в чем разница между дастером и террано ниссан
Nissan Terrano vs Renault Duster: ищем десять отличий
— Это же аналог Duster? А в чем, собственно, разница между ними? Есть ли какие-то серьезные отличия или преимущества? А кто дороже? А моторы одинаковые? А собирают их на одном заводе?
Похоже, я знаю несколько вопросов, которые в скором времени будут выводить из себя менеджеров Nissan, потому что отвечать на них им придется ежедневно и много раз. Что же, попытаемся им помочь и расскажем о том, чем конкретно отличаются между собой Renault Duster и его «клон», новый Nissan Terrano.
Это, скажем прямо, весьма неожиданный ход: никто не ожидал увидеть сверхпопулярный, даже, не побоюсь этого слова, «народный» кроссовер Renault Duster в другом обличье. Однако встречайте: новый Nissan Terrano! Отвечая на некоторые популярные вопросы, сразу сообщим: оба автомобиля идентичны по конструкции, собираются на одном заводе и имеют одинаковые агрегаты. Однако есть нюансы…
В остальном, что касается салона, багажника и возможностей их трансформации, все абсолютно одинаково до такой степени, что на фотографиях и не разберешь, чей это салон. Спинки задних сидений не регулируются, но при необходимости складываются поочередно, образуя почти ровную поверхность с фальшполом багажника. Кстати, это характерно только для полноприводных версий: у переднеприводных другая задняя подвеска, «запаска» расположена ниже, благодаря чему увеличивается объем багажника, но при этом ровного пола при складывании сидений не получается.
И заключается он в количестве возможных модификаций. Обе модели доступны с бензиновыми 1,6- и 2,0-литровыми двигателями, с передним и полным приводом, с автоматической 4-диапазонной и механической 6-ступенчатой коробками передач. Вот только Nissan на «автомате» доступен исключительно в переднеприводном исполнении, в то время как тестовый Duster имеет лишь недавно появившееся сочетание «автомата» и полного привода. А это серьезное конкурентное преимущество! Впрочем, Nissan в долгу не остался: в его прайс-листе скоро должны появится дизельные версии с 1,5-литровым двигателем, которых нет у Renault.
Так что в том, что касается ездовых качеств, Duster и Terrano фактически «близнецы»: существенных отличий между ними нет, а если и есть, то заключаются они разве что в нюансах комплектаций. А это, кстати, самый интересный момен, потому что именно в комплектациях, судя по задумке маркетологов, и будет происходить главное «сражение».
Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Редакция выражает благодарность компании «Автопромсервис», официальному дилеру Renault, и компании «ДрайвМоторс», официальному дилеру Nissan в Беларуси, за предоставленные для теста автомобили
Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster
Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.
Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!
Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».
Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.
Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.
При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).
За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.
Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно.
Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко. И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.
Паспортные данные
Nissan Terrano | 4WD 2.0 AT |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1625 |
Колёсная база, мм | 2673 |
Колея передняя/задняя, мм | 1560/1567 |
Снаряжённая масса, кг | 1434 |
Полная масса, кг | 1856 |
Объём багажника, л | 408 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 143/5750 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 195/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, четырёхступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 215/65 R16 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,5 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 11,3 |
— загородный цикл | 7,2 |
— смешанный цикл | 8,7 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Топливо | АИ-95 |
Техника
Безопасность
История Алексей Васильев
Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».
Что лучше Рено Дастер или Ниссан Террано?
Нередко конкурирующие между собой автоконцерны выпускают схожие модели, и покупатель встает перед выбором: что лучше. Сегодня мы сравним два аналогичных кроссовера, Нисан Террано и Рено Дастер. Схожие по многим показателям, эти автомобили все-таки имеют ряд различий. Итак, давайте разберемся, что лучше Ниссан Террано или Рено Дастер, и что нужно знать автомобилисту перед покупкой.
Плюсы и минусы
При беглом взгляде на оба автомобиля сбоку, можно подумать, что перед вами одна и та же модель, настолько схоже выглядят кроссоверы. И это не удивительно, ведь и Террано и Дастер созданы на одной платформе В0.
Модульная платформа знаменита своей надежностью и практичностью и имеет довольно сложную конструкцию, открывающую перед водителем большие возможности вождения.
Так, усиленные стойки идут в комплекте с телескопическими гидроамортизаторами, а полноприводная версия оснащена многорычажной системой привода.
Хорошую тягу автомобиля обеспечивает изготовленная из высокопрочного материала муфта GKN. Стоит упомянуть и о внушительном дорожном просвете в 210 мм, что делает вождение более комфортным, а внешний вид автомобиля респектабельным.
Несмотря на то, что на единой платформе В0 построены и Ниссан Террано и Рено Дастер сравнение их идет, как по техническим характеристикам, так и по визуальным признакам. Из внешних различий отметим следующие:
Одним из плюсов Террано является его агрессивный мощный вид.
все это и многое другое делает автомобиль привлекательным в глазах покупателя.
Но, в то же время, он менее практичен, нежели Дастер: возьмем хотя бы в качестве примера недостаток Террано – выкрашенную эмалью решетку радиатора. Для идеальных европейских дорог это, конечно, не проблема, но при движении по пересеченной местности, эмаль очень быстро покроется неэстетичными царапинами.
Отличие Рено Дастер от Ниссан Террано при предварительном изучении заключается в том, что дизайн Террано представляет собой более интересную концепцию, удачно сочетающую мощь и элегантность, надежность и драйв, практичность и магнетический вид.
Дастер выглядит проще, но в нем есть неоспоримый плюс: простота элементов декора делает Дастер более приспособленным к неблагоприятным дорожным условиям, поэтому для езды по пересеченной местности, это – идеальный вариант.
Комплектации и цены
А теперь настало время сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер в более глубоком изучении. Давайте рассмотрим каждую модель в отдельности.
История Ниссан Террано начинается с восьмидесятых годов, когда появился спрос на драйвовые внедорожники с высокой проходимостью. Глядя на фото авто тех лет, сложно представить, что спустя три десятилетия внедорожник трансформируется в столь яркий, респектабельный кроссовер. Угловатые, простые формы сменятся плавностью линий, минимализм интерьера – продуманностью в каждой мелочи.
Серьезные перемены во внешнем облике и техническом оснащении модели произошли в 2013 году, когда на мировой рынок вышло третье поколение. В 2020 на суд мировой публики был представлен обновленный Террано, представляющий собой совершенство формы и содержания. Несмотря на то, что авто разработано на бюджетной платформе, в него вложено столько творческой мысли, что выглядит Террано завораживающе.
Здесь мы наблюдаем заимствованные, несколько видоизмененные у Рено Сандеро и Логан элементы, такие как усиленные стойки МакФерсон и наличие скручивающей балки у заднеприводной версии. Передняя часть имеет сходства с легендарной Наваррой, ставшей знаменитой в конце нулевых годов. Массивные колесные обводы и широкая дверь придают экстерьеру харизматичный вид.
Авто немало позаимствовал у Дачия Логан, что можно отметить даже при беглом взгляде, но при этом у обновленной модели мы наблюдаем увеличенный клиренс и крупные колесные диски.
Передняя часть привлекает многосоставной оптикой, подтянутой формой кормы и крупной решеткой радиатора, которая, однако, по своим внешним показателям уступает решетке Террано. Но, если передняя часть Дастера – его гордость, то о задней части того же сказать нельзя. Здесь конструкторы придерживались правила «минимализм во всем». Непропорциональные формы фонарей также вызывают противоречивые чувства.
Итак, различие в экстерьере автомобилей в первую очередь заключается в форме фонарей, радиаторной решетки, бамперов и колесных дисков. Имеются и другие отличительные черты, но они малозаметны, поэтому их можно опустить. На фоне всех этих отличий Террано заметно выигрывает. Поэтому в вопросе экстерьера в битве титанов 1:0 в пользу Нисана.
Интерьер также является немаловажным фактором в вопросе выбора авто. Отметим, что в целом интерьер моделей схож, но все же у Нисана мы видим такие приятные мелочи, как наличие бардачков с закрывающейся крышкой и достаточно симпатичные детекторы обдува, чего нет у Дастера. При этом ни Дастер, ни Нисан не имеет такой распространенной на сегодняшний день опции, как мультифункциональная рулевая колонка.
Вы не сможете отрегулировать высоту руля по собственному желанию, что, безусловно, большая недоработка обеих моделей. И Нисан и Рено оснащены мультимедийной системой, только у первой модели она расположена несколько ниже, что не всегда удобно, да и сенсорный экран не 5 дюймов меньше. Но, в компенсацию этого недостатка, конструкторы Нисана оснастили кроссовер камерой заднего вида, о чем не подумали создатели Дастера. Салон обеих моделей в базовой комплектации представлен тканевой отделкой. Кожаная обивка стоит дороже. Также придется доплатить и за подлокотники.
И экстерьер, и интерьер автомобиля, безусловно важные критерии выбора, но наибольший интерес покупателя вызывает техническая составляющая модели. Рассмотрим двигатели Ниссан Террано и Рено Дастер отличия которых существенны.
Террано предлагает небольшую вариацию выбора силовых агрегатов. Мы можем выбирать только между двумя вариантами, 1.6-литровым бензиновым мотором в 102 л.с. или двухлитровым агрегатом, выдающим 135 лошадей.
Дастер в этом плане выглядит богаче: здесь мы имеем три агрегата, один дизельный и два бензиновых. Дизельный мотор идет в комплекте с полным приводом и предлагает 90 л.с. Агрегат достаточно экономичен, расход на сотню составляет чуть больше пяти литров горючего. Подчеркнем, что двухлитровая версия Рено отличается лучшей тягой нежели у аналогичной версии его противника.
Но в каких ценовых категориях находятся комплектации рассматриваемых нами автомобилей?
Ниссан 2020г. представлен в четырех комплектациях.
Дастер предлагает на выбор три комплектации, которые различаются между собой техническими параметрами и, разумеется, ценой. Так,
Технические характеристики
Если говорить о различии моделей по параметру мощности двигателей, то здесь сложно выявить серьезные отличия, потому что созданы кроссоверы по единому типу.
Обе модели предлагают бензиновые агрегаты 1.6 и 2-литровые, мощностью от 102 до 135 л.с. Но в люксовой версии Террано мотор может порадовать 195 Нм, а Рено выдает только 190 Нм, хотя это не столь большая разница.
Наряду с этим, профессионалы и сами автомобилисты положительно отзываются о дизельном моторе Рено в 109 л.с., который сочетает в себе экономичность и хорошую динамику. Обновленная версия Рено может похвалиться и турбодизелем. В Ниссане такой новинки пока нет.
Полноприводная конструкция и кпп также схожи. В комплекте с моторами идут пяти- и шестиступенчатая механические коробки передач. Но, если моторы и коробка передач не вызывают нареканий, то о шумоизоляции того же сказать нельзя. Противоречивое мнение вызывает и подвеска. Она жесткая, что с одной стороны является необходимостью при движении по пересеченной местности, но с другой стороны, снижает уровень комфорта по нормальной дороге.
По качеству проходимости Рено выходит на передовую: его спокойный дизайн минимализма, отсутствие окрашенных элементов нижней части бампера придает уверенности водителю – при движении по бездорожью не стоит бояться появления царапин. Кроме того, в преодолении спусков и подъемов Рено опять же выигрывает у Террано, элегантный дизайн которого делает его уязвимым при столкновении с таким испытанием на прочность.
Тест-драйв: «Рено Дастер» и «Ниссан Террано»
Настало время испытать конкурентов в работе. За дело! Первое впечатление у водителя Ниссана – ощущение комфорта и чувство превосходства на дороге, ведь каждая мелочь, каждая деталь интерьера дает автомобилисту это такое пьянящее чувство. Удобный руль, простор салона, в динамиках орет музыка и звучит она хорошо, ведь конструкторы потрудились над мультимедиа. Водитель Дастера завистливо закусывает губу и выжимает педаль газа.
И вот по грязи российского бездорожья несутся роскошный Террано и скромняга Дастер. Завораживающая картина, но… что случилось. Неожиданно, на преодолении крутого подъема Ниссан безнадежно увязает, в то время, как Дастер продолжает свой путь покорения новых вершин. Все-таки, не зря говорят, что красота требует жертв, и в данном случае, презентабельный вид идет в ущерб практичности. Что важнее, красивая картинка или надежность – выбирать вам.
Итоги сравнения
Итак, подведем итоги. Несмотря на то, что Ниссан Террано и Рено Дастер считаются моделями близнецами, они имеют существенные различия. В отношении внешнего вида и интерьера Рено, безусловно, проигрывает. Техническая начинка схожа, но опять же Террано предлагает больше возможностей для комфортного вождения и ряд опциональных возможностей. Но, одновременно с этим, Рено более практичен, надежен, экономичен. Да и стоит он значительно дешевле, чем презентабельный японец. Также мощный турбодизель есть только у Дастера.
Таким образом, можно сделать вывод: Террано – идеальный вариант для бизнесмена, предпочитающего скоростное и комфортное вождение по дорогам большого города, тогда как Дастер подойдет для любителей экстрима и частых выездов за город.
Рено Дастер и Ниссан Террано: что лучше
В 2020 году многие крупные и знаменитые производители автомобилей выпускают рестайлинговые версии своих самых популярных моделей. В этой статье мы подробно опишем разницу между обновленным Рено Дастер и Ниссан Террано, сравнив главные опции и технические характеристики.
Экстерьер и кузов
Рено Дастер 2020 года получит полностью обновленный, стильный и эргономичный кузов. В новой модели производитель умело сыграл на деталях, добавив несколько небольших, но уместных элементов, которые сделали внешний вид кроссовера еще привлекательнее.
Новый Duster 2020
Изменения коснулись и передней части Дастера – она стала приподнятой и обзавелась дополнительным рельефом. Основной концепт экстерьера нового Renault Duster – это четко очерченные линии и формы, а также выраженный рельеф отдельных частей.
Так как Nissan Terrano 2020 является типичной интерпретацией французского внедорожника Рено Дастер этого же года, не удивительно, что при ближайшем сравнении у этих автомобилей можно найти много схожих черт.
Ниссан Террано новый
Разработчики нового Ниссана тоже сделали ставку на объемные и контрастные очертания кузова, а в качестве уникального акцента решили украсить новую модель цветной яркой крышей.
Салон
Салон автомобиля Дастер марки Рено 2020 года выпуска стал смотреться еще более представительно и эффектно. Основными материалами стали качественные ткани, пластик и немного металла. Цветовая гамма интерьера сохранила нейтральные классические оттенки.
За счет использования большого количества светлых тонов, салон визуально кажется еще просторнее. Для удобства водителя центральная консоль была слегка увеличена, панель управления хорошо усовершенствована, а руль приобрел новые функциональные кнопки.
Обновленный салон Рено Дастер 2020
Внутренне убранство Террано немного отличается от родственного Рено. В интерьере преобладают темные тона, минимум дополнительных деталей, но при этом имеются стильные вставки металлических оттенков. В таком виде салон выглядит очень презентабельно и эксклюзивно.
Салон Ниссана
Дополнительные опции
Среди приятных «фишек», которые получит Дастер новой модели, – запуск двигателя с кнопки, что очень практично и быстро. Внутри салона для передних сидений предусмотрен обогрев, а также удобные мягкие подголовники с регулировкой. К тому же водитель сможет настраивать расположение руля как по вертикали, так и по горизонтали, по своему усмотрению.
Ниссан приобрел функциональные помощники при подъеме и в момент спуска с холма. Для повышения уровня безопасности водителя и пассажиров теперь в авто присутствуют надувные боковые подушки.
Двигатель
Модифицированные модели Дастер имеют сразу несколько доступных вариантов двигателей. Для тех, кто предпочитает дизель, производитель предлагает две версии на 95 и 115 лошадиных сил.
Бензиновые моторы имеют еще больше разновидностей:
В ходе тест-драйва было выявлено, что все автомобили демонстрируют высокие показатели управляемости на дороге. Если вы сторонник внедорожной езды, рекомендуется выбирать кроссовер с приводом на все колеса.
«Японец» предлагает 2 вида бензиновых моторов: объемом 1,6 литра и 2 литра, мощностью 114 л.с. и 143 л.с. соответственно.
Ниссан Террано под капотом
Покупателям также будут предложены механическая и автоматическая коробки передач, привод на передние либо на все 4 колеса.
Стоимость
Рено Дастер будет доступен покупателям в России в 5 различных комплектациях. Самая дорогая из них предварительно оценивается в 1 200 000 рублей. Средняя цена авто по рынку будет составлять приблизительно 750 000 рублей. Старт продаж новых Рено Дастер в России запланирован на весну–лето 2020 года.
Продажи нового Renault Duster стартуют весной-летом 2020
Разница между ценами на Рено Дастер и Ниссан Террано, если сравнивать модели 2020 года, довольно заметная. Что касается японского внедорожника, его стартовая цена начинается на отметке в 999 000 рублей за базовую версию «Комфорт». В отдаленных регионах страны ценник может оказаться еще больше.
Nissan Terrano ценник выше чем у конкурентов
Легко ли найти комплектующие
Оба бренда являются довольно популярными и известными среди автовладельцев. В большинстве городов РФ есть немало дилерских центров и автосервисов, которые предоставляют услуги по обслуживанию и ремонтов автомобилей Nissan и Renault.
Дилерские центры популярных брендов Renault и Nissan
Разумеется, при выборе сервисного центра важно иметь в виду особенности и отличия Рено Дастер и Ниссан Террано друг от друга. Опираться стоит, прежде всего, на нюансы японских и французских марок. Транспортное средство проще обслуживать в специализированном центре конкретной компании-производителя.
Спрос на рынке
Автомобили марки Рено на протяжении многих лет остаются одними из самых популярных моделей для автомобилистов нашей страны. В 2012 году было продано свыше 47 000 машин по всей России, а в 2019 году продажи составили почти 40 000 тысяч. При этом модель Duster много лет подряд является лидером в списке по продаже всего модельного ряда Renault.
На протяжении последних 5 лет среднее количество проданных авто составляло ориентировочно 12 000 – 15 000 транспортных средств в год. Обновленная модель Nissan Terrano имеет все шансы повысить этот показатель в 2020 году.
Что все-таки лучше
Каждая из новинок несомненно имеет свои плюсы и минусы, которые можно воспринимать субъективно, исходя из личных предпочтений и ожиданий.
Но можно выделить и объективные преимущества каждой модели из рассматриваемых в данной статье.
Во многом, Ниссан является «клоном» своего французского родственника. Уже замечено, что изменения и трансформации модели Террано напрямую зависят от аналогичных внедрений разработчиков Рено в модель Дастер. Учитывая общий уровень лояльности автолюбителей, статистику продаж, ценовую политику компаний и технические параметры каждой модели, можно уверенно сказать, что Duster все-таки является более привлекательным вариантом.
Итоги
Мировые автомобильные концерны-гиганты ежегодно радуют своих потребителей новыми моделями, улучшенными модификациями и все более современными решениями. Авторынок с каждым годом становится всё более наполненным и разнообразным. При таком широком выборе выбрать подходящую машину сможет любой человек, вне зависимости от своих предпочтений.