в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш

Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush

в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота рашНа рынке появился новый автомобиль «для активного отдыха» SUV класса «компакт», который является совместной разработкой компаний Toyota и Daihatsu. В зависимости от того, под чьей маркой выпускается эта модель, она может называться либо Toyota Rush, либо Daihatsu Be-Go. Что же получается, те модели класса SUV–компакт, которые существую уже давно, с каждым новым поколением увеличивают свои габариты, а вместо них на рынке появляются новые машины, которые опять начинают с малого размера, но зато оказываются более удобными при езде по городу. Тем более что высокая посадка водителя и, следовательно, угол, под которым водитель видит дорогу к этому, как говорится, располагает. Наш журналист совершил испытательную поездку на новом автомобиле этого модельного ряда.

Заднеприводная платформа оказалась к месту.
В последнее время наблюдается интересная закономерность. Предположим, что где-то проводится презентация очередной модели совместной разработки компаний Toyota и Daihatsu. Таких модельных рядов, как известно, уже несколько: Toyota Passo / Daihatsu Boon, Toyota bB, теперь вот Rush/Be-Go. Естественно, что прибывшие на место журналисты начинают обмениваться визитками с инженерами, входящими в конструкторскую группу. Так вот, если затем посчитать, то визиток от компании Daihatsu оказывается больше, чем от компании Toyota. Это довольно точно характеризует сложившуюся в последнее время тенденцию в отношениях между этими двумя компаниями в части, касающейся разработки машин группы «компакт». Иными словами, компании Toyota уделяет этой области все меньше и меньше внимания, перепоручив это специалистам Daihatsu. Новая модель пришла на смену снятому с производства модельному ряду Daihatsu Terios / Toyota Cami и, предположительно, будет продаваться более чем в ста странах мира.

То, что новая машина Rush/Be-Go обладает компактным кузовом, видно невооруженным взглядом. Специалисты могут легко вспомнить, что с точно такого же кузова начинали модели Toyota RAV4 и Suzuki Escudo, которые с течением времени значительно увеличили свои габариты, чтобы заполнить оказавшуюся свободной соответствующую нишу на автомобильном рынке. И тогда на смену повзрослевшему товарищу выходит автомобиль модели Rush/Be-Go, которые по габаритам – копия машины RAV4 первого поколения. Можно сколь угодно в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота рашдолго спорить, какой кузов для машины класса SUV самый оптимальный, но факт остается фактом: если предполагается передвигаться главным образом по городским дорогам, то кузов, нынешней модели Rush/Bego для этого вполне подходит. По крайней мере, хорошо то, что длина автомобиля SUV городского «исполнения» не превышает 4-х метров. Понято, что небольшие габариты машины довольно существенно ограничивают свободу «творчества» для дизайнеров. И, тем не менее, небольшой по размеру автомобиль получился очень стильным. Достаточно только взглянуть на прямоугольное стекло на двери багажника и задние фонари, которые почти в точности следуют линии боковой кромки этого стекла. К числу особенностей нового автомобиля можно отнести жесткий чехол для хранения запасного колеса, который укреплен на двери багажника, и обводы крыльев, которые подчеркивают энергичный характер нового автомобиля. Одним словом, внешний вид новой модели Rush/Bego, несмотря на его небольшой размер, самым удачным образом передает все особенности, традиционно присущие машинам типа SUV.

в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота рашАвтомобиль приспособлен и для «off road» путешествий.
Новый автомобиль Rush/Be-Go приводится в движение уже известным по модели Toyota bB полуторалитровым бензиновым двигателем, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но это не значит, что тяговые характеристики этих двух моделей идентичны. Скажем, интенсивность разгона у автомобиля Rush/Bego оказалась очень низкой. Сбоку от меня сидел мой фотограф г-н Минэ. Так он даже не сразу понял, что мы едем в машине, оснащенной коробкой передач, думая, что это бесступенчатый вариатор! Конечно, по сравнению с автомобилем bB испытываемая машина на 100 килограммов тяжелее, но при движении складывалось такое впечатление, что на самом деле разница в весе значительно больше. Я потом поинтересовался у разработчиков, отчего машина стала такой медлительной, на что последовал ответ, что мол, так надо, чтобы машина воспринималась более солидно. Солидность солидностью, но подчас возникает сомнение, нужна ли она, если достается такой ценой!

Или, вот, еще одна очень характерная особенность: при резком переходе в соседний ряд автомобиль заметно кренится. В такие моменты, смею заверить, сразу понимаешь, что сидишь за рулем машины с довольно большим «ростом». Нужно заметить, что в последнее время наметилась тенденция делать большие, весом свыше 2-х тонн машины типа Premium SUV такими же комфортными в управлении, как и обычные легковые автомобили. А почему бы и нет, если им приходится большую часть времени раскатывать по городским улицам! Судя по всему, эта тенденция в какой-то мере нашла свое отражение и в описываемом мной автомобиле. Вот почему он стал таким широким и массивным. Ну, а если разработчики решили во главу угла поставить уровень комфорта, тогда нужно быть готовым к тому, при известных обстоятельствах машина будет иметь увеличенный крен. Но когда ты ведешь машину спокойно, не делая никаких резких «выпадов» в сторону, тогда все в порядке, никакого «негатива». Значит, можно сделать такое заключение: применительно к тем условиям движения, для которых новая машина Rush/Bego, собственно говоря, и рассчитана (то есть, для езды по городским улицам), уровень ее комфорта и уровень шумоизоляции можно назвать удовлетворительными.

в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота рашОбстоятельства складывались так, что мне удалось испытать новый автомобиль Rush/Be-Go только на городских улицах. Поэтому предсказать, как машина повела бы себя, окажись она в условиях бездорожья, я не рискну. В то же время следует отметить, что, к примеру, автомобиль Daihatsu Be-Go модификации 4WD имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге не «оплошать». Мало того, что здесь стоит блокиратор главного дифференциала, который включается простым нажатием кнопки, так сзади предусмотрен еще и задний дифференциал повышенного трения. Что оказалось особенно неожиданным, так это то, что автоматическая Коробка передач дополнена вспомогательным блоком управления DAC (то есть, «Downhill Assist Control»). Он служит для того, чтобы на крутом спуске управлять работой тормозов для поддержания оптимального скоростного режима. Так что те участки дороги (или лучше сказать, бездорожья), где такой контроль действительно необходим, данный автомобиль сможет преодолеть без особых затруднений. На этом основании можно предположить, что новая машина Rush/Be-Go и в остальном имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге повести себя достойно.

10 процентов машин будут с ручной коробкой передач.
Салон испытанного мною автомобиля был отделан панелями «под дерево». Такая отделка предлагается в порядке дилерской опции. А вообще-то интерьер должен быть черного цвета с элементами «серебра». Так, по крайней мере, гласит рекламный буклет. В отделке внутренних дверных панелей решено отказаться от тканевого материала, чтобы, вероятно, подчеркнуть отличие от салона обычного легкового пассажирского автомобиля. Определенная сдержанность при отделке машин класса SUV, конечно, не помешает. Но тогда зачем одновременно ставить панели «под металл», которые на этом фоне смотрятся как игрушечное украшение? Это не может не огорчать. Направляющие лопатки, через которые в салон поступает конденсированный воздух, меняют свое положение с некоторым усилием, если пустить электроподъемник окна, то дверная обшивка стремиться изменить форму. Все это, конечно, портит общее впечатление от автомобиля. Я понимаю, борьба за снижение себестоимости автомобиля иногда заставляет отказаться от качественных материалов во внутренней отделке салона. Но в данном случае за машину просят не так уж и мало. Разве, отдавая за автомобиль такую солидную сумму, покупатель не имеет право ожидать большего лоска?

в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота рашВ обеих моделях, и Toyota Rush, и Daihatsu Be-Go ручная Коробка передач предусмотрена только в тех машинах, которые оборудованы системой полного привода (4WD). Меня, однако, настолько заинтересовало, как поведет себя машина, если водитель сможет переключать передачи сам, что я попросил дать мне испытать такую машину. В последнее время сидеть за рулем автомобиля с ручной трансмиссией мне не приходилось (машины с ярко выраженной спортивной ориентацией не в счет). Поэтому я сразу почувствовал разницу между «коробкой» и «автоматом». В частности, машина, как мне показалась, побежала резвее. Конечно, по своим характеристикам двигатель не принадлежит к числу спортивных, поэтому эффект от переключения передач вручную потрясающим не назовешь. И в то же время, держа в руке мощный инструмент управления, водитель вряд ли откажется от удовольствия вдоволь и с азартом им попользоваться.

Впоследствии я поинтересовался, насколько машины с ручной коробкой передач могут оказаться популярными. Мне сказали, что ожидаемый спрос на такие автомобили – порядка 10 процентов от общего объема продаж. Особенные надежды в этом плане возлагаются на страны с холодным климатом, где зимой идет снег. Кроме того, имеется немало водителей, которые предпочитают сами о себе заботиться и не имеют привычки перепоручать это «автомату». Так что определенная потребность в машинах с ручной трансмиссией все-таки существует. Может даже случиться так, что автомобили SUV окажутся единственной группой среди всего многообразия японских легковых автомобилей, где ручная Коробка передач по-прежнему будет всерьез востребована. Этакий, знаете ли, последний приют для ручной трансмиссии! Такая машина мало того, что хорошо смотрится на городских улицах, так еще и наполнена жизненной энергией. Иметь в своем распоряжении такой автомобиль – это здОрово!

Технические характеристики машины Daihatsu Be-Go CX:
Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1690 мм.
Колесная база: 2580 мм.
Вес машины: 1150 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 711,5 тыс. иен.

Технические характеристики машины Toyota Rush Х:
Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1725 мм.
Колесная база: 2580 мм.
Вес машины: 1190 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 785 тыс. иен.

Источник

В чем разница между дайхатсу бего и тойота раш

в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш

в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш

Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961

в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш

Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush, 2006

в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
Автор: Suzuki Mahito
Фото:
Mine Masahiro

в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш

На рынке появился новый автомобиль «для активного отдыха» SUV класса «компакт», который является совместной разработкой компаний Toyota и Daihatsu. В зависимости от того, под чьей маркой выпускается эта модель, она может называться либо Toyota Rush, либо Daihatsu Be-Go. Что же получается, те модели класса SUV–компакт, которые существую уже давно, с каждым новым поколением увеличивают свои габариты, а вместо них на рынке появляются новые машины, которые опять начинают с малого размера, но зато оказываются более удобными при езде по городу. Тем более что высокая посадка водителя и, следовательно, угол, под которым водитель видит дорогу к этому, как говорится, располагает. Наш журналист совершил испытательную поездку на новом автомобиле этого модельного ряда.

в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш

Заднеприводная платформа оказалась к месту.

В последнее время наблюдается интересная закономерность. Предположим, что где-то проводится презентация очередной модели совместной разработки компаний Toyota и Daihatsu. Таких модельных рядов, как известно, уже несколько: Toyota Passo / Daihatsu Boon, Toyota bB, теперь вот Rush/Be-Go. Естественно, что прибывшие на место журналисты начинают обмениваться визитками с инженерами, входящими в конструкторскую группу. Так вот, если затем посчитать, то визиток от компании Daihatsu оказывается больше, чем от компании Toyota. Это довольно точно характеризует сложившуюся в последнее время тенденцию в отношениях между этими двумя компаниями в части, касающейся разработки машин группы «компакт». Иными словами, компании Toyota уделяет этой области все меньше и меньше внимания, перепоручив это специалистам Daihatsu. Новая модель пришла на смену снятому с производства модельному ряду Daihatsu Terios / Toyota Cami и, предположительно, будет продаваться более чем в ста странах мира.

То, что новая машина Rush/Be-Go обладает компактным кузовом, видно невооруженным взглядом. Специалисты могут легко вспомнить, что с точно такого же кузова начинали модели Toyota RAV4 и Suzuki Escudo, которые с течением времени значительно увеличили свои габариты, чтобы заполнить оказавшуюся свободной соответствующую нишу на автомобильном рынке. И тогда на смену повзрослевшему товарищу выходит автомобиль модели Rush/Be-Go, которые по габаритам – копия машины RAV4 первого поколения. Можно сколь угодно долго спорить, какой кузов для машины класса SUV самый оптимальный, но факт остается фактом: если предполагается передвигаться главным образом по городским дорогам, то кузов, нынешней модели Rush/Bego для этого вполне подходит. По крайней мере, хорошо то, что длина автомобиля SUV городского «исполнения» не превышает 4-х метров. Понято, что небольшие габариты машины довольно существенно ограничивают свободу «творчества» для дизайнеров. И, тем не менее, небольшой по размеру автомобиль получился очень стильным. Достаточно только взглянуть на прямоугольное стекло на двери багажника и задние фонари, которые почти в точности следуют линии боковой кромки этого стекла. К числу особенностей нового автомобиля можно отнести жесткий чехол для хранения запасного колеса, который укреплен на двери багажника, и обводы крыльев, которые подчеркивают энергичный характер нового автомобиля. Одним словом, внешний вид новой модели Rush/Bego, несмотря на его небольшой размер, самым удачным образом передает все особенности, традиционно присущие машинам типа SUV.

Автомобиль приспособлен и для «off road» путешествий.

Новый автомобиль Rush/Be-Go приводится в движение уже известным по модели Toyota bB полуторалитровым бензиновым двигателем, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но это не значит, что тяговые характеристики этих двух моделей идентичны. Скажем, интенсивность разгона у автомобиля Rush/Bego оказалась очень низкой. Сбоку от меня сидел мой фотограф г-н Минэ. Так он даже не сразу понял, что мы едем в машине, оснащенной коробкой передач, думая, что это бесступенчатый вариатор! Конечно, по сравнению с автомобилем bB испытываемая машина на 100 килограммов тяжелее, но при движении складывалось такое впечатление, что на самом деле разница в весе значительно больше. Я потом поинтересовался у разработчиков, отчего машина стала такой медлительной, на что последовал ответ, что мол, так надо, чтобы машина воспринималась более солидно. Солидность солидностью, но подчас возникает сомнение, нужна ли она, если достается такой ценой!

Или, вот, еще одна очень характерная особенность: при резком переходе в соседний ряд автомобиль заметно кренится. В такие моменты, смею заверить, сразу понимаешь, что сидишь за рулем машины с довольно большим «ростом». Нужно заметить, что в последнее время наметилась тенденция делать большие, весом свыше 2-х тонн машины типа Premium SUV такими же комфортными в управлении, как и обычные легковые автомобили. А почему бы и нет, если им приходится большую часть времени раскатывать по городским улицам! Судя по всему, эта тенденция в какой-то мере нашла свое отражение и в описываемом мной автомобиле. Вот почему он стал таким широким и массивным. Ну, а если разработчики решили во главу угла поставить уровень комфорта, тогда нужно быть готовым к тому, при известных обстоятельствах машина будет иметь увеличенный крен. Но когда ты ведешь машину спокойно, не делая никаких резких «выпадов» в сторону, тогда все в порядке, никакого «негатива». Значит, можно сделать такое заключение: применительно к тем условиям движения, для которых новая машина Rush/Bego, собственно говоря, и рассчитана (то есть, для езды по городским улицам), уровень ее комфорта и уровень шумоизоляции можно назвать удовлетворительными.

Обстоятельства складывались так, что мне удалось испытать новый автомобиль Rush/Be-Go только на городских улицах. Поэтому предсказать, как машина повела бы себя, окажись она в условиях бездорожья, я не рискну. В то же время следует отметить, что, к примеру, автомобиль Daihatsu Be-Go модификации 4WD имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге не «оплошать». Мало того, что здесь стоит блокиратор главного дифференциала, который включается простым нажатием кнопки, так сзади предусмотрен еще и задний дифференциал повышенного трения. Что оказалось особенно неожиданным, так это то, что автоматическая коробка передач дополнена вспомогательным блоком управления DAC (то есть, «Downhill Assist Control»). Он служит для того, чтобы на крутом спуске управлять работой тормозов для поддержания оптимального скоростного режима. Так что те участки дороги (или лучше сказать, бездорожья), где такой контроль действительно необходим, данный автомобиль сможет преодолеть без особых затруднений. На этом основании можно предположить, что новая машина Rush/Be-Go и в остальном имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге повести себя достойно.


10 процентов машин будут с ручной коробкой передач.


Салон испытанного мною автомобиля был отделан панелями «под дерево». Такая отделка предлагается в порядке дилерской опции. А вообще-то интерьер должен быть черного цвета с элементами «серебра». Так, по крайней мере, гласит рекламный буклет. В отделке внутренних дверных панелей решено отказаться от тканевого материала, чтобы, вероятно, подчеркнуть отличие от салона обычного легкового пассажирского автомобиля. Определенная сдержанность при отделке машин класса SUV, конечно, не помешает. Но тогда зачем одновременно ставить панели «под металл», которые на этом фоне смотрятся как игрушечное украшение? Это не может не огорчать. Направляющие лопатки, через которые в салон поступает конденсированный воздух, меняют свое положение с некоторым усилием, если пустить электроподъемник окна, то дверная обшивка стремиться изменить форму. Все это, конечно, портит общее впечатление от автомобиля. Я понимаю, борьба за снижение себестоимости автомобиля иногда заставляет отказаться от качественных материалов во внутренней отделке салона. Но в данном случае за машину просят не так уж и мало. Разве, отдавая за автомобиль такую солидную сумму, покупатель не имеет право ожидать большего лоска?
В обеих моделях, и Toyota Rush, и Daihatsu Be-Go ручная коробка передач предусмотрена только в тех машинах, которые оборудованы системой полного привода (4WD). Меня, однако, настолько заинтересовало, как поведет себя машина, если водитель сможет переключать передачи сам, что я попросил дать мне испытать такую машину. В последнее время сидеть за рулем автомобиля с ручной трансмиссией мне не приходилось (машины с ярко выраженной спортивной ориентацией не в счет). Поэтому я сразу почувствовал разницу между «коробкой» и «автоматом». В частности, машина, как мне показалась, побежала резвее. Конечно, по своим характеристикам двигатель не принадлежит к числу спортивных, поэтому эффект от переключения передач вручную потрясающим не назовешь. И в то же время, держа в руке мощный инструмент управления, водитель вряд ли откажется от удовольствия вдоволь и с азартом им попользоваться.

Впоследствии я поинтересовался, насколько машины с ручной коробкой передач могут оказаться популярными. Мне сказали, что ожидаемый спрос на такие автомобили – порядка 10 процентов от общего объема продаж. Особенные надежды в этом плане возлагаются на страны с холодным климатом, где зимой идет снег. Кроме того, имеется немало водителей, которые предпочитают сами о себе заботиться и не имеют привычки перепоручать это «автомату». Так что определенная потребность в машинах с ручной трансмиссией все-таки существует. Может даже случиться так, что автомобили SUV окажутся единственной группой среди всего многообразия японских легковых автомобилей, где ручная коробка передач по-прежнему будет всерьез востребована. Этакий, знаете ли, последний приют для ручной трансмиссии! Такая машина мало того, что хорошо смотрится на городских улицах, так еще и наполнена жизненной энергией. Иметь в своем распоряжении такой автомобиль – это здОрово!

Технические характеристики машины Daihatsu Be-Go CX:
Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1690 мм.
Колесная база: 2580 мм.
Вес машины: 1150 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 711,5 тыс. иен.

Технические характеристики машины Toyota Rush Х:
Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1725 мм.
Колесная база: 2580 мм.
Вес машины: 1190 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 785 тыс. иен.

Источник

В чем разница между дайхатсу бего и тойота раш

1. «Daihatsu Terios» (а особенно праворульные Toyota Rush и Daihatsu Bego) бывают в том числе(!) и «чисто» заднеприводные. То есть с приводом только на задние колёса. Более того, если смотреть статистику продаж Daihatsu Bego (Toyota Rush) на внутреннем рынке Японии, то моноприводных (то есть заднеприводных) модификация было продано большинство. Ибо полный привод не всем нужен в Японии (из за состояния дорог) и стоят они дешевле. Соответственно потом эти авто подерженными оказываются в России.

в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш

Задний дифференциал «Daihatsu Terios» (и праворульных Toyota Rush и Daihatsu Bego) обычно остается свободным, но некоторые модификации «Daihatsu Terios» ( Toyota Rush и Daihatsu Bego) имеют комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen (LSD).

в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш

Многие сравнивают «Daihatsu Terios» (Toyota Rush и Daihatsu Bego) с Тойота РАВ4. Однако касаемо непосредственно полного привода, у данных автомобилей разные системы полного привода (они реализованы по разному).

1. Toyota RAV4 (1996-2000) МКПП

Пожалуй, это самый ранний тип тойотовского FullTime 4WD для «исходно-переднеприводных» моделей. Привод действительно постоянный, с симметричным межосевым дифференциалом и принудительной жесткой блокировкой.

в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш

Нажатие кнопки «C.DIFF LOCK» активирует электропневмоклапан, подающий разрежение к пневмоприводу, который сдвигает тягу блокировки дифференциала. Если тяга переместилась успешно и дифференциал заблокирован, то срабатывает концевой выключатель и на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. В некоторых случаях вместо кнопки использовался вытяжной переключатель.

в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш

Данная схема практически всегда использовалась на моделях без ABS, отчасти и поэтому с середины 90-х она стала постепенно сходить на нет. В настоящее время подобных машин не выпускается.

2. 1. Toyota RAV4 второго поколения (2000-2005) МКПП

Несколько позднее появилась наиболее распространенная версия с автоматической блокировкой при помощи вязкостной муфты закрытого типа, аналогичная стандартной схеме второго поколения на моделях с АКПП.

в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота рашв чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш

3. 1. Toyota RAV4 второго поколения (2000-2005) АКПП

Стандартная схема STD II Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой

Задний дифференциал при стандартной схеме обычно остается свободным, но некоторые модели имеют комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Смотреть картинку в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Картинка про в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш. Фото в чем разница между дайхатсу бего и тойота раш

1. Toyota RAV4 третьего поколения (2006-2010)

Схема ATC Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес э/м муфтой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *