в чем разница между феррари и стояком

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ФЕРРАРИ И СТОЯКОМ ПРАНК

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

Отличие реальной истории от фильма «Форд против Феррари» История о Кене Майлзе и Кэрролле ШелбиПодробнее

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

ТВОИ НОЖКИ КАК ОРЕО ТРОЛЛИНГПодробнее

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

ЛАМБА vs ФЕРРАРИ vs ТЕСЛА. Все 1000 сил!Подробнее

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

Жекич Дубровский продаёт самодельную Ferrari Ильи Стрекаловского | Новый автосалон синдиката в СПБПодробнее

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

PLAYBOYZ TV ШКУРА ПОВЕЛАСЬ НА ФЕРРАРИ ИТАЛИЯ И БРОСИЛА ПАРНЯПодробнее

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

СКАНДАЛ ВОКРУГ FERRARI как они обхитрили FIA и остальные команды и почему им за это ничего не былоПодробнее

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

Mark II уничтожает ФеррариПодробнее

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

ШКУРА ПОВЕЛАСЬ НА НОВУЮ FERRARI И БЫЛА ЖЁСТКО НАКАЗАНАПодробнее

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

СНЯЛА ШТАНЫ И БЕРЁТ В РОТ НА ПЕРВОМ СВИДАНИИ / ПОВЕЛАСЬ НА УКРАШЕНИЯ И ДОРОГИЕ ПОДАРКИПодробнее

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

ОБМЕНЯЛ ДЕВУШКУ НА ФЕРРАРИ. (ЖЁСТКИЙ ПРАНК)Подробнее

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

Mercedes V класс.Он может стоить 40 миллионов. Anton Avtoman.Подробнее

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

PLAYBOYZ TV ШКУРА ПОВЕЛАСЬ НА ФЕРРАРИ И БЫЛА УНИЖЕНА ЖЕСТКИЙ РАЗВОДПодробнее

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

ШКУРА-ДЕВСТВЕННИЦА ПОВЕЛАСЬ НА ФЕРРАРИ И ПОРВАЛА «ДЫРКУ»Подробнее

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

У ТЕБЯ ТАМ ОГРОМНЫЙ СТОЯК (ПРАНК)Подробнее

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

ХАВИ ПОКУПАЕТ НОВУЮ ЗВЕЗДУ В БАРСУ! ЗИДАН ТРЕНЕР ПСЖ, ПОЧЕТТИНО МЮ? | СВЕЖИЕ ТРАНСФЕРНЫЕ СЛУХИ 2021Подробнее

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

Вот и всё. Накопили на ФеррариПодробнее

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

СЕКСИ КОЧЕЧКА САДИТСЯ НА НЕЗНАКОМЦЕВ (ПРАНК)Подробнее

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

Источник

Интересные факты про Ferrari, которые вы могли не знать.

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

Суперкары манят к себе людей, как пламя манит мотыльков. Будучи детьми, многие из нас заглядывались на постеры с красивыми суперкарами или же листали журналы в поисках таких красивых автомобилей на развороте, как Countach, Esprit, GT-R и Testarossa. Если вы по-настоящему увлекались редкими и дорогостоящими суперкарами, вам уже известно какие особенности характерны для автомобилей того или иного производителя. Вы могли выбрать 10-цилиндровый или 12-цилиндровый двигатель определённой компании из целого ряда автомобилей исключительно на слух и знали сильные и слабые стороны лучших брендов. Какой бы ни была ваша связь с миром суперкаров, вас определённо затягивает назад в этот мир смесь ностальгии, эксклюзивности, силы, скорости и красоты.

В мире автоспорта есть совсем немного производителей или имён, которые известны лучше, чем Ferrari. Эта итальянская компания-производитель суперкаров, выпускает автомобили спортивного типа уже почти 60 лет. В то время как многие ассоциируют команду «Scuderia Ferrari» с современной гонкой Формулы Один, гоночный гараж существовал с 1920-ых годов, зарабатывая себе репутацию задолго до того, как первый автомобиль Ferrari был выпущен с завода. Основатель компании по имени Энцо Феррари (Enzo Ferrari), изначально собрал свою команду в городе Модена (Modena), Италия, прежде чем перевезти всю компанию в соседний город Маранелло (Maranello), где она остаётся и по сей день. На сегодняшний день, как, впрочем, и всегда, Ferrari остаётся символом духа соперничества, статуса и скорости. Этот автомобиль просто невозможно не заметить, когда он проезжает по улице. Если же вы его не увидите, то двигатель Ferrari, как правило, заявит о своём присутствии всем, кто находится на достаточном расстоянии, чтобы его услышать. Несмотря на популярность этого бренда, существуют много интересных фактов об этом легендарном автомобилестроителе, которые известны лишь самым горячим энтузиастам.
15. Большое спасибо Alfa Romeo

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

В 1929 году Энцо Феррари создал «Scuderia Ferrari», гоночную команду, которая использовала преимущественно автомобили Alfa Romeo. В 1933 году Alfa Romeo пережил финансовый кризис и отозвал свою гоночную команду из соревнования, поручив участие в соревнованиях Энцо и его гоночной команде. В 1938 году компания решила возобновить участие в гонках с помощью своей собственной команды Alfa Corse, поглотив команду Энцо «Scuderia Ferrari». Это ему не понравилось и Энцо ушёл из компании в 1939 году, чтобы начать собирать собственные автомобили. Это оказалось отличным решением. После окончания Второй мировой войны, он наведался в компанию Alfa Romeo и нанял нескольких своих бывших коллег, чтобы заново запустить «Scuderia Ferrari».
14. Гарцующий конь.

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

В мире суперкаров хороший логотип является обязательным атрибутом. Ну, может быть не обязательным, но всё же хороший логотип может помочь вам выгодно выделиться на фоне конкурентов. В случае Ferrari, компания использует логотип с чёрным гарцующим конём на жёлтом фоне. Логотип появляется на различных автомобилях ещё с гонки 24 часа Спа 1932 года, но откуда он взялся? Энцо Феррари изначально получил логотип в подарок от родителей участника Первой мировой войны, летчика истребителя Франческо Баракка (Francesco Baracca). Баракка летал вплоть до своей смерти в 1918 году и этот логотип был нарисован на боку его самолёта. В то время как существует множество теорий о том, как Баракка придумал дизайн гарцующего коня, Энцо с благодарностью принял изображение и наложил его на знаменитый жёлтый фон, выбранный им как дань своей родине, городу Модена, Италия.
13. Почему автомобили Ferraris красные

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

Вы когда-нибудь замечали, что некоторые производители автомобилей выбирают для себя культовый или традиционный цвет, с которым их потом постоянно ассоциируют? Для Jaguar это зелёный цвет, для Mercedes серебристый, а для Ferrari это красный. Для всего этого есть веская причина. В начале 20-ого века у каждой национальной гоночной команды был собственный цвет, благодаря которому их узнавали на фоне остальных команд. У англичан был зелёный цвет, французы ездили в голубых автомобилях, а немцы в серебристых, хотя есть сообщения, что они уже тогда начинали использовать белый цвет. Италия с самого начала была представлена командой в красном автомобиле Alfa Romeos. Со временем, когда Ferrari rпрославился, красный цвет стал ассоциироваться с этой компанией. На сегодняшний день, несмотря на наличие автомобилей Ferrari разных цветов, подавляющее большинство людей предпочитает покупать их в легендарном красном цвете.
12. Непривычный способ мышления Энцо.

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

Несмотря на то, что у Энцо Феррари всегда был менталитет победителя, интервью с ним или кем-либо, кто работал с ним, определённо показывают, что он мог быть очень упрямым и что с ним было сложно работать. На самом деле у Феррари были довольно интересные теории относительно гонок и автомобилей, которые за многие годы заработали ему немало врагов. Относительно собственных водителей, легендарный автопроизводитель считал, что «неуверенный водитель гоночного автомобиля – это быстрый водитель гоночного автомобиля». Он зачастую заставлял их соревноваться друг с другом, надеясь, что подобное соревнование откроет их нераскрытые таланты и способности. Однако не все его теории были правильными. Ведь это он как-то раз заявил, что «аэродинамика существует для тех людей, которые не умеют строить двигатели». Да уж.
11. …помог создать Lamborghini

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

Феррари обожал побеждать. В то время как никто не мог усомниться в его любви к автомобилям и соревнованиям, большинству пообщавшихся с ним людей было вполне очевидно, что он был не самым дружелюбным или дипломатичным человеком. Спросите Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini). Когда в начале 1960-ых годов он отвёз свой автомобиль на осмотр к Феррари, Энцо, по сути, назвал его идиотом и сказал ему заниматься тракторами (на тот момент Ламборгини занимался производством тракторов), а легковые автомобили оставить ему. Ламборгини воспринял эти слова как оскорбление и отправился домой, чтобы открыть свою компанию по производству суперкаров.
10. …и GT40

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

Оказывается, Ферруччо Ламборгини был не единственным человеком, обиженным Энцо Феррари в 1960-ых годах. В 1963 году (в тот год, когда Ламборгини основал свою копанию по производству суперкаров) Генри Форд II (Henry Ford II) начал вести переговоры с Феррари, чтобы купить его компанию. Потратив значительное количество времени и денег на подготовку к покупке компании, Форд был ошарашен узнав, что Феррари решил не продавать свою компанию. По-видимому, у них были разногласия относительно направления автомобильных гонок и Энцо решил отменить сделку просто из вредности. Отмена сделки настолько сильно взбесила Форда, что он заставил своих инженеров создать автомобиль, который смог бы убрать автомобиль Феррари с рынка. В результате появился GT40. Рождённый из гнева и мести, этот автомобиль стал легендой американских гоночных автомобилей.
9. Самым дорогостоящим автомобилем является Ferrari

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

Вы, скорее всего, думаете: «Подождите-ка, я точно знаю, что самым дорогим автомобилем является «Maybach Exelero» за 8 миллионов долларов». Вы частично правы. «Maybach Exelero», выпущенный в одном экземпляре действительно стоит 8 миллионов долларов. Мы, конечно же, можем вдаваться в дебаты о разнице серийно выпускаемых легковых автомобилей и тех, которые были выпущены в одном экземпляре, но зачем? В мире самых дорогостоящих автомобилей на данный момент все восхищаются «Ferrari 250 GTO». Всего было выпущено 39 таких автомобилей с 12-циллиндровым двигателем. Эта модель считается самым сексуальным автомобилем в истории. В данном случае самым дорогим автомобилем в мире является «Ferrari 250 GTO» 1963 года выпуска, который был продан за 52 миллиона долларов в 2013 году. Просто для того, чтобы доказать, что это не случайность, знайте, что ещё один автомобиль «Ferrari 250 GTO», но уже 1962 года выпуска был продан с аукциона в 2014 году за впечатляющую сумму в 38 миллионов долларов.
8. Самый высокооплачиваемый спортсмен

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

Майкл Джордан (Michael Jordan), Тайгер Вудс (Tiger Woods) и Флойд Мейвезер (Floyd Mayweather) являются впечатляющими спортсменами, которые в своё время были лучшими в своём виде спорта. На тот момент они также являлись самыми высокооплачиваемыми спортсменами в мире. В 1999 и 2000 годах компания Ferrari могли заявить, что она наняла самого высокооплачиваемого спортсмена в мире. Конечно же, речь идёт о легендарном водителе Формулы Один Михаэле Шумахере (Michael Schumacher). Немецкий автогонщик в течение двух лет возглавлял список самых высокооплачиваемых спортсменов мира по версии журнала Форбс (Forbes), получая немногим меньше 110 миллионов долларов. Были ли эти деньги удачным вложением? В костюме этой итальянской компании Шумахер одержал пять побед в период с 2000 по 2004 год, поэтому справедливо было бы предположить, что вложение денег было прибыльным.
7. Первый автомобиль Ferrari

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

По сути, первым автомобилем Ferrari был Auto «Avio Construzioni 815», также известный как «Tipo 815», который был спроектирован и построен Энцо и его командой в 1940 году. Правовые тяжбы с компанией Alfa Romeo не позволили Феррари закрепить свой логотип на этом автомобиле. Ещё одной небольшой проблемой было начало Второй мировой войны. Война положила конец развитию этого автомобиля, так как все усилия были брошены на производство военного оборудования, не оставив места для производства высокопроизводительных гоночных автомобилей. В 1947 году после окончания войны и в период восстановления Италия, Энцо представил новый «Ferrari 125 S». Этот небольшой гоночный автомобиль принадлежал Феррари на 100% и приводился в действие 12-цилиндровым двигателем, объёмом в полтора литра.
6. Предложение и спрос

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

Это может показаться странным, однако в то время как мы считаем продажу множества автомобилей показателем успешной компании, в мире суперкаров эксклюзивность и редкость являются не менее важными характеристиками. Именно поэтому многие производители экзотических автомобилей производят свои автомобили ограниченными выпусками. Выпуская настолько мало единиц, такие компании как Ferrari стимулируют интерес и рост цен. На примере нового автомобиля LaFerrari можно увидеть, что такая политика отлично работает. Для того, чтобы вы могли претендовать на покупку одного из 499 выпущенных автомобилей этой марки, вы должны быть преданным владельцем предпочтительно нескольких других моделей Ferrari в своей частной коллекции. На самом деле тысячи людей подали заявки на покупку нового гибридного суперкара стоимостью 1,4 миллиона долларов из Маранелло, однако все они были отклонены. В конце концов, все эти 499 автомобилей были проданы ещё до того, как новые владельцы успели на них посмотреть.
5. Господство компании «Pininfarina» — ну, почти

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

В начале 1950-ых годов два человека встретились для того, чтобы обсудить взаимовыгодное дело. Этими людьми были Энцо Феррари и Баттиста Фарина (Battista Farina), основатель легендарной дизайнерской компании «Pininfarina». С тех пор «Pininfarina» была ведущей дизайнерской компанией для Ferrari. На самом деле с 1951 года компания Ferrari сотрудничала с другими дизайнерскими компаниями для производства лишь 2 автомобилей. Первым из них был «Dino 308 GT4T» 1973 года, созданный компанией «Bertone». Это сотрудничество привело к натянутым отношениям между Ferrari и «Pininfarina». Вторым был автомобиль марки «LaFerrari» 2013 года выпуска, который стал первым гибридным автомобилем, выпущенным Ferrari. Несмотря на эти сотрудничества, копания Ferrari заявился, что «Pininfarina» остаётся главной дизайнерской компанией и партнёром Ferrari для создания будущих моделей суперкаров.
4. Не просто гоночная сила

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

Когда вы думаете о Ferrari вы, скорее всего, представляете себе дорогие высокопроизводительные автомобили и гонки Формулы Один. Однако за этим кроется нечто большее. Главным направлением этой многомиллиардной компании действительно являются автомобили и гонки. Тем не менее, компания обладает значительной мощью своего бренда и невероятной способностью продавать другие вещи. 30 магазинов компании, расположенных в разных частях света (не забудьте также про онлайн магазин) ежегодно приносят дополнительные 1,5 миллиарда долларов. Это возможно благодаря неуёмному желанию людей приобретать все вещи, выпущенные под маркой Ferrari: от маек и часов до обуви, пальто и модельных машинок. Если вы нацепите этот логотип гарцующего коня на что-либо, кто-то в мире обязательно это купит.
3. 1980 год был неудачным

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

В мире гонок Формулы Один, сказать, что большинство людей ожидали блестящего выступления автомобилей «Scuderia Ferrari» из года в год, значит ничего не сказать. Будучи гигантом в спорте, компания Ferrari в течение многих лет была успешной и завоевала 16 кубков Конструкторов Формулы-1, что намного больше, чем завоевали все остальные. Тем не менее, в 1980 году сложилось такое впечатление, что компания никогда не завоюет ещё один кубок. Декада, которая принесла нам сумасшедшую моду, исполнителей, прославившихся за счёт одного хита и аварию на Чернобыльской АЭС, подготовила неприятный сюрприз для компании Ferrari, которая завершила сезон на 10-ом месте, набрав всего 8 очков. Ещё более досадной ситуацию сделал тот факт, что в 1979 году компания Ferrari завоевала кубок.
2. Автомобиль модели «Enzo» для Ватикана

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

В 2004 году Ferrari пожертвовала 400-ый и финальный автомобиль серии «Enzo» Ватикану и Папе Римскому Иоанну Павлу II (Pope John Paul II). Можно лишь представить себе комичность ситуации, если бы папа римский проехался вдоль парада, махая рукой из окна своего суперкара с двигателем на 12 цилиндров, объёмом 6 литров. Сочтя этот автомобиль неуместным и предпочитая простор Папамобиля, Иоанн Павел II решил продать его с аукциона, а вырученные средства передать жертвам цунами 2004 года, которое опустошили Индонезию.
1. Тематический парк Ferrari

в чем разница между феррари и стояком. Смотреть фото в чем разница между феррари и стояком. Смотреть картинку в чем разница между феррари и стояком. Картинка про в чем разница между феррари и стояком. Фото в чем разница между феррари и стояком

Несмотря на то, что нет никакой необходимости кому-либо доказывать популярность бренда Ferrari, это можно бы сделать, просто показав «Мир Феррари» (Ferrari World) в Абу-Даби (Abu Dhabi). Этот тематический парк является смесью диснеевского парка и бренда Ferrari, предоставляя посетителям возможность полностью прочувствовать атмосферу бренда итальянского автопроизводителя. Открывшийся в 2010 году «Мир Феррари» может похвастать самыми быстрыми американскими горками в мире. На данный момент ведётся строительство самых отвесных американских горок в мире в честь Франческо Баракка (Francesco Baracca), лётчика-истребителя, личный логотип которого используется в качестве логотипа компании. Если вы не увлекаетесь аттракционами, то примерно за 160 долларов вы сможете покататься в «Ferrari California» и ощутить «прелесть вождения Ferrari».

Источник

Проверяем, осталась ли Italia в суперкаре Ferrari 458

По иронии судьбы купе с патетическим именем Italia стало первым «немецким» автомобилем Ferrari за всю историю.

Алмазные резцы светодиодных огней бессильны перед армированным бетоном или рельсами отбойников, но по живому работают превосходно. Лучше всего Ferrari 458 Italia перемалывает стереотипы. Даже если вы бесчувственное полено и сердце ваше холодно к итальянской технике, «четыреста пятьдесят восьмая» обточит его без всякой смазки, доведя до белого каления. Italia перемещается в пространстве с эффективностью многокоординатного станка, ни единого движения режущих поверхностей не проходит вхолостую. Газ, тормоз, отклонение в стороны на долю градуса — всё оставляет следы на заготовке. И, в конце концов, она сияет любовью к Ferrari. В худшем случае, если попадается бракованный материал, дело ограничивается бесконечным уважением к прогрессу.

Для итальянцев «четыреста пятьдесят восьмая» — переход на новый качественный уровень. К этому автомобилю можно подходить с самыми строгими мерками в том, что касается эргономики, плавности хода и других скучных аспектов. С чисто немецкими мерками! В Маранелло продемонстрировали, как можно забабахать такие новые меха, что вкус старого вина изменится до неузнаваемости. Машина вышла столь стерильной, что впору даже немножечко понудеть о размытии национального характера. Где фиатовская фурнитура в салоне, где непременные глюки электроники с первой минуты, где пренебрежение житейскими мелочами? Это не Италия, а южная Швейцария Или как?

Внешне — стопроцентная итальянка. Хотя восприятие размеров машины зависит от того, как вы на неё смотрите. Вблизи, особенно на закрытой парковке, она кажется огромной. Широкий нос стелется у земли, панели передка — словно тент, натянутый между столбиками фар. Italia такая низкая, что кажется, бампер усеян не мёртвыми насекомыми, а покрыт асфальтовой стружкой. Но выкатите Ferrari на воздух да отойдите на несколько шагов так, чтобы взглянуть на берлинетту в три четверти сзади и чуть сверху, — перед вами очень компактный автомобиль. Притом достаточно высокий. А строго в профиль сразу видны фамильные черты: изящный стайлинг не в силах скрыть то, что в основе «четыреста пятьдесят восьмой» алюминиевая конструкция, ведущая свою историю с конца со времён модели Ferrari 360 Modena.

Но интерьер нов до такой степени, будто создававшие его люди никогда не видели Ferrari. Так обычно выглядят перспективные разработки дизайнеров-футурологов. Пусть нет преемственности, пусть вместо гарцующего жеребца можно присобачить логотип любой солидной немецкой или японской конторы — зато стиль Ferrari впереди времени. Невидаль.

Интерьер F430 устарел ещё до того, как машину пустили в серию. Для фабрики в Маранелло было в порядке вещей жить на подножном корме, использовать общефиатовские детали в интерьере, не обращать внимания на фиговую подгонку панелей. Главное, что кожа хорошая, много алюминия и углепластика. А как они сочетаются между собой — плевать. Ничего подобного Italia себе не позволяет. Мало того что дизайн прогрессивен, ещё и исполнение на высоте. (В крохотный перчаточный ящик, где топорщится бархатистая подкладка, и под переднюю панель лучше не заглядывать.) Светлое будущее Италии — крепкое, качественное, технологичное — наступило внутри отдельно взятого автомобиля.

Причуды временного континуума неизбежно влияют на свойства пространства. Иначе как объяснить то, что низкая посадка у самой земли с вытянутыми ногами оказывается одновременно достаточно высокой относительно баранки и необычайно удобной. Под низким потолком неожиданно много воздуха из-за опущенной подоконной линии и огромного в своей близости лобового стекла. Тонкие стойки и ниспадающая панель, продолжающаяся покатым носом, облегчают обзорность — я вижу много дороги.

Ощущение за рулём какое-то игровое, да и сам он больше похож на многофункциональный контроллер. Привычные клавиши управления трип-компьютером и «музыкой» вытеснены на тыльную сторону спиц, а освободившееся место занято совершенно непривычными вещами. Кнопками включения поворотников, дальнего света и дворников! Гашетки клаксона зашиты под кожу в приливах обода. Эргономически не всё просто: нужна практика, чтобы в сложной ситуации быстро, не думая, погудеть, а не побрызгать водой на стекло. Но, на мой взгляд, такое решение уместно. Ведь руль делает от упора до упора всего пару оборотов, а для перестроения в соседний ряд требуется лишь слегка отклонить баранку от нулевого положения. Правда, не все могут держать обе руки на руле, а я, например, не в состоянии быстро сообразить, какую клавишу нажимать, когда он перевёрнут на 180 градусов.

Мои любимая кнопка — Engine start. Гладкая, выпуклая, нарядная. У тестового автомобиля сломан байпасный клапан выпускной системы, и это тот уникальный случай, когда хочется только поблагодарить бракоделов. Исправная машина должна оживать благородно. А наша сразу грубо рычит. Она напоминает мне отца, который любил работать по ночам и приходил в бешенство, если с утра на кухне кто-то громко болтал в чашке ложкой. Что-то родное есть в звуке непрогретого двигателя V8 4.5 c непосредственным впрыском, отплёвывающего конденсат из трёх патрубков почти свободного выпуска. Слышится то ли хрипящий бас огромного косматого бородача, то ли разбуженного раньше срока злого медведя. Что, собственно, во времена детства было одним и тем же.

Потом хрипота рассеивается, и с ростом оборотов голос становится выше, чище и звонче. Можно превратить его почти в контратенор, заставив стрелку тахометра коснуться отметки 9000 и дав мотору повисеть чуть-чуть на отсечке. Ах, что за нота! (Отец тоже как брал гитару, так все замирали. Главное — посудой утром не греметь. ) Внимательному слушателю «итальянка» готова раскрыть свой врождённый талант пересмешницы. В зависимости от положения дросселей она искусно пародирует самые разные транспортные средства. В пробке может затянуть на два голоса с соседним КамАЗом: булькающее и народное, как дело коммуниста Тольятти. На шоссе вдруг подхватит высотную песню бомбардировщика Ту-95 — глубоко проникновенное стратегическое «мы-ы-ы-ы-ы». Мы последние в своём роде. А в тоннеле под полным дросселем ближе к предельным 9000 вдруг передразнит крикливой трелью спортбайк.

Italia инженерно музыкальна. У неё есть не только голос, но и неплохой слух. Если держать ровный газ и при этом вручную подтыкать пониженные передачи, то с каждой ступенью V8 будет менять ноту на полтона. Седьмая — до. Шестая — до-диез. Пятая чуть фальшивит, но ей можно слегка помочь акселератором, и выйдет чистейшее ре. А затем четвёртая — и ми-бемоль. Вот это и только это называется «мотор поёт»! Едва ли кто-то умышленно так подобрал передаточные отношения. Просто это южный автомобиль c Апеннинского полуострова. То сугубо итальянское, что осталось в этой машине, должно быть необъяснимо.

Коробка передач всегда на вашей стороне, она за водителя обоими сцеплениями. Нужно только определить, какого именно рвения вам от неё надо. Для этого есть Manettino — манетка-рычажок в правой части руля, которой устанавливаются режимы для всей мехатроники. Выберете самый безопасный алгоритм для скользкого покрытия — и Italia будет тише воды ниже травы. О смене передач напоминает лишь застрявшая в басовом ключе мелодия. Расслабьтесь, получайте удовольствие от движения на моменте — это удивительно, как много тяги у «атмосферника», который умеет так орать! Эластичность — отчество «Италии». В ней около 1400 кг, и двигатель весь день способен носить её на высшей передаче.

При необходимости «робот» всегда найдёт, чем подкормить «восьмёрку» для ускорения с хода. Этот Getrag хлебом не корми, только дай ему сбросить передачку-другую. Подходящий ломтик из тонкой нарезки зубчатых пар моментально бросается на горячую сковородку нужного сцепления. Если добавлять огня плавно, то можно обойтись без понижающих переключений, ведь 120 — это даже на седьмой передаче уже 3000 Самый что ни на есть рабочий режим. Объём 4,5 л — само по себе немало, а тем более в сочетании с непосредственным впрыском, резонансным наддувом на впуске и всякой полугоночной, малоинерционной требухой. Небольшая заминка у Ferrari возникает разве что при кикдауне: коробку будто сводит радостная судорога в предвкушении разгона.

Я люблю повторять в укор хэтчбеку Mini, что после последней смены поколений он растерял харизму. И, дескать, если вести его с завязанными глазами, то по качеству обратной связи на руле он теперь не отличим от обычной машины, скажем, гольф-класса. Так и тут. Если на городской скорости зажмуриться за рулём «Италии» или просто абстрагироваться от того, что видишь, то её тоже легко принять за другой автомобиль. Итальянцы блестяще развязали баранку от паразитных вибраций. А такое чистое и одновременно информативное усилие на руле идеально подошло бы какому-нибудь немецкому бизнес-седану. Многие из них сегодня достаточно спортивны. Пусть человеку, никогда не сидевшему за рулём F430 или «Италии», трудно представить то, о чём я говорю. Но я всё равно хочу хотя бы на ассоциативном уровне передать вам ощущение той целостности, «нормальности», которая очень удивляет и одновременно умиляет в Ferrari. Вести «Италию» после F430 — как взять в руку каучуковый браслет, отложив деревянные чётки.

Адаптивная подвеска работает очень качественно. Перевод амортизаторов в режим «Неровная дорога» (ещё одна кнопка на руле!) явственно снижает тряску. При этом Ferrari не теряет в спортивности, а лишь перестаёт досаждать резкими пиками вертикальных ускорений. Совершенно беспроигрышная трансформация, хотите верьте, хотите нет. Я бы сделал комфортный режим настройкой по умолчанию, чтобы не надо было её активировать при каждом старте двигателя. А ещё «Италии» уменьшили по сравнению с F430 жёсткость стабилизаторов, и это сделало её толерантной к колеям. Как тут не вспомнить, что творилось на подмосковных дорогах с купе Audi R8 V10, как металось оно из стороны в сторону, следуя продольному профилю.

Несмотря на вновь обретённую буржуазность, в городе Italia несчастлива. Под «острым» водителем она злится. Будто её раздражают резвые разгоны, торможения и повороты. Понимает, видимо, что быстра до глупости. И всё, о чём мечтает, — плюнуть в затылок самому последнему светофору и навсегда сбежать отсюда. Никакой мегаполис не сделает её счастливой: ни Москва, ни Нью-Йорк, ни Токио. Прострелами по проспектам она кого угодно доведёт до оргазма, но сама не кончит. Даже на многополосном шоссе, почти на свободе она остаётся одержимой и бесчувственной. Мчится по струнке, приговаривая: «Ещё добавь — пусть у тебя, лишённого фантазии имбецила, отберут права. » Только очутившись на извилистой загородной дороге, Ferrari вдруг расслабляется и начинает искренне получать удовольствие. Господи, как же этот автомобиль любит поворачивать! При виде пологого виража под третью передачу Italia едва не встаёт на задние колёса. Она столько здесь умеет, ей так много хочется мне сказать. Дайте гнутый молоток — мы будем забивать гнутые гвозди!

Связку из нескольких виражей Italia проходит в той же манере, что и человек-паук, скачущий между домами. Вычисляет радиус поворота, определяет центр воображаемой окружности, выбрасывает туда невидимую паутину и подтягивается на ней, пролетая апекс на какой-то несусветной скорости. Это работает «умный» задний Без всяких повышающих редукторов, как у Mitsubishi Evo, одной лишь блокировкой с гидроприводом и настроенным на избыточную поворачиваемость шасси Ferrari достигает того же чарующего эффекта вращения вокруг вертикальной оси при добавлении газа. И если симметричный полный привод не позволяет «Эволюции» уйти в занос под газом на сухом асфальте, то для Ferrari срыв в силовое скольжение — всего лишь вопрос установки Manettino.

Под Москвой маршрутов, где Italia может быть счастлива, — считанные километры. Человеку с отзывчивым сердцем после покупки «четыреста пятьдесят восьмой» нужно съезжать с Рублёвки. Держать там Ferrari — рукоблудие извините меня. Italia, как та зощенковская муфточка, требует немедленной смены всего гардероба. Следующим приобретением после Ferrari 458 должна стать новая дорога к дому. Жаль, что у нас не принято строить новые дороги, на Ferrari зарабатывают ремонтом старых. Тогда гоночный трек! Каждый владелец «Италии» обязан иметь свой, на худой конец на паях с соседями — вон сколько таких машин коротают ночи на подземной парковке в Барвихе. Мы обойдёмся референсным автодромом АДМ в Мячково. Нас приглашал к себе радушный коллектив «Нижегородского кольца», но, оценив состояние потёртых шин, мы решили, что дальняя дорога себя не оправдает. Скрепя сердце отдаю пузатый лакированный ключ нашему тест-пилоту Олегу Кесельману.

Шин, на первый взгляд, на две затяжки. Но Bridgestone живуч. Мы получили от компании «Ferrari Москва» добро на добивание этого комплекта, однако Potenza стерпела даже Кесельмана и вернулась в пресс-парк без дыр. Но если ходимость — её сильная сторона, то сцепные свойства при сильном износе не выдерживают никакой критики. «Как по льду еду, — жалуется Кесельман, — перепробовал все настройки, не могу рано уходить на газ». Человеку поршевской закалки машина кажется слишком вёрткой. Та самая способность вертеться вокруг себя под тягой, которая радует за городом, на треке мешает на выходе из медленных поворотов. Но даже «по льду» Кесельман на три секунды с круга быстрее себя на Audi R8 V10. Объективно — время неважное, ведь Audi мы гоняли по частично влажному треку, а сейчас беспощадная жара. Кесельман вылезает в растрёпанных чувствах. Он недоволен результатом, но в его глазах светится непривычный огонёк. Обычно за рулём Олег не эмоциональнее гоночного шлема. А тут улыбается. «Знаешь, я не ожидал, что дорожный автомобиль может быть так близок к гоночному. Дайте поездить по дорогам общего пользования, а?»

Я сменяю Олега, чтобы без оглядки на эффективность и правильные траектории дать машине полную свободу. Отключить все страхующие системы и позволить ехать так, как ей хочется. Теперь уже на все деньги. Чтобы, как говорится, было что вспомнить на старости лет. Ах, что за адская смесь из пушечных ускорений и плавных, прогнозируемых скольжений. Да, трек — это брачное ложе для «Италии». Даже на убитых шинах она способна доставить прорву удовольствия. И здесь жёсткий (он же стандартный) режим амортизаторов уже в самую масть. Мы, к слову, через несколько дней провели перезаезд на свежих шинах Michelin Pilot Sport. Уже на разогреве Кесельман прошёл мячковский круг за — до результата Porsche 911 Turbo осталось менее двух секунд. Но ещё до начала сессии стало заметно, что за время нашей разлуки у Ferrari увеличился ход левой педали. К тому моменту, когда дисплей системы VDA (Vehicle Dynamic Assistance) радостно сообщил, что шины полностью прогрелись и можно «делать время» — go! — «четыреста пятьдесят восьмая» окончательно осталась без тормозов. Всё-таки итальянского в ней ещё достаточно.

Сломалась — и слава богу. Пусть это, скорее всего, не понравится потенциальным клиентам, но я считаю, что ради поддержания имиджа суперкара очень важно, чтобы подобные несовершенства сохранились. Да, это риск! Но иначе это будет не Ferrari, а Lexus LFA. Как продукт «четыреста пятьдесят восьмая» — вершина итальянского автостроения. Очень быстрая и сочная, лёгкая в управлении и технологичная. Для покупателя суперкара чистой европейской крови выбор сегодня как никогда очевиден. Но Italia обязана ломаться и даже время от времени исчезать в пламени случайного пожара! Так надо для истории. Чтобы автомобили с приставкой «супер» и впредь обитали в особой красной зоне, для входа в которую смертному нужно нечто большее, чем 12 миллионов рублей. Надо быть немного фаталистом: вне зависимости от результата операции сердце, подставленное под итальянскую фрезу, уже не будет таким, как прежде.

Паспортные данные

Ferrari 458 ItaliaV8 4.5
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/2
Длина, мм4527
Ширина, мм1937
Высота, мм1213
Колёсная база, мм2650
Колея передняя/задняя, мм1672/1606
Снаряжённая масса, кг1380
Полная масса, кг1485
Объём багажника, л230
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениев базе, продольно
Число и расположение цилиндров8,
Число клапанов32
Рабочий объём, см³4499
Макс. мощность, л.с./об/мин570/9000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин540/6000
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная семиступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые перфорированные вентилируемые
Задние тормозадисковые перфорированные вентилируемые
Шины передние / задние235/35 ZR20 / 295/35 ZR20
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чболее 325
Время разгона с 0 до 100 км/ч, сменее 3,4
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл)13,3
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л86
ТопливоАИ-95–98

Комплектация

Бызовое оборудование
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Адаптивная подвеска
Роботизированная коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Биксеноновые фары
Датчик дождя
Датчик света
Бортовой компьютер
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Hi-Fi-система с с поддержкой MP3
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Иммобилайзер
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски 20″
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Электрорегулировка передних сидений — 165 478,07*
Датчики температуры и давления в шинах — 72 163,37
Датчики парковки задние — 61 795,07
Навигационная система — 160 501,28
Спутниковая противоугонная система — 205 292,34
Элементы декоративной отделки интерьера — 66 564,49
Шильдики Scuderia Ferrari на передних крыльях — 74 651,76
Тормозные суппорты жёлтого цвета — 70 089,71
Эксклюзивный цвет «металлик» — 746 517,60
Цена базовой комплектации — 12 400 486,80
Цена протестированного автомобиля — 14 023 540,48
* Цены указаны в рублях.

Техника

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *