в чем разница между inquisitor martyr и inquisitor prophecy
В чем разница между inquisitor martyr и inquisitor prophecy
I bought 2 days ago game. Prophecy and Martyr seems to be the same game. I run Martyr and get to play Prophecy. What’s the difference (except achivements)?
doesnt matter wich one you start but it does matter with what class you play cause the tech adept has its own small campaign nand cant play the main campaign
i recommend starting the main campaign with the crusader assassine or psyker
if you are the casual type of player i also recommend trying the crusader first sub class doesnt matter also choose story mode difficulty
Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy: ибо время близко
Несмотря на все претензии, которые мы высказывали в рецензии на action/RPG Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr, у NeocoreGames получилась достаточно аутентичная игра, в которой ощущается дух Warhammer 40K. Отрадно, что авторы не забросили проект, но продолжают совершенствовать его, выпустив недавно stand-alone дополнение Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy, а также важный патч 2.0, исправляющий большинство проблем оригинальной игры.
Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy
Жанр action/RPG
Платформы Windows
Языки английский
Разработчик NeocoreGames
Издатель NeocoreGames
Сайт Steam
И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное
Откр. 15:1
Прежде чем перейти к Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy, давайте посмотрим, что с патчем 2.0 изменилось в самой Martyr, тем более что Prophecy использует тот же движок и те же обновленные механики, что оригинальная игра 2.0.
Итак, со времен нашего первого знакомства значительно повысилась производительность и стабильность игры. Увеличилась скорость загрузки уровней. Боевка была ускорена и стала более плавной, более естественной для action/RPG. Была перебалансирована система прогресса, уровни теперь набираются быстрее, а level cap поднят до 100 уровня. Изменилось и количество лута, выпадающего из противников, вообще, предметов стало намного больше. Появилось три новых уровня редкости предметов Morality Relics, Archeotech Relics и Ancient Relics. Инвентарь теперь можно вызывать прямо во время миссии, а запуск заданий производить из специального меню, не загружая лишний раз звездную карту.
Это далеко не все изменения, которые принес апдейт 2.0 – список там действительно внушительный. Нельзя сказать, что перед нами совершенно новая игра, но запустив вышедшую год назад Martyr, вы будете приятно удивлены тем, как изменилась игра. Впрочем, я совсем не уверен, что Martyr сейчас нужен вам, дело в том, что Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy содержит не только новую кампанию, продолжающую сюжет Martyr… но и саму оригинальную игру. Хотя есть нюансы.
Если вы начнете Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy Крестоносцем, Ассасином Культа Смерти или Псайкером, то для того, чтобы получить доступ к контенту Prophecy, вам придется сначала пройти весь сюжет Martyr. Если же вы выберете новый класс, Техноадепта, бывшего техножреца Культа Механикуса, ставшего на службу Святых орденов Императорской Инквизиции, то после небольшого пролога окажетесь на «Мученике» как раз во время последней миссии кампании Martyr. Мало того, вы будете идти по следам боя, данного другим инквизитором, которые и приведут вас прямиком к Альфа Парии. А затем, когда «Мученик» и оставшийся на его борту инквизитор, главный герой первой части игры, в очередной раз уйдет в Варп, забота об Альфа Парии и задача обуздания ее сил на благо Империума Человечества ляжет на ваши плечи. Собственно, вся кампания Prophecy – это попытка понять, что же представляет собой Альфа Пария и что делать с ее невероятными способностями.
В этой истории оказываются замешаны хорошо знакомые поклонникам Warhammer 40K, но впервые появляющиеся в Warhammer 40,000: Inquisitor эльдары и их темная версия – друкари. Миссий с эльдарами в кампании немного, но они запоминаются, более того, вам, Инквизитору, даже придется сотрудничать с одним из Арлекинов эльдар, чтобы заполучить в свои руки древний артефакт. Кроме эльдар, важную роль в Prophecy играют тираниды, несколько миссий происходят на планетах, подвергшихся атаке флотов-ульев.
Martyr и Prophecy совместимы по персонажам, чертежам для крафтинга, сейфу для предметов и даже DLC, которые можно приобретать в том числе на внутриигровую Славу. Получается, что после покупки Prophecy, Martyr как бы и не нужен, разве что в первой игре в пять раз больше достижений и в новое дополнение они не переносятся.
Проходить Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy в первый раз стоит именно за Техноадепта – игра создавалась под новый класс. Диалоги между главным героем, а в его распоряжение попадает тот же корабль и команда, что и в первой части, напоминают общение мистера Спока с людьми. Техноадепт холоден, сдержан, логичен, он уже давно и не человек, по большому счету. В то же время, Альфа Пария очень эмоциональна, иррациональна, пуглива. Это действительно интересная парочка.
Основная кампания Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy показалась нам чуть короче, чем в Martyr, но учитывая, что здесь есть и дополнительные назначения, и случайные миссии, и новые типы кампаний, которые можно открыть за Славу, жаловаться на продолжительность игры странно, она действительно огромная. Финал Prophecy открытый, NeocoreGames явно оставляет место для третьей части и хочет провернуть трюк, который удался им с The Incredible Adventures of Van Helsing – три отдельные части, а потом Director’s Cut, который обладатели всех предыдущих серий получили бесплатно.
Что еще радует в Prophecy – так это цена. До 27 августа игра будет стоить всего 230 грн. для тех, у кого есть первая часть, и 329 грн. для всех остальных. Учитывая, что это по сути две игры под одной обложкой, да еще и после крупного обновления – это прямо-таки отличное предложение. Да, Prophecy не исправляет некоторые проблемы Warhammer 40,000: Inquisitor, например, не делает миссии разнообразней и не отказывается от коридорной системы, но в остальном это действительно очень неплохая action/RPG, которая в полной мере передает дух вселенной Warhammer 40K. Попробуйте, может быть, вы тоже проникнетесь пафосом и героикой этой удивительной космоготики.
NeocoreGames, авторы The Incredible Adventures of Van Helsing, Deathtrap и King Arthur, решили этот недочёт исправить. Спустя почти три года после анонса Inquisitor наконец-то выбралась из «Раннего доступа», чтобы нести еретикам возмездие во имя Императора.
Впрочем, мерзкие хаоситы всячески этому препятствуют: на момент написания статьи на территории РФ Inquisitor вам приобрести не удастся. Виной всему блокировка серверов Amazon, которые используются NeocoreGames: без VPN в игру просто-напросто не зайти. До решения этой проблемы авторы решили отключить возможность покупки для российских пользователей. Ну а пока вы можете прочитать наш обзор и решить для себя, стоит ли ждать полноценного возвращения проекта в магазин Steam (верим, что рано или поздно это всё-таки произойдёт).
Die, Heretics!
Наш главный герой, как нетрудно догадаться, — один из членов этой могущественной организации. Он завершает расследование сложного дела, связанного с таинственным исчезновением одного из древних крепостей-монастырей — космического корабля Martyr. Следы затерянной крепости ведут в сектор Калигари, где с трудом удаётся обнаружить это судно, некогда принадлежавшее Инквизиции. Корабль выглядит безжизненным, но, когда инквизитор решает отправиться на него с личным визитом, обнаруживается, что «Мученик» поражён ересью — порча Нургла (один из богов-демонов Хаоса во вселенной Warhammer) прочно укоренилась среди некогда священных залов и отсеков корабля. Инквизитор вынужден немедленно принять меры…
Место действия игры не ограничивается одним лишь «Мучеником». Это только начало весьма запутанной истории, в которой найдётся место эпичным сражениям, предательству и дружбе, отваге и трусости — короче говоря, всему тому, за что мы и любим Warhammer 40K.
«Император простит тебя. Инквизиция — никогда!»
Когда дело касается Warhammer, следование канонам оригинала — весьма непростая задача, несмотря на всё богатство вселенной, изначально создаваемой для настольных варгеймов и ролевых игр. Шаг в сторону, и получай оплеуху от досконально изучивших официальные кодексы и художественные книги фанатов — а ведь именно на эту аудиторию и рассчитывают разработчики в первую очередь.
В нашем случае можно смело сказать, что NeocoreGames с этой задачей справилась достойно. Нет, конечно, отдельные знатоки наверняка найдут к чему придраться — мол, у вас инквизитор плазмаган не так держит или слишком легко побеждает космодесантников-хаоситов. Но для обычного любителя «сороковника» игра с этой точки зрения получилась что надо.
Оружие и умения тоже следуют «лору» — в названиях и в самой своей сути: это не только «+5 % к урону» или «+100 очков здоровья». В качестве примера можно привести всего две из множества веток прокачки навыков. Как известно, инквизиторы исповедуют две школы философии — прагматичный, считающий, что цель оправдывает средства, радикализм и консервативно-охранительский пуританизм. Эти два течения в игре представлены в виде отдельных ветвей прокачки, которые позволяют создать именно того инквизитора, которого вы захотите сделать, — без отрыва от «лора».
Само собой, умения этими двумя разделами не ограничиваются. Ещё? Да пожалуйста — группа навыков «Казнь», посвящённая особо красочным убийствам, которые дают определённые бонусы в бою. Вполне в духе вселенной, к тому же добавлено не просто ради красоты, а имеет практическое применение.
Не забывают разработчики и о том, что инквизитор — это не банальная машина для убийств, а следователь по особо важным делам. Задания построены таким образом, что нам приходится искать зацепки, приводящие главного героя к верному решению очередного расследования. В некоторых миссиях нам предлагают небольшой текстовый квест: что предпринять перед тем, как отправиться на задание? Взять с собой группу гвардейцев для поддержки или пойти в одиночку? Отвлечь врагов или ворваться в их логово, пока они не успели уйти? Самое интересное, что от этого выбора может зависеть успех операции в целом: даже успешное выполнение всех целей миссии не гарантирует успеха, если перед этим сделан неверный или слишком рискованный выбор.
Какого-то диссонанса от «мультяшного» изображения персонажей (привет, Eternal Crusade) или лишних отступлений от канона в угоду геймплею в Inquisitor обнаружить не удалось. Нет, всё серьёзно и «по-вархаммеровски». При этом сценаристы умудряются изредка разбавлять пафос шуточками в диалогах, и смотрится это вполне уместно.
»Наша служба и опасна, и трудна»
Сектор Калигари — это не одна планета и не десять, а множество планетарных систем, в которых есть доступные для посещения миры, станции и другие интересные места. А вот и первая весточка онлайн-составляющей игры: тот, кто сумеет лучше других выполнить задания в системе, будет объявлен её покровителем, а его имя будет видно каждому.
Помимо прохождения сюжетной кампании в секторе можно найти множество других занятий на любой вкус и цвет. Задания самые разнообразные — зачистка, сопровождение VIP, похищение, охота, сбор данных…
Кроме стандартных миссий присутствуют мини-кампании — цепочки миссий, объединённых общим сюжетом. Наконец, с помощью специальной колоды гадальных карт Таро Утера каждый игрок может подобрать себе случайную миссию по вкусу — комбинируя карты, получаем задание с заранее известными условиями и наградами. Полезная штука, если хочется добыть именно новое снаряжение или, напротив, побольше опыта и очков Судьбы.
Последние нужны для «крафта» снаряжения и пригодятся ещё кое-где: например, создание миссий Таро тоже требует Судьбы. Повеяло «донатом»? А вот и нет — разработчики пообещали, что никогда не будут продавать этот ресурс за реальные деньги.
Ещё один важный показатель — недельная Слава, которая зависит от активности игрока на протяжении недели и обнуляется каждые семь дней. Чем выше этот показатель, тем большая награда ждёт инквизитора по завершении недели.
Конечно, есть кооператив и отдельный PvP-режим (который пока выглядит довольно бестолково). Кроме того, разработчики обещают регулярные глобальные события и прочие развлечения для тех, кто прошёл кампанию и добрался до того самого «эндгейма», неудачная реализация которого похоронила не одну action-RPG.
Я в инквизиторы пойду — пусть меня научат!
Чтобы открыть некоторые ветки навыков, требуется выполнить «Героические подвиги» — например, для уже упомянутой «Казни» таким подвигом будет убийство 5 тысяч врагов умениями ближнего боя.
Игра за разные классы уникальна — это радует. Не радует другое: чтобы добраться до полноценного геймплея за очередного персонажа, нужно пройти за него хотя бы начальные главы кампании — у зелёного инквизитора нет под рукой ни техножреца, отвечающего за «крафт», ни заданий Таро, ни многого другого. Выполнять одни и те же миссии как минимум три раза, чтобы попробовать все классы персонажей, — так себе удовольствие.
Only War
Что главное в ARPG? Конечно, схватки с разнообразными противниками, поединки с «боссами» и богатство различных боевых стилей. О разнообразии «билдов» я уже говорил — с ними здесь всё в порядке. А вот сражения несколько отличаются от привычных для жанра битв с сотнями и сотнями врагов.
Ещё одна новинка — подавление, отвечающее за штрафы персонажа, находящегося под огнём. Врываться в самую гущу боя стоит осторожно, не забывая следить за показателем этого самого подавления. Если он опустится до минимума, то стоит срочно искать укрытие либо отступать (нам можно, инквизиторы — это не Адептус Астартес), иначе печальные последствия не заставят себя ждать. Подавлению подвержены и некоторые враги — этим тоже следует пользоваться.
Жаль, «боссы» и элитные противники пока не впечатляют — как правило, это просто очень «толстые» гады без каких-то особенностей.
Но больше всего раздражает не это, а ужасная оптимизация и до сих пор встречающиеся ошибки, в том числе такие, которые не дают завершить миссию. Иногда игра вполне оправдывает своё название — порой попытка продраться сквозь низкий фреймрейт и баги представляет собой настоящее мучение. Для проекта, который столько времени провёл в «Раннем доступе», это непростительно. И графика, прямо скажем, не самая технологичная (впрочем, дизайнеры это умело скрывают).
Полтора года назад, в обзоре Space Hulk: Deathwing я сетовал на то, что Warhammer 40K никак не удаётся обзавестись достойной игрой в жанре, отличающемся от стратегии. Наконец-то удалось — Inquisitor смотрится достойно как «просто ARPG» и очень хороша как проект по «вахе».
Главное — чтобы разработчики не забросили своё детище. Простор для пострелизной поддержки у них огромный, благо франшиза позволяет: инквизитору в 40-м тысячелетии сложно остаться без работы. Нелады с оптимизацией и блокировкой серверов вполне решаемы — надеемся, что в ближайшее время игра вновь станет доступна в России и каждый желающий сможет внести свою лепту в искоренение ереси.
Плюсы: отличный дизайн; соответствие канонам вселенной Warhammer 40K; множество вариантов развития персонажей; есть чем заняться помимо прохождения кампании; изрядная доля тактики в боях.
Минусы: неважная оптимизация, баги; малоинформативный для новичка интерфейс.
Warhammer 40,000: Inquisitor — Prophecy — самостоятельное дополнение для ролевого боевика Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. Вместе с дополнением станет доступен. Подробнее
Warhammer 40,000: Inquisitor — Prophecy — самостоятельное дополнение для ролевого боевика Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. Вместе с дополнением станет доступен новый класс — Техноадепт Инквизитор. Он может призывать и улучшать юнитов, создавая непобедимую армию. Класс поставляется вместе с уникальными способностями и деревом умений, а также новыми механиками. Также вас ждет новая кампания — «История Инквизитора». Она будет состоять из трех глав, одна из которых полностью посвящена Техноадепту. Вам предстоит пересечь огромные монастыри, фабрики, бескрайние пустыни и миры, охваченные вулканами и лавой. Врагов тоже станет больше: на вашем пути встанут Эльдары и Тираниды. Плюсом к этому, будет добавлен новый предел уровней, переработанная система лута и прокачки, кампания для кооператива, новые предметы и многое другое.
Скриншоты
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Даты выхода
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.