в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами

Чем отличаются поисковые запросы и ключевые фразы?

в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть картинку в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Картинка про в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами

Ключевые слова

Ключевые слова — это предполагаемые запросы пользователей, по которым они переходят на сайт. Ключи помогают поисковой системе и человеку найти нужную информацию. В контекстной рекламе по ключевикам показываются рекламные объявления, а в SEO-оптимизации они отражают основные понятия, содержание и цель текста на сайте.

При составлении списка слов для контекстной рекламы учитываются потребности клиентов. Например, вы продаете электрические газонокосилки. Чтобы человек увидел вашу рекламу, подбираются слова, по которым она будет показываться: купить электрическую газонокосилку, интернет-магазин электрических газонокосилок и т.д. Все ключи придумать невозможно, поэтому лучше пользоваться инструментами подбора слов Яндекса и Google. В них показаны не только слова, но и статистика по ним.

При написании текста для SEO подбирается семантическое ядро. Это список ключевых слов, по которым человек с большей вероятностью попадет на сайт. Важно, чтобы они были релевантны вашим товарам и услугам. Подобранные ключи вписываются в текст с определенной частотностью, чтобы поисковая система определила, что информация на вашем сайте отвечает потребностям пользователя.

Поисковые запросы

Поисковые запросы — это реальные фразы, которые люди вводят для поиска нужной информации. В ответ поисковая система анализирует сайты и показывает наиболее подходящие. По такому же принципу работает выдача контекстной рекламы. Например, человек хочет купить новый утюг с доставкой. Он набирает в поисковой строке «купить утюг филипс недорого с доставкой». Это и является поисковым запросом. Таких фраз в разных вариациях может быть бесчисленное множество.

Поисковики постоянно анализируют, что ищут пользователи, и собирают статистику, которая помогает сформировать семантическое ядро для SEO и список ключей для показа контекстной рекламы.

Ключевые слова и поисковые запросы. Так в чем же разница?

в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть картинку в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Картинка про в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами

Многие считают ключевые слова и поисковые запросы синонимами, но это не так. Ключи — это по сути обобщенные поисковые запросы. Семантическое ядро или план для контекстной рекламы содержит именно список ключевых слов. Инструмент для подбора ключей wordstat.yandex отображает фразы длиной не более 7 слов, хотя реальные запросы пользователей могут быть значительно длиннее. В процессе ведения рекламы можно выгружать отчеты с запросами, которые пользователи вводят в поисковую строку, чтобы проверить, насколько они соответствуют текущему списку ключей. Например, люди могут набирать «купить букет роз с доставкой», «купить розы с доставкой букет», «доставка роз купить букеты». Это разные поисковые запросы, но статистика по ним будет отнесена к одной фразе — купить букет роз с доставкой.

Применяем знания на практике

Подбор ключевых слов от Яндекса помогает находить разные, порой неочевидные, варианты запросов, которые используют люди при поиске товаров или услуг. Инструмент подбора ключевых слов отображает статистику показов в месяц и позволяет не только добавлять нужные запросы, но и исключать показы по нерелевантным фразам.

в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть картинку в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Картинка про в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами

Если вы продаете газонокосилки в Санкт-Петербурге, вас явно не интересуют те, кто ищут этот товар в Минске.

Подбор правильных ключевых слов позволит привлечь «теплую» аудиторию, уменьшить расходы на рекламу и принести больше заявок и продаж. Если вы не готовы разбираться во всех тонкостях подбора ключевых слов и не хотите потратить часть бюджета на ключи, которые не работают, обратитесь к нашим специалистам. Они подберут наиболее релевантные ключевые слова, учитывая специфику вашего бизнеса и информацию на сайте.

Выводы

Подведем итоги. Поисковые запросы и ключевые слова — это не одно и то же. Для того чтобы понять, как работает контекстная реклама, вы должны знать разницу между ними. Подбор семантики один из самых важных этапов не только на стадии планирования, но и в процессе ведения рекламы, так как от правильно подобранных слов зависит ее эффективность. Поэтому необходимо уделять работе с ключевыми словами, по которым показываются объявления, максимум внимания.

Источник

Ключевое слово или запрос?

в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть картинку в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Картинка про в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами

в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть картинку в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Картинка про в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами

В повседневном разговоре термины «ключевое слово» и «запрос» означают почти одно и то же. Кто-то вместо «ключевое слово» говорит и пишет «запрос». Это неправильно, ведь между этими двумя определениями существует смысловая разница. Но если вы задействованы в поисковой оптимизации, то в любом случае должны понимать разницу, чтобы общаться с понимающими людьми на одном языке. Предлагаем разобраться подробнее.

Что такое ключевое слово?

Давайте отмотаем время немного назад, вспомним элементарную школу SEO. Нет, нет, мы не проверяем ваши знания, просто так мы лучше определим разницу.

Что такое запрос?

Поисковый запрос – это то, что пользователь вводит в окно поиска, когда ищет интересующую его информацию, затем поисковая машина отображает ему соответствующие актуальные страницы.

Основная разница между ключами и запросами

Обычные пользователи вряд ли догадываются о существовании ключевых слов. Дело в том, что они просто не знают, что, то на что ориентируются компании, является ключевыми словами.

Теперь взглянем со стороны оптимизаторов: они изучают и анализируют популярные и актуальные ключевые слова, наблюдают за тем, какие из них совпадают с запросами пользователей. Все просто, оптимизаторы используют ключевые слова, а реальные пользователи вводят запросы.

На самом деле, необходимо просто запомнить, что каждая успешная SEO кампания начинается с правильной подборки ключевых слов. На сегодняшний день существует множество сервисов, позволяющие исследовать и сравнивать различные поисковые запросы, изучать актуальные тенденции.

Как теперь использовать подобную информацию?

Теперь, когда вы знаете разницу между ключевым словом и запросом, что необходимо делать дальше? Корректировать свой подход в оптимизации сайта? Делиться информацией в комментариях? Все зависит от вас 🙂

Источник

Ключевые слова в SEO – устаревший термин

Маркетолог из Великобритании, Линдон Н.А., поднял у себя в Твиттере интересную тему про ключевые слова и SEO. Это устоявшийся отраслевой термин, который, по мнению автора, безнадёжно устарел. А хуже всего то, что альтернативы, как таковой, нет.

в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть картинку в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Картинка про в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Ключевые слова: немного истории

В самом начале становления и развития поисковой оптимизации сайтов ключевые слова стояли во главе угла. Матёрые SEO-специалисты ещё помнят такую штуку, как мета-тег Keywords (ныне покойный).

Несмотря на то, что сами «ключевики», как термин, остались, их использование эволюционировало. Однако, к сожалению, практически не изменилось то, как они используются при проведении исследований (в том числе и практических).

По мере того как конкуренция за «ключевые слова» становилась всё жёстче, на передний план вышли новые термины:

Всё больше бизнесов выходило в интернет. Появлялось всё больше сайтов, страниц и контента. Становилось всё труднее ранжироваться по более коротким ключевым словам.

В итоге мы с вами пришли к текущему положению дел на рынке. И прежде чем продолжать, давайте убедимся, что все понимают, о чём тут идёт речь.

ВЧ, СЧ и НЧ

Согласно данным Moz, в интернете:

Главные ключевые слова, как правило, являются наиболее дорогостоящими, конкурентными, имеют наибольший объём поиска и омонимичность (схожее звучание и написание).

Слова с длинными хвостами являются наиболее специфичными и более конвертируемыми.

Высокочастотные поисковые запросы

Первичные ключевики. Как правило, состоят из 1-2 ключевых слов. Часто это существительные или глаголы. Бывают неоднозначными, что приводит к смешанным результатам поисковой выдачи.

К этой группе относятся навигационные и брендовые запросы, а также некоторые информационные запросы, касающиеся сущностей. Например: «обувь», «пицца», «бег», «Твиттер» и т.д.

Среднечастотные поисковые запросы

Средние хвосты вместе с первичными ключевиками обычно состоят из 2-5 слов. Это существительные и глаголы с предлогами. Или существительные и глаголы с прилагательными и наречиями.

Имеют более выраженный коммерческий и информационный окрас. С меньшей двусмысленностью, что в результате приводит к более однообразной поисковой выдаче.

Например: «магазины обуви неподалёку», «лучшие LED телевизоры» и т.д.

Низкочастотные поисковые запросы

Длинные хвосты (с первой и второй группой) имеют тенденцию включать в себя более 4 слов. Существительные, глаголы, предлоги, прилагательные, наречия, даже целые предложения.

К этому типу относятся многие информационные и некоторые коммерческие запросы. Например: «Почему оксфордские туфли называются оксфордами?», «номер телефона Доминос Портсмут» и т.д.

Страницы и ссылки

Чем длиннее ключ, на который вы ориентируетесь, тем более характерным, конкретным и однозначным он является. Тем меньше страниц вам нужно создать, чтобы соответствовать ему. И меньше внутренних и входящих ссылок потребуется для успешного продвижения в топ поисковых систем.

Чем короче и менее детализированней ключ, по которому вы хотите ранжироваться, тем больше страниц вам потребуется, с большим количеством внутренних и входящих ссылок (главная страница, хабы).

Каннибализация и дифференциация

Каждая страница сайта должна быть нацелена на основное (главное) ключевое слово или набор слов (группу). Если вы создаёте контент, расширяющий основную тему, у вас естественно появляются страницы, включающие одинаковые ключи (происходит что-то вроде каннибализации).

в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть картинку в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Картинка про в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами

Каждая страница вашего сайта предназначена для определённой функции: вариант, цель или интент (намерение). Вариации зависят от характеристик, цели – от атрибутов аудитории, интент – от предназначения.

Рассмотрим следующие поисковые запросы:

Сильно ли различается поисковая выдача для этих запросов? Не очень.

Как видите, количество слов в запросе может измениться, а характер и главная тема – нет. Порядок ссылок в SERP может меняться, но большинство результатов – это те же страницы (сайты).

Обратите внимание на выдачу по этим запросам. Где-то мы с вами наблюдаем избранные сниппеты. Где-то – блок с похожими запросами. На первом скриншоте Google вообще предлагает видео с разбивкой на фрагменты. Проверив аналогичные ключи самостоятельно, вы наверняка наткнётесь и на рекламу.

Ещё один интересный момент: в данном запросе не обязательно использовать «how to» (как). Наречие можно смело удалить, просто подразумевая его. Так как поисковый запрос практически исключает двусмысленность.

Это в очередной раз показывает, насколько важно изучать конкурентов.

Неоднозначность запросов может указывать на поисковую выдачу со смешанными намерениями. Например, вы можете увидеть в SERP информационные и коммерческие интенты вместе.

Таргетинг на более длинные запросы может означать меньшие объёмы трафика, но также и меньшую конкуренцию, включая рекламу.

Например, запрос «womens eco friendly red clutch handbag london» (женский экологичный красный клатч сумочка Лондон):

Данный поисковый запрос можно перевести из коммерческого интента в информационный. Для этого просто добавьте к исходной конструкции «which» (какая) или «best» (лучшая).

Точно так же результаты могут быть уточнены с помощью добавления к первоначальному запросу сезона, бренда, материала, размера и прочих аналогичных характеристик.

Классификация и группировка

Следующий пункт – «природа» (классификация).

Мы с вами знаем, что Google классифицирует поисковые запросы. Но не знаем, включает ли типы и специфику намерений. При этом мы точно знаем, что это актуально для ниши материалов 18+ и YMYL.

Определённые слова и фразы будут вызывать различное поведение алгоритма (возможно, в том числе, антиспама).

Некоторые слова имеют аббревиатуры, варианты написания и прочие подобные опции. Сюда же включаем синонимы, похожие термины и дескрипторы.

Таким образом, «ключевое слово» может фактически охватывать целый ряд вариантов поисковых фраз. И ваша страница может показываться для нескольких фраз и их вариантов.

Например:

Ключевые слова – это ещё не всё!

Ключевые слова – это мост между пользователем и поисковой системой. Вы, как SEO-специалист, должны понимать характер, намерение, части речи и то, как они соответствуют поисковому этапу, на котором находится пользователь, характеристикам SERP и тому подобным вещам.

Вы обязаны видеть способы использования этой информации в своём контенте. Пересмотрите свои отчёты о продвижении сайтов и исследования поисковой выдачи. Не зацикливайтесь исключительно на ключах, объёме поиска и CPC!

Добавьте:

Вы обнаружите, что жизнь SEO-специалиста становится намного проще, когда он получает и использует дополнительную информацию. От приоритезации задач до определения целей ссылок.

Поэтому, пробуйте! И выходите за рамки «ключевых слов».

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Источник

Что такое ключевые слова и фразы, а также их отличия от поисковых запросов

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Goldbusinessnet.com. Думаю, что вы представляете себе общий смысл словосочетания «ключевое слово». Однако, учитывая специфику этого веб-ресурса, мы сегодня разберем значение этого понятия в том числе в области SEO.

Ведь с точки зрения оптимизации и продвижения сайтов отдельные ключевые слова или фразы (на сленге оптимизаторов — «ключи» или «ключевики») имеют некие особенности, например, отличаются от понятия «поисковые запросы», хотя многие считают их синонимами.

в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть картинку в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Картинка про в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами

В данной небольшой информационной статье речь пойдет о том, насколько велика разница между ключевыми словами и запросами, когда можно с полным правом применять во всех ситуациях один из этих терминов вместо другого, что означает фраза «ключевое слово», а также какова реальная роль ключей в обычном тексте и в СЕО-оптимизированном текстовом контенте.

Что значит ключевое слово в тексте и в статье сайта

Если взять за основу любой текстовый документ (неважно, это новостная статья в «живой» газете, художественное произведение в любом формате либо страница сайта), то в нем обычно есть слова и фразы, встречающиеся наиболее часто, которые в сумме определяют его суть и тематику.

Ключевые — это такие слова, совокупность которых способна дать представление о содержании текста статьи и стать основой для его краткого описания.

Это утверждение справедливо для ключевиков, входящих в состав абсолютно всех видов текста. Строго говоря, в общем случае мы имеем дело не только с односложными ключами, состоящими из одного слова, а со словосочетаниями (фразами), включающими сразу несколько слов, которые конкретизируют тему статьи. Примеры? Да пожалуйста.

Начнем с самого простого. Вот несколько начальных абзацев из статьи знаменитой Википедии, одним из ключевиков которой является слово «iPhone», не только отраженное в заголовке, но и многократно повторяющееся в самой публикации:

в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть картинку в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Картинка про в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами

В общем, зная один этот ключ и не имея перед собой полный текст, уже можно узнать, какова общая тема статьи. Но на основании таких скудных данных очень тяжело сказать, какие аспекты там рассматриваются. А вот если добавить ключевые фразы, содержащие базовое односложное ключевое слово, которые там использовались и вошли в подзаголовки, то уже можно представить себе конкретные вопросы, рассматриваемые в статье в отношении этой категории смартфонов:

в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть картинку в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Картинка про в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами

Итак, можно резюмировать, что одиночные ключи дают лишь самое общее представление о теме, которая раскрывается в том или ином текстовом контенте. А вот ключевые фразы позволяют нам понять необходимые подробности и детали описываемых объектов.

Отличия ключевых слов и фраз от поисковых запросов

Теперь попытаемся понять, как ключевики соотносятся с запросами (в этой публикации вы получите полную информацию об их видах и типах), которые пользователи вводят в поисковую строку браузера на странице того или иного поисковика. Все зависит от формата, ведь в качестве запросов могут выступать как одиночные слова, так и словосочетания:

в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть картинку в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Картинка про в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами

Вся эта информация о вводимых пользователями ПЗ хранится в анналах статистики поисковых систем. Для ее изучения и систематизации сформированы специальные онлайн сервисы (в рунете актуальны инструменты от Яндекс Вордстат и Гугл Рекламы). Данная статистика предназначена рекламодателям, продвигающим свои бренды посредством контекстных рекламных объявлений.

Однако, она доступна и тем, кто раскручивает свои сайты с помощью SEO (для этого достаточно авторизоваться в своем аккаунте Яндекса или Гугла). С ее помощью можно получить конкретные данные о запросах (включая их частотность), а уже на основании этого подобрать необходимые ключевые фразы, составить семантическое ядро и структуру сайта, что будет являться твердой платформой для его успешного дальнейшего развития.

Как я уже сказал, на базе полученной статистики по запросам можно определить ключевые слова, под которые вы будете создавать текстовый контент либо составлять компанию для контекстной рекламы. Главная задача — оптимизировать статьи сайта или рекламные объявления под нужные ключи таким образом, чтобы они отвечали запросам пользователей как можно в более полном объеме. Таким образом, мы установили связь между ПЗ и ключевиками.

При общении и в тематических публикациях по SEO или контекстной рекламе, когда не требуется вдаваться в нюансы, выражения «поисковые запросы» и «ключевые слова» корректно применять на равнозначной основе (иногда употребляется даже гибридный термин «ключевые запросы»), так как в общем случае они тесно связаны между собой.

Далее попробуем обнаружить нюансы этой связи и определить, какие все-таки различия между ключами и запросами имеются в более приближенном рассмотрении, а также когда между ними можно смело поставить знак равенства во всех смыслах.

Надо сказать, что все их отличия обусловлены особенностями статистики поисковых систем, в частности, Yandex Wordstat, на примере которого и будем изучать этот вопрос, поскольку данный инструмент наиболее удобен и понятен. В отношении различий между поисковыми запросами и ключевыми словами (фразами) можно выделить два основных аспекта.

Наличие вложенных поисковых запросов

Это многословные ПЗ, которые содержат базовое слово или словосочетание (маску) и полнее по сравнению с ним описывают цели поиска пользователей, то есть являются более целевыми.

ПЗ, состоящие из одного слова, обычно являются высокочастотными и высококонкурентными (ВЧ и ВК), а потому продвижение по основанным на их базе ключевикам обычно очень трудоёмкое и затратное, поэтому принесет прибыль исключительно при серьезных вложениях, что доступно только крупным компаниям. ВЧ могут быть и многословными запросами, все зависит от тематики.

Однословные запросы по большей части являются размытыми и тем самым они не дают четкого представления о том, что конкретно искал пользователь. Потому раскрутку веб-сайта (особенно коммерческого) и, тем более, кампанию контекстной рекламы, намного разумнее начинать с составления ключевых фраз, основанных на вложенных поисковых запросах, причем, именно на НЧ (низкочастотниках), позволяющих при минимальных затратах получить целевых посетителей, то есть, наиболее ценную аудиторию.

Именно инструменты статистики позволяют отбирать вложенные ПЗ. На их базе вы сможете составить подходящие ключевые фразы, которые обеспечат максимально комфортные для вас условия продвижения (минимум затраченного времени, оптимальную величину бюджета и т.д.).

Для наглядного примера возьмем основной ПЗ, который в состоянии породить как ключевики для информационных страниц, так и для коммерческих ресурсов. Вот что выдаст Яндекст Вордстат, если мы введем туда, к примеру, единственное слово «iPhone», уже рассмотренное нами выше:

в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть картинку в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Картинка про в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами

При исследовании полученных от Я.Вордстат данных обнаруживаем, что для некоммерческого ресурса присутствующие здесь вложенные запросы могут определить основу для ключевых фраз, используемых при описания разных моделей айфонов, их характеристик, истории создания и других информационных аспектов. Образцом служит упомянутый мною мануал об айфонах в Википедии (см. 3 и 4 скриншот вверх отсюда).

Но в огромном многообразии запросов встречаются и такие, которые подойдут для коммерческого сайта (например, интернет-магазина). Это те словосочетания, которые в том числе имеют в своем составе характерное слово «купить», способное на порядок повысить CTR и привести на ваш сайт потенциально готовых для покупки товара клиентов.

Если информационные вебсайты по некоторым тематикам вполне могут успешно продвинуться по ключам на базе средне- и даже высокочастотников, то для небольших ресурсов, ориентированных на электронную коммерцию (e-commerce), особенно недавно созданных, важно отыскать именно НЧ вложенные запросы, причем, максимально конкретизированные.

Это единственный путь, который позволяет эффективно использовать финансовые вложения и не слить бюджет, особенно если вы продвигаете свой ресурс не только методом SEO, но и с помощью контекстной рекламы. Для примера с маской «iPhone» посредством Я.Вордстат вполне возможно найти подобные вложения, которые, не приведут большую аудиторию, но зато она будет целевой:

в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть картинку в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Картинка про в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами

Посмотрите на скриншот выше. Данный вложенный запрос представляет из себя словосочетание с максимальной конкретикой, потому у него нет вложений. Вот именно такие запросы тождественны аналогичным ключевым фразам в любом смысле.

Поисковый запрос и соответствующая ему ключевая фраза абсолютно равны во всех аспектах только в одном случае — если запрос не имеет вложений. Во всех иных случаях разница между этими понятиями заключена в количестве вложенных запросов.

Ну а теперь надо сказать несколько слов о ключевых фразах, под которые оптимизируется статья по заданной тематике на информационном сайте или блоге, так будет проще понять механизм ее использования. Ключевая фраза состоит из отдельных слов с содержанием, соответствующим многословному ПЗ. Возьмем для примера одно такое словосочетание, вводимое пользователями:

Данный конкретный запрос единый и неделимый, он вбивается разными людьми в одном и том же формате, а вот соответствующий ему ключ может быть использован в тексте в прямом вхождении ограниченное число раз, дабы избежать спама, который жестко наказывается поисковиками.

С целью обеспечения корректной оптимизации отдельные слова или даже словосочетания из этой фразы при необходимости можно распределить в тексте с сохранением корректности и логики повествования (пример того, как правильно оптимизировать текстовый контент):

в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть картинку в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Картинка про в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами

Из сказанного выше следует, что ключевые фразы, соответствующие многосложным запросам, во многих случаях содержат несколько входящих в них словосочетаний или слов, которые являются отдельными ключами, исходящими из более общих ПЗ. Под эти ключевики тоже можно продвигать статью для пользователей, ищущих информацию по заданной теме.

Порядок слов, предлоги, повторения

Итак, первое отличие ключевого словосочетания от соответствующего ему запроса состоит в том, что последний содержит вложения (напомню, что в случае отсутствия вложенных ПЗ эти понятия становятся полностью тождественными).

Теперь самое время остановиться на втором отличии, которое обусловлено особенностями работы алгоритмов статистики, оценивающих результаты ввода пользовательских запросов.

Дело в том, что система Я.Вордстат (напомню, что мы разбираем суть различий именно с учетом этого инструмента) не воспринимает в чистом виде предлоги и окончания при расчете частоты ввода тех или иных ПЗ, а также не учитывает порядок слов. Разные люди вбивают в поиск словосочетания, включающие одни и те же слова, но часто отличающиеся по смыслу, а порой и противоположные. В качестве наглядного примера приведу пару фраз:

Согласитесь, что они существенно различаются по содержанию (и это потенциально абсолютно противоположные ключевые фразы), а вот Вордстат предоставляет идентичную информацию по вложенным запросам, то есть по сути система отождествляет их. Вот доказательство:

в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Смотреть картинку в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Картинка про в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами. Фото в чем разница между ключевыми словами и поисковыми запросами

Точно также, допустим, повторение одного и того же слова в словосочетании воспринимается системой как одно, соответственно, статистика будет искажена. Например, маски «квадрат» и «квадрат в квадрате» будут иметь одни и те же вложения, хотя по сути это совсем разные ключи.

Чтобы исключить такие искажения, существуют специальные операторы Яндекс Вордстат, которые помогают привести к общему знаменателю поисковые запросы и получаемые на их базе ключи. Именно благодаря этому мы получаем возможность использовать статистику максимально эффективно несмотря на их отличия в рассмотренных нами аспектах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *