в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Обзор микроавтобусов Хендай. Сравнительные характеристики моделей Н-1 и Гранд Старекс

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Hyundai Motor — крупнейшая автомобилестроительная компания в Южной Кореи. Главный офис фирмы располагается в столице республики.

Российский завод Hyundai с полным производственным циклом открылся 10 лет назад в Санкт-Петербурге.

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Компания выпускает автомобили различных комплектаций порядка 35 моделей эконом и премиум классов. Среди седанов особенно популярны Elantra, Solaris и Genesis. Линейка внедорожников и кроссоверов представлена моделями Santa Fe, Creta, Galloper и др.

Не упустите спецпредложение по кредиту на автомобили Hyundai Н-1 в нашем интернет магазине ЛАЙТ АВТО, а также кредит п госпрограмме, КАСКО и зимняя резина в подарок! Закажите обратный звонок и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Помимо популярных кузовов, автомобильный конгломерат предлагает водителям несколько интересных моделей семейных минивэнов.

Обзор семейных минивэнов Hyundai

Hyundai Starex

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Модель микроавтобуса пользуется популярностью у любителей вместительных авто с конца 80-х годов прошлого века. Именно тогда завод Хендай начал выпускать свои минивэны и фургоны. Первой моделью стал автомобиль H-100.

Хендай Старекс рассчитан для перевозки пассажиров, как микроавтобус. В российских автосалонах представлены комплектации на 8 посадочных мест, хотя в других странах можно приобрести 12-местный авто. Связано это с тем, что по правилам РФ для многоместных минивэнов необходимы водительские права с разрешением управлять автобусами.

К преимуществам модели можно отнести дизайн, широкий обзор, технические характеристики, качественная звукоизоляция и просторный салон.

Hyundai Grace

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Долгожитель среди модельного ряда Хендай. Семейный минивэн выпускался в период с 1986 по 2004 гг. Пятидверный авто с задним приводом производился как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

В стандартных комплектациях минивэнов встречались версии до 8 пассажирских мест. Объем двигателя от 2,4 до 2,5 л, мощность от 75 до 110 л.с., объем топливного бака 56 л. Дорожный просвет достаточно большой 180 мм, подходит для необорудованных дорог. Габариты 4790 x 1690 x 1965 мм, масса авто — 1604 кг.

К плюсам микроавтобуса относятся его крепкая подвеска, салон-трансформер (можно разложить задний ряд сидений в просторную кровать) и заменяемость оригинальных деталей при ремонте.

Hyundai Trajet

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Просторный минивэн выпускался заводом Хендай с 1999 по 2008 гг. Комплектовался микроавтобус автоматической либо 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Снаряженная масса Траджета — 1881 кг, допустимая полная масса — 2510 кг. В различных комплектация представлены 5 видов двигателей, объем которых от 2 до 2,7 л, мощность 112-140 л.с. Максимальная скорость 179 км/ч. Привод передний. Вместительность салон — 7 мест для пассажиров.

Автолюбители отмечают следующие плюсы минивэна: габариты позволяют вмещать длинномерные грузы, качественная ходовая и отличные технические характеристики, ТО требует минимум вложений, доступная стоимость запчастей.

Hyundai H200

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Полноразмерный микроавтобус выпускался с 1997 по 2007 гг. Модель разрабатывалась в качестве конкурента немецким минивэнам Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter.

Салон фургона рассчитан на 8 человек включая водителя. Габариты кузова — 1820 x 1900 мм в ширину и высоту авто, а по длине выпускались два варианта по размерам 4695 и 5035 мм. Вес — 1630-1787 кг. Вместимость багажника до 5700 л. КПП механическая или автомат. Объем двигателя — от 2351 до 2476 куб. см. Мощность — до 114 л.с. Клиренс заднеприводного фургона 180 мм.

Выносливый просторный автомобиль подходит для семейных путешествий и малого бизнеса. ТО требует только замену расходников.

Hyundai Entourage

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Полноразмерный минивэн с тремя рядами сидений производился с 2006 по 2009 гг. и являлся прямым конкурентом КИА Карнивал.

Эргономичные сиденья, надежное управление, множество автомобильных мелочей для удобства позволяет спокойно предаваться отдыху во время семейного путешествия. Хендай представлял три комплектации этой модели фургона: базовая, средняя и ограниченная улучшенная версия Limited.

Габариты — 5131 х 1984 х 1816 мм. Клиренс 167 мм. Вместительный салон-трансформер. АКПП автоматическая или 5-ти ступенчатая на выбор. Объем двигателя до 3,8 л, мощность 245 л.с.

В свое время автомобиль отличался оптимальным сочетанием цены, комфорта и безопасности.

Сравнительные характеристики минивэнов Hyundai H-1 и Grand Starex

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Оба автомобиля — это модификации одной и той же модели минивэна. Основное различие:

Что же касается приставки Grand, то она означает более новую модель микроавтобуса, которые стали выпускаться после 2007 года.

То есть, если на российских дорогах едет автомобиль с шильдиком H-1, то это минивэн от официального дилера в стране. Если на задней части багажника только надпись Grand Starex, то минивэн прибыл из Кореи.

Несмотря на то, что это одна и та же модель автомобиля, между Н-1 и Grand Starex есть существенные отличия.

Минивэны для Европейского рынка представлены только в комплектации с задним приводом. Модификаций с постоянным полным приводом нет. АКПП механическая или автоматическая на выбор. Все H1 в России проходят дополнительную спецификацию: автомобилям проводят антикоррозийную обработку, усиливают подвеску, увеличивают просвет, цинкуют кузов и адаптируют двигатель к переработке АИ-92.

Корейские фургоны приезжают к нам уже с пробегом. Но на рынке представлены в отличие от Н-1 полноприводные версии Гранд Старекс. Салоны оборудованы тремя полноценными рядами сидений, что приравнивает минивэн к категории D. То есть на территории нашей страны — это автобус. Также версии для внутреннего рынка производителя ввиду климатических условий не подвергаются антикоррозионной обработке.

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Обе модификации собираются в Южной Кореи. Эти автомобили качественные, практически не ломаются, надежны на дорогах. По отзывам автовладельцев, минивэн управляется как легковым авто. Hyundai Grand Starex/Н1 до сих пор является одним из флагманов минивэнов Hyundai.

Источник

Чем отличается хундай н1 от старекса

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Всем привет, дорогие драйвовчане.

Может быть кому-то будет полезно, если соберетесь покупать автомобиль Hyundai Starex (H1).

Сегодня нашел своему клиенту такой автомобиль. Честно говоря, даже не думал, что найти машину будет настолько тяжело. О том, что мы нашли и как все проходило можете почитать тут. Но мне хотелось бы поделиться некой информацией относительно рынка и того, что вам предстоит, если вы захотите такую машину купить.

Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. В CVX будет псевдокожаный салон, может комплектоваться климатом, складыванием зеркал, а может ничего этого не быть совсем (вплоть до того, что зеркала регулируются механически — такие машины встречались). С 2009 года на эту модификацию стали устанавливать задний дворник и если вы увидели в объявлении машину 2009—2010 года, но без заднего дворника, будьте уверены, эта машина 2008 максимум! HVX уже побогаче. Тут и натуральная кожа, и отделка руля кожей, и два люка, и LSD-мост (в автомобилях с 2010 года), ну и пара других вкусняшек. Дизельные моторы 2.5D оснащены турбиной, которой следует уделить особое внимание.

Теперь по болячкам.
1. Водительская дверь. На всех машинах двери снизу гниют. Если вы увидели целую дверь на машине 4-5 лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был.

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

2. Водительское кресло. Оно рвется даже при пробеге 50-60 тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более 100-120 тысяч км. Если вы будете смотреть автомобиль с заявленным пробегом 80.000 км. и сидение будет как новое, будьте уверены, что его перетянули, а по поводу пробега вообще отдельная история. Об этом позже.
3. Крышка багажника. В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Особенно на белых машинах такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро.
4. Турбина. Ее ресурс составляет, в среднем, 80-100 тысяч км.
5. Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в 30.000 км. или хотя бы раз в 2 года, если ездите немного. Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла (хорошо, если так), то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть. Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя.
В основном по болячкам все.

Теперь немного о реалиях рынка.
Старексов продается в Москве очень много. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие таможни, но реже. Найти машину без окрасов нереально! Я за порядка 30-35 осмотренных машин не встретил ни одной не крашенной! Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом «небитанекрашенавотличномсостоянии» везут, восстанавливают и продают. Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: «Ну конечно!». Встречный вопрос: «Откуда вы знаете?»… Они с умным видом заглядывают на турбину и на глаз определяют ее пробег в 2-4 тысячи км. Смешно, честное слово)))

Про пробеги вообще отдельная история. В Москве машина 2008—2009 года проходит, в среднем, порядка 120.000 км., исключения бывают. За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и т.д. За год в Корее Starex проходит порядка 100.000 км. (эта информация получена из осведомленных источников) и отсюда следует, что машина 2008 года имеет пробег в районе 300 тысяч. Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных 60-80 тысяч. Скрутить пробег бесследно сейчас не составляет труда, стоит это около 1500 рублей по Москве. Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.

В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом!

Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: ищите машину, которая была ввезена в Россию новой! Есть люди, которые заказывали новые машины в 2008—2012 годах. Их мало, но они есть. Конечно, скрутить пробег могут и на них, но у вас в руках будет несколько козырей:
1. Вы знаете, что средний пробег по Москве составляет 20-25 тысяч в год. +5 тысяч, если машина использовалась в семье для путешествий.
2. Вы можете узнать, где обслуживалась машина, обратиться в автоцентр за историей и вам там все расскажут.
3. Через тот же Автокод вы получите полную историю по кол-ву владельцев, ДТП, залогах и обременениях.

Кстати, всегда уточняйте, в какой категории находится автомобиль. Все они ввозятся в категории «D», но наши умельцы переоформляют ее в категорию «В». Есть еще такой вариант. Купить автомобиль в «D» категории и самостоятельно перевести ее в категорию «В». Стоить такие автомобили будут дешевле, а за перевод вы заплатите порядка 40.000 рублей. Тут вопрос экономики.

Я не знаю, поможет ли кому-то мой пост, но у меня есть некие знания, которыми я искренне хочу поделиться с вами. Желаю вам удачных покупок. Фотки той машины, что я нашел сегодня. Кстати, купили мы Hyundai Starex 2010 года, в модификации HVX за 800.00 рублей! Средняя цена такого автомобиля порядка 1 миллиона рублей!

На данный момент на российском рынке для желающего купить микроавтобус Hyundai есть три варианта:

2) Поставляемый на рынок РФ «серыми» дилерами микроавтобус Hyundai Grand Starex

3) Поставляемый на рынок РФ «серыми» дилерами микроавтобус Hyundai Grand Starex в версии Limousine

Во-вторых — в ценах. «официальные» H-1 в простой комплектации стоят примерно столько же, сколько стоит корейский минивэн в «богатой» комплектации.

В — третьих — совсем недавно официальные дилеры начали продавать дизельную версию H-1. До этих пор в продаже была только бензиновая версия с механической коробкой передач.

Содержание

За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.

Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.

Какие у «Старекса» моторы

H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

А много ли там места

Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.

При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

Недостатков тоже хватает:

Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

А богат ли опционал

Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.

Пластик дубовый, расцветки серенькие, боковые двери сдвигать придётся руками, без помощи сервоприводов, как, впрочем, и кресла. Самые шикарные опции в его списке — управление «музыкой» на руле да подогрев топливного фильтра (у версий с дизелем). Всё.

Тяжело ли будет с обслуживанием

Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.

Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.

Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.

На что смотреть в первую очередь

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Стоит ли брать Starex I

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.

Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.

Автор: Владимир Андрианов

А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.

Источник

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года – на выставке автомобильной индустрии в Сеуле.

По сравнению с предшественником, этот «кореец» тогда изменился «по всем фронтам» – стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (самое значимое их которых в том, что на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

В декабре 2017-го микроавтобус пережил второе по счету (и куда более масштабное) обновление, особенно сильно преобразившись визуально – ему основательно переработали переднюю часть, сделав ее значительно привлекательнее и современнее.

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Помимо этого, автомобилю подправили интерьер (а в «топовых» версиях, не доступных в России, и вовсе – заменили новым (на фото ниже)), скорректировали гамму силовых агрегатов и добавили новых опций.

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Внешность Hyundai H-1 Grand Starex «универсальна» – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве семейного автомобиля, и в роли бизнес-машины. Солидная «мордашка» с нахмуренными линзованными фарами, «каскадной» решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с многогранными фонарями и «бесконечной» крышкой багажника – снаружи «кореец» не красавец, но весьма привлекателен и гармонично сложен.

В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные 190 мм.

В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг (в зависимости от решения).

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и симпатичным оформлением – простой и функциональный «щиток» приборов, крупный мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно усесться сразу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд к тому же настраивается в продольном направлении).

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для загрузки крупногабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси (на «топовых» вариантах – с автоматически блокируемым дифференциалом):

Хендай «Н-1» выделяется классической компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа.

В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель. Замедлением на «корейце» заведуют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а сзади – обычные устройства.

На российском рынке Hyundai H-1 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Family» и «Business».

Автомобиль в базовом исполнении со 136-сильным мотором стоит от 2 079 000 рублей, а со 170-сильным – от 2 229 000 рублей. Штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманными фарами, подогревом руля и передних сидений, дополнительным отопителем салона, датчиком света, зеркалами с обогревом и электроприводом, аудиосистемой с шестью колонками, передними электростеклоподъемниками, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

Две оставшиеся версии предусматриваются только со «старшим» двигателем: за «Family» дилеры минимально просят 2 299 000 рублей, а «Business» обойдется в сумму от 2 389 000 рублей.

«Топ-модификация» может дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности, самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, сдвижными окнами в задних дверях, «климатом» с отдельными регулировками для переднего отсека и остального отсека, задним парктроником и иными «примочками».

Может быть кому-то будет полезно, если соберетесь покупать автомобиль Hyundai Starex (H1).

Теперь по болячкам.
1. Водительская дверь. На всех машинах двери снизу гниют. Если вы увидели целую дверь на машине 4-5 лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был.

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

2. Водительское кресло. Оно рвется даже при пробеге 50-60 тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более 100-120 тысяч км. Если вы будете смотреть автомобиль с заявленным пробегом 80.000 км. и сидение будет как новое, будьте уверены, что его перетянули, а по поводу пробега вообще отдельная история. Об этом позже.

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

3. Крышка багажника. В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Особенно на белых машинах такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро.
4. Турбина. Ее ресурс составляет, в среднем, 80-100 тысяч км.
5. Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в 30.000 км. или хотя бы раз в 2 года, если ездите немного. Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла (хорошо, если так), то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть. Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя.
В основном по болячкам все.

Теперь немного о реалиях рынка.
Старексов продается в Москве очень много. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие таможни, но реже. Найти машину без окрасов нереально! Я за порядка 30-35 осмотренных машин не встретил ни одной не крашенной! Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом «небитанекрашенавотличномсостоянии» везут, восстанавливают и продают. Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: «Ну конечно!». Встречный вопрос: «Откуда вы знаете?»… Они с умным видом заглядывают на турбину и на глаз определяют ее пробег в 2-4 тысячи км. Смешно, честное слово)))

Про пробеги вообще отдельная история. В Москве машина 2008-2009 года проходит, в среднем, порядка 120.000 км., исключения бывают. За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и т.д. За год в Корее Starex проходит порядка 100.000 км. (эта информация получена из осведомленных источников) и отсюда следует, что машина 2008 года имеет пробег в районе 300 тысяч. Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных 60-80 тысяч. Скрутить пробег бесследно сейчас не составляет труда, стоит это около 1500 рублей по Москве. Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.

В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом!

Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: ищите машину, которая была ввезена в Россию новой! Есть люди, которые заказывали новые машины в 2008-2012 годах. Их мало, но они есть. Конечно, скрутить пробег могут и на них, но у вас в руках будет несколько козырей:
1. Вы знаете, что средний пробег по Москве составляет 20-25 тысяч в год. +5 тысяч, если машина использовалась в семье для путешествий.
2. Вы можете узнать, где обслуживалась машина, обратиться в автоцентр за историей и вам там все расскажут.
3. Через тот же Автокод вы получите полную историю по кол-ву владельцев, ДТП, залогах и обременениях.

Кстати, всегда уточняйте, в какой категории находится автомобиль. Все они ввозятся в категории «D», но наши умельцы переоформляют ее в категорию «В». Есть еще такой вариант. Купить автомобиль в «D» категории и самостоятельно перевести ее в категорию «В». Стоить такие автомобили будут дешевле, а за перевод вы заплатите порядка 40.000 рублей. Тут вопрос экономики.

Удачи вам и будьте счастливы!

в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс
в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старексв чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс
в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс
в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс
в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс
в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс
в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Смотреть картинку в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Картинка про в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс. Фото в чем разница между хендай h1 и хендай гранд старекс

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года

Видео отзыв

Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.

В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.

Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.

Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.

Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.

Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать…

Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.

Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.

Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха (это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.

Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины (актуально когда ездишь далеко). Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.

Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.

Олег, отзыв про Хендай H-1 2.5D механика 2014 г.в.

На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.

Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный (лампочки расходники).

Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.

Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!

Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете.

Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и вы брюхом не сядете в снег/грязь или песок (на выбор). И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.

В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста. Кстати, по обледенелой трассе ехал на 60-70 км/ч и вроде перед не отключался.

Резюмирую… автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить. Здесь же пока не вижу альтернатив.

Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2.5D автомат с полным приводом 2015 г.

Мощь, утонченность
и качество.

6-ступенчатая ручная коробка передач обеспечивает точное и плавное переключение передач, добавляя уверенности за рулем.

Продуманная
безопасность

Продуманная
безопасность

Большие и мощные дисковые тормоза устанавливаются и на задние, и передние колеса. Они обеспечивают высокий уровень тормозных характеристик.

Узкие участки на центральных улицах городов или проселочных дорогах не доставят проблем водителю H-1. Несмотря на более чем пятиметровую длину, радиус поворота автомобиля не превышает 5,6 м.

Платеж рассчитан по программе Hyundai Старт исходя цены Hyundai H-1 (Active 2.5 CRDi WGT 6MT) 2 129 000 руб., 2019 года производства на условиях кредитного продукта «Hyundai Finance Special»: срок кредита 36 мес., процентная ставка 14.8% годовых, первоначальный взнос 981 400 руб., сумма кредита 1 147 600 руб.. Остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита) ― 50% от цены ТС на момент покупки. Обязательно оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Кредит предоставляется ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Предложение действует с 01.02.2020 по 29.02.2020г., не является офертой. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.sovcombank.ru

Выберите ближайший к Вам дилерский центр, оцените динамические характеристики автомобиля на тест-драйве и примите правильное решение: купить Hyundai H-1. Для вас всегда есть удобные программы кредитования и другие выгодные предложения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *