в чем разница между эмулятором и симулятором
eLearning Lab
Разница между симуляторами и эмуляторами
17.03.2014
В последнее время в eL-среде всё чаще встречаю статьи, в которых путаются понятия «эмулятор» и «симулятор». Некоторые почему-то упорно отказываются различать эти термины (тем более сейчас весна), вводя тех, кто в этой теме пока ещё не разбирается, в заблуждение. Собственно, данная тема ещё более увлекательная, чем holywar на тему «щёлкать или нажимать».
На первой картинке мы видим 2 скриншота: слева — оригинальная программа, справа — эмулятор этой программы.
На второй картинке тоже 2 скриншота: слева — оригинальная программа, справа — симулятор этой программы.
Разницы между этими скриншотами никакой нет. То есть, визуально симулятор ПО и эмулятор ПО зачастую могут выглядеть одинаково.
Итак, давайте сравним два понятия — эмулятор и симулятор, чтобы понять, в чём заключается различие. Часть формулировок, которые я привёл ниже, были взяты из справочников, а также со специализированных форумов.
Что же такое эмулятор?
Начнём с понятия «эмуляция». Эмуляция — это воспроизведение работы программы или системы (а не какой-то её мизерной части) с сохранением ключевых её свойств и принципов работы. Эмуляция выполняет программный код в привычной для этого кода среде, состоящей из тех же компонентов, что и эмулируемый объект.
В отличие от симуляции, при которой предполагается имитация поведения системы и её интерфейса, термин эмуляция предполагает создание точной модели устройства.
Эмулируются все основные компоненты устройства, в том числе процессор, память и устройства ввода/вывода. Поскольку эмулируется и процессор, совершенно не обязательно чтобы в гостевой системе (эмулируемом устройстве) процессор был того же типа, что и в хост-системе (эмулирующем устройстве). #
IBM, компания, которая ввела термин «эмуляция» определяет её как «новую комбинацию программы, микрокода и оборудования». До 1980-х годов термин «эмуляция» относился исключительно к аппаратной реализации с применением микрокода, тогда как для программной эмуляции использовался термин «симуляция». Например, компьютер, специально разработанный для выполнения программ, написанный для другой архитектуры, являлся эмулятором. С другой стороны симулятором могла бы называться программа для ПК, с помощью которой можно было бы симулировать старые игры для Atari. #
Симуляция — это воспроизведение работы программы-оригинала сугубо виртуально, на движке специальной программы (средство разработки курсов, к примеру). Симуляция лишь имитирует выполнение кода, а не копирует его, всё виртуально на 100%, всё понарошку.
Как правило, симулятор ПО — это имитация лишь отдельных свойств, возможностей или функций симулируемой программы, причём не в полном объёме, а только в том, в каком это необходимо в рамках тех задач, которые были поставлены перед симулятором. Вы как будто бы работаете в настоящей программе, но при этом функционал полностью или почти полностью «фальшивый», как правило» написанный совершенно иначе, чем в оригинале (например, на другом языке программирования). Но зато, работая в симуляторе, вы понимаете, как работать в оригинальной программе, понимаете то, как будет реагировать программа на ваши действия.
Нашёл на просторах инета хороший наглядный пример: подключив к телевизору генератор тестовых сигналов, мы получим эмуляцию приёма этих сигналов, а вставив в телевизор картинку и осветив её лампочкой, мы получим симуляцию приёма сигналов. В результате мы увидим одно и то же — ряд картинок на экране, которые появляются при тестировании сигнала. Но реализация, как вы понимаете, существенно различается.
Симулятор по полноте функций/учитываемых параметров уже, чем эмулятор. Эмулируется объект, а симулируются его свойства, функции или поведение.
Эмулятор ПО — полнофункциональный аналог оригинального ПО, либо его версия, в которой может быть предусмотрен ряд ограничений по функционалу, возможностям и поведению ПО.
Симулятор ПО — модель оригинального ПО, в которой реализуется логика работы этого ПО (частично или полностью), имитируется поведение ПО, копируется его интерфейс.
Разница между эмулятором и симулятором
Эмулятор против симулятора В передовых технических системах рентабельно и эффективно воссоздавать работу и поведение, а не создавать исходные для обучения и других второстепенных целей. Сложность так
Содержание:
Эмулятор против симулятора
В передовых технических системах рентабельно и эффективно воссоздавать работу и поведение, а не создавать исходные для обучения и других второстепенных целей. Сложность также требует альтернатив во многих системах для изучения и исследования. В любом случае для достижения этих целей используются эмуляторы или симуляторы.
Эмулятор
В вычислительной технике и электронике эмулятор считается программным или аппаратным обеспечением, которое может имитировать (дублировать) поведение и функциональность другого программного обеспечения в рамках другой программной / аппаратной платформы. При эмуляции учитываются только поведение и функциональность, но внутренние механизмы, используемые для их воссоздания, могут отличаться от оригинала.
Рассмотрим виртуальные компьютеры, которые могут быть созданы на компьютере с использованием указанного программного обеспечения, такого как VirtualBox или VMWare. Установленное в среде Windows, это программное обеспечение может создавать виртуальные компьютеры для эмуляции Linux, Solaris, Mac или любой другой операционной системы. В этом случае как аппаратное, так и программное обеспечение эмулируются программным обеспечением эмулятора, но, как правило, эмулятор может использоваться для индивидуальной эмуляции аппаратного или программного обеспечения.
Эмуляторы позволяют испытать или использовать различное программное / аппаратное обеспечение на одной платформе без исходных системных требований; следовательно, позволяя более дешевые альтернативы во многих сценариях цифрового уровня. Несмотря на то, что первоначальные затраты на разработку могут быть высокими, эмулятор может быть очень рентабельным в долгосрочной перспективе благодаря своей универсальности.
Несмотря на то, что эмуляторы очень полезны в современной цифровой среде, законы об авторском праве и интеллектуальной собственности могут создавать трудности.
Симулятор
Методы моделирования и симуляторы используются в широком спектре приложений и дисциплин, таких как обучение и образование, метеорология, физика, электроника, экономика и финансы, системы обороны и многие другие.
В симуляторе работа целевой системы воссоздана в максимально возможной степени. Базовые механизмы, используемые для воссоздания сценария, могут быть такими же или отличаться от оригинала. Моделирование гоночного автомобиля (и большинства транспортных средств) основано на реальном оборудовании транспортного средства, чтобы сделать опыт более реалистичным. С другой стороны, финансовое моделирование полностью зависит от математической модели, на которой основан сценарий.
В чем разница между эмулятором и симулятором?
• Эмуляторы имитируют или дублируют процесс другого программного / аппаратного обеспечения в другой среде. Базовые механизмы отличаются от исходного программного и аппаратного обеспечения.
• Эмуляция в основном используется в вычислительной технике и электронике.
• Симуляторы используются для воссоздания работы или поведения системы. Основные принципы могут быть такими же, как у оригинала, или отличаться от них. Симуляторы используются в более широком спектре областей, чем вычисления и электроника.
Эмулятор и симулятор мобильного устройства против реального устройства
Главное меню » Информация » Эмулятор и симулятор мобильного устройства против реального устройства
Эмулятор мобильного устройства против симулятора: в чем разница?
Многие люди используют любой из этих терминов для обозначения оцифрованного объекта, который имитирует реальный объект и который может использоваться для целей тестирования, но на самом деле симуляторы и эмуляторы – это две совершенно разные вещи:
Эмулятор андроид имеет цель занять место в реальной (в нашем случае) мобильное устройство. Он дублирует каждый аспект поведения исходного устройства, как аппаратный, так и программный. Он в основном имитирует все оборудование, используемое реальным устройством, позволяя точно так же приложению работать на нем без изменений, и все программное обеспечение.
Хотя симулятор настраивает безопасную среду, аналогичную операционной системе оригинального реального устройства, но он не пытается симулировать аппаратное обеспечение реального устройства. Итак, вы увидите ОС и интерфейс устройства, которое вы хотите использовать, но вы не столкнетесь со всеми проблемами, которые может вызвать аппаратное обеспечение. Некоторые приложения могут работать немного по-другому, и это главная причина, почему симуляторы не очень надежны.
Преимущества и недостатки симуляторов и эмуляторов
Оба упомянутых выше варианта являются широко используемыми решениями для тестирования мобильных приложений. Вы чувствуете, что эмуляторы лучше, потому что они симулируют программное и аппаратное обеспечение, но это не все, что вы хотите протестировать при тестировании приложения на мобильном устройстве. Как мы знаем, все имеет свои плюсы и минусы.
Преимущества и недостатки эмулятора Android и iOS
Преимущества:
Недостатки:
Преимущества и недостатки симулятора iOS и Android
Преимущества:
Недостатки:
Оба решения являются оптимальным решением для раннего тестирования, когда речь идет о мобильном тестировании. На ранних этапах разработки приложения нет необходимости устанавливать дорогостоящее решение с реальными устройствами. Симуляторы и эмуляторы Android и iOS идеально подходят для этой цели, с простой настройкой различных версий ОС, а также более дешевым решением для высокого охвата устройства.
Преимущества и недостатки реальных устройств
Для начала, реальные устройства дают вам реальное представление о приложении, о том, как оно работает на реальном оборудовании, и обо всех факторах, которые могут повлиять на работу приложения или его сбой.
Преимущества реальных устройств
Недостатки реальных устройств
Решение: мобильное облачное тестирование
Теперь мы проанализировали все возможные варианты тестирования мобильных устройств, сравнив их преимущества и недостатки, ответственность и затраты. Основываясь на наших исследованиях, мы можем легко сказать, что мобильное облачное тестирование – лучшее решение, которое доступно в настоящее время.
Тестирование в облаке означает доступ к сотням симуляторов и эмуляторов iO и Android, а также к реальным устройствам, различным версиям ОС и ОС прямо из любого браузера. Вам не нужно покупать мобильные устройства или настраивать эмуляторы/симуляторы, вы можете тестировать на сотнях мобильных устройств прямо из вашего браузера!
Что если что-то сломается? Вам не нужно заботиться, потому что вы всегда будете тестировать на работающем устройстве: никакого обслуживания!
И лучшая часть еще впереди: различные мобильные группы тестирования, расположенные в разных местах, могут работать над одним проектом, видеть ход выполнения, выполненные тесты и на каких устройствах.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Готовим iOS-устройство к пентесту
К Digital Security часто обращаются за аудитом iOS-приложений, поэтому мы решили сделать цикл статей про наш подход в этой области. И в первой из них расскажем о выборе и подготовке устройства для проведения тестирования приложений.
Какие вопросы рассмотрим:
Выбираем устройство
Эмуляторы | Симуляторы | Реальное устройство.
В чем разница, и что лучше подходит для наших целей
Начнем с определений эмулятора и симулятора и разберемся, чем они отличаются.
Эмулятор — ПО, имитирующее поведение iOS на вашем ПК именно с аппаратной точки зрения. То есть эмулируемая система будет вести себя точно так же, как и оригинальная.
Симулятор — ПО, имитирующее поведение iOS на вашем ПК без привязки к аппаратной составляющей. Проще говоря, визуально мы будем наблюдать то же поведение, что и на iOS, но под капотом там будут происходить совсем несвойственные iOS вещи.
Отталкиваясь от этих определений, делаем вывод, что симуляторы iOS нам не подходят. Из-за отличия во внутренних процессах мы не сможем, во-первых, сделать Jailbreak и, во-вторых, корректно протестировать интересующие нас приложения.
Выбор же эмуляторов ограничен лишь одним предложением от Corellium. Его приятной особенностью является то, что в нем можно эмулировать как устройство с Jailbreak’ом, так и без. Однако, у него есть ряд недостатков, свойственных всем эмуляторам, а именно отсутствие доступа к:
Руководствуясь всеми вышеперечисленными аргументами, приходим к выводу, что оптимальным вариантом будет физическое устройство. Нам остается лишь понять, на какие моменты обращать внимание при выборе.
Критерии выбора реального устройства
В первую очередь, нам нужно устройство, на котором можно будет сделать Jailbreak. Тут я немного забегу вперед и скажу, что для этой процедуры мы будем использовать checkra1n. Для Jailbreak’а с помощью checkra1n подходят следующие устройства:
При этом надо иметь в виду, что:
Jailbreak
Зачем нужен Jailbreak
Jailbreak — операция, которая позволяет открыть доступ к файловой системе устройства и получить root-права. Осуществление Jailbreak’а основано на эксплуатации уязвимостей, найденных в iOS. Больше об используемых уязвимостях можно узнать тут.
Возможности, которые открывает Jailbreak, помимо доступа к ФС:
Разновидности Jailbreak
Всего есть четыре вида Jailbreak’ов:
Однако, наиболее актуальными на данный момент являются полуотвязанный и полупривязанный Jailbreak’и.
checkra1n является полупривязанным Jailbreak’ом, его можно установить и с macOS, и с Windows, и с Linux. Кроме того, checkra1n поддерживает устройства на iOS до 14.8 включительно, в отличие от unc0ver (iOS 11.0 — 14.3) — поэтому выбор пал на него.
Делаем Jailbreak с помощью checkra1n
Если по каким-то причинам вы хотите сделать Jailbreak другим способом, то в спойлере есть небольшая инструкция по подбору тулзы.
Например, подберем альтернативный способ сделать Jailbreak для iPhone 6s с iOS 14.7.1.
Мы рассмотрим процесс установки с macOS. Если у ваc под рукой ноутбук с Windows, то для установки checkra1n нужно будет создать загрузочную флешку (подробная инструкция находится тут). Если же у вас Linux, то процесс будет похожим (подробную инструкцию можно найти здесь).
В качестве устройства используется чистый iPhone 8 с iOS 14.6.
* Иногда пакетный менеджер Cydia не устанавливается автоматически. Если иконка не появилась в течение 1-2 минут после Jailbreak’a, но значок checkra1n есть, нужно тапнуть по иконке checkra1n и оттуда установить Cydia вручную:
Итак, теперь у нас есть устройство с Jailbreak’ом, и самое время перейти к установке ПО, которое понадобится нам во время пентеста.
Арсенал пентестера
Зачем нужен: для возможности подключения к нашему iPhone по SSH.
Как установить:
Frida
Зачем нужен: динамический анализ тестируемого приложения, дает возможность инжектиться в процессы.
Как установить:
→ →
→ →
Grapefruit
Зачем нужен: осуществляет сбор базовой информации о тестируемом приложении, устанавливается на компьютер. Помогает составить Attack Surface приложения (базовая информация, диплинки, Environments и т.д.) в удобном GUI-формате.
Как установить:
Liberty Lite
Зачем нужен: блокирует механизм обнаружения Jailbreak.
Как установить:
→
A-Bypass
Зачем нужен: еще один твик для блокировки обнаружения джейлбрейка (от приложения к приложению какие-то твики могут не работать, поэтому чем больше у нас вариантов в арсенале на устройстве, тем лучше).
Как установить:
→
SSL Kill Switch 2
Зачем нужен: помогает обойти SSL-pinning и запрет на проксирование траффика тестируемого приложения.
→
Filza File Manager
Зачем нужен: работа с файлами на устройстве.
Как установить:
Сертификат BurpSuite
Зачем нужен: для перехвата HTTP-траффика с целью последующего анализа.
Как установить:
→ →
В некоторых случаях после установки необходимо перейти в Настройки → Основные → Об этом устройстве → Доверие сертификатам и активировать полное доверие установленному сертификату
На этом подготовка устройства закончена. Надеемся, что эта информация будет полезна тем, кто хочет погрузиться в пентест приложений для iOS. В следующих статьях мы покажем, как пользоваться этими инструментами на реальных примерах.
Как работают эмуляторы? Разница между эмулятором и симулятором
Программное обеспечение эмуляции позволяет вам использовать другую операционную систему для вашего хоста. Например, вы можете запустить эмулятор Windows 7 на вашем компьютере с Windows 10. Вы все еще можете использовать Windows 10, но вы также можете погрузиться в Windows 7, как вы хотите.
Многие люди используют эмуляторы каждый день для тестирования программного обеспечения, опробования новой операционной системы или запуска старой игровой консоли.
Но вы когда-нибудь задумывались, как работают эмуляторы? Или почему ваши эмуляторы работают медленно или испытывают отставание? Читайте дальше, и вы узнаете, насколько удивительной является эмуляция.
Эмуляция оборудования имеет значение
Давайте подумаем о том, что влияет на производительность эмуляции на примере из реальной жизни.
Игры PlayStation не работают в вашей системе Windows, поскольку эти игры не предназначены для работы на обычном компьютере. Устройства PlayStation очень специфичны по своей физической структуре и содержат уникальное оборудование, которое Windows или любая другая компьютерная операционная система не знает, как использовать.
Вот почему вам нужен эмулятор. Программа эмуляции предназначена для запуска программы, предназначенной для одного типа системы, в другой системе. Программы, которые делают это, называются эмуляторами. Хотя детали и внутренняя работа разных эмуляторов различаются, в конце концов они пытаются достичь одного и того же результата: заставить программное обеспечение работать на другом оборудовании.
Как работают эмуляторы?
Эмуляторы усердно работают, чтобы запустить иностранную программу. Короче говоря, эмулятор — это часть программного обеспечения, которая действует как аппаратная часть. В большинстве случаев это означает моделирование всех возможностей аппаратного компонента как программного компонента. Мало того, что аппаратные компоненты, которые эмулируются как программное обеспечение, должны работать без ошибок, иначе эмулятор не будет работать должным образом.
Сложность превращения современных и уникальных аппаратных компонентов в работающее программное обеспечение заключается в том, что для разработки эмуляторов современных игровых консолей требуется много времени. Требуется много усилий и усилий, чтобы запустить процесс эмуляции, потому что современное оборудование, такое как PlayStation 4 или Xbox One, является чрезвычайно сложным.
Возвращаясь к примеру PlayStation, эмулятор должен имитировать специальный звуковой чип, видеокарту, центральный процессор и т. Д., Даже не учитывая эмуляцию периферийных компонентов, таких как драйверы компакт-дисков.
Итак, какой компонент сложнее всего подражать?
Центральное процессорное устройство
Самым сложным для эмуляции оборудованием обычно является центральный процессор (ЦП). Процессор является ключевым компонентом любого компьютера, от смартфонов до игровых приставок. Во многих отношениях ЦПУ является наиболее важным компьютерным компонентом в отношении эмуляции, так как любой другой компонент связан с ним напрямую.
Не все процессоры одинаковы. Основное отличие процессоров от других заключается в их наборы инструкций, Набор команд CPU определяет, как компьютер выполняет команды, которые ему дает программа. Эмулятор будет ориентирован на систему, в которой набор команд отличается от хост-машины. Например, процессор PlayStation использует набор инструкций, известный как MIPS, который отличается от настольного компьютера или ноутбука, использующего x86.
Почему эмуляторы такие медленные?
Разница между наборами команд является одной из причин, почему эмуляторы иногда не работают. Каждая инструкция процессора, которую получает эмулятор, должна переводиться из одной команды в другую. Кроме того, этот перевод набора команд происходит на лету.
В приведенном выше примере процессор эмулятора PlayStation получает инструкцию MIPS, переводит ее в x86 и запускает на вашем компьютере.
Перевод наборов инструкций является основой того, как эмуляторы моделируют все устройство внутри вашего компьютера. Еще один способ взглянуть на это — это то, как реальный переводчик быстро передает разговор между двумя людьми, которые говорят на разных языках. Даже если перевод очень быстрый, вы всегда столкнетесь с некоторой потерей скорости. Чем сложнее языки, тем медленнее переводы.
Виртуализация против эмуляции: в чем разница?
Виртуализация очень похожа на эмуляцию, но между ними есть важные различия. В частности, виртуализация обычно относится к использованию виртуальных машин. Виртуализация и эмуляция выполняют одно и то же, но делают это немного по-разному.
Оба предназначены для запуска программного обеспечения в изолированной среде. Виртуализация ориентирована на изоляцию, а эмуляция — на среду. Это означает, что эмуляторы имитируют большее количество оборудования, чем виртуальные машины.
Например, вы не можете запустить систему PlayStation на виртуальной машине. Но вы можете запустить эмулятор PlayStation в виртуальной среде Windows.
Однако из-за этого виртуализация часто быстрее, чем эмуляция. Вместо того, чтобы эмулировать систему, виртуальная машина выделяет вычислительную мощность изолированной подсистеме. Важно отметить, что это означает, что процессор не эмулируется,
Таким образом, целевая аудитория этих двух групп несколько отличается. Эмуляторы, как правило, предназначены для игровых приставок (или других систем, которые полностью отличаются от обычных компьютеров), тогда как виртуальные машины чаще всего работают в бизнесе. Это потому, что они обеспечивают быструю и безопасную среду для запуска программ.
Тем не менее, это в основном придирки. Практически говоря, виртуализация и эмуляция функционально одинаковы в том смысле, что оба в основном существуют для перевода с одного «языка обучения» на другой.
3 способа использования эмуляции
Есть несколько способов использовать преимущества эмуляции. Вы можете даже использовать его сейчас, даже не зная! Вот несколько заметных примеров.
1. Запустите 32-битные программы в 64-битной Windows
64-битная Windows отличается от 32-битной Windows. 64-разрядная версия Windows может использовать специальный уровень совместимости для запуска 32-разрядных программ. Нет необходимости эмулировать всю систему, чтобы все заработало, потому что 32-битные программы уже схожи по дизайну. Из-за этого процесс очень быстрый.
2. Эмулируйте каждую консоль
Новейшие приставки очень сложно подражать. Хотя PlayStation 3 появилась на рынках в 2006 году, все еще сложно эмулировать большую часть игр для консоли. Ситуация с эмуляцией для Xbox 360 отстает еще дальше.
Тем не менее, эмуляторы существуют для кучи старых игровых консолей, включая многие из лучших консолей 90-х годов.
, Есть бонус к запуску старых эмуляторов видеоигр на современном оборудовании. Старые игры получают повышение производительности на современном оборудовании. В зависимости от эмулятора, вы можете использовать HD или даже 4K графику, используя дополнительные вычислительные мощности, чтобы играть в игры на гораздо более высоких уровнях, чем их исходное разрешение. Посмотрите видео для лучшего примера, используя эмулятор PCSX2 PlayStation 2 для игры в Gran Turismo 4.
Вы даже можете запускать эмуляторы видеоигр на своем устройстве Android
, позволяя вам ретро игры на ходу.
3. Проверьте различные операционные системы
Обычно, если вы хотите опробовать новую операционную систему, вам необходимо установить ее на жесткий диск. Эмуляция позволяет вам запускать отдельную операционную систему прямо в вашей текущей операционной системе, используя виртуальную машину.
Есть несколько причин, почему вы хотели бы сделать это. Вам не придется беспокоиться о том, что ваша установка работает неправильно, поскольку она ограничена виртуальной средой. Это также может быть единственным вариантом, если вы хотите попробовать операционную систему, несовместимую с аппаратным обеспечением вашего компьютера. Подсистема Windows для Linux является хорошим примером
Почему эмуляция так сложна?
Теперь вы понимаете, почему эмуляция сложна. Эмуляция игровой приставки — сложный процесс, и эта статья охватывает только основы. Однако теперь, когда вы лучше разбираетесь в процессе эмуляции и разработке эмуляторов, вы точно поймете, почему в следующий раз он будет немного медленным.
Если вы хотите начать изучать каталог видеоигр, вот как вы играете в игры для PS2 на своем ПК
, Кроме того, вернитесь в историю игр и узнайте, как играть в игры для PS1 на своем ПК.