в чем разница между аллион и премио
В чем разница между аллион и премио
это вы Олени на одну морду
ездишь,дятел?Олень ты и есть олень
лишь бы пернуть в лужу
не зная о чем речь
псевдобрутальный чайзеровод детектед
Расставляю по ранжиру
Аксио это и есть королла т.е.,малолитр.седан,премио и аллион идут премиум класса,выше классом т.е.,по комфортности и средь них есть 1.5,как то так.
премио аллион классом выше чем королла
ну ты сам посмотри на них
И в салон загляни,посиди,поезди и все станет ясно тебе. аксио хоть и королла но до самой просто короллы далеко ей.ну премио и аллион невооруженным глазом видно что они больше да посолиднее.объем разный у них бывает 1.5, 1.8 и 2 любой каприз как говорится были бы деньги.
аксио это и есть королла =)) Только для внутреннего рынка Японии
ничего себе внутренний тут их вон сколько
Но на короллу новенькую не похоже и дешевле в 2 раза
То что мы привозим с Японии б/у авто, это уже наша проблема, Японцы их создавали для себя
Например аллион/премио для экспорта называется Авенсис. Королла есть три варианта 1) для Японии («управляйка», новая модель управляйки «Аксио») 2) для Европы и России в том числе 3) для Американского рынка. Это три разные машины внешне и внутренне, но платформа одна.
Ни кто сюда Аксио 2013 года привозить скорее всего не будет. А вот 2007-8 пожалуйста, отсюда и цена дешевле так как б/у, но б/у в Японии что равно практически новый авто. Забыл сказать что и у Аксио есть топ версия где не мало наворотов, но такую короллу мало кто купит, вот и не возят, но в городе такие есть, салон классный
премио аллион так же и сами ездят не надо
Придумывать на экспорт.изначально все машины у них для себя.не надо путать названия.есть ещё спасио филдер алекс ранкс и это тоже все королла
Изначально у них не все машины «для себя» =)) Есть экспортные варианты
Да, Вы правы я не спорю, Аллион и Премио это машины для внутреннего рынка Японии, я так и говорю. А вот похожая на них машинка, но ориентированная на экспорт называется Авенсис.
Открою Вам секрет, тойоты и лексусы также делают в Канаде, в Австралии, Сингапуре, даже во Владивостоке скоро будут делать и много где. Не думаю что они начали бы выпускать авто в Сингапуре «Для себя», поэтому есть тойоты ориентированные «не для себя» =)) Я названия не путаю, спасибо что напомнили что есть Филдер и т.д. К примеру Ранкс уже называтся Аурис и т.д. Все экспортные короллы получили свои собственные имена и уже не именуются короллами, так на будущее
У премио и аллиона много чего есть чего нет у короллы.
Салон-трансформер у них, туманки в базе, подогрев зеркал, автосвет, режим снег, электронный климат-контроль, автодоводчики на всех стеклах, удлиненная база (сзади хоть нога на ногу сиди), спинки задних сидений можно опустить назад. И это только то что я вспомнил. С короллой и аксио ни в какое сравнение не идут.
премио и аллион для смазливых мажоров,типа пластики под дерево.
а короллы для рабочего класса!
знал,что я смазливый мажор.Езжу на аленке,нормальная машина,недорогая,неприхотливая.Короче обычная,без претензий
Вы может не видели axio luxel
А вот салон действительно просторней на премках/аллионах
Особой разницы нету, Тойота, свой 1NZ ставит на большое количество моделей, даже на Витц
Но всё же Витц/Белта/Рактис B класс, королла 120 кузов/королла аксио/филдер С класс, аллион/премио/калдина/авенсис уже D класс, да и камри больше к д классу относиться я считаю. То что пследние (аллион/премио) снабжаются двигателем 1,5 обусловленно налоговой политикой Японии. Японцам выгоднее содержать в плане налогов малолитражное авто, а тойота пошла на встречу. Так то Премио/Аллион в топе не хило оснащена, 2,0 литра пуляет нормально, катался в новом кузове на 2шке.
Аксио однозначно ***, точная ровня Платцу
Хех, чувак это разные авто. Аксио это новая «управляйка» для рынка Японии
«Европейские и Американские короллы» кнеш круты, не много на камри похожи, на это и расчёт экспортных королл, для конкуренции фокусам, флюенсам и т.д. А вот Белта это продолжение Платца
Капитан Очевидность блать, тут имелось в виду что Аксио «класс» Платца, на мой взгляд
но Белта в разы хуже аксио, это ощутимо. Катался на обеих, разница в классе ощутима. Кстати Аксио при том же движке бодрее Управляйки, наверное сказывается год и коробка
Да, для Якутска и аллион-премиум класс
Аллион по моему обновленная карина,премио-корона, даже на класс волги не тянут
ага, на пароме за Премку оплачиваю класс Жигули 🙂
1нз удачный двигатель, потому его на многие модели ставят
А вы сударь нуб, раз не можете найти отличия между выше перечисленными машинами. Да, на все эти машины ставят 1нз, но это не делает их одинаковыми. Скажем 3с ставили на бочки и ипсумы. Хотите сказать что и они одинаковые?
О машинах:
Аллион это новая Карина, Премио это новая Корона. Волею судьбы их первые обновленные кузова сделали одинаковыми когда как исторически Карина шла как более молодежная модель. Дабы это различие сохранить Аллиону поставили «агрессивные» фары. У последних моделей кузова идут уже другие, но база все равно одинаковая.
Насчет короллы, она конечно классом ниже, но считается самой продаваемой маркой в мире так как предназначен для среднего класса (аллион и премио считаются как премиум класс). Но так как к нам поступают короллы которые предназначены для внутреннего рынка японии, эта разница в классе становится незаметной. Потому что короллы внутреннего рынка комплектуются богаче чем на экспорт (например у новых экспортных леворульных королл сзади весла, а у старых королл внутреннего рынка аж все окна с автоматом).
Аксио это та же королла, только новая (с 2006). То бишь обычные короллы (управляйки) не выпускают уже с 2006 года. У новой короллы (аксио) чуточку изменили внешний вид, упростили салон и поставили вариатор. Других изменений нет.
Стоит ли отметить, что короллы на этом не заканчиваются. Всего лишь одна марка тойоты образует целый класс «короллобразные» (к примеру класс «маркообразные» образуется из целого ряда марок). У короллы помимо седанов(аксио) есть хетчбеки(ранксы), универсалы(филдеры), минивены(спасио) и даже были спортухи(левины).
Так что вопросы типа «в чем отличие между короллой и аксио?» звучат более чем глупо
В чем разница между аллион и премио
класс, салон, ходовка, двигатель одинаковы. кузов чуток другой и все
Оптика мне больше нравится салон один в один
аллион для баб. Премио для мужика
Аллион бабам, не традиционным премио.
Нет разницы никакой не слушай быдло стереотипы аллион мужская тачка
Премио премиальнее, аллион аллиональнее
«Ну понятно, премио выше классом»
Это прикол ))))))))))))))))))))))))))))
Это абсолютно идентичные машины на одной базе, чисто оптика спереди и сзади разная, ысё
Это как два презерватива одного и того же производителя, один с точками, другой ребристый.
Вы дебилы премио быстрее этово обосанова алеона.
Бери дружише премио, сам катаюсь на премио и подрезаю алеоншиков))) на алеоне бабы или заднеприводные ездят
КарКарычъ, Долбаеб ты
самое сложное при езде на этих машинах это перестать быть геем
гыыы, а если я на жульке поливаю, тогда кто я?
без обид только, это шутка
ТЕМА, ну ни чё, ни чё)))
разницы нету, только внешний вид, это как корона премио и карина, корона более серьезней а карина по спортивней молодежней выглядит. Если не тролль, то выбирай по состоянию
ТЕМА, ну тя лично не запсивыют ты ж на жульке))
Ит, я на форестере, по факту, или на hr-v
Какие вопросы, такие и ответы
На форуме одни подростки и студентики сидят. Тупизм одним словом.
технически идентичны, но Аленка симпотнее
Ну кому виднее.. вкусы у всех разные.
И то и другое Жигули,разницы нет
Премиальная машина классом выше? Ну если так то в чем вопрос ))))))))))))
а ведь правду говорят дураки и лохи никогда не вымрут
Всем, конечно, спасибо за столь развернутые ответы)) Только вся суть в том, что я девушка))
Юми88, Вуахахах))) всех уделала
за эти деньги лучше бери камри
MAYBAX, Камри и Премка одного года цена одинаковая не будет никак. Разница 150-200 тыс.Разве что Камри ушатайка какая нибудь. Плюсуем сюда еще затраты на бенз и масло (жрет больше), на страховку (будет существенно дороже) и тд В общем разница ощутима
ser_prip, ты видимо давненько цены не смотрел, года три как минимум. премио алион и камри в одной ценовой группе находятся, конечно если рассматривать 5-7 летние машины.
тем не менее камри классом повыше будет, конечно с вытакающими последствиями, такими как больший расход топлива, более богатый и просторный салон.
ЗЫ камри с кожей электроприводами и 3,5 литровым мотором конечно стоит дороже, а вот 2,4 с велюром вполне одинаково
MAYBAX, только что ради интереса на дром зашел Премио 2012 950, Камри 2012 1150. Думаю это адекватные цены. Если Камри 2012 будет стоить 950 что то явно с ней или с хозяином не так))
ser_prip, а тебе не кажется что лям за пятилетний за премио это очень много? с снижением возраста разница в цене тоже будет расти. у трехлетних разница будет еще больше. причем за счет увеличения цены за камри. по премкам предложений почти нет. или около ляма. у машин старше 7ми лет премка не редко стоит дороже чем камри.
MAYBAX, ну ясень пень что чем старее авто тем цена больше зависит от состояния, нежели чем от класса и прочих мелочей. Тут уж не до жиру. Но если брать 10 лет возраст, то Камри 2007 я бы за 700 взял в хорошем состоянии, а Премку 2007 за 580 бы выторговал хотяб 🙂
Toyota выпустила обновленные седаны Premio и Allion
Компания Toyota представила обновленные версии седанов Toyota Premio и Toyota Allion, продающихся на внутреннем рынке Японии. Стоит отметить, что нынешнее поколение этих моделей выпускается уже с 2007 года — в текущей экономической ситуации в стране при слабом спросе на машины в целом и на седаны в частности затевать выпуск нового кузова в Toyota, видимо, посчитали нецелесообразным. Либо автомобили получились настолько замечательными, что и переделывать по большому счету просто нечего. Предыдущий рестайлинг пришелся на 2010 год.
Что изменилось? Да все по классической схеме. Передняя оптика да решетка радиатора, новые стоп-сигналы, обновленная палитра кузовов. В салоне заменили центральную консоль и добавили жк-дисплей на лаконичную панель приборов. Ну и, конечно, не обошлось без установки фирменного комплекса безопасности Toyota Safety Sense C.
По части двигателей и трансмиссий все по-прежнему. На выбор три бензиновых агрегата: 1,5-литровый 1NZ-FE, 1,8-литровый 2ZR-FAE и 2,0-литровый 3ZR-FAE мощностью от 109 до 152 л.с. Трансмиссия только вариатор, привод передний (для 1.8 есть опциональный 4WD).
Самый доступный Аллион оценивается в 1 897 855 иен (1,17 млн руб. по текущему курсу). Полноприводная версия Премио в максимальной комплектации стоит 2 711 782 иен (1,67 млн руб.).
помогите выбрать: Аллион или Премио?
22.07.10 15:11 Ответ на сообщение помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя tataarin
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.
22.07.10 15:18 Ответ на сообщение помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя tataarin
Вы вроде мальчик?ну тогда можно.
так вот. аллион и премио- это как два яичка. хоть в анфас их разглядывай,хоть в профиль. хоть даже потрогай.
22.07.10 15:19 Ответ на сообщение помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя tataarin
22.07.10 15:35 Ответ на сообщение помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя tataarin
22.07.10 15:44 Ответ на сообщение помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя tataarin
22.07.10 15:46 Ответ на сообщение Re: помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя -+real+-
22.07.10 16:07 Ответ на сообщение Re: помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя Nobble
В ответ на: так вот. аллион и премио- это как два яичка. хоть в анфас их разглядывай,хоть в профиль. хоть даже потрогай.
Ха. Отжег!
А вообще респект ТС) Если б он не задал такого «умного» вопроса, то не получилось бы такого стеба)) я посмеялся, спасибо)
По теме для особо ленивых: Allion
Premio
Фотки посмотри)) и хватит)
He who dies with the most toys, still dies.
22.07.10 16:19 Ответ на сообщение Re: помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя -+real+-
В ответ на: а что мне выбрать, марино или церес?
22.07.10 16:29 Ответ на сообщение помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя tataarin
22.07.10 16:32 Ответ на сообщение Re: помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя Lamer
В ответ на: а что мне выбрать, марино или церес?
Мне всё равно что вы обо мне думаете!
Я о вас вообще не думаю!
22.07.10 16:37 Ответ на сообщение Re: помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя McAlexFer
22.07.10 16:42 Ответ на сообщение Re: помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя MaXuS
22.07.10 16:46 Ответ на сообщение Re: помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя McAlexFer
Исправлено пользователем MaXuS (22.07.10 16:47)
22.07.10 17:03 Ответ на сообщение Re: помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя Alexandr.
22.07.10 17:32 Ответ на сообщение помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя tataarin
22.07.10 17:33 Ответ на сообщение помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя tataarin
22.07.10 17:38 Ответ на сообщение Re: помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя -+real+-
22.07.10 17:44 Ответ на сообщение Re: помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя Lamer
В ответ на: а что мне выбрать, марино или церес?
22.07.10 17:45 Ответ на сообщение Re: помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя -+real+-
22.07.10 19:36 Ответ на сообщение Re: помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя McAlexFer
1,50-шного движка вполне хватает, если не полный салон людей.
Автору. ищи любую модель, но с «живым» кузовом. С этим сейчас, как оказалось, очень плохо.
Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.
22.07.10 21:50 Ответ на сообщение Re: помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя McAlexFer
Оп-па, а куда подевалась моя подпись.
22.07.10 22:28 Ответ на сообщение Re: помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя last user
22.07.10 22:46 Ответ на сообщение помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя tataarin
В ответ на: Подскажите пож. про эти модели чем схожи? чем отличаются? что лучше?
23.07.10 07:45 Ответ на сообщение Re: помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя Senoval
В ответ на: так вот. аллион и премио- это как два яичка. хоть в анфас их разглядывай,хоть в профиль. хоть даже потрогай.
Ха. Отжег!
А вообще респект ТС) Если б он не задал такого «умного» вопроса, то не получилось бы такого стеба)) я посмеялся, спасибо)
По теме для особо ленивых: Allion
Premio
Фотки посмотри)) и хватит)
23.07.10 07:57 Ответ на сообщение Re: помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя duremar
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
23.07.10 09:53 Ответ на сообщение Re: помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя tataarin
В ответ на: мне нужно мнение людей, владельцев этих машин, и т.д., а тех. характеристики я без тебя знаю где искать!
23.07.10 09:58 Ответ на сообщение помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя tataarin
23.07.10 10:00 Ответ на сообщение Re: помогите выбрать: Аллион или Премио? пользователя tataarin
В ответ на: я не понял, а вчём ржачка? мне нужно мнение людей, владельцев этих машин, и т.д., а тех. характеристики я без тебя знаю где искать!
Извиняюсь, может быть, предвзято слишком откомментил.. сегодня переоценил..
Ну Вы же на форуме находитесь.. и если хотите, чтобы Вам помогли выбрать машину из двух почти близнецов, то это странная затея.. поэтому все и стали шутить)
эти машины отличаются внешним видом и интерьером по большей части.
А если Вас интересует мнения владельцев, то так и спрашивайте. а вообще сколько владельцев, столько и мнений! Я бы, например, Allion выбрал)) Кто-то тут пишет, что он бы Премио взял. Вопрос в том, что выберите Вы? и будете ли Вы отталкиваться от мнения здесь написавших?
В ответ на: Какой экземпляр будет в более отличном ТС, тот и нужно брать.
He who dies with the most toys, still dies.
В чем разница между аллион и премио
Тема по заказу Павла Мартыненко
Премио! Больше нравится светлый салон с отделкой под дерево. Я понимаю, что Аллионы тоже с таким салоном бывают, но он им не идет!
Для меня салон очень очень важен. Ведь в нем мы и ездим собственно 🙂
Про салон Премио. Светлый салон смотрится более уютно, + отделка под дерево, + хромированные элементы, + кожаная отделка рычага АКПП и руля. на это можно любоваться вечно. Как посмотрю в Аллион. совсем не то.
Ну это лично для меня естественно.
Ничего себе одинаковый. В одной светло-бежевый в другой черный.
«задняя на багажнике у премио просто вообще ни к месту, как гирлянда на елке! «
Ты меня конечно извини, но видать тойотовские дизайнеры тебя заждались в Японии.
По сути. У меня ни одной претензии к экстерьеру Премио. Нравится каждая деталь, каждая мелочь. И в том числе задняя оптика.
«за счет чего представительный?? «
За счет оптики, за счет рашетки радиатора, за счет хромированых внешних ручек.
Премио тойотовцы специально сделали более представительной, а Аллион спортивной. Каждому свое.
Меня никогда особо не привлекали спортивные авто (ну или с уклоном на это). Поэтому Премио.
Премио, 2002, 1,8 объем, FF, когда брала была б\п по СНГ, и набегала она по Японии на тот момент всего 34 тыс ))). С декабря 2007 и до сего дня пробежала еще чуть больше 12 тыс.
ну про маркие, это я так между прочим. ) конечно надо чистить..
ну с этим совершенно не согласен. все материалы там абсолютно одинаковые. и это дело вкуса, так же как вы за светлое, я за темное, хотя впринципе не против светлого..но про дешевле. нееет. ))