают их в конец списка. Почему? Людям нравится читать что-то новое, а не уже где-то слышанное.
Сегодня в ТОП выходят именно авторские интересные информативные статьи, то есть копирайтинг. И именно они стоят хороших денег.
Для новичка главное – переступить через свой страх, выйти из раковины чужих мнений и создать первый свой собственный текст. Для этого отлично помогут наши курсы копирайтинга. Особенно курс по LSI-контенту.
Как отличить копирайтинг от рерайтинга: 5 стопроцентных признаков
Человеку далекому от творчества, подчас сложно отличить авторский контент от переписанного собрата. Вот пять свойств, которые характерны только для копирайтинга.
Эти правила необходимо знать не только заказчикам, но и начинающим авторам. Если все же вы сомневаетесь, что пишете: рерайтинг или копирайтинг – проанализируйте свои работы в соответствии с этим перечнем.
Так что лучше: копирайтинг или рерайтинг?
Владимир Даль в своем Толковом словаре определили понятие «лучший» как «добротный, годный, высший по качеству». Можно также добавить: приносящий наибольшую пользу. И под все эти определения подходит именно копирайтинг.
Да, глубокий рерайтинг, без сомнения, нужен. Но только в определенных сферах и в ограниченных количествах.
Например, при создании продающих описаний товаров, когда сказать что-то “очень особенно” уже не получается: в сотнях магазинов уже все сказано до вас.
Джозеф Шугерман в книге «Искусство создания рекламных посланий» так определяет копирайтера:
« Лучшие копирайтеры в мире – люди любознательные и много читающие, имеющие множество увлечений и разнообразных интересов, любящие путешествовать, совершенствовать свои способности в различных родах занятий, а порой, когда эти занятия им надоедают, увлеченно начинающие осваивать новые рубежи и добиваться в них совершенства.
Они жадны до новых знаний и опыта, им интересны другие люди».
Вот вам и ключ к созданию по-настоящему хорошего контента: станьте такими же, и красиво излагайте собственные мысли, а не переписывайте чужие. И читатель это оценит.
КОПИРАЙТИНГ И РЕРАЙТИНГ
Содержание страницы:
С появлением Интернета человеку стало доступно очень многое, в том числе и возможность для получения дополнительного или постоянного дохода. Среди разновидностей заработка в Интернете особой популярностью пользуются копирайтинг и рерайтинг, причем, причиной роста популярности является применение поисковой системой мер для борьбы с копированием контента, что приводило к появлению множества страниц с одинаковым содержанием.
Эта публикация будет полезна в первую очередь людям, которые умеют излагать грамотно свои мысли в письменной форме и хотят заработать в интернете без вложений, но не знают как и с чего лучше начать. Также интересной эта статья будет рерайтерам-новичкам для усовершенствования их деятельности. Читайте еще: Как собрать семантическое ядро.
КОПИРАЙТИНГ
Копирайтинг (англ. copywriting: copy — текстовый материал; write — писать) — написание текстов рекламного характера для целей маркетинга, с их дальнейшим распространением на печатных материалах, интернет-страницах, рекламной атрибутике и при устном цитировании. Это тексты, популяризирующие товар, услугу, бренд, личность, идею или стимулирующие на покупку конкретного продукта.
Задолго до создания компьютеров и, тем более, интернета, люди использовали приемы копирайтинга для достижения своих коммерческих или презентационных целей. Названия продуктов, слоганы и лозунги, зазывные речи и скороговорки по теме – всё это плоды умов тогдашних «копирайтеров», пусть они так еще и не назывались. По истечении времени, к счастью маркетологов всего мира, увидел свет, его величество интернет.
Огромная площадка для рекламы и торговли, как непаханое поле, требовала к себе большого внимания и освоения её невиданных ресурсов. Большинство приёмов из газет, журналов и брошюр перекочевали на страницы сайтов. С тех пор, интернет начал активно перетягивать одеяло с предшествующих источников рекламы на себя и стал важным инструментом маркетинга любой компании.
Эта «важность» и масштабы сети для многих начинающий, непрофессиональных копирайтеров («биржерайтеров») создали иллюзию, стереотип, что копирайтинг относится только к просторам интернета.
Ясное дело, что так думают не все, и большинство специалистов, занимающихся околорекламной деятельностью, понимают все отличия и нюансы. Но, замечу, что люди, только открывающие для себя мир копирайтинга, часто ассоциируют подобную работу исключительно в контексте: «текст+сайт=деньги», вместо формулы – «текст+n=деньги».
Примечание. Термин «копирайтер», используемый в Рунете в отношении людей, которые занимаются написанием текстов для сайтов, не совсем верен. Оригинальным названием для течения web-копирайтинга, будет «website content writer» – если использовать наиболее подходящую кальку, то это – «вебрайтер». Но люди любят всё упрощать, и поэтому, теперь в Рунете все кто пишет на заказ, одинаково становятся просто копирайтерами.
Разобравшись с историей, расскажу о том, как опознать в тексте копирайтинг. Главное отличие копирайтинга от иного текстового ряда – это уникальность структуры и «продающая» составляющая. При этом я говорю не об уникальности в глазах роботов поисковиков.
Настоящий копирайтинг создаётся автором на основе его опыта, знаний и размышлений по теме текста. Заметьте, что не стоит исключать факт использования в статьях выводов, сделанных на основе чужих работ. Все почему-то считают, что уникальный текст подразумевает что-то непревзойденно неповторимое – но так не бывает.
Тот опыт и знания, о которых я упоминал ранее, достаются при чтении других, созданных ранее материалов. Вопрос только в том, как автор структурирует всю информацию у себя в голове и подаёт её публике в виде текста. Уникальная подача, с применением своего видения или основываясь на своём опыте и знаниях, является копирайтингом. Текст, размещаемый в интернете, также не должен быть похож по структуре ни на один имеющийся в доступной поисковикам паутине.
Резюмирую – конечный продукт копирайтинга (текст), должен быть структурно неповторимым в сравнении с материалами, уже имеющимися в общем доступе, а также обязан вызывать у читателя желание купить продукт или узнать больше об рекламируемой (-ом) идее, человеке, услуге или товаре.
РЕРАЙТИНГ
Рерайтинг – это создание новой статьи, основанной на уже имеющихся текстах. Тут главное – понимать разницу между копирайтером и рерайтером. Первый имеет право и, более того – должен, строить собственную концепцию рассматриваемого вопроса.
Рерайтер же вынужден максимально придерживаться темы исходного материала, и минимизировать собственное мнение в тексте. При этом в контексте веб-рерайтинга, текст в рерайтинге также должен быть уникальным.
Грубо говоря, рерайтер должен переделать исходный текст или тексты так, чтобы сохранить весь смысл и посыл, но при этом поисковики считали его уникальным. Способов для перевоплощения оригинала в рерайт (продукт рерайтинга) несколько:
Сам рерайтинг, чаще всего, используется в двух случаях: для экономии на контенте или при необходимости использования данных исходника. Как правило, стоимость рерайтинга ниже, чем копирайтинга, поэтому заказчики часто используют его для наполнения своих сайтов при минимальных затратах. В основном, такие клиенты ориентируются на SEO и заработок на трафике, а интерес читателей к текстам – не самый важный показатель.
Важно подчеркнуть, что в реалиях вебрайтинга СНГ грань между копирайтингом и хорошим рерайтингом очень тонка. Если это не настоящий «продающий» текст, а что-то по типу «биржерайтерства», то в обеих случаях может браться одинаковое количество исходников и итоговый текст никак нельзя идентифицировать по другому, кроме как копирайтинг.
Совет для начинающих копирайтеров: старайтесь всегда брать плату как за копирайтинг даже если у Вас заказали рерайтинг. Трудозатраты практически одинаковы.
В категорию «контент для экономии» также можно отнести наполнение сайтов, не практикующих заработок за счет сети. Это могут быть, к примеру, сайты-визитки с минимальной информацией об их владельце (компании, человеке, организации), которые используются для галочки владельцами или внутренние корпоративные ресурсы на которых размещается полезная информация для сотрудников.
Второй главный заказчик рерайтинга – это новостные ресурсы. Для них очень важно сохранить все детали описываемого события, без фантазий и размышлений автора, но при этом не упасть в грязь лицом перед поисковиками – для чего рерайтинг прекрасно подходит.
Если текст читают СЕОшники, то сразу могут возникнуть куча противоречий, вопросов и споров, но в одну статью все нюансы не включишь, поэтому она ориентирована на начинающих вебрайтеров, чтобы дать им крепкую базу основанную на опыте работы с сотнями клиентов по СНГ.
ВИДЫ ТЕКСТОВ КОПИРАЙТИНГА И РЕРАЙТИНГА – В ОРИГИНАЛЕ И РУНЕТЕ
С учетом путаницы в терминах и привычке пользователей Рунета всё упрощать, многие блогеры, студии рекламы и копирайтинга, не заморачиваются над правильным толкованием того или иного вида деятельности, а просто повторяют то, к чему привыкла толпа.
Моя же цель – хоть чуть-чуть привести интересующиеся умы в порядок. Чтобы вы не запутались между истиной и активно приживающимися ошибками, я буду четко разграничивать родительные термины англоязычного сегмента интернета (с которого всё рождается) с теми, что появились на «наших просторах».
Ориг. Copywriting – в англоязычных сетях данный термин вобрал в себя ряд маркетинговых и рекламных действий, напрямую связанных с написанием текстов.
То есть, реальное лицо копирайтинга (copywriting) – это тексты для: почтовой (бумажной) и интернет-рассылки, печатной рекламы в журналах и газетах, рекламы в интернете, теле- и радиорекламы, пресс-релизов, постов в соцсетях и блогах, биллбордов и любой рекламной атрибутики – от чашек и футболок до слоганов на машинах и дирижаблях.
Рунет. Копирайтинг – для просторов СНГ данное слово, в большей мере, означает –уникальный текст для публикации в сети интернет. В большей мере, потому что реальных копирайтеров намного меньше чем «биржерайтеров».
Скажу честно – хорошо, если вы будете знать реальное происхождение и значение термина, но, на практике, даже в самых крупных биржах копирайтинга, это вам не поможет. Всё потому, что они для простоты модерации используют термины, так, как им удобнее и понятнее большей массе пользователей.
Совет для копирайтеров: при работе на открытом рынке, вне бирж, лучше показывать свою компетенцию, но не промывать мозги клиенту, если он даёт большой заказ и при этом называет его как-то иначе.
Ориг. Rewriting – данный термин в английском языке задевает области информатики, математики и лингвистики. Нас интересует только последняя область. Тут не нужно вдаваться в подробности, так как слово «rewriting» отчасти передает смысл своего русскоязычного аналога.
Рунет. Рерайтинг – в СНГ это слово имеет отношение исключительно к обработке текстовых материалов и больше ни к чему. Тексты в рерайтинге не создаются с нуля, а за основу берутся уже написанные, над которыми и происходит работа.
Рунет. SEO-копирайтинг – если рассматривать такое понятие в наших реалиях, то оно подразумевает написание уникального текста для сайта с обязательным внедрением в него ключевых слов и фраз, с целью повышения релевантности текста в глазах поисковиков.
На наших просторах, грань между SEO-копирайтингом и обычным копирайтингом невелика. На тех же биржах, часто в разных категориях присутствуют тех. задачи схожего смысла. То есть, при СЕО-копирайтинге могут просить вписывать ключи определенным образом, и в категории обычного копирайтинга – та же задача. Интересно то, что, даже если вы преднамеренно не вписывали ключи, но статья заливается на сайт, и она открыта для индексирования, то её можно считать СЕО-копирайтингом.
Дело в том, что, вне зависимости от качества текста и подготовки его к вкусам поисковых роботов, он невольно несет в себе различные ключи и LSI слова, дающие определенный СЕО-эффект при ранжировании поисковыми алгоритмами.
Резюмирую по СЕО-копирайтингу: к любому копирайту и рерайту можно применить приставку SEO, если текст открыт для индексирования поисковикам – вопрос только в уровне релевантности (наличии семантически подходящий ключевых слов).
Ориг. Спичрайтинг – написание текстов для устного цитирования. В большей мере, такими услугами пользуются политики, бизнесмены и даже общественные деятели, желающие блеснуть красноречием перед своей аудиторией. Поэтому, подобная работа может приносить высокий доход. Конкретные цифры, будут зависеть от нанимателя и вашего авторитета в отдельных кругах.
Ориг. Постинг – подразумевает написание мелких заметок, комментариев (постов) на сайтах, страницах соцсетей и блогах. Работа не сложная, но малооплачиваемая, если речь не идет о комплексной информационной компании.
Ориг. Переводы – также можно отнести к виду копирайтинга, а суть задачи заключается в переводе текста с одного языка на другой. Такой род деятельности неплохо оплачивается, и за качественный перевод можно получить в несколько раз больше, чем за обычный верайтинг.
КТО ТАКОЙ КОПИРАЙТЕР: КАЧЕСТВА УСПЕШНОГО КОПИРАЙТЕРА
Многие «эксперты» говорят: «Копирайтером может стать любой, главное – уметь печатать на клавиатуре». Да, действительно может. Может ровно так, как и быть финансистом, слесарем, космонавтом или кем то еще. «Зеленый» копирайтер может, к примеру, как и финансист, считать на калькуляторе, как слесарь – закручивать трубы или, как космонавт, нажимать на кнопки своего аппарата.
Но делает ли его возможность осуществлять элементарные действия – финансистом, слесарем или космонавтом? Определенно – нет! Я конечно утрирую, используя в примере данные профессии, но, по факту – в копирайтинге следует учиться не меньше, чем для другой специальности, чтобы зарабатывать достойно.
Для того чтобы копирайтинг приносил большую прибыль, нужно постоянно совершенствоваться и показывать свою компетентность в рассматриваемом вопросе. Развиваться не только с точки зрения филологии, но и маркетинга, СЕО, психологии и ряда других сопутствующих «наук». Если вы действительно хотите много зарабатывать, не печатая по 12-14 часов в день, то следует развиваться в следующих направлениях:
КАК СДЕЛАТЬ РЕРАЙТ ТЕКСТА СТАТЬИ САМОМУ И С ЧЕГО НАЧАТЬ
Если вы уверены в своих силах и не хотите обращаться к услугам бирж рерайта, то можете попробовать преобразовать исходный текстовый контент своими силами. От вас требуется лишь внимательность, грамотность, терпение и умение работать с большими объёмами текста. Алгоритм проведения рерайта запомнить несложно. Провести этот процесс максимально качественно можно за пять шагов.
Рекомендуем вам применять для переработки исходного материала глубокий рерайт. Информация, заложенная в исходнике, сохранится, но готовый продукт окажется преображённым настолько, что с оригиналом он будет связан только лишь по смыслу и фактическому наполнению.
ПРОГРАММА ДЛЯ РЕРАЙТА ТЕКСТА — ТОП-5 ДЛЯ РАБОТЫ НОВИЧКУ И ПРОФИ
Прогресс не стоит на месте – в Интернете можно найти немалое количество программ для рерайта. Их разработчики утверждают, что смогли создать продукт, который по своим возможностям в рерайтинге ни в чём не уступает профессиональным фрилансерам. После анализа подобных программ наиболее качественными из них были признаны следующие приложения:
Основной функционал всех указанных в списке программ одинаков: они помогают искать синонимы к выбранным словам и таким способом поднимают процент уникальности текста. Используя вспомогательные приложения можно провести поверхностный рерайтинг исходного материала, глубоких преобразований при помощи компьютера не добиться.
КАК НАЙТИ ХОРОШУЮ ВАКАНСИЮ В ИНТЕРНЕТЕ
Желающим найти работу, не выходя из дому, стоит обратить внимание на рерайтерскую деятельность. Тех, кто хочет начать зарабатывать на создании уникального текстового контента, часто грызут сомнения: получится ли у них стать рерайтером, большую ли прибыль удастся получить, как построить карьеру фрилансера?
В Интернете можно найти много инструкций, которые могут помочь начать деятельность в сфере рерайта. После обобщения советов экспертов в деле построения фрилансерской карьеры, удалось выделить шесть наиболее компетентных советов, которые помогут всем желающим стать по-настоящему квалифицированным и успешным рерайтером, способным получать внушительный заработок.
Как видите, советы весьма просты, но в их эффективности сомневаться не приходится. Придерживаясь указанных выше рекомендаций, вы сможете с нуля начать карьеру рерайтера, которая будет приносить вам стабильный доход. От вас требуется только лишь грамотность, умение договариваться с заказчиком, пунктуальность и трудолюбие – фрилансеры с такими качествами добиваются успеха на рерайтерском поприще практически всегда.