в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора

Личные и бизнес-аккаунты в Instagram и аккаунты авторов: в чем разница

в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора

В Instagram есть три разных типа аккаунтов: личный, бизнес и авторский. Какой из них Вам следует использовать, зависит от того, как Вы планируете использовать «Instagram».

Что такое личный аккаунт в Instagram

Личная учетная запись Instagram — это обычная учетная запись, которую каждый получает по умолчанию. Если у Вас есть учетная запись Instagram, и Вы ничего не делали для ее преднамеренного изменения, у Вас личная учетная запись.

Мы скоро рассмотрим преимущества профессиональных учетных записей, но у личных учетных записей есть одно большое преимущество: Вы можете сделать их приватными. Это означает, что Вы должны одобрять всех новых подписчиков, и что незнакомцы в Интернете не смогут просмотреть Ваши фотографии.

Что такое бизнес-аккаунт в Instagram

Бизнес-аккаунты Instagram — это один из двух видов профессиональных аккаунтов. Они предназначены для предприятий, например салонов красоты и интернет-магазинов, а не для частных лиц.

По большей части бизнес-аккаунт похож на личный. Вы по-прежнему можете публиковать фотографии, публиковать что-то в своей истории и писать личные сообщения. Однако у Вас есть доступ к нескольким бизнес-функциям, в том числе возможность:

Что такое учетная запись Instagram для авторов

Аккаунты Instagram для авторов — это еще один тип профессиональных аккаунтов Instagram. Они находятся примерно между личными и бизнес-аккаунтами. Они предназначены для общественных деятелей, влиятельных лиц, пользователей YouTube, создателей Etsy и т. д.

С учетной записью автора Вы можете:

Что Вы должны использовать

Профессиональные аккаунты Instagram предназначены для людей, которые используют Instagram как часть своего бизнеса и хотят иметь возможность размещать рекламу и продавать продукты или имеют столько подписчиков, что сортированный почтовый ящик и аналитика полезны. Вы можете переключить свою текущую учетную запись Instagram на профессиональную.

Для большинства людей личная учетная запись — это единственная учетная запись в Instagram, которая нужна. Если у Вас всего 100 или 200 подписчиков, аналитика мало что Вам скажет, и это избавит Вас от хлопот по настройке страницы Facebook. Возможность переключить свою учетную запись на приватную в любое время — гораздо лучшая функция.

Источник

Бизнес или автор: профессиональный аккаунт инстаграм

в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора

Бизнес или автор: профессиональный аккаунт Инстаграм

В Инстаграме имеется два типа аккаунтов – личный и профессиональный. Профессиональный, в свою очередь, может быть бизнес-аккаунтом и аккаунтом автора. Какие же возможности даёт профессиональный аккаунт? Давайте разберёмся.

Инстаграм является социальной сетью, в которой основным материалом, демонстрируемым пользователем, являются фотографии. Для этих целей подходит личный аккаунт. Однако имеются у Инстаграма и расширенные возможности. Профессиональный аккаунт доступен для тех, кто представляет какую-либо компанию или является автором. Возможности ведения профессионального аккаунта таковы:

Кому подходит бизнес-аккаунт

Большое число подписчиков в личном аккаунте не является поводом перехода на бизнес аккаунт. Последний нужен только для особых возможностей, который пригодятся:

Бизнес-аккаунт подходит именно представителям различных компаний, поскольку анализ статистики позволяет определить целевую аудиторию товара и в дальнейшем ориентироваться прямо на неё. Наличие статистики позволяет структурировать контент и опираться на полученные данные при создании контент-плана. Вы можете определить, какая тематика публикаций и, следовательно, продукция наиболее популярна среди аудитории. Формат социальной сети позволяет изучать это без предварительной продажи. Площадка удобна для рекламы: при ведении бизнес-аккаунта можно разместить логотип компании, использовать её фирменные цвета и размещать фото продуктов, производимых компанией.

Кому подходит автор

Вы можете создать и вести аккаунт автора, если являетесь:

Ведение аккаунта автора позволяет создавать свой собственный контент, который не ориентирован на продажу, но привлекает аудиторию за счёт продвижения партнёров. Именно этим и заняты зачастую публичные деятели и эксперты.

Функции аналогичны с бизнес-аккаунтом. Анализируя статистику, можно выявлять, на какие темы лучше писать и публиковать материал. Наличие сообщений основного и общего характера позволяет определить, с кем нужно срочно связаться для получения информации, необходимой для создания контента.

Есть ли какие-либо существенные отличия в работе

В основном по функционалу аккаунты идентичны. Но есть и отличия:

Таким образом, профессиональный аккаунт в Инстаграм нужен в первую очередь для:

Только сегодня! Получите полное сканирование вашего Инстаграм-аккаунта всего за 1 рубль

Источник

Аккаунт автора в Инстаграм. Стоит ли переключаться с «бизнеса»?

Аккаунт автора в Инстаграм (Instagram) стал доступен в качестве альтернативы для тех пользователей, которые уже успели освоить «бизнес» аккаунт. Кому следует воспользоваться этой альтернативой и как работать в новых условиях? Рассказываем подробно!

Популярность социальной площадки Instagram растет с каждым годом. А вместе с ней – количество заманчивых функций, значительно упрощающих работу в сети. Данная соцсеть кажется весьма привлекательной для новых и «бывалых» пользователей, поскольку регулярные обновления и нововведения не дают им заскучать. Предприниматели все больше влюбляются в это место, и это происходит по аналогичной причине.

В 2019 году в Instagram появился новый формат страниц – аккаунт автора. До этого на платформе можно было выбрать «личный профиль» или «бизнес-профиль». Возможность подключить новый формат профиля доступна многим юзерам сети, но пока не всем. Он тестируется.

Итак, зачем нужен такой формат, кому он подходит, и какие преимущества переключения можно упомянуть?

Аккаунт автора в Инстаграм: что это значит?

Многие пользователи сервиса уже успели заметить на своих персональных Insta-страницах строку «Переключиться на аккаунт автора». Но мало кто знает, какие плюсы стоят за этим действием. С бизнес-аккаунтами все было ясно и просто: они позволяли смотреть статистику и продвигать профиль в сети посредством рекламы.

По некоторым данным, более 87% лидеров мнений считают Инстаграм своей любимой социальной сетью. Они не продвигают здесь собственный бизнес, а получают доход от продвижения партнёров.

Для таких пользователей и был придуман формат «Аккаунт автора». Это не просто личная страница, но и не бизнес-аккаунт. Аккаунт автора представляет собой «золотую середину». Данный формат подойдет знаменитостям, журналистам, блогерам и общественным деятелям. Однако если человек продвигает в сети собственный бренд, он тоже будет чувствовать себя комфортно после переключения. Работать в таком формате действительно удобно и легко.

Как активировать новый формат?

Сделать это на практике предельно просто! Откройте раздел «Настройки» => «Аккаунт» => «Переключиться на…». Если такой строки нет, нужно подключить аккаунт к бизнес-странице в Фейсбук.

в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора

Осталось выбрать подходящую категорию. Затем произведите настройку отображения шапки профиля.

в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора

Процесс переключения завершен! Теперь вы – автор.

Аккаунт автора и бизнес-профиль: в чем различия?

Формат «Аккаунт автора» подразумевает наличие однотипных опций, если сравнивать его с бизнес-аккаунтом. Помимо них есть и другие возможности.

Расширенная статистика

Как вы думаете, что является самым ценным для блогера в социальной сети? Правильно, его аудитория. От количества и качества подписчиков зависит размер дохода. В аккаунте автора можно найти график прироста фолловеров (подписки и отписки).

в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора

Информация будет привязана к контенту. И это потрясающая новость, ведь автор сразу поймет, какие посты «выстреливают», а какие – нет. Теперь он будет знать наверняка, какие записи и вовсе не нужно публиковать, видя массовые отписки на странице. Это поможет усовершенствовать ведение профиля и лучше понять свою целевую аудиторию.

Сортировка в Direct. Новые параметры

Директ популярных блогеров трещит по швам. Им пишут часто и в огромном количестве. Некоторые – по делу, а другие – по пустякам. Директ авторов разделен на 2 папки (основная и общая). Владелец профиля сможет рассортировать диалоги, и не упустит ничего важного.

Поменяли формат профиля? Распределите переписки по папкам. Нажмите «Переместить» в разделе «Подробности». И будьте спокойны, эти люди ничего не узнают о своем новом местоположении.

в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора

Запросы на переписку сортируются после их одобрения.

в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора

Вкладка «Автор» в Настройках

Он позволит отслеживать эффективность контента и прочие показатели прямо в Instagram. Ранее эта информация была доступна только в аккаунте Фейсбук. Но теперь не нужно никуда ходить! Все самое важное – под рукой. И это удобно.

в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора

Возможность скрывать контакты

При необходимости автор может скрыть контактные данные на персональной странице, если подписчики навязывают ему свое повышенное внимание (пишут сообщения, часто звонят и т.д.).

Товарные публикации в партнёрстве с брендами

Некоторые инфлюенсеры могут продвигать продукцию своих партнёров посредством товарных публикаций. Функция находится на стадии тестирования, и пока доступна не всем авторам.

в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора

Акаунт автора: основные преимущества и недостатки

Новый формат профиля уже имеет ряд веских плюсов для того, чтобы поскорее на него переключиться. О них говорилось ранее. И это только начало.

Дальше – больше! Инстаграм пытается максимально упростить работу популярным блогерам.

Возможно, это не лучший вариант для среднестатистических пользователей социальной сети. А вот инфлюенсеров и владельцев личных брендов всё это непременно подкупит! Кроме того, переключение на новый формат профиля не означает, что пользователю нельзя переключиться обратно. Это можно сделать при первом же желании, без каких-либо ограничений и сложных действий.

Расскажем коротко о плюсах:

Расскажем коротко о минусах:

Как отключить аккаунт автора?

Если нововведение не понравилось после тестирования, переключитесь на удобный вариант. Откройте раздел «Настройки» => «Аккаунт». Выберите нужный формат (бизнес или личный).

Деятельность инфлюенсеров заметно разнится с тем, чем занимаются в социальных сетях обычные юзеры и бизнесмены. Новый формат профиля – это стремление собрать лидеров мнений в отдельную категорию пользователей. На таких условиях они смогут трудиться гораздо эффективнее, чем раньше.

Примечание: над форматом активно работают, поэтому его полное внедрение на популярной платформе Инстаграм сулит массу других изменений в принципах ведения таких профилей. И даже на этапе тестирования здесь хватает новых инструментов для ознакомления. Лучше начать изучать все нюансы сейчас, чтобы потом не пришлось тонуть в море информации.

Источник

Чем отличается аккаунт автора от бизнес аккаунта в Instagram

Многие пользователи интересуются дополнительными возможностями социальной сети, например, профессиональный аккаунт в Instagram что значит. Эта опция помогает эффективно продвигать свои услуги или рекламировать себя как специалиста. Также есть специальные типы учетной записи, которые подходят для коммерческих компаний или для представителей творческих профессий.

Аккаунт автора — что значит и для кого подходит

Профессиональную учетную запись ведут активные создатели контента, специалисты в различных областях и творческие люди. Это новый профиль в Инстаграм, который нужен для продвижения личного бренда или услуг.

Зарегистрировав авторскую учетную запись, пользователю станут доступны дополнительные опции в Инстаграм:

Некоторые пользователи Инстаграм для увеличения подписчиков используют специальные приложения. Но нужно тщательно выбирать такие ПО, потому что за излишнюю активность аккаунт могут заблокировать.

в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автораПросмотр ленты в Инстаграм

Что выбрать — личный аккаунт или профессиональный

Инстаграм может стать отличным инструментом для продвижения своего бренда. Сейчас все больше рекламодателей заключают контракты с инста-блогерами. Поэтому еще на этапе регистрации пользователь должен определиться с форматом своей страницы.

Все зависит от того, для чего человек регистрирует новую учетную запись. Поэтому нужно знать, чем отличается аккаунт автора от бизнес-аккаунта в Инстаграм.

У каждого вида страницы есть свои плюсы и минусы. К плюсам профессионального аккаунта можно отнести:

Но у такой страницы в Инстаграм есть свои недостатки, которые нужно учитывать:

Личный аккаунт в Инстаграм — это учетная запись, в которой пользователь делится подробностями своей жизни, может рассказать интересные новости. Перед ним не стоит конкретной цели, в отличие от владельцев профессионального профиля.

в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автораВыбор подходящего контента

У такой личной страницы можно найти преимущества:

Из-за вышеперечисленных преимуществ многие не торопятся подключать профессиональный статус. Но у обычного аккаунта есть минусы, которые следует учитывать:

Какой аккаунт выбрать: «Бизнес» или «Автор»

Профессиональная учетная запись в Инстаграм бывает двух видов — бизнес и авторская страница. Когда пользователь хочет подключить этот вид, ему нужно определиться со своими целями. Данная учетная запись подходит для коммерческих компаний, для которых Инстаграм — это эффективный инструмент для продвижения своего бизнеса. Владельцам бизнеса будут полезны инструменты статистики.

Это поможет составить контент-план, определить потребности подписчиков. Также такие площадки удобны для рекламы: в бизнес-аккаунте можно разместить логотип компании, использовать корпоративный стиль. Все больше рекламодателей предпочитают заключать договора с популярными аккаунтами в Инстаграм.

в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автораПрофессиональный профиль часто выбирают блогеры

Авторский профиль подходит тем, кто хочет стать:

Ведение авторского аккаунта дает возможность создавать свой уникальный контент, который не ориентирован на высокие продажи. Благодаря такому наполнению страницы удается привлекать новых подписчиков.

В зависимости от специфики деятельности владельца, нужно определить, какой аккаунт лучше выбрать для Инстаграм.

Владельцам авторских профилей доступен анализ статистики. Благодаря этому можно определить какие темы интересны аудитории и какой выкладывать материал.

Возможности, предоставляемые профессиональным аккаунтом

Если пользователь решил поменять тип аккаунта на business account, то ему откроется доступ к следующим возможностям:

Главные преимущества профессиональной учетной записи в Инстаграм — это расширенные инструменты для аналитики. Благодаря этому удается активно продвигать услуги и рекламировать себя как специалиста.

Создатели Instagram позаботились о том, чтобы пользователи смогли быстро и эффективно применять бизнес-инструменты. Но для продвижения аккаунта необходимо использовать платные способы привлечения новых подписчиков.

в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автораПользователь может посмотреть статистику

Настройка профессионального аккаунта в Инстаграм

Поменять тип профиля сможет любой пользователь:

После этого можно приступать к заполнению профиля. Статистика будет доступна с момента смены разновидности страницы.

Как отключить аккаунт автора

Выйти из профессиональной учетной записи не сложно:

Профессиональная панель Инстаграм необходима для продвижения услуг или своего бренда. Но ее можно закрыть, если владелец страницы перестал заниматься своей основной деятельностью.

Если человек хочет заниматься продвижением бренда в интернете желательно знать, что значит профессиональный аккаунт в Инстаграме. Все больше рекламодателей заключают договора с блогерами. Также социальные сети — это возможность увеличить аудиторию и лучше изучить ее запросы. Поэтому для успешного продвижения необходимо овладеть онлайн-инструментами для ведения бизнеса.

Источник

Отличия и преимущества разных типов аккаунтов в Инстаграм

Выпускник Исторического факультета МГУ. Изучает формирование мифов на всём диапазоне: от маркетинга до религий. С 2011 года работает копирайтером, специализируется на маркетинге, интерьерном дизайне, урбанистике и IT.

В Инстаграм существует 2 категории с тремя типами аккаунтов. Какой из них оптимально подходит для ваших бизнес-целей? Подробный ответ на этот вопрос содержится в нашей новой статье.

На что влияет тип аккаунта?

От выбора определенного типа аккаунта зависит особенность работы с платформой. Ключевые отличия между типами касаются трех аспектов:

Изначально в Инстаграм не было разделения по типам профилей. Однако к 2019 году рост и разнообразие аудитории соцсети подтолкнули администрацию к закономерному шагу — созданию личных и профессиональных профилей.

По умолчанию, каждый новый профиль — личный. Если социальная сеть вам необходима, чтобы подписываться на друзей и знаменитостей, то вам ничего менять не нужно. В вопросе публикации контента вы полностью свободны, но помните, что существуют Руководства сообщества Инстаграм. Даже если у вас всего два подписчика, вы не можете публиковать любой контент, потому что автоматические алгоритмы сканируют изображение и без предупреждения удаляют запрещенные фото и видео, в т.ч. из сториз. Если пользователь получает три «страйка», его аккаунт автоматически удаляется без права обжалования.

Экономьте время на SMM-задачи с Onlypult — постинг во все социальные медиа, аналитика, мультиссылки и микролендинги, мониторинг информационного поля. Всё в одном месте.

Личный аккаунт

Если вы планируете профессионально вести Инстаграм, можете оставить личный аккаунт. Дело в том, что личный аккаунт — единственный тип профиля, который получится сделать закрытым. Доступ к просмотру вашего контента будет только у подписчиков. Чтобы любой пользователь Инстаграм стал подписчиком, он должен отправить запрос и получить одобрение от вас.

В каких случаях эти настройки приватности удобны? Например, вы создаете контент для ограниченной аудитории. Или вы только начинаете продвижение в Инстаграм, и хотите меньше отвлекаться на статистику вовлечения аудитории. Когда вы поймете, что готовы сделать аккаунт максимально публичным, то сможете в любое время изменить настройки приватности и тип аккаунта.

Чтобы настроить конфиденциальность аккаунта, необходимо открыть профиль, кликнуть Меню (в правом верхнем углу) и в появившемся меню кликнуть «Настройки». Перейти в «Конфиденциальность» и кликнуть «Закрытый аккаунт». Эта кнопка присутствует и в профессиональных типах профилей, но по клику Инстаграм предложит сперва изменить тип профиля на личный.

В личном типе аккаунта можно делать посты и сториз, создать список «Близкие друзья», связывать аккаунты в Инстаграм и Фейсбук, использовать фонотеку Инстаграм.

Личный тип аккаунта не подходит для большинства компаний и контент-криэйторов, поскольку не позволяет создавать рекламные посты, делать отложенные публикации и анализировать активность аудитории. Еще одно существенное ограничение — ограниченное био.

Аккаунт автора

Хотите рассказывать в блоге о своих кулинарных достижениях, публиковать снимки с профессиональных фотосессий или рассказывать о трендах в Инстаграм в 2021 году? Тогда аккаунт автора обеспечит вас необходимыми инструментами продвижения в соцсети.

Основной апгрейд — вы можете публиковать рекламные посты. Допускается продвижение контента, опубликованного в ленте и сториз, а также создание отдельных рекламных публикаций, которые будут показаны только в лентах целевой аудитории.

Обязательное условие для запуска рекламы — объединение аккаунтов в Инстаграм и Фейсбук. Даже если вы не планируете вести страницу бренда в Фейсбук, создать её всё равно нужно. Зато после этого у вас есть доступ к двум отличным инструментам маркетинга — к рекламному кабинету Фейсбук и к Facebook Creator Studio.

Рекламный кабинет Фейсбук позволяет формировать целевую аудиторию по заданным параметрам, загружать рекламное фото и видео или создавать рекламную публикацию в стиле диджитал-презентации. Facebook Creator Studio необходим, чтобы загружать будущие посты, просматривать комментарии и сообщения директ. Работа в приложении с компьютера не только быстрее — доступом к кабинету Facebook Creator Studio вы можете поделиться со своим специалистом по SMM.

Важное преимущество аккаунта автора — доступ к аналитике Инстаграм. В приложении отображаются взаимодействия аудитории с контентом. Основные данные аналитики:

Для просмотра аналитики необходимо в аккаунте кликнуть «Меню», и выбрать пункт «Статистика».

К достоинствам аккаунта автора относится расширенное био. В прошлом блогеры в Инстаграм могли добавить только одну ссылку в био, поэтому номер телефона и остальная информация публиковалась в основном текстовом блоке.

В аккаунте автора организация информации гораздо удобнее. Вам доступен выбор категории, например, «кафе для животных» или «архитектурный дизайнер». Чтобы целевые лиды быстрее обращались к вам, достаточно добавить кнопки быстрой связи по номеру телефона или через имейл. Еще одна опция в редактировании био — добавление кнопки действия. Выбор не очень большой, но CTA понятный для каждого: заказ еды, забронировать, зарезервировать. Также в био можно добавить ссылку на свой сайт или вставить мультиссылку.

Бесплатный функционал мультиссылок специально для вас.

Общение с аудиторией через Директ тоже имеет ряд преимуществ, обеспечивающих ускоренную коммуникацию. Например, в воронке продаж часто наступает момент, когда в переписке необходимо задать лиду определенный вопрос или написать призыв к действию. Чтобы не набирать идентичный текст снова и снова, достаточно создать список быстрых ответов. По 1 написанному ключевому слову чат в Инстаграм автоматически напишет сохраненное предложение.

Отсечь наименее заинтересованных лидов можно через создание FAQ. Когда пользователь открывает чат, в первую очередь он видит список популярных вопросов. Так легко отсеять часть аудитории, которая только интересуется ценой или сроками доставки «на будущее».

Существует разделение всех чатов в аккаунте автора на две категории. По умолчанию новые переписки попадают в раздел «Основные». Это первая вкладка в Сообщениях. Если общение с каким-то пользователем менее значимо, чат можно перенести во вкладку «Общее».

в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора

В аккаунте автора существует установка ограничения аудитории по возрасту для разных стран. Например, вы — производитель крафтового пива, и не хотите, чтобы ваш аккаунт видели жители США младше 21 года. Выбираете минимальный возраст пользователей и, опционально, страны. Мы не рекомендуем этого делать из-за принципов работы Инстаграм. Соцсеть узнает возраст пользователя из Фейсбук, если два профиля слинкованы. Если пользователь ведет личный аккаунт без привязки к Фейсбук, он автоматически не будет видеть ваш профиль — даже не сможет в приложении открыть ссылку на ваш аккаунт.

Для большинства бизнес-организаций и блогеров аккаунт автора — оптимальный способ развития блога. Но если вам необходимо сделать Инстаграм частью сложной воронки продаж, то используйте бизнес-аккаунт.

Бизнес-аккаунт Инстаграм

Бизнес-аккаунт Инстаграм обеспечивает все преимущества аккаунта автора. Поэтому мы не станем повторять все особенности профиля. Отметим главные отличия. Бизнес-аккаунт позволяет делать посты в ленте с гиперссылками на товары и, соответственно, формировать онлайн-магазин в собственном аккаунте Инстаграм. Такая функциональность особенно удобна для компаний, которые продают потребительские товары.

в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора

Бизнес-аккаунт Инстаграм позволяет в полной мере использовать потенциал API. подключив через API профиль в Инстаграм к CRM-системе, омниканальность станет более эффективной и предсказуемой.

Как изменить тип профиля в Инстаграм

Для смены типа профиля в необходимо выполнить следующие действия:

в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора

в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и аккаунтом автора

Разница и возможности аккаунтов

Личный аккаунт

Аккаунт автора

Бизнес-аккаунт

Публикация постов и сторизДаДаДаИнтеграция с профилем ФейсбукДаДаДаСписок «Близкие друзья»ДаДаДаЗакрытый аккаунтДаРекламный кабинетДаДаОтложенные публикацииДаДаFacebook Creator StudioДаДаВстроенная аналитика аудиторииДаДаКатегории в биоДаДаКнопки связи в биоДаДаКнопки действий в биоДаДаСсылки в сториз (после 10 тыс. подписчиков)ДаДаСохраненные ответы в директДаДаFAQ в директДаДаОграничение аудитории по возрасту и странеДаДаСоздание онлайн-магазина в профилеДаСоздание постов с ссылками на товарыДаAPI-интеграцияДа

Менять тип аккаунта в Инстаграм можно в любое время. Для многих начинающих блогеров не очевидны преимущества аккаунта автора. Однако по мере развития блога существующих инструментов уже не хватает — и тогда логично в пару кликов сменить типа аккаунта.

По умолчанию новые профили создаются в личном аккаунте. Его возможностей достаточно, чтобы составить представление о соцсети, если вы раньше её не использовали.

Вы можете изменить тип аккаунта сразу после создания нового профиля.

Вы не ограничены в количестве раз, когда можно сменить аккаунт.

Для ведения бизнеса в Инстаграм подходят профессиональные типы аккаунтов (аккаунт автора или бизнес-аккаунт).

Количество новых подписчиков не зависит от типа аккаунта — на развитие профиля в Инстаграм влияет качество публикаций. Именно это оценивает алгоритм Инстаграм.

Нет, стоимость клика зависит от настроек таргетированной рекламы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *