в чем разница между богом и иисусом
Чем отличается Бог от Иисуса Христа
Часто от людей можно услышать вопрос: «А действительно ли есть Бог?» На этот бесконечный вопрос человечество всегда хотело услышать ответ. Даже при большом существовании разнообразных религий, верований и научных изысканий, каждый имеет своё мнение, как возникло существование человека на земле, что стало причиной этого. Но сейчас мы поговорим о Христианской вере и столь запутанном вопросе, касающемся различия между Богом и Иисусом Христом.
В Книге Деяний написано: «Бог, сотворивший мир и всё сущее в нём, Он Господь неба и земли». У христиан Бог является Высшим Существом, сотворившим жизнь. Он создал всё, что известно и неизвестно людям. Верующие представляют Бога трансцендентным и имманентным. Трансцендентность заключается в том, что Бог стоит вне контроля событий человечества, поэтому Он вечен и удалён от вселенной. Имманентность в то же время делает Его вовлечённым в мир и дела людские. И это происходит несмотря на его трансцендентность.
Бог является всемогущим. Он обладает неограниченной властью и всеведением. Его знание бесконечно. Бог присутствует везде и во всём. Конечно в других религиях тоже есть свои боги, но христианский Бог является более всемогущим. Неуважение к Его имени карается в соответствии с Десятью заповедями или законами, о которых написано в Ветхом Завете и Библии. В Священной книге христиан имеется много свидетельств любви Бога к человечеству, но и достаточно много свидетельств о наказании Им тех, кто ослушался Его.
У христианского Бога нет тела, но Он может принимать различные формы. Это зависит от верующих, кому Он является. В учении о Троице Бог представлен перед людьми сразу в трёх видах: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух. О Нём всегда говорят в мужском роде. Чаще всего употребляют имена «Отец», Иегова, Яхве, Элохим и Адонай. Но также в Христианстве верующие должны «чтить Сына так же, как и чтят Отца», «тот, кто не чтит Сына, не чтит Пославшего Его Отца». Имя Иисуса Христа чаще всего сокращают до Иисуса.
Он является одним из трёх божественных личностей Бога. Согласно вере и доктрине Троицы Бог составляет три отдельных сущности, это Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух. Иисус Христос представлен Богом Сыном, возлюбленным Сыном Божьим.
Христиане считают, что Иисус из Назарета есть избранный и долгожданный Мессия. Поэтому ему присвоен титул «Христос», что значит «Помазанник». Раньше слово «Христос» ассоциировалось не только с Иисусом, но и с его последователями. Особенно это стало проявляться после его смерти. Последователей стали называть «христианами».
В христианстве считается, что Иисуса послал Бог Отец, чтобы спасти человечество, он – физическое проявление Бога. Новому Завету, Бог Святой Дух зачал Иисуса с Девой Марией. Он научил Сына слову Божьему. Сын передал эти знания людям, прощал им грехи и заложил основу Церкви. Иисус во время своего путешествия собрал 12 учеников-апостолов. Им он доверил распространение своего учения после своего ухода.
Так как Иисус был человеком для людей, они наделили его физическими качествами. Это отличает Иисуса от Бога Отца. Часто Иисуса Христа изображают с каштановыми волосами и длинной бородой, у него добрый всё прощающий взгляд.
Но в чём же всё-таки разница между Богом и Иисусом Христом? Что об этом думают христиане? Давайте и мы постараемся разобраться в этом вопросе. Для этого нам снова нужно вернуться к учению о Троице. Там Бог является Верховным Существом, разделённым на три отдельные личности. Если христианин говорит о Боге, то он сразу же думает о Боге Отце. Он для верующих христиан наиболее выдающаяся фигура в религии.
Даже в Ветхом завете, когда ещё не было изображений Иисуса Христа, всемогущая сила Бога ощущалась в полной мере. Бог являлся создателем всего. Он разрушал врагов своего народа. В Ветхом Завете показан Бог как могущественное присутствие, которое может принести людям огромные милости и разрушения.
Иисус, в свою очередь, часть Трёх личностей Бога – Бог Сын. Его послал Бог Отец для очищения человечества от грехов. Для этого Иисусу была придана человеческая физическая форма. Он стал физическим проявлением Бога.
Поэтому понятны его слова: «Я и Отец – одно». Но в то же время Иисус отличается от других Божественных сущностей – он обладает чувствами, имеет кости и плоть. Неоднократно он был подвержен дьявольским искушениям. В Ветхом Завете Бог могущественный и карающий, а в лице Сына представляет милосердную и прощающую Свою сторону.
Таким образом, христианский Бог является комбинацией трёх Божественных Сущностей. Говоря «Бог», христианин имеет в виду все три Его личности, одной из которых является Иисус Христос. Он часть Бога, а не отдельное от него существо. Желания Иисуса Христа являются отражениями желаний Бога, он говорить Его словами, так как он и есть Сам Бог. А путаница возникла из-за того, что часть христиан, говоря о Боге, думают о Боге Отце отдельно от Бога Сына. Иисус Христос стал божественным существом только после своего вознесения на Небеса.
В чём разница между Иисусом и Богом?
Вселенная не имеет границ и краев, она бесконечна. Все, что находится во Вселенной, создано единым Высшим Разумом. У него нет имени, но земляне привыкли называть его Богом. Бог и Высший Разум – это одно и то же, каждый называет это так, как ему удобнее.
Нет имени у Творца, потому что не нуждается в нём, потому что существует один, единственный Творец, и нет иного.
Физические законы (действуют на Земле) не противоречат существованию Космического Разума (Бога).
Великолепие пространства и времени создал Творец. Он же – Энергия и Информация. Он – изначальный замысел и законодатель закономерности Вселенной, в которой нет пустоты, хаоса, но совершенствование.
Перед Богом равны все народы и все религии. Бог для всех един, и Ему не нужны рукотворные храмы и богатые жертвоприношения.
Дело не в различиях религиозных обрядов. Дело в принципе – верит ли человек в то, что существует над ним Высший Разум, он же Бог, он же Природа, или нет.
Между Богом и человеком не должно быть посредников.
Он живет в душе каждого из нас, мы часть Его, и все мы Его родные дети. И как любящий родитель заботится о ребенке, так же заботится о нас и Всевышний, никого не выделяя и не обижая. От нас же Он не требует, а ждет лишь одного – искренней веры.
Бог дал нам жизнь, и все мы являемся Божьими детьми.
Бог всех живущих на Земле любит одинаково и каждому дает право самому выбрать свой жизненный путь.
Бог нам помогает и направляет нас, если мы идем по пути любви, добра и сострадания.
У Бога нет звучащих слов, есть только мысли, которые превращаются в слова в нашем сознании.
В чем разница между богом и иисусом
8.2 Разница между Богом и Иисусом Христом
Всегда нужно помнить о здравом соответствии между местами, где говорится о Боге бывшем во Христе и теми, где о Нем говорится как о Человеке, ибо вторая группа не позволяет думать, что Иисус Христос был Самим Богом, «Богом от Бога», как представляют Его приверженцы Троицы. (Это выражение, «Бог от Бога» впервые было принято на Никейском соборе в 325 году вместе с учением о Троице. Ранним Христианам понятие «Троицы» не было знакомо). Впрочем, и само слово «Троица» не встречается в Библии. В Занятии 9 мы подробнее поговорим о полной победе Христа над грехом и причастности Бога к этой победе. Сейчас же не стоит забывать, что спасение напрямую зависит от нашего правильного знания Иисуса Христа (Ин.3,36; 6,53; 17,3). Креститься, дабы вместе с Ним спастись, можно сразу же после прихода истинного понимания Христовой победы над смертью и грехом.
Одним из самых ясных мест, описывающим взаимосвязь между Богом и Иисусом, является 1Тим.2,5: «Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус». Размышления над выделенными словами приводят к следующим выводам.
Несколько раз нам напоминается, что «Бог не человек» (Числ.23,19; Ос.11,9), Христос же был «Сыном Человеческим», как Он часто называется в Новом Завете, «человек Христос Иисус». Он был «Сыном Всевышнего» (Лк.1,32). Бог – Всевышний. Выше Бога нет никого. «Сын Всевышнего» не может быть таким же Всевышним. Уже одно то, что о Боге говорится как об Отце, а об Иисусе Христе как о Сыне, производит разделительную черту между Ними. Даже, несмотря на определенные и многие сходства между отцом и сыном, сын не может быть точно таким же, как его отец, не может он быть и одного возраста с отцом.
В связи со всем выше сказанным, есть ряд отличительных особенностей между Богом и Иисусом Христом, ясно показывающие различия между ними:
Иисус Христос
«Бог не искушается» (Иак.1,13).
Иисус, «подобно нам, искушен во всем» (Евр.4,15).
Бог бессмертен по Своему естеству. Он не может умереть (Пс.89,3; 1Тим.6,16).
Христос умер и был мертв три дня (Мф.12,40; 16,21).
Бог не может быть видим (1Тим.6,16; Исх.33,20).
Иисуса не только видели, но и «осязали» (1Ин.1 особенно подчеркивает это).
Когда мы впадаем в искушения, пред нами встает выбор между грехом и повиновением Богу. И мы чаще выбираем первое, неповиновение. Перед Христом также вставал этот выбор, но Он всегда выбирал второе, повиновение. У Него была возможность грешить, однако Он «не воспользовался» ею. Было бы глупо думать, что Бог может грешить. Мы уже говорили, что семя, обещанное Давиду (2Цар.7,112-16), это Иисус Христос. В ст.14 этого обетования говорится о возможности Христа согрешить: «И если он согрешит…».
Иисус Христос – Бог или Сын Божий?
Святая Троица
Бог и Иисус Христос – это одно и то же или нет? Согласно православному вероучению, Бог один, но Он имеет три Ипостаси. Это Отец, Сын (Иисус Христос) и Святой Дух. Их нельзя считать отдельными Божествами. Это самостоятельные Личности, но Они имеют одну природу и вместе являются триединым Богом. Таким образом, Иисус Христос – Бог, наравне с Отцом и Святым Духом. Учение о триединстве Бога отражено в понятии Пресвятая Троица.
Бог Отец – это Источник вневременного бытия Бога Сына и Бога Святого Духа. Также Он Источник воли и действия всей Троицы. Эта воля совершается через Бога Сына, который вне времени рождается от Бога Отца. Сын действует через исходящего от Него вне времени Бога Святого Духа. Несмотря на единоначалие трёх Божественных Ипостасей, Они не в подчинении друг другу. Они пребывают в единстве и равенстве взаимной любви. У Них общая воля, власть и сила.
“Не уничижай Божества, не предпочитай Одного, унижая Другого. Одно есть естество неизмеримое, несозданное, безлетное, благое, свободное и равночестное. Един есть Бог в трех Озарениях, управляющий миром” (Святитель Григорий Богослов. Творения).
Учение о триедином Боге является основополагающим догматом Церкви. Впервые он был сформулирован в 325 году на Первом Никейском Соборе в Символе веры. Догмат окончательно закрепился в 381 году на Первом Константинопольском соборе. Учение о едином, но триипостасном Боге выделяет христианство из других монотеистических религий (иудаизма и ислама). Христианское представление о триедином Боге называют тринитарным монотеизмом.
Митрополит Антоний (Паканич) отмечает:
“Учение о Святой Троице — это Тайна, которая в своей полноте никогда не будет постижима тварным человеческим умом. Бог познается не умом, а сердцем, богоугодной жизнью, исполнением заповедей Божиих. Если человек таким образом будет приближаться к Богу, то Сам Бог открывает Себя в сердце человека”.
Иисус – это Бог или Сын Божий?
Понятие «сын Божий» встречается ещё в Ветхом Завете. Так могли называть царя или весь Божий народ. В Новом Завете члены Святой Церкви также именуются сынами и дочерьми Бога. То есть детьми Бога являются все, кто верен и принадлежит Ему. Однако Иисус – Сын Божий в уникальном, единственном смысле. Поэтому Его называют Единородным (Ин. 1:14,18, 3:16, 18; Гал. 4:4).
Вышеупомянутые человеческие сыны Божьи являются Его творением, они словно усыновлены Богом. Иисус Христос Бог по природе, Он не Творение Божие. Он Совечный и единосущный Отцу, то есть находящийся на стороне Творца, а не творения. Две тысячи лет назад в лице Христа Творец пришёл в наш мир. Таким образом Он соединился со Своим творением – человеком. Святая Троица нераздельна, Иисус является одновременно и Богом, и одной из его Ипостасей – Сыном.
В «Догматическом Богословии» протоиерея Олега Давыденкова указано:
”Когда мы исповедуем Сына Божия Богом, то имеем в виду, что Он есть Бог в собственном, прямом смысле слова, т. е. Бог по природе, а не по усыновлению (в переносном смысле)”.
Указания на характер происхождения Сына от Отца (рождение) и их ипостасное различие содержатся ещё в Ветхом Завете (Пс. 2:7; Пс. 109: 1,3). В Новом Завете об ипостасном различии и в то же время единосущии Отца и Сына упоминается в Евангелиях от Иоанна и от Матфея (Ин. 1:1-3; Мф. 11:27; Ин. 14:31; Ин. 5:17). Христос Сам говорит о Своём Божественном сыновстве, о равности власти Сына и Отца. А также о личном соучастии в Отцовом промыслительном действии (Ин. 5:17-19; 10:36, 11:4).
Из Евангелия от Луки мы может узнать, что Иисус Христос прощал людям грехи. Это также указывает на Его Божественность (Лк. 5:20). Единство Сына и Отца упоминается и во многих других местах Священного Писания (Ин. 10:15; Ин. 10:30, Ин. 10:38; Ин. 5:21; Ин. 5:26).
Иисус Христос – Бог и человек
Христос называл себя не только Божьим Сыном, но и человеческим (Ин. 8:40, 12:23; Мф. 24:27, Мк. 9:12). Иисус – Бог и человек одновременно, то есть Богочеловек. Как Бог Он предвечно (всегда, вне времени) рождается от Отца. Как человек Христос родился от Девы Марии в определённый момент человеческой истории. Это событие было названо Боговоплощением. Догмат о соединении во Христе Божественной и человеческой природ был принят на IV Вселенском Соборе (451). Он содержится в Символе вере.
Христос во всём был подобен человеку, кроме своей безгрешности. Поэтому он был и совершенным Богом, и совершенным человеком.
Святой Симеон Новый Богослов писал, что Всевышний
“всю Божественную ипостась Свою соединил существенно с нашим естеством и это человеческое естество несмесно сочетал со Своим Существом и сделал его Своим собственным так, что Сам Творец Адама непреложно и неизменно стал совершенным человеком” (“Собрание творений”).
Всевышний стал человеком, не переставая при этом быть Богом. Человеческое и Божественное начала во Христе соединились, но не смешались. В то же время они неразделимы – Христос это одна личность, а не две отдельных. Бог воплотился раз и навсегда, Его два естества уже не будут разлучены.
Зачем Бог воплотился от Девы Марии
Бог воплотился ради нашего спасения. Таким образом произошло примирение человека и Бога, обновление нашего естества, испорченного грехопадением Адама и Евы. В. Лосский отмечает, что воплощение было совершено потому, что человек расторгнул связь с Богом грехопадением. Значит и для восстановления этой связи необходимо было участие человека.
Также В. Лосский указывает на смирение Бога, который воплощается от собственного творения:
«Бог в решающий момент благовещения испрашивает у Марии начаток Своего человечества, собственную Свою человеческую природу».
Благодаря Христу, Непостижимый и Всемогущий Бог стал близким и доступным для человека. Теперь через Крещение мы становимся «причастниками Божеского естества» (2 Пет 1:4). Если Христос был Единородным Сыном Бога, то теперь мы стали Его усыновлёнными детьми.
Святитель Григорий Богослов говорит, что
«Бог, став человеком, страждет, как человек, и обнищевает до восприятия плоти, чтобы мы обогатились Его нищетою» («Творения»).
Если бы Иисус был только святым человеком, Он бы не смог искупить человечество от смерти. Это возможно только для воплотившегося Бога.
Иисус Христос – наш Спаситель
Святой преподобный Феодор Студит говорил о Христе:
«Все потерпел Он, как человек, но и воскрес, как Бог, победив душегубца диавола и спасши Свое любимое создание» («Добротолюбие». Том 4).
По словам святителя Филарета Московского, признание Господа Иисуса Христа Спасителем согрешившего против Бога мира – это главная сила христианства («Творения»). Другого Спасителя у нас не было и не будет.
Господь проповедовал лишь три с половиной года, Будда и Мухаммед делали это на протяжении десятилетий. Но по глубине и возвышенности учение Христа превосходит любое другое. Мухаммед имел множество жён. Будда запрещал своим ученикам смотреть на женщин. А христианство учением о Богородице и браке возвысило статус женщины. Божья Матерь почитается христианами выше всех святых и ангелов. Христос, в отличие от Будды, Мухаммеда, Конфуция, не опирался на земную власть и всеобщее признание. Но Его проповеди не просто научили людей Истине. Они посеяли семена Царствия Божьего на земле (протоиерей Александр Мень «Почему нам трудно поверить в Бога»).
Молитвы Господу Иисусу Христу
Иисусова молитва
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
Молитва Господня («Отче наш»)
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Молитва Господу нашему Иисусу Христу
Владыко Господи Иисусе Христе, Боже мой, иже неизреченнаго ради Твоего человеколюбия на конец веков во плоть облокийся от Приснодевы Марии. Славлю о мне Твое спасительное промышление, раб Твой, Владыко; песнословлю Тя, Его же ради и Дух Святый в мир прииде; поклоняюся Твоей по плотя Пречистеи Матери, таковей страшней тайне послужившей; восхваляю Твоя ангельская ликосгашия, яко воспеватели и служители Твоего величествня; ублажаю Предтечу Иоанна, Тебе крестившаго.
Господи! Почитаю и провозвестившая Тя пророки; прославляю апостолы Твоя Святая; торжествую же и мученики священники же твоя славлю; покловяюся преподобным Твоим и вся праведники пестунствую! Таковаго и толикаго многаго и неизреченнаго лика Божественнаго в молитву правому Тебе, всещедрому Богу, раб Твой, и сего ради прошу моим согрешениям прошение, еже даруй ми всех Твоих ради Святых, изряднее же Святых Твоих щедрот, яко благославен еси во веки. Аминь.
Молитва Иисусу Христу
Владыко Христе Боже, Иже Страстьми Твоими страсти моя исцеливый и язвами Твоими язвы моя уврачевавый, даруй мне, много Тебе прегрешившему, слезы умиления, сраствори моему телу от обоняния животворящаго Тела Твоего, и наслади душу мою Твоею Честною Кровию от горести, еюже мя сопротивник напои. Возвыси мой ум к Тебе, долу привлекшийся, и возведи от пропасти погибели, яко не имам покаяния, не имам умиления, не имам слезы утешительныя, возводящия чада ко своему наследию.
Омрачихся умом в житейских страстех, не могу воззрети к Тебе в болезни, не могу согретися слезами, яже к Тебе любве, но, Владыко Господи, Иисусе Христе, Сокровище Благих, даруй мне покаяние всецелое, и сердце люботрудное во взыскание Твое, даруй мне благодать Твою, и обнови во мне зраки Твоего образа. Оставих Тя, не остави мене, изыди на взыскание мое, возведи к пажити Твоей, и сопричти мя овцам избраннаго Твоего стада, воспитай мя с ними от злака Божественных Твоих таинств, молитвами Пречистыя Твоея Матере и всех святых Твоих, аминь.
Чем отличается Бог от Иисуса Христа
Часто от людей можно услышать вопрос: «А действительно ли есть Бог?» На этот бесконечный вопрос человечество всегда хотело услышать ответ. Даже при большом существовании разнообразных религий, верований и научных изысканий, каждый имеет своё мнение, как возникло существование человека на земле, что стало причиной этого. Но сейчас мы поговорим о Христианской вере и столь запутанном вопросе, касающемся различия между Богом и Иисусом Христом.
В Книге Деяний написано: «Бог, сотворивший мир и всё сущее в нём, Он Господь неба и земли». У христиан Бог является Высшим Существом, сотворившим жизнь. Он создал всё, что известно и неизвестно людям. Верующие представляют Бога трансцендентным и имманентным. Трансцендентность заключается в том, что Бог стоит вне контроля событий человечества, поэтому Он вечен и удалён от вселенной. Имманентность в то же время делает Его вовлечённым в мир и дела людские. И это происходит несмотря на его трансцендентность.
Бог является всемогущим. Он обладает неограниченной властью и всеведением. Его знание бесконечно. Бог присутствует везде и во всём. Конечно в других религиях тоже есть свои боги, но христианский Бог является более всемогущим. Неуважение к Его имени карается в соответствии с Десятью заповедями или законами, о которых написано в Ветхом Завете и Библии. В Священной книге христиан имеется много свидетельств любви Бога к человечеству, но и достаточно много свидетельств о наказании Им тех, кто ослушался Его.
У христианского Бога нет тела, но Он может принимать различные формы. Это зависит от верующих, кому Он является. В учении о Троице Бог представлен перед людьми сразу в трёх видах: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух. О Нём всегда говорят в мужском роде. Чаще всего употребляют имена «Отец», Иегова, Яхве, Элохим и Адонай. Но также в Христианстве верующие должны «чтить Сына так же, как и чтят Отца», «тот, кто не чтит Сына, не чтит Пославшего Его Отца». Имя Иисуса Христа чаще всего сокращают до Иисуса.
Он является одним из трёх божественных личностей Бога. Согласно вере и доктрине Троицы Бог составляет три отдельных сущности, это Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух. Иисус Христос представлен Богом Сыном, возлюбленным Сыном Божьим.
Христиане считают, что Иисус из Назарета есть избранный и долгожданный Мессия. Поэтому ему присвоен титул «Христос», что значит «Помазанник». Раньше слово «Христос» ассоциировалось не только с Иисусом, но и с его последователями. Особенно это стало проявляться после его смерти. Последователей стали называть «христианами».
В христианстве считается, что Иисуса послал Бог Отец, чтобы спасти человечество, он – физическое проявление Бога. Новому Завету, Бог Святой Дух зачал Иисуса с Девой Марией. Он научил Сына слову Божьему. Сын передал эти знания людям, прощал им грехи и заложил основу Церкви. Иисус во время своего путешествия собрал 12 учеников-апостолов. Им он доверил распространение своего учения после своего ухода.
Так как Иисус был человеком для людей, они наделили его физическими качествами. Это отличает Иисуса от Бога Отца. Часто Иисуса Христа изображают с каштановыми волосами и длинной бородой, у него добрый всё прощающий взгляд.
Но в чём же всё-таки разница между Богом и Иисусом Христом? Что об этом думают христиане? Давайте и мы постараемся разобраться в этом вопросе. Для этого нам снова нужно вернуться к учению о Троице. Там Бог является Верховным Существом, разделённым на три отдельные личности. Если христианин говорит о Боге, то он сразу же думает о Боге Отце. Он для верующих христиан наиболее выдающаяся фигура в религии.
Даже в Ветхом завете, когда ещё не было изображений Иисуса Христа, всемогущая сила Бога ощущалась в полной мере. Бог являлся создателем всего. Он разрушал врагов своего народа. В Ветхом Завете показан Бог как могущественное присутствие, которое может принести людям огромные милости и разрушения.
Иисус, в свою очередь, часть Трёх личностей Бога – Бог Сын. Его послал Бог Отец для очищения человечества от грехов. Для этого Иисусу была придана человеческая физическая форма. Он стал физическим проявлением Бога.
Поэтому понятны его слова: «Я и Отец – одно». Но в то же время Иисус отличается от других Божественных сущностей – он обладает чувствами, имеет кости и плоть. Неоднократно он был подвержен дьявольским искушениям. В Ветхом Завете Бог могущественный и карающий, а в лице Сына представляет милосердную и прощающую Свою сторону.
Таким образом, христианский Бог является комбинацией трёх Божественных Сущностей. Говоря «Бог», христианин имеет в виду все три Его личности, одной из которых является Иисус Христос. Он часть Бога, а не отдельное от него существо. Желания Иисуса Христа являются отражениями желаний Бога, он говорить Его словами, так как он и есть Сам Бог. А путаница возникла из-за того, что часть христиан, говоря о Боге, думают о Боге Отце отдельно от Бога Сына. Иисус Христос стал божественным существом только после своего вознесения на Небеса.
Похожие записи:
Не чушь а давно уже исторический факт.
Иисус,своей смертью искупил,грехи всего человечества,какие грехи,и что именно он взял на себя.Я не совершал и не совершаю грехов-а милосердия божьего нет.
Выкупить у кого? Бог послал своего сына на выкуп у самого себя? Это как я, что бы выкупить у самого себя, например, овцу,выращу урожай продам его, заплачу себе за овцу и что? У кого овца останется? Уж очень упрощенно миссия Иисуса представляется христианами. Она намного глубже.
Почитайте библию, если что-то не понимаете. Или сходите в церковь, Вам там всё расскажут
Бог сотворил человека по своему подобию. Так как Бог обладает исключительной абсолютной свободой, ну и человек, конечно, обладает свободой хотя бы осозноного выбора. Вести себя так или иначе, верить Богу и раскаиваться, просить прощения, надеяться на него либо грешить и оправдываться, а то и не замечать за собой грехи на радость сатане. Вы ропщете на Бога за неугодные Вам чувства, считаете что-то там не справедливым. Вы диктуете Богу, как ему поступать. Хотя сами не удосужились и подумать о себе. Человек не в состоянии судить себя, а Вы Бога пытаетесь. Помните, у самого страшного грешника есть возможность покаяния и искупления. Но не забывайте, что до греха убийства первым был грех гордыни (желании стать выше Бога). С этого все началось.
Учи историю церкви
Грех Адама также не однозначен, как и всё в мире…
Он неотъемлемая часть плана развития и самопознания…
Это нужно воспринимать иносказательно, как таинство…
Ибо если бы человек был бессмертен, его душа никогда бы не встретилась с Богом…
Интересно – кому БОГ заплатил выкуп?
Вытолько вдумайтесь в эти слова – БОГ ЗАПЛАТИЛ ВЫКУП. Как можно до такого додуматься?
Самому себе чтоли. Белеберда какая-то.
Житие Христа отличается от игры реальной болью. Страшные физические страдания, которые Христос добровольно принял на себя во имя искупления людей от грехов, — это не игра.
Здравствуйте, Илья. Очень хороший вопрос, и я завидую белой завистью, что он пришел к вам в голову, а не мне ))) Действительно, байки о принесении в жертву Христа ради искупления человечества это бред, который выдумал Павел, основывая свою религию. Иисус ни о чем подобном никогда даже не обмолвился.
Христианство – иудейская ересь, которую сами иудеи с негодованием отвергли. ее проповедника безжалостно и вполне осознанно распяли, чтобы другим неповадно было, а чтобы добро даром не пропадало, навязали эту ересь другим народам, чтобы пригнуть их под свое ярмо. К сожалению, легкомысленный русский народ веру своих предков отверг и ухватился за эту ересь, которая во многом способствовала его трагической гибели.
О какой вере своих предков вы говорите? Бить челом о землю перед мёртвым резным истуканом? Всё что полезного мог сделать этот истукан, это собой согреть избу, если его запихнуть в печь.
Молодец, наконец, встретил я единомышленника! Уважаю, жму руку, обнимаю братски!
ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН.
Да как бог может наказывать за ослушание, если он все знает и может? Может сделать, чтобы не надо было наказывать. Или это для удовольствия? Тогда это странная любовь.
Иисус Христос стал божественным существом после воскресения
Иисус стал божеством в 312 году. На первом никейском соборе, общим голосованием отцов церкви, с преобладанием в один голос, было принято считать Иисуса сыном Божьим.
А вы даже зная, что эта игра и останетесь живы смогли пройти через всё, что прошёл Иисус? Я нет и вы уверена тоже.
Я считаю, что нельзя это познать посредством человеческого ума и книг. Эту тайну не человек открывает, а Бог человеку. Это должны быть какие-то близкие и доверительные отношения, основанные на любви и вере.
Все бы воспринималось с должным пониманием, если бы не вплеталось сюда совершенно небиблейское учение о троице. Те, кто хорошо знаком с подноготной появления и принятием этого догмата, давно осознали несостоятельность такого утверждения. Если бы Троица действительно существовала, то значимости ее в Слове Бога уделялось бы несравненно болшее внимание в части ее упоминания. Однако библейский контекст свидетельствует об обратном. Здесь явно проглядывается промысел Правителя этого мира – Сатаны-Дьявола.
И сотворил Бог человека, и вдохнул в лице его Дыхание Жизни, и стал человек ДУШОЮ ЖИВОЮ.
Это о многом говарит.
Бог есть творец всего сущего.
Если Иисус молился Богу, и обращался с просьбой к Всевышнему, значит нуждался в Божьей помощи и Он не Творец а посланник Божий.
Всё намного проще. Бога ни кто не видел и представить его сложно. Самый распостраненный лик это исуса. Многим просто хочется когото представлять себе в виде лика. И поэтому кто первый приходит в голову это сын божий и мученик иисус. Обьяснил надеюсь просто.
Евангелие прочитайте!)))) Там всё есть!))))
Выше всяких религий ИСТИНА!