в чем разница между каравеллой мультивеном и транспортером
Фольксваген Транспортер или Фольксваген Каравелла — что лучше
Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.
Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.
Лучший микроавтобус
В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.
Caravelle
Они довольно похожи внешне, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.
Multivan
Обзор преимуществ и недостатков
Тем не менее, вопрос остается прежним, что лучше — Мультивен или Каравелла. А может быть, Транспортер? Здесь все зависит от того, для чего планируется покупка фургона. У каждого из этих вэнов есть ряд особенностей, которые могут быть и преимуществами, и недостатками:
Модель | Семейные поездки | Бизнес-поездки | Перевоз больших грузов и техники |
Caravelle | Да | Да | Годится для малых грузов |
Transporter | Нет | Нет | Подходит |
Multyvan | Да | Да, с большим комфортом | Не подходит |
Самый большой груз выдержит Транспортер — он же и самый бюджетный.
А вот если фургон будет использоваться для выездов за город, поездок с бизнес-партнерами, то лучше всего подойдет Мультивэн (но он и дороже всех). Если же бюджет ограничен, а хочется походов, возможности перевезти любой груз без проблем и при этом чувствовать себя удобно — можно купить Транспортер-Комбо. В нем 5-6 мест и грузовая задняя часть без стекол. Несмотря на ограниченные возможности кресел, в таком фургоне гораздо удобнее благодаря отопителю и кондиционеру.
Читать также Что выбрать — Прадо или Туарег: сравнение характеристик автомобилей
Сравнение микроавтобусов от Фольксваген
Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне.
Салон Мультивена
Салон Мультивена можно назвать роскошным, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.
Салон Каравеллы
Чем отличается Транспортер от Каравеллы — и от Мультивена, что лучше, Caravelle или Multivan
Продукция немецкого автоконцерна Фольксваген славится надежностью и комфортом, будь то обычный седан, внедорожник или вэн. Автолюбители, перед которыми встал вопрос приобретения большой машины для грузов и поездок всей семьей, часто терзаются сомнениями — что лучше выбрать, Транспортер или Каравеллу? А может быть, Мультивэн? Чтобы принять решение, следует точно знать, чем различаются эти фургоны.
Отличия и сравнение Транспортера и Каравеллы
Казалось бы, и то, и другое — мини-вэны, «бусики», как их часто называют. Внешне их несложно спутать: Транспортер и Каравелла действительно похожи. При детальном изучении разница становится очевидной, что можно понять из таблицы:
Критерий | Caravelle | Transporter |
Предназначение | Перевозка людей и грузов | Грузовой |
Категория прав | B/D (в зависимости от количества мест) | B |
Двигатель (поколение, начиная с 2015 года) | Бензин:2,0, 150 л. с./ МКПП, передний привод2,0, 204 л. с./ роботизированная, передний привод2,0. 204 л. с./ роботизированная, полный приводДизель2,0, 140 л. с./ МКПП/ полный привод2,0, 140 л. с./ МКПП/ передний привод,2,0, 140 л. с./ роботизированная/ передний привод2,0, 102 л. с./МКПП/ передний привод2,0, 180 л. с./ роботизированная / передний привод | Бензин:2,0, 150 л. с./МКПП/ передний привод2,0, 204 л. с./ роботизированная/ передний привод2,0, 204 л. с./ роботизированная/ полный приводДизель:2,0, 102 л. с./ МКПП/ передний привод2,0, 140 л. с./ МКПП/ переднеприводный2,0, 140 л. с./роботизированная/ переднеприводный,2,0, 180 л. с., роботизированная, переднеприводный2,0, 180 л. с./роботизированная/, полный привод |
Расход топлива на 100 км (л) | Бензин:10,4/7.1 — 14/8,5Дизель:10,4/7.1 л — 10,2/6,9 л | Бензин:12,8/7,8 — 13,8/8.3Дизель:8,3/5,8 — 10,9/7,3 |
Салон | 7-9 мест, система трехзонного климат-контроля, шумоизоляция, съемные раскладываемые сидения. | Основное пространство — для грузов. Для сидящих 2-3 места, включая водительское. Отсутствует обшивка и средства комфорта. Дополнительно можно заказать мягкую обивку пола и покрытие боковин. Также есть вариант с высокой крышей |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 164 |
Полная масса, т | 3,2 | 3,2 |
Ходовая часть | Независимая передняя подвеска MacPherson, задняя диагональная с пружинами и амортизаторами. Поперечные тяги и амортизатор соединены с подрамником с сайлентблоками | То же |
Стоимость (новая модель, поколение т6) | от 2, 4 млн. рублей | от 2,1 млн. рублей |
Строго говоря, Транспортер — не столько для людей, сколько для грузовых перевозок. Все в нем настроено именно на это — перевезти, например, строительные материалы и пару-тройку рабочих, которые ориентированы скорее на доставку, чем на мягкость сидений. Также он заметно дешевле. Это основное, чем отличается Транспортер от Каравеллы и Мультивена.
Отличительные особенности Мультивена
Мультивен — микроавтобус, в котором можно путешествовать куда угодно с любыми целями, будь то бизнес или семейное путешествие. Основное отличие Мультивена от Каравеллы — два индивидуальных поворачивающихся сидения с наклоном спинок. Их можно переставить подальше или поближе, как и диван — если сзади перевозят что-то габаритное, поскольку они двигаются по специальным рельсам. Диван можно легко разложить и превратить в кровать.
Важно: чем отличается Мультивен от Транспортера — в нем можно перевозить грузы и пассажиров, с большим комфортом для последних. Можно развернуть кресла против движения, откинуть спинку, увеличить багажник или даже поспать, что особенно важно в длительных поездках.
Габариты и грузоподъемность авто
Сравнение Caravelle и Multivan с Транспортером легко провести, посмотрев в таблицу.
Тип вэна | Полная масса, т | Снаряженная масса, т | Грузоподъемность, т | Длина,м | Ширина,м | Высота, м |
Мультивен | 3,1 | 2,1 | 1 | 5,4 | 1,9 | 2 |
Транспортер | 3,2 | 2 | до 1, 4 | 5 | 1,9 | 2 |
Каравелла | 3, 2 | 2 (короткая база), 2, 1 (на длинной базе) | 1,2 | 5 | 1,9 | 2 |
Обзор преимуществ и недостатков
Тем не менее, вопрос остается прежним, что лучше — Мультивен или Каравелла. А может быть, Транспортер? Здесь все зависит от того, для чего планируется покупка фургона. У каждого из этих вэнов есть ряд особенностей, которые могут быть и преимуществами, и недостатками:
Главные отличия для пассажиров
В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.
Внутри мультивена
Выводы сайт
Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.
Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.
Главное различие — в цене
Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».
Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.
Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.
Авто и мотоКомментировать
Выводы сайт
По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.
Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?
Отличия Транспортера от Каравелла и Мультивена
Продукция немецкого автоконцерна Фольксваген славится надежностью и комфортом, будь то обычный седан, внедорожник или вэн. Автолюбители, перед которыми встал вопрос приобретения большой машины для грузов и поездок всей семьей, часто терзаются сомнениями — что лучше выбрать, Транспортер или Каравеллу? А может быть, Мультивэн? Чтобы принять решение, следует точно знать, чем различаются эти фургоны.
Отличия и сравнение Транспортера и Каравеллы
Казалось бы, и то, и другое — мини-вэны, «бусики», как их часто называют. Внешне их несложно спутать: Транспортер и Каравелла действительно похожи. При детальном изучении разница становится очевидной, что можно понять из таблицы:
Критерий | Caravelle | Transporter |
Предназначение | Перевозка людей и грузов | Грузовой |
Категория прав | B/D (в зависимости от количества мест) | B |
Двигатель (поколение, начиная с 2015 года) | Бензин: 2,0, 150 л. с./ МКПП, передний привод 2,0, 204 л. с./ роботизированная, передний привод 2,0. 204 л. с./ роботизированная, полный привод 2,0, 140 л. с./ МКПП/ полный привод 2,0, 140 л. с./ МКПП/ передний привод, 2,0, 140 л. с./ роботизированная/ передний привод 2,0, 102 л. с./МКПП/ передний привод 2,0, 180 л. с./ роботизированная / передний привод | Бензин: 2,0, 150 л. с./МКПП/ передний привод 2,0, 204 л. с./ роботизированная/ передний привод 2,0, 204 л. с./ роботизированная/ полный привод 2,0, 102 л. с./ МКПП/ передний привод 2,0, 140 л. с./ МКПП/ переднеприводный 2,0, 140 л. с./роботизированная/ переднеприводный, 2,0, 180 л. с., роботизированная, переднеприводный 2,0, 180 л. с./роботизированная/, полный привод |
Расход топлива на 100 км (л) | Бензин: 10,4/7.1 л — 10,2/6,9 л | Бензин: 8,3/5,8 — 10,9/7,3 |
Салон | 7-9 мест, система трехзонного климат-контроля, шумоизоляция, съемные раскладываемые сидения. | Основное пространство — для грузов. Для сидящих 2-3 места, включая водительское. Отсутствует обшивка и средства комфорта. Дополнительно можно заказать мягкую обивку пола и покрытие боковин. Также есть вариант с высокой крышей |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 164 |
Полная масса, т | 3,2 | 3,2 |
Ходовая часть | Независимая передняя подвеска MacPherson, задняя диагональная с пружинами и амортизаторами. Поперечные тяги и амортизатор соединены с подрамником с сайлентблоками | То же |
Стоимость (новая модель, поколение т6) | от 2, 4 млн. рублей | от 2,1 млн. рублей |
Отличительные особенности Мультивена
Мультивен — микроавтобус, в котором можно путешествовать куда угодно с любыми целями, будь то бизнес или семейное путешествие. Основное отличие Мультивена от Каравеллы — два индивидуальных поворачивающихся сидения с наклоном спинок. Их можно переставить подальше или поближе, как и диван — если сзади перевозят что-то габаритное, поскольку они двигаются по специальным рельсам. Диван можно легко разложить и превратить в кровать.
Важно: чем отличается Мультивен от Транспортера — в нем можно перевозить грузы и пассажиров, с большим комфортом для последних. Можно развернуть кресла против движения, откинуть спинку, увеличить багажник или даже поспать, что особенно важно в длительных поездках.
Габариты и грузоподъемность авто
Сравнение Caravelle и Multivan с Транспортером легко провести, посмотрев в таблицу.
Тип вэна | Полная масса, т | Снаряженная масса, т | Грузоподъемность, т | Длина,м | Ширина,м | Высота, м |
Мультивен | 3,1 | 2,1 | 1 | 5,4 | 1,9 | 2 |
Транспортер | 3,2 | 2 | до 1, 4 | 5 | 1,9 | 2 |
Каравелла | 3, 2 | 2 (короткая база), 2, 1 (на длинной базе) | 1,2 | 5 | 1,9 | 2 |
Обзор преимуществ и недостатков
Модель | Семейные поездки | Бизнес-поездки | Перевоз больших грузов и техники |
Caravelle | Да | Да | Годится для малых грузов |
Transporter | Нет | Нет | Подходит |
Multyvan | Да | Да, с большим комфортом | Не подходит |
Самый большой груз выдержит Транспортер — он же и самый бюджетный.
А вот если фургон будет использоваться для выездов за город, поездок с бизнес-партнерами, то лучше всего подойдет Мультивэн (но он и дороже всех). Если же бюджет ограничен, а хочется походов, возможности перевезти любой груз без проблем и при этом чувствовать себя удобно — можно купить Транспортер-Комбо. В нем 5-6 мест и грузовая задняя часть без стекол. Несмотря на ограниченные возможности кресел, в таком фургоне гораздо удобнее благодаря отопителю и кондиционеру.
Все подробности о Transporter, Caravelle и Multivan шестого поколения
Шестое поколение серии Т – это модели Transporter, Multivan, Caravelle, а также автомобиль, идеально подходящий для автопутешествий – California. Для всех моделей разработчики предусмотрели два варианта колесной базы и три варианта высоты крыши; вместе с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей число модификаций автомобилей может достигать 500.
Внешний вид и интерьер
Несмотря на то, что новое поколение серии T отличается современным интересным внешним видом, все модели сохранили классические стилевые черты.
Спереди автомобили T6 выглядят теперь совершенно иначе, прежде всего, за счет пониженного переднего бампера, который придает облику машин большую динамичность. Transporter, Multivan и Caravelle не сильно отличаются друг от друга, но имеют небольшие оригинальные «изюминки». Например, Transporter и Caravelle Trendline имеют бампер из темного массив-пластика. Радиаторная решетка может быть матовой или блестящей черной, с одной или тремя хромированными планками. У Multivan Highline в нижний воздухозаборник добавлена четвертая хромированная планка.
В зависимости от комплектации машины поставляются со стандартными, улучшенными или светодиодными фарами. В стандартное оснащение одной из топовых комплектаций Multivan Highline входят новые светодиодные фары.
Особенности дизайна задней части серии T – широкое пониженное заднее стекло и низко расположенная выемка под номерной знак. Понижены были и зеркала заднего вида. По всему заднему бамперу проходит горизонтальная полоса, подчеркивающая ширину и устойчивость моделей.
Новый модельный ряд серии T6 будет выпускаться в 17 вариантах цвета кузова, многие из которых являются совершенно новыми для этих автомобилей.
Кроме того, для эксклюзивной серии Multivan Generation SIX доступны двухцветные цветовые схемы с цветами бежевый металлик Mojave, красный Cherry, зеленый металлик Bamboo Garden (базовый цвет – белый Candy) и синий металлик Acapulco (базовый цвет – серебристый Reflex).
Для отдельных комплектаций Volkswagen предлагает эксклюзивные цветовые сочетания: например, оранжевый Fluorescent и серый Pure для грузовых фургонов и модели Caravelle Trendline.
Дополнительной опцией является широкий спектр металлизированных лакокрасочных покрытий, среди которых стильный черный Deep с перламутровым эффектом и нежный белый перламутровый Oryx.
Для интерьера всех автомобилей шестого поколения серии T характерно предельное внимание производителя к деталям и использование только высококачественных отделочных материалов.
Четко прорисованная приборная панель разделена по горизонтали на четыре уровня, на которых размещены легко читаемые приборы. Ощущение симметрии и идеального порядка создает также гармония горизонтальных и вертикальных элементов интерьера, а в темное время суток – мягкая фоновая подсветка в дверях и зонах для ног.
На выбор предлагаются три варианта рулевого колеса: пластиковое, с кожаной отделкой и многофункциональное с кожаной отделкой. Для обивки сидений используется ткань, экокожа, алькантара и натуральная кожа.
Автомобили серии T6 отличаются высокой функциональностью не только панели приборов, но и всего салона благодаря наличию множества вещевых отделений. В зависимости от комплектации в автомобиль установлена стандартная, гибридная или люксовая приборная панель. Гибридная приборная панель – новинка для данной модельной линейки, дополненная широкой центральной консолью. Этой панелью оснащается только версия Multivan Trendline.
Большой выбор покупателям предлагается и с точки зрения габаритов моделей: два варианта длины (4892 и 5292 мм), четыре варианта высоты (1970 мм, модели Multivan Highline – 1950 мм, 2176 мм и 2476 мм) и три – дорожного просвета: стандартный (в модели Transporter), уменьшенный на 20 мм (в модели Multivan) и уменьшенный на 40 мм (автомобили с пакетом BlueMotion и динамической подвеской). Кроме того, использование подвески Seikel позволяет увеличить дорожный просвет на 30 мм.
Таким образом, грузовместимость автомобилей может составлять от 3,5 куб. м до 9,3 куб. м. Грузоподъемность моделей составляет от 502 до 1224 кг.
Двигатели
Для шестой серии T Volkswagen разработал совершенно новое поколение дизельных двигателей EA288. Приоритетами при их создании были прочность и долговечность. Мощность двигателей составляет 62, 75, 110 и 150 кВт. Двигатель мощностью 150 кВт имеет в основе технологию двухступенчатого регулируемого турбонаддува; остальные варианты используют турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Крутящий момент самого мощного варианта двигателя в линейке – 450 Нм при 1400 – 2400 об/мин, что впервые позволило добиться максимальной скорости автомобиля более 200 км/ч.
Дизельные двигатели нового поколения имеют отличительную компоновку: впускные и выпускные клапаны расположены не рядом, а идут друг за другом, благодаря чему управляются обоими распределительными валами. Такая компоновка улучшает подготовку смеси и оптимизирует процесс ее сгорания: расход топлива, а также уровень вредных выбросов уменьшается, несмотря на то, что двигатели имеют большую мощность. По информации производителя, усредненная экономия топлива составила 1 литр на 100 км. Лидируют по экономичности двигателей комплектации с пакетом BlueMotion и моторами мощностью 75 и 110 кВт.
Бензиновые двигатели для серии T6 – это четырехцилиндровые силовые агрегаты ЕА888 рабочим объемом 2 литра мощностью 110 или 150 кВт и максимальным крутящим моментом в 280 и 350 Нм (на 1500 об/мин). Этими двигателями оснащались автомобили предыдущего поколения серии T, в новом модельном ряду они отличаются облегченной конструкцией, повышенным ходовым комфортом, сниженным расходом топлива и более высокими эксплуатационными характеристиками.
Все силовые агрегаты, поставляемые с серией T, оснащаются системой Engine-Start-Stop.
В паре с двигателями идут пяти-, шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая трансмиссия DSG с двойным сцеплением. Доступен также полный привод 4MOTION как с механикой, так и с автоматом.
Ходовая часть
Ходовая часть автомобилей серии T – одно из ее главных преимуществ. Несмотря на высокую вместимость и значительные габариты, эти модели отличаются хорошей управляемостью, динамичностью и устойчивостью. Передняя подвеска – независимая MacPherson, задняя – с диагональным рычагом и отдельно установленными пружинами и амортизаторами. В автомобилях шестого поколения поперечные тяги и стабилизатор поперечной устойчивости крепятся не к кузову напрямую, а к подрамнику, закрепленному сайлентблоками. Такая конструкция позволяет эффективно отсечь вибрации и улучшить ходовой комфорт.
Ходовая часть получила адаптивную систему регулирования (DCC), которая уменьшает крены при продольных и поперечных ускорениях автомобиля и обеспечивает возможность настройки стиля вождения (комфортный, обычный, спортивный).
В зависимости от модели варьируется высота дорожного просвета. Самый низкий – у Multivan (на 20 мм меньше, чем стандартное значение), а также у комплектаций с опциональной спортивной подвеской, отличающейся также более жесткими амортизаторами. В стандартную комплектацию версии Multivan Highline входит динамическая подвеска и усилитель рулевого управления Servotronic, за счет которых повышается курсовая устойчивость, маневренность и управляемость автомобиля.
Автомобили серии T6 выпускаются с несколькими вариантами колесных дисков. Caravelle Comfortline и Multivan Trendline комплектуются 16-дюймовыми стальными дисками Clayton, поставлявшимися еще с предыдущим поколением. Версии с более мощными двигателями, например, Multivan Comfortline, получили 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Devonport. Опционально можно приобрести комплектации с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Springfield. Для эксклюзивной серии Generation SIX доступны 18-дюймовые легкосплавные диски Disc.
Системы комфорта и безопасности
Среди систем комфорта и безопасности автомобилей шестого поколения серии T:
– система контроля дистанции спереди Front Assist, стандартно устанавливаемая на Multivan Business, опционально предлагаемая для моделей Transporter;
– настраиваемый адаптивный круиз-контроль;
– функция экстренного торможения City Emergency Braking, работающая на скоростях до 30 км/ч;
– новая опция – ассистент управления головным светом Light Assist, автоматически включающая и выключающая дальний свет фар;
– система предупреждения водителя Rest Assist, подающая звуковые и визуальные сигналы при определении отклонений от нормального стиля вождения;
– электронная система усиления голоса, позволяющая водителю не напрягаться при разговоре с пассажирами;
– опциональная камера заднего вида Rear View;
– парковочный ассистент;
– ассистент движения на спуске Hill Descent Assist (доступен только для автомобилей с полным приводом 4MOTION);
– система поддержания курсовой устойчивости (ESP);
– система электрообогрева ветрового стекла с датчиком дождя;
– зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.
Инфомедиа системы
Для автомобилей серии Т6 Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает новейшие инфомедиа системы. Все варианты имеют системы громкой связи hands-free и сенсорный дисплей с диагональю 5,0 или 6,33 дюйма (кроме базовой версии). В зависимости от комплектации автомобили могут иметь коммуникационный интерфейс Comfort для мобильного телефона.
Инфомедиа системы представлены в четырех вариантах.
Первый, базовый – Composition Audio с двумя динамиками (четырьмя для Caravelle Comfortline и Multivan Trendline). В комплектацию устройства входит кардридер для SD-карт, USB-разъем и аналоговый разъемом AUX-IN.
Второй – Composition Color с четырьмя динамиками (и с дополнительными четырьмя динамиками в задней части салона для Caravelle, Multivan, California). Система дополняется двойным тюнером и двойной разнесенной фазированной антенной для лучшего приема радиосигнала, имеется USB-разъем. Дополнительно можно также заказать DAB-радио и акустическую систему Dynaudio.
Третий – Composition Media с цветным емкостным сенсорным дисплеем с диагональю 6,33 дюйма. В качестве опции доступны DAB-радио, дополнительный USB-разъем, акустическая система Dynaudio и электронная система усиления голоса (Driver Voice Enhancement).
Топовый вариант инфомедиа системы – Discover Media, которая дополнительно оснащена функциями навигатора и имеет опцию автономного хранения карт на карте памяти, а также может подключаться к планшетному компьютеру.
Volkswagen Transporter
Грузовой фургон Transporter шестого поколения предлагается в трех версиях – грузовой фургон, бортовой грузовой фургон и фургон Kombi. Все цельнометаллические версии имеют сдвижную дверь со стороны пассажиров.
Версия Kombi в зависимости от модификации может иметь до девяти сидений, установленных в три или четыре ряда. Пассажирские сиденья автомобиля снимаются без какого-либо специального инструмента, трехместное заднее сиденье – нераздельное и может быть сложено вперед. В задней части салона может быть установлен дополнительный радиатор отопителя. Фургон Kombi предлагается в большом количестве пассажирских или грузовых конфигураций.
Особый автомобиль представляет собой специальная версия Kombi –модель с двухрядной кабиной Transporter Kombi Doka Plus, хорошо подходящая для перевозки как пассажиров, так и грузов. Ее вместимость – до шести человек. Внутреннее пространство модели разделено на две части: грузовую, доступ в которую возможен только сзади, и пассажирскую, в которую можно попасть через сдвижные боковые двери.
Volkswagen Multivan
В салоне этого автомобиля в зависимости от комплектации устанавливаются особые поворотные сиденья – одно или два – во втором ряду. Они закрепляются на модифицированных направляющих и могут быть установлены «лицом к лицу» друг напротив друга или «лицом вперед», что обеспечивает больше пространства и комфорта. Любые операции с креслами не требуют их извлечения из салона.
Сиденья автомобиля имеют специальные крепления для установки детских кресел, существует также модификация со встроенными детскими креслами.
Модель Multivan – это самый настоящий трансформер, конфигурация которого может изменяться по желанию владельца: изменяется конструкция салона и вместимость багажного отделения.
Базовый вариант Multivan Trendline – пятиместный автомобиль с обновленным интерьером, современной системой кондиционирования, инфомедиа системой Composition Color, сдвижной дверью со встроенным столиком, который можно вынимать и использовать вне автомобиля.
Семиместный Multivan Comfortline представляет собой более стильный и комфортный вариант модели с полуавтоматической климатической системой Climatronic, складными солнцезащитными шторками, шторкой грузового отделения, встроенным столиком, многофункциональным рулевым колесом, датчиком дождя, зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения и второй дверью в качестве опции.
Семиместный Multivan Highline – одна из двух люксовых комплектаций модели. Сиденья здесь обиты алькантарой, сдвижные двери расположены как со стороны пассажира, так и со стороны водителя и снабжены электроприводами. В стандартное оснащение входит трехзонный кондиционер Climatronic.
Комплектация Multivan Business отличается особым уровнем комфорта и предназначена для бизнес-пассажиров. Салон декорирован деревянной мозаикой и деревянными панелями, сиденья обиты кожей наппа. Одноместные сиденья оснащены электроприводом и подогревом. В нераздельное сиденье встроена специальная охлаждаемая ниша для напитков и закусок. В этой версии автомобиля установлен сдвижной многофункциональный столик и аудиосистема Dynaudio, обеспечивающая высокое качество звучания.
Volkswagen Caravelle
Volkswagen Caravelle – полноразмерный пассажирский минивэн. Основное отличие от модификации Multivan – в расстановке сидений за счет фиксированных комбинаций их расположения: их 21. Максимальная вместимость модели – девять пассажиров.
Комплектация Caravelle Comfortline включает ковровое покрытие на всей площади пола автомобиля, солнцезащитные шторки, полуавтоматический кондиционер Climatic, дополнительный отопитель для задней части салона, регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира с двумя подлокотниками и поясничной опорой и инфомедиа система Composition Audio.
Люксовая комплектация Caravelle Highline – это премиальный минивэн с трехзонным автоматическим кондиционером Climatronic, кожаной обивкой, подсвеченными накладками и современной системой освещения, а также инфомедиа системой Composition Color и электродоводчиком задней подъемной двери в качестве стандартных опций.
Модели серии T – одни из наиболее популярных автомобилей в своем сегменте во всем мире.