в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ПАССИВНЫЙ И АКТИВНЫЙ САБВУФЕР

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАССИВНОГО И АКТИВНОГО САБВУФЕРОВ
Пассивный сабвуфер отличается предельной простотой конструкции – он состоит из корпуса и одной или более НЧ-головки, которые затем подключаются к внешнему усилителю. Также существует два типа подключения пассивного сабвуфера. Первый тип является наименее предпочтительным ввиду наличия искажений звука и более низкого качества его передачи – в этом случае сигнал стереоусилителя подается не только на сабвуфер, но и на остальные громкоговорители. Подключение с электронным разделительным фильтром является куда более разумным, потому что он качественно отделяет басы и сигнал, идущий на другие громкоговорители.
В состав активного сабвуфера входят и разделительный фильтр, и усилитель мощности. Таким образом, активный сабвуфер является мобильным сочетанием нескольких устройств, которые можно встретить и по отдельности. У активного сабвуфера есть линейные входы и выходы, а также функция регулировки уровня сигнала и частоты разделения. Как правило, хороший активный сабвуфер значительным образом расширяет динамический диапазон акустической системы, что, разумеется, благотворно отразится на качестве музыки.

СРАВНЕНИЕ ПАССИВНОГО И АКТИВНОГО САБВУФЕРОВ
Во-первых, активный сабвуфер с его стандартными настройками в среднем лучше подходит для тяжелой или танцевальной и ритмичной музыки, поскольку он лучше передает басовые частоты и имеет более гибкие настройки и регулировки (кроме тех случаев, когда используется дорогая акустическая система и очень качественный пассивный сабвуфер). Во-вторых, активные сабвуферы имеют собственные усилители, в то время как пассивным сабвуферам необходимы внешние усилители. Однако систему с пассивным сабвуфером вполне можно настроить так, что она будет звучать лучше системы с активным сабвуфером, но это весьма кропотливый и тонкий процесс. В этом плане активный сабвуфер куда удобнее, потому что его куда быстрее и проще настроить, но многие ценители хорошего звука предпочитают не жалеть времени и сил на настройку пассивных систем.

Источник

Чем отличается активный сабвуфер от пассивного

Что такое активный и пассивный сабвуфер. Высокое качество воспроизведения звука зависит от целого ряда факторов. Чаще всего, для получения полной звуковой картины, не хватает сочных басовых частот. В этом случае акустическая система (АС) дополняется отдельным низкочастотным каналом. Устройство может быть частью домашнего комплекса звуковоспроизведения. Мощную низкочастотную колонку часто устанавливают в автомобиле.Басовые акустические системы отличаются друг от друга мощностью, размерами и формой.

Основная разница между активным и пассивным сабвуфером заключается в наличии встроенного усилителя низкой частоты. Такие колонки называются активными в отличие от пассивных АС. Акустика без УНЧ представляет собой корпус с установленным басовым динамиком. Чтобы понять, какой сабвуфер лучше активный или пассивный нужно знать конструктивные отличия устройств. Активный и пассивный сабвуферы конструктивно представляют собой закрытые объёмы. Классическая форма корпуса прямоугольная, но бывают акустические колонки в виде трапеции или цилиндра.

Пассивный сабвуфер что это

Что значит пассивный саб. Это корпус, выполненный из особого материала, и низкочастотный динамик, установленный внутри. Некоторые модели акустических систем оснащены встроенным кроссовером или LC — фильтром низких частот. Такую колонку можно подключить к любому усилителю низкой частоты, так как фильтр сам скорректирует амплитудно-частотную характеристику устройства и обрежет ненужные для басового канала частоты.Что такое пассивный сабвуфер, и какие бывают виды этих устройств. Акустические системы без усилителя низкой частоты имеют следующие конструктивные модификации:

Закрытый корпус представляет собой ящик, обычно изготовленный из МДФ. Его размеры зависят от мощности громкоговорителя. Ящик не имеет отверстий, и вся звуковая волна излучается диффузором.Это самая простая конструкция, так как при расчёте используется только одна характеристика – объём. Заполнение корпуса пассивного сабвуфера звукопоглощающим материалом позволяет «увеличить» его объём на 15-20%. Основным недостатком акустической системы типа «Закрытый ящик», является самый низкий КПД среди всех модификаций.

Ящик с фазоинвертором оборудован «тоннелем», через который внутренний объем сообщается с внешней средой. Фазоинвертор может иметь форму цилиндра-трубы или прямоугольной щели. Объём тоннеля вычисляется таким образом, чтобы звуковая волна от тыльной стороны диффузора совпадала по фазе с фронтальной волной и была направлена в нужную сторону. При расчёте конструкции с фазоинвертором учитывается не только объем ящика, но сечение и длина «тоннеля». Самой удобной конструкцией является пластиковый фазоинвертор, состоящий из двух цилиндрических секций. Одна из них может перемещаться внутри другой. Это позволяет легко выполнить настройку акустической системы.

Система бандпасс самая сложная в изготовлении и настройке. Она объединяет в себе акустические фильтры низких и высоких частот и работает как полосовой фильтр. Конструкция устройства позволяет менять полосу пропускания. Её можно расширить, уменьшив при этом отдачу, или сузить, при этом КПД в узкой полосе заметно возрастает.Обе стороны диффузора могут работать на акустические объемы. Несмотря на сложность точной регулировки, такая система является самой эффективной.

Что значит активный сабвуфер

Отличие активного сабвуфера от пассивного заключается в наличии усилителя низкой частоты, встроенного в акустическую систему. Обычно громкоговоритель и УНЧ представляют собой комплект, где усилитель настроен под конкретный динамик, поэтому не рекомендуется, в активной колонке менять динамическую головку на другую. Что значит активный и пассивный сабвуфер.На усилитель акустической системы с УНЧ можно подать звуковой сигнал от любого внешнего устройства. Для этого блок оборудован чувствительными входами, предназначенными для слабого сигнала и входами высокого уровня. Усилитель низкочастотной акустической системы имеет дополнительные регулировки для коррекции НЧ диапазона.

Разница активного и пассивного сабвуфера, кроме наличия канала усиления низкой частоты заключается в регулировках:

Чувствительность входа отвечает за согласование НЧ колонки с музыкальным центром или базовым блоком. С помощью регулировки Subsonicможно «обрезать» или сильно ограничить полосу частот ниже 30-20 герц. Она мешает нормальному звуковоспроизведению и может повредить динамик. Активный сабвуфер работает вместе с другими колонками и чтобы звук не «рассыпался» все источники звука должны звучать в фазе. Этого можно добиться регулировкой фазы сигнала. Регулируемый фильтр нижних частот позволяет выбрать ту частоту, выше которой сигнал будет ограничиваться. Обычно фильтр выставляют на 60-80 Гц. Регулировкой Bassboost можно поднять коэффициент усиления в узкой полосе АЧХ, точнее там, где имеется спад. Обычно это 40-45 Гц. Внешне различие пассивного и активного сабвуфера сразу заметно по элементам управления, входным разъёмам и колодке для соединения электропитания.

Как понять активный или пассивный сабвуфер

При выборе низкочастотного устройства нужно знать, чем отличается пассивный саб от активного и какой выбрать активный или пассивный сабвуфер. Здесь многое зависит, для каких целей выбирается акустическая колонка. Если в квартире имеется мощный ресивер, то приобретать систему с встроенным усилителем не имеет смысла. В многоканальном устройстве предусмотрен специальный выход для подсоединения пассивной звуковой колонки. Активный и пассивный саб может использоваться в автомобиле. В этом случае предпочтительнее модель с встроенным УНЧ или устройство, с отдельным низкочастотным усилителем.Что лучше активный или пассивный сабвуфер точно ответить невозможно. Считается, что акустика с встроенным усилителем, несмотря на свои преимущества, все-таки хуже, чем качественный громкоговоритель и отдельный усилитель высокого класса. Активный сабвуфер отличается тем, что заменить динамик на более мощный не получится. Все параметры усилителя рассчитаны именно для этого громкоговорителя. В самодельный сабвуфер можно установить любую динамическую головку и экспериментировать с УНЧ

Отличия активного и пассивного сабвуфера связаны с подключением. Особенно это важно в автомобиле. На устройство с собственным усилителем низкой частоты нужно, кроме звукового сигнала, подать напряжение питания. К системе без УНЧ достаточно подвести звуковую линию, и она будет работать. Энергопотребление у такого блока полностью отсутствует, в то время как устройство с усилителем, в зависимости от мощности, может потреблять очень большой ток.

Источник

Как выбрать сабвуфер в машину

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Сабвуфер: назначение и устройство

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Качественный звук невозможно представить себе без добротной передачи низких тонов. К сожалению, штатная акустика, устанавливаемая в автомобили по умолчанию, с этой задачей справляется плохо. Нужен сабвуфер.

Есть сабвуфер далеко не у каждого автолюбителя, но как он выглядит, представляет, наверное, каждый: здоровенный динамик, занимающий половину (в лучшем случае) багажника. Почему сабвуфер должен быть большим? Строго говоря, для качественной передачи низких частот большой размер диффузора не нужен – любые хорошие наушники способны передать «низы» во всем богатстве, несмотря на размер диффузора в десятки раз меньший, чем у сабвуфера. Проблема – в звуковом давлении, создаваемом колонками. Создать звуковое давление в маленьком объеме между ухом и наушниками несложно, другое дело, когда речь идет хотя бы об объеме воздуха внутри автомобиля. И тут чем ниже частота, тем медленнее движется диффузор и тем сложнее создать им необходимое звуковое давление. У диффузора с маленьким диаметром должен быть очень большой ход, чтобы с увеличением громкости звуковое давление на нижних частотах оставалось тем же, что и на высоких – чтобы «низы не проседали». А если музыку хочется слушать очень громко, да еще и с усиленными басами, то уже никакой стандартный динамик не справится – нужно увеличение размера диффузора.

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Еще одна особенность сабвуфера – и в стереосистемах, и в системах объемного звука – он всегда один (это тоже многим известно, хотя не все знают, почему так). Дело в том, что человек плохо определяет направление на источник звука низкой частоты. Из-за длины звуковой волны, сравнимой с расстоянием между ушей, оба наших метода определения направления на источник звука не работают. Затухание звука неразличимо (волна просто огибает голову и в обоих ушах звучит с одинаковой интенсивностью), по сдвигу фаз определить направление тоже не получается (пик сигнала приходит в оба уха одновременно). Поэтому одного сабвуфера вполне достаточно – если на него не идет сигнал высокой частоты, определить, где он установлен, не получится.

Характеристики сабвуферов.

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Вид. Бывает активный и пассивный. Тут все просто – активный уже содержит в себе усилитель и может быть напрямую подключен к аудиосистеме. Несомненный плюс активного – производитель уже подобрал к нему подходящий по всем параметрам усилитель, и вам не придется ломать над этим голову. Минус – как правило, это одноканальный усилитель, и, если вы хотите не просто добавить сабвуфер к штатной аудиосистеме, а собрать качественную АС с нуля, придется покупать еще один усилитель. Но самый значимый минус активных сабвуферов в том, что усилитель в нем является «котом в мешке» и производители частенько на нем экономят. Если вам нужен не только громкий, но и качественный звук, то при покупке активного сабвуфера не стоит ориентироваться на дешевую продукцию малоизвестных производителей. Да и у дорогих моделей желательно выяснить частотные характеристики усилителя: амплитудно-частотную характеристику, коэффициенты искажений, соотношение сигнал/шум и пр. Если в руководстве по эксплуатации этой информации нет, то, скорее всего, производитель на усилителе сэкономил, и качество его выходного сигнала далеко от идеального. Кроме того, активные сабвуферы (при прочих равных параметрах) имеют большие размеры, чем пассивные (в одном корпусе с ним находится и усилитель, тоже порой немаленький) и найти ему место в машине будет сложнее.

В пассивном сабвуфере усилителя нет, перед подключением потребуется его подобрать. И вообще, все его плюсы и минусы – это минусы и плюсы активных.

Для сборки качественной аудиосистемы пассивный сабвуфер явно предпочтительней. Возможно даже, вам будет лучше выбирать среди сабвуферных колонок.

Для имеющейся АС – активный установить в разы быстрее и проще.

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Мощность. Разделяют номинальную мощность и максимальную. Сколько бы ватт не было нарисовано на коробке или корпусе сабвуфера, обязательно следует выяснить, какова его номинальная мощность – та, на которой он может работать час без опасности повреждения. Именно этой мощностью и следует оперировать при подборе сабвуфера, поскольку стандартной процедуры измерения максимальной мощности не существует.

Какова должна быть мощность сабвуфера относительно мощности усилителя? Единого мнения тут нет, все варианты имеют своих ярых сторонников и противников.

Для чистоты звука лучше, если мощность усилителя больше мощности сабвуфера. Только при такой комбинации следует помнить о том, что максимальную мощность на сабвуфер давать нельзя.

Комбинация, в которой усилитель слабее сабвуфера, при грамотной настройке системы, считается более безопасной – но только при грамотной. Эта комбинация опасна тем, что усилитель при запредельных нагрузках входит в режим клиппинга и начинает выдавать на выходе высокочастотный сигнал большой мощности, очень опасный для динамиков. Первым признаком «клипания» усилителя являются хрипы, трески и щелчки, появляющиеся в звучании сабвуфера. Но, к сожалению, из-за громкости звука хозяин аудиосистемы зачастую не замечает этих признаков, пока не становится слишком поздно. Правильно работающая защита от перегрузки усилителя, настройка его чувствительности и фильтров, наличие фильтра или внешнего кроссовера между усилителем и сабвуфером – могут обезопасить динамик от воздействия «клипа», но это требует правильного подбора комплектующих и их настройки.

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Импедансили входное сопротивление сабвуфера. Должен в точности поддерживаться усилителем. Если подключить сабвуфер с импедансом 2 Ом к выходу, рассчитанному минимум на 4 Ом, то выходной каскад усилителя может перегореть, не выдержав вдвое возросших токов. Если же наоборот, подключить сабвуфер на 8 Ом к выходу, рассчитанному максимум на 4, то звук динамика будет намного тише, чем если подключение производилось бы правильно.

Иногда для увеличения звукового давления к усилителю подключают сразу два сабвуфера. Тогда их общий импеданс считается по формуле, соответствующей типу подключения.

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Диаметр динамика. Бытует мнение, что чем больше – тем лучше. Не обязательно. Диаметр динамика следует рассматривать только в комплексе с мощностью и чувствительностью. Если два сабвуфера одинаковой мощности и чувствительности имеют разный диаметр – лучше взять тот, который меньше. Другое дело, что большим диаметром обладают обычно динамики с большой мощностью и чувствительностью. Но объем машины не так уж и велик и для создания хорошего звукового давления 8-10 дюймового динамика может оказаться вполне достаточно. Но что, если вы планируете использовать аудиосистему машины как мобильную аудиосистему для озвучивания на открытом воздухе? Стоит только открыть багажник и требования к звуковому давлению возрастут в разы. Тут-то и пригодятся диффузоры в 12-15 дюймов и больше. С соответствующей мощностью, разумеется.

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Материал изготовления корпуса – очередная тема для жарких споров приверженцев тех или иных материалов. Кто-то утверждает, что лучше чистого дерева ничего быть не может, кто-то отдает предпочтение фанере, обклееной войлоком или карпетом. При этом большинство массовых моделей делается из МДФ и пластика.

Немаловажна также жесткость материала, особенно в конструкциях типа «закрытый ящик».

Чувствительность – для сабвуфера – синоним звукового давления. Показывает, насколько громко (в дБ) будет звучать поданный на вход сигнал в 1 Вт на расстоянии 1 м от динамика. Для устройств сравнимой мощности – чем больше чувствительность, тем громче звук.

Тип корпуса. Все виды корпусов решают, в сущности, одну задачу: что делать со звуком, генерируемым за диффузором. Этот звук генерируется в противофазе основному, и, складываясь с основным, гасит его за счет способности длинных звуковых волн огибать препятствия (если корпуса нет).

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для автов чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Герметичный (закрытый ящик) – самый простой из видов корпусов. Просто глушит звук за диффузором, для чего внутренности герметичного ящика часто оббиты звукопоглощающим материалом. Кроме того, за счет герметичности корпуса за диффузором создается воздушная подушка, сглаживающая резкие движения диффузора и позволяющая выдерживать большую мощность. Плюсы– в простоте, дешевизне и большей устойчивости к пиковым нагрузкам. Минус – немаленькая часть мощности уходит «вхолостую»: звук за диффузором просто глушится, поэтому при одинаковой мощности сабвуферы в таких корпусах звучат тише.

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для автов чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

В фазоинверторном корпусе существует отверстие, расстояние от которого до динамика подобрано таким образом, чтобы звуковая волна с задней стороны диффузора доходила до отверстия в той же фазе, что и с передней стороны. Звук не глушится, мощность расходуется более эффективно. Минус в том, что длина волны зависит от частоты, и при отклонении длины волны от расчетной, звук будет искажаться. Кроме того, динамики в таких корпусах больше подвержены повреждениям при больших нагрузках – это особенно актуально, если на усилителе нет фильтра сверхнизких частот (subsonic).

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для автов чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Band-pass корпус совмещает в себе фазоинверторный и герметичный. В отличие от предыдущих корпусов, этот корпус работает как полосовой фильтр – наилучшее звучание получат те частоты, длины волн которых близки к расстоянию от динамика до отверстия. Такое решение может использоваться для увеличения глубины баса у динамика с небольшой чувствительностью. В то же время, такой корпус намного больше, чем герметичный или фазоинверторный.

Минимальная частота – параметр более важный. Если она выше 35 Гц, то ждать от сабвуфера выдающихся «низов» не стоит – он их просто не сможет воспроизвести.

Варианты выбора.

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Для простой и быстрой установки сабвуфера в имеющуюся аудиосистему обратите внимание на активные сабвуферы по цене от 5000 до 10000 рублей. Но будьте осторожны с моделями из нижней части ценового диапазона – риск, что в них стоят низкокачественные усилители, достаточно высок.

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Для подключения сабвуфера к имеющемуся усилителю по мостовой схеме выбирайте среди пассивных 4-Омных сабвуферов (большинство усилителей рассчитано именно на такой импеданс при подключении сабвуфера «в мост»). Он обойдется вам в 4300-10000 рублей

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Если вам нужен сабвуфер, но категорически не хватает свободного места в машине, обратите внимание на компактные модели, помещающиеся под водительским сиденьем. Такие модели довольно дороги: от 6000 до 21000 рублей, зато очень экономят место. Правда, мощность их невысока и оглушать басами окружающих уже не получится.

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

И, наконец, если вам нужен сабвуфер, способный накрыть басом целый стадион, выбирайте среди мощных моделей с большим диффузором и чувствительностью. Это обойдется вам в 4300-10000 рублей.

Источник

Отличие активного сабвуфера от пассивного: преимущества и недостатки

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Отличие активного сабвуфера от пассивного

Отличие активного сабвуфера от пассивного налицо, так как оба устройства выполняют разные функции. Сабвуфер – это низкочастотный динамик, предназначенный для воспроизведения широкого диапазона частот, работающий совместно с любым видом акустической системой.
Зная, чем отличается активный сабвуфер от пассивного, можно спокойно делать свой выбор в пользу того или иного динамика.

Виды сабвуферов

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Чем отличается сабвуфер активный от пассивного

Для работы сабвуфера необходимо взаимодействие трех элементов. Это непосредственно корпус, низкочастотный динамик и усилитель.
В зависимости от данной компоновки сабвуферы делятся на два типа:

Основные отличия сабвуферов

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Чем отличается пассивный сабвуфер от активного

Пассивный сабвуфер представляет собой низкочастотный динамик, заключенный в специальный акустический корпус. Для его работы необходимо подключение к внешнему усилителю.
Также его можно подключить при помощи электронного разделительно фильтра частот. Такая компоновка позволяет достичь более глубокого баса и значительно расширить спектр частот.

Примечание: стоит учитывать, что на повышенной громкости значительно уменьшаются линейные искажения звука, поэтому слушать композиции желательно со средней громкостью звука.

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Чем пассивный сабвуфер отличается от активного

Активный сабвуфер, является монолитной акустической системой, в корпус которой встроен низкочастотный динамик и усилитель мощности. Такая компоновка позволяет сэкономить пространство, но это значительно сказывается на качестве звучания.

Применение сабвуферов

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Чем активный сабвуфер отличается от пассивного

Низкочастотным сабвуфером обычно дополняется система домашнего кинотеатра, либо акустическая система в автомобиле. Это позволяет достичь насыщенного баса и разделить звучание.
Активный сабвуфер способен значительно уменьшить нагрузку на ресивер в системе домашнего кинотеатра. Выбирая сабвуфер, необходимо учитывать свойства пространства, где он будет установлен.
Сабвуфер с фазоинвертором имеет более глубокий бас, и рассчитан на большую кубатуру помещения. В ограниченном пространстве, например в автомобиле, данный тип сабвуфера может начать резонировать.

Преимущества и недостатки

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

В чем разница активного и пассивного сабвуфера

Каждый тип сабвуфера имеет свои преимущества и недостатки, благодаря своим конструктивным особенностям. Пассивный сабвуфер обладает более глубоким и насыщенным басом, по сравнению с активным.
Это обусловлено множеством различных факторов:

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Отличие активного от пассивного сабвуфера

Но для подключения пассивного сабвуфера необходим дополнительный усилитель. Большинство ресиверов не оборудовано низкочастотным усилителем.

Примечание: поэтому через встроенный кроссовер (разделительный фильтр частот) выдается сигнал, предназначенный только для активного сабвуфера.

Преимущества активного сабвуфера очевидны:

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Отличие пассивного от активного сабвуфера

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Отличие пассивного сабвуфера от активного

Делая выбор между активным и пассивным сабвуфером, стоит определиться непосредственно с тем, где он будет использоваться, и какие характеристики звучания необходимы.

Влияние корпуса на звучание сабвуфера

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Отличие сабвуфера пассивного от активного

Корпус в сабвуфере является основным элементом акустической системы. Благодаря ему можно создать направленный, глухой, либо рассеянный бас.
Можно выделить несколько основных видов корпуса:

в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Смотреть картинку в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Картинка про в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто. Фото в чем разница между активным и пассивным сабвуфером для авто

Разница между активным и пассивным сабвуфером

Каждый тип сабвуфера предназначен для определенного типа помещения. При этом благодаря внутренним свойствам корпуса и размеров динамиков, зависит непосредственно звучание.
Оба сабвуфера имеют свои преимущества и недостатки, поэтому перед выбором лучше посоветоваться со специалистами.
Пассивный сабвуфер выдает больший частотный диапазон, чем активный. Но с его подключением могут возникнуть проблемы, так как необходимо правильно подобрать усилитель мощности и подключить электронные звуковые фильтры.
Активный сабвуфер достаточно подсоединить к источнику питания и подать на него звуковой сигнал. Сделать это можно даже своими руками, так как в комплекте предлагается и инструкция.
Отправляясь в магазин за покупкой, нужно понимать, что цена качественного устройства будет высокой. Конечно, желательно посмотреть фото и видео, касающиеся работы разных видов сабвуферов, чтобы определиться со своим выбором.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *