в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

Разница между обычным и фирменным вагоном

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

Когда предстоит поездка, человеку сложно определиться, в каком вагоне ехать – фирменном или обычном. Чтобы найти ответ на этот вопрос, стоит разобраться в их отличиях.

Возраст и оснащение

Возраст обычного вагона никогда не известен пассажирам. Сколько лет подвижному составу, не всегда знают даже сотрудники железной дороги. Дело в том, что действует негласное правило. Его суть в том, что вагоны эксплуатируются до тех пор, пока не развалятся. Их возраст может быть внушительным. Из-за отсутствия своевременного ремонта и обслуживания их вид часто ужасен.

Фирменные вагоны обычно эксплуатируются не более 10-12 лет. Отличаются они пристойным внешним видом и внутренним современным оснащением. К материалам для полок, пола и отделки выдвигаются строгие требования, в частности к гигиеничности.

Функциональность

Каждый пассажир обычного вагона сталкивался со сложностью зарядки телефона или другого гаджета в пути. Отправляясь в путешествие, необходимо прихватить стабилизатор напряжения и удлинитель. Хотя это не дает гарантии, что удастся зарядить телефон. Неработающие розетки – распространенное явление.

В фирменных вагонах подобных проблем нет. Розетки со стабильным напряжением имеются в каждом купе. Кроме этого, можно подключиться к беспроводному интернету, а в некоторых купе имеются телевизоры.

Отдельно следует сказать о туалетах. В фирменных вагонах не используется понятие «санитарная зона». Справить нужду легко в любое время. Так как используются современные биотуалеты, их не закрывают, когда поезд находится в городе.

Сервис и уровень обслуживания

Фирменные вагоны отличаются высоким сервисом. Проводниками в них работают специально обученные люди. Они не только предлагают кофе и чай, но и готовы прийти на помощь пассажиру в сложной ситуации. Они всегда приветливые и быстро выполняют заказы, просьбы.

В фирменных вагонах предусмотрен детский сервис. Он позволяет сделать путешествие увлекательным для маленьких пассажиров. Высокий сервис обслуживания имеется и для людей с особыми потребностями. Инвалиды вместе с сопровождающими могут комфортно разместиться в пути. В фирменных вагонах не придется спать на влажном постельном белье с пятнами. Отправляясь в путешествие, не нужно заботиться о продуктах, так как в стоимость проезда включен дорожный и гигиенический набор.

Источник

Фирменный или не фирменный вагон? В чем разница…

Возраст и оснащение

Начнем с возраста. Сколько лет обычному вагону, пассажиры не узнают никогда. Есть на нашей железной дороге негласное правило использовать транспорт, пока разваливаться не начнет. От этого и выглядят обычные вагоны часто удручающе. Регулярная эксплуатация и отсутствие косметического ремонта делают свое дело.
Но не только внешнего вида ради пассажиры платят больше, покупая билеты в фирменные вагоны. Последние обычно существенно моложе своих собратьев. Фирменные вагоны не эксплуатируются дольше 10–12 лет. Соответственно, все они современные, изготовленные и оснащенные по актуальным на сегодняшний день техническим и другим стандартам.
Заметно отличаются материалы в обычных и фирменных вагонах. Это касается отделки, обивки полок, напольного покрытия. К последнему предъявляются особые требования относительно гигиеничности. Материал покрытия в фирменном вагоне позволяет без труда поддерживать его в чистоте. Никаких пятен на полу, разрывов и прочих дефектов здесь вы не увидите.
в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

Функциональность

О функциональности фирменных вагонов говорить можно долго. Каждый, кто ездил в обычных вагонах, наверняка сталкивался со сложностью при необходимости зарядить телефон, ноутбук, воспользоваться каким-нибудь электроприбором. Выбирая новый уровень комфорта, можно забыть о перепадах напряжения, дополнительном оборудовании для его стабилизации, использовании удлинителя, чтоб не стоять в коридоре вагона. Розетки есть прямо в купе. Напряжение в них стабильное. Продолжая тему технического оснащения, нельзя не сказать о доступном беспроводном интернете (в вагонах ТКС Wi-Fi – бесплатный), телевизорах в купе.
Еще одно важное отличие фирменных вагонов от обычных – современный санузел. Пользоваться им можно в любое время по пути следования. Закрытый туалет на остановках – это не про фирменные вагоны. Стоит отметить также экобезопасную биоутилизацию отходов. А вопросы экологии сегодня волнуют многих.
в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

Сервис

Фирменные вагоны – это не только безопасность, комфорт и качественное техническое оснащение. В них работает высококвалифицированный персонал. Специалисты обеспечивают высокий уровень сервиса. Они опрятны, приветливы, оперативно выполняют заказы по разносу напитков, питания. Квалифицированные проводники помогают пассажирам справляться со сложными ситуациями. В пути случается всякое. И компетентность персонала железнодорожной компании имеет порой большое значение.
Детский сервис и сервис для людей с ограниченными возможностями тоже существенно отличаются в фирменных вагонах. Пассажирам обеих категорий создаются комфортные условия. Дети могут путешествовать максимально безопасно и нескучно. Люди с ограниченными возможностями и их сопровождающие испытывают меньше дискомфорта, чем в обычных вагонах.

Путешествуя в фирменном купе, можно не заботиться о сборе продуктового набора, дорожных предметов гигиены. Исключены проблемы с несвежим, непросохшим постельным бельем.
Если комфорт и безопасность для вас много значат, выбирайте фирменные вагоны ТКС. Мы постоянно контролируем качество сервиса, учитываем ваши пожелания, предлагаем конкурентоспособные цены.

Источник

Особенности фирменных поездов

Фирменный поезд – это поезд с высококлассным сервисом и широким перечнем услуг.

График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию или наименьшего времени в пути следования.

В настоящее время фирменные поезда перевозят пассажиров в различные регионы страны, соединяют столицы республик Российской Федерации.

Основные отличия фирменных поездов:

1. Удобный график движения (по сравнению с альтернативными пассажирскими поездами дальнего следования).

2. Современные вагоны не старше 12 лет после постройки, оборудованные кондиционерами.

3. Квалифицированные проводники, прошедшие обучение по специальной программе.

4. Постельное белье, спальные принадлежности и предметы санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.

5. До посадки осуществляется застил постельного белья на верхних спальных местах за исключением боковых в плацкартных вагонах.

6. Комфортный вагон-ресторан с расширенным ассортиментом блюд.

И, конечно, гарантированный набор услуг: реализация чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров в дорогу.

В фирменном поезде вы можете выбрать тип вагона на свой вкус!

В составе фирменных поездов курсируют различные типы вагонов последних годов постройки: с местами для сидения, плацкартные, купейные, МИКСТ, СВ и Люкс, а также двухэтажные вагоны (с местами для сидения и спальные), способные удовлетворить самый широкий спектр пожеланий и предпочтений пассажиров включая маломобильных пассажиров, передвигающихся на инвалидной коляске.

Источник

10 отличий фирменного поезда от обычного

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

График движения

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

Вагоны

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

Обслуживающий персонал

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

В обычных поездах персонал попроще. Обо всех проводниках говорить не буду, но встречаются среди них грубияны, которым проще отмахнуться от пассажира, чем помочь в решении какой-то проблемы: «Ничего не знаю, разбирайтесь сами!» или «Куда прёшься? Не видишь, что туалет закрыт?»

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

Постельное бельё

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

В обычном поезде матрасы лежат на полках в скрученном состоянии. Пассажиры получают постельное бельё уже после отправки поезда. Застилать постель им приходится самостоятельно.

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

Питание

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

Пассажирам фирменных поездов не нужно брать еду из дома, так как в стоимость их билетов входят сухпайки и горячее питание. Для любителей сытно покушать работает ресторан с широким ассортиментом блюд. Проводники предлагают пассажирам кофе, чай, свежую выпечку. Причём посуда радует красотой, а выпечка не ограничивается лишь сухими крекерами.

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

Система вентиляции

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

Зато пассажиры фирменных поездов путешествуют в вагонах с централизованной системой вентиляции и кондиционирования воздуха. Зимой воздух в таких вагонах подогревается до комфортных 18-22 ºС, а летом охлаждается до 22-26 ºС. Пассажиры мягких вагонов имеют возможность регулировать температуру в своих купе, так как здесь установлены индивидуальные кондиционеры.

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

Туалет

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

В фирменных поездах установлены биотуалеты с одноразовыми накладками на сидения. В каждом вагоне работает два туалета, а в мягких вагонах в каждом купе есть санузел с душем. Пассажиры обеспечены жидким мылом, туалетной бумагой, бумажными полотенцами, освежителями воздуха. Биотуалеты наверняка оценят пассажиры с детьми или аккуратисты, которые предъявляют повышенные требования к чистоте.

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

Гигиенические принадлежности

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

Места для инвалидов

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Смотреть картинку в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Картинка про в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном. Фото в чем разница между фирменным и не фирменным плацкартном

Таким образом, ездить на фирменных поездах дороже, но намного комфортнее, чем на обычных. Каждый пассажир решает сам, что ему нужно: сэкономить на билетах в ущерб качеству обслуживания, либо купить билеты подороже, но путешествовать с повышенным комфортом.

Рекомендуем

Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.

Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте

Подписка на спецпредложения

Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.

Билетик Аэро

Разрешить получение push-уведомлений?

Правила бронирования

Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)

Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).

Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.

Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.

Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.

Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.

1. Условия использования сайта

2. Политика конфиденциальности

3. Запрещённая деятельность

4. Отказ от ответственности

5. Выезд за границу

6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

7. Дополнительные услуги

9. Оплата банковской картой

10. Авторское право и торговые марки

11. Программное обеспечение

13. Заключительные положения

Условия использования сайта

Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:

• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;

• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;

Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.

Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.

Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,

Отказ от ответственности

Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).

biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.

Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.

biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.

Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.

Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.

Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.

biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.

Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.

Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero

При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.

Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.

Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.

Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.

Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.

При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.

В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.

Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.

biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.

Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).

Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.

При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).

Стоимость пакета услуг является невозвратной.

В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.

Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.

Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.

biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.

Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.

Оплата банковской картой

На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.

В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.

Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.

Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.

Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.

Авторское право и торговые марки

Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero

Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.

Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).

Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.

Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.

Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.

Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.

Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.

В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.

Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.

Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *