в чем разница между каеном и маканом
Кроссоверы Porsche Macan и Cayenne притворились прежними
Наклейки и накладки на бампере и оптике несколько искажают картину. Рисунок этих деталей поменяется.
О модели Porsche Macan её создатели никогда не забывали, хотя хлопот с обновлением ассортимента марки в последнее время было предостаточно. Однако сравнительно новый паркетник (на конвейере с 2014 года) получал то очередной мотор, то различные пакеты, то новые версии, то улучшенную мультимедийную систему. И вот теперь на носу — плановый рестайлинг.
Перекроенный среднеразмерный кроссовер фотошпионы отловили на зимних тестах. Можно составить первое впечатление о машине. Вместе с ней удалось отснять и старший кроссовер Porsche Cayenne нового поколения. Прототипы этой модели мы видели не раз. Теперь на одном из них осталось меньше маскировки — но и та пытается придать «третьему» Кайену внешность «второго».
Салон Кайена повторит интерьер Панамеры с крупным центральным экраном и несколькими глянцевыми сенсорными кнопками на тоннеле. На флагманскую пятидверку дизайнеры будут равняться и во внешнем оформлении кроссовера (под её же стиль будет подтянута внешность при смене поколения и у спорткара 911). Линейка моторов будет похожа на нынешнюю, разве что в отдалённой перспективе может нарисоваться чисто электрический Cayenne. Но это ещё не решено. Известно, что на долгое время единственным электрокаром бренда станет Mission E. Так что пока ждём от Кайена роста отдачи бензиновых и дизельных агрегатов — и, конечно, гибрида.
Одновременно паркетник окажется на центнер легче благодаря переходу на платформу MLB 2 (Q7/Bentayga). Последняя в нынешнем году будет представлена очень широко. В ближайшие месяцы ждём Lamborghini Urus, рядом и Porsche Cayenne (вероятное место премьеры — Франкфурт, в Сети же машину покажут раньше), а не позже, чем к концу 2017-го (или осенью) подоспеет их собрат — Volkswagen Touareg нового поколения.
Немного о размерах, или Macan больше, чем вы думаете)
Привет!
Собственно сравнение длины и колесной базы Макана и Кайена
Разница с кайеном 165мм в общей длине и 88мм в колесной базе.
Помню звучали комментарии, что он чуть ли не меньше Q5, а на самом деле он длиннее её на 9см и шире порядком, просто линия крыши визуально очень обманывает;)
Комментарии 91
Макан хорош. Друг берет Топ версию скоро.
даже не знаю…летом решать буду, скорее да, чем нет)
чего по картинкам говорить, в живую увидим расскажем)) так то фирма веников не вяжет))
ну я как бы о том же…думаю будет хороший)
жопа у него в серебряном цвете на финик фх похожа очень)))
Да, немного) но это не говорит о том, что он как Фх выглядит)))
Лишь бы не перегореть и при виде живого авто не сказать- гаУно;)))
Не думаю что так случиться ;))
Вот и я говорю, что не такая и мелкая)
Макс все настойчиво убеждает читателей что Макан не маленький))
а в чем спор собственно? для спортивного кроссовера меньший вес и размеры = больше прыткости, да и парковаться удобней… в темных цветах поначалу их даже путать будут, разница все-таки в габаритах не большая и дизайн схож
думаю следующий Каен сделают размером ближе к Q7, тем самым их более разделят по классам, заодно уберутся споры о размере и разнице в цене))
Я никого не убеждаю, я избавляю людей от комплексов маленького авто;)))
Да и какой смысл вощить с собой воздух, если ездишь сам 70-80% времени?)))
След кайен фэйслифт уже во всю валит по Н-рингу, размеры не тронули, а вот оптика и бампера поменяется в сторону Макана;)
Ку7 вообще хотят в класс GL- перевести, сделав ее еще на 10-12см длиннее)
Сравнение Cayenne vs Touareg и первая тысяча
Первая тысяча пройдена. Теперь уже можно делать первые выводы.
До Cayenne владел двумя Touareg в новом кузове 3,0 TDI, Pajero Wagon 3,0 и Daewoo Sens 1.3
С Pajero и Daewoo смысла сравнивать нет никакого, т.к. машины слишком далеки по классу от Porsche.
А вот с Touareg сравнивать можно и нужно. Тем более платформа одна и та же.
Для удобства сравнивать буду по категориям:
брал на тест базовый Cayenne с 3,0TDI. И как бы консультант Porsche-центра не пытался меня убедить, что Cayenne резвее и интереснее в динамике, чем мой Touareg, я этого все равно не почувствовал. По сути двигатели одни и те же. Разбавляет ситуацию только опциональный режим спорт-плюс — с ним улучшается подхват на ходу. Но реально практического смысла в этом режима для такого двигателя нет. В остальном же двигатели один в один, что и не удивительно.
Мне достался с двигателем 3,6 БиТурбо. Даже не поднимая обороты выше 2,5-3тыс машина имеет отличный подхват. Уже не терпится закончить обкатку и действительно распробовать все возможности двигателя.
Подвеска и управляемость:
У меня были Touareg на пневмоподвеске и R19 и Touareg на пружинах и R18. На 19-х дисках и пневме Touareg мягче. У Cayenne тоже 19-е диски и пневмоподвеска. Когда в первый раз сел в машину сразу почувствовал, что Cayenne жестче. Но не в прямом понимании слова жесткий. Подвеска у него более упругая. Если в туареге мелкие ямки сглаживаются, а на крупных покачивает, то в кайене с мелкими ямками тоже самое, а крупные тоже мягко, но более упруго и без раскачки. Сложно описать. =)
По поводу режимов подвески, то у обоих автомобилей их три. Comfort/Sport/Sport Plus у Кайена и Comfort/Normal/Sport у Туарега. Touareg в режиме Спорт присаживается, становится жестче и избавляется от раскачки. А вот Кайен в режиме Спорт плюс начинает трясти по полной программе. Чувствуются все стыки дороги и все ямки. Но и в повороты начинает заходить значительно лучше.
Да и в целом Кайен за счет более упругой подвески управляется интересней туарега. Лучше входит в повороты. По началу я даже думал, что у меня в базе стоит PTV-plus, подтормаживающая внутренние колеса в поворотах для улучшения управляемости. Настолько большой была разница в управлении с туарегом. Потом узнал, что это все же перенастроенная подвеска.
Тут все однозначно — Cayenne превосходит во всем, и значительно. Более современная оптика, более агрессивный внешний вид, намного более высокое качество отделочных материалов, лучше музыка, больше доступных опций и вариантов отделки салона и прочее-прочее-прочее.
По шумоизоляции Cayenne незначительно лучше.
Но сделаю поправочку — речь идет о Cayenne в богатой комплектации. Если рассматривать базовый Cayenne и «нафаршированный» Touareg, то последний в некоторых вещах будет даже выигрывать при одинаковой стоимости авто.
Оба туарега были без механических блокировок. У того, что на пружинах еще и высота клиренса не регулировалась. Так что он тут явный аутсайдер. А Туарег на пневме и Кайен на пневме на бездорожье проедут одинаково. (В теории, на кайене в «говна» еще не выезжал, но уверен, что поедет отлично).
Будь у теарега terrain tech пакет, то все было бы иначе и кайен остался бы далеко позади.
И тут на сцену выходит Pajero Wagon. В реальности у машины проходимость примерно такая же, как и у туарега с кайеном. Но вот Вагон было вообще не жалко и на нем я с легкостью лез в кусты, двигал кузовом ветки и лазил в брод. Машина была исцарапана ветками, но не подводила. А села днищем всего лишь один раз, когда за крутым поворотом дорога внезапно оказалась заметена снегом.
Кайен затянул по кругу в антигравийную пленку, так что думаю тоже ехать будет по полям/кустам на ура.
Итоги:
Все довольно просто и ожидаемо.
Если есть материальная возможность, то лучше выбирать Cayenne. Разница действительно есть.
Но если выбор пал на базовый пустой Cayenne, то лучше купить Touareg. За одинаковые деньги он явно выиграет по оснащению. А кайен выиграет по шумоизоляции и премиальности, если она для вас имеет значение.
Первые данные по расходу за первую 1000 километров.
Для такой средней скорости очень даже неплохо. Тем более идет обкатка. Думаю потом будет меньше.
Порше-Макан. Тигр или Недокаен?
Очень жаль, что на сайте нельзя купить премиум аккаунт в котором можно было бы открыто материться, плеваться, топать ногами и выть на луну. Было бы гораздо проще описывать многие сутуации, в частности то, что происходит у нас с продажей маканов.
Ситуация примерно такая-чукча приехал из мск.
— чукча однако сигареты с фильтром курил!
-ну и как?
— да никак, сначала фильтр куришь, а потом, как прима.
Цифры от дилера примерные.
80 проц маканов это дизель, либо 2.0 мотор (!)
80 проц это девушки.
Т.е. все эти турбо и эски это все народ брал не от хорошей жизни в первые полтора года когда не было дизеля! Я заходил на форумы и читал записки самих владельцев. Я был в шоке. Никто не понял куда он попал и с какой машиной имеет дело. Все, что народ понял вкратце, что это плюс минус ку5, только с немного другими понтами и кучей недостатков.
Дизайн.
Что людям надо? Ну да, не лендкруизер и не какойто эскалейд, согласен. Народ по хорошему не испугать и под брутала-тракториста не закосить. Говорят роскошь и красота не кричит, а шепчет. Здесь не тот случай. Посмотрите на эту вызывающую скромность, она просто кричит, вы проходите мимо и не обращайте на меня внимание, это вам не ку3рс или же м2, здесь нет никаких диких бамперов или же полуквадратных рулей, а за эту цену можно купить 2 прады или же полтора каена! И ведь народ так и делает.
По мне дизайн отличный. Хоть перед, хоть зад, только с одним условием. Как у бмв, на макане можно развивать 2 линии-шедоу лайн или же люкс. Я не сторонник всех этих темных версий, особенно в случае с маканом это тупиковая ветвь развития. Со всеми этими черными трубами, колесами и черными буквами вы больше потеряете, чем поимеете. А люкс другое дело, но об этом чуть дальше.
Зато какая песня бензин! Какие звуки и хлопки! Как молниеносно и четко работает коробка, буквально читая ваши мысли. Когда вышла 997пдк все просто душились за машину с этой коробкой. Пожалуйста, космические нано технологии уже теперь прочно вошли в быт сельских граждан. Идеальный тандем коробки, мотора и шасси. Я даже не уверен, что сам 911 991 столь гармоничен в наше время и учитывая экономическую и внутренне политическую ситуацию настолько же актуален, как макан.
А! еще, общаясь с дилером и видя маканы в городе всегда возникает вопрос – люди, какого хэ вы берете непонятные ладно бы цвета, но берут опции исходя из менталитета владельца в лучшем случае тигуана, но никак не покупателя порше. Столько сладких и трехкопеечных опций, которые не заказывают почти никто.
Хотелось бы првести пару примеров маканов которые почти не встречаются в природе, хотя вроде бы эти опции элементарны и сами собой напрашиваются.
Вариант гтс я не совсем понял. 20 лошадей и в основном внешний спорт лук.
Мой выбор это эс или же турбо.
Турбо имеет один серьезный минус правда, на малых скоростях он излишне резок и слишком остро реагирует на малейший газ. Эс и гтс в этом плане идеал. Легкий чип, и все будет гут. 460 коней и 670 момента, плюс разгон около 4.2 до сотни. Если цифры кому важны. С такими цифрами сама каррера 991 воспринимается по другому.
Ну и про ауди с ее одинаковой платформой. Не надо автоматом по привычке проводить аналогию со всякими каенами и вагами. В той же бентайге ауди из всех щелей выглядывет, но только не макан. Я садился в него как раз из ку3рс, в обычную эску. Да, динамика не та, но насколько сразу же ощущается разница в классе и подходе к вопросу. Ку3рс это просто быстрый пресный пылесос внешне пытающийся пустить пыль в глаза, а макан это действительно дорогой автомобиль. В первую очередь его ход, да и все остальное тоже. Все решают нюансы из которых он состоит.
Макан переводится как тигр. А все почему? Потому что домен ВОЛК был забит мерседесом еще со 124 кузова. А так макан это чистой воды был бы волк в овечьей шкуре. Никто по виду не скажет, что машина это по сути 911 в кузове паркетника, у которого немного срезали кайфы( а то 991 бы не брал никто). Пусть будет тигр. Тигр в шкуре размером с тупую фригидную овцу( эс ку 5).
Шикарная машина, с явно выраженными откровенными заднеприводными повадками, с прекрасным звуком, отменной и для многих более дорогих машин невиданной плавностью хода и плюс ДРАЙВ!( не путать с д2!). Что еще нужно нормальному пацану? Я вспоминаю слова про первый лексус-400, вы можете найти машину которая в чем то лучше его, но по совокупности качеств это лучший автомобиль в мире! Может и не самый, но в пятерку лучших автомобилей современности для повседневной жизни уж точно должен входить!
Отличная машина, рекомендую!
Ищем гены донора в кроссовере Porsche Macan
Кроссовер Porsche Macan S в России стоит от 2 550 000 рублей, а версия Turbo — от 3 690 000. Уже собрано 600 заказов, но из-за ограниченной квоты (всего тысяча машин на этот год) очередь неумолимо растягивается. Готовьтесь — скоро Маканы заполонят Галактику!
Тяжела судьба соплатформенных автомобилей, продающихся под разными брендами. Особенно когда у них заметная разница в цене. Помните, как злые языки называли Саабы 9-3 Вектрами, намекая на техническое сходство с Опелем? А как было трудно Ягуару X-Type, к которому приклеился ярлык дорогого Форда Mondeo. Да и внедорожнику Porsche Cayenne первого поколения досталось изрядно из-за его родства с Туарегом. Ждёт ли подобная участь новенький Porsche Macan («тигр» по-индонезийски), который построен на одной платформе с Audi Q5? «Знатоки» могут орать что угодно про перелицовку Audi, но Macan — это настоящий «поршак» новой волны. И в нём столько Porsche, сколько вообще влезает в кроссовер D-класса.
Но и Audi Q5 в Макане присутствует. У них общие панель пола, моторный щит, алюминиевые подрамники и подвески (двухрычажная спереди и многорычажная сзади). Заглянув в недра колёсных арок Макана, можно увидеть маркировку Audi на некоторых элементах шасси. Но передняя и задняя колея у Porsche значительно шире, а конструкция силовой структуры пересмотрена — дополнительными усилителями в передней части увеличена жёсткость ради лучшей безопасности. Также прибавилось жёсткости на кручение благодаря изменённому сечению стальных профилей.
Macan и Q5 сходны пропорциями, однако Porsche длиннее, шире и ниже Audi. Из-за чуть большего количества высокопрочных сталей в конструкции кузова снаряжённая масса базовой версии не превышает 1865 кг (Audi Q5 с мотором V6 3.0 весит 1910 кг). Самобытен Macan и внутри: своей низкой посадкой, рулём а-ля Porsche 918 Spyder, мириадами кнопок на центральном тоннеле и нерегулируемым задним диваном с ограниченным пространством над головой.
Дальше — больше. Линейка двигателей у Макана своя, и россиянам предложат те же агрегаты, что и европейцам. Бензиновые моторы — с системой смазки с сухим картером. Версия Macan S получила V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами, знакомый нам по обновлённой Панамере. Меньшее давление наддува и иной софт предопределили меньшую же отдачу — 340 л.с. и 460 Н•м (у Панамеры — 420 и 520 соответственно). Следом идёт битурбомотор V6 3.6 на Макане Turbo. Блок цилиндров заимствован у трёхлитровой «шестёрки», но инженеры увеличили ход поршня, подняли степень сжатия и переписали программу управления. В итоге агрегат развивает 400 «лошадей» и 550 ньютон-метров. А в конце 2015 года на наш рынок выйдет Macan S Diesel со всефольксвагеновским наддувным V6 3.0, выдающим 258 сил и 580 Н•м.
Семиступенчатый преселективный «робот» PDK на Макане — это тот же S tronic, что ставится на модели Audi. Но на Porsche коробка передач получила другую программу управления, адаптированную под поршевские режимы Sport и Sport Plus, и новый корпус, позволивший без проблем пристыковать «робот» к элементам полноприводной трансмиссии. А она у Макана фундаментально отличается от той, что использует Audi Q5 с его постоянным полным приводом через несимметричный дифференциал Torsen (в обычных условиях — 60% тяги на заднюю ось).
Макану досталась электронноуправляемая многодисковая муфта в приводе передней оси от модели Cayenne, способная быстрее чем за 0,1 с направлять на передок до 100% доступной в конкретный момент тяги. А если учесть, что на Porsche можно установить блокировку заднего дифференциала (вкупе с системой изменения вектора тяги) и пневмоподвеску, позволяющую поднимать кузов со 190 до 230 мм, то можно ещё на стадии теории констатировать у Макана несравненно лучший внедорожный потенциал по сравнению с Audi Q5. К слову, пневмоподвеска, как и карбонокерамические тормоза, доступные на Макане, причислены к опциям, которых в данном классе пока ни у кого нет.
Всё ещё думаете, что Macan — более дорогой Q5? Тогда при первой возможности прокатитесь на Porsche, как сделали это мы. Различных модификаций на площадке завода Porsche в Лейпциге много, но российское представительство сузило наш выбор. В России, например, все Маканы изначально получат пневмоподвески и электронноуправляемые амортизаторы PASM с тремя режимами работы. На таких машинах мы и ездили. Сначала — по испытательному треку, а потом — по дорогам общего пользования. Наш фаворит на закрытой трассе — Macan Turbo с композитными тормозами. Битурбомотор несёт так, что забываешь обо всём на свете! От нуля до сотни — за 4,6 с (с пакетом Sport Chrono, как у нас), максимальная скорость — без малого 270 км/ч. И это, господа, семейный кроссовер.
Даже на тестовом треке неиссякаемого потока живительной тяги хватает всегда и везде, его вполне достаточно, чтобы дышать в спину инструкторской Каррере. Большая снаряжённая масса? Высокий центр тяжести? Да это почти спорткар, по ошибке оказавшийся в теле паркетника! Руль наполнен жизнью, его настройки постоянны вне зависимости от режима работы мехатроники, а передаточное отношение электроусилителя ниже, чем у «ку-пятого». Подвеска в режиме Sport и Sport Plus монолитна, а крены почти отсутствуют. Конечно, перед входом в вираж Macan упирался передней осью, но после небольшого сноса вставал на дугу и даже под газом не расширял траекторию, крепко опираясь на все четыре широкие покрышки. Macan был бы ещё точнее и устойчивее, если бы на машине стояли не зимние шины, а летние высокоскоростные.
Macan с 340-сильным V6, как говорят инженеры, по настройкам шасси не отличается от старшей модификации. Подтверждаем — на треке он так же послушен и по кроссоверным меркам творит чудеса. Но у «эсок» те же шестипоршневые суппорты обнимали обычные чугунные диски, которые быстро перегрелись. А вот карбонокерамические тормоза на версии 3.6 поразили стабильностью работы круг за кругом. И ещё — после Макана Turbo кажется, что «эска» не едет. Особенно дефицит момента ощущается, когда нужно быстро выйти из медленного поворота или когда скорость переваливает за 100 км/ч. Это отлично видно, если перед тобой как раз мчится 400-сильный вариант, с рёвом уносящийся к горизонту под ударные включения передач образцовым «роботом» PDK.
В город мы выехали на тех же машинах, но вернулись обратно уже с другими впечатлениями. Например, на общественных дорогах динамика версии Turbo воспринимается даже избыточной. Вы бы видели, с каким спорткаровским остервенением 400-сильный кроссовер набирает 250 км/ч на автобане. А в городе и на обычных шоссе и вовсе нужно сдерживать себя — хватит малейшего нажатия на акселератор, чтобы полиция объявила на вас охоту. Оптимально в таких условиях ведёт себя Macan S. Ты по-прежнему остаёшься одним из самых быстрых в потоке автомобилей, но за рулём как-то спокойнее. В том числе и потому, что PDK работает плавнее и понятней именно с мотором V6 3.0.
Не было сомнений, что Macan едет азартней Audi Q5. Но Porsche ещё и комфортнее. Если выбрать режим Comfort пневмоподвески и амортизаторов, может показаться, что едешь в Мерседесе. Дорожная мелочь без следа растворяется, небольшие и средние неровности идентифицируются скорее на слух, а поперечные швы между бетонными плитами на автобане разглаживаются до идеально ровной поверхности — словно и нет их вовсе. Ощущение Porsche возвращается, как только переводишь подвеску в Sport или Sport Plus. Телом чувствуешь буквально каждую ямку, каждую трещинку, а та же некогда гладкая автомагистраль превращается в стиральную доску. В «ку-пятом» тоже можно менять степень демпфирования амортизаторов, но такого комфорта не добиться ни в одном из режимов.
Для чистоты эксперимента мы полчасика покатались на дизельном Макане с пружинной подвеской и адаптивными амортизаторами. До комфорта машины с пневмоэлементами далеко, но 258-сильный кроссовер всё равно стелет благородно. Едет Macan S Diesel плотно, чуть жёстче бензиновых «собратьев», но не трясёт по пустякам. А рулевое управление здесь даже лучше — выше информативность в околонулевой зоне на скоростях 120–140 км/ч. По душе пришёлся и тандем трёхлитрового турбодизеля и семидиапазонного «робота». Они, так сказать, с полуслова понимают тебя и друг друга и поддерживают любой твой порыв. И в салоне дизельного Макана тише, чем внутри бензиновых версий: великолепная шумоизоляция характерна для всех Маканов, но у дизельного двигатель и выпускная система работают тише. Этого хватает, чтобы назвать версию S Diesel оптимальной.
Люди из Porsche выдают за достоинство то, что в основе Макана лежит платформа талантливой модели Audi Q5. Но в конце концов какая разница, что немцы брали за фундамент и что конкретно делали с ним. Важен результат. По нему оценят автомобиль и его создателей. Своему донору Macan уступает разве что по простору салона и по объёму багажника, но в остальном между ними — пропасть. По асфальту Macan мчит, словно двухместная «зажигалка», а по пересечённой местности передвигается с упорством внедорожника. При этом он не лишён комфорта, отделке его салона позавидуют модели побольше и подороже, а его ценник заставит задуматься о членстве в элитном клубе Porsche.
Базовый Macan S стоит от 2 550 000 рублей, но в его комплектацию включены пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и биксеноновые фары. Машину в богатой комплектации можно взять без малого за три миллиона. Адекватных денег стоит и Macan Turbo — от 3 690 000 рублей. Для сравнения, Audi SQ5 (354 л.с.) стоит от 2,6 млн рублей, BMW X3 xDrive35i (306) — от 2,22 млн. А что будет, когда на рынок выйдет ещё более доступная версия Макана с бензиновой «турбочетвёркой»? Мы получим очередной массовый Porsche от фирмы, которая научилась зарабатывать деньги так же виртуозно, как и создавать автомобили.
Porsche Macan | S Diesel | S | Turbo |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4681 | 4681 | 4681 |
Ширина, мм | 1923 | 1923 | 1923 |
Высота, мм | 1624 | 1624 | 1624 |
Колёсная база, мм | 2807 | 2807 | 2807 |
Колея передняя/задняя, мм | 1655/1651 | 1655/1651 | 1655/1651 |
Снаряжённая масса, кг | 1880 | 1865 | 1925 |
Полная масса, кг | 2575 | 2550 | 2550 |
Объём багажника, л | 500–1500 | 500–1500 | 500–1500 |
Двигатель | |||
Тип | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 | 24 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2967 | 2997 | 3604 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 258/4000–4250 | 340/5500–6500 | 400/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 580/1750–2500 | 460/1450–5000 | 550/1350–4500 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | роботизированная семиступенчатая | роботизированная семиступенчатая | роботизированная семиступенчатая |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный | подключаемый полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины передние/задние | 235/60 R18 / 255/55 R 18 | 235/60 R18 / 255/55 R 18 | 235/55 R19 / 255/50 R19 |
Дорожный просвет, мм | 180–230 | 180–230 | 180–230 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 254 | 266 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,3 (6,1) | 5,4 (5,2) | 4,8 (4,6) |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 6,9 | 11,6 | 11,8 |
— загородный цикл | 5,9 | 7,6 | 7,8 |
— смешанный цикл | 6,3 | 9,0 | 9,2 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 65 | 75 |
Топливо | дизтопливо | АИ-98 | АИ-98 |